Jump to content

Гран-при Монтерея 2019

Карта трассы WeatherTech Raceway Laguna Seca

Гран -при Монтерея 2019 года гонка спортивных автомобилей, санкционированная Международной ассоциацией автоспорта (IMSA). Гонка прошла на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в округе Монтерей, штат Калифорния , 15 сентября 2019 года. Эта гонка стала одиннадцатым этапом чемпионата WeatherTech SportsCar Championship 2019 года и седьмым этапом WeatherTech Sprint Cup.

WeatherTech Raceway Laguna Seca , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации автоспорта (IMSA) Скотт Атертон подтвердил, что гонка была частью расписания чемпионата IMSA SportsCar Championship 2019 (IMSA SCC) в августе 2018 года. [ 1 ] Мероприятие проводится в рамках чемпионата WeatherTech SportsCar Championship шестой год подряд. Гран-при Монтерея 2019 года стал одиннадцатой из двенадцати гонок спортивных автомобилей 2019 года, проводимой IMSA, и последним из семи этапов, проведенных в рамках WeatherTech Sprint Cup. [ 2 ] с одиннадцатью поворотами длиной 2,238 миль (3,602 км) Гонка проходила на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в округе Монтерей, Калифорния , 15 сентября 2019 года. [ 3 ]

6 сентября 2019 года IMSA выпустила технический бюллетень, касающийся баланса производительности гонки. В классе Daytona Prototype International (DPi) Mazda RT24-P получила прибавку в весе на 5 килограммов. Cadillac DPI-VR стал легче на 20 килограммов, а также увеличился воздушный рестриктор на 0,3 миллиметра и увеличился запас топлива на 2 литра. Никаких изменений GTLM не вносилось. В GTD Porsche 911 GT3 R и Lexus RC F GT3 стали тяжелее на 20 и 5 килограммов соответственно. Lamborghini Huracán GT3 Evo и McLaren 720S GT3 стали легче на 10 килограммов. [ 4 ]

Перед гонкой датчанин Кэмерон и Хуан Пабло Монтойя лидировали в чемпионате водителей DPi с 239 очками, опередив на 7 очков Пипо Дерани и Фелипе Насра . [ 5 ] В LMP2 Мэтт МакМерри возглавил чемпионат пилотов с 200 очками, опередив Кэмерона Касселса. [ 5 ] Эрл Бамбер и Лоренс Вантор возглавили чемпионат GTLM Drivers Championship с 280 очками; дуэт имел преимущество в одиннадцать очков над Патриком Пиле и Ником Тэнди, занявшими второе место. [ 5 ] с 241 очком Марио Фарнбахер и Трент Хиндман возглавили чемпионат GTD Drivers Championship, опередив Закари Робишона на 37 очков . [ 5 ] Acura и Porsche лидировали в своих чемпионатах производителей, в то время как Acura Team Penske , PR1/Mathiasen Motorsports , Porsche GT Team и Meyer Shank Racing возглавляли свои командные чемпионаты. [ 5 ]

Всего в мероприятии приняли участие 32 автомобиля, разделенных на четыре класса. Было 10 автомобилей в Daytona Prototype International , 2 заявки в LMP2, 8 заявок в GTLM и 12 заявок в GTD. В LMP2 Далтон Келлетт вернулся в PR1 Mathiasen Motorsports после того, как Джеймс Френч выступал на Road America. В GTD Lone Star Racing не вернется в Laguna Seca. Кристина Нильсен вернулась в команду Meyer Shank Racing ее заменили Биа Фигейредо и Элис Пауэлл . под номером 57 после того, как в двух предыдущих раундах [ 6 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Старту гонки в субботу предшествовало три тренировки, две в пятницу и одна в субботу. Первая сессия в пятницу утром длилась 75 минут, а вторая сессия в пятницу днем ​​длилась один час. Третье занятие в субботу утром длилось один час. [ 7 ] В первой тренировке Оливер Джарвис показал лучший круг на Mazda под номером 77: 1 минута 16,442 секунды, что на 0,153 секунды быстрее, чем на Хуана Пабло Монтойи . Acura под номером 6 [ 8 ] Филипе Альбукерке на Cadillac № 5 компании Mustang Sampling Racing был третьим, а Ренгер ван дер Занде был четвертым на Cadillac № 10. [ 8 ] Пипо Дерани был пятым по скорости в команде Whelen Engineering Racing , а Тристан Вотье на Cadillac JDC-Miller Motorsports № 85 был шестым. [ 9 ] Мэтт МакМерри возглавил LMP2 на 52-м месте PR1/Mathiasen Motorsports Oreca 07. [ 8 ] Класс GTLM возглавил Ford GT под номером 67 Ричарда Уэстбрука, проехав круг за 1 минуту 22,548 секунды, что на 0,294 секунды быстрее, чем Томми Милнера . Corvette № 4 [ 10 ] Джесси Крон был третьим на BMW № 24, а Ян Магнуссен был четвертым по скорости на Corvette № 3. [ 9 ] В GTD Брайан Селлерс на Lamborghini под номером 48 от Paul Miller Racing показал лучшее время круга со временем 1 минута 25,248 секунды, а Тони Виландер стал вторым на Scuderia Corsa Ferrari под номером 63. [ 9 ]

