Jump to content

ХКС (компания)

Компания ХКС, ООО
Тип компании Акционерное общество
ДЖАСДАК : 7219
Промышленность Автомобилестроение, автоспорт
Основан 1973
Основатель Хироюки Хасегава
Гоичи Китагава
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Хироюки Хасегава
Гоичи Китагава
Дайсуке Мизугути (президент, 2016–)
Продукты Автомобильные аксессуары и тюнинг
Доход Увеличивать йен 9,241 миллиарда [1]  (2023)
Количество сотрудников
424 [1]  (2023)
Дочерние компании США, Европа, Таиланд, Шанхай, Технический завод HKS, Nissei Kogyo Co., Ltd.
Веб-сайт www.hks-power.co.jp
HKS Toyota GR86 HKS "Oil Slick" в ливрее на выставке Osaka Auto Messe 2022

HKS Co., Ltd. ( 株式会社エッチ・ケー・エス , Kabushiki-gaisha Ecchi Kē Esu ) — публичная компания со штаб-квартирой в Фудзиномия , префектура Сидзуока , Япония, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже высокопроизводительных запасных частей и аксессуаров. автомобильные детали и комплектующие. Имея 50-летний опыт работы и глобальные усилия в области вторичного рынка запчастей и автоспорта, компания заявляет: «HKS, пожалуй, самый известный бренд послепродажного обслуживания в мире». [2]

HKS была основана в 1973 году Хироюки Хасегавой, бывшим инженером Yamaha Motor Company , и его партнером Гоичи Китагавой, а стартовый капитал предоставила компания Sigma Automotive (отсюда и название HKS). Компания начала свою деятельность с настройки бензиновых двигателей в сарае молочной фермы у подножия горы Фудзи . Их целью было разработать и создать высокопроизводительные двигатели и компоненты, которые крупные производители оригинального оборудования не могли или не хотели производить. [3] [2]

В июле 1974 года Хасэгава спроектировал и изготовил первый коммерческий комплект турбокомпрессора для легковых автомобилей. С тех пор HKS занимается разработкой модернизаций турбокомпрессоров и комплектов турбокомпрессоров с болтовым креплением, которые впоследствии стали основным бизнесом компании. HKS также создала первый коммерчески доступный электронный турботаймер и контроллер наддува, а также стала пионером в использовании дополнительных топливных компьютеров и инструментов управления подачей топлива на вторичном рынке. [3] [2] [4]

В 1984 году HKS открыла в Наре магазин настройки и обслуживания Twin Power Co., Ltd. под новым названием HKS Kansai Service Co., Ltd. в качестве аффилированного партнера HKS. Магазин служил сервисным центром, партнером по тюнингу, дистрибьютором запчастей и партнером по исследованиям и разработкам для HKS. В 2002 году HKS Kansai Service стал центром капитального ремонта и обслуживания подвесок для клиентов HKS. HKS Kansai Service также получила признание и достижения в автоспорте и даже начала разрабатывать собственные запасные части для вторичного рынка. [5] В 2010 году официальное присоединение было прекращено, и компания была переименована в Kansai Service Co., Ltd., но до сих пор поддерживает хорошие рабочие отношения с HKS. [6] [7]

В июле 1984 года HKS построила новый завод в Камииде, Фудзиномия, недалеко от места первоначального цеха молочного животноводства на горе Фудзи. В апреле 1985 года HKS построила дополнительный завод в Китаеме специально для производства глушителей как для HKS, так и на условиях консигнации. В 2003 году первый технический завод HKS был открыт в Тода, Сайтама , а позже еще один был открыт в Саппоро . [4] [8] [9] Эти технические заводы служат принадлежащими HKS центрами обслуживания, настройки и разработки, а также предлагают продажу избранных комплектных автомобилей и запчастей HKS. [10] был открыт специализированный сервисный центр HKS Кроме того, в Китакюсю . У компании также есть три офиса продаж в Японии: в Токио , Нагое и Осаке . [3] [11] Штаб-квартира HKS остается недалеко от горы Фудзи с ее основным производственным и научно-исследовательским центром площадью 100 000 квадратных футов. [12] в городе Фудзиномия, префектура Сидзуока, с международной сетью продаж и распространения, охватывающей Азию, Европу, Австралию и Америку, для поддержки своей клиентской базы. [2] [3]

