Jump to content

Ниссан АД

(Перенаправлено с Nissan Advan )
Ниссан АД
Nissan AD DX (VY12) 2021 года выпуска
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1982 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Хронология
Предшественник Ниссан Пульсар Универсал
Ниссан Санни Ван
Nissan Pulsar Van (Австралия)
Nissan Auster/Фиолетовый фургон

Nissan AD — это фургон и универсал, компанией Nissan с легковой автомобиль, под названием Wingroad , когда малолитражный AD . Nissan продается под 1982 года. выпускаемый производится как другим названием

Серия ВБ11

[ редактировать ]
AD из VB11
Обзор
Производство Октябрь 1982 – 1990 гг.
Сборка Япония: завод Зама , Зама, Канагава.
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный фургон / универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Ниссан Санни (Б11)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1270 куб.см E13S I4 (VB11)
  • 1487 куб.см E15S I4 (VHB11)
  • 1680 куб.см CD17 дизель I4 (VSB11)
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4085–4110 мм (160,8–161,8 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 790–840 кг (1742–1852 фунта) [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 1982 года AD Van дополнил (а также постепенно заменил) коммерческие фургоны, созданные на базе других автомобилей Nissan. В 1983 году выпуск фургона Nissan Cedric был прекращен, как и фургон Nissan Gloria . Первоначально у него было четыре передние двери и люк лифтбек сзади. В июле 1983 года была представлена ​​двухдверная версия, а это означало, что более ранний B310 Sunny Van наконец мог быть снят с производства. Модельный ряд AD был основан на универсале Nissan Sunny серии B11, но имеет более квадратную конструкцию и утилитарный внешний вид.

Этот универсал продавался в Японии как Sunny AD Van в магазине Nissan Satio Store и как Pulsar AD Van в магазине Nissan Cherry Store . Он также продавался как Nissan Datsun AD Van, чтобы связать его с Nissan Datsun , которое использовалось для Nissan Pickup на внутреннем рынке Японии. [ 3 ]

Он был оснащен тремя двигателями; объемом 1,3 и 1,5 литра, карбюраторные E13S и E15S объемом 1,7 литра а также дизельный двигатель CD17 . Трансмиссии представляли собой четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач, а для более крупных бензиновых вариантов была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Выходная мощность моделей 1984 года в Японии составляет 75 л.с. (55 кВт), 85 л.с. (63 кВт) и 61 л.с. (45 кВт) соответственно. [ 3 ]

Задняя подвеска была разработана для коммерческого использования, поэтому в ней использовалась простая листовая рессора, и она не была предназначена для повышения качества езды. Основными критериями были низкая стоимость, легкий вес и плоский низкий грузовой пол. Фургон AD был разработан для самых простых задач, а список опций был небольшим, чтобы повысить экономичность использования и эксплуатационные расходы. Фургон AD использовал переднеприводную конфигурацию двигателя, аналогичную Sunny. AD Van продавался как Nissan Sunny на некоторых европейских рынках, таких как Бельгия (пятидверный с остеклением), начиная с 1984 модельного года. [ 4 ] В Нидерландах эта версия продавалась как «Универсал», а также как фургон, оба с 1,3-литровым двигателем. [ 5 ] Великобритания получила три версии трехдверного фургона с 1,3-литровым двигателем E13 и мощностью 60 л.с. (45 кВт). Полезная нагрузка составляет 505 кг (1113 фунтов). [ 6 ]

Фургон AD оставался практически неизменным, за исключением незначительных косметических изменений, пока в 1990 году не было представлено второе поколение серии Y10. Трехдверный фургон был доступен и в строгом двухместном исполнении.

