Двигатель Ниссан Д.
двигатель Д | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан Машинери |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный Инлайн-4 |
Смещение | 1,0–1,2 л; 63,8–72,6 куб. Дюймов (1046–1189 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 70 мм (2,76 дюйма) 73 мм (2,87 дюйма) |
Ход поршня | 68 мм (2,68 дюйма) |
Клапанный механизм | Толкатель |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Одиночный карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 40–56 л.с. (29–41 кВт) |
Nissan D. D-серия — это серия двигателей с верхним расположением клапанов, впервые появившаяся в 1964 году, с 1,05-литровым двигателем Подобно ряду британских и других двигателей Datsun, он, возможно, был заимствован из конструкции Ohta, которая также нашла применение в некоторых автомобилях Kurogane - обе эти компании были поглощены Nissan в начале 1960-х годов.
Д (Д10)
[ редактировать ]Двигатель типа D был представлен для обновления Datsun Cablight (A122) 1964 года. Объем этого двигателя составляет 1,0 л; 63,8 куб. Дюймов (1046 куб. См) и имеет конструкцию с верхним расположением клапанов. [ 1 ] Его внутренние размеры неизвестны, но рабочий объем такой же, как у двигателя Е-10, производившегося Токю Когё Курогане с 1959 по 1962 год; этот двигатель изначально был разработан компанией Ohta . [ 2 ] Двигатель Е-10 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 70 × 68 мм (2,76 × 2,68 дюйма); [ 3 ] это тот же ход поршня, что и в последнем двигателе D11. В двигателе D, в отличие от других двигателей Nissan того периода, распределитель установлен между вторым и третьим цилиндрами, а не в задней части двигателя. [ 1 ] В 1962 году компания Nissan перешла во владение Курогане, а Datsun Cablight стал продолжением модели Kurogane Mighty, которая уже использовала двигатель E-10 в модели Mighty NC.
Приложения
[ редактировать ]- 1964 Datsun Cablight A122, A220
Д11
[ редактировать ]D11 — 1,1 л; Толкатель объемом 69,4 куб. Дюймов (1138 куб. См) , три коренных подшипника , рядная четверка с клиновыми камерами сгорания , диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм × 68 мм (2,87 дюйма × 2,68 дюйма), степень сжатия 8,0: 1, и был номинальной мощностью 29 л.с. (21 кВт) при 2800 об/мин (модель Д11-ПУ 41-У). Он весил 137,5 кг (303 фунта). Подобно сериям E&J и серии Austin A по компоновке, он имел зубчатый кулачковый привод, аналогичный более крупным дизелям серии SD; он использовался в вилочных погрузчиках Datsun FG003 в 1960-х годах, а затем в вилочных погрузчиках NFG101C-103C в 1970-х годах. Эти более поздние промышленные применения производят 27 л.с. (20 кВт) при 2800 об/мин. [ 4 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1964–1968 Datsun Cablight A220 и A221
Д12
[ редактировать ]D12 — 1,2 л; Версия рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan / Datsun D-серии объемом 72,6 куб. Дюймов (1189 куб.см). Он также имеет конструкцию с верхним расположением клапанов и производит 56 л.с. (41 кВт) при 4800 об / мин. [ 5 ]
Приложения
[ редактировать ]- 1968–1970 Датсун Кабстар А320
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бент, Алан. «Datsun Cablight A120 1961 года выпуска» . Earlydatsun.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г.
- ^ « Tokyu Kurogane New Mighty» (на японском языке). CyberAgent, Inc. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г.
- ^ Одзэки, Кадзуо (октябрь 2010 г.) отечественных трехколесных транспортных средств [ Каталог ] (на японском языке: MIKI Press, стр. 100 ) . 9784895225595 .
- ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), том 19, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 23 октября 1972 г., стр. 295.
- ^ Бент, Алан. «Датсун Кабстар А320 1968 года выпуска» . Earlydatsun.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.