Ниссан Квест
Ниссан Квест | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд Мотор Компани (1993–2002) Ниссан (2004–2009 и 2011–2017 годы) |
Производство | 1992–2016 |
Модельные годы | 1993–2002 2004–2009 2011–2017 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан Ванетт (Северная Америка) Ниссан Лонг Ниссан Серена |
Преемник | Ниссан Эльгранд |
Nissan Quest — это минивэн , производимый и продаваемый компанией Nissan 1993–2017 модельных годов в четырех поколениях.
Первые два поколения (с внутренним обозначением V40 и V41) Quest представляли собой модели с короткой колесной базой, разработанные и произведенные совместно с Ford, за исключением значка Mercury Villager . В 2004 модельном году и третьем поколении (V42) Nissan закрыл совместное предприятие с Ford и начал производить Quest самостоятельно. В 2011 модельном году четвертое поколение (RE52) стало расширенным вариантом минивэна Nissan Elgrand и теперь производилось в Японии. В предыдущих поколениях Quest разделял шасси и трансмиссию с Nissan Maxima .
После падения продаж минивэнов в Северной Америке Nissan прекратил продажи Quest после 2017 модельного года.
Первое поколение (V40; 1993 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | V40 |
Также называется | Житель Меркурия Золотой GDK6480 (Китай) Гуандун Nissan Quest (Китай) |
Производство | 14 апреля 1992 г. - июль 1998 г. |
Модельные годы | 1993–1998 |
Сборка | США: Эйвон-Лейк, Огайо Форда в ( Ассамблея Огайо ) Китай: Гуандун (CKD) |
Дизайнер | Томас Семпл (1989) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Форд VX54 |
Связанный | Ниссан Максима (J30) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л VG30E V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 189,9 дюйма (4823 мм) |
Ширина | 73,7 дюйма (1872 мм) |
Высота | 67,5 дюймов (1714 мм) (грузовой) 65,6 дюйма (1666 мм) (1993–95 XE) 68 дюймов (1727 мм) (GXE и XE 1996–98 гг.) |
В 1987 году Ford и Nissan заключили совместное соглашение о разработке совершенно нового автомобиля, который будет конкурировать в сегменте минивэнов, запланированный на 1991 год. [ 1 ] Официально разработка началась позже в том же году под кодовым названием VX54, а окончательные варианты конструкции были выбраны в 1989 году. Первые испытания прототипов прошли в 1990 году на испытательных полигонах Ford и Nissan, а затем в 1991 году прошли реальные испытания, в конце которых разработка завершилась. год. 6 января 1992 года Nissan Quest 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Необычно то, что патенты на его конструкцию были впоследствии поданы руководителем отдела дизайна Томасом Х. Семплом компании Nissan Motor 5 марта 1992 года, а не до его появления.
Первый Nissan Quest сошел с конвейера 14 апреля 1992 года на заводе в Эйвоне, штат Огайо, и был произведен в Японии. Хотя сборка проходила на заводе Ohio Assembly, первоначальное производство началось в Японии, а затем в августе того же года на NMMC. Производство основных компонентов кузова НММК началось в июне 1992 года, а сборка двигателей началась в августе. Quest был выпущен в сентябре 1992 года, и за первый месяц было продано 1358 единиц. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Модель Quest стала преемником Nissan Axxess , который продавался в США только в 1990 году (производство закончилось в 1989 году) и в Канаде с 1990 по 1995 год. Он также заменил заднеприводный Vanette , также снятый с производства в 1990 году. Первоначально Quest оснащался 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E SOHC мощностью 151 л.с. (113 кВт). 182 фунт-фут (247 Нм). В течение короткого времени Quest продавался в Японии в конфигурации с правым рулем в магазинах Nissan Bluebird Store , но продажи были ограничены и отменены после того, как в 1996 году была выпущена обновленная версия.