Дочерняя компания HKS USA была первоначально основана в 1982 году, но прекратила свою деятельность в 2011 году, и вместо этого HKS решила использовать оптовых дистрибьюторов для управления своей цепочкой поставок в США. Motovicity Distribution была выбрана генеральным дистрибьютором в Северной Америке в 2011 году. [13] [14] HKS USA была восстановлена ​​в 2017 году как консолидированная дочерняя компания HKS USA, Inc. в Чандлере , штат Аризона . [3] [2] В мае 2020 года активы Motovicity Distribution были приобретены Turn 14 Distribution для авторизованного распространения продукции HKS в США. [15] [16] Дополнительные дочерние компании были созданы в Кембриджшире , Англия (HKS Europe) в 1996 году, Бангкоке , Таиланд (HKS Таиланд) в 2001 году и Шанхае , Китай (HKS Shanghai) в 2012 году. [17] [18] [19]

С июня 1999 года HKS является публичной компанией, сначала с Японской ассоциацией дилеров по ценным бумагам, а затем, в 2004 году, с JASDAQ Securities Exchange . [3] [20]

HKS также получила полную собственность металлообрабатывающей и производственной компании Nissei Kogyo Co., Ltd.. Nissei Industries также производит коленчатые валы, распределительные валы, цилиндры, поршни и детали форсунок. В мае 2000 года [10] [21] [22]

Продукты

[ редактировать ]

Автомобильный вторичный рынок

[ редактировать ]
Поршни и шатуны HKS для Nissan VQ35DE

HKS предлагает японским отечественным моделям автомобилей широкий выбор запасных частей, начиная от внутренних частей двигателя, таких как шатуны и распределительные валы , и заканчивая внешними деталями, такими как продувочные клапаны , комплекты промежуточного охлаждения , полные выхлопные системы, турбокомплекты, системы управления двигателем и другую высокопроизводительную электронику.

Текущие линейки автомобильной продукции

[ редактировать ]
  • Выхлоп
  • Приостановка
  • Впуск
  • Углеродное волокно
  • Электроника
  • Выпускной клапан
  • Охлаждение
  • Турбокомпрессор
  • Нагнетатель
  • Топливо
  • Внутреннее устройство двигателя
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Масло
  • Свечи зажигания
  • Вспомогательные детали
  • Аэро
  • Инструменты
  • Нано фильтр салона
  • Товары [23]

Другие продукты

[ редактировать ]
HKS 700E Авиационный двигатель

HKS также производит OEM-запчасти для автопроизводителей на основе технологий, разработанных для вторичного рынка тюнинга и даже для использования, например, в морских самолетах. Компания также осуществляет контрактное производство для клиентов. [24] В 2010 году HKS получила сертификат стандарта управления качеством ISO 9001 , подтверждающий производственные стандарты для OEM-клиентов и контрактных клиентов. [25]

Кроме того, у компании есть подразделение по производству сжатого природного газа , а также двухтопливные системы, работающие как на бензине, так и на сжатом природном газе. [26] [27] Эти системы предназначены для использования в коммерческих грузовиках, а также в дорожных транспортных средствах. [28] [29]

Дочернее предприятие HKS Aviation было основано в 1996 году. Компания производила авиационный двигатель HKS 700E наряду с другой для легких спортивных самолетов . продукцией [30] [31] [32] но с тех пор дочерняя компания прекратила свою деятельность. [33]

Подразделение HKS IoT Connected Service было создано в 2019 году для разработки и производства подключенных устройств, таких как камера 360°, сенсорная система, устройство противодействия коронавирусу и устройство безопасности маршрутного автобуса. [34] [35] Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма одобрило устройство контроля безопасности маршрутных автобусов под названием «MAMORU», и HKS выпустила его 31 марта 2023 года. [36] [37]

В 2021 году Министерство окружающей среды поручило HKS присоединиться к «Группе по разработке электромобилей со сменными аккумуляторами и использованию возобновляемых источников энергии», чтобы помочь в разработке электромобилей коммерческих легких грузовиков со сменными аккумуляторами (ExCVB). HKS начала демонстрацию прототипов в магазинах FamilyMart в ноябре 2022 года. [38]

Автоспорт

[ редактировать ]

С 1980-х годов HKS участвует во многих видах автоспорта, включая тайм-атаку , дрэг-рейсинг , JTCC , JGTC , F3 , Гран-при D1 , супербайки и многие другие. Они также спонсируют многих гонщиков, чтобы они носили имя HKS и стали частью команды HKS. В частности, среди них были такие люди, как Энтони Рид ( Super Touring / JTCC), Нобутеру Танигучи (Гран-при D1 и тайм-атака), Тецуя Кавасаки (дрэг-рейсинг), Акира Иида (тайм-атака) и Макс Оридо ( пилот-испытатель ). их внутренняя команда.

