Jump to content

2018 12 часов Себринга

Nissan Onroak DPi № 22 компании Tequila Patrón ESM, выигравшей гонку «12 часов Себринга» в 2018 году.
Международная гоночная трасса Себринг

66-я гонка Mobil 1 12 Hours of Sebring, представленная Advance Auto Parts, — это на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проходившее на международной гоночной трассе Sebring International Raceway недалеко от Себринга, штат Флорида, с 15 по 17 марта 2018 года. Гонка была вторым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2018 года . а также второй раунд Кубка Северной Америки по выносливости .

Гонку выиграл от Tequila Patrón ESM , Nissan Onroak DPi управляемый Пипо Дерани , Йоханнесом ван Овербеком и Николасом Лапьером , опередив Cadillac DPi-VR от Wayne Taylor Racing и Whelen Engineering Racing . Porsche завоевала награду GTLM вместе с Ником Тэнди , Фредериком Маковецки и Патриком Пиле за рулем их 911 RSR . В категории GTD победили из Paul Miller Racing на Кори Льюис , Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу со спецификацией GT3 Lamborghini Huracán .

Sebring International Raceway , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 (IMSA SCC) в августе 2017 года. [ 1 ] Это был пятый год подряд, когда он участвовал в IMSA SCC, и 66-е «12 часов Себринга». [ 1 ] «24 часа Дайтоны» стали второй из двенадцати запланированных гонок на выносливость спортивных автомобилей 2018 года, проводимых IMSA, и второй из четырех гонок North American Endurance Cup (NAEC). [ 1 ] Он проходил на 17-поворотной трассе Sebring International Raceway длиной 3,741 мили (6,021 км) в Себринге, Флорида , 17 марта 2018 года. [ 1 ]

1 марта 2018 года IMSA выпустила бюллетень, в котором указано минимальное время дозаправки для всех классов. [ 2 ] Всем автомобилям класса «Прототип» минимальное время дозаправки составляло 30 секунд, а для GTLM и GTD — 34 и 40 секунд соответственно. Время было создано для того, чтобы обойти любой размер ограничителя заправки после Монтапласта штрафом Land-Motorsport в Дайтоне. [ 3 ]

После « 24 часов Дайтоны» 7 неделями ранее Филипе Альбукерке , Жоау Барбоза и Кристиан Фиттипальди лидировали в чемпионате пилотов-прототипов с 35 очками. [ 4 ] GTLM возглавляли Райан Бриско , Ричард Уэстбрук и Скотт Диксон с преимуществом в три очка над Джоуи Хэндом , Дирком Мюллером и Себастьяном Бурдэ . [ 4 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Мирко Бортолотти , Рик Бройкерс, Рольф Инейхен и Франк Перера с 35 очками. [ 4 ] Cadillac , Ford и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Mustang Sampling Racing , Ford Chip Ganassi Racing и GRT Grasser Racing Team возглавляли свои командные чемпионаты. [ 4 ]

7 марта 2018 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 5 ] В классе прототипов Acura ARX-05 получил снижение турбонаддува и уменьшение запаса топлива на 1 литр, а Nissan Onroak DPi получил снижение турбонаддува в диапазоне 6000-7600 об/мин. Cadillac DPi-VR получил увеличение веса на 10 килограммов, а Mazda RT24-P получила увеличение запаса топлива на 2 литра и корректировку заднего крыла автомобиля. В классе GTLM BMW M8 GTE получил снижение веса на 20 килограммов и увеличение мощности в диапазоне 5000-7500 об/мин, а Porsche 911 RSR получил увеличение запаса топлива на 2 литра. В классе GTD Mercedes-AMG GT3 получил увеличение веса на 20 килограммов и увеличение воздушного ограничителя на 1 мм, а Lexus RC F GT3 получил увеличение воздушного ограничителя на 1 мм.

