Jump to content

Ниссан Санни

(Перенаправлен от Nissan Laurel Spirit )

Ниссан Санни
Nissan Sunny (B13)
Обзор
Производитель Nissan ( Aichi Kikai )
Также называется
Производство 1966 - Present
Тело и шасси
Сорт
Хронология
Преемник

Nissan Sunny ( японский : 日産・サニー , Hepburn : Nissan Sanī ) - это автомобиль, построенный японским автопроизводителем Nissan с 1966 по 2004 год. В начале 1980 -х бренд перешел с Datsun в Nissan в соответствии с другими моделями компанией. Хотя производство солнечного в Японии закончилось в 2004 году, это название остается в использовании в Китае и странах GCC для перезаделенной версии Nissan Almera .

В Северной Америке более поздние модели были известны как Nissan Sentra ; В Мексике солнечное известно как Nissan Tsuru , который является японским для видов птиц " кран ". [ 1 ] Последние версии Sunny были больше, чем ранние модели, и их можно считать компактными автомобилями. Более ранние версии (по крайней мере, серия B11) были субкомпактными автомобилями. Все Sunnys в течение модельного года 1982 года (за исключением Sunny Exciledents L-двигателя ) использовали Nissan двигатели двигателя . Он был разработан, чтобы конкурировать с Toyota Corolla .

«Солнечное» название использовалось на других моделях Nissan, в частности, различных экспортных версиях модельной линии Nissan Pulsar . Солнечный был импортирован, а затем производится по всему миру под многочисленными названиями, а боди -стиль, в экономичных, роскошных и производительных пакетах. Некоторые конфигурации кажутся уникальными в зависимости от появлений Bodystyle, но делятся общей платформой. Sunny была продана в Японии на специальном канале продаж дилерских центров под названием Nissan Satio Store , и позже в других японских сетях появились версии Rebadged в других японских сетях.

Первое поколение (B10; 1966)

[ редактировать ]
B10
Datsun 1000 Deluxe двухдверный седан (Австралия)
Обзор
Также называется Datsun 1000
Производство 1966–1969
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 988 CC A10 OHV i4
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая ручная
  • 4-ступенчатое руководство (все-синхромеш)
  • 3 скорости автоматической [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Длина 3820 мм (150,4 дюйма)
Ширина 1445 мм (56,9 дюйма)
Высота 1295 мм (51,0 дюйма)
Сгибать вес 625–705 кг (1378–1,554 фунта)

Первый Datsun Sunny, экспортированный как Datsun 1000, был запущен в сентябре 1966 года с двумя стилями для тела, двухдверным седаном (B10) и универсалом фургона/станции (VB10). Sunny был совершенно новым продуктом, построенным на специальной платформе под названием «B» серии, которая выиграла от производства небольших автомобилей Nissan, до начала войны и комбинированных инженерных усилий из недавно приобретенного Aichi Manufacturing, которые достигли целей, поставленных Министерством международной торговли и промышленности « Национальный автомобиль Японии. Программа ». Они были доступны как в «стандартной», так и в «роскошной» версии, в которой содержались барабанные тормоза, обычные листовые пружины сзади и независимый передний конец типа вилбона. Передняя часть использовала одну поперечную листовую пружину. В Японии автомобиль был продан на канале продаж дилерского центра, созданном только для Sunny, под названием Nissan Satio Store . Солнечный был представлен в том же году, что и Toyota Corolla и Subaru 1000 .

В декабре 1965 года Nissan провел национальную кампанию в Японии, чтобы назвать свой новейший продукт в голосовании по почте, и после получения более восьми миллионов заявок название Sunny было выбрано после того, как было предложено 3105 и было объявлено 19 февраля 1966 года. Йошисук Аюкава , основатель Nissan Motors. [ 4 ] [ 5 ]

Автомобиль имел четырехцилиндровый встроенный двигатель, A10, с общим смещением 988 куб. См и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Модель 1968 года, представленная в октябре 1967 года, добавила в состав четырехдверного седана (B10) как в роскошной, так и в стандартной форме. В феврале 1968 года выпустил новый купе (KB10). [ 6 ] Маркетинг как «солнечное купе» в Японии, он был доступен на самых разных уровнях от «стандарта» до «GL» ( Grand Luxe ). К этому времени был обширный диапазон заводских опций и аксессуаров. Общая мощность в модели 1968 года, как утверждается, составляет 62 л.с. (46 кВт) при 6000 об / мин. Смещение двигателя сохранялось ниже 1,0 литра, чтобы держать его в самой низкой японской дорожной налоговой категории и поощрять продажи.

Он ввел новый подход для Nissan в 1960 -х годах, где все основные продукты разделяли аналогичный внешний вид, как показано в более крупном президенте Nissan и Nissan Bluebird .

Единственная другая страна, которая, похоже, получила купе, - это Австралия, где она продавалась как «Datsun 1000 Coupé». Он был хорошо оборудован и был доступен только в роскошном уровне отделки. Австралийская модель Deluxe поступила в стандартную комплектацию со многими включениями, которые были доступны только в качестве опций в японской модели. Двигатель в купе имел более высокое сжатие, другой карбюратор Hitachi и двойной выпускной коллектор. Эти изменения увеличили его выходную мощность до 66 л.с. (49 кВт); 4 л.с. или увеличение на 6,5% по сравнению с меньшими моделями. В отличие от седанов и вагонов, купе была сделана только в правом движении.

В июле 1969 года был выпущен немного другой (косметически) модельного года 1970 года , в результате которого был пробег модельного года 1969 года всего за девять месяцев. Дополнительные модели не были добавлены, и производство прекратилось в декабре 1969 года, сократив пробег модельного года 1970 года всего за шесть месяцев.

Серия B20 (солнечный грузовик)

[ редактировать ]
Datsun Sunny Truck (B20)

The Datsun Sunny Truck дебютировал в феврале 1967 года и стал легким коммерческим вариантом грузовиков пассажирских моделей B10. [ 7 ] Он был основан на шасси VB10 и представляет собой стиль кузова, который иногда называют « утилитой купе », поскольку кровать не отделена от пассажирской области. Внедрение пикапа, основанного на солнечном магазине Nissan Saito , и японского магазина Nissan Cherry, возможность продать коммерческий автомобиль, который первоначально предлагался только в магазине Nissan . поделился Truck Series 520 Datsun своей платформой с Bluebird Datsun , а также более крупным Nissan Junior, который делятся двигателем с Nissan Cedric ; Nissan решил повторить успех, который он имел с помощью пикапа на основе Bluebird для новой солнечной платформы. Sunny была разработана недавно приобретенной Aichi Machine Industry Co., Ltd. , и дала новому приобретению возможность продемонстрировать свою прибыльность своим новым владельцам Nissan. Размеры солнечных грузовиков соответствовали правилам правительств Японии , а двигатели с небольшим перемещением сократили ежегодное налоговое обязательство. B20 использовал ту же колесную базу и ходовую шестерню, что и VBSUN Sunny VB10, и поделился своими размерами.

Второе поколение (B110; 1970)

[ редактировать ]
B110
1971 Datsun 1200 4-дверный седан (Новая Зеландия)
Обзор
Также называется
  • Datsun 1200
  • Datsun Finn (Финляндия)
Производство
  • 1970–1973
  • 1971–1989 (солнечный грузовик)
Сборка
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт
Стиль тела
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2300 мм (90,6 дюйма)
  • 2 340 мм (92,1 дюйма) (PB110)
  • 2 530 мм (99,6 дюйма) (GB120/122)
Длина 3830 мм (150,8 дюйма)
Ширина 1495 мм (58,9 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Сгибать вес 700 кг (1543,2 фунта)

Nissan Sunny второго поколения ( B110 ) был запущен в январе 1970 года и был известен как Datsun 1200 на экспортных рынках. Эта новая модель была немного больше во всех измерениях, чтобы соответствовать своему рыночному конкуренту, одинаково популярной Toyota Corolla . Обе компании продолжили игру с одним из масштабов, которая началась, когда Toyota дала Corolla двигатель 1100 куб. [ 9 ] Как и ожидалось, Nissan ответил, предоставив второму поколению Sunny двигатель 1200 куб. [ 10 ] [ 11 ]

Datsun 1200 2-дверный седан (Европа)

В Datsun 1200 была представлена MacPherson Strut ​​передняя подвеска с дополнительными дисковыми тормозами и экономичный 1,2-литровый двигатель серии A12 , увеличенную версию A10, используемой в Sunny Series B10. Пятидверный универсал был добавлен в солнечный диапазон в дополнение к трехдверному универсалу. ​​отделка GX (Grand Luxury) с двигателем с двойным картаром В апреле 1970 года для японского рынка была добавлена . В январе 1972 года на японском рынке произошла небольшая подтяжка лица с новым капюшоном, решеткой и другими небольшими модификациями и оборудованием. В августе 1972 года в Японии была добавлена ​​модель GX-5, которая улучшилась на GX, установив пятиступенчатую ручную передачу с прямым (не-вскрытием). Sunny Coupé 1200GX была предложена в качестве альтернативы Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno, которые были уровнями отделки комплектации на более экономичных моделях Corolla и Sprinter. В течение модельного года 1973 года модели США были повторно определены с помощью энергии, поглощающих бамперы, огнеустойчивых интерьеров и других правительственных предметов безопасности.