Атака на время и рекорды скорости

[ редактировать ]

С 1983 года HKS активно участвует в разработке и гонках автомобилей, устанавливающих скорости и рекорды времени . В 1983 году компания HKS разработала HKS M300, доработанную Toyota Celica XX с двойным турбонаддувом с двигателем 5M-GE , чтобы установить рекорды скорости. M300 стал первым японским автомобилем, превысившим скорость 300 км/ч (186,41 миль в час) с рекордом скорости 301,25 км/ч (187,19 миль в час) на полигоне Ятабэ в 1983 году. [39] [40] [41]

В 1993 году для гонок на время и скоростных гонок была разработана HKS T-001, модифицированная Toyota Supra (A80) . Он развивал мощность более 730 л.с. (720 л.с.), достигал скорости 344 км/ч (214 миль в час) и установил время круга на трассе Цукуба 1 минуту 1,97 секунды. [39] [42]

HKS T-002 R33 Skyline GT-R , рекордсмен круга в Цукубе

В 1995 году команда начала испытания HKS T-002, специально доработанного Nissan Skyline GT-R (R33) . T-002 установил рекорд круга на трассе Цукуба - 58,71 секунды и рекорд скорости от 0 до 300 км/ч (186,41 миль в час) - 17,64 секунды на Ятабэ. Он также получил награду за лучший тюнинговый автомобиль на Токийском автосалоне. [43] [44]

Следующий автомобиль тайм-атаки HKS, HKS TRB-01 (внутреннее кодовое название «Рекордсмен Цукуба»), также известный как HKS Racing Altezza, был представлен на Токийском автосалоне 2000 года. Это была тюнингованная Toyota Altezza мощностью более 600 л.с., в которой были применены значительные методы снижения веса, аэродинамики и управляемости. Затем он установил новый рекорд круга на трассе Цукуба - 55,85 секунды, управляемый Нобутеру Танигучи. [45] [46]

HKS TRB-02, мотоцикл Mitsubishi Lancer Evolution VIII на время , был разработан в 2003 году. Танигучи установил рекорд круга в Цукубе в 2003 году - 55,00 секунды, а в 2004 году - 54,73 секунды. Он выдавал мощность 560 л.с. (552 л.с.) от настроенного двигателя 4G63 с турбонаддувом . [46] [47]

Для участия в дополнительных соревнованиях на время внутри страны и на международном уровне в 2006 году был разработан HKS Racing Performer CT230R. Этот тюнингованный Mitsubishi Lancer Evolution IX установил многочисленные рекорды круга по всей Японии: 1 минута 42,37 секунды на трассе Fuji Speedway , 1 минута 21,53 секунды на трассе Tokachi Speedway, 1 минута 32,53 секунды на Международной трассе Окаямы , 1 минута 17,47 секунды на Центральной трассе , 1 минута 23,15 секунды на Sportsland Sugo и 53,99 секунды на трассе Цукуба. В США CT230R установил новый рекорд в 1 минуту 43,52 секунды на гоночной трассе Buttonwillow Raceway . [48] [49]

Для конкурса World Time Attack Challenge с 2014 по 2016 год компания HKS разработала HKS GT1000+ Nissan GT-R R35 . Как следует из названия, GT1000+ развивает мощность более 1000 л.с. при 1200 л.с. (1183 л.с.). Управляемый Танигучи, GT1000+ установил рекорд класса на Fuji Speedway: 1 минута 39,85 секунды в 2014 году и 1 минута 37,77 секунды в 2015 году. Он также выиграл свой класс на WTAC в Sydney Motorsport Park со временем 1 минута 30,83 секунды. Примечательно, что эти рекорды круга считаются самыми быстрыми среди всех Nissan GT-R R35 и даже находятся на одном уровне с гоночным автомобилем Nissan GT-R GT3 . [50] [51] [52] [53]

