2018 12 часов Себринга


66-я гонка Mobil 1 12 Hours of Sebring, представленная Advance Auto Parts, — это на выносливость, соревнование по гонкам на спортивных автомобилях проходившее на международной гоночной трассе Sebring International Raceway недалеко от Себринга, штат Флорида, с 15 по 17 марта 2018 года. Гонка была вторым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2018 года . а также второй раунд Кубка Северной Америки по выносливости .
Гонку выиграл от Tequila Patrón ESM , Nissan Onroak DPi управляемый Пипо Дерани , Йоханнесом ван Овербеком и Николасом Лапьером , опередив Cadillac DPi-VR от Wayne Taylor Racing и Whelen Engineering Racing . Porsche завоевала награду GTLM вместе с Ником Тэнди , Фредериком Маковецки и Патриком Пиле за рулем их 911 RSR . В категории GTD победили из Paul Miller Racing на Кори Льюис , Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу со спецификацией GT3 Lamborghini Huracán .
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2018 (IMSA SCC) в августе 2017 года. [ 1 ] Это был пятый год подряд, когда он участвовал в IMSA SCC, и 66-е «12 часов Себринга». [ 1 ] «24 часа Дайтоны» стали второй из двенадцати запланированных гонок на выносливость спортивных автомобилей 2018 года, проводимых IMSA, и второй из четырех гонок North American Endurance Cup (NAEC). [ 1 ] Он проходил на 17-поворотной трассе Sebring International Raceway длиной 3,741 мили (6,021 км) в Себринге, Флорида , 17 марта 2018 года. [ 1 ]
1 марта 2018 года IMSA выпустила бюллетень, в котором указано минимальное время дозаправки для всех классов. [ 2 ] Всем автомобилям класса «Прототип» минимальное время дозаправки составляло 30 секунд, а для GTLM и GTD — 34 и 40 секунд соответственно. Время было создано для того, чтобы обойти любой размер ограничителя заправки после Монтапласта штрафом Land-Motorsport в Дайтоне. [ 3 ]
После « 24 часов Дайтоны» 7 неделями ранее Филипе Альбукерке , Жоау Барбоза и Кристиан Фиттипальди лидировали в чемпионате пилотов-прототипов с 35 очками. [ 4 ] GTLM возглавляли Райан Бриско , Ричард Уэстбрук и Скотт Диксон с преимуществом в три очка над Джоуи Хэндом , Дирком Мюллером и Себастьяном Бурдэ . [ 4 ] В GTD чемпионат пилотов возглавили Мирко Бортолотти , Рик Бройкерс, Рольф Инейхен и Франк Перера с 35 очками. [ 4 ] Cadillac , Ford и Lamborghini лидировали в своих чемпионатах производителей, а Mustang Sampling Racing , Ford Chip Ganassi Racing и GRT Grasser Racing Team возглавляли свои командные чемпионаты. [ 4 ]
7 марта 2018 г. IMSA выпустила последний технический бюллетень с описанием баланса производительности этого мероприятия. [ 5 ] В классе прототипов Acura ARX-05 получил снижение турбонаддува и уменьшение запаса топлива на 1 литр, а Nissan Onroak DPi получил снижение турбонаддува в диапазоне 6000-7600 об/мин. Cadillac DPi-VR получил увеличение веса на 10 килограммов, а Mazda RT24-P получила увеличение запаса топлива на 2 литра и корректировку заднего крыла автомобиля. В классе GTLM BMW M8 GTE получил снижение веса на 20 килограммов и увеличение мощности в диапазоне 5000-7500 об/мин, а Porsche 911 RSR получил увеличение запаса топлива на 2 литра. В классе GTD Mercedes-AMG GT3 получил увеличение веса на 20 килограммов и увеличение воздушного ограничителя на 1 мм, а Lexus RC F GT3 получил увеличение воздушного ограничителя на 1 мм.
