Jump to content

Демонстрация шоссейных гонок 2021 года на Road America

Карта маршрутов Дороги Америки

Road Race Showcase 2021 года на Road America — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин , 8 августа 2021 года. Гонка стала восьмым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и пятым этапом WeatherTech Sprint Cup.

Дорога Америки , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это восьмой год подряд, когда гонка является частью чемпионата IMSA SportsCar Championship. [ 1 ] Road Race Showcase 2021 на Road America стала восьмой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2021 года, проводимых IMSA, и пятым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила на десятиповоротной трассе Road America длиной 4,048 миль (6,515 км) в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, 8 августа 2021 года. [ 3 ]

В течение этих гоночных выходных IMSA проводит ежегодную пресс-конференцию «Состояние серии», на которой они подтверждают и объявляют свои планы на будущее в отношении серии, которую они санкционируют.

3 августа 2021 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 4 ] В DPi Mazda RT24-P получила прибавку в весе на 10 килограмм. В GTD Lexus RC F GT3 получил прибавку в весе на 10 килограмм. Aston Martin Vantage GT3 получил снижение мощности на 6,7 лошадиных сил. Audi R8 LMS GT3 Evo и BMW M6 GT3 получили уменьшение запаса топлива на 1 и 2 литра соответственно. Никаких изменений в GTLM не вносилось.

Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рики Тейлор лидировали в чемпионате водителей DPi с 2068 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла, занявших второе место с 1987 очками, а также Пипо Дерани и Фелипе Насра с 1954 очками. [ 5 ] В LMP2 Миккель Йенсен и Бен Китинг возглавили чемпионат пилотов с 1087 очками, опередив Тристана Нуньеса и Стивена Томаса . [ 5 ] С 1468 очками Гар Робинсон возглавил чемпионат водителей LMP3, опередив на 96 очков Джона Беннета и Колина Брауна . [ 5 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship с 1852 очками, опередив на 191 очко Томми Милнера и Ника Тэнди, за которыми следовал Купер МакНил, занявший третье место. [ 5 ] С 1606 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Роман Де Анжелис и Росс Ганн , опередив Билла Оберлена и Робби Фоули . [ 5 ] Cadillac , Chevrolet и Aston Martin лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR-Konica Minolta Acura , PR1/Mathiasen Motorsports , Riley Motorsports , Corvette Racing и Heart of Racing Team лидировали в своих командных чемпионатах. [ 5 ]

Всего в мероприятии приняли участие 35 автомобилей, разделенных на пять классов. 6 были введены в DPi, 4 — в LMP2, 7 — в LMP3, 3 — в GTLM и 15 — в GTD. [ 6 ] Райан Далзил заменил Кайла Тилли в составе Era Motorsport из-за столкновения с этапом серии NASCAR Cup Series в Уоткинс-Глене . [ 7 ] Jr III Motorsports и Wulver Motorsports дебютировали на этом мероприятии в чемпионате IMSA SportsCar, пока Dawson Racing отсутствовала. Дэн Голдбург вернулся на 38-е место в рейтинге Performance Tech Motorsports после того, как Матео Лларена заменил его в Уоткинс-Глене . NTE Sport вернулась после пропуска раунда в Лайм-Роке . [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. [ 9 ] Первая сессия в пятницу днем ​​длилась один час, а вторая сессия в субботу утром длилась 105 минут.

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в пятницу в 18:10 по центральному времени и завершилась тем, что Гарри Тинкнелл возглавил чарты Mazda Motorsports со временем круга 2:09,769. [ 10 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 55 Мазда Моторспорт Гарри Тинкнелл 2:09.769 _
2 ДПи 10 Коника Минолта Акура Филипе Альбукерке 2:10.168 +0.399
3 ДПи 01 Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Кевин Магнуссен 2:10.577 +0.808
Источник: [ 11 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировка состоялась в 9:55 утра по центральному времени в субботу и завершилась тем, что Рикки Тейлор возглавил чарты Konica Minolta Acura со временем круга 1:49,752. [ 12 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 ДПи 10 Коника Минолта Акура Рики Тейлор 1:49.752 _
2 ДПи 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Фелипе Наср 1:50.411 +0.659
3 ДПи 5 JDC-Mustang Sampling Racing Тристан Вотье 1:50.556 +0.804
Источник: [ 13 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Аарон Телитц (на фото в 2018 году) установил лучшее время круга в квалификации.