Nissan Sunny Coupe 1200 GX-5 (B110)

B110 дебютировал в гоночной гонке на 200-мильной гонке Fuji 23 ноября 1970 года в классе TS1300, в классе, в котором преобладает Toyota Corolla ; Только один работает, что Ниссан бросил вызов Toyota, одержав победу для водителя Макото Сузуки.

В Австралии и Новой Зеландии Datsun 1200 высоко ценился за его эффективность в качестве автомобиля ралли. Datsun 1600, как правило, оценивается на самом высоком уровне между Datsuns начального уровня, а 1200-близко. [ 12 ] 1200 также одержал победы на дорожных гонках, такие как выигрыш в классе A (для автомобилей, стоимость которых стоил менее чем за 1960 австралийских долларов) в 1970 году Bathurst 500 . [ 13 ]

Nissan Sunny Van Deluxe (B110, Япония)

В Южной Африке B110 был продан в течение 1976 года. Деривативная часть с двигателем 1400 куб. Более 275 000 были проданы клиентам, которые оценили прочный дизайн заднего привода. [ 14 ]

В Новой Зеландии четырехдверный седан SSS Special Edition Datsun 1200 SSS с двумя боковыми карбюраторами Dell'orto 40 мм, различными распределительным валом, алюминиевыми колесами с 5 слотом и косметическими изменениями как на внешней, так и в интерьере, он был собран и продан на местном уровне, и косметические изменения в внешнем и внутреннем Около 800 были сделаны. 1200 был популярен в Новой Зеландии, где он был собран контрактом на двух заводах (седаны в Campbell Industries в Темзе; Трехдневные вагоны в Motor Holdings, Вайтара). Небольшое количество роскошных седанов и более многочисленных купе были импортированы из Японии. Автомобиль оставался в производстве Новой Зеландии в 1974 году, поскольку Nissan NZ не был уверен, как общественность отреагирует на странного стиля преемника 120y.

В Великобритании Datsun 1200 был первым японским автомобилем, который продал в большом количестве, будучи бестселлером компании, когда его продажи выросли с чуть более 6000 автомобилей в 1971 году до более чем 30 000 в год. Модель 120Y, запущенная там осенью 1973 года, помогла перенести бренд с силой, как и более мелкие вишневые модели. Он был хорошо оборудован за свою цену с дисковыми тормозами и откидными передними сиденьями. Эта модель установила Datsun в качестве лучшего японского экспортера автомобилей в Великобритании.

В Португалии Entreposto Comercial собрал 1200 на местном уровне с 1972 по 1974 год. Он был очень успешным на португальском рынке и доминировал на местных гонках и сцене ралли. [ 15 ] 1200 был настолько популярен в соревнованиях, что гоночный сериал на одну автомобиль, Troféu Datsun 1200 («Datsun 1200 Trophy»), был учрежден и работал в течение нескольких лет. Чтобы извлечь выгоду из успеха в конкуренции, спортивный двухдверный седан Datsun 1200 S1 также был получен местным филиалом Nissan. S1 использовал свободный выхлоп от автомобилей Troféu, модифицированного распределительного вала, повышенного коэффициента сжатия, модифицированных клапанов с двойными пружинами, полированной головки цилиндров и заголовков многообразия и двойных карбюраторов. Мощность увеличилась с 68 л.с. (50 кВт) стандартного автомобиля до 75 л.с. (55 кВт). Косметически он получил боковые полосы, более широкие колеса и шины, спортивное рулевое колесо De Moura и центральная консоль с дополнительными инструментами. [ 15 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Северной Америке (США и Канаде) было продано более 133 000 Datsun 1200S за три модельных года, которые они были доступны, с 1971 по 1973 год. Общая сумма продаж Coupé составила 89 541, а двухдверный общий объем продаж составил 43 761. [ 16 ] New York Yankees использовали Datsun 1200 в качестве автомобиля КПЗ в 1970 -х годах. [ 17 ]

Datsun 1200 был оценен наиболее экономичным транспортным средством в Соединенных Штатах Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 1973 году по общей схеме вождения. [ 18 ] Как оценивается правительством на уровне 28,7 миль на галлон (8,2 л/100 км; 34,5 миль на галлон ), солнечное, однако, было оценивается лишь наиболее экономически эффективным, поскольку EPA еще не проверило Honda Civic . [ 18 ] При введении в Соединенные Штаты он имел 69 л.с. (51 кВт) и 70 фунтов фунтов (95 Нм) крутящего момента. [ 19 ] Эти значения упали в 1972 году, когда были введены различные энергопотребления анти-SMOG. [ 18 ]

PB110 Series Coupé

[ редактировать ]
Datsun 1200 Coupé, B110 (с колесами на вторичном рынке)
Datsun 1200 Coupé, B110 (с колесами на вторичном рынке)

В апреле 1971 года, на полпути модельного года, Sunny превосходное (серия PB110) дебютировало на японском рынке. Он был основан на B110, но с новым капюшоном, крыльями и решеткой, и имел SOHC 1,4-литровый двигатель Nissan L . Передний свес был расширен на 130 мм (5,1 дюйма) для размещения большего радиатора типа p510 и колесной базы на 40 мм (1,6 дюйма). Положение двигателя была сохранена в том же положении, что и оригинальный двигатель серии A, который еще больше помогал обработке, даже если двигатель был тяжелее. Для брандмауэра не было никаких изменений. PB110 был предложен как в моделях GL (одиночный карбюратор), так и в GX (двойной карбюратор). Большой PB110, как правило, не был экспортируется.

На Токийском автосалоне , 19 октября 1972 года, был выставлен солнечный превосходный с роторным двигателем Nissan с двумя роторами Wankel, но так и не выходил на производство. Журнал Wheels проехал эту машину на гоночной трассе.

Серия B120 (солнечный грузовик)

[ редактировать ]
Nissan GB121 солнечный грузовик

Коммерческий грузовик B120 дебютировал в феврале 1971 года, основанный на шасси на пассажирском автомобиле B110. B120 использовал ту же рубную базу и ходовую передачу седанов Datsun 1200, купе и вагонов. Первоначально он использовал ту же решетку из нержавеющей стали, что и седан 1200, и прямоугольные датчики стандартной модели B110. Были предложены как обычные (B120), так и длинные модели (GB120). После того, как серия автомобилей 1200 прекратила производство, B120 продолжился. На некоторых рынках, таких как Южная Африка, B120 был фактически подмен как «120y» и продан как часть обновленного диапазона 120y. [ 20 ] Он был собран на местном уровне и продавался в Новой Зеландии в 1980 -х годах в двух отделениях: «Roadstar» и «SportStar». Он был способен на 49 миль на галлон (4,8 л/100 км; 59 миль на галлон ). » США B120 не были проданы в Северной Америке, частично из -за « налога на курицу , а частично потому, что восприятие размера транспортного средства означало, что серия 620/720 считалась небольшими пикапами.

В 1978 году на японском рынке модель B121 заменила B120, причем наиболее заметным изменением является переход на пластиковую решетку типа, используемого купе B110. Также заметным было изменение в высококлассных круглых инструментах. B120 был особенно успешным в Южной Африке. Например, в 1977 году это был самый проданный коммерческий автомобиль любого типа. [ 21 ] Это продолжалось в производстве там долго в 21 -м веке. В 1978 году он получил очень мягкую подтяжку лица с новой решением для решетки решетки и заднего хода, а также обновлениями интерьера. [ 20 ]

Nissan GB122 солнечный грузовик

В ноябре 1989 года обновленные модели B122 и GB122 (Longbed) заменили B121. Видным среди изменений был переход от круглых фаров к прямоугольным (наряду с новой решеткой, чтобы приспособить это изменение). Другие значительные изменения включают в себя:

  • передние дисковые тормоза
  • каталитические преобразователи
  • Не было установлено x , соответствующее (контролируемому эмиссии) двигатель A12 не был установлен в моделях RB122 и RGB122.