Записи
[ редактировать ]Всего в мероприятии приняли участие 43 автомобиля, разделенных на 3 класса. 16 автомобилей были заявлены в P, 9 в GTLM и 18 в GTD. [ 6 ] В рейтинге P BAR1 Motorsports и Jackie Chan DCR JOTA отсутствовали , а United Autosports сократила число участников до 1. Пол Ди Реста присоединился к Филу Хэнсону и Алексу Брандлу в заявке United Autosports #32, в то время как Бруно Сенна пропустил мероприятие после того, как несколькими неделями ранее перенес хирургическую операцию. [ 7 ] [ 8 ] В GTD команды Grasser Racing Team и Manthey Racing пропустили мероприятие, а Risi Competizione сократила масштабы участия, сосредоточившись на работе над GTLM. На этом мероприятии компания CJ Wilson Racing дебютировала в чемпионате IMSA SportsCar Championship . [ 9 ] Диллон Мачаверн и Маркус Палттала присоединились к Дону Юнту в составе Turner Motorsport . После ухода Скотта Пруэтта на пенсию Шон Рэйхолл присоединился к 3GT Racing под номером 15. [ 10 ] Кори Льюис присоединился к Брайану Селлерсу и Мэдисон Сноу в составе команды Paul Miller Racing . [ 11 ] Том Дайер присоединился к Райану Эверсли и Чаду Гилсингеру в записи HART . [ 12 ]
Упражняться
[ редактировать ]Старту гонки в субботу предшествовало четыре тренировки, три в четверг и одна в пятницу. Первые два одночасовых занятия состоялись в четверг утром и днем. Третий, состоявшийся позже тем же вечером, длился 90 минут; четвертый в пятницу утром длился час. [ 13 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в 11:00 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Элио Кастроневес возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:48.237. [ 14 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 7 | Acura Team Пенске | Элио Кастроневес | 1:48.237 | _ |
2 | П | 90 | Дух Дайтоны Рейсинг | Тристан Вотье | 1:48.387 | +0.150 |
3 | П | 10 | Уэйн Тейлор Расинг | Ренгер ван дер Занде | 1:48.415 | +0.178 |
Источник: [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в 15:10 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske n со временем круга 1:47,841. [ 16 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:47.841 | _ |
2 | П | 55 | Команда Mazda Джост | Джонатан Бомарито | 1:48.753 | +0.912 |
3 | П | 5 | Мустанг Сэмплинг Гонки | Филипе Альбукерке | 1:48.805 | +0.964 |
Источник: [ 17 ] |
Ночная практика
[ редактировать ]Ночная тренировка состоялась в 19:30 по восточному времени в четверг и завершилась тем, что Рене Раст возглавил чарты команды Mazda Team Joest со временем круга 1:48.233. [ 18 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 77 | Команда Mazda Джост | Рене Раст | 1:48.233 | _ |
2 | П | 55 | Команда Mazda Джост | Гарри Тинкнелл | 1:48.690 | +0.457 |
3 | П | 31 | Уэлен Инжиниринг Рейсинг | Фелипе Наср | 1:48.799 | +0.566 |
Источник: [ 19 ] |
Заключительная практика
[ редактировать ]Четвертая и последняя тренировка состоялась в 8:00 утра по восточному времени в пятницу и завершилась тем, что Рики Тейлор возглавил чарты Acura Team Penske со временем круга 1:47,076. [ 20 ]
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 7 | Acura Team Пенске | Рики Тейлор | 1:47.076 | _ |
2 | П | 22 | Патрон ESM Текила | Пипо Дерани | 1:47.512 | +0.436 |
3 | П | 38 | Производительность технологий автоспорта | Патрисио О'Уорд | 1:47.861 | +0.785 |
Источник: [ 21 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]
65-минутная квалификационная сессия в пятницу днем была разделена на три группы. [ 13 ] Во всех трех категориях проводились 15-минутные индивидуальные сессии, а правила предусматривали, что команды должны назначать одного гонщика для квалификации своих автомобилей. Самое быстрое время круга участников определило порядок старта, а стартовая решетка была устроена таким образом, чтобы автомобили Prototype и GTLM опередили все участники GTD. [ 22 ]
Первый был для автомобилей класса GTD. Даниэль Серра квалифицировался на поул в своем классе за рулем автомобиля №51 в Spirit of Race , опередив Кристофера Миса на автомобиле Montaplast №29 от Land-Motorsport более чем на пять десятых секунды. [ 23 ]
Вторая сессия квалификации прошла для автомобилей класса GTLM. Коннор Де Филлиппи квалифицировался на поуле за рулем автомобиля № 25 команды BMW Team RLL , опередив Джеймса Каладо на автомобиле Risi Competizione № 62 менее чем на одну десятую секунды. [ 24 ]
Заключительная сессия квалификации прошла в классе P. Тристан Вотье квалифицировался на поуле за рулем автомобиля под номером 90 в команде Spirit of Daytona Racing , опередив Оливье Пла в заявке №2 на Tequila Patrón ESM . [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.