Во второй тренировке Монтойя на Acura № 6 был самым быстрым со временем 1 минута 16,003 секунды, что на 0,078 секунды быстрее, чем Фелипе Наср на Cadillac № 31. [ 11 ] Джарвис был лучшим из Mazda на третьем месте, а Жоау Барбозы был четвертым. Cadillac № 5 [ 12 ] Кайл Массон возглавил LMP2 на автомобиле Performance Tech Motorsports. [ 12 ] Класс GTLM возглавил Corvette № 3 Антонио Гарсиа , проехавший круг за 1 минуту 22,833 секунды, что на 0,130 секунды быстрее, чем его товарищ по команде Оливер Гэвин . [ 11 ] Патрик Пиле был третьим на Porsche № 911, а Ford GT № 66 Дирка Мюллера был четвертым. [ 12 ] В GTD 48-й номер Селлера показал лучшее время круга со временем 1 минута 25,246 секунды, а Мэтт Пламб занял второе место на McLaren под 76-м номером. [ 13 ]

В заключительной тренировке Рики Тейлор установил лучшее время уик-энда - 1 минуту 15,497 секунды на Acura № 7, что на 0,360 секунды быстрее, чем вторая по скорости машина его товарища по команде Монтойи. [ 14 ] Ван дер Занде был третьим на Cadillac № 10, а Джарвис на Mazda № 77 был четвертым. [ 15 ] Элио Кастроневесу потребовался показ красного флага, когда он развернул и выкинул Acura № 7 на берег в гравийной ловушке на Штопоре в середине сессии. [ 14 ] Массон был самым быстрым гонщиком LMP2 на автомобиле Performance Tech Motorsports под номером 38. [ 16 ] Ford GT под номером 67 Уэстбрука был самым быстрым в GTLM, а Робби Фоули под номером 96 , управлявший BMW M6 Turner Motorsport , был самым быстрым гонщиком в GTD. [ 16 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Субботняя дневная квалификационная сессия была разбита на три сессии по 15 минут каждая. [ 7 ] Автомобили в GTD были отправлены первыми, прежде чем автомобили, сгруппированные в GTLM и DPi/LMP2, провели две отдельные сессии с одинаковым временем. Всеми автомобилями должен был управлять один участник, а порядок старта определялся по самому быстрому кругу участника. [ 7 ] Затем IMSA расположила сетку так, чтобы автомобили DPi, LMP2 и GTLM стартовали перед полем GTD.

Рики Тейлор на Acura под номером 7 установил новый рекорд трассы, завоевав свою первую поул-позицию в сезоне со временем 1 минута 15,035 секунды. [ 17 ] [ 18 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Монтойя, который был на 0,308 секунды медленнее. [ 19 ] Джордан Тейлор квалифицировал Cadillac № 10, заняв третье место. [ 17 ] Дуэт команды Mazda Team Joest Mazda RT24-Ps был четвертым и шестым: Тристан Нуньес на машине под номером 77 оказался быстрее сестры Джонатана Бомарито под номером 55 . [ 17 ] Их разделил занявший пятое место Фелипе Наср на Cadillac № 31. [ 18 ] Альбукерке Cadillac № 5 из Миши Гойхберга квалифицировался восьмым. занял седьмое место, а Cadillac № 85 [ 17 ] под номером 84, JDC-Miller MotorSports Cadillac DPi-VR от пилотируемый Саймоном Траммером и Джоном Беннеттом в CORE Autosport Nissan, завершил квалификацию DPi. [ 17 ] [ 20 ] В LMP2 Кайл Массон показал лучшее время в заявке Performance Tech Motorsports, но машина оказалась в конце поля LMP2, потому что команда сменила стартового пилота. В результате Мэтт МакМерри стал первым и начал гонку с поул-позиции. [ 21 ]

