Ниссан Шатай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
35 ° 20'14 "N 139 ° 21'22" E / 35,3371378 ° N 139,3561455 ° E
![]() | |
Родное имя | Ниссан Шатай Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Ниссан Шатай Кабусики-гайша |
Тип компании | Публичная компания |
ТИО : 7222 | |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1 апреля 1949 г |
Штаб-квартира | , Япония |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Сёхей Кимура ( председатель ) Харухико Ёсимура ( президент ) |
Продукты | Автомобили |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Родитель | Ниссан (45,8%) |
Дочерние компании |
|
Nissan Shatai Co., Ltd. — японский контрактный производитель автомобилей для компании Nissan со штаб-квартирой в Хирацуке, Канагава . Его непосредственная история началась в 1949 году. По состоянию на сентябрь 2016 года. [update]Nissan владеет 45,8% акций компании. [2]
У компании есть офисы по всей Японии и сборочные линии в Хирацуке и Канде, Фукуока . Его не следует путать с близлежащим, более старым заводом Nissan Motor Kyushu в Канде, который производит Nissan Rogue и его близнец Nissan X-Trail . [3] Nissan Shatai специализируется на легких коммерческих автомобилях, многоцелевых специальных автомобилях и автомобилях со специальным оборудованием. В настоящее время компания производит такие автомобили, как Nissan NV200 и Nissan Elgrand . В прошлом она также производила Datsun Trucks и Nissan Safaris (продаваемые как Nissan Patrol на различных экспортных рынках).
История
[ редактировать ]Компания началась с создания в 1937 году компании Japan Aviation Industries Ltd (Nippon Koku Kogyo KK). Компания Japan International Aviation Industries Ltd (Nippon Kokusai Koku Kogyo KK) была создана в 1941 году в результате слияния компаний Japan Aviation Industries и International Industries Ltd (Kokusai Kogyo KK). КК). Компания Japan International Aviation Industries произвела его при разработке самолетов Kokusai Ki-59 и Kokusai Ki-76 . С 1946 года перешел на производство автомобильных кузовов и вагонов. [4]
В 1946 году компания Japan International Aviation Industries Ltd. была переименована в Nikkoku Industries, Ltd. и изменила условия ведения бизнеса. Компания Shin-Nikkoku Industries Ltd основана в 1949 году. В 1962 году она была переименована в Nissan Shatai Kohki KK (Nissan Auto Body Machinery Company) и объединилась с Nikkoku Industries. [ нужна ссылка ]
Более тесное сотрудничество с Nissan Motors началось в июне 1951 года, а производство Nissan Patrol 4W60 началось на заводе в Хирацуке в сентябре. Nissan приобрела контрольный пакет акций в том же году, после того как компания не смогла собрать достаточно денег на фондовой бирже из-за Закона о промышленной реконструкции и реорганизации. [5] В 1956 году компания начала производство Datsun 123 в Киото . В 1966 году после реконструкции завод Хирацука был переименован в завод Сёнан. [6] В 2001 году сборочный завод в Киото был закрыт в рамках плана Карлоса Гона по реструктуризации Nissan. [7] Позднее в том же году предприятие в Киото было возобновлено под названием Auto Works Kyoto Co., Ltd. в качестве сборщика кузовов автобусов и коммерческих автомобилей. [8]
С 1960-х по 1980-е годы у Nissan Shatai возник конфликт с корейскими жителями района Уторо города Удзи . [9] [10] [11] Корейцы были вынуждены переехать туда и построить аэродром для правительства Киото во время Второй мировой войны. После войны корейцам не дали ни компенсации, ни средств на возвращение домой, поэтому они остались там. В конечном итоге земля перешла в собственность Ниссан Шатаи, который считал корейцев скваттерами. Компания предприняла ряд попыток выселить корейцев, но корейцы эти попытки отвергли. Nissan Shatai в конечном итоге продал землю компании по недвижимости в рамках спорной сделки в 1987 году. [11]
В марте 2011 года было добавлено производство Nissan Atlas F24, переданного от UD Trucks . [12] Nissan Shatai в Канде, Фукуока В 2007 году был открыт филиал , а его второй завод в Кюсю был завершен в 1992 году и модернизирован в 2009 году этот завод начал функционировать как Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd. . Со следующего года Производство Nissan NV200 автомобиль был выбран в качестве такси Нью-Йорка . началось в декабре 2010 года. В мае 2011 года [13] [14] В 2017 году завод в Шонане был одним из предприятий Nissan, на которых сообщалось о ненадлежащих процедурах проверки безопасности. [15] Nissan Shatai Kyushu собирает Nissan Armada на экспорт. [16]
