Кейджи Мацумото
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Кейджи Мацумото | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | японский | ||||||||||
Рожденный | Киото , Япония | 26 декабря 1949 г. ||||||||||
Умер | 17 мая 2015 г. | (65 лет)||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
1976 – 1977 1978 – 1986 1983 – 1989 1987 – 1992 | Всеяпонский чемпионат Формулы 2000. Чемпионат Японии Формулы-2 Всеяпонский чемпионат по выносливости Чемпионат Японии Формулы 3000 | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
1979 1983 | Чемпионат Японии Формулы-2 Серия Гранд Чемпионов Фудзи | ||||||||||
|
Кейджи Мацумото ( Кейджи Мацумото , Кейджи Мацумото , 26 декабря 1949 — 17 мая 2015) [ 1 ] японский автогонщик, выступавший на высшем уровне японской Формулы-гонок, ныне известной как Супер Формула , в период с 1976 по 1992 год. Под псевдонимом «Формула-2» он выиграл чемпионат в 1979 году. [ 1 ] и занимал второе место после будущего Формулы-1 гонщика Сатору Накадзимы в 1982 и 1985 годах.
Автоспортивная карьера
[ редактировать ]Мацумото одержал 11 побед и 29 раз финишировал на подиуме, заняв седьмое место в обоих рейтингах за всю карьеру за карьеру, состоящую из 129 гонок, что поставило его на третье место в истории старта карьеры в Супер Формуле после своих коллег по поколению Кадзуёси Хосино и Кунимицу Такахаши . В редком зарубежном набеге в 1981 году он также принял участие в гонке Донингтона «50 000», гонке европейского чемпионата Формулы-2 , пересек финишную черту на 15-м месте.
До 1989 года он также пробовал себя в гонках на японских спортивных автомобилях, выиграв серию Fuji Grand Champion Series в 1983 году [2]. [ 1 ] и Фудзи 1000 км в 1985 и 1989 годах. [ 2 ] В победе 1985 года Мацумото, Хосино и Акира Хагивара стали первыми японскими гонщиками, когда-либо выигравшими гонку чемпионата мира по спортивным автомобилям . [4 [ 3 ] Фактически Хосино был единственным, кому удалось водить машину до того, как гонка была досрочно остановлена из-за сильного дождя. Мацумото также участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1987 года вместе с Хосино и Кендзи Такахаши в качестве официального пилота Nissan . [ 4 ]
Мацумото был первым публичным лицом компании Cabin Racing, основанной Japan Tobacco в 1986 году, и его появление в телевизионной рекламе привлекло к нему широкое внимание общественности. [ 1 ] После выхода на пенсию он продолжал активно участвовать в японском автоспорте и был тренером-пилотом Синтаро Кавабата , Ре Мичигами , Синдзи Накано и Джуичи Вакисака , среди других. [ 5 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Мацумото родился в префектуре Киото . [ 6 ] Он умер в Киото 17 мая 2015 года после нескольких лет болезни от цирроза печени . [ 7 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Результаты чемпионата Японии по высшей формуле
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2021 г. ) |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Мацумото Гоночный союз | фу | ВОДА Верно |
фу | ВОДА 8 |
ВОДА Верно |
17-е | 3 | ||||||
1977 | Мацумото Гоночный союз | ВОДА 7 |
ВОДА 5 |
МИН 3 |
ВОДА 6 |
фу 9 |
фу 10 |
ВОДА 7 |
ВОДА Верно |
9-е | 32 (34) | |||
1978 | Мацумото Гоночный союз | ВОДА 7 |
фу 4 |
ВОДА 6 |
ВОДА 4 |
ВОДА 9 |
МИН 2 |
ВОДА 11 |
5-е место | 50 (60) | ||||
1979 | Диатоне Гонки | ВОДА 9 |
МИН 1 |
ВОДА 3 |
фу 1 |
ВОДА 5 |
ВОДА 1 |
ВОДА 5 |
1-й | 79 (90) | ||||
1980 | Диатоне Гонки | ВОДА 6 |
МИН 3 |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
ВОДА 1 |
ВОДА 4 |
4-й | 42 | |||||
1981 | DHL Ле-Ман Команда | ВОДА 1 |
ВОДА 11 |
ВОДА 2 |
ВОДА 9 |
ВОДА Верно |
4-й | 37 | ||||||
1982 | Команда Ле-Мана | ВОДА 2 |
фу 4 |
ВОДА 2 |
ВОДА 2 |