HKS вернулась на трассу Цукуба в 2018 году с HKS TRB-03, Toyota 86 для тайм-атак мощностью более 811 л.с. (800 л.с.). TRB-03, снова управляемый Танигучи, установил новый рекорд и преодолел 50-секундный барьер в Цукубе со временем круга 49,44 секунды. TRB-03 также участвовал в World Time Attack Challenge 2018. [54] [46] [3] [55] [56]

Позже в 2018 году HKS начала проект по установлению рекорда переднеприводного тюнингового автомобиля в Цукубе с HKS TRB-04 Suzuki Swift . TRB-04 весил 930 кг (2050 фунтов) с разобранным кузовом, в котором активно использовалось углеродное волокно, и был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 MIVEC мощностью 500 л.с. (492 л.с.) с турбонагнетателем HKS GTIII и секвентальной коробкой передач. Танигучи установил на тот момент рекорд FF со временем круга 55,498 секунды в январе 2019 года. [57] [58] [59] [60]

Чемпионат Японии по суперспорту

[ редактировать ]
HKS World Trade Silvia S12 , участвовавшая в чемпионате JSS

В 1984 году HKS поддержала с двигателем FJ20ET модель HKS World Trade Silvia S12 , участвующую в чемпионате JSS (Japan Super Sports) с гонщиком Сейичи Содеямой . [61]

Серия Гранд Чемпионов Фудзи

[ редактировать ]

HKS участвовал в серии Grand Champion Series 1986 года с оригинальным 4-цилиндровым 5-клапанным двигателем DOHC объемом 2000 куб. См под названием «186E», основанным на BMW M12 . [3]

Формула-1

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов HKS приступила к программе разработки двигателей для Формулы-1 , чтобы, как мы надеялись, самостоятельно производить двигатель для использования в гоночных автомобилях Формулы-1. Результатом стал HKS 300E в 1992 году. Модель 300E представляла собой 3,5-литровый двигатель V12 (75 градусов, пять клапанов на цилиндр) мощностью 680 л.с. (671 л.с.) на газовом насосе при красной линии 13 500 об/мин. [62] Двигатель был сопоставим с другими двигателями F1 V12 той эпохи, такими как Honda RA121E и Ferrari Tipo 038 . Он был протестирован на шасси Lola T91/50 F3000 на трассе Fuji Speedway. [63] Программа привела к ценному росту инженерной и технологической ценности, а также росту стоимости бренда HKS. Однако 300E никогда не использовался в соревнованиях, а программа двигателей Формулы-1 была закрыта через два года. [3] [64] [65]

Чемпионат Японии по кузовным гонкам

[ редактировать ]

HKS участвовал в группе A чемпионата Японии по кузовным гонкам 1992 года , ведущей японской автомобильной гонке того времени. Команда выиграла гонку в Суго на специально разработанном HKS Nissan Skyline GT-R (R32) . [66] [67] Этот R32 Skyline GT-R завоевал популярность благодаря окраске HKS «Oil Slick», росту бренда HKS за этот период и освещению в журнале Option , а также общему успеху R32 GT-R в омологированной группе A автоспорта на время. [68] [69]

С 1994 по 1997 год команда участвовала на HKS Vauxhall Cavalier и HKS Opel Vectra в JTCC . Команда выиграла три гонки в 1994 году, заняв 4-е место в общем зачете в 1994 и 1995 годах. HKS также выиграла 12-ю гонку в 1997 году. [70] [3]

Серия RRC/BE по дрэг-рейсингу

[ редактировать ]

С 1994 по 1996 год компания HKS выигрывала ежегодные серии дрэг-рейсинга RRC и BE на автомобиле HKS Drag R32 GT-R, мощность которого составляла 840 л.с. (828 л.с.). [71] В серии BE Drag Racing 1996 и 1997 годов компания HKS представила RB26DETT с двигателем Nissan 180SX в классе Pro Stock . [72]

В этих сериях дрэг-рейсинга и других международных соревнованиях по дрэг-рейсингу команда HKS также разработала HKS Drag 70 Supra , которая в 1991 году показала скорость 7 секунд 1/4 мили, а также HKS Drag R33 GT-R мощностью 1300 л.с. (1282 л.с.). и установил рекорд 7,67 секунды на 1/4 мили, что сделало его самым быстрым в мире полноприводным автомобилем в 2001 году, а также HKS Drag 80 Supra , который развивал мощность 1400 л.с. (1381 л.с.) и скорость менее 7 секунд на 1/4 мили в 2001 году. [3] [39] [73] [74] [75]

Чемпионат Японии Формулы 3

[ редактировать ]

