Масахиро Хасеми
Рожденный | Токио, Япония | 13 ноября 1945 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1976 |
Команды | Какие из них |
Записи | 1 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 1 |
Первая запись | Гран-при Японии 1976 года. |
Последняя запись | Гран-при Японии 1976 года. |
Масахиро Хасеми ( Синдзитай : 長谷見 昌弘 , Хасеми Масахиро , родился 13 ноября 1945 года) — бывший автогонщик и владелец команды из Японии . Он начал заниматься мотокроссом , когда ему было 15 лет. В 1964 году он подписал контракт с Nissan . После того, как он зарекомендовал себя в гонках седанов и GT в Японии, он принял участие в своей единственной Формулы-1 гонке на Гран-при Японии 1976 года за Кодзиму 24 октября 1976 года. Он квалифицировался 10-м после ошибки, которая стоила ему шансов на поул-позицию, и финишировал 10-м. 11-е место, отставание от победителя на семь кругов. Однако, вопреки широко распространенному, но ошибочному результату, он ни разу не показал самый быстрый круг в гонках чемпионата Формулы-1. 1 Вместе с соотечественниками Норитаке Такахара и Кадзуёси Хосино он был первым японским гонщиком, стартовавшим в Гран-при Формулы-1.
Хасеми стал чемпионом Японии в Формуле 2 в 1980 году и получил два титула в серии Fuji Grand Champion Series в 1974 и 1980 годах. После этого он вернулся к гонкам Skylines , которые стали для него синонимами в группе 5, туристических автомобилях и JGTC . Он выигрывал чемпионат Японии по кузовным гонкам в 1989, 1991 и 1992 годах . Он также выиграл Всеяпонский чемпионат спортивных прототипов в 1990 году, одержав спорную победу в гонках Guia Touring Car на Гран-при Макао в 1990 году и «24 часа Дайтоны» в 1992 году. Хасеми ушел из вождения в 2001 году и теперь руководит NDDP Racing, Super Команда GT , которая в настоящее время выступает в классе GT500. Хасеми также владеет Hasemi Sport, бывшей гоночной командой Super GT , которая выступала под флагом Hasemi Motorsport и компанией по производству запчастей Nissan.
Хасеми - последний японский гонщик, выигравший свой домашний Гран-при , выиграв его в 1975 году, когда это была гонка, не относящаяся к чемпионату.


Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты чемпионата Японии по высшей формуле
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Кодзима Инжиниринг | ВОДА | ВОДА 1 |
ВОДА 3 |
ВОДА 9 |
2-й | 20 | |||||||
1975 | Сакаи Гоночная команда | фу 1 |
ВОДА 1 |
фу | ВОДА Верно |
3-й | 45 | |||||||
Кодзима Инжиниринг | ВОДА 5 |
|||||||||||||
1976 | Кодзима Инжиниринг | фу 5 |
ВОДА | фу 2 |
ВОДА 2 |
ВОДА 4 |
2-й | 52 | ||||||
1977 | Кодзима Инжиниринг | ВОДА | ВОДА | МИН | ВОДА 1 |
фу 3 |
4-й | 46 | ||||||
Рядовой Хасеми | фу 9 |
ВОДА 4 |
ВОДА 9 |
|||||||||||
1978 | Томи Racing Team | ВОДА 2 |
фу 3 |
ВОДА 4 |
ВОДА Верно |
ВОДА 3 |
МИН 1 |
ВОДА 4 |
2-й | 72 (82) | ||||
1979 | Томи Racing Team | ВОДА 3 |
МИН 4 |
ВОДА 7 |
фу 6 |
ВОДА 1 |
ВОДА 9 |
ВОДА Верно |
5-е место | 55 (58) | ||||
1980 | Томи Racing Team | ВОДА 2 |
МИН 1 |
ВОДА 2 |
ВОДА 1 |
ВОДА 5 |
ВОДА 3 |
1-й | 71 (79) | |||||
1981 | Томи Racing Team | ВОДА 7 |
ВОДА Верно |
ВОДА 7 |
ВОДА 4 |
ВОДА 7 |
9-е | 22 | ||||||
1984 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 12 |
фу 5 |
МИН 5 |
ВОДА 15 |
ВОДА 3 |
фу 12 |
ВОДА 5 |
ВОДА 8 |
6-е место | 39 | |||