Форд потребовал, чтобы Nissan внес некоторые изменения в конструкцию VG30E, прежде чем они согласятся использовать его в Villager и Quest. Изменения включали добавление датчика уровня масла и перемещение узла масляного фильтра для лучшего доступа. Двигатель также был модифицирован для Quest и Villager, чтобы обеспечить защиту от помех: если ремень ГРМ порвется, поршни не соприкоснутся с открытыми клапанами в цилиндрах. Quest был доступен в моделях XE или GXE. Из-за производственных проблем Nissan договорился с Ford о сборке минивэна в Северной Америке , а им, в свою очередь, было разрешено переименовать его и продавать под брендом Mercury как Villager . Многие детали интерьера, включая радио, органы управления отопителем и электростеклоподъемниками, были адаптированы от Ford и были аналогичны Ford Aerostar . Это поколение Quest и Villager было построено на сборочном заводе Ford в Огайо в Эйвон-Лейк, штат Огайо . Фургон разделял модифицированную версию VG30E от U11 и раннего J30 Maximas, а также 4-ступенчатую коробку передач. АКПП от Максимы.
Количество посадочных мест было рассчитано на 7 человек, со съемной 2-местной скамейкой посередине, что позволяло скамье третьего ряда из 3 сидений сдвигаться вверх (либо в сложенном виде для большего места, либо вниз для пассажиров) позади передней части, чтобы увеличить грузовое пространство сзади. Однако сиденье третьего ряда не было съемным, и система не была улучшена в ходе модернизации 1999 года (когда модель не была доступна в Канаде), поэтому новые складные сиденья и легкие ковши быстро затмили систему. В 1993 году боковая подушка безопасности водителя стала стандартной. Подушка безопасности пассажира была добавлена позже, в 1995 году, к модели 1996 года. В том же году были внесены изменения в переднюю и заднюю панели, а также в фары и задние фонари, а также были отменены моторизованные плечевые ремни.
Второе поколение (V41; 1999 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | В41 |
Также называется | Житель Меркурия |
Производство | Август 1998 г. - июнь 2002 г. |
Модельные годы | 1999–2002 |
Сборка | США: Эйвон-Лейк, Огайо Форда в ( Ассамблея Огайо ) |
Дизайнер | Синкен Танака (Внешний вид: 1995 г.) Дайан Аллен (главный дизайнер) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Форд VX54 |
Связанный | Ниссан Максима (J30) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ВГ33Е V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 112,2 дюйма (2850 мм) |
Длина | 194,6 дюйма (4943 мм) (2001–02) 194,8 дюйма (4948 мм) (1999–2000 гг.) |
Ширина | 74,9 дюйма (1902 мм) |
Высота | 64,2 дюйма (1631 мм) 67,3 дюйма (1709 мм) |
В 1999 году дизайн Quest был модернизирован в Nissan Design America в Сан-Диего, Калифорния , под руководством Дайаны Аллен в 1993 и 1995 годах. Производство конструкции Синкена Танаки было заморожено в 1995 году, а 2 ноября в Патентное ведомство Японии были поданы патенты на дизайн. 1995 г. по патенту № 1009611. [ 8 ] [ 9 ] Экстерьеру придали более аэродинамический вид, добавили сдвижную дверь со стороны водителя (она отсутствовала в трехдверных Quests с 1993 по 1998 год). Quest также получил увеличение мощности за счет 3,3-литрового двигателя VG33E SOHC 200 фунт-фут (270 Нм) , развивающего 171 л.с. (128 кВт) и крутящий момент . С новым 3,3-литровым двигателем Nissan Quest 1999 года имел время разгона от 0 до 60 миль в час за 11,1 секунды. [ 10 ] Комплектация XE была снята с производства, а GXE стала базовой моделью. Также были представлены две новые комплектации: топовая GLE и спортивная модель SE. Эта модель Nissan Quest стала первым четырехдверным минивэном Nissan со времен Nissan Axxess 1995 года .