Поз. | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | П | 90 | ![]() |
![]() |
1:47.432 | _ | 1‡ |
2 | П | 2 | ![]() |
![]() |
1:47.592 | +0.160 | 2 |
3 | П | 7 | ![]() |
![]() |
1:47.773 | +0.341 | 3 |
4 | П | 22 | ![]() |
![]() |
1:47.834 | +0.402 | 4 |
5 | П | 31 | ![]() |
![]() |
1:47.853 | +0.421 | 5 |
6 | П | 6 | ![]() |
![]() |
1:48.177 | +0.745 | 6 |
7 | П | 77 | ![]() |
![]() |
1:48.192 | +0.760 | 15 1 |
8 | П | 5 | ![]() |
![]() |
1:48.256 | +0.824 | 7 |
9 | П | 55 | ![]() |
![]() |
1:48.279 | +0.847 | 16 2 |
10 | П | 10 | ![]() |
![]() |
1:48.370 | +0.938 | 8 |
11 | П | 99 | ![]() |
![]() |
1:48.742 | +1.310 | 9 |
12 | П | 38 | ![]() |
![]() |
1:49.068 | +1.636 | 10 |
13 | П | 54 | ![]() |
![]() |
1:49.158 | +1.726 | 11 |
14 | П | 85 | ![]() |
![]() |
1:49.329 | +1.897 | 12 |
15 | П | 52 | ![]() |
![]() |
1:49.423 | +1.991 | 13 |
16 | П | 32 | ![]() |
![]() |
1:49.488 | +2.056 | 14 3 |
17 | ГТЛМ | 25 | ![]() |
![]() |
1:55.839 | +8.407 | 17‡ |
18 | ГТЛМ | 62 | ![]() |
![]() |
1:55.897 | +8.465 | 18 |
19 | ГТЛМ | 24 | ![]() |
![]() |
1:55.985 | +8.553 | 19 |
20 | ГТЛМ | 67 | ![]() |
![]() |
1:56.098 | +8.666 | 20 |
21 | ГТЛМ | 66 | ![]() |
![]() |
1:56.191 | +8.759 | 21 |
22 | ГТЛМ | 912 | ![]() |
![]() |
1:56.251 | +8.819 | 22 |
23 | ГТЛМ | 3 | ![]() |
![]() |
1:56.588 | +9.156 | 23 |
24 | ГТЛМ | 911 | ![]() |
![]() |
1:56.626 | +9.194 | 24 |
25 | ГТЛМ | 4 | ![]() |
![]() |
1:56.900 | +9.468 | 25 |
26 | ГТД | 51 | ![]() |
![]() |
1:58.710 | +11.278 | 26‡ |
27 | ГТД | 29 | ![]() |
![]() |
1:59.229 | +11.797 | 27 |
28 | ГТД | 15 | ![]() |
![]() |
1:59.251 | +11.819 | 28 |
29 | ГТД | 14 | ![]() |
![]() |
1:59.476 | +12.044 | 29 |
30 | ГТД | 48 | ![]() |
![]() |
1:59.489 | +12.057 | 30 |
31 | ГТД | 63 | ![]() |
![]() |
1:59.609 | +12.177 | 31 |
32 | ГТД | 75 | ![]() |
![]() |
1:59.952 | +12.520 | 32 |
33 | ГТД | 69 | ![]() |
![]() |
2:00.069 | +12.637 | 33 |
34 | ГТД | 64 | ![]() |
![]() |
2:00.080 | +12.648 | 34 |
35 | ГТД | 86 | ![]() |
![]() |
2:00.198 | +12.766 | 35 |
36 | ГТД | 58 | ![]() |
![]() |
2:00.378 | +12.946 | 36 |
37 | ГТД | 36 | ![]() |
![]() |
2:00.686 | +13.254 | 37 |
38 | ГТД | 71 | ![]() |
![]() |
2:00.717 | +13.285 | 38 |
39 | ГТД | 33 | ![]() |
![]() |
2:00.743 | +13.311 | 39 |
40 | ГТД | 44 | ![]() |
![]() |
2:02.151 | +14.719 | 40 |
41 | ГТД | 96 | ![]() |
![]() |
2:03.227 | +15.795 | 41 |
42 | ГТД | 73 | ![]() |
![]() |
2:04.650 | +17.218 | 42 |
43 | ГТД | 93 | ![]() |
не участвовал | 43 4 | ||
Источники: [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 Команда Mazda Team Joest под номером 77 была перенесена в конец поля P после того, как не прошла квалификационный технический осмотр. [ 28 ] [ 29 ]
- 2 Заявка Mazda Team Joest под номером 55 была перенесена в конец поля P, не пройдя квалификационный технический осмотр. [ 30 ] [ 31 ]
- 3 Участник United Autosports под номером 32 изначально квалифицировался шестнадцатым в классе P. Однако после квалификации команда сменила двигатели. По правилам IMSA, запись была перенесена в конец поля P стартовой сетки. [ 32 ]
- 4 Участник Michael Shank Racing под номером 93 с участием Керба Агаджаняна был перенесен в конец поля GTD из-за того, что гонка стартовала с другим гонщиком, отличным от того, кто прошел квалификацию.
