ХКС (компания)
![]() | |
![]() Штаб-квартира HKS в Фудзиномии , Япония. | |
Тип компании | Акционерное общество |
---|---|
ДЖАСДАК : 7219 | |
Промышленность | Автомобилестроение, автоспорт |
Основан | 1973 |
Основатель | Хироюки Хасегава Гоичи Китагава |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Хироюки Хасегава Гоичи Китагава Дайсуке Мизугути (президент, 2016–) |
Продукты | Автомобильные аксессуары и тюнинг |
Доход | ![]() |
Количество сотрудников | 424 [1] (2023) |
Дочерние компании | США, Европа, Таиланд, Шанхай, Технический завод HKS, Nissei Kogyo Co., Ltd. |
Веб-сайт | www.hks-power.co.jp |

HKS Co., Ltd. ( 株式会社エッチ・ケー・エス , Kabushiki-gaisha Ecchi Kē Esu ) — публичная компания со штаб-квартирой в Фудзиномия , префектура Сидзуока , Япония, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже высокопроизводительных запасных частей и аксессуаров. автомобильные детали и комплектующие. Имея 50-летний опыт работы и глобальные усилия в области вторичного рынка запчастей и автоспорта, компания заявляет: «HKS, пожалуй, самый известный бренд послепродажного обслуживания в мире». [2]
История
[ редактировать ]HKS была основана в 1973 году Хироюки Хасегавой, бывшим инженером Yamaha Motor Company , и его партнером Гоичи Китагавой, а стартовый капитал предоставила компания Sigma Automotive (отсюда и название HKS). Компания начала свою деятельность с настройки бензиновых двигателей в сарае молочной фермы у подножия горы Фудзи . Их целью было разработать и создать высокопроизводительные двигатели и компоненты, которые крупные производители оригинального оборудования не могли или не хотели производить. [3] [2]
В июле 1974 года Хасэгава спроектировал и изготовил первый коммерческий комплект турбокомпрессора для легковых автомобилей. С тех пор HKS занимается разработкой модернизаций турбокомпрессоров и комплектов турбокомпрессоров с болтовым креплением, которые впоследствии стали основным бизнесом компании. HKS также создала первый коммерчески доступный электронный турботаймер и контроллер наддува, а также стала пионером в использовании дополнительных топливных компьютеров и инструментов управления подачей топлива на вторичном рынке. [3] [2] [4]
В 1984 году HKS открыла в Наре магазин настройки и обслуживания Twin Power Co., Ltd. под новым названием HKS Kansai Service Co., Ltd. в качестве аффилированного партнера HKS. Магазин служил сервисным центром, партнером по тюнингу, дистрибьютором запчастей и партнером по исследованиям и разработкам для HKS. В 2002 году HKS Kansai Service стал центром капитального ремонта и обслуживания подвесок для клиентов HKS. HKS Kansai Service также получила признание и достижения в автоспорте и даже начала разрабатывать собственные запасные части для вторичного рынка. [5] В 2010 году официальное присоединение было прекращено, и компания была переименована в Kansai Service Co., Ltd., но до сих пор поддерживает хорошие рабочие отношения с HKS. [6] [7]
В июле 1984 года HKS построила новый завод в Камииде, Фудзиномия, недалеко от места первоначального цеха молочного животноводства на горе Фудзи. В апреле 1985 года HKS построила дополнительный завод в Китаеме специально для производства глушителей как для HKS, так и на условиях консигнации. В 2003 году первый технический завод HKS был открыт в Тода, Сайтама , а позже еще один был открыт в Саппоро . [4] [8] [9] Эти технические заводы служат принадлежащими HKS центрами обслуживания, настройки и разработки, а также предлагают продажу избранных комплектных автомобилей и запчастей HKS. [10] был открыт специализированный сервисный центр HKS Кроме того, в Китакюсю . У компании также есть три офиса продаж в Японии: в Токио , Нагое и Осаке . [3] [11] Штаб-квартира HKS остается недалеко от горы Фудзи с ее основным производственным и научно-исследовательским центром площадью 100 000 квадратных футов. [12] в городе Фудзиномия, префектура Сидзуока, с международной сетью продаж и распространения, охватывающей Азию, Европу, Австралию и Америку, для поддержки своей клиентской базы. [2] [3]
Дочерняя компания HKS USA была первоначально основана в 1982 году, но прекратила свою деятельность в 2011 году, и вместо этого HKS решила использовать оптовых дистрибьюторов для управления своей цепочкой поставок в США. Motovicity Distribution была выбрана генеральным дистрибьютором в Северной Америке в 2011 году. [13] [14] HKS USA была восстановлена в 2017 году как консолидированная дочерняя компания HKS USA, Inc. в Чандлере , штат Аризона . [3] [2] В мае 2020 года активы Motovicity Distribution были приобретены Turn 14 Distribution для авторизованного распространения продукции HKS в США. [15] [16] Дополнительные дочерние компании были созданы в Кембриджшире , Англия (HKS Europe) в 1996 году, Бангкоке , Таиланд (HKS Таиланд) в 2001 году и Шанхае , Китай (HKS Shanghai) в 2012 году. [17] [18] [19]
С июня 1999 года HKS является публичной компанией, сначала с Японской ассоциацией дилеров по ценным бумагам, а затем, в 2004 году, с JASDAQ Securities Exchange . [3] [20]
HKS также получила полную собственность металлообрабатывающей и производственной компании Nissei Kogyo Co., Ltd.. Nissei Industries также производит коленчатые валы, распределительные валы, цилиндры, поршни и детали форсунок. В мае 2000 года [10] [21] [22]
Продукты
[ редактировать ]Автомобильный вторичный рынок
[ редактировать ]
HKS предлагает японским отечественным моделям автомобилей широкий выбор запасных частей, начиная от внутренних частей двигателя, таких как шатуны и распределительные валы , и заканчивая внешними деталями, такими как продувочные клапаны , комплекты промежуточного охлаждения , полные выхлопные системы, турбокомплекты, системы управления двигателем и другую высокопроизводительную электронику.
Текущие линейки автомобильной продукции
[ редактировать ]- Выхлоп
- Приостановка
- Впуск
- Углеродное волокно
- Электроника
- Выпускной клапан
- Охлаждение
- Турбокомпрессор
- Нагнетатель
- Топливо
- Внутреннее устройство двигателя
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Масло
- Свечи зажигания
- Вспомогательные детали
- Аэро
- Инструменты
- Нано фильтр салона
- Товары [23]
Другие продукты
[ редактировать ]
HKS также производит OEM-запчасти для автопроизводителей на основе технологий, разработанных для вторичного рынка тюнинга и даже для использования, например, в морских самолетах. Компания также осуществляет контрактное производство для клиентов. [24] В 2010 году HKS получила сертификат стандарта управления качеством ISO 9001 , подтверждающий производственные стандарты для OEM-клиентов и контрактных клиентов. [25]
Кроме того, у компании есть подразделение по производству сжатого природного газа , а также двухтопливные системы, работающие как на бензине, так и на сжатом природном газе. [26] [27] Эти системы предназначены для использования в коммерческих грузовиках, а также в дорожных транспортных средствах. [28] [29]
Дочернее предприятие HKS Aviation было основано в 1996 году. Компания производила авиационный двигатель HKS 700E наряду с другой для легких спортивных самолетов . продукцией [30] [31] [32] но с тех пор дочерняя компания прекратила свою деятельность. [33]
Подразделение HKS IoT Connected Service было создано в 2019 году для разработки и производства подключенных устройств, таких как камера 360°, сенсорная система, устройство противодействия коронавирусу и устройство безопасности маршрутного автобуса. [34] [35] Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма одобрило устройство контроля безопасности маршрутных автобусов под названием «MAMORU», и HKS выпустила его 31 марта 2023 года. [36] [37]
В 2021 году Министерство окружающей среды поручило HKS присоединиться к «Группе по разработке электромобилей со сменными аккумуляторами и использованию возобновляемых источников энергии», чтобы помочь в разработке электромобилей коммерческих легких грузовиков со сменными аккумуляторами (ExCVB). HKS начала демонстрацию прототипов в магазинах FamilyMart в ноябре 2022 года. [38]
Автоспорт
[ редактировать ]С 1980-х годов HKS участвует во многих видах автоспорта, включая тайм-атаку , дрэг-рейсинг , JTCC , JGTC , F3 , Гран-при D1 , супербайки и многие другие. Они также спонсируют многих гонщиков, чтобы они носили имя HKS и стали частью команды HKS. В частности, среди них были такие люди, как Энтони Рид ( Super Touring / JTCC), Нобутеру Танигучи (Гран-при D1 и тайм-атака), Тецуя Кавасаки (дрэг-рейсинг), Акира Иида (тайм-атака) и Макс Оридо ( пилот-испытатель ). их внутренняя команда.
Атака на время и рекорды скорости
[ редактировать ]С 1983 года HKS активно участвует в разработке и гонках автомобилей, устанавливающих скорости и рекорды времени . В 1983 году компания HKS разработала HKS M300, доработанную Toyota Celica XX с двойным турбонаддувом с двигателем 5M-GE , чтобы установить рекорды скорости. M300 стал первым японским автомобилем, превысившим скорость 300 км/ч (186,41 миль в час) с рекордом скорости 301,25 км/ч (187,19 миль в час) на полигоне Ятабэ в 1983 году. [39] [40] [41]
В 1993 году для гонок на время и скоростных гонок была разработана HKS T-001, модифицированная Toyota Supra (A80) . Он развивал мощность более 730 л.с. (720 л.с.), достигал скорости 344 км/ч (214 миль в час) и установил время круга на трассе Цукуба 1 минуту 1,97 секунды. [39] [42]

В 1995 году команда начала испытания HKS T-002, специально доработанного Nissan Skyline GT-R (R33) . T-002 установил рекорд круга на трассе Цукуба - 58,71 секунды и рекорд скорости от 0 до 300 км/ч (186,41 миль в час) - 17,64 секунды на Ятабэ. Он также получил награду за лучший тюнинговый автомобиль на Токийском автосалоне. [43] [44]
Следующий автомобиль тайм-атаки HKS, HKS TRB-01 (внутреннее кодовое название «Рекордсмен Цукуба»), также известный как HKS Racing Altezza, был представлен на Токийском автосалоне 2000 года. Это была тюнингованная Toyota Altezza мощностью более 600 л.с., в которой были применены значительные методы снижения веса, аэродинамики и управляемости. Затем он установил новый рекорд круга на трассе Цукуба - 55,85 секунды, управляемый Нобутеру Танигучи. [45] [46]
HKS TRB-02, мотоцикл Mitsubishi Lancer Evolution VIII на время , был разработан в 2003 году. Танигучи установил рекорд круга в Цукубе в 2003 году - 55,00 секунды, а в 2004 году - 54,73 секунды. Он выдавал мощность 560 л.с. (552 л.с.) от настроенного двигателя 4G63 с турбонаддувом . [46] [47]
Для участия в дополнительных соревнованиях на время внутри страны и на международном уровне в 2006 году был разработан HKS Racing Performer CT230R. Этот тюнингованный Mitsubishi Lancer Evolution IX установил многочисленные рекорды круга по всей Японии: 1 минута 42,37 секунды на трассе Fuji Speedway , 1 минута 21,53 секунды на трассе Tokachi Speedway, 1 минута 32,53 секунды на Международной трассе Окаямы , 1 минута 17,47 секунды на Центральной трассе , 1 минута 23,15 секунды на Sportsland Sugo и 53,99 секунды на трассе Цукуба. В США CT230R установил новый рекорд в 1 минуту 43,52 секунды на гоночной трассе Buttonwillow Raceway . [48] [49]
Для конкурса World Time Attack Challenge с 2014 по 2016 год компания HKS разработала HKS GT1000+ Nissan GT-R R35 . Как следует из названия, GT1000+ развивает мощность более 1000 л.с. при 1200 л.с. (1183 л.с.). Управляемый Танигучи, GT1000+ установил рекорд класса на Fuji Speedway: 1 минута 39,85 секунды в 2014 году и 1 минута 37,77 секунды в 2015 году. Он также выиграл свой класс на WTAC в Sydney Motorsport Park со временем 1 минута 30,83 секунды. Примечательно, что эти рекорды круга считаются самыми быстрыми среди всех Nissan GT-R R35 и даже находятся на одном уровне с гоночным автомобилем Nissan GT-R GT3 . [50] [51] [52] [53]
HKS вернулась на трассу Цукуба в 2018 году с HKS TRB-03, Toyota 86 для тайм-атак мощностью более 811 л.с. (800 л.с.). TRB-03, снова управляемый Танигучи, установил новый рекорд и преодолел 50-секундный барьер в Цукубе со временем круга 49,44 секунды. TRB-03 также участвовал в World Time Attack Challenge 2018. [54] [46] [3] [55] [56]
Позже в 2018 году HKS начала проект по установлению рекорда переднеприводного тюнингового автомобиля в Цукубе с HKS TRB-04 Suzuki Swift . TRB-04 весил 930 кг (2050 фунтов) с разобранным кузовом, в котором активно использовалось углеродное волокно, и был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63 MIVEC мощностью 500 л.с. (492 л.с.) с турбонагнетателем HKS GTIII и секвентальной коробкой передач. Танигучи установил на тот момент рекорд FF со временем круга 55,498 секунды в январе 2019 года. [57] [58] [59] [60]
Чемпионат Японии по суперспорту
[ редактировать ]
В 1984 году HKS поддержала с двигателем FJ20ET модель HKS World Trade Silvia S12 , участвующую в чемпионате JSS (Japan Super Sports) с гонщиком Сейичи Содеямой . [61]
Серия Гранд Чемпионов Фудзи
[ редактировать ]HKS участвовал в серии Grand Champion Series 1986 года с оригинальным 4-цилиндровым 5-клапанным двигателем DOHC объемом 2000 куб. См под названием «186E», основанным на BMW M12 . [3]
Формула-1
[ редактировать ]В начале 1990-х годов HKS приступила к программе разработки двигателей для Формулы-1 , чтобы, как мы надеялись, самостоятельно производить двигатель для использования в гоночных автомобилях Формулы-1. Результатом стал HKS 300E в 1992 году. Модель 300E представляла собой 3,5-литровый двигатель V12 (75 градусов, пять клапанов на цилиндр) мощностью 680 л.с. (671 л.с.) на газовом насосе при красной линии 13 500 об/мин. [62] Двигатель был сопоставим с другими двигателями F1 V12 той эпохи, такими как Honda RA121E и Ferrari Tipo 038 . Он был протестирован на шасси Lola T91/50 F3000 на трассе Fuji Speedway. [63] Программа привела к ценному росту инженерной и технологической ценности, а также росту стоимости бренда HKS. Однако 300E никогда не использовался в соревнованиях, а программа двигателей Формулы-1 была закрыта через два года. [3] [64] [65]
Чемпионат Японии по кузовным гонкам
[ редактировать ]HKS участвовал в группе A чемпионата Японии по кузовным гонкам 1992 года , ведущей японской автомобильной гонке того времени. Команда выиграла гонку в Суго на специально разработанном HKS Nissan Skyline GT-R (R32) . [66] [67] Этот R32 Skyline GT-R завоевал популярность благодаря окраске HKS «Oil Slick», росту бренда HKS за этот период и освещению в журнале Option , а также общему успеху R32 GT-R в омологированной группе A автоспорта на время. [68] [69]
С 1994 по 1997 год команда участвовала на HKS Vauxhall Cavalier и HKS Opel Vectra в JTCC . Команда выиграла три гонки в 1994 году, заняв 4-е место в общем зачете в 1994 и 1995 годах. HKS также выиграла 12-ю гонку в 1997 году. [70] [3]
Серия RRC/BE по дрэг-рейсингу
[ редактировать ]С 1994 по 1996 год компания HKS выигрывала ежегодные серии дрэг-рейсинга RRC и BE на автомобиле HKS Drag R32 GT-R, мощность которого составляла 840 л.с. (828 л.с.). [71] В серии BE Drag Racing 1996 и 1997 годов компания HKS представила RB26DETT с двигателем Nissan 180SX в классе Pro Stock . [72]
В этих сериях дрэг-рейсинга и других международных соревнованиях по дрэг-рейсингу команда HKS также разработала HKS Drag 70 Supra , которая в 1991 году показала скорость 7 секунд 1/4 мили, а также HKS Drag R33 GT-R мощностью 1300 л.с. (1282 л.с.). и установил рекорд 7,67 секунды на 1/4 мили, что сделало его самым быстрым в мире полноприводным автомобилем в 2001 году, а также HKS Drag 80 Supra , который развивал мощность 1400 л.с. (1381 л.с.) и скорость менее 7 секунд на 1/4 мили в 2001 году. [3] [39] [73] [74] [75]
Чемпионат Японии Формулы 3
[ редактировать ]HKS участвовал в чемпионате Японии Формулы 3 с 1994 по 1999 год и выиграл третью гонку сезона 1997 года. Команда использовала двигатель собственной разработки под названием 310E. [3] [76] [77]
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIM
[ редактировать ]В чемпионате мира по гонкам на выносливость FIM , главном чемпионате мотоциклов на выносливость, HKS участвовала в 1995 и 1996 годах, особенно в гонке Suzuka 8 Hours . [3]
Южноамериканская Формула 3
[ редактировать ]В чемпионате Южной Америки по Формуле 3 команда HKS участвовала с 1995 года и выиграла чемпионат в 1998 году на автомобиле Dallara - Mitsubishi 394, которым управлял Нестор Габриэль Фурлан . [3]
Чемпионат Великобритании Формулы 3
[ редактировать ]HKS участвовал в чемпионате Великобритании Формулы-3 с 1995 по 1997 год в составе команды Fortec Motorsport Dallara-Mitsubishi. Команда финишировала 4-й в 1995 году с Уорреном Хьюзом , 5-й в 1996 году с Хуаном Пабло Монтойей и 7-й в 1997 году с Брайаном Смитом . [3]
Гран-при D1
[ редактировать ]В первой серии Гран-при D1 по дрифту в 2001 году спонсируемая HKS команда After Fire Nissan S15 Silvia выиграла чемпионат под управлением Нобутеру Танигучи . [78] В 2002 году заводская команда HKS официально выступила на S15 Silvia, выиграв второй этап и заняв второе место в сезонном чемпионате. [79] Затем команда финишировала 4-й в сезоне 2003 года после победы в последнем раунде. [80] [81]
Команда HKS выступила на модифицированной Toyota Altezza под названием «Racing Performer IS220R» в серии 2004 года, выиграла 4-й этап и заняла 2-е место, заняв второе место в чемпионате. [82] Racing Performer IS220-Z был представлен в серии 2006 года. [83] [84]
После шестилетнего перерыва HKS вернулась в D1GP в 2012 году на HKS Racing Performer 86, управляемом Танигучи, и финишировала на 10-м месте. [3] [85] [86]
Заводская команда HKS продолжала соревноваться до 2014 года, после чего HKS решила вместо этого спонсировать и помогать в настройке других дрифт-команд, таких как Team Toyo Tires Drift, Fat Five Racing и Evangelion Racing. [87] [88] [89] [90] , спонсируемый HKS, Дайго Сайто позже выиграл чемпионат D1GP 2016 года . [91]
Чемпионат Японии по Гранд-турингу
[ редактировать ]HKS приняла участие в чемпионате Японии по Гранд-турингу в сезоне 2002 года на автомобиле HKS Mercedes-Benz CLK в классе GT500, которым управляли Юдай Игараси и Кодзи Яманиси . [3] [76] [92]
Чемпионат Японии по реактивному спорту
[ редактировать ]С 2012 по 2014 год HKS участвовала в серии чемпионатов по водным мотоциклам под названием Japan Jet Sports Championship и Tyking's Cup. В итоге команда заняла 3-е место в 2013 году и 2-е место в 2014 году. [93]
Кубок JAF All Japan Dirt Trial
[ редактировать ]В 2022 году HKS приняла участие в серии раллийных гонок на время под названием JAF Cup All-Japan Dirt Trial Championship JMRC All-Star Dirt Trial Championship на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution X и заняла 3-е место. [94] [95]
HKS снова приняла участие во Всеяпонских гонках по грязи в 2023 году на Lancer Evolution X, которым управляет Кацухико Тагучи . Команда выиграла первый раунд в Kyoto Cosmos Park, пятый раунд в автоспортивном парке Монзен города Вадзима, седьмой раунд в автопарке Имадзё и восьмой раунд на Techniques Stage Takata. [96] [97]
Одержав победы в сезоне 2023 года, HKS и Тагучи выиграли Всеяпонский чемпионат по дёрт-триалу 2023 года, ознаменовав победу в серии чемпионатов для своего первого полного сезона участия. [96] [98] [99]
В популярной культуре
[ редактировать ]Тюнингованные автомобили HKS и запчасти для вторичного рынка были представлены в таких сериях видеоигр, как Need for Speed , Gran Turismo , Forza , Midnight Club , Street Racing Syndicate и Juiced , а автомобили с ливреями и тюнингом HKS были показаны в Fast and the Furious. серия фильмов.