Всего в мероприятии приняли участие 43 автомобиля, разделенных на 3 класса. 16 автомобилей были заявлены в P, 9 в GTLM и 18 в GTD. [ 6 ] В рейтинге P BAR1 Motorsports и Jackie Chan DCR JOTA отсутствовали , а United Autosports сократила число участников до 1. Пол Ди Реста присоединился к Филу Хэнсону и Алексу Брандлу в заявке United Autosports #32, в то время как Бруно Сенна пропустил мероприятие после того, как несколькими неделями ранее перенес хирургическую операцию. [ 7 ] [ 8 ] В GTD команды Grasser Racing Team и Manthey Racing пропустили мероприятие, а Risi Competizione сократила масштабы участия, сосредоточившись на работе над GTLM. На этом мероприятии компания CJ Wilson Racing дебютировала в чемпионате IMSA SportsCar Championship . [ 9 ] Диллон Мачаверн и Маркус Палттала присоединились к Дону Юнту в составе Turner Motorsport . После ухода Скотта Пруэтта на пенсию Шон Рэйхолл присоединился к 3GT Racing под номером 15. [ 10 ] Кори Льюис присоединился к Брайану Селлерсу и Мэдисон Сноу в составе команды Paul Miller Racing . [ 11 ] Том Дайер присоединился к Райану Эверсли и Чаду Гилсингеру в записи HART . [ 12 ]


Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два одночасовых занятия состоялись в четверг утром и днем. Третий, состоявшийся позже тем же вечером, длился 90 минут; четвертый в пятницу утром длился час. [ 13 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировка состоялась в 11:00 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:48.237. [ 14 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 7 Acura Team Пенске Элио Кастроневес 1:48.237 _
2 П 90 Дух Дайтоны Рейсинг Тристан Вотье 1:48.387 +0.150
3 П 10 Уэйн Тейлор Расинг Ренгер ван дер Занде 1:48.415 +0.178
Источник: [ 15 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая тренировка состоялась в 15:10 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske n со временем круга 1:47,841. [ 16 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:47.841 _
2 П 55 Команда Mazda Джост Джонатан Бомарито 1:48.753 +0.912
3 П 5 Мустанг Сэмплинг Гонки Филипе Альбукерке 1:48.805 +0.964
Источник: [ 17 ]

Ночная практика

[ редактировать ]

Ночная тренировка состоялась в 19:30 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Рене Раст возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:48.233. [ 18 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 77 Команда Mazda Джост Рене Раст 1:48.233 _
2 П 55 Команда Mazda Джост Гарри Тинкнелл 1:48.690 +0.457
3 П 31 Уэлен Инжиниринг Рейсинг Фелипе Наср 1:48.799 +0.566
Источник: [ 19 ]

Заключительная практика

[ редактировать ]

Четвертая и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:47,076. [ 20 ]

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 П 7 Acura Team Пенске Рики Тейлор 1:47.076 _
2 П 22 Патрон ESM Текила Пипо Дерани 1:47.512 +0.436
3 П 38 Производительность технологий автоспорта Патрисио О'Уорд 1:47.861 +0.785
Источник: [ 21 ]


Квалификационный

[ редактировать ]
Тристан Вотье (на фото в 2015 году) занял поул-позицию в гонке Spirit of Daytona Racing .

65-минутная квалификационная сессия в пятницу днем ​​была разделена на три группы. [ 13 ] Во всех трех категориях проводились 15-минутные индивидуальные сессии, а правила предусматривали, что команды должны назначать одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Самое быстрое время круга участников определило порядок старта, а стартовая решетка была устроена таким образом, чтобы автомобили Prototype и GTLM опередили все участники GTD. [ 22 ]

Первый был для автомобилей класса GTD. Даниэль Серра квалифицировался на поул в своем классе за рулем автомобиля №51 в Spirit of Race , опередив Кристофера Миса на автомобиле Montaplast №29 от Land-Motorsport более чем на пять десятых секунды. [ 23 ]

Вторая сессия квалификации прошла для автомобилей класса GTLM. Коннор Де Филлиппи квалифицировался на поуле за рулем автомобиля № 25 команды BMW Team RLL , опередив Джеймса Каладо на автомобиле Risi Competizione № 62 менее чем на одну десятую секунды. [ 24 ]