В GTLM Джесси Крон на BMW под номером 24 завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне: его лучший круг оказался на 0,127 секунды быстрее, чем Дирк Мюллер на Ford GT под номером 66. [ 22 ] Том Бломквист квалифицировал BMW № 25, заняв третье место. [ 19 ] Porsche под номером 912 Вантура занял четвертое место, а Райана Бриско квалифицировался пятым. Ford GT под номером 67 [ 18 ] Два автомобиля Corvette Racing и Porsche GT Team № 911 Porsche 911 RSR завершили гонку GTLM. [ 22 ]

В GTD Кори Льюис на Lamborghini под номером 48 был самым быстрым на последнем круге с указанием времени 1 минута 24,962 секунды и завоевал поул-позицию. К нему присоединился Acura под номером 86 Трента Хиндмана в первом ряду стартовой решетки, его лучший круг был на 0,101 секунды медленнее, а Купер МакНил вывел Scuderia Corsa Ferrari под номером 63 на третье место. [ 19 ] Закари Робишон квалифицировался на Porsche под номером 9 четвертым, опередив BMW Робби Фоули , занявшую пятое место. [ 22 ] Сессия была продлена, когда Патрик Линдси , управлявший Porsche № 73 Park Place Motorsports, сильно разбился на десятом повороте. [ 23 ] Линдси ушла после инцидента невредимой. [ 18 ] Линдси удалил свои лучшие два круга в сессии из-за красного флажка, в результате чего у него фактически не было установленного времени. Из-за серьезного повреждения автомобиля компания Park Place Motorsports отказалась от участия в мероприятии. [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Поул-позиции в каждом классе выделены жирным шрифтом и знаком ‡.

Поз. Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Рики Тейлор 1:15.035 _ 1
2 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:15.343 +0.308 2
3 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:15.488 +0.453 3
4 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Тристан Нуньес 1:15.517 +0.482 4
5 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Фелипе Наср 1:15.610 +0.575 5
6 ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито 1:15.728 +0.693 6
7 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке 1:15.757 +0.722 7
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг 1:16.176 +1.141 8
9 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Швейцария Саймон Траммер 1:16.348 +1.313 10 1
10 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Соединенные Штаты Кайл Мэссон 1:16.817 +1.782 12 2
11 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Соединенные Штаты Мэтт Макмерри 1:17.618 +2.583 11
12 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт 1:17.661 +2.626 9
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Финляндия Джесси Крон 1:21.557 +6.522 13
14 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Германия Дирк Мюллер 1:21.684 +6.649 14
15 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист 1:21.891 +6.856 15
16 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Бельгия Лоуренс Вантор 1:21.942 +6.907 16
17 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско 1:21.999 +6.964 17
18 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Дания Ян Магнуссен 1:22.026 +6.991 18
19 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин 1:22.161 +7.126 19
20 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Великобритания Ник Тэнди 1:22.295 +7.260 20
21 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Кори Льюис 1:24.962 +9.927 21
22 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Соединенные Штаты Трент Хиндман 1:25.063 +10.028 22
23 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил 1:25.118 +10.083 23
24 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Закари Робишон 1:25.165 +10.130 24
25 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Робби Фоули 1:25.165 +10.130 25
26 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Мэтт Пламб 1:25.204 +10.169 26
27 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен 1:25.311 +10.276 27
28 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Соединенные Штаты Бен Китинг 1:25.678 +10.643 28
29 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Ричард Хейстанд 1:26.180 +11.145 29
30 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Джон Поттер 1:26.414 +11.379 30 3
31 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво 1:26.466 +11.431 31 4
32 ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Линдси нет времени 5 32
Источники: [ 25 ] [ 26 ]
  • 1 Участник JDC-Miller MotorSports под номером 84 был перенесен в конец поля DPi после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
  • 2 Участник Performance Tech Motorsports под номером 38 был перенесен в конец поля LMP2 из-за того, что гонка стартовала с другим гонщиком, отличным от того, кто квалифицировался.
  • 3 Участник Magnus Racing под номером 44 был перенесен в конец поля GTD после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
  • 4 Участник AIM Вассера Салливана под номером 12 был перенесен в конец поля GTD после того, как команда решила сменить шины после квалификации.
  • 5 У участника Park Place Motorsports под номером 73 были удалены два самых быстрых круга в качестве штрафа за появление красного флага во время квалификационной сессии.

