Ниссан Рашин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ниссан Рашин | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан Такада Когё, Иокогама [ 1 ] |
Код модели | РБ14 |
Производство | 1994–2000 |
Сборка | Япония: Йокосука, Канагава ( завод Оппама ) |
Дизайнер | Наоки Сакаи |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Ниссан Санни (Б14) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л GA15DE I4 1,8 л SR18DE I4 2,0 л СР20ДЕ И4 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2430 мм (95,7 дюйма) |
Длина | 4210 мм (165,7 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1515 мм (59,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1310 кг (2890 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан Х-Трейл [ сомнительно – обсудить ] |
Nissan Rasheen ( яп . 日産・ラシーン , Hepburn : Nissan Rashīn ) — компактный кроссовер-внедорожник с полным приводом, выпускавшийся с ноября 1994 года по август 2000 года компанией Nissan . Прототип был впервые показан на Токийском автосалоне в октябре 1993 года . Он предлагался с тремя различными рядными четырехцилиндровыми двигателями : от оригинального 1,5-литрового GA15DE до более крупного 1,8-литрового SR18DE и, наконец, 2,0-литрового SR20DE в Rasheen Forza. У автомобиля пять мест и прочный, причудливый и угловатый кузов. Это очень маленький и короткий полноприводный автомобиль, который по дизайну часто сравнивают с восточноевропейскими автомобилями, особенно с Wartburg 353 , но он также напоминает автомобили Nissan «Щука» ( Бе-1 , Пао , Фигаро и S-Cargo). ). Что касается Бе-1 и Фигаро, то производство Rasheen осуществлялось контрактным производителем Takada Kogyo. Он был эксклюзивным для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Red Stage .
Rasheen разделил свою платформу с Nissan Sunny (B14) , включая шасси NB14 . Рашин также использовал компоненты трансмиссии от Nissan Pulsar (N14) с полным приводом.
У него был постоянный полный привод и система трансмиссии Nissan ATTESA . Это вискомуфта , которая определяет, куда направить крутящий момент в зависимости от ситуации с тягой. Антиблокировочная система тормозов была представлена в сентябре 1996 года вместе с различными пакетами отделки салона, представленными в период производства. Первоначально выпускавшийся только с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. (77 кВт), в январе 1997 года к линейке был добавлен 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт), доступный только с автоматической коробкой передач. [ 2 ] После показа на Токийском автосалоне 1997 года в июле 1998 года к нему был добавлен еще более крупный Rasheen Forza с двигателем SR20DE. Его мощность составляла 145 л.с. (107 кВт). К августу 2000 года производство было остановлено на фоне реструктуризации, последовавшей за Карлоса Гона «Планом возрождения Nissan» , и Nissan Rasheen был заменен Nissan X-Trail . [ сомнительно – обсудить ]
-
Ниссан Рашин, вид сзади
-
Ниссан Рашин Форза
-
Ниссан Рашин Форза, вид сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Такада-когё.jp" Takada Kogyo Co., Ltd.: Представление компании: История: 1990-1999 гг. [Такада Когё – О нас: История: 1990–99] (на японском языке, 2009).
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 413. ИСБН 3-444-10479-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]