Демонстрация шоссейных гонок 2021 года на Road America

Road Race Showcase 2021 года на Road America — это гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин , 8 августа 2021 года. Гонка стала восьмым этапом чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года и пятым этапом WeatherTech Sprint Cup.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Джон Дунан подтвердил, что гонка является частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2021 года (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это восьмой год подряд, когда гонка является частью чемпионата IMSA SportsCar Championship. [ 1 ] Road Race Showcase 2021 на Road America стала восьмой из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей 2021 года, проводимых IMSA, и пятым этапом, проводимым в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] Гонка проходила на десятиповоротной трассе Road America длиной 4,048 миль (6,515 км) в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, 8 августа 2021 года. [ 3 ]
В течение этих гоночных выходных IMSA проводит ежегодную пресс-конференцию «Состояние серии», на которой они подтверждают и объявляют свои планы на будущее в отношении серии, которую они санкционируют.
3 августа 2021 года IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 4 ] В DPi Mazda RT24-P получила прибавку в весе на 10 килограмм. В GTD Lexus RC F GT3 получил прибавку в весе на 10 килограмм. Aston Martin Vantage GT3 получил снижение мощности на 6,7 лошадиных сил. Audi R8 LMS GT3 Evo и BMW M6 GT3 получили уменьшение запаса топлива на 1 и 2 литра соответственно. Никаких изменений в GTLM не вносилось.
Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рики Тейлор лидировали в чемпионате водителей DPi с 2068 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла, занявших второе место с 1987 очками, а также Пипо Дерани и Фелипе Насра с 1954 очками. [ 5 ] В LMP2 Миккель Йенсен и Бен Китинг возглавили чемпионат пилотов с 1087 очками, опередив Тристана Нуньеса и Стивена Томаса . [ 5 ] С 1468 очками Гар Робинсон возглавил чемпионат водителей LMP3, опередив на 96 очков Джона Беннета и Колина Брауна . [ 5 ] Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавили чемпионат GTLM Drivers' Championship с 1852 очками, опередив на 191 очко Томми Милнера и Ника Тэнди, за которыми следовал Купер МакНил, занявший третье место. [ 5 ] С 1606 очками чемпионат GTD Drivers Championship возглавили Роман Де Анжелис и Росс Ганн , опередив Билла Оберлена и Робби Фоули . [ 5 ] Cadillac , Chevrolet и Aston Martin лидировали в своих чемпионатах производителей, а WTR-Konica Minolta Acura , PR1/Mathiasen Motorsports , Riley Motorsports , Corvette Racing и Heart of Racing Team лидировали в своих командных чемпионатах. [ 5 ]
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 35 автомобилей, разделенных на пять классов. 6 были введены в DPi, 4 — в LMP2, 7 — в LMP3, 3 — в GTLM и 15 — в GTD. [ 6 ] Райан Далзил заменил Кайла Тилли в составе Era Motorsport из-за столкновения с этапом серии NASCAR Cup Series в Уоткинс-Глене . [ 7 ] Jr III Motorsports и Wulver Motorsports дебютировали на этом мероприятии в чемпионате IMSA SportsCar, пока Dawson Racing отсутствовала. Дэн Голдбург вернулся на 38-е место в рейтинге Performance Tech Motorsports после того, как Матео Лларена заменил его в Уоткинс-Глене . NTE Sport вернулась после пропуска раунда в Лайм-Роке . [ 8 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в воскресенье предшествовали две тренировки, одна в пятницу и одна в субботу. [ 9 ] Первая сессия в пятницу днем длилась один час, а вторая сессия в субботу утром длилась 105 минут.
