Ниссан Лорел
Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Ниссан Лорел Клуб С | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1968–2002 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Хронология | |
Преемник | Ниссан Теана |
Nissan Laurel ( японский : 日産・ローレル , Hepburn : Nissan Rōreru ) — двух- и четырехдверный седан, производившийся и продававшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 год. В более поздних поколениях был добавлен полный привод наряду с двигателями с турбонаддувом. Представленная в 1968 году как новая модель, расположенная над Datsun Bluebird 510 , Laurel предлагала роскошь Nissan Gloria A30 с более короткой колесной базой и всегда была роскошной версией линейки Skyline для всех поколений, разделяя двигатели, подвески и управляемость. динамика популярного купе и седана с более длинной колесной базой.
Первый Laurel был разработан Nissan Tsurumi отделом исследований и разработок и собран на заводе Мусашимураяма бывшей Prince Motor Company в 2-дверном и 4-дверном вариантах, начиная с 1968 года. Laurel не продавался новым в Японии в магазинах Nissan Prince Store , которые продавала Skyline и Gloria, бывшую продукцию Prince. Вместо этого Laurel продавался в магазине Nissan как младшая модель после Nissan Cedric с двигателем V8 и представительского лимузина Nissan President .
В модели Laurel и ее близнеце Skyline ежегодно менялось оборудование, внешний вид и комплектация, чтобы они выглядели свежими и новыми, и каждые четыре-пять лет они приобретали совершенно новый внешний вид, в то время как основные технологии, которые были проверены и надежны, оставались под ними. .
Nissan периодически выставлял Laurel на продажу на различных рынках Азии, Европы и Южной Америки под обозначением Datsun Laurel или Datsun 200L, пока экспорт из Японии не прекратился после 1989 года. Продажа Laurel была отменена после альянса Nissan с Renault .
Название « лавр » относится к лавровому венку , символу триумфа, который носят как венок на голове или как гирлянду на шее.
Первое поколение (C30; 1968 г.)
[ редактировать ]Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Ниссан Лорел | |
Обзор | |
Код модели | С30 |
Также называется |
|
Производство | 1968–1972 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103,1 дюйма) |
Длина | 4305 мм (169,5 дюйма) |
Ширина | 1605 мм (63,2 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1005 кг (2215,6 фунта) |
В апреле 1968 года компания Nissan представила свой новый Laurel в четырехдверных версиях deLuxe и Super deLuxe, оснащенных рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л , а в июне 1970 года к модельному ряду присоединилось двухдверное купе с жесткой крышей. Laurel был задуман как младшая версия совершенно новой Gloria до того, как Nissan приобрел Prince, а год спустя двигатель объемом 2000 куб.см стал доступен и для четырехдверного седана. Акцент на роскошный внешний вид был сделан в 1962 году с появлением Nissan Skyline Sport с экзотическим внешним видом в европейском стиле. Его конкурентами на момент появления были седан Toyota Corona Mark II 1968 года и Mazda Luce , представленная в 1966 году.
Laurel продавался не так хорошо, как ожидалось, во многом потому, что его дизайн был слишком похож на дизайн меньшей модели Bluebird (510) по скромной цене , которая разрабатывалась как конкурент до того, как Nissan купил Prince. [ 2 ] Bluebird был эксклюзивом для Nissan Store вместе с более дорогим Laurel.
Этот автомобиль был разработан командой разработчиков автомобилей Nissan Tsurumi , но C30 Laurel оснащался четырехцилиндровым Prince SOHC двигателем G18 объемом 1815 куб.см. И наоборот, GC10 Skyline 2000GT был разработан бывшей командой разработчиков автомобилей Prince Ogikubo двигателем Nissan L20 , но был оснащен шестицилиндровым SOHC. Подвеска представляет собой те же стойки МакФерсон для всех колес и независимую подвеску на полуприцепных рычагах для задних колес, которая была установлена на C10 Skyline. В августе 1970 года была выпущена модифицированная версия четырехдверного седана, теперь с тем же углом крыши, что и у жесткой крыши. Приборная панель получила обновленный дизайн панели приборов и добавлена более роскошная комплектация GL.
2000ГХ
[ редактировать ]
Модель Laurel 2000GX, первая машина Nissan с жесткой крышей, была представлена в июне 1970 года и была оснащена четырехцилиндровыми двигателями SOHC объемом 1990 куб.см серии G20 , разработанными Prince , с одинарным или сдвоенным карбюратором SU . Одинарный карбюратор выдавал 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5600 об/мин, двойной карбюратор выдавал 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5800 об/мин, а двойной карбюратор премиум-класса выдавал 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 5800 об/мин. . Купе Laurel с жесткой крышей было представлено до SOHC 2000 GT-X с L20SU рядным шестицилиндровым двигателем , который появился позже в октябре. В 2000GX использовалось то же шасси, что и в GT-X и GT-R, но с более длинной колесной базой. GT-R привлек больше всего внимания, поскольку был создан для этой цели, а 2000GX был разработан для комфортной, но энергичной езды. В 2000GX использовалась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач , доступный дифференциал повышенного трения, а также использовалась подвеска с полуприцепными рычагами, с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Уникальной особенностью 2000GX были стильные в то время последовательные задние указатели поворота, в которых три световых пятна мигали от центра к внешнему краю как на купе, так и на седане. Все купе Laurel также получили виниловая крыша в стандартной комплектации.