После гонки

[ редактировать ]

Победа Кэмерона и Монтойи, набравшая в общей сложности 274 очка, позволила им увеличить преимущество над Дерани и Насром до 12 очков в чемпионате DPi Drivers' Championship. [ 27 ] Победа Макмерри позволила ему увеличить свое преимущество до восьмого очка над Касселсом в чемпионате водителей LMP2. Келлетт поднялся на пятое место после восьмого места на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca. [ 27 ] По окончательным результатам GTLM Бамбер и Вантор остались на вершине чемпионата пилотов с 304 очками, а Мюллер поднялся с пятого на четвертое место. [ 27 ] По окончательным результатам GTD Фарнбахер и Хиндман остались на вершине чемпионата по прыжкам в воду с 264 очками, а Лалли и Поттер поднялись на четвертое место. Сильный результат МакНила и Виландера позволил дуэту подняться на пятое место. [ 27 ] Acura и Porsche продолжали лидировать в своих чемпионатах производителей, а Lamborghini лидировала в чемпионате производителей GTD. [ 27 ] Acura Team Penske, PR1/Mathiasen Motorsports, Porsche GT Team и Meyer Shank Racing сохранили свои преимущества в командных чемпионатах за один раунд до конца сезона. [ 27 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Победители классов выделены жирным шрифтом и ‡.