HKS участвовал в чемпионате Японии Формулы 3 с 1994 по 1999 год и выиграл третью гонку сезона 1997 года. Команда использовала двигатель собственной разработки под названием 310E. [3] [76] [77]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM

[ редактировать ]

В чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM , главном чемпионате мотоциклов на выносливость, HKS участвовала в 1995 и 1996 годах, особенно в гонке Suzuka 8 Hours . [3]

Южноамериканская Формула 3

[ редактировать ]

В чемпионате Южной Америки по Формуле 3 команда HKS участвовала с 1995 года и выиграла чемпионат в 1998 году на автомобиле Dallara - Mitsubishi 394, которым управлял Нестор Габриэль Фурлан . [3]

Чемпионат Великобритании Формулы 3

[ редактировать ]

HKS участвовал в чемпионате Великобритании Формулы-3 с 1995 по 1997 год в составе команды Fortec Motorsport Dallara-Mitsubishi. Команда финишировала 4-й в 1995 году с Уорреном Хьюзом , 5-й в 1996 году с Хуаном Пабло Монтойей и 7-й в 1997 году с Брайаном Смитом . [3]

Гран-при D1

[ редактировать ]
Демонстрационный автомобиль Racing Performer 86, построенный HKS для дрифта на Osaka Auto Messe 2014.

В первой серии Гран-при D1 по дрифту в 2001 году спонсируемая HKS команда After Fire Nissan S15 Silvia выиграла чемпионат под управлением Нобутеру Танигучи . [78] В 2002 году заводская команда HKS официально выступила на S15 Silvia, выиграв второй этап и заняв второе место в сезонном чемпионате. [79] Затем команда финишировала 4-й в сезоне 2003 года после победы в последнем раунде. [80] [81]

Команда HKS выступила на модифицированной Toyota Altezza под названием «Racing Performer IS220R» в серии 2004 года, выиграла 4-й этап и заняла 2-е место, заняв второе место в чемпионате. [82] Racing Performer IS220-Z был представлен в серии 2006 года. [83] [84]

После шестилетнего перерыва HKS вернулась в D1GP в 2012 году на HKS Racing Performer 86, управляемом Танигучи, и финишировала на 10-м месте. [3] [85] [86]

Заводская команда HKS продолжала соревноваться до 2014 года, после чего HKS решила вместо этого спонсировать и помогать в настройке других дрифт-команд, таких как Team Toyo Tires Drift, Fat Five Racing и Evangelion Racing. [87] [88] [89] [90] , спонсируемый HKS, Дайго Сайто позже выиграл чемпионат D1GP 2016 года . [91]

Чемпионат Японии по Гранд-турингу

[ редактировать ]

HKS приняла участие в чемпионате Японии по Гранд-турингу в сезоне 2002 года на автомобиле HKS Mercedes-Benz CLK в классе GT500, которым управляли Юдай Игараси и Кодзи Яманиси . [3] [76] [92]

Чемпионат Японии по реактивному спорту

[ редактировать ]

С 2012 по 2014 год HKS участвовала в серии чемпионатов по водным мотоциклам под названием Japan Jet Sports Championship и Tyking's Cup. В итоге команда заняла 3-е место в 2013 году и 2-е место в 2014 году. [93]

Кубок JAF All Japan Dirt Trial

[ редактировать ]

В 2022 году HKS приняла участие в серии раллийных гонок на время под названием JAF Cup All-Japan Dirt Trial Championship JMRC All-Star Dirt Trial Championship на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution X и заняла 3-е место. [94] [95]

HKS снова приняла участие во Всеяпонских гонках по грязи в 2023 году на Lancer Evolution X, которым управляет Кацухико Тагучи . Команда выиграла первый раунд в Kyoto Cosmos Park, пятый раунд в автоспортивном парке Монзен города Вадзима, седьмой раунд в автопарке Имадзё и восьмой раунд на Techniques Stage Takata. [96] [97]

Одержав победы в сезоне 2023 года, HKS и Тагучи выиграли Всеяпонский чемпионат по дёрт-триалу 2023 года, ознаменовав победу в серии чемпионатов для своего первого полного сезона участия. [96] [98] [99]

[ редактировать ]

Тюнингованные автомобили HKS и запчасти для вторичного рынка были представлены в таких сериях видеоигр, как Need for Speed , Gran Turismo , Forza , Midnight Club , Street Racing Syndicate и Juiced , а автомобили с ливреями и тюнингом HKS были показаны в Fast and the Furious. серия фильмов.