Заключительная сессия квалификации прошла в классе P. Тристан Вотье квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 90 в команде Spirit of Daytona Racing , опередив Оливье Пла в заявке №2 на Tequila Patrón ESM . [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 П 90 Соединенные Штаты Дух Дайтоны Рейсинг Франция Тристан Вотье 1:47.432 _ 1‡
2 П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Франция Оливье Пла 1:47.592 +0.160 2
3 П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:47.773 +0.341 3
4 П 22 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Бразилия Пипо Дерани 1:47.834 +0.402 4
5 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:47.853 +0.421 5
6 П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:48.177 +0.745 6
7 П 77 Германия Команда Mazda Джост Германия Рене Раст 1:48.192 +0.760 15 1
8 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:48.256 +0.824 7
9 П 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:48.279 +0.847 16 2
10 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Нидерланды Ренгер ван дер Занде 1:48.370 +0.938 8
11 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс ЮАР Стивен Симпсон 1:48.742 +1.310 9
12 П 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Мексика Патрисио О'Уорд 1:49.068 +1.636 10
13 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Колин Браун 1:49.158 +1.726 11
14 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Швейцария Саймон Траммер 1:49.329 +1.897 12
15 П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Колумбия Себастьян Сааведра 1:49.423 +1.991 13
16 П 32 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Великобритания Пол ди Реста 1:49.488 +2.056 14 3
17 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи 1:55.839 +8.407 17‡
18 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо 1:55.897 +8.465 18
19 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:55.985 +8.553 19
20 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Великобритания Ричард Уэстбрук 1:56.098 +8.666 20
21 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд 1:56.191 +8.759 21
22 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:56.251 +8.819 22
23 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия 1:56.588 +9.156 23
24 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди 1:56.626 +9.194 24
25 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Соединенные Штаты Томми Милнер 1:56.900 +9.468 25
26 ГТД 51 Швейцария Дух расы Бразилия Дэниел Серра 1:58.710 +11.278 26‡
27 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport Германия Кристофер Мис 1:59.229 +11.797 27
28 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Великобритания Джек Хоксворт 1:59.251 +11.819 28
29 ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Австрия Доминик Бауманн 1:59.476 +12.044 29
30 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:59.489 +12.057 30
31 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт 1:59.609 +12.177 31
32 ГТД 75 Соединенные Штаты SunEnergy1 Гонки Германия Томас Джегер 1:59.952 +12.520 32
33 ГТД 69 Соединенные Штаты ХАРТ Соединенные Штаты Том Дайер 2:00.069 +12.637 33
34 ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 2:00.080 +12.648 34
35 ГТД 86 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном Великобритания Кэтрин Легг 2:00.198 +12.766 35
36 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Дания Кристина Нильсен 2:00.378 +12.946 36
37 ГТД 36 Соединенные Штаты Си Джей Уилсон Расинг Соединенные Штаты Марк Миллер 2:00.686 +13.254 37
38 ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Соединенные Штаты Кентон Кох 2:00.717 +13.285 38
39 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Соединенные Штаты Бен Китинг 2:00.743 +13.311 39
40 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 2:02.151 +14.719 40
41 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Диллон Макаверн 2:03.227 +15.795 41
42 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Тим Папас 2:04.650 +17.218 42
43 ГТД 93 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном не участвовал 43 4
Источники: [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 Команда Mazda Team Joest под номером 77 была перенесена в конец поля P после того, как не прошла квалификационный технический осмотр. [ 28 ] [ 29 ]
  • 2 Заявка Mazda Team Joest под номером 55 была перенесена в конец поля P, не пройдя квалификационный технический осмотр. [ 30 ] [ 31 ]
  • 3 Участник United Autosports под номером 32 изначально квалифицировался шестнадцатым в классе P. Однако после квалификации команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля P стартовой сетки. [ 32 ]
  • 4 Участник Michael Shank Racing под номером 93 с участием Керба Агаджаняна был перенесен в конец поля GTD из-за того, что гонка стартовала с другим гонщиком, отличным от того, кто прошел квалификацию.

Начало и ранние часы

[ редактировать ]

В начале гонки на первом повороте Вотье и Пла столкнулись, в результате чего Пла пришлось выйти на пит-стоп на следующем круге гонки. Вдобавок к этому, и Милнер, и Серра получили проколы шин, и им также пришлось выехать на пит-стоп. Примерно через двадцать минут после начала гонки Сааведра развернулся на последнем повороте и был сбит Монтекальво, который перевернулся после удара о покрышку. [ 33 ] Незадолго до отметки в четыре часа на трассу ворвался тент, выпустив желтый флаг. Однако почти сразу после того, как предупреждение закончилось, Брандл развернулся во время последнего поворота. [ 34 ]

В начале дня «Лексус» врезался в стену, из-за чего обломки разлетелись по трассе. Это привело к периоду осторожности, из-за которого Дерани потерял свое преимущество в семнадцать секунд. Сразу после перезапуска Acura сошла с дистанции из-за проблемы с давлением масла. Ближе к шести часам Фиттипальди и Наср попали в столкновение, которое произошло из-за того, что Наср нырнул в сторону Фиттипальди. В результате столкновения Фиттипальди развернулся, но вскоре после этого вернулся на трассу. [ 35 ] Примерно на полпути Вотье получил пробитие пенальти после удара по Монтойе, что привело к его выходу из игры. Позже произошло еще одно столкновение между ван дер Занде и Карраном, в результате которого обломки шин оторвались и появился еще один желтый флаг. К концу дня Барбоза и Френч столкнулись, в результате чего они отстали от лидера на несколько кругов. [ 36 ]

Закат до конца

[ редактировать ]

В начале дня Бруни врезался в бордюр, в результате чего его диффузор приземлился на трассу. Это привело к появлению еще одного желтого флага, однако после него Porsche удалось сохранить третье место. [ 37 ] Незадолго до конца гонки, будучи вторым, Пиго попытался проехать между Вотье и стеной, в результате чего он наткнулся на обломки и потерял несколько мест. Mazda из Тинкнелла также не включала сцепление в течение полных двух минут, что привело к тому, что она проиграла лидеру целый круг. По итогам гонки Nissan под номером 22 занял первое место в классе прототипов, Porsche под номером 911 занял первое место в классе GTLM, а Lamborghini под номером 48 занял первое место в классе GTD. [ 38 ]

После гонки

[ редактировать ]

В «Прототипе» Карран, Наср и Конвей переместились на первое место после того, как заняли второе место в Себринге. Альбукерке, Барбоза и Фиттипальди опустились с первого на третье место. [ 39 ] В результате Бриско, Уэстбрук и Диксон заняли первое место в чемпионате GTLM Drivers Championship с 63 очками. Пиле, Тэнди и Маковецки поднялись с восьмого места на второе, а Хэнд, Мюллер и Бурдэ опустились со второго на четвертое место. Де Филиппи, Симс и Оберлен переместились на пятое место после девятого места в Себринге. [ 39 ] В результате победы в гонке Селлерс и Сноу возглавили чемпионат водителей GTD. Бликемолен, Китинг и Штольц поднялись с четвертого места на второе, а Легге, Паренте и Хиндман опустились со второго на третье место. МакНил, Жаннетт и Бальзан поднялись с десятого на четвертое место. [ 39 ] Cadillac, Ford и Lamborghini продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, в то время как Ford Chip Ganassi Racing сохранила свое преимущество в командном чемпионате GTLM. Whelen Engineering Racing и Paul Miller Racing лидировали в командных чемпионатах своих команд с десятью раундами, оставшимися до конца сезона. [ 39 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом .

Финальная классификация гонок
Поз. Сорт Нет. Команда Драйверы Шасси Шина Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 П 22 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Бразилия Пипо Дерани
Соединенные Штаты Йоханнес ван Овербек
Франция Николя Лапьер
Ниссан Онроак ДПи С 344 12:00:34.369
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
2 П 10 Соединенные Штаты Уэйн Тейлор Расинг Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Кадиллак ДПи-ВР С 344 +12.427
Кадиллак 5,5 л V8
3 П 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср
Соединенные Штаты Эрик Карран
Великобритания Майк Конвей
Кадиллак ДПи-ВР С 344 +53.075
Кадиллак 5,5 л V8
4 П 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Франция Ромен Дюма
Орека 07 С 344 +1:16.328
Гибсон GK428 4,2 л V8
5 П 32 Соединенные Штаты Юнайтед Автоспорт Великобритания Пол ди Реста
Великобритания Алекс Брандл
Великобритания Фил Хэнсон
Легкий JS P217 С 344 +1:30.732
Гибсон GK428 4,2 л V8
6 П 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Соединенные Штаты Спенсер Пигот
Мазда РТ24-П С 343 +1 круг
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
7 П 99 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Михаил Гойхберг
ЮАР Стивен Симпсон
Соединенные Штаты Крис Миллер
Орека 07 С 338 +6 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
8 П 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Германия Рене Раст
Мазда РТ24-П С 334 +10 кругов
Мазда МЗ-2.0Т 2.0л Турбо И4
9 П 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Соединенные Штаты Роберт Алон
Швейцария Саймон Траммер
Франция Нельсон Панчиатичи
Орека 07 С 331 +13 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
10 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Франция Фредерик Маковецкий
Порше 911 РСР М 328 +16 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
11 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
Соединенные Штаты Билл Оберлен
Великобритания Александр Симс
БМВ М8 ГТЕ М 328 +16 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
12 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Италия Джанмария Бруни
Порше 911 РСР М 328 +16 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
13 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Новая Зеландия Скотт Диксон
Форд ГТ М 328 +16 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
14 ГТЛМ 62 Соединенные Штаты Риси Конкурсионе Великобритания Джеймс Каладо
Италия Алессандро Пьер Гуиди
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 ГТЕ М 328 +16 кругов
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
15 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Швейцария Марсель Фасслер
Шевроле Корвет C7.R М 327 +17 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
16 П 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Бразилия Кристиан Фиттипальди
Кадиллак ДПи-ВР С 324 +20 кругов
Кадиллак 5,5 л V8
17 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Соединенные Штаты Кори Льюис
Ламборгини Хуракан GT3 С 321 +23 круга
Ламборджини 5,2 л V10
18 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Италия Алессандро Бальзан
Соединенные Штаты Купер МакНил
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Феррари 488 GT3 С 321 +23 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
19 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспорт Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Германия Лука Штольц
Мерседес-АМГ ГТ3 С 321 +23 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
20 ГТД 29 Германия Монтапласт от Land-Motorsport ЮАР Шелдон ван дер Линде
Германия Кристофер Мис
Бельгия Алессио Пикариелло
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 С 321 +23 круга
Ауди 5,2 л V10
21 ГТД 15 Соединенные Штаты 3GT Гонки Великобритания Джек Хоксворт
Дания Дэвид Хайнемайер Ханссон
Соединенные Штаты Шон Рэйхолл
Лексус RC Ф GT3 С 321 +23 круга
Лексус 5.0л V8
22 ГТД 58 Соединенные Штаты Райт Моторспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг
Дания Кристина Нильсен
Франция Матье Жамине
Германия Роберт Ренауэр
Порше 911 GT3 Р С 321 +23 круга
Порше 4,0 л плоский-6
23 ГТД 93 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Джастин Маркс
Соединенные Штаты Лоусон Ашенбах
Акура НСХ ГТ3 С 321 +23 круга
Акура 3,5 л турбо V6
24 ГТД 86 Соединенные Штаты Майкл Шэнк Рэйсинг с Кербом Агаджаняном Великобритания Кэтрин Легг
Португалия Альваро Паренте
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Акура НСХ ГТ3 С 321 +23 круга
Акура 3,5 л турбо V6
25 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Германия Йорг Бергмайстер
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Соединенные Штаты Тим Папас
Порше 911 GT3 Р С 321 +23 круга
Порше 4,0 л плоский-6
26 ГТД 75 Соединенные Штаты SunEnergy1 Гонки Австралия Кенни Хабул
Германия Томас Джегер
Канада Микаэль Гренье
Мерседес-АМГ ГТ3 С 321 +23 круга
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
27 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Дон Юнт
Соединенные Штаты Диллон Макаверн
Финляндия Маркус Палттала
БМВ М6 ГТ3 С 320 +24 круга
БМВ 4,4 л турбо V8
28 ГТД 51 Швейцария Дух расы Канада Пол Далла Лана
Португалия Педро Лами
Австрия Матиас Лауда
Бразилия Дэниел Серра
Феррари 488 GT3 С 320 +24 круга
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
29 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер
Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Эндрю Дэвис
Ауди Р8 ЛМС ГТ3 С 319 +25 кругов
Ауди 5,2 л V10
30 ГТД 14 Соединенные Штаты 3GT Гонки Австрия Доминик Бауманн
Канада Кайл Марчелли
Швейцария Филипп Фромменвилер
Лексус RC Ф GT3 С 316 +28 кругов
Лексус 5.0л V8
31 П 52 Соединенные Штаты AFS/PR1 Матиасен Моторспортс Колумбия Себастьян Сааведра
Колумбия Густаво Якаман
Мексика Роберто Гонсалес
Легкий JS P217 С 315 +29 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
32 ГТД 69 Соединенные Штаты ХАРТ Соединенные Штаты Райан Эверсли
Соединенные Штаты Чад Гилсингер
Соединенные Штаты Том Дайер
Акура НСХ ГТ3 С 312 +32 круга
Акура 3,5 л турбо V6
33 ГТД 36 Соединенные Штаты Си Джей Уилсон Расинг Соединенные Штаты Марк Миллер
Великобритания Тилль Бехтольшаймер
Канада Куно Виттмер
Акура НСХ ГТ3 С 309 +35 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
34

ДНФ

ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
Нидерланды Ник Кэтсбург
БМВ М8 ГТЕ М 296 Не закончил
БМВ S63 4,0 л турбо V8
35

ДНФ

П 90 Соединенные Штаты Дух Дайтоны Рейсинг Италия Эдди Чивер III
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР С 294 Крушение
Кадиллак 5,5 л V8
36 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Германия Майк Рокенфеллер
Шевроле Корвет C7.R М 283 +61 круг
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
37

ДНФ

ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Франция Себастьян Бурдэ
Форд ГТ М 277 Не закончил
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
38

ДНФ

П 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Джеймс Френч
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Мексика Патрисио О'Уорд
Орека 07 С 276 Не закончил
Гибсон GK428 4,2 л V8
39

ДНФ

П 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Франция Симон Пажено
Акура ARX-05 С 203 Потерянная сила
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
40

ДНФ

П 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Соединенные Штаты Грэм Рахал
Акура ARX-05 С 172 Двигатель
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
41

ДНФ

ГТД 64 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Соединенные Штаты Билл Свидлер
Феррари 488 GT3 С 9 Крушение
Феррари F154CB 3,9 л турбо V8
42 [ № 1 ] ГТД 71 Соединенные Штаты P1 Автоспорт Соединенные Штаты Кентон Кох
Колумбия Джей Си Перес
Италия Лорис Спинелли
Мерседес-АМГ ГТ3 С 316 +28 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
43

DNS

П 2 Соединенные Штаты Патрон ESM Текила Великобритания Райан Далзил
Соединенные Штаты Скотт Шарп
Франция Оливье Пла
Ниссан Онроак ДПи С Не Запустился
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
Источники: [ 40 ] [ 41 ]
Производители шин
Ключ
Символ Производитель шин
С Континентальный
М Мишлен
  1. Участник P1 Motorsports под номером 71 первоначально занял 30-е место в общем зачете и 14-е место в классе GTD, но был понижен в должности до последнего в классе после завершения гонки из-за превышения максимального ограничения для одного гонщика.


Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грэм (6 августа 2017 г.). «IMSA объявляет календарь на 2018 год» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
  2. ^ Дагис, Джон (1 марта 2018 г.). «IMSA устанавливает минимальное время дозаправки» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ Дагис, Джон (6 февраля 2018 г.). «Земля объясняет штраф за дозаправку в Дейтоне» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  5. ^ Дагис, Джон (7 марта 2018 г.). «DP замедлился при корректировках платежного баланса перед Себрингом» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (7 марта 2018 г.). «43 записи о Себринге» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ Килшоу, Джейк (15 февраля 2018 г.). «Набор Ди Реста для Себринга, Уоткинс-Глен с United Autosports» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  8. ^ Дагис, Джон (8 марта 2018 г.). «Сенна исключен из 12H Sebring» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  9. ^ Лопес, Дэвид (21 февраля 2018 г.). «CJ Wilson Racing приедет в Себринг на Acura NSX» . us.motorsport.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  10. ^ Дагис, Джон (19 февраля 2018 г.). «Рейхолл присоединяется к 3GT на Себринге, Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ Дагис, Джон (16 января 2018 г.). «Льюис утвержден у Пола Миллера для Себринга» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  12. ^ Дагис, Джон (14 февраля 2018 г.). «Дайер присоединяется к HART для Sebring» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Ключи Continental Tire к гонке: 12H Себринг» . sportcar365.com . 14 марта 2018 года . Проверено 24 июля 2023 г.
  14. ^ Дагис, Джон (15 марта 2018 г.). «Кастроневес возглавляет дебютную практику в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 4 мая 2023 г.
  15. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  16. ^ Дагис, Джон (15 марта 2018 г.). «Penske Acura снова быстрее всех; Маркс Краш досрочно завершил сессию» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 мая 2023 г.
  17. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  18. ^ Мирен, Райан (15 марта 2018 г.). «Раст лидирует Mazda 1-2 в ночной практике в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 4 мая 2023 г.
  19. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  20. ^ Мирен, Райан (16 марта 2018 г.). «Пенске снова на вершине на тренировке 4» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 мая 2023 г.
  21. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  22. ^ «Спортивные правила IMSA 2018 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
  23. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 марта 2018 г.). «12 часов Себринга: Вотье, Де Филиппи, Серра занимают поул-позиции» . Motorsport.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  24. ^ Мирен, Райан (16 марта 2018 г.). «Де Филиппи, BMW Score GTLM полюс» . sportcar365.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  25. ^ Дагис, Джон (16 марта 2018 г.). «Вотье штурмует Себринг-Поул» . sportcar365.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  26. ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
  27. ^ «00_Начальная сетка — Официальный.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
  28. ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 29 апреля 2023 г.
  29. ^ «Заметки перед гонкой, Mazda на обратной стороне Proto Grid» . dailysportscar.com . 17 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  30. ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 29 апреля 2023 г.
  31. ^ «Заметки перед гонкой, Mazda на обратной стороне Proto Grid» . dailysportscar.com . 17 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
  32. ^ Дагис, Джон (16 марта 2018 г.). «Пятничная тетрадь Себринга» . sportcar365.com . Проверено 29 апреля 2023 г.
  33. ^ Брэдли, Чарльз (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 2 – NASR ЛИДИТ ПОСЛЕ НАПОЛНЕННОГО СТАРТА» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  34. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 4 – СТРАННЫЙ ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ ВЫВОДИТ ПЕНСК В ЛИДЕР» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  35. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «СЕБРИНГ 12 ЧАСОВ: ЧАС 6 – NISSAN ВЕДЕТ MAZDA НА ПОЛОВИНЕ ДИСТАНЦИИ» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  36. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 8 – ESM NISSAN ВЕДЕТ AXR CADILLAC» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  37. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «SEBRING 12 ЧАСОВ: ЧАС 10 – NISSAN ЛИДИТ CADILLAC И MAZDA» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  38. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ПОБЕДА ESM NISSAN, PORSCHE, PMR LAMBORGHINI» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
  40. ^ «12 часов Себринга 2018: официальные результаты гонки» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
  41. ^ «Mobil 1 Двенадцать часов Себринга 2018» . Racing-reference.info . Проверено 13 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
24 часа Дайтоны
сезон 2018 года Следующая гонка:
Гран-при Лонг-Бич
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 435e718963cb08b200fed16e0ac0a058__1718807700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/58/435e718963cb08b200fed16e0ac0a058.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2018 12 Hours of Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)