Второе поколение (C130; 1972 г.)
[ редактировать ]Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Nissan Laurel 2000SGX серии C130 | |
Обзор | |
Код модели | С130 |
Также называется | Дацун Лорел Датсун 200Л |
Производство | 1972–1977 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное с жесткой крышей купе 4-дверный седан |
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн С110 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4500 мм (177,2 дюйма) |
Ширина | 1670 мм (65,7 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
В апреле 1972 года появилось второе поколение Laurel, снова в форме четырехдверного седана и двухдверного купе с жесткой крышей, ласково прозванного Butaketsu Laurel («свиная задница») из-за просторных задних панелей и хвостовой части со встроенными задними фонарями. в задний бампер. В седане по-прежнему использовались стойки MacPherson для передних колес, но теперь использовалась задняя балка и полуэллиптическая листовая рессора .
Купе с жесткой крышей по-прежнему использовало стойки MacPherson для передних колес и полупродольный рычаг для задней подвески и снова использовалось совместно с GTX-E 2000 года . На стиль купе, по-видимому, повлияли Ford Torino 1970 года и Mercury Cougar 1971 года , что отражает популярную в 1960-х и 1970-х годах тенденцию стиля под названием « бутылка из-под кока-колы » и продолжило более мягкий внешний вид по сравнению с более острым Skyline.
4-цилиндровые двигатели G-20 и шестицилиндровые двигатели L20 были оснащены двойными карбюраторами SU , но были сняты с производства в феврале 1976 года из-за норм выбросов. Доступными в то время двигателями были четырехцилиндровые двигатели G18 объемом 1815 куб.см и G20 объемом 1990 куб.см, а также шестицилиндровый L20 объемом 1998 куб.см. И G20, и L20 были доступны с двумя карбюраторами SU в качестве опции. Однако только автомобили, оборудованные G20, внешне объявили об этом значком «Twin Carburetor 2000GX».
Продажи в Японии (очень немногие из них шли на экспорт) составляли около 96 000 в год, причем три четверти приходилось на седаны. [ 3 ] Конкурентом Toyota был Mark II. [ сломанный якорь ] купе и седан.

В октябре 1973 года был добавлен первый Laurel с шестицилиндровым двигателем L26 объемом 2565 куб.см, получивший обозначение «2600SGL». Поскольку объем двигателя превышал два литра, он не был ограничен размерами, установленными японскими правилами, и поэтому был оснащен бамперами большего размера, чем обычные Laurel. Установка 2,6-литрового двигателя на японские модели помогла идентифицировать это поколение как автомобиль класса люкс, поскольку более крупный двигатель обязывал японских водителей платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога .
В сентябре 1975 года, чтобы соответствовать новым нормам выбросов того года, L26 был заменен более крупным шестицилиндровым двигателем L28 объемом 2753 куб.см. К октябрю карбюраторы в L20 были заменены на электронный впрыск топлива, и двигатель теперь получил название L20E. Из-за трудностей с соблюдением норм выбросов все двухкарбюраторные двигатели были сняты с производства. L18 объемом 1770 куб.см заменил в линейке G18.
В феврале 1976 года были представлены карбюраторные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, соответствующие нормам выбросов 1976 года и отмеченные значком Nissan NAPS .

Лорел C130-EV
[ редактировать ]В 1974 году компания Nissan разработала электрический пассажирский седан на базе Nissan Laurel. Nissan Laurel C130-EV, называемый на экспортных рынках Datsun 200L-EV, был разработан для использования VIP-персонами на Международной океанографической выставке 1975 года на Окинаве. [ 4 ] Первоначально он был разработан Prince Motor Company , но производился Nissan, когда компания взяла на себя управление Prince в 1966 году.
В C130-EV используется один электродвигатель мощностью 16,0 кВт (21,5 л.с.), расположенный сзади и приводящий в движение заднюю ось через двухступенчатую автоматическую коробку передач. Nissan Laurel C130-EV имеет заявленную максимальную скорость 85 км/ч (53 мили в час). [ 4 ] и дальность действия 65 км (40 миль). Следующим электромобилем Nissan станет Altra 1998 года .
Третье поколение (C230; 1977 г.)
[ редактировать ]Ниссан Лорел | |
---|---|
Nissan Laurel 2800 SGL Хардтоп | |
Обзор | |
Код модели | С230 |
Также называется | Дацун Лорел Датсун 180л/200л/240л/280л |
Производство | 1977–1980 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный хардтоп 2-дверный хардтоп |
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн С210 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3/4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4525 мм (178,1 дюйма) |
Ширина | 1685 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1405 мм (55,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1235 кг (2722,7 фунта) |
Третье поколение появилось в январе 1977 года. Впервые C230 был доступен как в кузове седан и купе с жесткой крышей, так и в виде седана с жесткой крышей без B-образных стоек. Хардтоп был доступен только с шестицилиндровыми двигателями. Покупатели могли выбирать между 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (с карбюратором или с впрыском топлива, впервые для Laurel), 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем или 2,0-литровым дизельным четырехцилиндровым двигателем, полученным от Nissan Diesel . альтернатива дизельным Toyota Mark II и Isuzu Florian . Трансмиссии в основном представляли собой четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую, хотя трехступенчатая механическая коробка передач с переключением рулевой колонки также была доступна в версиях с более низкими характеристиками и коммерческих версиях. [ 5 ]
Осенью 1978 года C230 получил небольшой фейслифтинг (тип C231), визуально отмеченный квадратными, а не круглыми двойными фарами. Конкурентом Toyota был Mark II. [ сломанный якорь ] купе и седан. Опять же, комфорт был приоритетом над управляемостью и маневренностью, при этом по-прежнему использовались идентичные стойки МакФерсон для передних колес и полуприцепной рычаг для задней подвески от Skyline.