Серия B140 (Bakkie)

[ редактировать ]
Nissan 1400 B140 Bakkie

Солнечный грузовик был продан в Южной Африке в общей сложности через 37 лет после того, как он был запущен в 1971 году. Изменение B140 с 1,4-литровым двигателем A14, до 2008 года была изготовлена ​​Nissan South Africa в качестве Nissan LDV 1400. Транспортное средство). 1400 Bakkie увидел много изменений в долгой карьере. Основными были пятиступенчатая механическая коробка передач, дисковые тормоза с помощью электроэнергии и расширение высоты крыши для размещения более высоких южноафриканцев. 1400 Bakkie был заменен в конце 2008 года NP200 , перезаделенным дачиа Логаном. Основным отъездом для Nissan Bakkie является то, что новой моделью является передний привод (FWD), тогда как оригинал был задний привод (RWD)-основная точка продажи автомобиля в Южной Африке, где он был единственным RWD Bakkie в своем классе много лет. Давним маркетинговым кредо было «поставьте силу, где нагрузка». [ 22 ]

Третье поколение (B210; 1973)

[ редактировать ]
B210
Datsun Sunny отличный седан 1.4GL (PB210)
Обзор
Также называется
Производство Май 1973–1977 гг
Сборка
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт
Стиль тела
Макет Фр макет
Связанный Nissan Silvia S10
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина
  • 3950 мм (155,5 дюйма) [ 25 ]
  • 3985 мм (156,9 дюйма) (универсал/фургон)
  • 4045 мм (159,3 дюйма) (отлично)
  • 4080 мм (160,6 дюйма) (с американскими бамперами)
Ширина 1545 мм (60,8 дюйма)
Высота 1360 мм (53,5 дюйма)
Сгибать вес 907 кг (2000 фунтов)

Экспортируемое как Datsun 120y и Datsun B210 (в Северной Америке), третье поколение (1973–1978)) Санни была чрезвычайно популярна, поскольку он дебютировал во время нефтяного кризиса 1973 года . Впервые он был показан 1 мая 1973 года в Японии, как 1,2 или 1,4-литровый отличный. Оба двигателя были предложены на двух разных уровнях производства, от самых низких мощных 68 пс (50 кВт) 1,2 до 95 пс (70 кВт) отличного GX Coupé. [ 26 ] Были предложены шесть стилей тела: четырехдверный седан, двухдверный седан, двухдверный фастбэк , трехдверный универсал, пятидверный универсал и трехдверный фургон. Купе сохранила свой стиль Fastback, но теперь имел полную дверь хэтчбека, а не маленькую крышку багажника солнечного поколения. Вагон и фургон не были предложены в Северной Америке. В 1975 году японские модели были оснащены технологией контроля выбросов, называемых Nissan Spect, чтобы соответствовать правилам контроля над выбросами японского правительства, приведенным в силе в этом году.

Nissan Sunny Отличный GX 1400 Coupé (KPB210, Япония)

Связанные Sunny Excelments продолжались до 1976 года в качестве моделей PB210, сначала оснащенные 1,4-литровым двигателем L14. Американский рынок B210 был первым Sunnys, у которых были большие бамперы для столкновений в 5 миль в час (8 км/ч) из -за стандартов безопасности США в то время. Другие рынки продолжались с более плотно установленными хромированными бамперами. На большинстве рынков линия B210 представлена ​​единственной опцией двигателя, который заново разработал двигатель A12 . Как обычно для Японии, универсал (как трех- и пятидневные модели) продавался в качестве фургона для коммерческого использования, где он был доступен только с двигателем 1,2 с самым низким мощным (VB210). Фургон, на самом низком уровне оборудования, оснащен трехступенчатой ​​механической коробкой передач с рычагом с переключением, установленным в столбце. [ 27 ]

Это шасси сформировалось в основе для S10, лежащего в основе купе Nissan Silvia , что позволило Nissan продать солнечное купе в двух японских дилерских сетях Nissan. Солнечный был эксклюзивным для магазина Nissan Satio , в то время как Сильвия была эксклюзивным для магазина Nissan Prince , наряду с Nissan Skyline .

Подтяжка лица (B211)

[ редактировать ]
Nissan Sunny GL (B211, Япония)

B211 является кодом шасси для незначительного подтяжки лица B210, введенного в феврале 1976 года. Он включал в себя измененную решетку и другие незначительные изменения, такие как новые зеркала крыла и Hubcaps. Наиболее важные различия были под капюшоном, где двигатели были обновлены в соответствии с стандартами выбросов в Японии в 1976 году. [ 28 ] Sunny превосходно теперь оснащена более крупным 1,6-литровым двигателем, а более компактный двигатель A14 заменяет L14 и установлен в обычной модели с корпусом (HB211). Код шасси превосходного изменился с PB210 на GB211 и теперь считался вариантом на уровне TRIM для обычного B211, а не отдельной моделью. Хотя регулярное производство в Японии, а также продажи в большинстве стран закончились в конце 1977 года в течение модельного года 1978 года , серия B210 продолжала производиться в Южной Африке Nissan до 1980 года. Модели VAN не были заменены до позже.

Экспортные рынки

[ редактировать ]
Datsun 120y (B210) салон (Великобритания)
1974 Datsun 120y (B210) Coupé (Австралия)
1978 Datsun 120y (B210) универсал (Австралия)

Северная Америка

[ редактировать ]

Datsun B210 продолжал оставаться лидером экономики топлива в Северной Америке, и это был один из наименее дорогих автомобилей. Это было отчасти из -за легкого металла; Небольшой двигатель A13 или A14 с технологией OHV и очень простым виниловым интерьером, используемым в его конструкции. Представлено для 1974 года с 1,3-литровым четырех, это было заменено более крупной и более мощной 1,4-литровой версией за 1975 год. [ 29 ] Этот двигатель оставался в использовании, продолжая быть установленным в следующем поколении B210. В то время их стили тела были популярны среди покупателей - в основном хэтчбеком, так как некоторые седаны считались менее привлекательными. Дилерам Datsun было поручено описать купе как «изображение мини -карты ». [ 29 ] B210 (американская модель) 1978 года с пятиступенчатой ​​передачей была оценена Агентством по охране окружающей среды Соединенных Штатов со скоростью 50 миль на галлон (4,7 л/100 км; 60 миль на галлон .

Road & Track несколько критиковали B210 в их тесте 1975 года [ Цитация необходима ] Полем Они критиковали «скромную производительность» двигателя «перпен», но были впечатлены его 27 миль на галлон (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон . Цена B210 началась с 2849 долларов США в этом году. «Datsun Honeybee» представлял собой седан специального издания, состоящий в основном из частей внешнего вида. Тем не менее, пчела теперь считается автомобилем коллекционера среди энтузиастов Datsun.

Модели на рынке США были оснащены этими двигателями серии A (годы- годы моделя ):

Высоко измененный «эффект земли» 120y Fastback Coupé является самым быстрым Datsun/Nissan в мире. «411 до Бонневилля» Тома Беркленда провел рекорд B/BFCC в Бонневилле с августа 1985 года по август 2011 года со скоростью 294,868 миль в час (474,544 км/ч). SCTA Records

Несмотря на более ранние опасения, 120y, наконец, запустили в Новой Зеландии в 1974 году, оказалось популярным среди Nissan NZ. В конечном итоге он собрал несколько автомобилей на временном заводе ХБП в пригороде Окленда на горе Роскилл, прежде чем новый завод в Wiri был завершен позже в течение десятилетия. Четырехдверные седаны и три и пятидверные вагоны были построены на местном уровне и были дополнены некоторыми купе, импортированными из Японии.

120y был собран из наборов в Мельбурне, Австралия, и имел дисковые тормоза (хотя и не помогая), генератор, 4 -скоростная коробка передач, радиальные шины, радио и грязные лоскуты в стандартной комплектации, большинство из которых были вариантами на другие марки. Скромная производительность и строго традиционный дизайн были компенсированы превосходной экономией топлива и лучшим стандартом сборки. 120y подвергался резкой критике из -за таких журналов, как колеса Австралии, которые чувствовали, что он не дал истинного улучшения для своего предшественника. Это не удивительно, учитывая, что платформа B110 была перенесена, но использовала слегка пересмотренный двигатель A12. Как и некоторые ниссаны этого периода, это считалось переполненным. В Новой Зеландии и Австралии также была ограниченная выпуск B210 «Datsun 120y SSS», которая имела незначительные эстетические различия в обычных обновлениях B210 и того же двигателя, что и в B110 1200 SS (Twin Carb, распределительный вал).

160Z Sports Coupé (B210), Южная Африка

На южноафриканском рынке B210 был собран на местном уровне с декабря 1975 года по 1983 год, заменив предыдущий «Datsun 1200». Южноафриканские автомобили "Y-Series", как их называли на местном уровне, также имели возможности двигателя L14 и L16 , а также два специальных издания B210 Coupé, заставляемые 140Z и 160Z . 140Z показал высокопроизводительный распределительный вал, выхлоп Freeflow и двойные 40 -мм карбюраторы Dell'orto, в то время как карбюраторы Twin Hitachi (SU Type) с 160Z. У обоих были четырехступенчатые коробки передач. Стандартный 120y имеет двигатель A12 1171 куб . 1428 куб Хорошо оборудованный 140y GX имел мотор L14 . [ 30 ] Единственным другим кузовом, доступным на момент введения, был четырехдверный седан; Позже четырехдверный универсал присоединился к составу. Все южноафриканские Datsun Y получили более длинный солнечный отличный фронтальный металл, позволяющий подготовить двигателя L14 . В октябре 1976 года появилась версия 140Y с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имела двигатель 62 кВт (84 пс; 83 л.с.). [ 31 ]

В течение 1978 года серия Y получила подтяжку лица, которая в основном состояла из ретушированной передней решетки. Datsun-Nissan, Южная Африка, также решила установить больший двигатель L16 . Этот мотор, теперь с рейтингами DIN, производил 57 кВт (77 пс; 76 л.с.) в спецификациях GX и 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) в 160Z. Седан 140y получил новый двигатель A14 , в то время как универсал 140 -х станций сохранил более раннюю единицу L14 . [ 32 ] 160Z появился в ноябре 1978 года, с 120 автомобилями построены в этом году, а 121 - в 1979 году.