Раса
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2024 г. ) |
Начало и ранние часы
[ редактировать ]В начале гонки на первом повороте Вотье и Пла столкнулись, в результате чего Пла пришлось выйти на пит-стоп на следующем круге гонки. Вдобавок к этому, и Милнер, и Серра получили проколы шин, и им также пришлось выехать на пит-стоп. Примерно через двадцать минут после начала гонки Сааведра развернулся на последнем повороте и был сбит Монтекальво, который перевернулся после удара о покрышку. [ 33 ] Незадолго до отметки в четыре часа на трассу ворвался тент, выпустив желтый флаг. Однако почти сразу после того, как предупреждение закончилось, Брандл развернулся во время последнего поворота. [ 34 ]
Полдень
[ редактировать ]В начале дня «Лексус» врезался в стену, из-за чего обломки разлетелись по трассе. Это привело к периоду осторожности, из-за которого Дерани потерял свое преимущество в семнадцать секунд. Сразу после перезапуска Acura сошла с дистанции из-за проблемы с давлением масла. Ближе к шести часам Фиттипальди и Наср попали в столкновение, которое произошло из-за того, что Наср нырнул в сторону Фиттипальди. В результате столкновения Фиттипальди развернулся, но вскоре после этого вернулся на трассу. [ 35 ] Примерно на полпути Вотье получил пробитие пенальти после удара по Монтойе, что привело к его выходу из игры. Позже произошло еще одно столкновение между ван дер Занде и Карраном, в результате которого обломки шин оторвались и появился еще один желтый флаг. К концу дня Барбоза и Френч столкнулись, в результате чего они отстали от лидера на несколько кругов. [ 36 ]
Закат до конца
[ редактировать ]В начале дня Бруни врезался в бордюр, в результате чего его диффузор приземлился на трассу. Это привело к появлению еще одного желтого флага, однако после него Porsche удалось сохранить третье место. [ 37 ] Незадолго до конца гонки, будучи вторым, Пиго попытался проехать между Вотье и стеной, в результате чего он наткнулся на обломки и потерял несколько мест. Mazda из Тинкнелла также не включала сцепление в течение полных двух минут, что привело к тому, что она проиграла лидеру целый круг. По итогам гонки Nissan под номером 22 занял первое место в классе прототипов, Porsche под номером 911 занял первое место в классе GTLM, а Lamborghini под номером 48 занял первое место в классе GTD. [ 38 ]
После гонки
[ редактировать ]В «Прототипе» Карран, Наср и Конвей переместились на первое место после того, как заняли второе место в Себринге. Альбукерке, Барбоза и Фиттипальди опустились с первого на третье место. [ 39 ] В результате Бриско, Уэстбрук и Диксон заняли первое место в чемпионате GTLM Drivers Championship с 63 очками. Пиле, Тэнди и Маковецки поднялись с восьмого места на второе, а Хэнд, Мюллер и Бурдэ опустились со второго на четвертое место. Де Филиппи, Симс и Оберлен переместились на пятое место после девятого места в Себринге. [ 39 ] В результате победы в гонке Селлерс и Сноу возглавили чемпионат водителей GTD. Бликемолен, Китинг и Штольц поднялись с четвертого места на второе, а Легге, Паренте и Хиндман опустились со второго на третье место. МакНил, Жаннетт и Бальзан поднялись с десятого на четвертое место. [ 39 ] Cadillac, Ford и Lamborghini продолжали лидировать в чемпионатах своих производителей, в то время как Ford Chip Ganassi Racing сохранила свое преимущество в командном чемпионате GTLM. Whelen Engineering Racing и Paul Miller Racing лидировали в командных чемпионатах своих команд с десятью раундами, оставшимися до конца сезона. [ 39 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
- ↑ Участник P1 Motorsports под номером 71 первоначально занял 30-е место в общем зачете и 14-е место в классе GTD, но был понижен в должности до последнего в классе после завершения гонки из-за превышения максимального ограничения для одного гонщика.