Год спустя (январь 1978 года) Nissan выпустил юбилейную, десятую версию, в которой был использован специальный темно-красный цвет кузова, известный как «Багровый Лорела», а также эмблемы для конкретной комплектации, алюминиевые колеса и передняя решетка радиатора. В 1979 году модельный ряд пополнился 2,4-литровым двигателем L24. [ 5 ] Европейская мощность составляла 71 и 83 кВт (97 и 113 л.с.) DIN для рядных шестицилиндровых двигателей 2.0 и 2.4. Европейских покупателей Laurel привлекла своей надежностью, низкой ценой и широким оснащением. [ 6 ] Datsun-Nissan South Africa также разработала вариант двухлитрового четырехцилиндрового двигателя, который больше нигде не предлагается, для удовлетворения местных потребностей с более дешевым и более крутым двигателем, чем двухлитровый шестицилиндровый двигатель, продаваемый в других местах. Двигатель L20B имел мощность 72 кВт (98 л.с.) и комплектовался несколько более низким оборудованием, чем двигатель 280L мощностью 100 кВт (136 л.с.), продававшийся вместе с ним. [ 7 ]
Ноябрь 1978 года внес в Laurel незначительные изменения, в том числе выровнял передние фары. Высшая комплектация «Медалист» в дополнение к четырехцилиндровому двухлитровому дизельному двигателю с верхним расположением цилиндров получила кондиционер. Автомобили с объемом двигателя 1800 куб.см перешли на новый двигатель Z18 с перекрестным потоком, и все модели Laurel теперь соответствуют нормам выбросов бензиновых автомобилей Showa 53 (1979 г.). Название пакета отделки «Medalist» сохранялось до 1999 года, когда Laurel был отменен.
Позже, в октябре 1979 года, на нескольких рынках был добавлен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый вариант (серия Z20). Также новыми стали варианты автоматической коробки передач и комплектация SGL на дизельных автомобилях.

В феврале 1980 года к версии Medalist с жесткой крышей был добавлен люк с электроприводом. Это был первый год, когда люк на крыше был опцией модели.
В июле 1980 года была выпущена специальная ограниченная серия топовой комплектации «золотой медалист».
Четвертое поколение (C31; 1980 г.)
[ редактировать ]Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Nissan Laurel Седан (C31, Великобритания) | |
Обзор | |
Код модели | С31 |
Также называется | Дацун Лорел |
Производство | 1980–1984 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Шиничиро Сакурай Это случилось |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 4-дверный седан |
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн (R30) Ниссан Леопард (F30) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3/4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4635 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1360 мм (53,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1245 кг (2744,8 фунта) |
Модель C31, представленная в ноябре 1980 года, была первой моделью, которая была доступна только в четырехдверном исполнении: седан или хардтоп . Двигатели для C31 были 1,8-литровый, 2,0-литровый L20, 2,4-литровый бензиновый L24 и 2,8-литровый дизельный. На смену купе пришел новый Nissan Leopard F30 , тогда как Laurel и Leopard продолжали использовать те же стойки MacPherson для передних колес и полуприцепной рычаг с 4 рычагами для задней подвески от Skyline. Laurel остался эксклюзивным для Nissan Store , Skyline в Nissan Prince Store , а новые купе и седан Leopard были эксклюзивными для Nissan Store, оставаясь высококлассной альтернативой Bluebird, в то время как Laurel добавил больше роскошного оборудования и соответствующую цену.
Конкурентом Toyota был хардтоп Cresta , а Skyline был альтернативой мощному седану Chaser . В ноябре 1982 года была представлена эксклюзивная версия «Laurel Turbo Medalist Givenchy», в которой Юбер де Живанши снимался в телевизионной рекламе в Японии, позаимствовав маркетинговую концепцию американского роскошного купе Lincoln Continental Mark IV . Модель Givenchy представляла собой пакет верхней отделки, окрашенный в цвет «Темный уголь» поверх двухцветной краски «Сивер», с контрастной тканевой обивкой среднего коричневого цвета с вплетенным в ткань узором логотипа Живанши. В 1981 году Nissan Laurel Spirit , доступный исключительно в магазинах Nissan , предлагался как меньшая альтернатива Laurel, но при этом предлагал роскошь более крупного автомобиля.