Nissan Quest 2000 года тестировался в соревновании, организованном Car and Driver, против Chevrolet Venture , Toyota Sienna , Mazda MPV и Chrysler Voyager . Quest показал плохие результаты и занял пятое место из пяти протестированных минивэнов; Редакторы назвали длинный тормозной путь в 220 футов на скорости 70 миль в час и негибкую конфигурацию сидений (сиденье третьего ряда не было съемным) как недостатки, в то время как производительность и маневренность Quest были названы преимуществами перед конкурентами. [ 11 ]
В августе 2000 года Quest 2001 получил различные незначительные улучшения. Был обновлен дизайн передней и задней части, а также установлены новые легкосплавные диски на всех моделях. GXE начального уровня получил задний стабилизатор поперечной устойчивости, а SE получил чувствительные к ускорению клапаны стоек и распорку стойки стойки. Новые внутренние датчики и ткани, а также 130-ваттная аудиосистема были стандартными для SE и GLE. Роскошные модели GLE также получили встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и рулевое колесо с отделкой деревом и кожей. Дополнительная потолочная семейная развлекательная система заменила прежнюю напольную модель, хотя ее все еще можно было использовать для SE и GLE, оснащенных люком на крыше . Передние ремни безопасности получили преднатяжители. Quest 2001 года также был немного длиннее и имел больше грузового пространства, чем первоначальные модели. Nissan Quest 2002 года не продавался в Канаде . Quest не вернется в Канаду до тех пор, пока в 2003 году не появится модель третьего поколения.
К концу этого поколения и Honda , и Toyota продавали исключительно минивэны с длинной колесной базой. В 2001 году издание Automotive News сообщило, что было продано 29 232 автомобиля Nissan Quest, что на 32% меньше, чем в предыдущем году. [ 12 ] В 2003 модельном году модели Quest не продавались.
Третье поколение (V42; 2004 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | В42 |
Производство | 27 мая 2003 – 2009 гг. |
Модельные годы | 2004–2009 |
Сборка | США: Кантон, Миссисипи. |
Дизайнер | Альфонсо Альбайса (2000) [ 13 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Ниссан ФФ-Л |
Связанный | Ниссан Альтима Ниссан Максима Ниссан Мурано Ниссан Теана |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 124,0 дюйма (3150 мм) |
Длина | 204,1 дюйма (5184 мм) |
Ширина | 77,6 дюйма (1971 мм) |
Высота | 70,0 дюймов (1778 мм) (2004–06 гг.) 71,9 дюйма (1826 мм) (2007–2009 гг.) |
Разработка V42 началась в 1999 году одновременно с предложенной заменой Ford. В 2000 году Ford и Nissan приняли решение покинуть совместное предприятие на три года раньше, чем первоначально планировалось. [ 14 ] И Windstar, и Quest на замену тогда находились на начальной стадии разработки и находились в процессе проектирования. В результате Ford планировал построить вариант Mercury на платформе преемника Windstar (WIN-96), который должен появиться в 2003 году, а Nissan - на платформе Altima и Maxima. Дизайн Альфонсо Альбайсы был выбран в конце 2000 года, а концепт-кар был представлен в январе 2002 года на выставке NAIAS в качестве слегка завуалированной предварительной версии. Патенты на дизайн были поданы 27 декабря 2002 года и зарегистрированы под номером D483 297 9 декабря 2003 года. Серийное третье поколение Quest было представлено в 2004 модельном году на Североамериканском международном автосалоне 2003 года с использованием Nissan Altima и Nissan Maxima платформы . Платформа Nissan FF-L в корпусе немного длиннее, чем у минивэнов Chrysler с длинной колесной базой. Производство было перенесено на новый завод в Кантоне, штат Миссисипи , и началось 27 мая 2003 года. [ 15 ]
Quest оснащен 3,5-литровым двигателем VQ35DE от Maxima, Altima и других моделей. Quest 2004 года показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды. [ 10 ] В Quest он выдает 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 242 фунт-фут (328 Нм). У Quest плоская складная задняя скамья, а два средних кресла складываются почти в пол. Внутренний объем составляет 211,9 кубических футов (6,00 м²). 3 ). Его внешний вид имеет много общего с Renault Espace , появившимся в 2002 году.