Полные результаты JGTC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. оч
2002 Мерседес-Бенц CLK-Класс М GT500 87 Япония Юдай Игараси
Япония Кодзи Яманиши
ЭТОТ ЖСБ
DNQ
ВОДА
DNQ
Сентябрь ЖСБ ТРМ
Верно
МИН
Верно
ВОДА
Верно
Северная Каролина 0

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Корпоративная информация — Профиль компании | HKS» www.hks-global.com Проверено 31 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «О нас | Высокопроизводительные автозапчасти HKS» . www.hksusa.com . Проверено 19 января 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «ХКС ИСТОРИ» . www.hks-global.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Area HKS — журнал импортных тюнеров» . МоторТренд . 11 марта 2006 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  5. ^ «Профиль компании | Официальный сайт Kansai Service» www.kansaisv.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
  6. ^ «История | Официальный сайт Kansai Service Co., Ltd.» www.kansaisv.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
  7. ^ Сиу, Джейсон (14 января 2010 г.). «Токийский автосалон 2010: Сервис HKS Kansai жив и здоров» .
  8. ^ «Информация о магазине | TF | Технический завод HKS» www.hks-tf.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
  9. ^ «Информация о магазине | TF Саппоро | Технический завод HKS» www.hks-tf.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ФИЛИАЛЫ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  11. ^ «ШТАБ-КВАРТИРА И ОФИСЫ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  12. ^ ГОЛОВНОЙ ОФИС HKS , получено 16 февраля 2023 г.
  13. ^ «Motovicity названа новым главным дистрибьютором HKS в США — Intel — Super Street Magazine» . МоторТренд . 13 октября 2011 г. Проверено 31 января 2023 г.
  14. ^ «Главный дистрибьютор Motovicity — не бойтесь наркоманов HKS» . МоторТренд . 01.12.2011 . Проверено 31 января 2023 г.
  15. ^ «Раздача Turn 14 добавляет HKS к линейной карте | МАГАЗИН» . 27 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
  16. ^ Феррара, Майкл (20 мая 2020 г.). «14-й ход приобрел все существенные активы распределения моторики» . Журнал ДСПОРТ . Проверено 31 января 2023 г.
  17. ^ «Европейские дистрибьюторы HKS автомобильной продукции HKS для Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Lexus и Subaru» . HKS Европа . Проверено 31 января 2023 г.
  18. ^ «ХКС (ТАИЛАНД) КО., ЛТД» . www.hksthailand.com . Проверено 31 января 2023 г.
  19. ^ «HKS中国» . www.hks-power.com.cn . Проверено 31 января 2023 г.
  20. ^ «HKS Co., Ltd. (7219.T) Цена акций, новости, котировки и история — Yahoo Finance» . финансы.yahoo.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  21. ^ «Nissei Kogyo Co., Ltd. | Металлообрабатывающий завод в городе Мисато, район Кодама, префектура Сайтама» . Nissei Kogyo Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 15 февраля 2023 г. .
  22. ^ «ИСТОРИЯ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
  23. ^ «ПРОДУКТ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 20 января 2023 г.
  24. ^ «Деловая информация — контракты на обработку и другие виды деятельности OEM | HKS» www.hks-global.com Проверено 20 января 2023 г. .
  25. ^ «Подрядные машиностроительные работы и другие виды деятельности OEM» . www.hks-global.com . Проверено 30 января 2023 г.
  26. ^ «КПГ БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 20 января 2023 г.
  27. ^ «Битопливный БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 20 января 2023 г.
  28. ^ «HKS Bi-Fuel System — автомобиль, работающий на природном газе, работающий на бензине» www.hks-power.co.jp Проверено 20 января 2023 г.
  29. ^ «HKS Bi-Fuel System — автомобиль, работающий на природном газе, работающий на бензине» www.hks-power.co.jp Проверено 20 января 2023 г.
  30. ^ Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница G-9 Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  31. ^ Гонконг (nd). «ХКС Авиация» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
  32. ^ Гонконг (nd). «Технические характеристики HKS 700E» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
  33. ^ «ЛСА ДВИГАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  34. ^ «Деловая информация — контракты на обработку и другие виды деятельности OEM | HKS» www.hks-global.com Проверено 20 января 2023 г. .
  35. ^ «Подключенная служба HKS» www.hks-connected.com Проверено 20 января 2023 г.
  36. ^ https://www.hks-global.com/news/230331_mamoru.pdf. [ пустой URL PDF ]