Полные результаты JGTC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Машина | Шины | Сорт | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Мерседес-Бенц CLK-Класс | М | GT500 | 87 | ![]() ![]() | ЭТОТ | ЖСБ DNQ | ВОДА DNQ | Сентябрь | ЖСБ | ТРМ Верно | МИН Верно | ВОДА Верно | Северная Каролина | 0 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Корпоративная информация — Профиль компании | HKS» www.hks-global.com Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «О нас | Высокопроизводительные автозапчасти HKS» . www.hksusa.com . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «ХКС ИСТОРИ» . www.hks-global.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Area HKS — журнал импортных тюнеров» . МоторТренд . 11 марта 2006 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Профиль компании | Официальный сайт Kansai Service» www.kansaisv.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «История | Официальный сайт Kansai Service Co., Ltd.» www.kansaisv.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Сиу, Джейсон (14 января 2010 г.). «Токийский автосалон 2010: Сервис HKS Kansai жив и здоров» .
- ^ «Информация о магазине | TF | Технический завод HKS» www.hks-tf.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Информация о магазине | TF Саппоро | Технический завод HKS» www.hks-tf.co.jp Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ФИЛИАЛЫ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «ШТАБ-КВАРТИРА И ОФИСЫ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ ГОЛОВНОЙ ОФИС HKS , получено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Motovicity названа новым главным дистрибьютором HKS в США — Intel — Super Street Magazine» . МоторТренд . 13 октября 2011 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Главный дистрибьютор Motovicity — не бойтесь наркоманов HKS» . МоторТренд . 01.12.2011 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Раздача Turn 14 добавляет HKS к линейной карте | МАГАЗИН» . 27 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Феррара, Майкл (20 мая 2020 г.). «14-й ход приобрел все существенные активы распределения моторики» . Журнал ДСПОРТ . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «Европейские дистрибьюторы HKS автомобильной продукции HKS для Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Lexus и Subaru» . HKS Европа . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «ХКС (ТАИЛАНД) КО., ЛТД» . www.hksthailand.com . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «HKS中国» . www.hks-power.com.cn . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ «HKS Co., Ltd. (7219.T) Цена акций, новости, котировки и история — Yahoo Finance» . финансы.yahoo.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Nissei Kogyo Co., Ltd. | Металлообрабатывающий завод в городе Мисато, район Кодама, префектура Сайтама» . Nissei Kogyo Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 15 февраля 2023 г. .
- ^ «ИСТОРИЯ» . www.hks-global.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «ПРОДУКТ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Деловая информация — контракты на обработку и другие виды деятельности OEM | HKS» www.hks-global.com Проверено 20 января 2023 г. .
- ^ «Подрядные машиностроительные работы и другие виды деятельности OEM» . www.hks-global.com . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «КПГ БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Битопливный БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «HKS Bi-Fuel System — автомобиль, работающий на природном газе, работающий на бензине» www.hks-power.co.jp Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «HKS Bi-Fuel System — автомобиль, работающий на природном газе, работающий на бензине» www.hks-power.co.jp Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница G-9 Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Гонконг (nd). «ХКС Авиация» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ Гонконг (nd). «Технические характеристики HKS 700E» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
- ^ «ЛСА ДВИГАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС» . www.hks-global.com . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Деловая информация — контракты на обработку и другие виды деятельности OEM | HKS» www.hks-global.com Проверено 20 января 2023 г. .