Третье поколение Quest отличается необычным расположением стеклянного люка в крыше с отдельными панелями над каждым пассажиром с индивидуальными выдвижными солнцезащитными козырьками, а на крыше над пассажирами расположены два экрана DVD с дополнительным входным разъемом, когда производство системы IWCC Xl в форме VHS было прекращено. В модели SE также были представлены боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов, VSC (контроль устойчивости автомобиля), антипробуксовочная система, двойные задние сдвижные двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Bose с RDS и складывающимися сиденьями второго ряда, двойной климат-контроль. и задние резервные датчики. Nissan изменил дизайн передней решетки и приборной панели для модели 2007 года. Они также переместили DVD-плеер из-под сиденья переднего пассажира в приборную панель.
Производство Quest этого поколения закончилось после 2009 модельного года, когда Nissan заявил, что автопроизводителю необходимо место на заводе в Кантоне для производства коммерческого автомобиля на основе концепции Nissan NV2000. [ 16 ]
Национальные показатели продаж
2003 г. — 23 170 (из оставшихся ранних продаж моделей 2002 и 2004 гг.)
2004 - 46,430
2005 - 40,357
2006 - 31,905
2007 - 28,590
2008 - 18,743
2009 - 8,564
Концепция квеста
[ редактировать ]В марте 2022 года пользователь Facebook , концепт V42, обнаружил в Нэшвилле , штат Теннесси ожидающий списания. Передняя часть концепта была почти идентична серийному V42, но задняя часть имела дизайн, отличный от серийного автомобиля.
Четвертое поколение (RE52; 2011 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение (RE52) | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | РЭ52 |
Производство | декабрь 2010 – 2017 гг. |
Модельные годы | 2011–2016 (2017 год для рынка автопарка) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Платформа | Платформа Ниссан Д. |
Связанный | Ниссан Эльгранд (Е52) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | VQ35DE 3,5 л V6 |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 118,1 дюйма (3000 мм) |
Длина | 200,8 дюйма (5100 мм) |
Ширина | 77,6 дюйма (1971 мм) |
Высота | 71,5 дюйма (1816 мм) |
В 2010 году Nissan предоставил пять тизерных изображений Quest 2011 года, раскрывающих экстерьер и интерьер. [ 17 ] Затем он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в том же году. [ 18 ] В основу дизайна легла концепция Nissan Forum . Quest также разделил стиль и шасси с JDM Nissan Elgrand , но стал на 4,7 дюйма (120 мм) шире. [ 19 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем Nissan серии VQ мощностью 260 л.с. (194 кВт). Quest поступил в продажу в Северной Америке в начале 2011 года как модель 2011 года. [ 16 ] [ 20 ]
В Японии Elgrand конкурирует с Toyota Alphard и Honda Elysion , тогда как на американском и канадском рынках Quest конкурирует с минивэнами Chrysler , Kia Sedona , Toyota Sienna и североамериканской Honda Odyssey . Quest четвертого поколения производился на заводе Шатай в Японии с 2010 по 2016 год.
Nissan Quest был снят с производства в Канаде после 2014 года и в США после 2016 модельного года из-за снижения продаж. Укороченная модель 2017 года выпускалась только как автопарк . [ 21 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Для продвижения своего выпуска в Китае Quest использовался в качестве бесплатного автомобиля для сопровождения в аэропортах Пекина Наньюань и Пекинском столичном международном аэропорту для посетителей, путешествующих из этих аэропортов. [ 22 ]
Безопасность
[ редактировать ]Говоря о результатах краш-теста Nissan Quest 2014 года с небольшим перекрытием передней части , [ 23 ] Исполнительный вице-президент Страхового института дорожной безопасности Дэйв Зуби назвал это «одним из худших краш-тестов, которые мы когда-либо видели». Он предположил, что «человеку, испытывающему это, повезет, если он когда-нибудь снова сможет нормально ходить». [ 24 ] [ 25 ]
тест | рейтинг |
---|---|
Небольшое перекрытие со стороны водителя спереди | Бедный |
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Сторона | Хороший |
Прочность крыши | Приемлемый |
Подголовники и сиденья | Хороший |
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | Соединенные Штаты [ 26 ] | Канада [ 27 ] |
---|---|---|
2005 | 40,357 | 2,065 |
2006 | 31,905 | 1,428 |
2007 | 28,590 | 1,341 |
2008 | 18,252 | 904 |
2009 | 8,437 | 402 |
2010 | 177 [ 28 ] | 20 |
2011 | 12,199 [ 28 ] | 1,022 |
2012 | 18,275 [ 29 ] | 668 |
2013 | 12,874 [ 29 ] | 662 |
2014 | 9,833 [ 30 ] | 63 |
2015 | 11,018 [ 30 ] | 2 |
2016 | 11,115 [ 31 ] | |
2017 | 4,950 [ 31 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Матея, Джим (4 мая 1987 г.). «Ford и Nissan изучают совместное предприятие по производству автомобилей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г.