1985 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 8 |
фу Верно |
МИН 4 |
ВОДА 2 |
ВОДА 7 |
фу 8 |
ВОДА 11 |
ВОДА 9 |
8-е место | 37 | |||
1986 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 7 |
фу 7 |
МИН 5 |
ВОДА 11 |
ВОДА 7 |
фу 7 |
ВОДА 7 |
ВОДА 9 |
9-е | 28 (30) | |||
1987 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА Верно |
фу 4 |
МИН 6 |
ВОДА 12 |
ВОДА 12 |
ВОДА 4 |
фу 3 |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
7-е место | 38 | ||
1988 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА Верно |
фу Верно |
МИН 8 |
ВОДА 13 |
ВОДА 8 |
фу 7 |
ВОДА Верно |
ВОДА 3 |
9-е | 4 | |||
1989 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 6 |
фу 4 |
МИН 5 |
ВОДА 3 |
ВОДА Верно |
фу 8 |
ВОДА 5 |
ВОДА 1 |
4-й | 21 | |||
1990 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 4 |
фу 6 |
МИН Верно |
ВОДА 6 |
ВОДА 13 |
фу 8 |
фу Верно |
ВОДА 11 |
фу 12 |
ВОДА 8 |
13-е место | 5 | |
1991 | Гоночная команда Speed Star Wheel | ВОДА 9 |
АВТОМОБИЛЬ DNQ |
фу 14 |
МИН DNQ |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
фу 19 |
ВОДА 15 |
фу С |
ВОДА 14 |
фу 5 |
21 ул. | 2 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Кодзима Инжиниринг | Кодзима KE007 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | Япония 11 |
Северная Каролина | 0 |
Полные результаты JTC/JTCC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТС-Р | ОТЦ-1 | НИШ 4 |
ЕГО 2 |
ТГУ 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА 1 |
фу Верно |
1-й | 161 | ||||||||||||
1990 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | НИШ 2 |
ВОДА 2 |
ВОДА 1 |
ТГУ Верно |
ЕГО 2 |
фу 2 |
3-й | 160 | ||||||||||||
1991 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | ВОДА 2 |
ВОДА 1 |
ТГУ 1 |
ЕГО 2 |
АВТОМОБИЛЬ 1 |
фу 4 |
1-й | 200 | ||||||||||||
1992 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | ПОМОГАТЬ 1 |
АВТОМОБИЛЬ 7 |
ВОДА 5 |
ВОДА 2 |
МИН 1 |
ТГУ 4 |
ЕГО 3 |
фу 2 |
1-й | 110 | ||||||||||
1993 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | ОТЦ-1 | МИН 2 |
АВТОМОБИЛЬ 4 |
ВОДА 4 |
ВОДА 1 |
ПОМОГАТЬ 4 |
ТГУ 5 |
ВЗЯЛ 5 |
ЕГО Верно |
фу 5 |
7-е место | 89 | |||||||||
1994 | Мы не сделали | Ниссан Примера | АВТОМОБИЛЬ 1 4 |
АВТОМОБИЛЬ 2 2 |
ВОДА 1 4 |
ВОДА 2 2 |
ВЗЯЛ 1 9 |
ВЗЯЛ 2 8 |
ВОДА 1 6 |
ВОДА 2 8 |
МИН 1 5 |
МИН 2 Верно |
ПОМОГАТЬ 1 5 |
ПОМОГАТЬ 2 Верно |
ТГУ 1 Верно |
ТГУ 2 DNS |
ЕГО 1 |
ЕГО 2 |
фу 1 4 |
фу 2 5 |
6-е место | 76 | |
1995 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Примера | фу 1 14 |
фу 2 13 |
ВОДА 1 7 |
ВОДА 2 11 |
ВЗЯЛ 1 17 |
ВЗЯЛ 2 11 |
ВОДА 1 13 |
ВОДА 2 Верно |
МИН 1 13 |
МИН 2 15 |
ПОМОГАТЬ 1 11 |
ПОМОГАТЬ 2 8 |
ЕГО 1 15 |
ЕГО 2 13 |
фу 1 3 |
фу 2 8 |
16-е | 19 | |||
1996 | HKS Opel Team Япония | Опель Вектра | фу 1 8 |
фу 2 12 |
ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 8 |
ВОДА 1 10 |
ВОДА 2 9 |
МИН 1 12 |
МИН 2 15 |
ЕГО 1 Верно |
ЕГО 2 8 |
ВЗЯЛ 1 8 |
ВЗЯЛ 2 10 |
фу 1 8 |
фу 2 6 |
14-е | 24 |
Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | фу 6 |
ЕГО 1 |
фу 4 |
ВОДА 3 |
МИН 5 |
2-й | 56 | ||
1995 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА 4 |
фу 2 |
ЕГО 14 |
фу 1 |
ВОДА 4 |
МИН 6 |
2-й | 61 | |
1996 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА 3 |
фу 6 |
ЕГО 2 |
фу 14 |
ВОДА 6 |
МИН 5 |
5-е место | 47 | |