Руководитель разработки Итиру Макото Сакураи отвечал за разработку Laurel вместе с Skyline. Редизайн Laurel был выполнен в европейском стиле и тоне. Коэффициент лобового сопротивления (значение Cd) четырехдверного хардтопа составляет 0,38. Самый дешевый Z18 — это четырехцилиндровый двигатель, как и 2-литровый Z20. Серия L20 представляет собой рядные шестицилиндровые модели, также доступные с впрыском топлива типа L20E, а также L20ET с турбонаддувом - первый Laurel с турбонаддувом. На вершине модельного ряда стоял 2,8-литровый двигатель L28E, а для некоторых экспортных рынков также предлагался 2,4-литровый двигатель L24 (обычно карбюраторный). В основном для коммерческого использования использовался четырехцилиндровый дизельный двигатель LD20, в то время как частные пользователи обычно предпочитали более крупный шестицилиндровый двигатель LD28, который также был доступен с гораздо лучшим оборудованием.
В феврале 1981 года была добавлена комплектация GX. Седан L20E с независимой задней подвеской в формуле подвески автомобиля (шестирычажная независимая задняя подвеска входила в стандартную комплектацию автомобилей с турбонаддувом). В ноябре 1981 года автомобиль получил некоторые улучшения и новинкой в линейке стала модель Turbo Medalist.

В сентябре 1982 года произошли незначительные изменения. Создают ощущение роскоши и масштабной экструзии в хромированных бамперах и заднем держателе номерного знака. Изменился и дизайн задних фонарей. Вместо двигателя серии Z18 на Laurel 1.8 был установлен новый четырехцилиндровый двигатель CA18S с верхним расположением расположения цилиндров объемом 1809 куб.см. В то время линейка двигателей была обновлена и теперь включала модели CA18S, L20E, L20ET с турбонаддувом, четырехцилиндровый SOHC Z20S, а также дизельные модели LD20 и LD28-6. Карбюраторные модели L20, L28E и LD20 с переключением рулевой колонки (шестиместные) были сняты с производства. Шестицилиндровый бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач и комплектацией Super Touring одновременно получил повышающую передачу.
В ноябре 1982 года была выпущена версия Turbo Medalist Givenchy Version II. В феврале 1983 года вышел «50 Special». В марте в продажу поступила версия Живанши II. В мае было выпущено еще 50 машин Special II. В июле впервые были представлены выдвижные крылья и зеркала с электроприводом. В октябре были добавлены автомобили для такси и обучения водителей с четырехцилиндровым двигателем OHC LPG (оборудование Z18P, Standard или GL). Автомобиль SGL Grand Touring (с колпаком для бампера цвета Medalist и большим) и 50 Special Release III.
В январе 1984 года были отменены модели GL с двигателем объемом 1,8 литра, а в продажу поступила ограниченная серия Turbo Medalist Givenchy III.

Европейские экспортные модели получили карбюраторные двигатели 2.0 (комплектация DX или SGL) и рядные шестерки 2.4 (SGL) мощностью 71 кВт (97 л.с.) и 88 кВт (120 л.с.) соответственно или большой дизельный двигатель 2.8 мощностью 60 кВт (82 л.с.). ). [ 8 ] [ 9 ] Позже на некоторых рынках появился инжекторный двигатель 2.4 мощностью 127 л.с. (93 кВт). [ 10 ] 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель развивал только 113 л.с. (83 кВт) на бензиновых автомобилях, продаваемых на шведском рынке, из-за строгих стандартов этой страны по выбросам. [ 11 ] Поскольку большие японские автомобили не очень популярны среди частных покупателей в Европе, львиную долю продаж пришлось на дизельные автомобили, в основном для использования в такси. Оснащенный доработанной версией двигателя L24, Laurel был представлен на рынке Ближнего Востока (в основном Саудовской Аравии) в 1982 году.
Пятое поколение (C32; 1984 г.)
[ редактировать ]Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Laurel в японской Википедии на сайте ja:Nissan Laurel .
Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | С32 |
Производство | 1984–1989 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Это случилось |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп 4-дверный седан |
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Р31 Ниссан Леопард Ф31 Nissan Pintara (австралийский экспорт) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1380 кг (3042,4 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Nissan Crew (версии такси) Ниссан Максима (Европа) Nissan Laurel Altima (Ближний Восток) |
В октябре 1984 года был выпущен C32 Laurel. Осаму Ито, руководителю разработки R31/32 Skyline, было поручено модернизировать Laurel. Он увидел, что машина нуждается в значительных изменениях, и приступил к их осуществлению. Некоторые из новых функций Laurel включали 4-дверный кузов седана, варианты жесткой крыши и более угловатый внешний вид, а также представили первые в мире выдвижные наружные зеркала с электроприводом. [ 12 ] C32 был последней моделью, продававшейся в Европе, где Laurel был заменен переднеприводным Nissan Maxima (PU11), который не был доступен в дизельном исполнении и имел более спортивный и роскошный вид.
C32 оснащался различными бензиновыми двигателями, рядными четверками и двигателями V6 объемом от 1,8 до 3,0 л. Некоторые двигатели, такие как L24 с электронным карбюратором, и VG30S были зарезервированы для экспорта. C32 Laurel также оснащался дизельным двигателем LD28 . В 1987 году был произведен небольшой фейслифтинг, в ходе которого были изменены бамперы, новые решетки радиатора и новые фары спереди и сзади. Дизельный двигатель LD28 был заменен на RD28 аналогичных размеров . Это поколение было единственным автомобилем Laurel, оснащенным двигателем V6 . Подвеска осталась в виде стоек МакФерсон для передних колес и полуприцепной четырехрычажной подвески для задней подвески от Скайлайна.