Поз. Сорт Нет Команда Драйверы Шасси Круги Время/Пенсионер
Двигатель
1 ДПи 6 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Соединенные Штаты Дэйн Кэмерон
Колумбия Хуан Пабло Монтойя
Акура ARX-05 121 2:41:11.681‡
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
2 ДПи 7 Соединенные Штаты Acura Team Пенске Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 121 +9.784
Акура AR35TT 3,5 л турбо V6
3 ДПи 31 Соединенные Штаты Уэлен Инжиниринг Рейсинг Бразилия Элио Кастроневес
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Акура ARX-05 121 +19.131
Кадиллак 5,5 л V8
4 ДПи 10 Соединенные Штаты Коника Минолта Кадиллак Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Нидерланды Ренгер ван дер Занде
Кадиллак ДПи-ВР 121 +20.122
Кадиллак 5,5 л V8
5 ДПи 5 Соединенные Штаты Мустанг Сэмплинг Гонки Португалия Филипе Альбукерке
Португалия Жоау Барбоза
Кадиллак ДПи-ВР 121 +23.543
Кадиллак 5,5 л V8
6 ДПи 77 Германия Команда Mazda Джост Великобритания Оливер Джарвис
Соединенные Штаты Тристан Нуньес
Мазда РТ24-П 121 +24.349
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
7 ДПи 54 Соединенные Штаты CORE Автоспорт Соединенные Штаты Джон Беннетт
Соединенные Штаты Колин Браун
Ниссан ДПи Легкий 120 +1 круг
Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6
8 ДПи 85 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс Канада Миша Гойхберг
Франция Тристан Вотье
Кадиллак ДПи-ВР 119 +2 круга
Кадиллак 5,5 л V8
9 ДПи 84 Соединенные Штаты JDC-Миллер МоторСпортс ЮАР Стивен Симпсон
Швейцария Саймон Траммер
Кадиллак ДПи-ВР 119 +2 круга
Кадиллак 5,5 л V8
10 ЛМП2 52 Соединенные Штаты PR1/ Матиасен Моторспортс Канада Далтон должен
Соединенные Штаты Мэтт Макмерри
Орека 07 117 +4 круга‡
Гибсон GK428 4,2 л V8
11 ЛМП2 38 Соединенные Штаты Производительность технологий автоспорта Канада Кэмерон Касселс
Соединенные Штаты Кайл Мэссон
Орека 07 116 +5 кругов
Гибсон GK428 4,2 л V8
12 ГТЛМ 66 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Соединенные Штаты Джои Хэнд
Германия Дирк Мюллер
Форд ГТ 114 +7 кругов‡
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
13 ГТЛМ 24 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Соединенные Штаты Джон Эдвардс
Финляндия Джесси Крон
БМВ М8 ГТЕ 114 +7 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
14 ГТЛМ 3 Соединенные Штаты Корвет Гонки Испания Антонио Гарсия
Дания Ян Магнуссен
Шевроле Корвет C7.R 114 +7 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
15 ГТЛМ 4 Соединенные Штаты Корвет Гонки Великобритания Оливер Гэвин
Соединенные Штаты Томми Милнер
Шевроле Корвет C7.R 114 +7 кругов
Шевроле LT5.5 5,5 л V8
16 ГТЛМ 25 Соединенные Штаты Команда BMW RLL Великобритания Том Бломквист
Соединенные Штаты Коннор Де Филиппи
БМВ М8 ГТЕ 114 +7 кругов
БМВ S63 4,0 л турбо V8
17 ГТЛМ 67 Соединенные Штаты Форд Чип Ганасси Гонки Австралия Райан Бриско
Великобритания Ричард Уэстбрук
Форд ГТ 114 +7 кругов
Ford EcoBoost 3,5 л турбо V6
18 ГТЛМ 912 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Новая Зеландия Эрл Бамбер
Бельгия Лоуренс Вантор
Порше 911 РСР 113 +8 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
19 ГТЛМ 911 Соединенные Штаты Команда Porsche GT Франция Патрик Билет
Великобритания Ник Тэнди
Порше 911 РСР 113 +8 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
20 ГТД 48 Соединенные Штаты Пол Миллер Расинг Соединенные Штаты Кори Льюис
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 110 +11 кругов‡
Ламборджини 5,2 л V10
21 ГТД 63 Соединенные Штаты Скудерия Корса Соединенные Штаты Купер МакНил
Финляндия Тони Виландер
Феррари 488 GT3 110 +11 кругов
Феррари F154 3,9 л турбо V8
22 ГТД 44 Соединенные Штаты Магнус Расинг Соединенные Штаты Энди Лалли
Соединенные Штаты Джон Поттер
Ламборджини Хуракан GT3 Эво 109 +12 кругов
Ламборджини 5,2 л V10
23 ГТД 9 Канада Пфафф Моторспорт Канада Скотт Харгроув
Канада Закари Робишон
Порше 911 GT3 Р 109 +12 кругов
Порше 4,0 л плоский-6
24 ГТД 33 Соединенные Штаты Команда Mercedes-AMG Райли Моторспортс Нидерланды Йерун Бликемолен
Соединенные Штаты Бен Китинг
Мерседес-АМГ ГТ3 109 +12 кругов
Мерседес-АМГ М159 6,2 л V8
25 ГТД 57 Соединенные Штаты Heinricher Racing с Meyer Shank Racing Дания Кристина Нильсен
Великобритания Кэтрин Легг
Акура НСХ ГТ3 Эво 109 +12 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
26 ГТД 96 Соединенные Штаты Тернер Автоспорт Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Робби Фоули
БМВ М6 ГТ3 109 +12 кругов
БМВ 4,4 л турбо V8
27 ГТД 86 Соединенные Штаты Мейер Шэнк Рэйсинг с Керб-Агаджаняном Германия Марио Фарнбахер
Соединенные Штаты Трент Хиндман
Акура НСХ ГТ3 Эво 108 +13 кругов
Акура 3,5 л турбо V6
28 ГТД 14 Канада AIM Вассер Салливан Великобритания Джек Хоксворт
Соединенные Штаты Ричард Хейстанд
Лексус RC Ф GT3 108 +13 кругов
Лексус 5,0 л V8
29 ГТД 76 Канада Компас Гонки Соединенные Штаты Пол Холтон
Соединенные Штаты Мэтт Пламб
Макларен 720S GT3 108 +13 кругов
McLaren M840T 4,0 л турбо V8
30 ГТД 12 Канада AIM Вассер Салливан Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Соединенные Штаты Фрэнки Монтекальво
Лексус RC Ф GT3 106 +15 кругов
Лексус 5,0 л V8
31

ДНФ

ДПи 55 Германия Команда Mazda Джост Соединенные Штаты Джонатан Бомарито
Великобритания Гарри Тинкнелл
Мазда РТ24-П 87 Коробка передач
Mazda MZ-2.0T 2.0 L Turbo I4
32

DNS

ГТД 73 Соединенные Штаты Парк Плейс Автоспорт Соединенные Штаты Патрик Лонг
Соединенные Штаты Патрик Линдси
Порше 911 GT3 Р Не Запустился
Порше 4,0 л плоский-6
Источники: [ 28 ] [ 29 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.


