Jump to content

Датсун Го

Датсун Го/Го+
Datsun Go Panca T Active 2015 года (до рестайлинга, Индонезия)
Обзор
Производитель Датсун ( Ниссан )
Код модели АД0
Производство
  • 2014–2022 (Индия)
  • 2014–2020 (Индонезия)
Сборка
Дизайнер Хироши Ода и Чхве Джинук (до подтяжки лица) [ 2 ] [ 3 ]
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Nissan V platform
Связанный Ниссан Микра/Март (К13)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность 50–57 кВт (67–76 л.с., 68–77 л.с.)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина
  • 3785 мм (149,0 дюйма) (вперед)
  • 3995 мм (157,3 дюйма) (Go+/Cross)
Ширина
  • 1635 мм (64,4 дюйма) (Go/Go+)
  • 1670 мм (65,7 дюйма) (крест)
Высота
  • 1485 мм (58,5 дюйма) (вперед)
  • 1490 мм (58,7 дюйма) (Go +)
  • 1560 мм (61,4 дюйма) (крест)
Снаряженная масса
  • 785 кг (1731 фунт) (вперед)
  • 812 кг (1790 фунтов) (Go +)
Хронология
Преемник Nissan Magnite (Индонезия) [ 4 ]

Datsun Go/Go+ городской автомобиль и минивэн вместимостью «5+2», выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan под брендом Datsun (возрожденный в 2013 году) в период с 2014 по 2022 год. Назван в честь «Dat- Go», первый автомобиль Datsun, выпущенный в начале 20 века. [ 5 ] Go был доступен на развивающихся рынках , таких как Индия, Южная Африка и Индонезия. Он построен на той же платформе V, что и Nissan Micra/March K13 , от которого он унаследовал большую часть своих компонентов. [ 6 ] В 2018 году Nissan представила производную версию кроссовера под названием Datsun Cross , которая в 2015 году была анонсирована как Datsun Go-cross Concept. Cross был доступен только в Индонезии.

Go был представлен во всем мире в Дели , Индия, 15 июля 2013 года. [ 7 ] и поступил в продажу в Индии в начале 2014 года. [ 8 ] [ 9 ] Он был открыт в Джакарте , Индонезия, 17 сентября 2013 года. [ 10 ] и поступил в продажу в середине 2014 года в рамках программы правительства Индонезии Low Cost Green Car (LCGC).

Go оснащен трехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,2 литра (1198 куб.см) с электронным впрыском топлива, который используется в Micra. Он производит 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.). [ 11 ] и крутящий момент 104 Нм (77 фунт-сила-фут).

На смену серии Go для индонезийского рынка пришел Nissan Magnite кроссовер в начале 2021 года после того, как Nissan прекратил производство серии Go в 2020 году. [ 4 ]

Производство серии Go было прекращено во всем мире в 2022 году, поскольку бренд Datsun прекратил производство во второй раз. [ 12 ]

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии Go+ (продается как Go+ Panca) [ 13 ] был запущен до Go в мае 2014 года в рамках программы LCGC. Первоначальные уровни отделки салона были: D, A, A Option, T и T Option. 6 августа 2014 года была представлена ​​комплектация T Style (расположенная над T Option). [ 14 ]

Go В августе 2014 года появился хэтчбек (продаваемый как Go Panca). [ 15 ] был запущен вслед за Go+. По состоянию на 2015 год , он был доступен в трех комплектациях: T, T Option и T Active. И T Style, и T Active в стандартной комплектации оснащались обвесами.

Обновленные автоматической Go и Go+ с коробкой передач ( CVT ) были представлены в Индонезии 7 мая 2018 года. [ 16 ] Оба имели одну и ту же приборную панель, что и Cross (вариант Go + со стилем кроссовера), который был выпущен ранее. Модель с вариатором на короткое время не была включена в программу стимулирования недорогих экологически чистых автомобилей из -за меньшего количества местных запчастей, что влечет за собой налог на роскошь для этого варианта. [ 17 ]

2 августа 2018 года была представлена ​​специальная версия Go Live, оснащенная аэрокитами. [ 18 ] Позже в 2019 году он был оснащен системой динамического контроля транспортного средства (VDC).

Go+ был запущен в продажу в Индии в 2015 году. На тот момент он был доступен в четырех комплектациях. Компания утверждает, что двигатель имеет сертифицированную ARAI экономию топлива 20,62 км/л (58,2 миль на галлон в имп ; 48,5 миль на галлон в США ). [ 19 ]

Дацун Кросс

[ редактировать ]

Datsun Cross — это вариант Go+, вдохновленный кроссовером. Он был запущен в Индонезии 18 января 2018 года. [ 20 ] после того, как он был представлен в качестве концептуального автомобиля под названием Datsun Go-cross Concept на Токийском автосалоне 2015 года в октябре, на Auto Expo 2016 в Индии в феврале и на Международном автосалоне в Индонезии 2016 года в августе. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Модель не включена в программу поощрения Low Cost Green Car , поскольку ее цена превышает требуемую планку.