Nissan Australia продавала трехдверный фургон VB11 как часть линейки Nissan Pulsar в период с сентября 1983 года по декабрь 1985 года. [ 7 ] заменив фургон Sunny (B310) , производство которого было прекращено ранее в 1983 году. Фургон Pulsar был оснащен 1,3-литровым двигателем E13 и четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Фургон Pulsar весил 840 кг (1852 фунта) и имел грузоподъемность 540 кг (1190 фунтов). [ 2 ]

Серия Y10/N14

[ редактировать ]
Ниссан АД Y10
Обзор
Также называется
  • Nissan Sunny California (Япония)
  • Nissan Sunny Wagon N14 (Европа)
  • Nissan Sentra Wagon (Новая Зеландия)
  • Nissan AD Resort (Таиланд, Филиппины и Малайзия)
  • Ниссан Вингроуд (Япония)
  • Ниссан Цубаме (Мексика)
  • Nissan NRV (Тайвань)
  • Nissan NV Пикап (Таиланд)
  • Субару Леоне (1994–1999)
  • Mazda Familia универсал/фургон (1994–1999)
Производство Октябрь 1990–1999 гг.
Сборка Япония: завод Оппама , Йокосука, Канагава
Таиланд: Самут Пракарн [ 8 ]
Филиппины: Санта-Роза-Сити , Лагуна.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фургон / универсал
2-дверное универсальное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Ниссан Пульсар N14
Ниссан Рашин
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма)
  • 2470 мм (97,2 дюйма) (макс. AD)
Длина 4175 мм (164,4 дюйма)
Ширина 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)

AD Van второго поколения (продаваемый в Европе как Y10/N14 Wagon), представленный в октябре 1990 года, заменил универсал Nissan Sunny серии B13 , но с другой задней частью по сравнению с экспортируемыми стандартными универсалами Sunny. Автомобиль продолжал называться AD Van, а для частного использования (некоммерческого) продавался как универсал Nissan Sunny California (N14/Y10). В качестве двигателей использовались двигатели GA15DS и GA13DS объемом 1,5 и 1,3 л с DOHC , а также дизельный двигатель CD17 объемом 1,7 л. Wingroad/AD Van также сопровождался более крупным розничным/коммерческим универсалом/фургоном под названием Nissan Avenir /Expert , который заменил Nissan Bluebird U12 универсал/фургон .

В 1996 году Nissan добавил Nissan Wingroad в модельный ряд . Wingroad предлагался с SR20DE, а также с SR18DE и GA15DE, тогда как самый маленький двигатель 1.3 и дизельный вариант были недоступны. Попытка заработать на японском увлечении конца 1990-х годов повальным увлечением домом на колесах («автомобиль для отдыха», обычно это версии существующих фургонов и фургонов, сочетающим в себе легкую внедорожную атмосферу со спортивным оборудованием). Wingroad точно следовал этому рецепту, представляя собой крылатую и урезанную версию AD Van, обычно с более мощными двигателями. Полный привод был необязательным. Необычно то, что Wingroad также получил обновленную, увеличенную заднюю часть с более длинным задним свесом. Название Wingroad возникло как комплектация универсала Bluebird U11 .

В апреле 1992 года был представлен AD Max с необычным приподнятым грузовым отсеком, названным Fourgonnette по французскому названию, с двумя французскими дверями сзади и двумя дверями для передних пассажиров. Колесная база была увеличена на 70 мм (2,8 дюйма) до 2470 мм (97,2 дюйма), а высота грузового отсека составила 1810 мм (71,3 дюйма). Общая длина также увеличилась до 4 270–4 290 мм (168,1–168,9 дюйма). На каждой из французских дверей было установлено по два задних дворника. Suzuki также опробовала этот подход на Suzuki Alto Hustle . AD Max был доступен с обычными прямоугольными боковыми окнами или с более необычным треугольным расположением (на фото), а также с панельной версией последнего.

Мазда Фамилия Универсал Y10

В августе 1993 года произошли незначительные изменения: автоматическая коробка передач объемом 1,3 л была заменена на четырехступенчатую. Трансмиссия Winroad была либо четырехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Уровень отделки салона Wingroad JS внешне похож на более крупный Nissan Avenir Blastar , и оба также используют двухцветную схему окраски.

