Jump to content

Двигатель Ниссан Д.

двигатель Д
Обзор
Производитель Ниссан Машинери
Макет
Конфигурация Безнаддувный Инлайн-4
Смещение 1,0–1,2 л; 63,8–72,6 куб. Дюймов (1046–1189 куб.см)
Диаметр цилиндра 70 мм (2,76 дюйма)
73 мм (2,87 дюйма)
Ход поршня 68 мм (2,68 дюйма)
Клапанный механизм Толкатель
Степень сжатия 8.0:1
Горение
Топливная система Одиночный карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 40–56 л.с. (29–41 кВт)

Nissan D. D-серия — это серия двигателей с верхним расположением клапанов, впервые появившаяся в 1964 году, с 1,05-литровым двигателем Подобно ряду британских и других двигателей Datsun, он, возможно, был заимствован из конструкции Ohta, которая также нашла применение в некоторых автомобилях Kurogane - обе эти компании были поглощены Nissan в начале 1960-х годов.

Двигатель типа D был представлен для обновления Datsun Cablight (A122) 1964 года. Объем этого двигателя составляет 1,0 л; 63,8 куб. Дюймов (1046 куб. См) и имеет конструкцию с верхним расположением клапанов. [ 1 ] Его внутренние размеры неизвестны, но рабочий объем такой же, как у двигателя Е-10, производившегося Токю Когё Курогане с 1959 по 1962 год; этот двигатель изначально был разработан компанией Ohta . [ 2 ] Двигатель Е-10 имеет диаметр цилиндра и ход поршня 70 × 68 мм (2,76 × 2,68 дюйма); [ 3 ] это тот же ход поршня, что и в последнем двигателе D11. В двигателе D, в отличие от других двигателей Nissan того периода, распределитель установлен между вторым и третьим цилиндрами, а не в задней части двигателя. [ 1 ] В 1962 году компания Nissan перешла во владение Курогане, а Datsun Cablight стал продолжением модели Kurogane Mighty, которая уже использовала двигатель E-10 в модели Mighty NC.

Приложения

[ редактировать ]

D11 1,1 л; Толкатель объемом 69,4 куб. Дюймов (1138 куб. См) , три коренных подшипника , рядная четверка с клиновыми камерами сгорания , диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм × 68 мм (2,87 дюйма × 2,68 дюйма), степень сжатия 8,0: 1, и был номинальной мощностью 29 л.с. (21 кВт) при 2800 об/мин (модель Д11-ПУ 41-У). Он весил 137,5 кг (303 фунта). Подобно сериям E&J и серии Austin A по компоновке, он имел зубчатый кулачковый привод, аналогичный более крупным дизелям серии SD; он использовался в вилочных погрузчиках Datsun FG003 в 1960-х годах, а затем в вилочных погрузчиках NFG101C-103C в 1970-х годах. Эти более поздние промышленные применения производят 27 л.с. (20 кВт) при 2800 об/мин. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]

D12 1,2 л; Версия рядного четырехцилиндрового двигателя Nissan / Datsun D-серии объемом 72,6 куб. Дюймов (1189 куб.см). Он также имеет конструкцию с верхним расположением клапанов и производит 56 л.с. (41 кВт) при 4800 об / мин. [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бент, Алан. «Datsun Cablight A120 1961 года выпуска» . Earlydatsun.com. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г.
  2. ^ « Tokyu Kurogane New Mighty» (на японском языке). CyberAgent, Inc. 1 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2020 г.
  3. ^ Одзэки, Кадзуо (октябрь 2010 г.) отечественных трехколесных транспортных средств [ Каталог ] (на японском языке: MIKI Press, стр. 100 ) .  9784895225595 .
  4. ^ Автомобильный путеводитель: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), том 19, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 23 октября 1972 г., стр. 295.
  5. ^ Бент, Алан. «Датсун Кабстар А320 1968 года выпуска» . Earlydatsun.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f33d49d8dfcb4dbe89b312b2ae1ab31__1703887920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/31/8f33d49d8dfcb4dbe89b312b2ae1ab31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan D engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)