При представлении в Великобритании 120y быстро набрала популярность, еще больше усилив позицию Datsun, помогая ему получить второе место среди иностранных импортов. Популярности автомобиля помогли высокие уровни оборудования для автомобиля такого размера, а также по конкурентоспособной цене, а также автомобили Datsun имеют репутацию надежных, в то время как автомобили, производимые в Великобритании удары и остановки, затрагивающие британские автомобильные растения. Британский Лейланд был особенно тяжело поражен этими кризисами, в то время как в то же время несколько его модельных диапазонов стали репутацией быть ненадежными и сильно построенными.

Четвертое поколение (B310; 1977)

[ редактировать ]
Datsun Sunny B310 серия
Обзор
Также называется
Производство Ноябрь 1977 - ноябрь 1981
Сборка
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт
Стиль тела
Макет Фр макет
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2340 мм (92,1 дюйма)
Длина 3940 мм (155,1 дюйма)
Ширина 1590 мм (62,6 дюйма)
Высота 1365 мм (53,7 дюйма)
Сгибать вес 2000 фунтов (907 кг)
Datsun 120y Sunny (B310) седан

Это был последний солнечный, проданный под брендом « Datsun » в Японии. В последнем задних приводах Sunny с 1978 по 1978 по 1982 год было многочисленные варианты, в том числе универсал Fastback Station, а также более квадратные, утилитарные модели с тремя и пятью дверями, купе и двух- и четырехдверные седаны Полем Впервые они были представлены в октябре 1977 года, поступив в продажу 21 ноября в Японии. [ 35 ] Дизайн получил определенное количество критики, когда стиль автомобиля ежеквартально назвал его старомодным и ссором сзади, в то время как пластиковая детализация была названа перегруженной работой. Это было, однако, узнаваемо как дизайн Nissan House. [ 36 ] Это поколение было также последним солнечным, использующим передний двигатель и макет заднего привода.

Дома они получили только новый двигатель A12A и немного больший A14, хотя фургон продолжал получать более ранний, меньший двигатель A12. «Отличный» пакет отделки был прекращен в качестве модели верхнего уровня, и фургон B211 продолжал строиться на некоторое время дольше. В Японии в феврале 1978 года появились Sunny Coupé 1400SGX-E и 1400GX-E в качестве замены предыдущего Sunny превосходного купе. «E» обозначает MultioPort Teal Inception, вариант, предлагаемый только в Японии.

Datsun Sunny B310 серия Fastback Coupe
Datsun Sunny B310 Wagon

Эти модели появились с значками Datsun 120y , 130y , 140y и 150y на некоторых рынках (отражая размер двигателя), хотя Sunny все чаще использовалась для экспорта. Североамериканская версия была продана как Datsun 210 . B310 был известен своим высоким уровнем оборудования и качеством сборки в то время. Он был доступен с теми же двигателями серии A, что и его предшественник, хотя дополнительная пятиступенчатая коробка передач B210 была заменена более компактным и более легким блоком серии 60 60 со стандартным шаблоном передачи. [ 37 ] На всех вариантах тела, кроме фургона и универсала «квадратная» задняя подвеска пружины , была заменена более продвинутой конфигурацией с четырьмя связками, в то время как у фронта были стойки с пружинами Coilover. [ 35 ] Помимо этого, шасси было очень похоже на матч B210, хотя и с более сложной передней суспензией и перемещенным топливным баком в седанах. Теперь это было под полом багажника, освобождая больше места для багажа. [ 38 ] Тело было разработано, чтобы обеспечить меньше ловушек для влаги, помогая защитить автомобиль от ржавчины, в то время как добавленная ширина означала дополнительное пространство, особенно для пассажиров задних сидений. [ 38 ]

В октябре 1979 года B310 получил мягкую подтяжку лица, с сглаженной передней частью, решеткой с квадратными фарами и переработанной панелью. Фургоны сохранили старый дизайн, но их коды шасси (в отличие от пассажирских моделей) изменились с 310 на 311, чтобы отразить, что они соответствовали новым стандартам выбросов для легких рекламных роликов. В конце ноября 1980 года двигатели A12A и A14 были заменены незначительно более крупными версиями A13 и A15 на японских рынках (с доступными впрысками топлива для A15). [ 39 ] Медленно продавающийся двухдверный седан был уменьшен до дешевых моделей 1300 CT и DX. В конце 1981 года версии пассажирских автомобилей B310 были заменены передневым приводом B11 Sunny, хотя фургоны продолжали строиться еще на несколько лет. С окончанием производства пассажирских автомобилей в октябре 1981 года коды шасси Van Models были изменены, и они стали серией VB312.

1979 Datsun 210 Wagon (США)
1979 Sunny Wagon (Новая Зеландия)

В Северной Америке единственным предлагаемым универсалом была версия Fastback. В Японии этот универсал Fastback был специальной моделью под названием « Солнечная Калифорния» , нацеленная на частных покупателей, в отличие от 3-дверного фургона с 3-дюймом (хотя для японского рынка эти фургоны всегда были полностью застекленными и обычно имели заднее сиденье ) предназначен для давнего японского рынка коммерческих вагонов. На большинстве других рынков был предложен более традиционный универсал с двумя коробками, как в одиночестве, так и рядом с Fastback, и в некоторых странах, где «ни одно заднее боковое стекло» было частью юридического определения «легкого грузовика», получивших панкулированные версии трехдверный. Версии для фургона также отличались тем, что они сохранили подвеску листовой пружины от B210, и на большинстве рынков была более спартанская внутренняя отделка с виниловыми сиденьями. Пятидверный фургон был прекращен в ноябре 1982 года, когда новая и даже боксерская реклама Nissan была введена . В июле 1983 года объявление появилось в трехдверной версии, что означает, что VB310 был наконец вышел на пенсию.

Эта модель отмечала первый и единственный раз, когда в Австралии использовалось имя «солнечное». Это шасси, наряду с шасси A10 на 160J/фиолетовой/строфе сформировалось в основе для шасси S110 на Nissan Silvia .

Datsun Sunny 140y 2-дверный седан (Европа)

На большинстве рынков двигатель A12 был единственным или наиболее распространенным предлагаемым двигателем. Однако B310 на различных рынках были оснащены следующими двигателями серии A (выходы JIS предназначены для японского рынка, указали):

  • A12 (1171 куб.
  • A12A (1237 куб.
  • A13, (1270 куб.
  • A14, 80 пс (59 кВт) JIS при 6000 об / мин, 63 пс (46 кВт) DIN при 5600 об / мин (Европа)
A14E, впрыск топлива и 92 пс (68 кВт) JIS при 6400 об / мин
  • A15 (с конца 1980 года), 83 пса (61 кВт) JIS при 5600 об / мин, 70 пс (51 кВт) DIN при 5200 об / мин (Европа)
A15E, впрыск топлива и 92 пс (68 кВт) JIS при 6000 об / мин

Datsun 210 (1979)

[ редактировать ]

В Северной Америке линейные линии двигателя Datsun 210 были следующими:

  • 1979: A12A (позднее введение) или A14
  • 1980–1982 гг.: A12A, A14 или A15 [ 40 ]

210 был доступен в Северной Америке в качестве двух- или четырехдверного седана, пятидверного универсала (наклонной стиль Fastback) или в виде трехдверного купе хэтчбека. [ 40 ] На момент введения все модели, исключая универсал с автоматической коробкой передач, получили двигатель переноса 1,4 литра A14 с 65 л.с. (48 кВт). Автоматический вагон (скоро все вагоны) получила несколько больший двигатель A15 с 67 л.с. (50 кВт). [ 38 ]

Новое для 1981 года, специальной моделью «210 миль на галлон» представляла собой небольшой порт A14 (потерю трех лошадиных сил в процессе) с пятиступенчатой ​​передачей перегрузки и достигнутой 40 миль на галлон (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ) на один Стандарты США. [ 40 ] В 1981 году это было единственное 1,4 доступного. Все остальные версии, за исключением стандарта 1.2, получили больше 1,5. [ 41 ] Даже самый мощный 1,5-литровый вариант, созданный всего 65 л.с. (48 кВт; 66 пс), задушившись необходимым оборудованием для отмены. Самый маленький 1,2 был доступен только в виде четырехступенчатого двухдверного седана с очень базовым оборудованием. [ 40 ] Стандарт 1.2 был доступен только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и производит 56 л.с. (42 кВт).