Если на Laurel была установлена система « Super Sonic Suspension », модуль гидролокатора устанавливался под передним бампером и сканировал дорожное покрытие, соответствующим образом регулируя подвеску с помощью приводов, установленных на всех четырех пружинных амортизаторах , а передняя подвеска устанавливалась с подвеска многорычажная . [ 13 ] На центральной консоли также был переключатель, который позволял водителю ограничивать информацию о регулировке, предоставляемую датчиком гидролокатора, и менять настройки с «Авто» на «Мягкие», «Средние» или «Жесткие». Чувствительный к скорости реечный усилитель рулевого управления также можно было бы отдельно уменьшить для придания спортивного ощущения, а настройка подвески изменила бы как ощущение рулевого управления, так и точки переключения автоматической коробки передач.
На Medalist можно было дополнительно установить 6-дюймовый экран ЭЛТ-телевизора, установленный на приборной панели под органами управления кондиционером, который позволял пассажирам смотреть телепередачи, если передача была в режиме «Парковка» и включен стояночный тормоз. Экран не был сенсорным и не имел навигационной системы на базе компакт-диска. На дисплее также отображались стереонастройки AM/FM. Система видеоразвлечений также имела разъемы RCA для подключения видеокамеры и просмотра записанного видео. Стерео- и видеооборудование было поставлено компанией Sony. Также была доступна модификация сиденья переднего пассажира Nissan под названием «Partner Comfort Seat», в которой верхняя часть сиденья переднего пассажира была дополнительно шарнирно наклонена вперед, поддерживая плечи пассажира, позволяя при этом откидывать спинку сиденья. Передний край подушки пассажирского сиденья также имел регулировку.
Для повышения комфорта и удобства задних пассажиров плечевой ремень ремня безопасности переднего водителя и пассажира с жесткой крышей в четырехдверной версии был прикреплен вверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, при этом плечевой ремень выходил из опоры боковой двери. опирается на плечо водителя и пассажира. Это обеспечило задним пассажирам беспрепятственный обзор с заднего сиденья без свисания ремня безопасности с потолка, когда окна были убраны. Верхняя часть затем поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте.
Стиль Nissan Laurel стал напоминать более крупную Gloria , но на немного меньшей платформе, с уменьшенными налоговыми обязательствами в зависимости от размеров автомобиля. Конкурентом Toyota была модель Cresta с жесткой крышей, а Skyline — седаном Chaser , а в 1986 году — Honda Vigor .
Двигатель RB20E оснащался шестицилиндровым двигателем серии SOHC2.0L, VG20ET-SOHC2.0L V6 с турбонаддувом, четырехцилиндровым двигателем серии CA18S (сжиженный нефтяной газ и технические характеристики), 6-цилиндровым дизелем SOHC2.8L серии LD28. В системе автомобиля также использовалась реечная рулевая рейка Skyline.
В мае 1985 года была выпущена ограниченная серия Grand Extra. Детальные улучшения были сделаны в октябре 1985 года и январе 1986 года.
В октябре 1986 года произошли механические изменения, а также значительные изменения внешнего вида. Появился новый двигатель DOHC с турбонаддувом, 2,0-литровый 24-клапанный шестицилиндровый двигатель RB20DET, а дизельный двигатель LD28 был заменен новым шестицилиндровым дизельным двигателем серии RD28.
В мае 1987 года было выпущено издание Grande Extra White Special. В августе того же года модельный ряд пополнился Grande Touring Limited.
В январе 1988 года к Laurel присоединилась более длинная версия модели Nissan Gloria длиной 2735 мм (107,7 дюйма), получившая название Nissan Gloria Cima , которая предлагала улучшенную версию двигателя V6, доступную на Laurel, а также опционально доступную версию с турбонаддувом. того же V6.
В феврале 1988 года было выпущено улучшенное и выпущено около 20 юбилейных специальных выпусков Super медалиста. В мае 1988 года была выпущена модель White Limited. В сентябре того же года модельный ряд пополнился Super Series Selection. В декабре производство частных автомобилей и автошкол было прекращено, остались только такси и другие коммерческие модели. В январе 1989 года «Лавры» с автоматической коробкой передач получили блокировку переключения передач. [ 14 ]
Такси/коммерческие версии пятого поколения были окончательно сняты с производства в июле 1993 года, когда на смену им пришел Nissan Crew .
-
Седан Nissan Laurel с пакетом внешнего вида Laurel's Crimson
-
Nissan Laurel Medalist с жесткой крышей (рестайлинг, вид сзади; JDM)
-
Nissan Laurel Saloon (рестайлинг; Великобритания)
Шестое поколение (C33; 1989 г.)
[ редактировать ]Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Laurel в японской Википедии на сайте ja:Nissan Laurel .
Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Медалист Nissan Laurel Twincam Turbo | |
Обзор | |
Код модели | С33 |
Производство | 1989–1993 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Это случилось (1986) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп |
Макет | передний двигатель/задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Р32 Ниссан Цефиро А31 Ниссан Лорел Алтима А31 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4/5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1365 мм (53,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1330 кг (2932,1 фунта) |
В декабре 1988 года было объявлено о выпуске C33 Laurel, созданного на основе проекта 901. В январе 1989 года C33 поступил в продажу и теперь был доступен только как четырехдверный автомобиль с жесткой крышей. Базовый двигатель перенесен из предыдущего поколения и представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель; Доступные варианты включали 2-литровый шестицилиндровый двигатель (SOHC, DOHC или DOHC Turbo) и 2,8-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. В начале 1991 года стал доступен 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач .

C33, в частности, очень популярен как « дрифт-кар », поскольку имеет ту же планировку, что и Nissan A31 Cefiro и четырехдверный Nissan Skyline R32 . Они также имеют множество взаимозаменяемых деталей, что делает их идеальными для модификации. Подвеска по-прежнему предлагала стойки МакФерсон для всех колес, но теперь предлагалась многорычажная задняя подвеска от Skyline, включая HICAS II рулевое управление задними колесами .
Конкурентом Toyota была Cresta , в то время как новая Honda Inspire , Mitsubishi Emeraude и новый роскошный седан Mazda ɛ̃fini MS-8 также были альтернативами в растущем переполненном сегменте. Laurel был позиционирован немного выше как более крупный роскошный седан, поскольку его внешние размеры соответствовали более старшим Nissan Cedric и Nissan Gloria , которые были эксклюзивными для отдельных японских дилерских центров Nissan ( Nissan Store для Cedric, Nissan Prince Store для Gloria). Laurel оставался эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan Store .
В четырехдверном автомобиле с жесткой крышей плечевые ремни безопасности переднего водителя и пассажира были соединены вверху с потолком, чтобы повысить комфорт и удобство задних пассажиров. Однако верхняя часть могла быть отсоединена, при этом плечевой ремень выходил из опоры боковой двери и лежал на плечах водителя и пассажира. Это обеспечило задним пассажирам беспрепятственный обзор с заднего сиденья без свисания ремня безопасности с потолка при закрытых окнах. Верхняя часть затем поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте. Уровни комплектации включали Medalist, Medalist Club S и Gran Limited. Club S был единственным C33 Laurel с опцией RB25DE и передним спойлером, а другие модели предлагали только двигатели RB20, CA18 и RD28.

Двигатели V6 больше не были доступны; вместо этого предлагались 6-цилиндровые 2,0-литровые двигатели серии RB20E (SOHC), RB20DE (DOHC), RB20DET (с одним турбонаддувом) 2,0 л, четырехцилиндровые SOHC1.8L серии CA18i и шестицилиндровые дизельные двигатели серии RD28. В дополнение к этому использовалась улучшенная конфигурация подвески HICAS-II. Четырехцилиндровая модель (CA18i) серии и шестицилиндровый дизельный двигатель (RD28) в наличии и инструкции по техническим характеристикам автомобиля.
В январе 1991 года Laurel подвергся фейслифтингу, и в модельный ряд появилась новая 5-ступенчатая модель AT с двигателем RB20E/RB20DE. В ноябре 1991 года к автомобилям 3-й серии RB25DE в каталоге DOHC2.5L добавился шестицилиндровый двигатель. Существующие и дополнительные модели объемом 2,5 л оснащены высокими габаритными фонарями предыдущего поколения и боковыми подушками безопасности. Подвеска DUET-SS Super Sonic также была представлена в качестве дополнительной опции для автомобилей, оснащенных Gran Limited.
К январю 1992 года совокупный объем производства достиг 2 миллионов единиц.
Седьмое поколение (C34; 1993 г.)
[ редактировать ]Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Laurel в японской Википедии на сайте ja:Nissan Laurel .
Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Ниссан Лорел Клуб С | |
Обзор | |
Код модели | С34 |
Производство | 1993–1997 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Дизайнер | Первый Ватанабэ (1996) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Р33 Nissan Stagea серии I WC34 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка (Medalist Diesel) 4-/5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4710 мм (185,4 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1390 мм (54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1490 кг (3284,9 фунта) |
Новый Laurel C34 был выпущен в январе 1993 года. Чтобы соответствовать более строгим законам о боковых ударах, он больше не выпускался в конфигурации седана с жесткой крышей без опор; Предлагаемый вариант с одним кузовом представлял собой обычный седан с B-образными стойками. Исчез и четырехцилиндровый двигатель. Доступные двигатели включали шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л (SOHC или DOHC), шестицилиндровый двигатель DOHC объемом 2,5 л и дизельный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 л. Дизельный двигатель теперь имел три клапана на цилиндр, всего 18. Эта серия предлагала более широкие и длинные размеры кузова, а это означало, что согласно японским правилам размеров все модели Laurel теперь относились к категории больших автомобилей, включая модели с двигателями объемом менее 2 литра. Японские владельцы теперь были обязаны платить дополнительные налоги, уплачиваемые ежегодно в дополнение к стандартной регистрации, дорожному налогу и расходам на техосмотр. У больших автомобилей в верхней части номерного знака стоит цифра «3» , а у компактных — цифра «5». Производство осталось на заводе в Мураяме. На смену меньшему Laurel Spirit пришел совершенно новый Nissan Presea. .