Квалификация была разбита на четыре сессии. [ 9 ] Дождь падал и усиливался по мере прохождения квалификации. [ 14 ] [ 15 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Аарона Телитца Lexus под номером 14 был самым быстрым в общем зачете, пройдя круг за 2 минуты 07,195 секунды, опередив Porsche под номером 16 Трента Хиндмана более чем на шесть десятых секунды. Робби Фоули был третьим на BMW под номером 96, за ним следовал Захари Робишон на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9. [ 16 ]

Вторая сессия была для автомобилей классов GTLM и GTD. Джордана Тейлора Corvette № 3 занял 26-е место в общем зачете и стал самым быстрым автомобилем GTLM с результатом 2 минуты 20,979 секунды. Его товарищ по команде Ник Тэнди квалифицировал Corvette № 4 в первом ряду сетки GTLM, а Купера МакНила был третьим. Porsche № 79 [ 15 ] [ 17 ] Лоренс Вантур показал лучшее время в сессии выплаты очков GTD и заработал 35 чемпионских очков. [ 16 ]

Третья сессия была для автомобилей класса LMP3. Performance Tech Motorsports Ligier под номером 38 Дэна Голдбурга занял 23-е место в общем зачете и стал самым быстрым автомобилем LMP3 с временем круга 2 минуты 19,106 секунды. [ 14 ]

Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов DPi и LMP2. Cadillac под номером 31 Фелипе Насра был третьим в общем зачете и стартовал с поул-позиции с результатом 2 минуты 7,195 секунды. Он на семь десятых опередил Рикки Тейлора Acura под номером 10 , занявшую второе место. Кевин Магнуссен занял третье место за Cadillac Chip Ganassi Racing . Oreca под номером 52 Бена Китинга заняла 22-е место в общем зачете и стала самой быстрой машиной LMP2 с временем круга 2 минуты 18,511 секунды. Стивен Томас под номером 11 WIN Autosport Oreca занял третье место, а Джона Фарано Oreca под номером 8 Tower Motorsport стал третьим. [ 17 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц 2:07.195 _ 21
2 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман 2:07.862 +0.667 22
3 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 2:07.919 +0.724 1‡
4 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 2:07.953 +0.758 23
5 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 2:08.209 +1.014 24
6 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn Motorsports с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 2:08.341 +1.146 25
7 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис 2:08.569 +1.374 26
8 ДПи 10 Соединенные Штаты WTR-Коника Минолта Акура Соединенные Штаты Рики Тейлор 2:08.677 +1.482 2
9 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 2:08.702 +1.507 27
10 ДПи 55 Япония Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис 2:08.716 +1.521 3
11 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 2:09.110 +1.915 28
12 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Дания Кевин Магнуссен 2:09.194 +1.999 4
13 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли 2:09.321 +2.126 29
14 ГТД 32 Соединенные Штаты Гилберт Кортхофф Motorsports Соединенные Штаты Шейн Льюис 2:09.990 +2.795 30
15 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол 2:10.173 +2.978 31
16 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер 2:10.263 +3.068 32
17 ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг 2:10.266 +3.071 33
18 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье 2:10.497 +3.302 5
19 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Франция Оливье Пла 2:10.500 +3.305 6
20 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер 2:12.194 +4.999 34
21 ГТД 42 Соединенные Штаты НТЭ Спорт Соединенные Штаты Дон Юнт 2:14.383 +7.188 35
22 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 2:18.511 +11.316 7‡
23 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Дэн Голдбург 2:19.106 +11.911 11‡
24 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон 2:19.419 +12.224 12
25 ЛМП2 11 Соединенные Штаты ВЫИГРАТЬ Автоспорт Соединенные Штаты Стивен Томас 2:19.941 +12.746 8
26 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Джордан Тейлор 2:20.979 +13.784 18‡
27 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти 2:21.170 +13.975 13
28 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Ник Тэнди 2:21.606 +14.411 19
29 ЛМП3 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 2:21.885 +14.690 14
30 ЛМП3 61 Соединенные Штаты Вулвер Моторспорт Соединенные Штаты Оги Пабст 2:22.170 +14.975 15
31 ГТЛМ 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил 2:24.174 +14.979 20
32 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Tower Motorsport от Starworks Канада Джон Фарано 2:24.176 +14.981 9
33 ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Норвегия Теодор Олсен 2:24.600 +17.405 17
34 ЛМП3 91 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Джим Кокс 2:25.260 +18.065 17
35 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман 2:27.462 +20.267 10
Источники: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]


После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке Дерани и Наср поднялись с третьего на второе место в чемпионате водителей DPi. [ 23 ] В результате Китинг и Дженсен остались на вершине чемпионата водителей LMP2. [ 23 ] Результат гонки означал, что Робинсон по-прежнему лидировал в чемпионате водителей LMP3 с 1800 очками, но его преимущество сократилось до 50 очков в результате победы Беннета и Брауна. [ 23 ] В результате Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор остались на вершине чемпионата водителей GTLM. [ 23 ] В результате заняв второе место, Оберлен и Фоли вновь опередили Де Анжелиса и Ганна в чемпионате водителей GTD. Робишон и Вантор поднялись с четвертого на третье место, а Селлерс и Сноу опустились с третьего на четвертое. [ 23 ] Cadillac, Chevrolet и Aston Martin продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как WTR-Konica Minolta Acura, PR1/Mathiasen Motorsports, Riley Motorsports и Corvette Racing сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах. Turner Motorsport лидировала в командном чемпионате GTD с четырьмя раундами, оставшимися до конца сезона. [ 23 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Пипо Дерани
Кадиллак ДПи-ВР 76 2:40:24.362‡
Кадиллак 5,5 л V8
2 ДПи 55 Канада Мазда Моторспорт Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 76 +1.594
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
3 ДПи 01 Соединенные Штаты Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Дания Кевин Магнуссен
Кадиллак ДПи-ВР 76 +5.770
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Акура Соединенные Штаты Рики Тейлор
Португалия Филипе Альбукерке
Акура ARX-05 76 +46.781
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
5 ДПи 60 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Франция Оливье Пла
Акура ARX-05 76 +49.018
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
6 ДПи 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Вотье
Франция Лоик Дюваль
Кадиллак ДПи-ВР 76 +1:53.142
Кадиллак 5,5 л V8
7 ЛМП2 18 Соединенные Штаты Эра Автоспорта Соединенные Штаты Дуайт Мерриман
Великобритания Райан Далзил
Орека 07 75 +1 круг‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 ЛМП2 8 Соединенные Штаты Tower Motorsport от Starworks Канада Джон Фарано
Франция Габриэль Обри
Орека 07 75 +1 круг
Гибсон GK428 4,2 л V8
9 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг
Дания Майкл Дженсен
Орека 07 75 +1 круг
Гибсон GK428 4,2 л V8
10 ЛМП2 11 Канада ВЫИГРАТЬ Автоспорт Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Соединенные Штаты Стивен Томас
Орека 07 74 Закончилось топливо
Гибсон GK428 4,2 л V8
11 ЛМП3 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Легкий JS P320 73 +3 круга‡
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
12 ГТЛМ 79 Соединенные Штаты WeatherTech Гонки Соединенные Штаты Купер МакНил
Австралия Мэтт Кэмпбелл
Порше 911 РСР-19 73 +3 круга‡
Порше 4.2L Флэт-6
13 ЛМП3 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Дэн Голдбург
Швеция Расмус Линд
Легкий JS P320 73 +3 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
14 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Шевроле Корвет C8.R 73 +3 круга
Шевроле 5,5 л V8
15 ЛМП3 74 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Гар Робинсон
Бразилия Фелипе Фрага
Легкий JS P320 72 +4 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
16 ЛМП3 91 Соединенные Штаты Райли Моторспортс Соединенные Штаты Джим Кокс
Соединенные Штаты Дилан Марри
Легкий JS P320 72 +4 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
17 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Шевроле Корвет C8.R 72 +4 круга
Шевроле 5,5 л V8
18 ЛМП3 36 Соединенные Штаты Андретти Автоспорт Соединенные Штаты Джаретт Андретти
Соединенные Штаты Оливер Аскью
Легкий JS P320 72 +4 круга
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
19 ЛМП3 61 Соединенные Штаты Вулвер Моторспорт Эстония Тынис Касеметс
Соединенные Штаты Оги Пабст
Легкий JS P320 71 +5 кругов
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
20 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 GT3 Р 69 +7 кругов‡
Порше 4.0L Флэт-6
21 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 69 +6 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
22 ГТД 16 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Трент Хиндман
Соединенные Штаты Патрик Лонг
Порше 911 GT3 Р 69 +7 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
23 ГТД 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Роман Де Анжелис
Великобритания Росс Ганн
Астон Мартин Вантаж GT3 69 +7 кругов
Мерседес-Бенц М177 4,0 л турбо V8
24 ГТД 14 Соединенные Штаты Вассер-Салливан Расинг Соединенные Штаты Аарон Телиц
Великобритания Джек Хосуорт
Лексус RC Ф GT3 68 +8 кругов
Лексус 5.0л V8
25 ГТД 12 Соединенные Штаты Вассер-Салливан Расинг Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Зак Вич
Лексус RC Ф GT3 68 +8 кругов
Лексус 5.0л V8
26 ГТД 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 68 +8 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
27 ГТД 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин Легг
Порше 911 GT3 Р 68 +8 кругов
Порше 4.0L Флэт-6
28 ГТД 66 Соединенные Штаты Градиентные гонки Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Соединенные Штаты Марк Миллер
Акура НСХ ГТ3 Эво 68 +8 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
29 ГТД 39 Соединенные Штаты CarBahn с Peregrine Racing Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Ауди Р8 ЛМС Эво 68 +8 кругов
Ауди 5,2 л V10
30 ГТД 42 Соединенные Штаты НТЭ Спорт Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд
Соединенные Штаты Дон Юнт
Ауди Р8 ЛМС Эво 68 +8 кругов
Ауди 5,2 л V10
31 ГТД 76 Соединенные Штаты Компас Гонки Канада Джефф Кингсли
Германия Марио Фарнбахер
Акура НСХ ГТ3 Эво 67 +9 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
32