- ^ «Ford заменит Aerostar в 1994 году» . Орландо Сентинел . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Битва за превосходство минивэнов накаляется» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Патент USD347198 – Автомобиль» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «ПРОДУКЦИЯ NISSAN QUEST НАЧИНАЕТСЯ» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Ниссан: Производство, Смирна, Теннесси» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Nissan Altima и Quest стартуют полным ходом с высокими продажами в сентябре» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Дизайн №1009611» . Японская платформа патентной информации. 2 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Кребс, Мишель (9 августа 1998 г.). «Nissan Quest 1999 года: рывок роста мини-мини-вэна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б От нуля до 60 раз. «Ниссан 0-60 раз» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 28 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ [1] Автомобиль и водитель: Chevrolet Venture против Nissan Quest, Mazda MPV, Toyota Sienna, Chrysler Voyager (страница 3) - Патрик Берд - ноябрь 2000 г.
- ^ [2] Архивировано 3 октября 2016 г. на сайте Wayback Machine Cars.com: Обзор Nissan Quest 2002 года - Джим Фламманг.
- ^ «Патент USD483297 – Автомобиль» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: Квест продолжается». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 26. Крэйн Коммуникейшнз Инк. с. 4.
- ^ Василаш, Гэри С. «Infiniti становится большим» . Автомобильный дизайн и производство . Gardner Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan заявляет, что в 2010 году квеста не будет - автомобильные новости и автомобильные слухи в автомобильном журнале» . Слухи.automobilemag.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «LA Live: Nissan Quest 2011 года дебютирует в мире, объявлены цены» . Leftlanenews.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Персонал, Автомобиль (18 ноября 2010 г.). «Лос-Анджелес 2010: Минивэн Nissan Quest 2011 года дебютирует в Лос-Анджелесе» Автомобильный журнал . Проверено 06 мая 2019 г.
- ^ «Next Generation Nissan Quest (R42H) будет разделен на новый компонент кузова Elgrand (J42H) «Кодовое имя, Nissan, QuestElgrand, developmentBoth, Shahai, Plant» . Autoincar. 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Дразнят: Nissan Quest» . Insideline.com. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г. «Линейка Nissan 2011 года: график изменений» . Новости Ниссана. 21 июня 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Официально: Nissan Quest мертв, снят с производства, не существует, отменен» . 12 мая 2017 г.
- ^ "ղƳ¹ʿѽͷ" . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Информация об автомобиле» . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Краш-тест минивэнов: узнайте, какие модели не прошли» . Новости Инквизитора . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ ЛеБо, Фил (20 ноября 2014 г.). «Краш-тест минивэна «один из худших, которые мы когда-либо видели» » . Новости CNBC . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Показатели продаж Nissan Quest в США» . ГКБК . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Показатели продаж Nissan Quest в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Продажи Nissan в Северной Америке выросли на 7,7% за рекордный декабрь» . 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты Nissan Group о продажах в США за декабрь и 2013 год» . 3 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2015 календарный год» . 5 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2017 календарный год» . 3 января 2018 г.