Начиная с апреля 1994 года фургон AD серии Y10 также продавался как Subaru Leone , а с августа 1994 года — как Mazda Familia Wagon/Van легкий коммерческий автомобиль . Версия Subaru была добавлена ​​в результате замены платформы Leone на Subaru Impreza ; Impreza имеет грузовой отсек уменьшенного размера в универсале / пятидверном хэтчбеке и не подходит для коммерческой модификации. Версия Subaru по-прежнему была доступна в поколении Y11, но была снята с производства в 2001 году, поскольку Sambar посягал на продажи Leone. Производные AD под маркой Mazda Familia продолжали предлагаться в последующих поколениях до июня 2018 года.

В апреле 1996 года в качестве дополнительной опции была добавлена ​​​​подушка безопасности со стороны водителя. В мае 1997 года произошли незначительные косметические изменения. объемом 1,3 и 1,5 литра Двигатели GA13DE и GA15DE заменили версии GA13DS и GA15DS, обеспечивая лучшие показатели выбросов. Дизельный двигатель CD20 объемом 2,0 л был представлен с системой ATTESA 4WD , а вентилируемые передние дисковые тормоза были представлены во всех комплектациях. Передние дворники предлагались с опцией антиобледенителя.

Платформа Y10 была представлена ​​​​в Таиланде, Тайване и Малайзии в сентябре 1993 года как Nissan AD Resort. Версия кузова пикап была доступна в Таиланде как AD «Wingroad» (которая отличалась от версии Wingroad для японского рынка). Y10 также производился в Таиланде по лицензии Nissan NV. Он был построен на базе более длинной колесной базы AD Max и имел ошеломляющее разнообразие вариантов кузова, чтобы удовлетворить склонность тайских покупателей к пикапам, включая двухкабинный вариант . Существовала также версия универсала, основанная на пикапе, по сути повторяющая оригинальный AD Wagon. Тайские автомобили в основном получали двигатель GA16DS мощностью 95 л.с. (70 кВт).

В Мексике в период с 1993 по 2001 год продавался только кузов Y10 AD в кузове универсал под названием Nissan Tsubame (японский термин, обозначающий вид птиц-ласточек, а также название города в Ниигате, Япония). Эта модель была представлена ​​в 1993 году в качестве местного аналога недавно выпущенной серии седанов серии B13 (Sunny/Sentra, на мексиканском рынке называлась «Nissan Tsuru»), поскольку универсала на базе B13 не было, в отличие от прежних B12 и B11. платформы. В линейке Tsubame было две комплектации: GS и GST.

серия Y11

[ редактировать ]
AD от Y11
Фургон Nissan AD до рестайлинга Y11
Обзор
Также называется
  • Nissan Pulsar Wagon (Новая Зеландия)
  • Ниссан Вингроуд
  • Mazda Familia универсал/фургон
  • Субару Леоне (1994–2001)
Производство
  • 1999–2008 (Nissan AD/Mazda Familia Van)
  • 1999–2005 (Ниссан Вингроуд)
Сборка Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фургон / универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Ниссан МС
Связанный Ниссан Санни (Б15)
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)

Третья серия AD (Y11) началась в мае 1999 года, снова доступна только с кузовом универсал и продается на рынках Японии, Новой Зеландии (под маркой Pulsar) и стран Карибского бассейна. Механически он похож на серию Nissan Sunny B15 , но имеет другой внешний дизайн. Дизайн интерьера также похож на Nissan Sunny B15, представленный на японском рынке. В октябре 2001 года Wingroad второго поколения претерпел рестайлинг, получив более гладкую переднюю часть и новый интерьер.

Версия Wingroad занимает место в линейке продукции Nissan между Nissan Bluebird и Primera и доступна с двигателями 1,5 л QG15DE , 1,8 л QG18DE и 2,0 л SR20VE . Двигатель 1,8 л существует только как версия с полным приводом .