- ^ «Подключенная служба HKS» www.hks-connected.com Проверено 20 января 2023 г.
- ^ https://www.hks-global.com/news/230331_mamoru.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ https://www.hks-global.com/en/news/221121_iot.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ https://www.hks-global.com/news/221124_EV-truck.pdf. [ пустой URL PDF ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Toyota GR Supra Drift от HKS | МЕРОПРИЯТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Первый и забытый: HKS M300» . Автомобильный дроссель . 26 ноября 2017 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Сюй, Бен (23 октября 2015 г.). «ТБТ: HKS M300 Toyota Celica XX» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Видео о разработке HKS T-001 JZ80 MKIV Toyota Supra , получено 8 февраля 2023 г.
- ^ «HKS T-002 выставлен на АУКЦИОН SUPER GT в ТОКИЙСКОМ АВТОСАЛОНЕ 2020 | HKS USA» . www.hksusa.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Рекордный HKS T-002 / BCNR33 1995 года - Карлассик» . 06.07.2021 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «ХКС Тойота Альтеза» . МоторТренд . 22 апреля 2015 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пэрис, Кевин (19 октября 2018 г.). «Возвращение трона: HKS» . Середина . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Представлены импортные автомобили — R34 Skyline от Signal Auto и HKS TRB-02 EVO 8 — журнал Super Street Magazine» . МоторТренд . 4 августа 2004 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Характеристики автомобиля>>Hks Ct230r Evo» . Охотники за скоростью . 01 июля 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «HKS CT230R '05 Mitsubishi Lancer Evolution VIII — The One» . МоторТренд . 01 февраля 2008 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Феррара, Майкл (07 сентября 2014 г.). «Конкурент HKS GT1000+ R35 GT-R WTAC» . Журнал ДСПОРТ . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «HKS GT1000+ Nissan GT-R 2007 года выпуска — он станет легендой» . МоторТренд . 12 сентября 2016 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Воздушный бой, Нарита (30 января 2015 г.). «Крупный план: HKS GT1000+ – Заключительный акт, V.2» . thenaritadogfight.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Самый быстрый GT-R в мире» . Охотники за скоростью . 01.08.2015 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Новый рекорд, установленный HKS TRB-03 на кольцевой трассе Цукуба 2000 | НОВОСТИ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «HKS TRB-03 Toyota 86 направилась в WTAC» . Какая машина . 16 августа 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Yokohama World Time Attack Challenge 2018 | СОБЫТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «TRB-04 СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ | СОБЫТИЕ/КАМПАНИЯ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «Suzuki Swift Sport от HKS с рядным четырехцилиндровым двигателем 4G63T — склад для замены двигателей» . www.engineswapdepot.com . Март 2019 года . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Джордж, Джо (26 июля 2022 г.). «Этот 720-сильный Suzuki Swift с впрыском азота просто безумен» . ХотКарс . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Highco (01 марта 2019 г.) «Проект TRB-04 от HKS • Swift Tribe» Архивировано . из оригинала 21 февраля 2023 г. Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Чемпионат Японии по суперспорту JSS 1984 года с HKS WORLD TRADE SILVIA S12 и другими , получено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Ушел из жизни основатель японского тюнингового дома HKS» . Моторизм . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Знаете ли вы «300E», разработанный HKS, «фантомный 3,5-литровый двигатель V12 отечественного производства, соответствующий правилам Формулы-1»? [ManiaxCars] (веб-вариант) | Информационный сайт об автомобилях [Новые и подержанные автомобили] - carview!» ( . Крупнейший в Японии сайт с полной информацией об автомобилях Carview! на японском языке). 9 октября 2020 г. Проверено 13 февраля 2023 г. .
- ^ «Музеи>>Коллекция Гонконга, часть 1» . Охотники за скоростью . 19 марта 2009 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Японский промо-ролик с гоночным двигателем HKS 300E Formula 1 V12 , получено 10 февраля 2023 г.