210 продолжал быть доступным до апреля 1982 года, когда его заменила Sentra , перерастанная версия B11 Sunny. [ 42 ]

На Тайване Юэ Лун продолжала строить серию B310 до 1990 -х годов в качестве более низкой альтернативы более современным солнечным. Первоначально представлен как YLN 302 с оборудованием SD или DX (Standard, Deluxe) [ 33 ] В 1981 году он был параллельно с солнцем Nissan, став YLN 303 . После еще одной подтяжки лица (в 1989 году) он стал YLN 303S . Станционная универсала также была предложена на Тайване, как YLN 303W. B310, созданные Yue Loong, были доступны только с 1,2-литровым двигателем A12. [ 34 ] [ 43 ]

Пятое поколение (B11; 1981)

[ редактировать ]
Datsun/Nissan Sunny B11 Series
Обзор
Также называется
Производство
  • 1981–1985
  • 1982 - июнь 1996 г. (Малайзия и Таиланд)
  • 1983–1991 (Мексика)
Сборка
Тело и шасси
Сорт Субкомпакт
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4050–4,255 мм (159,4–167,5 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1360–1,390 мм (53,5–54,7 дюйма)
Сгибать вес 745–910 кг (1600–2000 фунтов)

Введены в конце 1981 года (на Tokyo Motor Show ), B11s были первыми спереди-приводом Sunnys, предшествовавшими на полтора года перехода на передний привод от своего главного соперника Toyota Corolla, и были экспортированы в Соединенные Штаты как Nissan Sentra с 1982 года модельного года. Европейские продажи начались в мае 1982 года, когда эта версия Sunny поступила в продажу в то время, когда передний привод быстро стал самой популярной планировкой на семейных автомобилях в Европе. Серия B11 поделилась своими двигателями и в большей части своих оснований с Nissan Pulsar (N12) , который был запущен примерно в то же время, эффективно предоставляя стиль кузова хэтчбека в классе этого размера, который на европейском рынке становился широко предпочтительной конфигурацией. Поскольку солнечный и вишневый/пульс значительно вырос, чтобы удовлетворить эту потребность в рынке, класс Supermini был заполнен Nissan Micra/March , который также начался в том же году. В конечном счете, солнечные и вишневые/пульсные линии сходились на европейском рынке для поколения N13 в 1986 году.

Код шасси вернулся к оригинальному обозначению «B», затем добавил «11», чтобы обозначить новый старт. B11 был первым солнечным, который был доступен с дизельным двигателем, CD17 61 пс (45 кВт) 1,7 литра. Большинство рынков получили 1,3 или 1,5-литровые четырехцилиндровые двигатели, хотя для некоторых рынков со строгим налогообложением (например, Greece) E10 50 пс (37 кВт). был также доступен 1-литровый двигатель [ 45 ] 1,3 и 1,5, которые продаются в Европе, имеют 60 и 75 пс (44 и 55 кВт) соответственно.

Топливо впрыскивалось 1,5 л Turbo в Японии только в сентябре 1982 года, предлагалось только в трехдверном стиле кузова хэтчбека, и называлось «Sunny Turbo Leprix» и редко экспортировался. Установка Turbo на модели верхнего уровня позволила Nissan предложить версию производительности без чрезмерного увеличения обязательств для налога на выбросы для японских покупателей, одновременно предлагая более высокую топливную эффективность и более низкие выбросы, чем более крупный, обычный двигатель. Турбо и дизель были более поздними дополнениями к составу, которые были представлены в сентябре 1982 года. [ 45 ] Sunny Turbo Leprix была продана в Соединенном Королевстве как «Sunny Maxima Coupe», наряду с седаном «Солнечные максимумы».

Еще одним выходом из солнечной линии стал дух Nissan Laurel (на японском языке), который, по сути, был обновленным и лучше оборудованным солнечным седаном, призванным извлечь выгоду из премиального изображения более крупного Nissan Laurel . Laurel Spirit был эксклюзивным для Nissan Store , который продал Laurel, в то время как Sunny оставалась эксклюзивным в магазин Nissan Satio . Laurel Spirit был предложен в четырех отделках, начиная с LT, LT-G, LF, XJ и XJ-E, обозначающего двигатель E15E, инъецированного топливом . В 1983 году был установлен верхний уровень XJ с турбокомпрессором, обозначенным как Laurel Spirit Turbo XJ.

Nissan Sunny Maxima 1.5i Sgl

Laurel Spirit был экспортирован как «Nissan Sunny Maxima Sgl», который был продан в ограниченном количестве в Соединенном Королевстве. Это никоим образом не было связано с гораздо большими «максимумами синей птицы» (что было просто продано как «Максиму» в Соединенных Штатах). Линия «Sunny Maxima» состояла только из обновлений, таких как люк, улучшенная наружная отделка, доступная только с пятиступенчатой ​​ручной хромированной хвостовой трубой, спецификациями радиоуправления с двумя волнами в Великобритании и роскошных ковриков по полу. Солнечный B11 был первоначально продан в Соединенном Королевстве в 1,3 DX, 1,3 GL, 1,5 DX, 1,5 GL, 1,5 GL Auto, 1,5 SGL и 1,5 SGL Spirit Variants.

В 1982 году солнечная платформа использовалась для представления нового стиля кузова MPV в Японии, называемой Nissan Prairie . Он был представлен в магазинах Nissan Store и продолжается продаваться во всем мире, хотя эта концепция не вылетала в Европе до огромного успеха Renault Scénic в конце 1990 -х годов.

Серия B11 считалась одним из самых современных диапазонов Nissan в то время, и была первой, кто формально отказался от имени Datsun (хотя небольшой «Datsun» все еще появлялся на крышках загрузки в течение первых двух лет). Вагон был известен на своем домашнем рынке как «Nissan Sunny California», и Nissan установил двигатель с турбонаддувом в октябре 1983 года только для японских клиентов. Он был запущен в конце 1981 года и продолжился в 1985 году. После того, как был представлен последующий B12, Sunny B11 продается как «солнечная 130y» в качестве более дешевой альтернативы на определенных экспортных рынках, включая Малайзию; Производство там продолжалось в девяностых. В то время как версия хэтчбека была доступна некоторое время в Японии (и очень кратко в Северной Америке), этот стиль кузова был построен в сравнительно небольшом количестве, поскольку Pulsar обычно заменял хэтчбек на большинстве рынков. Двухдверный седан был продан только в Северной Америке с значками Sentra.

Модель универсала станции оставалась в производстве до 1990 года, так как не было произведено никакой поместье Санни следующего поколения.

Иностранное производство

[ редактировать ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

B11 был продан как Nissan Tsuru в Мексике, а также фигурная табличка, используемая до 2017 года, когда она была прекращена и заменена Versa . Это была первая машина, проданная как Nissan в Мексике. Кроме того, трехдверный купе хэтчбека был известен как Nissan Tsuru Samurai. В 1986 году двигатель 1,5 л был заменен на 1,6 л, а в 1987 году Tsuru Samurai получила спортивную версию, называемую Nissan Ninja Turbo, которая включала турбокомпетнинг с низким уровнем повышения с карбюратором и выдающиеся наклеек ниндзя на низкой стороне дверей. [ Цитация необходима ] Регулярное солнечное купе также было продано как «Nissan Ninja» в 1987 году, оснащенный 80 л.с. (60 кВт) E16, в то время как локально разработанная версия этого двигателя с турбонаддувом (E16T) с 93 л.с. (69 кВт).

Мексиканские B11 были экспортированы и на другие латиноамериканские рынки. Они вошли в Чили в 1987 году (заменив японскую солнечную, которая продавалась с 1983 года), неся «солнечные» значки. [ 46 ] В Чили он был в основном продан с двигателями E13 и E15, хотя горстка из турбонаддувного 1,6 также была доставлена ​​в качестве «солнечного турбо-ниндзя», а 1,7-литровый дизель был доступен в модели седана в течение нескольких лет. B11 Sunny был самым проданным автомобилем в Чили в 1989 и 1990 годах и продолжал быть доступным вместе с B12, а также с B13 Sunnys; Они были проданы как «Сентра» и «V16», чтобы разделить их на рынке. [ 46 ] B11 был доступен в Чили до августа 1991 года.

Как обычно, тайваньская дочерняя компания Nissan Yue Loong собрала местную версию B11 Sunny. Он был доступен в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала, с 1,2, 1,3- и 1,5-литровыми двигателями. [ 47 ] Он был продан как YLN 311 SD или GX, в зависимости от уровней оборудования. Тайваньские сунни были оснащены большими бамперами, используемыми на североамериканских рынках; Неизвестно, почему это так.

Был также введен пятидверный универсал на солнечной основе, предназначенный для использования в качестве доставки фургона. Это имело разные кузова от солнечного калифорнийского универсала и называлось Nissan Ad Van на внутреннем рынке. Он также был экспортирован во многие страны, обычно со знаком "солнечного фургона". Он использовал E15 , E13S и дизельный двигатель CD17 .

Шестое поколение (B12; 1985)

[ редактировать ]
Серия Nissan Sunny B12
Обзор
Также называется
  • Ниссан Сентра
  • Nissan Tsuru II (Мексика)
  • Ниссан Хикари (Мексика, купе)
Производство 1985–1990
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 4/5-скоростное руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Длина
  • 4285 мм (168,7 дюйма) (седан)
  • 4229 мм (166,5 дюйма) (купе)
  • 4125 мм (162,4 дюйма) (хэтчбек)
  • 4,374 мм (172,2 дюйма) (универсал)
Ширина
  • 1640 мм (64,6 дюйма)
  • 1665 мм (65,6 дюйма) (спортивное купе)
Высота
  • 1379 мм (54,3 дюйма) (купе, седан и универсал)
  • 1326 мм (52,2 дюйма) (спортивное купе)
  • 1405 мм (55,3 дюйма) (хэтчбек)
  • 1394 мм (54,9 дюйма) (4WD универсал)

Представленная в сентябре 1985 года на автосалоне в Токио , B12 не был так широко экспортирован, кроме модели универсала и в некоторой степени купе RZ-1 . Эта линия характеризуется своим квадратным стилем, который был довольно немодным к середине 1980-х годов. [ Цитация необходима ] В то время настаивал на угловом стиле Nissan Design The Thipe Chief Design и способствовал все более плохим продажам автопроизводителя за этот период. Во время этого поколения был введен четырехколесный вариант.

В октябре 1986 года европейские рынки увидели, что B11 Sunny заменил перезаделенный N13 Pulsar в форме хэтчбека и салона (хэтчбек заменил предыдущий N12 Pulsar, который был продан как вишня на этом рынке). Они были проданы вместе с солнечным поместьем и купе B12. На некоторых рынках, таких как Греция, N13 Pulsar сохранил табличку «вишне». [ 48 ] В Великобритании B12 был продан как Nissan Sunny Estate с двигателем 1,6 л. Купе B12 ( RZ-1 ) также было импортировано с двигателями 1,6 л или 1,8 л 16 В.

При первом введении японские рыночные Sunnys получили 1,3 или 1,5-литровые в серии E-серии бензиновые двигатели или 1,7-литровый дизельный блок CD17 . В середине сентября 1987 года E15 был заменен новым поколением GA, чище и с большей мощностью. [ 49 ] Это также была первая солнечная, которая стала доступной с дополнительными антиблокированными тормозами . [ 49 ] Также был добавлен также двойной камеру 1,6, сначала только к спортивному хэтчбеку 306, но позже также в четырехдверных седанах. За границей также были доступны несколько других вариаций двигателя, до 1,8-литровой двойной камеры в Европе.

Фастбэк «Солнечная Калифорния» был единственным универсалом B12; Более вертикальный B11 "Sunny Van" продолжался на тех рынках, где он был предложено. Форнация станции продолжалась во втором поколении в качестве Nissan Wingroad и коммерческого рекламного фургона.

В Кении (Восточная Африка) B12 был импортирован и продан как солнечный и поставлялся с 1,3 или 1,5-литровым бензиновым двигателем. 1,3-литровая версия собирается локально (1,3 SLX).

В Мексике B12 Sunny была известна как Nissan Tsuru II (как предыдущее поколение называлось просто Цуру) и оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем. Позже эта модель была также экспортирована в Канаду, где она несла значки «Сентра».

Nissan Sentra SGS Sportswagon (Новая Зеландия)

Sentra Sentra серии B12 оставалась основной C-сегментной Nissan в Северной Америке на протяжении всего своего пробега, хотя доступные модели сокращались за эти годы. При запуске седаны были доступны в двухдверном базе или XE или 4-дверном XE или GXE моделях, а также по два уровня отделки каждые из универсалов Coupé и FWD, трехдверный хэтчбек с коротким овряком и универсал AWD; К 1990 году остались только одна модель, каждая из четырехдверных седанов и универсалов FWD, плюс два двухдверных седана (один с той же отделкой, что и другие и один лидер в экстра-базах).

В Малайзии он был известен как Super Saloon Nissan Sentra (ранняя версия) и поставляется с двигателем E16. Он часто использовался в качестве такси и проката автомобиля. B12 был заменен там Pulsar N13 в 1987 году. Значок Sentra также использовался на нескольких других рынках, таких как Филиппины и Новая Зеландия.

Лорел Дух

[ редактировать ]
Nissan Laurel Spirit

В Японии Nissan Laurel Spirit продолжал предлагаться в магазинах Nissan в качестве солнечного компаньона для более крупного, более роскошного Nissan Laurel , с полным приводом, добавленным в список опционов Laurel Spirit. Стиль Laurel Spirit сильно вырвался из большего лавра, чтобы дальнейшее расстояние от его более скромного солнечного аналога и включал в себя орнамент капюшона от лавра до меньшей машины. Чтобы помочь отличить его от своих более низких братьев, Laurel Spirit был доступен только с четырехдверным кузовом в более высоких уровнях оборудования, а не с 1,3-литровым двигателем.

Sunny RZ-1 (купе)

[ редактировать ]
1989 Nissan Sunny RZ-1 купе
Nissan Sunny Coupé (Европа)

В феврале 1986 года Nissan представила Sunny RZ-1 Coupé , и RZ представлял «Runabout Zenith-1», поскольку Nissan уже использовал «Z» для своего спортивного автомобиля, Fairlady Z. The Sunny RZ-1 заменил Sunny Turbo Leprix Coupé. RZ-1 был продан в Мексике как Nissan Hikari, который является японским для «яркого» или «солнечного». Он продавался как совершенно отличная модель от Цуру (солнечный седан), и это был спортивный автомобиль Nissan, так как он даже предлагался с турбо-низким турбо.

Как и в предыдущих сериях B Sunny Generations, шасси было распространено с универсалом и седаном, с конкретным внешним видом на RZ-1, сохраняя при этом традиционный Fastback, связанный с солнечным купе. Солнечный хэтчбек и седан были введены с квадратным внешним видом, в то время как RZ-1 был более угловым, с более острым внешним видом. Интерьер мог разместить только четырех человек с черной маской между передними фарами, сохранив сильный уклонный угол, добавляя волдыри спереди и сзади над колесами и обернутым вокруг оконного обработки для заднего люка, который попал в другой лидерский хэтчбек и седан. Угловой подход также использовался на Nissan Exa , которая появлялась на международном уровне в то же время, а ранее на Nissan Leopard .

Первоначально двигатели, предлагаемые японским клиентам, были типом E15S (1500 куб. DOHC) был добавлен. Nissan представила то, что называется «серия Twincam», и «Twincam Nismo », который включал в себя специальную подвеску и аэропортные детали, которые предлагали японским клиентам индивидуальную спецификацию, предлагая специальные внутренние выступления, включая силовые окна, которые не были доступны в более низких пакетах отделки. На экспортных рынках он был в основном продан как «солнечное купе», но экспортные рынки, как правило, не получали более высокие пакеты отделки, доступные в Японии.

В Европе солнечное купе также было доступно с более крупным 125 пс (92 кВт) 1,8-литровым с двойной камерой CA18DE двигателем 16 В. В необычном шаге это было более мощным, чем любой вариант, доступный в Японии, где такая модель рассматривалась как возможная угроза продажам серии Silvia . Ограниченное количество было также изготовлено в Южной Африке с этим двигателем, с тем, чтобы сдать значки Sentra .

Седьмое поколение (B13; 1990)

[ редактировать ]
Nissan Sunny B13
Обзор
Также называется
Производство
  • 1990–1993
  • 1992–2017 (Мексика)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 2/4 седан
Макет
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатое руководство
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2431 мм (95,7 дюйма)
  • 2430 мм (95,7 дюйма) (Цуру)
Длина
  • 4326 мм (170,3 дюйма)
  • 4,325 мм (170,3 дюйма) (Цуру)
Ширина
  • 1669 мм (65,7 дюйма) (1992–94)
  • 1666 мм (65,6 дюйма) (1990–92)
  • 1369 мм (53,9 дюйма) (купе и 1990–92 седан)
  • 1374 мм (54,1 дюйма) (седан 1992–94
  • 1650 мм (65,0 дюйма) (Цуру)
Высота
  • 1346 мм (53,0 дюйма)
  • 1381 мм (54,4 дюйма) (Цуру)
Сгибать вес
  • 2 дверь: 1028 кг (2266 фунтов)
  • 4 дверь: 1038 кг (2288 фунтов)

B13 был введен в 1990 году и сохранил многие из идей B12, но в более округленном, современном теле. Он был особенно успешным в Соединенных Штатах, где Nissan of America продавал спортивный двухдверный Sentra SE-R как BMW 2002 года . Автомобиль продолжал производство в Мексике до 2017 года, где он был продан как «Цуру», для внутренних и экспортных рынков. Цуру был довольно популярен среди водителей такси за его надежность и низкие затраты на техническое обслуживание. Мексиканский построенный Цуру был экспортирован в Чили и Перу , где он был продан в качестве Nissan V16, чтобы отличить его от B11 и B12, которые оба были все еще доступны. [ 46 ] На Тайване он известен как Nissan 331. Nissan Sunny California Wagon был прекращен и заменен на Wingroad , небольшой семейной универсал, основанной на солнечном рекламном фургоне.

Nissan Sunny 1300 JX
Nissan Sunny 1500 Super Saloon (сзади)
2010 Nissan V16; Мексиканский B13, экспортированный в Чили

В Мексике Nissan Tsuru до 2017 года был самым продаваемым автомобилем в своей категории, поскольку он намного больше и имеет более дешевое обслуживание, чем его прямые конкуренты: указатель и Chevrolet Chevy C2 . Модель 2007 года была доступна в двух отделках; GS 1 (BASE) и GS 2. Обе отделки используют 1,6-литровый 16-клапанный ( GA16DNE ) двигатель, производящий 105 л.с. (78 кВт) и может быть оснащен автоматическим передач и кондиционированием воздуха (Tsuru GS ​​2). Новый Nissan Tsuru GS ​​1 стоил приблизительно 9500 долларов США . Он был прекращен в мае 2017 года из -за того, что автомобиль не соответствует новым мексиканским правилам безопасности автомобилей. Специальное издание под названием Buen Camino было продано, чтобы отпраздновать конец Цуру в Мексике. По словам Nissan, нет никаких планов для преемника для Цуру, причем Versa продается в качестве модели 2018 года в качестве его преемника.