Wingroad разделяет переднюю подвеску со стойками МакФерсон, как и другие автомобили Nissan C-сегмента того времени, такие как B15 Sunny/Sentra и N16 Almera/Pulsar. В большинстве моделей задняя подвеска состояла из балки с винтовыми пружинами и тяги Панара . В полноприводных версиях и варианте ZV-S FWD использовалась многорычажная задняя подвеска . Все варианты оснащались вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади; Исключением является ZV-S, который был оснащен невентилируемыми дисковыми тормозами сзади.

С октября 2000 года Wingroad предлагался в комплектации под названием «G Extra», которая включала дополнительный ТВ-экран, складывающийся с потолка для задних пассажиров.

В марте 2001 года производственные мощности были перенесены с завода Nissan Shatai в Киото на завод в Сёнане . Двигатель SR20VE объемом 2,0 л заменен на двигатель QR20DE объемом 2,0 л . Различные пакеты уровня отделки салона вводились на Wingroad примерно каждые шесть месяцев, включая аэропакеты и ограниченные предложения, такие как «Aero Sport Limited».

Коммерческая версия AD Van продолжала продаваться как Mazda Familia Wagon и Subaru Leone (до марта 2001 года). Версия Mazda не имеет отношения к линейке легковых автомобилей Familia и сохранила название Familia после того, как линейка автомобилей была заменена Axela (Mazda3) . Для AD Van были доступны дизельные двигатели YD22 объемом 2,2 л, QG13DE объемом 1,5 л объемом 1,3 л, QG15DE и QG18DE объемом 1,8 л (только с полным приводом). 1,8-литровый вариант был модернизирован до QG18DEN , предназначенного для работы на КПГ для снижения выбросов, 14 января 2000 года. К 24 июля 2002 года было продано 1000 вариантов КПГ, однако к 3 декабря 2008 года автомобили, работающие на КПГ, больше не предлагались. Производство дизельных двигателей было прекращено в 2001 году, поскольку Япония активно не поощряла использование дизельных автомобилей в своих городах.

Подушка безопасности со стороны водителя теперь входит в стандартную комплектацию как AD Van, так и Wingroad, а подушка безопасности со стороны пассажира является дополнительной.

AD Van Max больше не предлагался.

Ниссан АД/Вингроуд
Мазда Фамилия Ван

серия Y12

[ редактировать ]
AD Есть Y12
Предварительный фейслифтинг Y12 Nissan AD Van
Обзор
Также называется
  • Ниссан НВ150 АД (2016–2021 гг.)
  • Ниссан Вингроуд (2005–2018)
  • Nissan AD (2006–2016, 2021 – настоящее время)
  • Мазда Фамилия Фургон (2007–2018)
  • Митсубиси Лансер Карго (2008–2019)
Производство
  • 2006 – настоящее время
  • 2005–2017 (Nissan Wingroad и Mazda Familia Van)
  • 2008–2019 (Митсубиси Лансер Карго)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фургон / универсал
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Платформа Ниссан Б
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина
  • 4395 мм (173,0 дюйма)
  • 4415–4475 мм (173,8–176,2 дюйма) (Nissan Wingroad)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1500–1545 мм (59,1–60,8 дюйма)
  • 1485–1510 мм (58,5–59,4 дюйма) (Nissan Wingroad)
Снаряженная масса
  • 1140–1270 кг (2513,3–2799,9 фунтов) (Nissan NV150 AD)
  • 1180–1320 кг (2601,5–2910,1 фунта) (Nissan Wingroad)
Хронология
Преемник Mazda Familia Van (на базе Toyota для Mazda)

Совершенно новый AD Van (Y12) дебютировал 20 декабря 2006 года и теперь использует B-платформу Renault-Nissan . AD/Wingroad Y12 — практически такой же автомобиль, как европейско-японский хэтчбек Nissan Note E11 2005-2013 годов и Nissan Livina универсал (Азия). Модели полностью имеют общий кузов (за исключением более короткой задней части E11 Note), двигатели, трансмиссию, подвеску и т. д., хотя внешне отличаются по конструкции. Совместимость деталей зависит от исходного рынка.