  37. ^ https://www.hks-global.com/en/news/221121_iot.pdf . [ пустой URL PDF ]
  38. ^ https://www.hks-global.com/news/221124_EV-truck.pdf. [ пустой URL PDF ]
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Toyota GR Supra Drift от HKS | МЕРОПРИЯТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
  40. ^ «Первый и забытый: HKS M300» . Автомобильный дроссель . 26 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  41. ^ Сюй, Бен (23 октября 2015 г.). «ТБТ: HKS M300 Toyota Celica XX» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 8 февраля 2023 г.
  42. ^ Видео о разработке HKS T-001 JZ80 MKIV Toyota Supra , получено 8 февраля 2023 г.
  43. ^ «HKS T-002 выставлен на АУКЦИОН SUPER GT в ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2020 | HKS USA» . www.hksusa.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
  44. ^ «Рекордный HKS T-002 / BCNR33 1995 года - Карлассик» . 06.07.2021 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  45. ^ «ХКС Тойота Альтеза» . МоторТренд . 22 апреля 2015 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Пэрис, Кевин (19 октября 2018 г.). «Возвращение трона: HKS» . Середина . Проверено 8 февраля 2023 г.
  47. ^ «Представлены импортные автомобили — R34 Skyline от Signal Auto и HKS TRB-02 EVO 8 — журнал Super Street Magazine» . МоторТренд . 4 августа 2004 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  48. ^ «Характеристики автомобиля>>Hks Ct230r Evo» . Охотники за скоростью . 01 июля 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  49. ^ «HKS CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII — The One» . МоторТренд . 01 февраля 2008 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  50. ^ Феррара, Майкл (07 сентября 2014 г.). «Конкурент HKS GT1000+ R35 GT-R WTAC» . Журнал ДСПОРТ . Проверено 8 февраля 2023 г.
  51. ^ «HKS GT1000+ Nissan GT-R 2007 года выпуска — он станет легендой» . МоторТренд . 12 сентября 2016 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  52. ^ Воздушный бой, Нарита (30 января 2015 г.). «Крупный план: HKS GT1000+ – Заключительный акт, V.2» . thenaritadogfight.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
  53. ^ «Самый быстрый GT-R в мире» . Охотники за скоростью . 01.08.2015 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  54. ^ «Новый рекорд, установленный HKS TRB-03 на кольцевой трассе Цукуба 2000 | НОВОСТИ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
  55. ^ «HKS TRB-03 Toyota 86 направилась в WTAC» . Какая машина . 16 августа 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  56. ^ «Yokohama World Time Attack Challenge 2018 | СОБЫТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
  57. ^ «TRB-04 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ | СОБЫТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 21 февраля 2023 г.
  58. ^ «Suzuki Swift Sport от HKS с рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63T — склад для замены двигателей» . www.engineswapdepot.com . Март 2019 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
  59. ^ Джордж, Джо (26 июля 2022 г.). «Этот 720-сильный Suzuki Swift с впрыском азота просто безумен» . ХотКарс . Проверено 21 февраля 2023 г.
  60. ^ Highco (01 марта 2019 г.) «Проект TRB-04 от HKS • Swift Tribe» Архивировано . из оригинала 21 февраля 2023 г. Проверено 21 февраля 2023 г.
  61. ^ Чемпионат Японии по суперспорту JSS 1984 года с HKS WORLD TRADE SILVIA S12 и другими , получено 8 февраля 2023 г.
  62. ^ «Ушел из жизни основатель японского тюнингового дома HKS» . Моторизм . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  63. ^ «Знаете ли вы «300E», разработанный HKS, «фантомный 3,5-литровый двигатель V12 отечественного производства, соответствующий правилам Формулы-1»? [ManiaxCars] (веб-вариант) | Информационный сайт об автомобилях [Новые и подержанные автомобили] - carview!» ( . Крупнейший в Японии сайт с полной информацией об автомобилях Carview! на японском языке). 9 октября 2020 г. Проверено 13 февраля 2023 г. .
  64. ^ «Музеи>>Коллекция Гонконга, часть 1» . Охотники за скоростью . 19 марта 2009 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  65. ^ Японский промо-ролик с гоночным двигателем HKS 300E Formula 1 V12 , получено 10 февраля 2023 г.
  66. ^ Белл, Мэтт (01 декабря 2022 г.). «HKS Nissan Skyline GT-R R32 | Гонщик группы А мощностью 650 л.с.» . Быстрая машина . Проверено 8 февраля 2023 г.
  67. ^ HKS R32 GTR: Nissan Skyline нашей мечты JDM 90-х , 17 марта 2020 г. , получено 21 февраля 2023 г.