  • Примечание . Во всех группах турнирной таблицы учитываются только пять лучших позиций.
  1. ^ Кляйн, Джейми (4 августа 2018 г.). «IMSA раскрывает практически неизменный график на 2019 год» . Motorsport.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (3 августа 2018 г.). «IMSA публикует график на 2019 год» . сайт Racer.com . Проверено 26 июля 2023 г.
  3. ^ «Выпущен график IMSA на 2019 год» . dailysportscar.com . 4 августа 2018 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  4. ^ Дагис, Джон (6 сентября 2019 г.). «Cadillac DPi получает двойной перерыв в закупках для Laguna Seca» . sportcar365.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 27 августа 2019 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  6. ^ Дагис, Джон (4 сентября 2019 г.). «32 заявки Laguna Seca в финале Кубка Спринта» . sportcar365.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Официальное расписание IMSA на 2019 год и SR WRLS 090519 V1» (PDF) . results.imsa.com/noticeBoard.php . Проверено 20 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (13 сентября 2019 г.). «Открывающая тренировка Джарвиса Пейса в Лагуна Сека» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (13 сентября 2019 г.). «Laguna Seca IMSA: Mazda лидирует, но Cadillacs ближе» . Motorsport.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  10. ^ Пруэтт, Маршалл (13 сентября 2019 г.). «Мазда дает первый залп в Монтерее» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (13 сентября 2019 г.). «Acura Team Penske проводит вторую тренировку в Монтерее» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (13 сентября 2019 г.). «Laguna Seca IMSA: Монтойя обыгрывает Дерани во второй тренировке» . Motorsport.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  13. ^ Дагис, Джон (13 сентября 2019 г.). «Самый быстрый Монтойя в пятницу в Лагуна Сека» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (14 сентября 2019 г.). «Acura остается впереди на третьей тренировке в Монтерее» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  15. ^ Кляйн, Джейми (14 сентября 2019 г.). «Laguna Seca IMSA: Тейлор возглавляет Acura 1–2 в FP3» . Motorsport.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ллойд, Дэниел (14 сентября 2019 г.). «Acura Team Penske идет со счетом 1–2 на заключительной тренировке» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Дагис, Джон (14 сентября 2019 г.). «Тейлор возглавляет команду Acura Team Penske в первом ряду» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Аллауэй, Фил (14 сентября 2019 г.). «Рики Тейлор возглавляет зачистку первого ряда Acura на Laguna Seca» . frontstretch.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (14 сентября 2019 г.). «Все Acura в квалификации Монтерея» . сайт Racer.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  20. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (14 сентября 2019 г.). «IMSA Dry Lagoon: Тейлор лидирует Монтойю в Acura 1–2» . Motorsport.com . Получено 20 ноября ,
  21. ^ Дагис, Джон (15 сентября 2019 г.). «Команда Acura Penske доминирует над Laguna Seca» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Дагис, Джон (14 сентября 2019 г.). «Крон использует шест GTLM для BMW на Laguna Seca» . sportcar365.com . Проверено 20 ноября 2023 г.
  23. ^ Юбэнкс, Майкл (14 сентября 2019 г.). «IMSA: Рики Тейлор лидирует Acura 1–2 в квалификации Laguna Seca» . nbcsports.com . НБК Универсал . Проверено 11 февраля 2023 г.
  24. ^ «Porsche набирает жизненно важные очки на пути к возможному завоеванию титула» . newsroom.porsche.com . 16 сентября 2019 г. Проверено 20 ноября 2023 г.
  25. ^ "03_Results_Qualifying.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 14 сентября 2019 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  26. ^ "01_Grid_Race_Official.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 сентября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «00_Очков Чемпионата — Официальный.pdf» (PDF) . Результаты.imsa.com . 17 сентября 2019 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  28. ^ "03_Results_Race_Official.PDF" (PDF) . 15 сентября 2019 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
  29. ^ «15.09.2019 гонка: Гран-при Continental Tire Monterey (WSCC) — Racing-Reference.info» . www.racing-reference.info . Проверено 11 февраля 2023 г.


Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Предыдущая гонка:
Дуб Гран-при
сезон 2019 года Следующая гонка:
Маленький Ле-Ман
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404b12a2b909748d4c896e290af82a32__1700503560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/32/404b12a2b909748d4c896e290af82a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Monterey Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)