Ниссан Лучино
Ниссан Лучино | |
---|---|
![]() Nissan 200SX купе (США) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Ниссан 200SX |
Производство | 1994–1999 (купе) 1995–1999 (3-дверный) 1995–2000 (5-дверный) |
Сборка | Япония: Оппама США: Смирна, Теннесси. Мексика: Nissan Mexicana, завод CIVAC |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спорт компакт (купе) Компактный (хэтчбек) |
Тип кузова | 2-дверное купе 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Ниссан Б |
Связанный | Ниссан Санни (B14; купе) Nissan Pulsar (N15; хэтчбек) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л GA16DE I4 (бензин) 1,6 л SR16VE I4 (бензин) 2,0 л SR20DE I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4321 мм (170,1 дюйма) |
Ширина | 1692 мм (66,6 дюйма) |
Высота | 1377 мм (54,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1072 кг (2363 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан НХ Nissan Sunny/Sentra (B13; 2-дверный седан) |
Преемник | Ниссан Тиида/Верса Nissan Sentra (B15) (Северная Америка) |
Nissan Lucino — это небольшая заводская табличка автомобиля, использовавшаяся японским производителем Nissan в период с 1994 по 2000 год. Название Lucino одновременно применялось к паре совершенно разных автомобилей — двухдверной версии купе Sunny/Sentra (B14) — и было разработано значком . версии Nissan Pulsar (N15) трех- и пятидверных хэтчбеков . В Японии сначала появились купе в 1994 году, а в 1995 году последовали хэтчбеки. Производство в Японии закончилось в 1999 году, за исключением пятидверного автомобиля, который продолжался до 2000 года.
За пределами Японии купе продавалось в Мексике под своим первоначальным названием. Покупателям из Северной Америки предлагалось купе Nissan 200SX в период с 1995 по 1998 год, для модельных годов тех же .
Купе (B14; 1994–1999)
[ редактировать ]Основанное на Nissan Sunny (B14) четырехдверном седане двухдверное купе Lucino серии B14 было выпущено в 1994 году в Японии, заменив Sunny (B13) двухдверный седан . Lucino разделил свой основной стиль, включая внешний вид передней части, переднеприводное шасси, внутреннюю приборную панель с Sunny и многие размеры. Выпустив B14, компания Nissan решила отличить двухдверную модель от четырехдверной в Японии, присвоив ей другое название. Это было сделано для того, чтобы привлечь новый рынок покупателей, которые были хорошо знакомы с Sunny, и дополнить двухдверное купе хэтчбеками Nissan Pulsar (N15) , разработанными под значком , при этом предлагая Sunny как четырехдверный седан. Доступная и традиционно практичная двухдверная модель была переименована в Lucino, что произошло от слова « lucina », персонажа греческой и римской мифологии, обозначающего богиню рождения.
Все версии Lucino были эксклюзивными для дилерских центров Nissan в Японии под названием Nissan Satio Store , как и предыдущий двухдверный Sunny. В 1999 году, когда Nissan объединил магазины Nissan Satio в Nissan Red Stage , выпуск купе Lucino был отменен.
В Мексике Lucino продавался с 1996 по 2000 год под своим первоначальным названием. В Мексике были доступны две версии: GSE с 1,6-литровым двигателем и GSR с 2,0-литровым агрегатом.
Ниссан 200SX
[ редактировать ]Для США и Канады Nissan переименовал Lucino, переработав фирменную табличку 200SX для обозначения двухдверной версии купе Nissan Sunny/Sentra (B14) . Модель 200SX, представленная в 1995 году в качестве модели 1995 года, заменила предыдущие компактные двухдверные модели Nissan Sentra (B13) и NX . За исключением этой модели, созданной на базе Лючино, все остальные Nissan с именем, заканчивающимся на «SX», относятся к автомобилям, основанным на Nissan S. платформе
North American 200SX выпускался в базовой, SE и более спортивной моделях SE-R. с двумя распредвалами Sentra Версии Base и SE использовали 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель . SE-R унаследовал 2,0-литровый двигатель SR20DE мощностью 140 л.с. (100 кВт) , который использовался в предыдущей двухдверной Sentra SE-R. Все три комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом и были оснащены двойными подушками безопасности. Антиблокировочная система тормозов была необязательной для SE и SE-R. 200SX никогда не поставлялся с двигателем SR16VE, который использовался на Lucino в Японии.
Североамериканские автомобили получили обновления модельного года 1996, 1997 и 1998 годов:
- 1996
SE и SE-R получили новые зеркала и дверные ручки в цвет кузова.
- 1997
Базовая модель использовала ту же внутреннюю отделку, что и ее собратья SE и SE-R, круглая насадка выхлопной системы была заменена на овальную для модели SE-R этого года, а задний спойлер стал стандартным для всех комплектаций. В Калифорнии SE-R больше не доступен из-за ужесточения требований к выбросам.
- 1998
SE-R вернулся в Калифорнию в этом году с дополнительным оборудованием для снижения выбросов на двигателе SR20DE . Вязкий дифференциал повышенного трения (VLSD), который поставлялся в комплектациях SE-R с 1995 по 1997 модельный год, был исключен. Все модели получили новые фары и задние фонари, обновленные бамперы. измененная решетка радиатора и белые приборы. Базовые модели заменили 13-дюймовые колеса на 14-дюймовые версии. Для SE овальная накладка выхлопной системы заменила круглую накладку выхлопной системы прошлого года.
Хэтчбек (N15; 1995–2000)
[ редактировать ]Трех- и пятидверные хэтчбеки Lucino, получившие обозначение N15, продавались только в Японии исключительно в магазине Nissan Satio с 1995 года. Это были версии Nissan Pulsar Series (N15), разработанные под значки, которые продавались в магазинах Nissan Cherry Store . Трехдверные модели просуществовали до 1999 года, а пятидверная модель прекратила свое существование в 2000 году, полностью отказавшись от названия Lucino и линейки продуктов в Японии. Это прекращение произошло без прямого преемника.
Производство
[ редактировать ]
Модельный год | База | ЮВ | СЭ-Р |
---|---|---|---|
1995 | ??? | ??? | ??? |
1996 | ??? | ??? | 7,205 |
1997 | ??? | ??? | 3,200 |
1998 | ??? | ??? | 3,504 |