Группа CN

Группа CN — категория транспортных средств, используемых в автоспорте , введенная FIA в 1993 году для гонок на спортивных автомобилях . [ нужна ссылка ] Автомобили группы CN в основном используются в чемпионатах по скалолазанию или в спортивных гоночных сериях. Группа CM — это класс, не входящий в FIA, который тесно связан с группой CN.
Основная гоночная серия
[ редактировать ]Правила группы CN применяются к различным чемпионатам. Многие чемпионаты меняют правила по-своему, например, чемпионаты Radical European Masters и V de V.
Радикальные европейские мастера
[ редактировать ]Radical European Masters — это специальная гоночная серия в Европе. В него входят Radical SR8 , Radical RXC Spyder и Radical SR3 , каждый в своем классе.
V de V
[ редактировать ]Французская организация V de V включает два класса на базе FFSA Group CN. Чемпионат на выносливость открыт для любого шасси и двигателя в рамках регламента. Организация V de V также предлагает конкурс Funyo Challenge, открытый для Peugeot 4 или Funyo 5 с двигателем автомобилей Funyo .
Индийская гоночная лига
[ редактировать ]С 2022 года Индийская гоночная лига использует модели Wolf GB08 «Thunder», построенные по спецификациям Group CN. [ 1 ]
Национальные чемпионаты
[ редактировать ]Гоночный класс Group CN существует во многих странах, во многих из которых используются радикалы. Примерами могут служить Кубок Radical UK Cup , в котором участвует Radical SR3, и Open España Prototipos .
GT и испытание прототипов
[ редактировать ]проводимое в рамках конкурса Supercar Challenge Соревнование GT & Prototype Challenge, в Бенилюксе, позволяет участвовать в соревнованиях автомобилям классификации Group CN; Текущие конкуренты включают Radical SR3 и Norma M20 FC .
Технический регламент FIA Group CN
[ редактировать ]Двигатель | Максимум 8 цилиндров и
3000cc, омологированный ФИА в группе N. |
Трансмиссия | Бесплатно, максимум 6
форвардные коэффициенты. Задняя передача есть принудительный. |
Максимальные размеры | Длина: 4800 мм |
Ширина: 2000 мм | |
Высота: 1030 мм | |
Передний и задний свесы не должны превышать 80% колесной базы. | |
Разница между передним и задним свесами не должна превышать 15 % колесной базы. | |
Кузов | Открытая или закрытая кабина |
Заднее крыло | Максимум 2 элемента, которые должны умещаться в поперечном сечении 150x400 мм. Максимальный пролет 1800 мм. |
Минимальный вес (без водителя) | Связано с объемом двигателя |
До 1000 куб.см: 475 кг | |
1000 куб.см – 1300 куб.см: 495 кг | |
1300 куб.см – 1600 куб.см: 515 кг | |
1600cc - 2000cc: 535 кг | |
2000cc - 2500cc: 575 кг | |
2500 куб.см – 3000 куб.см: 625 кг |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийская гоночная лига дебютирует с 5 городскими командами с 19 ноября в Хайдарабаде и Ченнаи» . Волчьи гоночные автомобили . 7 ноября 2022 г.
- ^ Технический регламент производства спортивных автомобилей (PDF) . Спортивный/технический отдел ФИА. 2011. стр. 1–19.