Некоторые из более поздних моделей отличались большей сложностью, например, запатентованная Nissan система рулевого управления четырьмя колесами ( Super HICAS ) или полного привода ( ATTESA E-TS ), которая использовалась совместно с моделями Skyline , а также тормозами с АБС. Laurel также предлагал ASCD (автоматическое управление скоростью) с переключателями на рулевом колесе, как в топовой модели Medalist VG Selection. 5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только в дизельной версии Medalist, бензиновые автомобили с ручным переключением передач не предлагались. Дизельные и однокамерные бензиновые автомобили получили четырехступенчатую автоматику; все более мощные бензиновые автомобили получили пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Пакеты подвески и отделки салона теперь различались в зависимости от того, заднеприводный или полноприводный. Если это был заднеприводный «Медалист», то стояли стойки МакФерсон на передних колесах , но теперь предлагалась многорычажная задняя подвеска от Скайлайна. Если это был пакет отделки AWD «Club», то для передних колес использовалась многорычажная система для установки ATTESA.
В мае 1993 года был добавлен Club S с двигателем RB20E, поскольку Club S только с двигателем 2,5 не пользовался большим спросом. В июле и августе 1993 года были выпущены специальные выпуски в честь 60-летия Nissan, 60-летия Medalist S и 60-летия Club SJ соответственно.
В январе 1994 года произошел фейслифтинг среднего возраста C34 Laurel. Версии Medalist получили центральную решетку радиатора, а Club S получил более спортивную решетку и эксклюзивный дизайн переднего бампера, что потребовало других незначительных изменений в передней части. Спецификации Medalist и Club S стали более дифференцированными, чем раньше. Club S также получил новый двигатель - 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель DOHC RB25DET с турбонаддувом, а производство 24-клапанной модели RB20DE было прекращено. Турбо-версия получила четырехступенчатый автомат, так как двигатель выдает слишком большой крутящий момент для пятиступенчатой JATCO RE5R01A.
Новый Club S Type X был более дорогой версией. В то же время обычный Club S получил несколько обновлений, например, салон Premium Tricot вместо более раннего Ultrasuede, который теперь был только бюджетным вариантом для Type X. Medalist J и базовая модель Grand Cruise были заменены на Медалист L и Большой Салон. Незначительное сокращение затрат привело к тому, что медалисты использовали колёсные колпаки, используемые совместно с другими автомобилями Nissan. В то же время стереоголовка была изменена со специального размера, предназначенного только для Laurel, на обычный формат с одним стандартом DIN .
В сентябре 1994 года Laurel претерпел незначительные изменения, сопровождавшиеся значительным изменением дизайна задней части. Дизайн передней части остался практически нетронутым, а подушка безопасности водителя SRS стала стандартной комплектацией. Новинкой стала первая полноприводная модель Laurel и модель Medalist Turbo. Medalist Turbo получил тот же спортивный вид передней части, что и Club S. В январе 1995 года был представлен новый, хорошо оборудованный Club S Selection. В сентябре 1995 года появилась еще одна специальная версия — Medalist Dual Limited с двигателем 20E.
Окончательное обновление состоялось в мае 1996 года. Изменился дизайн рулевого колеса, а подушка безопасности пассажира стала стандартной. Также появились и другие специальные выпуски в виде Celencia, получившие специальную ткань сидений, уникальную решетку радиатора и тонированные оконные стекла. В феврале 1997 года появились Celencia SV и Celencia Medalist SV, оснащенные ABS. Производство закончилось в мае 1997 года, и продажи продолжались со склада до тех пор, пока его не заменил Laurel восьмого поколения.
Восьмое поколение (C35; 1997 г.)
[ редактировать ]Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Laurel в японской Википедии на сайте ja:Nissan Laurel .
Ниссан Лорел | |
---|---|
![]() Ниссан Лорел 2.5 Медалист | |
Обзор | |
Код модели | С35 |
Производство | 1997–2002 |
Сборка |
|
Дизайнер | Первый Ватанабэ (1996) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный хардтоп |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Р34 Nissan Stagea серии II WC34 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатый автомат RE4R01B |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4765 мм (187,6 дюйма) |
Ширина | 1730 мм (68,1 дюйма) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1440 кг (3174,7 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Ниссан Теана |

Восьмое и последнее поколение дебютировало в июне 1997 года. Придерживаясь традиционных обновлений продукции, C35 Laurel сохранил свою устоявшуюся роль немного более длинного Skyline. Он имеет более мягкий внешний вид и роскошный подход к оборудованию, производительности, управляемости и рыночной стоимости на постоянно растущем конкурентном рынке. Конкуренция росла изнутри: появились Cedric и Gloria Gran Turismo, Cima Grand Touring, а также растущая международная популярность Skyline. Экономические условия оказали существенное влияние на продажи, поскольку « экономический пузырь » начал рушиться. Начиная с 1999 года японская дилерская сеть Nissan была реорганизована, и теперь Laurel можно было приобрести в магазинах Nissan Blue Stage . Laurel теперь был в более насыщенном списке доступных седанов класса люкс.