В Малайзии он был известен как Sentra Super Saloon и был предложен в двух версиях, оба оснащены двигателем GA16DE.

В Японии Laurel Spirit был переименован в Presea , продолжая оставаться роскошным солнечным компаньоном для Laurel , оба эксклюзивных для магазинов Nissan .

Солнечное спортивное купе было заменено Ovoid NX на международном уровне.

Ad Wagon остался доступным. Это было продано как солнечный путешественник/универсал в Европе и Nissan Tsubame в Мексике.

Восьмое поколение (B14; 1993)

[ редактировать ]
Серия Nissan Sunny B14
1995 Nissan Sunny Ex Saloon (Pre-FaceLift, Таиланд)
Обзор
Также называется Saibeijian Sunny (Китай)
Производство
  • 1993–1998 (Япония)
  • 1995–2002 (Филиппины)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Mayout FF
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2 535 мм (99,8 дюйма)
Длина
  • 1995–96: 4,321 мм (170,1 дюйма)
  • 1997–99: 4,343 мм (171,0 дюйма)
Ширина 1692 мм (66,6 дюйма)
Высота 1384 мм (54,5 дюйма)

B14 Sunny и Sentra появились в декабре 1993 года и были произведены до 1998 года и имели четырехколесные варианты. Помимо Японии, этот вариант был произведен в Карачи , Пакистан, благодаря совместному предприятию между Гандхара Ниссан и Ниссан Японии до 2001 года для местных и экспортных рынков. [ 51 ]

В этом поколении универсал был поставлен в Мазду в соответствии с сделкой с OEM в качестве семейного фургона. Диапазон Nissan Wingroad появился в качестве побочной работы солнечной линии в Японии, обозначающей высоко указанный универсал, который заменил Nissan Sunny California. И Familia, и Wingroad имели разные передние и задние концы по сравнению с экспортированным универсалом. Роскошная версия Sunny, называемая Presea , продолжала предлагать в Nissan Store японских дилерских центрах .

Nissan Mexico продала версии этого как Sentra с 1,6 двигателя GA16DE с 1995 по 1997 год, GA16DNE с 1998 по 2000 и 2,0 двигателя (SR20DE) в версии GSS (верхняя часть линии). Азиатские рыночные автомобили, включая нации Ближнего Востока, также были доступны с 1,4-литровым двигателем GA14DE.

Таиланд и другие отобранные азиатские страны имели эту модель B14 с 1994 по 2000 год с несколькими незначительными изменениями на этом пути. Первые незначительные изменения показывают, когда задняя часть меняется, чтобы разбить красную полосу на две стороны, затем лицо изменяется за несколько лет с небольшим гребнем в середине капота и украшением хрома на кончике капюшона, наконец, последнее незначительное изменение, Стиль хвостового света изменяется от двух слоев белого/красного цвета, чтобы быть тремя слоями красный/белый/красный. Два варианта двигателей составляют 1,5 (в первом поколении) или смещение 1,6 литра (доступно только после некоторых незначительных изменений).

Все модели были оснащены подвеской с несколькими связками для задней части.

Nissan 200sx

В 1995 году Nissan вновь вновь вновь назвал табличку 200SX в Соединенных Штатах и ​​Канаде для обозначения двухдверной версии Sentra (шасси B14, автомобиль с передним приводом), известный в Японии и Мексике как Лусино, заменив Sentra Coupé и NX (отключено в 1993 году). 200sx появился в моделях Base, SE и Sportion SE-R. Все поделились своим внешним видом, шасси с передним приводом, приборной панелью и множеством измерений с Sentra и японским рынком Люсино. Sentra GA16DE двигатель Base и SE Editions разделили четырехцилиндровый . SE-R унаследовал двигатель 140 лошадиных сил 2,0 л SR20DE , используемый в предыдущем 2-дверном Sentra SE-R. Все трое поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической , и были оснащены двойными подушками безопасности. Антиблокируемые тормоза были необязательными в SE и SE-R.

Девятое поколение (B15; 1998)

[ редактировать ]
Серия Nissan Sunny B15
Nissan Sunny ex Saloon (Pre-FaceLift, Япония)
Обзор
Производство 1998–2004
Сборка Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет
Платформа Платформа Nissan MS [ 52 ]
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое руководство
  • 4-ступенчатая автоматическая
  • CVT (только 1,8 л)
Размеры
Колесная база 2 535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4,345–4,360 мм (171,1–171,7 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1415–1,425 мм (55,7–56,1 дюйма) (FWD)
  • 1445 мм (56,9 дюйма) (AWD)
Сгибать вес 1 060–1,230 кг (2 337–2712 фунтов)

В мае 2002 года была начата солнечной, созданной с октября 1998 года по конец 2004 года . Серия B15 была последней . фейслифт Конец почти 40 -летнего производственного срока службы.

В то время как ранее североамериканский рынок Nissan Sentras были очень похожи на их японский рынок B-серии Nissan Sunny Twins, B15 Sentra (2000–2006) сильно расходится от солнечного B15. Sentra B15 взял сигналы стиля у Nissan Bluebird Sylphy (G10/N16) , в то время как у солнечного тела B15 была более традиционная квадратная конструкция седана с тремя коробками .

В Японии B15 Sunny предлагали с 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми или 2,2-литровыми дизельными двигателями . В Северной Америке была предложена Sentra B15 с 1,8, 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, а также носила на линии Sunny/Sentra с B16 Sentra .

Ван -фургон для станции Wingroad и значок Mazda Familia Van (1,3, 1,5 и 1,8-литровый) продолжали отказаться от главной солнечной линейки. Фалинги для Wingroad в 2002 году дала ему новую переднюю обработку, хотя задний ход был почти таким же. Двухдверный вариант был прекращен на международном уровне.

Renault Samsung Motors , южнокорейский автопроизводитель планировал использовать этот автомобиль для своего проекта R-Car. Тем не менее, Renault приобрел Samsung Motors и объявил, что R-Car будет переименован в SM3, хотя в итоге он основан на связанном Nissan Bluebird Sylphy .

Другие версии

[ редактировать ]

Хотя Nissan Pulsar и Sylphy Sylphy Dranges (семейство N-серии) были отдельной модельной линией с различным наследием от Sunny (семейство B-серии), по разным причинам было солнечное имя-на некоторых рынках-применяемые к различным пульсарным/сильфам. Полем

N13 (1987-1991)

[ редактировать ]

Nissan Sunny имя использовалось на Nissan Pulsar (N13) в Европе с 1987 по 1991 год, который был представлен в качестве замены как для Nissan Sunny B11 Sunny , так и для N12 Cherry .

N14 (1991-1995)

[ редактировать ]

Серия Nissan Pulsar N14 была представлена ​​в 1990 году в Японии и в 1991 году в Европе, которая была заменена Nissan Sunny. Он был заменен Nissan Almera N15 в 1995 году, которая сама была переразированной версией серии Nissan Pulsar N15.

N16 (2000–2011)

[ редактировать ]

Несмотря на то, что синяя птица Sylphy G10 не породил солнечный диапазон в Японии, он был продан как солнечный нео в Таиланде и как солнечный в Гонконге , Кении , Сингапуре , Шри -Ланке Народной и Китайской Республике , где его производят Dongfeng Motor Company , совместное предприятие с Nissan. Кроме того, серия N16 была продана в некоторых частях Латинской Америки и в Европе как Nissan Almera . Серия N16 также была продана в Бангладеш через дилеров Pacific Nissan в эксплуатации бывших салонов, с 2001 по 2011 год, с двумя незначительными подтяжками.

В Шри -Ланке Nissan продал силфийскую G10 Bluebird G10 в качестве Nissan Sunny N16 в двух отделениях: бывшему салону и супер -салону. [ 53 ] В то время как были различия в измерениях и экстерьерах, интерьеры были в основном одинаковыми. Nissan предложил различные модели с различными табличками, такими как Bluebird, Sylphy и Cefiro, каждый из которых имел модифицированные спецификации. Важно отметить, что эти таблички с фирменными табличками не совсем совпадали с глобальными моделями с одинаковыми именами. [ 54 ] [ 55 ] У бывшего салона был черный гриль и был предложен с двигателем 1,3 л QG13DE .

С 2007 модельного года его платформа изменилась на Renault Samsung SM3 , которая продается в некоторых частях Европы как Almera Classic. Кроме того, с 2007 года Renault Samsung SM3 продается как Nissan Sunny на Ближнем Востоке, [ 56 ] с одиночной отделкой, которая поставляется с 1,5-литровым двигателем.

