Jump to content

Масахиро Хасеми

Масахиро Хасеми
Рожденный ( 1945-11-13 ) 13 ноября 1945 г. (78 лет)
Токио, Япония
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Япония японский
Активные годы 1976
Команды Какие из них
Записи 1
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0 1
Первая запись Гран-при Японии 1976 года.
Последняя запись Гран-при Японии 1976 года.

Масахиро Хасеми ( Синдзитай : 長谷見 昌弘 , Хасеми Масахиро , родился 13 ноября 1945 года) — бывший автогонщик и владелец команды из Японии . Он начал заниматься мотокроссом , когда ему было 15 лет. В 1964 году он подписал контракт с Nissan . После того, как он зарекомендовал себя в гонках седанов и GT в Японии, он принял участие в своей единственной Формулы-1 гонке на Гран-при Японии 1976 года за Кодзиму 24 октября 1976 года. Он квалифицировался 10-м после ошибки, которая стоила ему шансов на поул-позицию, и финишировал 10-м. 11-е место, отставание от победителя на семь кругов. Однако, вопреки широко распространенному, но ошибочному результату, он ни разу не показал самый быстрый круг в гонках чемпионата Формулы-1. 1 Вместе с соотечественниками Норитаке Такахара и Кадзуёси Хосино он был первым японским гонщиком, стартовавшим в Гран-при Формулы-1.

Хасеми стал чемпионом Японии в Формуле 2 в 1980 году и получил два титула в серии Fuji Grand Champion Series в 1974 и 1980 годах. После этого он вернулся к гонкам Skylines , которые стали для него синонимами в группе 5, туристических автомобилях и JGTC . Он выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам в 1989, 1991 и 1992 годах . Он также выиграл Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов в 1990 году, одержав спорную победу в гонках Guia Touring Car на Гран-при Макао в 1990 году и «24 часа Дайтоны» в 1992 году. Хасеми ушел из вождения в 2001 году и теперь руководит NDDP Racing, Super Команда GT , которая в настоящее время выступает в классе GT500. Хасеми также владеет Hasemi Sport, бывшей гоночной командой Super GT , которая выступала под флагом Hasemi Motorsport и компанией по производству запчастей Nissan.

Хасеми - последний японский гонщик, выигравший свой домашний Гран-при , выиграв его в 1975 году, когда это была гонка, не относящаяся к чемпионату.

KE007 Хасеми Бывший Kojima на выставке в Юракучо Марион в 2013 году.
Nissan Skyline GT-R 1994 года, подготовленный Hasemi Motorsport и управляемый Масахиро Хасеми в 1994 года. JGTC сезоне

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Результаты чемпионата Японии по высшей формуле

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1974 Кодзима Инжиниринг ВОДА ВОДА
1
ВОДА
3
ВОДА
9
2-й 20
1975 Сакаи Гоночная команда фу
1
ВОДА
1
фу ВОДА
Верно
3-й 45
Кодзима Инжиниринг ВОДА
5
1976 Кодзима Инжиниринг фу
5
ВОДА фу
2
ВОДА
2
ВОДА
4
2-й 52
1977 Кодзима Инжиниринг ВОДА ВОДА МИН ВОДА
1
фу
3
4-й 46
Рядовой Хасеми фу
9
ВОДА
4
ВОДА
9
1978 Томи Racing Team ВОДА
2
фу
3
ВОДА
4
ВОДА
Верно
ВОДА
3
МИН
1
ВОДА
4
2-й 72 (82)
1979 Томи Racing Team ВОДА
3
МИН
4
ВОДА
7
фу
6
ВОДА
1
ВОДА
9
ВОДА
Верно
5-е место 55 (58)
1980 Томи Racing Team ВОДА
2
МИН
1
ВОДА
2
ВОДА
1
ВОДА
5
ВОДА
3
1-й 71 (79)
1981 Томи Racing Team ВОДА
7
ВОДА
Верно
ВОДА
7
ВОДА
4
ВОДА
7
9-е 22
1984 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
12
фу
5
МИН
5
ВОДА
15
ВОДА
3
фу
12
ВОДА
5
ВОДА
8
6-е место 39
1985 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
8
фу
Верно
МИН
4
ВОДА
2
ВОДА
7
фу
8
ВОДА
11
ВОДА
9
8-е место 37
1986 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
7
фу
7
МИН
5
ВОДА
11
ВОДА
7
фу
7
ВОДА
7
ВОДА
9
9-е 28 (30)
1987 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
Верно
фу
4
МИН
6
ВОДА
12
ВОДА
12
ВОДА
4
фу
3
ВОДА
Верно
ВОДА
Верно
7-е место 38
1988 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
Верно
фу
Верно
МИН
8
ВОДА
13
ВОДА
8
фу
7
ВОДА
Верно
ВОДА
3
9-е 4
1989 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
6
фу
4
МИН
5
ВОДА
3
ВОДА
Верно
фу
8
ВОДА
5
ВОДА
1
4-й 21
1990 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
4
фу
6
МИН
Верно
ВОДА
6
ВОДА
13
фу
8
фу
Верно
ВОДА
11
фу
12
ВОДА
8
13-е место 5
1991 Гоночная команда Speed ​​Star Wheel ВОДА
9
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
фу
14
МИН
DNQ
ВОДА
Верно
ВОДА
Верно
фу
19
ВОДА
15
фу
С
ВОДА
14
фу
5
21 ул. 2

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД оч
1976 Кодзима Инжиниринг Кодзима KE007 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония
11
Северная Каролина 0

Полные результаты JTC/JTCC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 округ Колумбия оч
1989 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТС-Р ОТЦ-1 НИШ
4
ЕГО
2
ТГУ
1
ВОДА
1
ВОДА
1
фу
Верно
1-й 161
1990 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 НИШ
2
ВОДА
2
ВОДА
1
ТГУ
Верно
ЕГО
2
фу
2
3-й 160
1991 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 ВОДА
2
ВОДА
1
ТГУ
1
ЕГО
2
АВТОМОБИЛЬ
1
фу
4
1-й 200
1992 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 ПОМОГАТЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
7
ВОДА
5
ВОДА
2
МИН
1
ТГУ
4
ЕГО
3
фу
2
1-й 110
1993 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р ОТЦ-1 МИН
2
АВТОМОБИЛЬ
4
ВОДА
4
ВОДА
1
ПОМОГАТЬ
4
ТГУ
5
ВЗЯЛ
5
ЕГО
Верно
фу
5
7-е место 89
1994 Мы не сделали Ниссан Примера АВТОМОБИЛЬ
1

4
АВТОМОБИЛЬ
2

2
ВОДА
1

4
ВОДА
2

2
ВЗЯЛ
1

9
ВЗЯЛ
2

8
ВОДА
1

6
ВОДА
2

8
МИН
1

5
МИН
2

Верно
ПОМОГАТЬ
1

5
ПОМОГАТЬ
2

Верно
ТГУ
1

Верно
ТГУ
2

DNS
ЕГО
1
ЕГО
2
фу
1

4
фу
2

5
6-е место 76
1995 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Примера фу
1

14
фу
2

13
ВОДА
1

7
ВОДА
2

11
ВЗЯЛ
1

17
ВЗЯЛ
2

11
ВОДА
1

13
ВОДА
2

Верно
МИН
1

13
МИН
2

15
ПОМОГАТЬ
1

11
ПОМОГАТЬ
2

8
ЕГО
1

15
ЕГО
2

13
фу
1

3
фу
2

8
16-е 19
1996 HKS Opel Team Япония Опель Вектра фу
1

8
фу
2

12
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

8
ВОДА
1

10
ВОДА
2

9
МИН
1

12
МИН
2

15
ЕГО
1

Верно
ЕГО
2

8
ВЗЯЛ
1

8
ВЗЯЛ
2

10
фу
1

8
фу
2

6
14-е 24

Полные результаты JGTC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 округ Колумбия оч
1994 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 фу
6
ЕГО
1
фу
4
ВОДА
3
МИН
5
2-й 56
1995 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
4
фу
2
ЕГО
14
фу
1
ВОДА
4
МИН
6
2-й 61
1996 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
3
фу
6
ЕГО
2
фу
14
ВОДА
6
МИН
5
5-е место 47
1997 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
4
фу
2
ЕГО
9
фу
6
МИН
7
ВОДА
Верно
7-е место 37
1998 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
5
фу
С
ЕГО
Верно
фу
2
ПРОТИВ
8
МИН
8
ВОДА
5
5-е место 37
1999 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
6
фу
7
ВОДА
7
МИН
4
фу
11
ЭТОТ
12
ПРОТИВ
8
17-е 27
2000 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ПРОТИВ
5
фу
9
ВОДА
Верно
фу
11
ЭТОТ
15
МИН
11
ВОДА
8
16-е 13

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1981 Австралия Компания Ниссан Мотор. Япония Казуёси Хосино Ниссан Блюберд Турбо 4 цилиндра 66 ДНФ ДНФ
1982 Австралия Компания Ниссан Мотор. Япония Казуёси Хосино Ниссан Блюберд Турбо Б 153 8-е место 1-й

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1986 Япония Мы не сделали Великобритания Джеймс Уивер
Япония Такао Вада
Ниссан Р85В С1 285 16-е 10-е место
1987 Япония Мы не сделали Япония Такао Вада
Япония Агури Сузуки
Ниссан Р87Е С1 117 ДНФ ДНФ
1989 Япония Мы не сделали Япония Казуёси Хосино
Япония Toshio Suzuki
Ниссан Р89С С1 167 ДНФ ДНФ
1990 Япония Мы не сделали Япония Казуёси Хосино
Япония Toshio Suzuki
Ниссан Р90СР С1 348 5-е место 5-е место
1996 Япония Мы не сделали Япония Казуёси Хосино
Япония Toshio Suzuki
Ниссан Нисмо ГТ-Р ЛМ GT1 307 15-е место 10-е место

Примечание о самом быстром круге в Формуле-1

[ редактировать ]

Первоначально было объявлено, что Хасеми установил самый быстрый круг на Гран-при Японии 1976 года , самого быстрого обладателя круга в гонке , но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправлял Жака Лаффита . [ 1 ] Этот пресс-релиз был немедленно распространен в Японии, а Японская автомобильная федерация (JAF) и японские СМИ исправили эту запись. [ 2 ] [ 3 ] Но эта коррекция не стала широко известна за пределами Японии, поэтому Хасеми записали самый быстрый круг во многих книгах рекордов. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Архивы i-dea (14 января 2006 г.), Чемпионат мира F1 '76 в Японии , Архив автоспорта 100 лучших гонок в Японии (на японском языке), том 001, San-eishobo Publishing Co., Ltd., стр. 77, ISBN  978-4-7796-0007-4 , архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. , получено 16 декабря 2010 г.
  2. ^ «Результаты соревнований по автоспорту: чемпионат мира Формулы-1 1976 года в Японии» (на японском языке). Японская автомобильная федерация . Проверено 17 декабря 2010 г.
  3. ^ «Архив: Чемпионат мира Формулы-1 1976 года в Японии» (на японском языке). Никканские спортивные новости . 25 октября 1976 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Японская Формула-2
Чемпион

1980
Преемник
Предшественник Чемпионат Японии по кузовным гонкам
Чемпион

1989
Преемник
Предшественник Руководство для победителей гонок
1990
Преемник
Предшественник Чемпионат Японии по кузовным гонкам
Чемпион

1991–1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0cd12db9f48a6360fc5bcbd5bf1168__1717531020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/68/bd0cd12db9f48a6360fc5bcbd5bf1168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Masahiro Hasemi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)