Jump to content

Серия Гранд Чемпионов Фудзи

Серия Fuji Grand Champion 1971 проходила с по 1989 год. Это был чемпионат среди водителей в Японии, первоначально предназначавшийся для 2-литровых автомобилей группы B6 . Серия началась в 1971 году, и все гонки проводились на трассе Fuji Speedway .

В годы его становления к участию в гонке допускаются автомобили March 74S , Alpine A441 , Chevron , Lola и GRD .

На четвёртый год работы произошли первые смертельные случаи. На старте второй гонки второго этапа серии 1974 года за лидерство боролись две машины. Они столкнулись, и Хироши Казато и Сейичи Судзуки врезались в них, вызвав пожар. [ 1 ] И Казато, 25 лет, и Сузуки, 37 лет, были убиты. Гонку немедленно прекратили, а трассу реконструировали с крутым первым поворотом, который существует и по сей день, в обход виражей.

Изменение правил в 1979 году позволило одноместным спортивным автомобилям, похожим на возрожденную серию Can-Am, участвовать в гонках этой серии.

Во второй гонке 1983 года Фамиясу Сато погиб на тренировке. Позже в сериале Тору Такахаси погиб, когда его машина перевернулась, и из-за аэродинамики машины она полетела по воздуху, голова водителя упала на ограждение, что также привело к гибели зрителя. Это привело к дальнейшему изменению трассы: на 300R (последний поворот) была добавлена ​​шикана для замедления машин.

В 1987 году максимальный объем двигателя был увеличен до 3 литров. В 1988 году серия изменила свое название с серии Fuji Grand Champion на серию Grand Champion, поскольку некоторые гонки, добавленные в чемпионат, не проводились в Fuji.

В конце 1980-х посещаемость упала, а после 1989 года сериал закрылся.

Возрождение

[ редактировать ]

Серия была снова возрождена в 2002 году как GC-21, как и ее предшественник; [ 2 ] в серии использовались автомобили Dallara GC21 , которые представляли собой переделанные автомобили F3 с двигателями 3S-GTE . Как и его предшественник, он участвовал в гонках исключительно на гоночной трассе Fuji Speedway , за исключением 2004 года, когда на трассе проводились капитальные ремонтные работы. [ 2 ] Несмотря на то, что гонка проходила на небольшом поле (обычно пять-шесть машин одновременно), она продолжалась до 2006 года, когда серия снова закрылась. В период с 2006 по 2007 год он участвовал в классе LMP2 в гонках Japan Le Mans Challenge .

Чемпионы

[ редактировать ]
Год Водитель Машина
1971 ЯпонияТадаши Сакаи Макларен М12-Шевроле
1972 Япония Хироши Фусида Шеврон B21P-Форд
1973 Япония Норитаке Такахара Лола Т292-Форд
Шеврон Б2
1974 Япония Масахиро Хасеми Март 73S-BMW
1975 Япония Норитаке Такахара Март 74S-BMW
1976 Япония Норитаке Такахара Март 74S-BMW
1977 ЯпонияТецу Икудзава ГРД S74 BMW
1978 Япония Кадзуёси Хосино Март 74S-BMW
Нова 53S БМВ
1979 Япония Сатору Накадзима ГРД S74 BMW
МКС Мазда
1980 Япония Масахиро Хасеми МКС БМВ
1981 Япония Наохиро Фудзита МКС БМВ
Март 802 г.
1982 Япония Кадзуёси Хосино МКС БМВ
1983 Япония Кейджи Мацумото МКС БМВ
1984 Япония Кадзуёси Хосино МКС БМВ
1985 Япония Кадзуёси Хосино МКС БМВ
1986 Великобритания Джефф Лис МКС Ямаха
1987 Япония Кадзуёси Хосино МКС Форд
1988 Великобритания Джефф Лис МКС Муген
1989 Великобритания Джефф Лис МКС Муген

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аррон, Саймон (11 октября 2008 г.). «Трогательная дань памяти павшим героям ушедшей эпохи» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «GC21 — Чемпионаты — Гоночные спортивные автомобили» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ded91df53e2f157bb4e56423118ba8__1677786060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/a8/e5ded91df53e2f157bb4e56423118ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuji Grand Champion Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)