  68. ^ «HKS BNR32 Group A GT-R» . МотоIQ . 17.11.2021 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  69. ^ «Рекомендуемый автомобиль Skyline GTR | HKS USA» . www.hksusa.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
  70. ^ "Опель/Опель Вектра Б (1214)" . Регистр супертуринга . Проверено 8 февраля 2023 г.
  71. ^ «Индивидуальные детали BNR32 GT-R | ПРОДУКТ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 10 февраля 2023 г.
  72. ^ «Случайная привязка>>hks Drag 180sx» . Охотники за скоростью . 26 марта 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  73. ^ HKS Drag Supra (MKIII MA70 7MGTE) — японское промо-видео , 13 марта 2008 г. , получено 10 февраля 2023 г.
  74. ^ «Легендарный 7-секундный GT-R HKS» . Охотники за скоростью . 20 августа 2015 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  75. ^ "HKS Drag Race 2001 Toyota Supra - журнал Super Street Magazine" . МоторТренд . 01 июля 2003 г. Проверено 25 июля 2023 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Музеи>>Коллекция Гонконга, часть 2» . Охотники за скоростью . 20 марта 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  77. ^ Сеть, Jdm. «История HKS в автоспорте» . Сеть JDM . Проверено 8 февраля 2023 г.
  78. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2001 г.» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  79. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 – Рейтинг серии 2002» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  80. ^ «Ретроспектива>> Танигучи в D1-gp» . Охотники за скоростью . 28 октября 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  81. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 – Рейтинг серии 2003» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  82. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2004 г.» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  83. ^ «[ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ | HKS Racing Performer IS220-Z ] JDM OPTION INTERNATIONAL» . www.jdm-option.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
  84. ^ «Автомобильный прожектор >> Hks Is220-z Racing Performer» . Охотники за скоростью . 22 мая 2008 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
  85. ^ «Автомобильный прожектор>> D1 Hks 86 Танигучи» . Охотники за скоростью . 18 апреля 2012 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  86. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 — Рейтинг серии 2012» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  87. ^ «Под кожей первого 2JZ, смененного A90 Supra» . Охотники за скоростью . 22 марта 2019 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  88. ^ «Принц Дрифта вернулся с V8 GR Supra» . www.dsf.my. ​Проверено 10 февраля 2023 г.
  89. ^ «TOYO TIRES объявляет новую команду в серии D1GP 2019 года — пресс-релиз» . ВЕБ-САЙТ TOYO TIRES (на японском языке) . Проверено 10 февраля 2023 г.
  90. ^ «TOYO TIRES участвует в серии D1GP 2020 года — пресс-релиз» . ВЕБ-САЙТ TOYO TIRES (на японском языке) . Проверено 10 февраля 2023 г.
  91. ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2016» . www.d1gp.co.jp. ​Проверено 13 октября 2023 г.
  92. ^ «Экскурсия по фабрике и музею HKS» . МоторТренд . 17 марта 2015 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
  93. ^ «Корпоративная информация — события и другое | HKS» www.hks-global.com Проверено 8 февраля 2023 г.
  94. ^ «HKS будет способствовать развитию молодых кадров, участвуя в гонках по бездорожью» (PDF) .
  95. ^ «HKS LANCER EVOLUTION DIRT TRIAL 2022» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 апреля 2023 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б «HKS LANCER EVOLUTION DIRT TRIAL 2023» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 апреля 2023 г.
  97. ^ Всеяпонский чемпионат Японии по гонкам по грязи, этап 1 JAF 2023, FLEET DIRT в КИОТО , 28 марта 2023 г. , получено 2 апреля 2023 г.
  98. ^ «Всеяпонский чемпионат по дерт-триалу выиграл серийный чемпионат в первый год полномасштабного участия» (PDF) . ХКС Глобал . 12 октября 2023 г.
  99. ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 13 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8718f650557f0170216a296422c984__1721394660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/84/3c8718f650557f0170216a296422c984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HKS (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)