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу в 18:10 по центральному времени и завершилась тем, что Гарри Тинкнелл возглавил чарты Mazda Motorsports со временем круга 2:09,769. [ 10 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 55 | Мазда Моторспорт | Гарри Тинкнелл | 2:09.769 | _ |
2 | ДПи | 10 | Коника Минолта Акура | Филипе Альбукерке | 2:10.168 | +0.399 |
3 | ДПи | 01 | Кадиллак Чип Ганасси Рейсинг | Кевин Магнуссен | 2:10.577 | +0.808 |
Источник: [ 11 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировка состоялась в 9:55 утра по центральному времени в субботу и завершилась тем, что Рикки Тейлор возглавил чарты Konica Minolta Acura со временем круга 1:49,752. [ 12 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДПи | 10 | Коника Минолта Акура | Рики Тейлор | 1:49.752 | _ |
2 | ДПи | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Фелипе Наср | 1:50.411 | +0.659 |
3 | ДПи | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Тристан Вотье | 1:50.556 | +0.804 |
Источник: [ 13 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
Квалификация была разбита на четыре сессии. [ 9 ] Дождь падал и усиливался по мере прохождения квалификации. [ 14 ] [ 15 ] Первый был для автомобилей класса GTD. Аарона Телитца Lexus под номером 14 был самым быстрым в общем зачете, пройдя круг за 2 минуты 07,195 секунды, опередив Porsche под номером 16 Трента Хиндмана более чем на шесть десятых секунды. Робби Фоули был третьим на BMW под номером 96, за ним следовал Захари Робишон на Porsche Pfaff Motorsports под номером 9. [ 16 ]
Вторая сессия была для автомобилей классов GTLM и GTD. Джордана Тейлора Corvette № 3 занял 26-е место в общем зачете и стал самым быстрым автомобилем GTLM с результатом 2 минуты 20,979 секунды. Его товарищ по команде Ник Тэнди квалифицировал Corvette № 4 в первом ряду сетки GTLM, а Купера МакНила был третьим. Porsche № 79 [ 15 ] [ 17 ] Лоренс Вантур показал лучшее время в сессии выплаты очков GTD и заработал 35 чемпионских очков. [ 16 ]
Третья сессия была для автомобилей класса LMP3. Performance Tech Motorsports Ligier под номером 38 Дэна Голдбурга занял 23-е место в общем зачете и стал самым быстрым автомобилем LMP3 с временем круга 2 минуты 19,106 секунды. [ 14 ]
Заключительная сессия квалификации прошла для автомобилей классов DPi и LMP2. Cadillac под номером 31 Фелипе Насра был третьим в общем зачете и стартовал с поул-позиции с результатом 2 минуты 7,195 секунды. Он на семь десятых опередил Рикки Тейлора Acura под номером 10 , занявшую второе место. Кевин Магнуссен занял третье место за Cadillac Chip Ganassi Racing . Oreca под номером 52 Бена Китинга заняла 22-е место в общем зачете и стала самой быстрой машиной LMP2 с временем круга 2 минуты 18,511 секунды. Стивен Томас под номером 11 WIN Autosport Oreca занял третье место, а Джона Фарано Oreca под номером 8 Tower Motorsport стал третьим. [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
2:07.195 | _ | 21 ‡ |
2 | ГТД | 16 | ![]() |
![]() |
2:07.862 | +0.667 | 22 |
3 | ДПи | 31 | ![]() |
![]() |
2:07.919 | +0.724 | 1‡ |
4 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
2:07.953 | +0.758 | 23 |
5 | ГТД | 9 | ![]() |
![]() |
2:08.209 | +1.014 | 24 |
6 | ГТД | 39 | ![]() |
![]() |
2:08.341 | +1.146 | 25 |
7 | ГТД | 23 | ![]() |
![]() |
2:08.569 | +1.374 | 26 |
8 | ДПи | 10 | ![]() |
![]() |
2:08.677 | +1.482 | 2 |
9 | ГТД | 12 | ![]() |
![]() |
2:08.702 | +1.507 | 27 |
10 | ДПи | 55 | ![]() |
![]() |
2:08.716 | +1.521 | 3 |
11 | ГТД | 1 | ![]() |
![]() |
2:09.110 | +1.915 | 28 |
12 | ДПи | 01 | ![]() |
![]() |
2:09.194 | +1.999 | 4 |
13 | ГТД | 76 | ![]() |
![]() |
2:09.321 | +2.126 | 29 |
14 | ГТД | 32 | ![]() |
![]() |
2:09.990 | +2.795 | 30 |
15 | ГТД | 88 | ![]() |
![]() |
2:10.173 | +2.978 | 31 |
16 | ГТД | 66 | ![]() |
![]() |
2:10.263 | +3.068 | 32 |
17 | ГТД | 19 | ![]() |
![]() |
2:10.266 | +3.071 | 33 |
18 | ДПи | 5 | ![]() |
![]() |
2:10.497 | +3.302 | 5 |
19 | ДПи | 60 | ![]() |
![]() |
2:10.500 | +3.305 | 6 |
20 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
2:12.194 | +4.999 | 34 |
21 | ГТД | 42 | ![]() |
![]() |
2:14.383 | +7.188 | 35 |
22 | ЛМП2 | 52 | ![]() |
![]() |
2:18.511 | +11.316 | 7‡ |
23 | ЛМП3 | 38 | ![]() |
![]() |
2:19.106 | +11.911 | 11‡ |
24 | ЛМП3 | 74 | ![]() |
![]() |
2:19.419 | +12.224 | 12 |
25 | ЛМП2 | 11 | ![]() |
![]() |
2:19.941 | +12.746 | 8 |
26 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
2:20.979 | +13.784 | 18‡ |
27 | ЛМП3 | 36 | ![]() |
![]() |
2:21.170 | +13.975 | 13 |
28 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
2:21.606 | +14.411 | 19 |
29 | ЛМП3 | 54 | ![]() |
![]() |
2:21.885 | +14.690 | 14 |
30 | ЛМП3 | 61 | ![]() |
![]() |
2:22.170 | +14.975 | 15 |
31 | ГТЛМ | 79 | ![]() |
![]() |
2:24.174 | +14.979 | 20 |
32 | ЛМП2 | 8 | ![]() |
![]() |
2:24.176 | +14.981 | 9 |
33 | ЛМП3 | 30 | ![]() |
![]() |
2:24.600 | +17.405 | 17 |
34 | ЛМП3 | 91 | ![]() |
![]() |
2:25.260 | +18.065 | 17 |
35 | ЛМП2 | 18 | ![]() |
![]() |
2:27.462 | +20.267 | 10 |
Источники: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] |
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате победы в гонке Дерани и Наср поднялись с третьего на второе место в чемпионате водителей DPi. [ 23 ] В результате Китинг и Дженсен остались на вершине чемпионата водителей LMP2. [ 23 ] Результат гонки означал, что Робинсон по-прежнему лидировал в чемпионате водителей LMP3 с 1800 очками, но его преимущество сократилось до 50 очков в результате победы Беннета и Брауна. [ 23 ] В результате Антонио Гарсиа и Джордан Тейлор остались на вершине чемпионата водителей GTLM. [ 23 ] В результате заняв второе место, Оберлен и Фоли вновь опередили Де Анжелиса и Ганна в чемпионате водителей GTD. Робишон и Вантор поднялись с четвертого на третье место, а Селлерс и Сноу опустились с третьего на четвертое. [ 23 ] Cadillac, Chevrolet и Aston Martin продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, в то время как WTR-Konica Minolta Acura, PR1/Mathiasen Motorsports, Riley Motorsports и Corvette Racing сохранили свои преимущества в своих командных чемпионатах. Turner Motorsport лидировала в командном чемпионате GTD с четырьмя раундами, оставшимися до конца сезона. [ 23 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата WeatherTech на 2021 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (4 марта 2021 г.). «IMSA перемещает VIR в Пти-Ле-Ман после изменения даты проведения 24-го Ле-Мана» . сайт Racer.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график на 2021 год, LMP3 присоединится к серии WeatherTech» . us.motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (3 августа 2021 г.). «Mazda увеличила вес для дорожной Америки» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 июля 2021 г. . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (28 июля 2021 г.). «Новые команды LMP3 способствуют выходу на шоссейную Америку» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (6 августа 2021 г.). «Пятничный блокнот «Дорога Америки»» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (23 июля 2021 г.). «Хильдебранд возвращается в Audi NTE Sport для Road America» . sportcar365.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальное расписание IMSA на 2021 год и SR Road America 072821 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Киш, Райан (6 августа 2021 г.). «Тинкнелл ведет сокращенную из-за дождя первую тренировку на Road America» . сайт Racer.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 201.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (7 августа 2021 г.). «Тейлор возглавляет вторую тренировку на Road America» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Practice 202.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наср забивает поул на Whelen Cadillac, поскольку погода играет свою роль» . dailysportscar.com . 8 августа 2021 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киш, Райан (7 августа 2021 г.). «Дождь злит отборочные турниры Road America» . сайт Racer.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дагис, Джон (7 августа 2021 г.). «Наср берет поул в квалификации в Америке на мокрой и дикой дороге» . sportcar365.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Чарльз (7 августа 2021 г.). «Road America IMSA: Фелипе Наср берет поул на AXR Cadillac» . Motorsport.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «LMP2-DPi 20Position 20and 20Points.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «LMP3 20Position 20and 20Points.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «03_Результаты_Квалификация 20-20GTD 20Очков 20-20GTLM 20Позиция 20-20Очков.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «03_Results_Qualifying 20-20GTD 20Position.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 10 августа 2021 г. Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «IMSA SPORTSCAR WEEKEND 2021» . Racing-reference.info . Проверено 28 августа 2023 г.