ВОДА 7 |
ВОДА Верно |
2-й | 55 (59) | |||||
1983 | Команда Ле-Мана | ВОДА 5 |
фу ДСК |
МИН Верно |
ВОДА 1 |
ВОДА Верно |
фу 10 |
ВОДА 7 |
ВОДА 8 |
8-е место | 36 | |||
1984 | Команда Ле-Мана | ВОДА 3 |
фу Верно |
МИН 9 |
ВОДА 3 |
ВОДА 15 |
фу 8 |
ВОДА Верно |
ВОДА 4 |
5-е место | 39 | |||
1985 | Команда Ле-Мана | ВОДА 1 |
фу 6 |
МИН Верно |
ВОДА 3 |
ВОДА 9 |
фу 6 |
ВОДА 5 |
ВОДА 2 |
2-й | 67 (69) | |||
1986 | Команда Ле-Мана | ВОДА 1 |
фу 5 |
МИН 1 |
ВОДА 5 |
ВОДА 5 |
фу 5 |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
4-й | 72 | |||
1987 | Кабины Гонки | ВОДА 13 |
фу 3 |
МИН 3 |
ВОДА 4 |
ВОДА 4 |
ВОДА 3 |
фу Верно |
ВОДА 4 |
ВОДА 3 |
4-й | 78 | ||
1988 | Мэйдзю Рейсинг | ВОДА 13 |
фу 6 |
МИН Верно |
ВОДА Верно |
ВОДА | фу Верно |
ВОДА 16 |
ВОДА Верно |
12-е | 1 | |||
1989 | Гоночная команда Wacoal Dome | ВОДА 14 |
фу 6 |
МИН 6 |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
фу 6 |
ВОДА 6 |
ВОДА Верно |
14-е | 4 | |||
1990 | Купол | ВОДА 3 |
фу Верно |
МИН 1 |
ВОДА 1 |
ВОДА Верно |
фу 14 |
фу Верно |
ВОДА 7 |
фу 13 |
ВОДА Верно |
4-й | 22 | |
1991 | Купол | ВОДА Верно |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
фу 2 |
МИН Верно |
ВОДА Верно |
ВОДА Верно |
фу 24 |
ВОДА 12 |
фу С |
ВОДА 18 |
фу Верно |
12-е | 6 |
1992 | Купол | ВОДА 13 |
фу Верно |
МИН Верно |
ВОДА Верно |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
ВОДА Верно |
фу 9 |
фу Верно |
ВОДА 9 |
фу 14 |
ВОДА Северная Каролина |
25-е | 0 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р86В | С1 | 64 | ДНФ | ДНФ |
1987 | ![]() |
![]() ![]() |
Ниссан Р87Е | С1 | 181 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Активен во всей Японии F2 . Кейджи Мацумото умирает] (на японском языке). 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г.
- ^ О'Коннелл, Р.Дж. (25 ноября 2020 г.). «10 выдающихся японских гонщиков, которые так и не добрались до Формулы-1» . Формула Скаут . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ О'Коннелл, Р.Дж. (18 марта 2020 г.). «Рапсодия в стиле блюз: история Calsonic и Nissan Racing» . Ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Купер, Адам (18 мая 2015 г.). «Кейджи Мацумото 1949-2015» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ О'Коннелл, Р.Дж. (25 октября 2020 г.). «Последняя победа и победа сезона для NISMO на трассе Сузука» . Ежедневный спортивный автомобиль . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Активен во всей Японии F2 . Кейджи Мацумото умирает] (на японском языке). 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г.
- ^ Браун, Аллен (19 марта 2021 г.). «Водитель: Кейджи Мацумото» . Старые гоночные автомобили . Проверено 23 мая 2021 г.
8. «Бывший японский автогонщик Мацумото умирает в возрасте 65 лет», The Japan Times, 23 мая 2015 г.
9. «Умер Кейджи Мацумото, бывший гонщик», Nikkan Sports, 18 мая 2015 г.
10. «Фудзи 1000 км 1989», Гоночные спортивные автомобили. Проверено 5 сентября 2021 г.
11. «Чемпионат мира по спортивным прототипам 1985 года», Arc.Ask3.Ru. Проверено 5 сентября 2021 г.
12. «Кейджи Мацумото», «Гоночные спортивные автомобили». Проверено 5 сентября 2021 г.
13. «Кейджи Мацумото», База данных водителей. Проверено 5 сентября 2021 г.
- 1949 рождений
- смертей в 2015 г.
- Спортсмены из префектуры Киото
- Японские автогонщики
- Пилоты чемпионата Японии Формулы-2
- Пилоты чемпионата Японии Формулы 3000
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Незавершённые биографии японских автогонщиков
- Пилоты серии Гранд Чемпион
- Пилоты команды ЛеМан
- Драйверы серии Long Distance
- Пилоты чемпионата Японии по спортивным автомобилям
- Драйверы Нисмо
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Драйверы ТОМ