N17 (2011-2020)

[ редактировать ]

Серия N17 Sunny была обнародована на Международном автосалоне в Гуанчжоу в Гуанчжоу 2010 года в Китае. Продажи начались в 2011 году. Он также был продан в индийских и многих ближневосточных рынках под тем же названием. Другие имена включают Almera в Юго -Восточной Азии и Versa в Америке.

N18 (2020 - представлен)

[ редактировать ]

Серия N18 Sunny была обнародована в Объединенных Арабских Эмиратах на международном автосалоне в Дубае в ноябре 2019 года. [ 57 ]

  1. ^ «Паас Automechanika» . sema.org. Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Получено 7 июля 2008 года .
  2. ^ Австралия 1958–1968 гг.: Toyota и первый экспортный рынок в Японии, BestsellingCarsblog.com . Получено 17 июля 2012 г.
  3. ^ "Аутетированный Datsun 1000 из Luxury 988 CC0" Тренер . 130. Vol. нян 2 января 22–26.
  4. ^ Клуб, Datsun 1200. "Tech Wiki - История Datsun 1200: Datsun 1200 Club" . datsun1200.com . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Происхождение солнечного имени» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Получено 15 июня 2012 года .
  6. ^ «Toyota Motor Sales Co., Ltd.» с моторизацией »(1970.11)» Toyota Motor Sales Co., Ltd. "С моторизацией" Document (1970.11)] [ . П.
  7. ^ База данных Shibusawa Shashi , с
  8. ^ Дэвис, Педр; Дэвис, Тони (1990). Volvo Down Under: шведская история успеха . Сидней, Австралия: Marque Publishing Co. с. 76. ISBN  978-0947079147 .
  9. ^ Toyoda, Eiji (июнь 1987 г.). Toyota: пятьдесят лет в движении . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Kodansha International/USA. п. 134. ISBN  978-0870118234 .
  10. ^ Отредактировано Центром планирования GP [Центр планирования GP] (сентябрь 2006 г.), Японская история автомобильной истории [ Японская хронология истории автомобилей ] (на японском языке), Токио: Гран -при публикации, с  4-87687-286-4
  11. ^ основателя» основателя] « История . [ История
  12. ^ «Сплоченность Datsuns - Часть 1 (через Webarchive)» . f2.rallysportnews.com.au . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года . Получено 7 июля 2008 года .
  13. ^ «Новый Datsun 1200 выигрывает класс A в Bathurst 500» . Папуа-Новая Гвинея Пост-Курье . Порт Морсби : 12. 18 ноября 1970 года . Получено 21 ноября 2020 года - через Trove .
  14. ^ "Nissan NP200 | Topcar Magazine Online" . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 11 августа 2011 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный "Datsun 1200: Какова способность багажа?" [Datsun 1200: Какова его багажная емкость?]. Классический гид (на португальском языке). 2 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2021 года.
  16. ^ «История Datsun 1200: показатели продаж» . Datsun1200.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года.
  17. ^ Клер, Майкл (2 февраля 2018 г.). «Жизнь, смерть и возрождение тележки КПЗ» . MLB.com . Получено 24 февраля 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Маккахилл, Том ; Брендер, Брукс (декабрь 1973 г.). «Мы проверяем самый экономичный автомобиль Америки» . Mechanix проиллюстрирован . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года - Via Datsun 1200 Club.
  19. ^ «Предварительный просмотр новых Datsun 1200» . Дорога и трек . Ноябрь 1970 г. с. 79. Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года - Via Datsun 1200 Club.
  20. ^ Jump up to: а беременный Райт, Седрик, изд. (Сентябрь 1978 г.). «Datsun Nissan South Africa повышает свой диапазон LCV 1978 года». МАШИНА . Тол. 22, нет. 8. Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. п. 41
  21. ^ Datsun Nissan South Africa повышает свой диапазон LCV 1978 года , с. 40
  22. ^ «Tech Wiki - Datsun 1200 Энциклопедия: Datsun 1200 Club» . Datsun1200.com. 7 июля 2010 года . Получено 25 июля 2010 года .
  23. ^ Quattroruote: все автомобили в мире 77/78 (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa 1977. С. 554–556.
  24. ^ Jump up to: а беременный в "Datsun 120y Review и Specs" . Gumtree . Архивировано из оригинала 14 января 2017 года . Получено 10 апреля 2016 года .
  25. ^ «AutoTest: Datsun 120y 4-дверная: последний небольшой автомобиль от крупного японского производителя». Автокар . Тол. 141, нет. 4065. 21 сентября 1974 года. С. Datsun Дополнение 10–16.
  26. ^ Групп для автомобилей: Японский гид -книг 1973/1974 ), Vol ( на японском языке
  27. ^ Автомобильный путеводитель 1973/1974 , с. 195–196
  28. ^ Автомобильный гид [ Автомобильный гид 1976/1977 ), Vol японском языке ] ( на
  29. ^ Jump up to: а беременный в Datsun снова экономит в 75 году (Национальное обучение продаж), 1974, с. 13–14
  30. ^ Английский, Адриан (декабрь 1975 г.). «Шесть новых моделей из Datsun». SA мотор . Кейптаун, Южная Африка: Scott Publications. п. 29
  31. ^ Говард, Тони, изд. (Октябрь 1976 г.). «Новостные модели». SA мотор . Кейптаун, Южная Африка: Scott Publications. п. 70
  32. ^ Райт, Седрик, изд. (Август 1978 г.). «Пассажирские автомобили - статистика жизнедеятельности». МАШИНА . Тол. 22, нет. 7. Южная Африка: Ramsay, Son & Parker (Pty) Ltd. п. 141.
  33. ^ Jump up to: а беременный 302DX/302SD 1200CC (CATALOG), MOOT LOONG YLN YUE
  34. ^ Jump up to: а беременный Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 1188.
  35. ^ Jump up to: а беременный Групп для автомобилей Японский автомобилям 1978/1979 ] (в японском языке), Vol путеводитель по [
  36. ^ Fujimoto, Akira, ed. (Январь 1978). «Японские машины 1978». Название: Квартальный стиль автомобиля (21). Токио, Япония: Сан-Эй Шобо Издательство: 53.
  37. ^ «Datsun 210: логический преемник B210?», Годовой тест Road & Track Road & Guide's 1979 , Greenwich, CT: CBS Publications, p. 70, январь - февраль 1979 года
  38. ^ Jump up to: а беременный в Руководство по дороге и трассах 1979 , с. 68-69
  39. ^ Групп для автомобилей [ автомобилям 1981-82 гг (В японском языке), Vol Японский путеводитель по .
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Road & Track's Road Test Годовой и гид покупателя 1981 . № января - февраль 1981 г. с. 88
  41. ^ Datsun: предлагаемые розничные цены для моделей Datsun 1981 года ★ (Обучение по продажам/поддержка дилеров), Gardena, CA: Nissan Motor Corporation в США, 25 сентября 1980 г., с. 2
  42. ^ «Nissan для введения нового экономического автомобиля» . New York Times . 21 апреля 1982 года . Получено 26 марта 2017 года .
  43. ^ "Юлон Сули 303 @ Автомобильный салон Celsior :: Pixnet ::" .
  44. ^ World Cars 1984 . Пелхэм, Нью -Йорк: издатель автомобильных книг Lea/Herald. 1984. П. 336. ISBN  0-910714-16-9 .
  45. ^ Jump up to: а беременный в Büschi, Hans-Ulrich, изд. Automobil Revue '83 (на немецком и французском). Том. п. 400. ISBN  3-444-06065-3 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Nissan Sentra: Nacido Como Sunny B12 Ingresó a Chile El Año 1987» [Nissan Sentra: Родился как солнечный B12, он вошел в Чили в 1987 году]. Veoautos.cl (на испанском). 21 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2019 года.
  47. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 1172. ISBN  88-7212-012-8 .
  48. ^ Все автомобили мира 1990 , с. 599
  49. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный путеводитель [ Японский путеводитель по автомобильным транспортным средствам 1988 ~ '89 ] (на японском языке), вып. 35, Япония: Японская ассоциация автомобильных производителей , 25 октября 1988 г., с. 128, 0053-880035-3400
  50. ^ «Nissan. Nissan в Малайзии» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Получено 25 июля 2010 года .
  51. ^ «Nissan. Nissan в Пакистане» . Car-cat.com . Получено 25 июля 2010 года .
  52. ^ . Ishida , Shiniti
  53. ^ «Nissann16 Цена в Шри -Ланке - Nissan N16 для продажи» . Riyasewana.com . Получено 27 декабря 2023 года .
  54. ^ Nissan N16 (Bluebird Sylphy) подробный обзор в Сингале, сэкономить деньги с этим удивительным автомобилем, MRJ , извлеченным 27 декабря 2023 г.
  55. ^ Nissan N16 Sinhala Review (Sunny, Almera, Bluebird) , полученная 27 декабря 2023 г.
  56. ^ «Nissan Sunny Ultimate Guide Puyer Guide» . Drivearabia.com . Получено 7 июля 2008 года .
  57. ^ «Nissan Sunny 2020 Middle East дебют на автосалоне в Дубае» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc3bdc259d611efc2b5e21cdcaec2e3__1724848020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e3/fbc3bdc259d611efc2b5e21cdcaec2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Sunny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)