Безопасность

[ редактировать ]

Во время краш-теста в Индии Go без подушек безопасности и без ABS получил в 2014 году оценку «ноль звезд» от Global NCAP (устаревший протокол, аналогичный Latin NCAP 2013), что побудило председателя NCAP Макса Мосли потребовать отозвать автомобиль с соревнований. рынке в письме генеральному директору Renault-Nissan Карлосу Гону, поскольку он был полностью разрушен во время испытаний. [ 24 ]

Африканская версия Datsun Go+ с подушкой безопасности водителя и без ABS получила 1 звезду для взрослых пассажиров и 2 звезды для младенцев от Global NCAP в 2017 году (устаревший протокол, аналогичный латинскому NCAP 2013). [ 25 ]

На церемонии вручения наград Frost & Sullivan Automotive Awards 2016 компания Go+ получила награду «Автомобиль года в Индонезии по соотношению цена-качество» за свою долю на рынке, инновации в продуктах, а также стратегии маркетинга и развития бизнеса. [ 26 ]

С момента запуска в 2014 году по май 2015 года и Go, и Go+ были проданы в Индонезии тиражом почти 30 000 единиц, из которых 70 процентов приходится на Go+. [ 27 ]

Год Индонезия [ нужна ссылка ]
Идти Иди+ Крест
2014 2,733 17,787
2015 9,462 19,896
2016 8,833 16,650
2017 4,303 6,181
2018 4,782 3,263 2,293
2019 3,013 1,612 1,862
2020 215 85
  1. ^ «Datsun Go 2014 — Первый взгляд: Datsun — это Go!» . ПерейтиАвто. 16 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 2 января 2014 г.
  2. ^ «А00201400410» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 13 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  3. ^ «А00201400406» . DGIP.go.id. ​База данных интеллектуальной собственности. 13 мая 2014 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Медиа, Компас Кибер (22 декабря 2020 г.). «Второй шанс Datsun с Nissan Magnite» [второй шанс Datsun с Nissan Magnite]. КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 4 января 2021 г.
  5. ^ «Новый автомобиль Datsun готов» . Топ Гир Филиппины . 16 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  6. ^ «Nissan возрождает бренд Datsun с хэтчбеком Go» . Автомобильные новости . 15 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  7. ^ «Datsun возвращается с совершенно новым Datsun GO для новичков» . Ниссан Глобал. 15 июля 2013 г.
  8. ^ «Ниссан в движении с Датсуном» . Индус . 15 июля 2013 г.
  9. ^ Ашиш К. Мишра (8 июля 2013 г.). «Индийская игра Nissan с Datsun» . Форбс .
  10. ^ «Дацун Го Бакал Саинги Агья-Айла» . Новости Трибуна. 18 сентября 2013 г.
  11. ^ «Datsun возвращается! Встречайте Datsun Go» . Automoblog.net. 15 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  12. ^ «Datsun официально мертв во второй раз» . Автосовки . 22 апреля 2022 г.
  13. ^ Датсун Индонезия. «Датсун Го-плюс» . Датсун Индонезия . Проверено 12 декабря 2014 г.
  14. ^ «MPV Murah Datsun GO+ Бука Келас Бару» . 17 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
  15. ^ Датсун Индонезия. «Датсун Го» . Датсун Индонезия . Проверено 12 декабря 2014 г.
  16. ^ Ари Вибово, Эко (8 мая 2018 г.). «Выпущен фейслифтинг Datsun Go, цены начинаются от 102,9 миллиона индонезийских рупий» . Темп . Индонезия . Проверено 31 мая 2019 г.
  17. ^ АвтоДрайвер. «Datsun Go CVT больше не LCGC. Вот и вся причина» . Автоводитель (на индонезийском языке) . Проверено 14 октября 2023 г.
  18. ^ Маулана, Адитья (3 сентября 2018 г.). «Limited, сколько единиц Datsun GO-Live будет произведено?» . Компас.com . Индонезия . Проверено 31 мая 2019 г.
  19. ^ Чаттерджи, Адитья (15 января 2015 г.). «Выпущен минивэн Datsun Go+ по цене 3,79 лакха» . Торговля автомобилями . Индия. Архивировано из оригинала 29 ноября 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  20. ^ «ФОТОГАЛЕРЕЯ: Datsun Cross 2018 (24 фото)» .
  21. ^ «Концепт Datsun Go-Cross представлен в Токио: легкий внедорожник намекает на расширение рынка» . Водить машину . 30 октября 2015 г. Проверено 14 октября 2023 г.
  22. ^ «Галерея концептов Datsun Go Cross: посмотрите! | CarDekho.com» . КарДехо . Проверено 14 октября 2023 г.
  23. ^ Мукти, Хафизд. «Концептуальный автомобиль Datsun Go-Cross представлен на выставке GIIAS 2016» . автомобильный (на индонезийском языке) . Проверено 14 октября 2023 г.
  24. ^ Конфино, Джо (6 ноября 2014 г.). «Nissan призвал отозвать опасную модель автомобиля с индийского рынка» . Хранитель . Проверено 8 ноября 2014 г.
  25. ^ «Datsun GO+ - 1 подушка безопасности» (PDF) . Проверено 9 января 2024 г.
  26. ^ Чойрул Арифин (30 января 2016 г.). «Datsun Go+ Panca — автомобиль с самым оптимальным соотношением цены и качества по версии Frost & Sullivan» .
  27. ^ Прага Утама (14 мая 2015 г.). «Datsun достиг рекордного уровня в Род-Айленде за первый год» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d139c1a5dbb50a41a33af3ecda79ca__1723420320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/ca/23d139c1a5dbb50a41a33af3ecda79ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datsun Go - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)