Завод Nissan Motor Kyushu (NMK) не следует путать с заводом Nissan Shatai Kyushu Co., Ltd. (имеется в виду Nissan Car Body Kyushu, Co. Ltd.). Расположенное на территории промышленного комбината NMK в Канде, последнее отдельное предприятие и завод производит полноразмерные внедорожники, минивэны и NV350 Caravan для Nissan. легкие коммерческие фургоны [17] [18] [19]
Удобства
[ редактировать ]
По состоянию на 2018 год [update] Завод Сёнан Хирацуки производит Nissan NV200 Vanette and Taxi, NV150 AD , Patrol (Y61) , пикап Patrol и Armada. [20] Завод разделен на штамповку, сборку кузовов, покраску, литье смолы, сборку автомобилей и логистику. Вокруг площадки Хирацука также расположены головные офисы и центр исследований и разработок (Техноцентр). Также есть офисы в Киото и Хадано, Канагава . [21] Nissan Shatai Kyushu имеет офисы и производственный завод в Канде. По состоянию на 2018 год [update] она производит Infiniti QX80 , Patrol, Elgrand для японского рынка, Armada, Quest и NV350 Caravan . Завод разделен на три цеха: Кузовной, Покрасочный и Сборочный. [22]
Nissan Shatai также владеет дочерними компаниями Auto Works Kyoto (поставщик автомобильных кузовов, сборщик Atlas и Civilian ), Nissan Shatai Engineering Co., Ltd., Nissan Shatai Computer Service Co., Ltd. и Pro Staff Co., Ltd. (компания по управлению персоналом). [23]
Историческое производство
[ редактировать ]- Ниссан Патрол
- Датсун Грузовик
- Датсун Спортс
- Ниссан Кабстар
- Ниссан Адван
- Ниссан Патфайндер
- Ниссан Гражданский
- Ниссан Эльгранд
- Ниссан Серена
- Ниссан Караван /Урван
- Ниссан Хоми
- Ниссан С-Карго
- Ниссан Крю
- Ниссан Фэйрледи З (1970–2000)
- Ниссан Вингроуд
Примечания
[ редактировать ]- ^ 2017 финансовый год, по данным Nissan Shatai, приходится на период с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Консолидированные финансовые результаты за 2017 финансовый год» (PDF) . Ниссан Шатай . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «94-й промежуточный отчет акционеров» (PDF) . Ниссан Шатай. п. 7 . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Добро пожаловать на заводы Nissan» . Ниссан Моторс Глобал . 30 декабря 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «НИССАН ШАТАИ: История компании (1949-1989)» . НИССАН ШАТАЙ. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Сузуки, Ёситака (2016). Японские структуры управления, 1920–80 гг . Спрингер. п. 290. ИСБН 9781349212002 .
- ^ Джейкобс, Эй Джей (2015). Новые отечественные автопроизводители в США и Канаде: история, влияние и перспективы . Лексингтонские книги. п. 98. ИСБН 9780739188262 .
- ^ Гон, Карлос (2007). Смена: внутри исторического возрождения Nissan . Издательская группа Корона. п. 119. ИСБН 9780307423818 .
- ^ «Атлас несет свою тяжесть» (Пресс-релиз). Ниссан . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Корейцы борются с выселением из домов Уторо» . Джапан Таймс . 9 июня 1998 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Этнические корейцы в японской деревне Уторо ждут помощи из Сеула» . english.hani.co.kr . 17 апреля 2007 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Уторо | Мемориального музея мира Уторо» . www.utoro.jp . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Патраску, Даниэль (24 сентября 2010 г.). «Nissan Shatai построит патрульный пикап Atlas F24» . Автоэволюция . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «НИССАН ШАТАИ: История компании (1990-2011)» . Ниссан Шатай. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «NISSAN NV200 ВЫБРАН «ТАКСИ ЗАВТРА» НЬЮ-ЙОРКА » . Ниссан. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Мурай, Сюсуке (18 октября 2017 г.). «Nissan признает, что ненадлежащие проверки безопасности продолжались после публичных извинений президента» . Джапан Таймс . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Сираиси, Такеши; Ханаи, Юки (31 декабря 2016 г.). «Nissan на высоте, но как долго?» . Азиатский обзор Nikkei . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Джейкобс, Эй Джей (2023). Корейская автомобильная промышленность, том 2, 1997–2022 гг . Лондон и Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
- ^ «Ниссан Шатай Кюсю Продактс» . Ниссан Шатай Кюсю . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ "Nissan Motor Kyushu" . Nissan Motor Kyushu Co. Ltd. Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ «Завод Шонан» . Ниссан Шатай . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Офисы и заводы» . Ниссан Шатай . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Ниссан Шатай Кюсю» . Ниссан Шатай . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ «Наши филиалы» . Ниссан Шатай . Проверено 4 апреля 2018 г.