Луи Крагес
Луи Крагес | |
---|---|
Рожденный | Клаус Луи Крагес 2 августа 1949 г. |
Умер | 11 января 2001 г. | (51 год)
Национальность | ![]() |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 1978 – 1979 , 1984 – 1986 , 1998 – 1991 , 1993 |
Команды | Порше Кремер Гонки Джост Расинг |
Лучшая отделка | 1-й ( 1985 ) |
Класс побеждает | 1 ( 1985 ) |


Луи Крагес (родившийся Клаус Луи Крагес , 2 августа 1949 — 11 января 2001), более известный под псевдонимом Джон Винтер , был немецким автогонщиком и бизнесменом.
Карьера
[ редактировать ]Крейгес использовал гоночный псевдоним «Джон Винтер», чтобы не дать своей семье, в основном матери, узнать о его хобби. В роли Джона Винтера он выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 1985 году на Porsche 956 компании Joest Racing вместе с Клаусом Людвигом и Паоло Бариллой . Уинтер проехал один отрезок ранним утром в воскресенье, поддерживая своих товарищей по команде, менее часа, большую часть времени за машиной безопасности. [ 1 ] После успеха и огласки его альтер-эго было раскрыто семье, когда на следующий день его мать взяла газету с фотографией Крейгеса на трибуне. [ 2 ] [ 3 ]
Винтер провел много сезонов, участвуя в немецкой серии Interserie , обычно участвуя в гонках на частных Porsche, завоевав титул в 1986 году. Винтер также регулярно участвовал в Ле-Мане, участвуя в гонках 10 раз. Помимо победы, его лучшим результатом было третье место на Joest Racing Porsche 962 в 1988 году. Он также выиграл гонку «24 часа Дайтоны» в 1991 году для Джоста на той же машине, а также участвовал в IMSA GTP до 1993 года, когда он выиграл. на Road America с Мануэлем Рейтером , когда сериал закончился, что сделало машину устаревшей.
В 1994 году Винтер вместе с командой перешёл в DTM , управляя Opel Calibra . В 10-м раунде первой гонки AVUS он попал в аварию, в результате которой его машина распалась огненным шаром. В следующем году, управляя частным автомобилем Mercedes-Benz C-Class , он вернулся к своему настоящему имени, в котором выступал на протяжении всего сезона и который также был для него последним.
Крагес продал свой бизнес и эмигрировал в Атланту , где открыл игрушечный бизнес. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]
В 2001 году, страдая от проблем в бизнесе и депрессии , он покончил жизнь самоубийством в Атланте , штат Джорджия , застрелившись в своем доме. [ 2 ] [ 3 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 935-77 | Гр.5 СП |
182 | Н/З* | |
1979 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 935 -К3 | Гр.5 СП |
273 | 13-е место | 5-е место |
1984 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 | С1 | 340 | 5-е место | 5-е место |
1985 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 Б | С1 | 374 | 1-й | 1-й |
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 956 Б | С1 | 196 | ДНФ (Двигатель) | |
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С1 | 385 | 3-й | 3-й |
1989 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С1 | 124 | ДНФ (Утечка воды) | |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С1 | 346 | 8-е место | 8-е место |
1991 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | С2 | 197 | ДНФ (Перегрев) | |
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962С | С2 | 282 | ДНФ (Двигатель) |
- Примечание * : Не классифицировано, поскольку не преодолело достаточное расстояние (70% победителя) с интервалом в 12, 18 или 24 часа.
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 10 | ДНФ (Двигатель) | |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 281 | 4-й | 4-й |
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 309 | 2-й | 2-й |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 261 | 11-е | 6-е место |
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 С | ГТП | 295 | 4-й | 4-й |
1992 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 221 | ДНФ (Двигатель) | |
1993 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 180 | ДНФ (Несчастный случай) |
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 935 -К2 | ГТХ | 635 | 5-е место | 3-й |
1991 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 719 | 1-й | 1-й |
1992 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 327 | ДНФ (Двигатель) | |
1993 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 962 | ГТП | 190 | ДНФ (Двигатель) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Господа-водители спортивных автомобилей и почему оценки имеют значение» . www.autosport.com . 21 августа 2021 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Автогонщик Джон Винтер найден застреленным - МИР" . МИР (на немецком языке). 16 ноября 2011 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Самый популярный капер Германии Уинтер умирает. | DTM | Авария» . www.crash.net . 19 января 2001 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 8 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1949 рождений
- Самоубийства 2001 года
- 2001 смертей
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Немецкие эмигранты в США
- Немецкие автогонщики
- Гонщики из Атланты
- Гонщики из Бремена (штат)
- Самоубийства с применением огнестрельного оружия в Джорджии (штат США)
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Спортсмены из Бремена (города)
- Незавершённые биографии немецких автогонщиков
- Пилоты команды Joest