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
|
|
|
- Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гудвин, Грэм (6 августа 2017 г.). «IMSA объявляет календарь на 2018 год» . DailySportsCar. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (1 марта 2018 г.). «IMSA устанавливает минимальное время дозаправки» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (6 февраля 2018 г.). «Земля объясняет штраф за дозаправку в Дейтоне» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 30 января 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (7 марта 2018 г.). «DP замедлился при корректировках платежного баланса перед Себрингом» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (7 марта 2018 г.). «43 записи о Себринге» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Килшоу, Джейк (15 февраля 2018 г.). «Набор Ди Реста для Себринга, Уоткинс-Глен с United Autosports» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (8 марта 2018 г.). «Сенна исключен из 12H Sebring» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Лопес, Дэвид (21 февраля 2018 г.). «CJ Wilson Racing приедет в Себринг на Acura NSX» . us.motorsport.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (19 февраля 2018 г.). «Рейхолл присоединяется к 3GT на Себринге, Пти-Ле-Ман» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (16 января 2018 г.). «Льюис утвержден у Пола Миллера для Себринга» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (14 февраля 2018 г.). «Дайер присоединяется к HART для Sebring» . sportcar365.com . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ключи Continental Tire к гонке: 12H Себринг» . sportcar365.com . 14 марта 2018 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 марта 2018 г.). «Кастроневес возглавляет дебютную практику в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (15 марта 2018 г.). «Penske Acura снова быстрее всех; Маркс Краш досрочно завершил сессию» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Мирен, Райан (15 марта 2018 г.). «Раст лидирует Mazda 1-2 в ночной практике в Себринге» . sportcar365.com . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Мирен, Райан (16 марта 2018 г.). «Пенске снова на вершине на тренировке 4» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Спортивные правила IMSA 2018 года и дополнительные правила чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта . 16 мая 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (16 марта 2018 г.). «12 часов Себринга: Вотье, Де Филиппи, Серра занимают поул-позиции» . Motorsport.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Мирен, Райан (16 марта 2018 г.). «Де Филиппи, BMW Score GTLM полюс» . sportcar365.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (16 марта 2018 г.). «Вотье штурмует Себринг-Поул» . sportcar365.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ "03_Результаты.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ «00_Начальная сетка — Официальный.PDF» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Заметки перед гонкой, Mazda на обратной стороне Proto Grid» . dailysportscar.com . 17 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «АКТИВНЫЕ ДАННЫЕ 2007 ГОДА» (PDF) . Результаты.imsa.com . 16 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Заметки перед гонкой, Mazda на обратной стороне Proto Grid» . dailysportscar.com . 17 марта 2018 года . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Дагис, Джон (16 марта 2018 г.). «Пятничная тетрадь Себринга» . sportcar365.com . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Брэдли, Чарльз (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 2 – NASR ЛИДИТ ПОСЛЕ НАПОЛНЕННОГО СТАРТА» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 4 – СТРАННЫЙ ЖЕЛТЫЙ ФЛАГ ВЫВОДИТ ПЕНСК В ЛИДЕР» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «СЕБРИНГ 12 ЧАСОВ: ЧАС 6 – NISSAN ВЕДЕТ MAZDA НА ПОЛОВИНЕ ДИСТАНЦИИ» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ЧАС 8 – ESM NISSAN ВЕДЕТ AXR CADILLAC» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «SEBRING 12 ЧАСОВ: ЧАС 10 – NISSAN ЛИДИТ CADILLAC И MAZDA» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 марта 2018 г.). «12 ЧАСОВ СЕБРИНГА: ПОБЕДА ESM NISSAN, PORSCHE, PMR LAMBORGHINI» . Motorsport.com . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «12 часов Себринга 2018: официальные результаты гонки» (PDF) . Результаты.imsa.com . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2023 г. . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Mobil 1 Двенадцать часов Себринга 2018» . Racing-reference.info . Проверено 13 ноября 2023 г.