Wingroad дебютировал 14 ноября 2005 года, а предварительный просмотр состоялся на 39-м Токийском автосалоне в октябре. Как и Tiida/Versa, он имеет колесную базу 2600 мм и новые двигатели HR15DE и MR18DE, а также CR12DE. В то время как Wingroad с самого начала был доступен с полным приводом, AD Vans изначально поставлялся только с передним приводом. Трансмиссия для фургона AD и Wingroad — четырехступенчатая автоматическая или опциональная вариаторная коробка передач . С 2007 года появляется также новый Familia Cargo, основанный на фургоне AD формы Y12. Y12 был представлен в конце декабря 2008 года как Mitsubishi Lancer Cargo ( японский : запись в японской Википедии ).

Wingroad получил пакеты комплектации ограниченного выпуска, названные «Rider α II», «Sport Acapello», «V Selection» и многие другие. Когда в июне 2007 года производство Nissan Stagea было прекращено, фургон Wingroad/AD был единственным универсалом, который все еще производился Nissan, вместо этого Nissan представил ряд новых минивэнов, таких как Nissan Lafesta , Nissan Presage и Nissan Elgrand . В декабре 2008 года AD Van доступен с двигателем HR16DE и e4WD системой полного привода . В том же месяце последняя из предыдущей серии Y11 была окончательно снята с производства; Версии Y11, работающие на сжатом природном газе и с полным приводом, строились параллельно в течение нескольких лет после того, как был представлен Y12.

Intelligent Key был добавлен в Wingroad 11 сентября 2006 года, и Wingroad может быть оснащен пакетом GPS-навигации с использованием технологии HDD. AD Van продавался без боковой подушки безопасности пассажира, но с мая 2009 года она стала стандартной для всей линейки. В мае 2013 года производство 1,2-литрового двигателя для AD было прекращено.

30 ноября 2016 года AD Van подвергся фейслифтингу и был переименован в NV150 AD, чтобы вписаться в остальную линейку коммерческих автомобилей Nissan. Производство ориентированного на пассажиров Wingroad было прекращено 24 марта 2018 года. В мае 2021 года название было изменено на Nissan AD снова . Технические характеристики были несколько изменены, но внешний вид автомобиля остался неизменным. [ 9 ]

  1. ^ "Ниссан Санни AD 4-дверный 1982 года выпуска (серия B11)" . автомобильный-каталог.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Ниссан Пульсар (VB II Панельный фургон)" . ПерейтиАвто . Проверено 14 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Nissan Datsun AD Van (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Company, сентябрь 1984 г., стр. 16, 40912АКГ
  4. ^ Nissan Gamma [ гамма Nissan ] (брошюра) (на фламандском языке), Аартселар, Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1984, стр. 1–2
  5. ^ де Йонг, Нико, изд. (24 декабря 1983 г.). «Автокрант» [Автомобильный вестник]. Автовидение (на голландском языке). 28 (26). Хилверсюм, Нидерланды: Folio Group BV: 15.
  6. ^ Nissan Commercial Vehicle Range 1984 г. (брошюра), Уортинг, Великобритания: Nissan UK Limited, июль 1984 г., стр. 4, С24.25м.Ф923.7.84
  7. ^ «Nissan Pulsar – исследование подержанных автомобилей» . ПерейтиАвто . Проверено 14 сентября 2013 г.
  8. ^ «Ниссан. Ниссан в Таиланде» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  9. ^ «Nissan улучшает некоторые характеристики AD» (пресс-релиз) (на японском языке). Nissan Motor Corporation 24 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aeed5ea7699dabd0daf5a98de8da35f__1718655180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/5f/8aeed5ea7699dabd0daf5a98de8da35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan AD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)