1997 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА 4 |
фу 2 |
ЕГО 9 |
фу 6 |
МИН 7 |
ВОДА Верно |
7-е место | 37 | |
1998 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА 5 |
фу С |
ЕГО Верно |
фу 2 |
ПРОТИВ 8 |
МИН 8 |
ВОДА 5 |
5-е место | 37 |
1999 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ВОДА 6 |
фу 7 |
ВОДА 7 |
МИН 4 |
фу 11 |
ЭТОТ 12 |
ПРОТИВ 8 |
17-е | 27 |
2000 | Он не говорит «Автоспорт» | Ниссан Скайлайн ГТ-Р | GT500 | ПРОТИВ 5 |
фу 9 |
ВОДА Верно |
фу 11 |
ЭТОТ 15 |
МИН 11 |
ВОДА 8 |
16-е | 13 |
Полные результаты Bathurst 1000
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1981 | ![]() |
![]() |
Ниссан Блюберд Турбо | 4 цилиндра | 66 | ДНФ | ДНФ |
1982 | ![]() |
![]() |
Ниссан Блюберд Турбо | Б | 153 | 8-е место | 1-й |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р85В | С1 | 285 | 16-е | 10-е место |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р87Е | С1 | 117 | ДНФ | ДНФ |
1989 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р89С | С1 | 167 | ДНФ | ДНФ |
1990 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р90СР | С1 | 348 | 5-е место | 5-е место |
1996 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Нисмо ГТ-Р ЛМ | GT1 | 307 | 15-е место | 10-е место |
Примечание о самом быстром круге в Формуле-1
[ редактировать ]↑ Первоначально было объявлено, что Хасеми установил самый быстрый круг на Гран-при Японии 1976 года , самого быстрого обладателя круга в гонке , но это была ошибка измерения, и несколько дней спустя автодром выпустил пресс-релиз, в котором исправлял Жака Лаффита . [ 1 ] Этот пресс-релиз был немедленно распространен в Японии, а Японская автомобильная федерация (JAF) и японские СМИ исправили эту запись. [ 2 ] [ 3 ] Но эта коррекция не стала широко известна за пределами Японии, поэтому Хасеми записали самый быстрый круг во многих книгах рекордов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивы i-dea (14 января 2006 г.), Чемпионат мира F1 '76 в Японии , Архив автоспорта 100 лучших гонок в Японии (на японском языке), том 001, San-eishobo Publishing Co., Ltd., стр. 77, ISBN 978-4-7796-0007-4 , архивировано из оригинала 13 декабря 2010 г. , получено 16 декабря 2010 г.
- ^ «Результаты соревнований по автоспорту: чемпионат мира Формулы-1 1976 года в Японии» (на японском языке). Японская автомобильная федерация . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Архив: Чемпионат мира Формулы-1 1976 года в Японии» (на японском языке). Никканские спортивные новости . 25 октября 1976 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Масахиро Хасеми в Японской автомобильной федерации
- Hasemi Sport предлагает запасные части Nissan (японский)
- Страница Кодзима F1 Project 1976 года, посвященная Гран-при Японии, частично посвященная Хасеми-сану и машине.
- Гзокса Хасеми (японский) Страница спонсора Super GT
- Профиль команды
- Японские автогонщики
- Японские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Кодзима
- Пилоты чемпионата Японии Формулы-2
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Японии по кузовным гонкам
- 1945 рождений
- Живые люди
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты серии Гранд Чемпион
- Драйверы серии Long Distance
- Пилоты чемпионата Австралии по гонкам на выносливость
- Драйверы Нисмо
- Гонщики из Токио