- ^ Белл, Мэтт (01 декабря 2022 г.). «HKS Nissan Skyline GT-R R32 | Гонщик группы А мощностью 650 л.с.» . Быстрая машина . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ HKS R32 GTR: Nissan Skyline нашей мечты JDM 90-х , 17 марта 2020 г. , получено 21 февраля 2023 г.
- ^ «HKS BNR32 Group A GT-R» . МотоIQ . 17.11.2021 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Рекомендуемый автомобиль Skyline GTR | HKS USA» . www.hksusa.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ "Опель/Опель Вектра Б (1214)" . Регистр супертуринга . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Индивидуальные детали BNR32 GT-R | ПРОДУКТ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Случайная привязка>>hks Drag 180sx» . Охотники за скоростью . 26 марта 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ HKS Drag Supra (MKIII MA70 7MGTE) — японское промо-видео , 13 марта 2008 г. , получено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Легендарный 7-секундный GT-R HKS» . Охотники за скоростью . 20 августа 2015 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ "HKS Drag Race 2001 Toyota Supra - журнал Super Street Magazine" . МоторТренд . 01 июля 2003 г. Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музеи>>Коллекция Гонконга, часть 2» . Охотники за скоростью . 20 марта 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Сеть, Jdm. «История HKS в автоспорте» . Сеть JDM . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2001 г.» . www.d1gp.co.jp. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 – Рейтинг серии 2002» . www.d1gp.co.jp. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Ретроспектива>> Танигучи в D1-gp» . Охотники за скоростью . 28 октября 2009 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 – Рейтинг серии 2003» . www.d1gp.co.jp. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2004 г.» . www.d1gp.co.jp. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «[ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ | HKS Racing Performer IS220-Z ] JDM OPTION INTERNATIONAL» . www.jdm-option.com . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Автомобильный прожектор >> Hks Is220-z Racing Performer» . Охотники за скоростью . 22 мая 2008 г. Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Автомобильный прожектор>> D1 Hks 86 Танигучи» . Охотники за скоростью . 18 апреля 2012 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ГРАН-ПРИ D1 — Рейтинг серии 2012» . www.d1gp.co.jp. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Под кожей первого 2JZ, смененного A90 Supra» . Охотники за скоростью . 22 марта 2019 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Принц Дрифта вернулся с V8 GR Supra» . www.dsf.my. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «TOYO TIRES объявляет новую команду в серии D1GP 2019 года — пресс-релиз» . ВЕБ-САЙТ TOYO TIRES (на японском языке) . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «TOYO TIRES участвует в серии D1GP 2020 года — пресс-релиз» . ВЕБ-САЙТ TOYO TIRES (на японском языке) . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ D1 – Рейтинг серии 2016» . www.d1gp.co.jp. Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «Экскурсия по фабрике и музею HKS» . МоторТренд . 17 марта 2015 г. Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Корпоративная информация — события и другое | HKS» www.hks-global.com Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «HKS будет способствовать развитию молодых кадров, участвуя в гонках по бездорожью» (PDF) .
- ^ «HKS LANCER EVOLUTION DIRT TRIAL 2022» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HKS LANCER EVOLUTION DIRT TRIAL 2023» . www.hks-power.co.jp . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Всеяпонский чемпионат Японии по гонкам по грязи, этап 1 JAF 2023, FLEET DIRT в КИОТО , 28 марта 2023 г. , получено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Всеяпонский чемпионат по дерт-триалу выиграл серийный чемпионат в первый год полномасштабного участия» (PDF) . ХКС Глобал . 12 октября 2023 г.
- ^ «Инстаграм» . www.instagram.com . Проверено 13 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт HKS (на японском языке)
- Официальный сайт HKS Global (на японском языке)
- Поставщики автозапчастей из Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Сидзуока
- Автомобильные спортивные и производительные компании
- Автомобильные компании, основанные в 1973 году.
- Японские компании, основанные в 1973 году.
- 1973 заведения в Японии
- Производственные компании, основанные в 1973 году.
- Японские автогоночные команды
- Команды Супер GT
- Организации дрэг-рейсинга
- Производители авиационных двигателей Японии
- Японские бренды
- Производители турбокомпрессоров
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Фудзиномия, Сидзуока