Дизель 2000

Diesel 2000 — это классификация FIA для кольцевых гонок для модифицированных серийных туристических автомобилей с турбодизельными двигателями.
Как и его аналог Super 2000 , эта категория открыта для крупносерийных туристических автомобилей, модифицированных с помощью комплекта. Для получения омологации автомобили должны иметь не менее четырех мест и не менее 2500 полностью идентичных единиц в течение 12 месяцев подряд. Однако, в отличие от Super 2000, Diesel 2000 допускает только 4-цилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом и максимальным объемом 2000 куб.см. [ 1 ] [ 2 ]
Эта категория была представлена на чемпионате Европы по кузовным гонкам в 2004 году, чтобы позволить турбодизельным автомобилям соревноваться вместе с существующими автомобилями Super 2000 с бензиновым двигателем . [ 3 ] [ 4 ] Когда в 2005 году чемпионат Европы был преобразован в чемпионат мира по кузовным гонкам , автомобили Diesel 2000 и Super 2000 имели право бороться за новый титул. [ 5 ]
Испанский производитель SEAT завоевал награду производителей на чемпионате мира в 2008 и 2009 годах за свою модель Diesel 2000 León TDI . Пилоты завода SEAT Иван Мюллер и Габриэле Тарквини за эти два года завоевали титулы гонщиков на одной и той же модели соответственно.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Правила Diesel 2000. Получено с сайта www.fiawtcc.com 1 декабря 2009 г.
- ^ Правила Super 2000 Получено с сайта www.fiawtcc.com 1 декабря 2009 г.
- ↑ Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA. Получено с сайта www.race-game.org 1 декабря 2009 г.
- ^ Чемпионат Европы по кузовным гонкам FIA - Спортивные правила 2004 г. Архивировано 16 августа 2009 г. на Wayback Machine. Получено с сайта www.fiatouringcars.com 1 декабря 2009 г.
- ^ Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA - Спортивный регламент 2005 г. Получено с сайта web.archive.org 1 декабря 2009 г.