ДНФ

ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Рейсинг с Archangel Motorsports Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Акура НСХ ГТ3 Эво 62 Потерянное колесо
Акура 3,5 л турбо V6
33

ДНФ

ГТД 32 Соединенные Штаты Гилберт Кортхофф Motorsports Соединенные Штаты Гай Космо
Соединенные Штаты Шейн Льюис
Мерседес-АМГ ГТ3 Эво 46 Приостановка
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
34

ДНФ

ГТД 19 Австрия GRT Grasser Racing Team Канада Миша Гойхберг
Франция Фрэнк Перера
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 24 Задняя часть
Ламборджини 5,2 л V10
35

ДНФ

ЛМП3 30 Соединенные Штаты Младший III Автоспорт Норвегия Теодор Олсен
Соединенные Штаты Майк Скин
Легкий JS P320 8 Задний мост
Ниссан ВК56ДЕ 5.6л V8
Источники: [ 24 ] [ 25 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (4 марта 2021 г.). «IMSA перемещает VIR в Пти-Ле-Ман после изменения даты проведения 24-го Ле-Мана» . сайт Racer.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  3. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график на 2021 год, LMP3 присоединится к серии WeatherTech» . us.motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ Дагис, Джон (3 августа 2021 г.). «Mazda увеличила вес для дорожной Америки» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 июля 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (28 июля 2021 г.). «Новые команды LMP3 способствуют выходу на шоссейную Америку» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  7. ^ Дагис, Джон (6 августа 2021 г.). «Пятничный блокнот «Дорога Америки»» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (23 июля 2021 г.). «Хильдебранд возвращается в Audi NTE Sport для Road America» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR Road America 072821 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 13 октября 2023 г.
  10. ^ Киш, Райан (6 августа 2021 г.). «Тинкнелл ведет сокращенную из-за дождя первую тренировку на Road America» . сайт Racer.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  11. ^ «03_Results_Practice 201.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (7 августа 2021 г.). «Тейлор возглавляет вторую тренировку на Road America» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 апреля 2023 г.
  13. ^ «03_Results_Practice 202.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Наср забивает поул на Whelen Cadillac, поскольку погода играет свою роль» . dailysportscar.com . 8 августа 2021 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Киш, Райан (7 августа 2021 г.). «Дождь злит отборочные турниры Road America» . сайт Racer.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (7 августа 2021 г.). «Наср берет поул в квалификации в Америке на мокрой и дикой дороге» . sportcar365.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Чарльз (7 августа 2021 г.). «Road America IMSA: Фелипе Наср берет поул на AXR Cadillac» . Motorsport.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  18. ^ «LMP2-DPi 20Position 20and 20Points.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  19. ^ «LMP3 20Position 20and 20Points.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  20. ^ «03_Результаты_Квалификация 20-20GTD 20Очков 20-20GTLM 20Позиция 20-20Очков.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  21. ^ «03_Results_Qualifying 20-20GTD 20Position.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  22. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 10 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  24. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  25. ^ «IMSA SPORTSCAR WEEKEND 2021» . Racing-reference.info . Проверено 28 августа 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Гран-при Северо-Востока 2021 года
сезон 2021 года Следующая гонка:
Гран-при IMSA в Монтерее 2021 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbedf44ff4796def6b6641ee065adaa3__1711885080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/a3/fbedf44ff4796def6b6641ee065adaa3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Road Race Showcase at Road America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)