Доступными двигателями были турбонаддув RB25DET NEO , двигатель RB25DE NEO , RB20DE NEO , и все они были обновлены с использованием технологии Nissan с регулируемыми фазами газораспределения под названием NEO . Дизельный РД28Э SOHC I6 остался. Единственной доступной коробкой передач была четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а автоматическая коробка передач Dualmatic M-ATx с ручным режимом была необязательной для всех заднеприводных автомобилей. Номер модели: HC35 для модели объемом 2000 куб.см, GC35 для модели 2WD (GCC35 для спецификации SUPER HICAS)/GNC35 для модели 4WD и SC35 для модели с дизельным двигателем.
Пакет подвески остался таким же, как и у предыдущего поколения, будь то заднеприводный или полноприводный, и продолжалось разделение последнего поколения; Медалистом был RWD, а Клубом был RWD или опционально AWD. Если это был заднеприводный автомобиль, то использовались стойки МакФерсон для передних колес , но теперь для задней подвески предлагалась многорычажная подвеска от Skyline. Если это был полный привод, он использовал многорычажную систему для всех колес для установки ATTESA E-TS и обозначался как «2.5 Club S-Four». В октябре 1997 года был предложен специальный пакет отделки салона под названием 25 Club S 30th Anniversary , выпущенный в ознаменование 30-летия Laurel и окрашенный только в цвет Red Pearl с 15-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава.
Совершенно новая телематическая автомобильная навигационная система под названием Compass Link устанавливалась в качестве дополнительной опции во все комплектации, начиная с этого поколения. Были оснащены транспортными средствами Medalist NAVI Edition и последующих специальных выпусков со значком NAVI.
В марте 2001 года производство на Мураяме закончилось, и все производство было переведено в Тотиги. В конце 2002 года производство Лорел закончилось через 35 лет. Конкурентами были Toyota Cresta и Honda Inspire . На смену ему в 2003 году пришел Nissan Teana .
См. также
[ редактировать ]- Ниссан Лорел Спирит
- Nissan Skyline — родственный автомобиль
- Ниссан Чефиро
- Ниссан Теана - преемник
- Toyota Mark II – конкурирующая модель
- Nissan Note — топ-версия второго поколения вновь представила значок «Медалист»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Nissan Laurel C30 1968 года , www.earlydatsun.com. Архивировано 8 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Новая модель: Nissan Laurel». Международный журнал Motor . 2 (1). Токио, Япония: 8 января 1974 года.
- ^ Motor Magazine International (январь 1974 г.) , стр. 9-10.
- ^ Jump up to: а б Сакет, Шелдон Р. (1979). Полная книга электромобилей . Книги Домуса. п. 103. ИСБН 978-0891960850 .
- ^ Jump up to: а б Брауншвейг, Роберт; Бюски, Ганс-Ульрих, ред. (6 марта 1980 г.). «Автомобильное ревю '80» (на немецком и французском языках). 75 . Берн, Швейцария: Hallwag, AG: 262.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Ромбаутс, Вальтер (29 сентября 1979 г.). «Удобно, надежно и безотказно». Автомобильный журнал Keesings (на фламандском языке). 2 (18). Антверпен, Бельгия: 8–10.
- ^ Райт, Седрик, изд. (август 1978 г.). «Новая модель: Датсун 200L». АВТОМОБИЛЬ (ЮАР) . Том. 22, нет. 7. Рамзи, Сын и Паркер (Пти) Лтд. п. 71.
- ^ Nissan Gamma [ гамма Nissan ] (брошюра) (на фламандском языке), Артселар, Бельгия: NV Nissan Belgium SA, 1984, стр. 3
- ^ Курки-Суонио, Ханну (19 марта 1985 г.). "Autotieto 1985" [Технические характеристики автомобиля 1985 года]. Мир технологий (на финском языке). Том. 41, нет. 5/85. Хельсинки: ТМ-Юлкайсу. п. Automaailma 34. ISSN 0355-4287 .
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 672. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ Сундфельдт, Бьорн (21 апреля 1982 г.). «Полный пакет» [Полный пакет]. Мир технологий (на шведском языке). Том. 34, нет. 9. Стокгольм, Швеция: Specialtidningsförlaget AB. п. 62.
- ^ «Эксклюзив: взгляд на Nissan Laurel 1984 года» . Ютуб . Ниссан . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Сугасава, Фукаси; Кобаяши, Хироши; Какимото, Тосихико; Сираиси, Ясухиро; Татейши, Ёсиаки (1 октября 1985 г.). «Система амортизаторов с электронным управлением, используемая в качестве датчика дороги, использующая сверхзвуковые волны» . Серия технических документов SAE . Том. 1. Международное общество автомобильных инженеров. дои : 10.4271/851652 . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ "Nissan Laurel (JC32) 1985 года | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты" . www.auto-data.net . Проверено 3 ноября 2022 г.
- Automobil Revue , каталожные издания 1969, 1973, 1975, 1979, 2001 годов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Nissan Heritage
- Nissan Laurel Club , на русском языке

- Автомобили Ниссан
- Полноприводные автомобили
- Роскошные автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- Автомобили, представленные в 1968 году.
- Автомобили снятые с производства в 2002 году
- заднеприводные автомобили
- Производство электромобилей
- Концептуальные автомобили Nissan
- Электромобили
- автомобили 1970-х годов
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов