Jump to content

Ниссан Квест

Ниссан Квест
2015 Ниссан Квест СВ (RE52)
Обзор
Производитель Форд Мотор Компани (1993–2002)
Ниссан (2004–2009 и 2011–2017 годы)
Производство 1992–2016
Модельные годы 1993–2002
2004–2009
2011–2017
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Ниссан Ванетт (Северная Америка)
Ниссан Лонг
Ниссан Серена
Преемник Ниссан Эльгранд

Nissan Quest — это минивэн , производимый и продаваемый компанией Nissan 1993–2017 модельных годов в четырех поколениях.

Первые два поколения (с внутренним обозначением V40 и V41) Quest представляли собой модели с короткой колесной базой, разработанные и произведенные совместно с Ford, за исключением значка Mercury Villager . В 2004 модельном году и третьем поколении (V42) Nissan закрыл совместное предприятие с Ford и начал производить Quest самостоятельно. В 2011 модельном году четвертое поколение (RE52) стало расширенным вариантом минивэна Nissan Elgrand и теперь производилось в Японии. В предыдущих поколениях Quest разделял шасси и трансмиссию с Nissan Maxima .

После падения продаж минивэнов в Северной Америке Nissan прекратил продажи Quest после 2017 модельного года.

Первое поколение (V40; 1993 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Ниссан Квест GXE 1993 года выпуска
Обзор
Код модели V40
Также называется Житель Меркурия
Золотой GDK6480 (Китай)
Гуандун Nissan Quest (Китай)
Производство 14 апреля 1992 г. - июль 1998 г.
Модельные годы 1993–1998
Сборка США: Эйвон-Лейк, Огайо Форда в ( Ассамблея Огайо )
Китай: Гуандун (CKD)
Дизайнер Томас Семпл (1989)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный минивэн
Платформа Платформа Форд VX54
Связанный Ниссан Максима (J30)
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л VG30E V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина 189,9 дюйма (4823 мм)
Ширина 73,7 дюйма (1872 мм)
Высота 67,5 дюймов (1714 мм) (грузовой)
65,6 дюйма (1666 мм) (1993–95 XE)
68 дюймов (1727 мм) (GXE и XE 1996–98 гг.)

В 1987 году Ford и Nissan заключили совместное соглашение о разработке совершенно нового автомобиля, который будет конкурировать в сегменте минивэнов, запланированный на 1991 год. [ 1 ] Официально разработка началась позже в том же году под кодовым названием VX54, а окончательные варианты конструкции были выбраны в 1989 году. Первые испытания прототипов прошли в 1990 году на испытательных полигонах Ford и Nissan, а затем в 1991 году прошли реальные испытания, в конце которых разработка завершилась. год. 6 января 1992 года Nissan Quest 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Необычно то, что патенты на его конструкцию были впоследствии поданы руководителем отдела дизайна Томасом Х. Семплом компании Nissan Motor 5 марта 1992 года, а не до его появления.

Первый Nissan Quest сошел с конвейера 14 апреля 1992 года на заводе в Эйвоне, штат Огайо, и был произведен в Японии. Хотя сборка проходила на заводе Ohio Assembly, первоначальное производство началось в Японии, а затем в августе того же года на NMMC. Производство основных компонентов кузова НММК началось в июне 1992 года, а сборка двигателей началась в августе. Quest был выпущен в сентябре 1992 года, и за первый месяц было продано 1358 единиц. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Модель Quest стала преемником Nissan Axxess , который продавался в США только в 1990 году (производство закончилось в 1989 году) и в Канаде с 1990 по 1995 год. Он также заменил заднеприводный Vanette , также снятый с производства в 1990 году. Первоначально Quest оснащался 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E SOHC мощностью 151 л.с. (113 кВт). 182 фунт-фут (247 Нм). В течение короткого времени Quest продавался в Японии в конфигурации с правым рулем в магазинах Nissan Bluebird Store , но продажи были ограничены и отменены после того, как в 1996 году была выпущена обновленная версия.

Форд потребовал, чтобы Nissan внес некоторые изменения в конструкцию VG30E, прежде чем они согласятся использовать его в Villager и Quest. Изменения включали добавление датчика уровня масла и перемещение узла масляного фильтра для лучшего доступа. Двигатель также был модифицирован для Quest и Villager, чтобы обеспечить защиту от помех: если ремень ГРМ порвется, поршни не соприкоснутся с открытыми клапанами в цилиндрах. Quest был доступен в моделях XE или GXE. Из-за производственных проблем Nissan договорился с Ford о сборке минивэна в Северной Америке , а им, в свою очередь, было разрешено переименовать его и продавать под брендом Mercury как Villager . Многие детали интерьера, включая радио, органы управления отопителем и электростеклоподъемниками, были адаптированы от Ford и были аналогичны Ford Aerostar . Это поколение Quest и Villager было построено на сборочном заводе Ford в Огайо в Эйвон-Лейк, штат Огайо . Фургон разделял модифицированную версию VG30E от U11 и раннего J30 Maximas, а также 4-ступенчатую коробку передач. АКПП от Максимы.

1996–1998 Ниссан Квест

Количество посадочных мест было рассчитано на 7 человек, со съемной 2-местной скамейкой посередине, что позволяло скамье третьего ряда из 3 сидений сдвигаться вверх (либо в сложенном виде для большего места, либо вниз для пассажиров) позади передней части, чтобы увеличить грузовое пространство сзади. Однако сиденье третьего ряда не было съемным, и система не была улучшена в ходе модернизации 1999 года (когда модель не была доступна в Канаде), поэтому новые складные сиденья и легкие ковши быстро затмили систему. В 1993 году боковая подушка безопасности водителя стала стандартной. Подушка безопасности пассажира была добавлена ​​позже, в 1995 году, к модели 1996 года. В том же году были внесены изменения в переднюю и заднюю панели, а также в фары и задние фонари, а также были отменены моторизованные плечевые ремни.

Второе поколение (V41; 1999 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
1999–2000 Ниссан Квест
Обзор
Код модели В41
Также называется Житель Меркурия
Производство Август 1998 г. - июнь 2002 г.
Модельные годы 1999–2002
Сборка США: Эйвон-Лейк, Огайо Форда в ( Ассамблея Огайо )
Дизайнер Синкен Танака (Внешний вид: 1995 г.)
Дайан Аллен (главный дизайнер)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Платформа Платформа Форд VX54
Связанный Ниссан Максима (J30)
Силовой агрегат
Двигатель 3,3 л ВГ33Е V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 112,2 дюйма (2850 мм)
Длина 194,6 дюйма (4943 мм) (2001–02)
194,8 дюйма (4948 мм) (1999–2000 гг.)
Ширина 74,9 дюйма (1902 мм)
Высота 64,2 дюйма (1631 мм)
67,3 дюйма (1709 мм)

В 1999 году дизайн Quest был модернизирован в Nissan Design America в Сан-Диего, Калифорния , под руководством Дайаны Аллен в 1993 и 1995 годах. Производство конструкции Синкена Танаки было заморожено в 1995 году, а 2 ноября в Патентное ведомство Японии были поданы патенты на дизайн. 1995 г. по патенту № 1009611. [ 8 ] [ 9 ] Экстерьеру придали более аэродинамический вид, добавили сдвижную дверь со стороны водителя (она отсутствовала в трехдверных Quests с 1993 по 1998 год). Quest также получил увеличение мощности за счет 3,3-литрового двигателя VG33E SOHC 200 фунт-фут (270 Нм) , развивающего 171 л.с. (128 кВт) и крутящий момент . С новым 3,3-литровым двигателем Nissan Quest 1999 года имел время разгона от 0 до 60 миль в час за 11,1 секунды. [ 10 ] Комплектация XE была снята с производства, а GXE стала базовой моделью. Также были представлены две новые комплектации: топовая GLE и спортивная модель SE. Эта модель Nissan Quest стала первым четырехдверным минивэном Nissan со времен Nissan Axxess 1995 года .

Nissan Quest 2000 года тестировался в соревновании, организованном Car and Driver, против Chevrolet Venture , Toyota Sienna , Mazda MPV и Chrysler Voyager . Quest показал плохие результаты и занял пятое место из пяти протестированных минивэнов; Редакторы назвали длинный тормозной путь в 220 футов на скорости 70 миль в час и негибкую конфигурацию сидений (сиденье третьего ряда не было съемным) как недостатки, в то время как производительность и маневренность Quest были названы преимуществами перед конкурентами. [ 11 ]

2001–2002 Ниссан Квест ГЛЕ
Вид сзади

В августе 2000 года Quest 2001 получил различные незначительные улучшения. Был обновлен дизайн передней и задней части, а также установлены новые легкосплавные диски на всех моделях. GXE начального уровня получил задний стабилизатор поперечной устойчивости, а SE получил чувствительные к ускорению клапаны стоек и распорку стойки стойки. Новые внутренние датчики и ткани, а также 130-ваттная аудиосистема были стандартными для SE и GLE. Роскошные модели GLE также получили встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков и рулевое колесо с отделкой деревом и кожей. Дополнительная потолочная семейная развлекательная система заменила прежнюю напольную модель, хотя ее все еще можно было использовать для SE и GLE, оснащенных люком на крыше . Передние ремни безопасности получили преднатяжители. Quest 2001 года также был немного длиннее и имел больше грузового пространства, чем первоначальные модели. Nissan Quest 2002 года не продавался в Канаде . Quest не вернется в Канаду до тех пор, пока в 2003 году не появится модель третьего поколения.

К концу этого поколения и Honda , и Toyota продавали исключительно минивэны с длинной колесной базой. В 2001 году издание Automotive News сообщило, что было продано 29 232 автомобиля Nissan Quest, что на 32% меньше, чем в предыдущем году. [ 12 ] В 2003 модельном году модели Quest не продавались.

Третье поколение (V42; 2004 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
2004–2006 Ниссан Квест
Обзор
Код модели В42
Производство 27 мая 2003 – 2009 гг.
Модельные годы 2004–2009
Сборка США: Кантон, Миссисипи.
Дизайнер Альфонсо Альбайса (2000) [ 13 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Платформа Платформа Ниссан ФФ-Л
Связанный Ниссан Альтима
Ниссан Максима
Ниссан Мурано
Ниссан Теана
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л VQ35DE V6
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм)
Длина 204,1 дюйма (5184 мм)
Ширина 77,6 дюйма (1971 мм)
Высота 70,0 дюймов (1778 мм) (2004–06 гг.)
71,9 дюйма (1826 мм) (2007–2009 гг.)
2007 Ниссан Квест
Вид сзади
Интерьер

Разработка V42 началась в 1999 году одновременно с предложенной заменой Ford. В 2000 году Ford и Nissan приняли решение покинуть совместное предприятие на три года раньше, чем первоначально планировалось. [ 14 ] И Windstar, и Quest на замену тогда находились на начальной стадии разработки и находились в процессе проектирования. В результате Ford планировал построить вариант Mercury на платформе преемника Windstar (WIN-96), который должен появиться в 2003 году, а Nissan - на платформе Altima и Maxima. Дизайн Альфонсо Альбайсы был выбран в конце 2000 года, а концепт-кар был представлен в январе 2002 года на выставке NAIAS в качестве слегка завуалированной предварительной версии. Патенты на дизайн были поданы 27 декабря 2002 года и зарегистрированы под номером D483 297 9 декабря 2003 года. Серийное третье поколение Quest было представлено в 2004 модельном году на Североамериканском международном автосалоне 2003 года с использованием Nissan Altima и Nissan Maxima платформы . Платформа Nissan FF-L в корпусе немного длиннее, чем у минивэнов Chrysler с длинной колесной базой. Производство было перенесено на новый завод в Кантоне, штат Миссисипи , и началось 27 мая 2003 года. [ 15 ]

Quest оснащен 3,5-литровым двигателем VQ35DE от Maxima, Altima и других моделей. Quest 2004 года показал время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды. [ 10 ] В Quest он выдает 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 242 фунт-фут (328 Нм). У Quest плоская складная задняя скамья, а два средних кресла складываются почти в пол. Внутренний объем составляет 211,9 кубических футов (6,00 м²). 3 ). Его внешний вид имеет много общего с Renault Espace , появившимся в 2002 году.

Третье поколение Quest отличается необычным расположением стеклянного люка в крыше с отдельными панелями над каждым пассажиром с индивидуальными выдвижными солнцезащитными козырьками, а на крыше над пассажирами расположены два экрана DVD с дополнительным входным разъемом, когда производство системы IWCC Xl в форме VHS было прекращено. В модели SE также были представлены боковые передние подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов, VSC (контроль устойчивости автомобиля), антипробуксовочная система, двойные задние сдвижные двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, аудиосистема Bose с RDS и складывающимися сиденьями второго ряда, двойной климат-контроль. и задние резервные датчики. Nissan изменил дизайн передней решетки и приборной панели для модели 2007 года. Они также переместили DVD-плеер из-под сиденья переднего пассажира в приборную панель.

Производство Quest этого поколения закончилось после 2009 модельного года, когда Nissan заявил, что автопроизводителю необходимо место на заводе в Кантоне для производства коммерческого автомобиля на основе концепции Nissan NV2000. [ 16 ]

Национальные показатели продаж

2003 г. — 23 170 (из оставшихся ранних продаж моделей 2002 и 2004 гг.)

2004 - 46,430

2005 - 40,357

2006 - 31,905

2007 - 28,590

2008 - 18,743

2009 - 8,564

Концепция квеста

[ редактировать ]

В марте 2022 года пользователь Facebook , концепт V42, обнаружил в Нэшвилле , штат Теннесси ожидающий списания. Передняя часть концепта была почти идентична серийному V42, но задняя часть имела дизайн, отличный от серийного автомобиля.

Четвертое поколение (RE52; 2011 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (RE52)
2011 Ниссан Квест СЛ
Обзор
Код модели РЭ52
Производство декабрь 2010 – 2017 гг.
Модельные годы 2011–2016 (2017 год для рынка автопарка)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Платформа Платформа Ниссан Д.
Связанный Ниссан Эльгранд (Е52)
Силовой агрегат
Двигатель VQ35DE 3,5 л V6
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 200,8 дюйма (5100 мм)
Ширина 77,6 дюйма (1971 мм)
Высота 71,5 дюйма (1816 мм)
Вид сзади на Quest LE 2012 г.
Интерьер

В 2010 году Nissan предоставил пять тизерных изображений Quest 2011 года, раскрывающих экстерьер и интерьер. [ 17 ] Затем он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в том же году. [ 18 ] В основу дизайна легла концепция Nissan Forum . Quest также разделил стиль и шасси с JDM Nissan Elgrand , но стал на 4,7 дюйма (120 мм) шире. [ 19 ] Он оснащен 3,5-литровым двигателем Nissan серии VQ мощностью 260 л.с. (194 кВт). Quest поступил в продажу в Северной Америке в начале 2011 года как модель 2011 года. [ 16 ] [ 20 ]

В Японии Elgrand конкурирует с Toyota Alphard и Honda Elysion , тогда как на американском и канадском рынках Quest конкурирует с минивэнами Chrysler , Kia Sedona , Toyota Sienna и североамериканской Honda Odyssey . Quest четвертого поколения производился на заводе Шатай в Японии с 2010 по 2016 год.

Nissan Quest был снят с производства в Канаде после 2014 года и в США после 2016 модельного года из-за снижения продаж. Укороченная модель 2017 года выпускалась только как автопарк . [ 21 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Для продвижения своего выпуска в Китае Quest использовался в качестве бесплатного автомобиля для сопровождения в аэропортах Пекина Наньюань и Пекинском столичном международном аэропорту для посетителей, путешествующих из этих аэропортов. [ 22 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Говоря о результатах краш-теста Nissan Quest 2014 года с небольшим перекрытием передней части , [ 23 ] Исполнительный вице-президент Страхового института дорожной безопасности Дэйв Зуби назвал это «одним из худших краш-тестов, которые мы когда-либо видели». Он предположил, что «человеку, испытывающему это, повезет, если он когда-нибудь снова сможет нормально ходить». [ 24 ] [ 25 ]

Рейтинги безопасности IIHS для Nissan Quest 2011 года
тест рейтинг
Небольшое перекрытие со стороны водителя спереди Бедный
Умеренное перекрытие фронта Хороший
Сторона Хороший
Прочность крыши Приемлемый
Подголовники и сиденья Хороший
Календарный год Соединенные Штаты [ 26 ] Канада [ 27 ]
2005 40,357 2,065
2006 31,905 1,428
2007 28,590 1,341
2008 18,252 904
2009 8,437 402
2010 177 [ 28 ] 20
2011 12,199 [ 28 ] 1,022
2012 18,275 [ 29 ] 668
2013 12,874 [ 29 ] 662
2014 9,833 [ 30 ] 63
2015 11,018 [ 30 ] 2
2016 11,115 [ 31 ]
2017 4,950 [ 31 ]
  1. ^ Матея, Джим (4 мая 1987 г.). «Ford и Nissan изучают совместное предприятие по производству автомобилей» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 г.
  2. ^ «Ford заменит Aerostar в 1994 году» . Орландо Сентинел . Проверено 3 января 2015 г.
  3. ^ «Битва за превосходство минивэнов накаляется» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ «Патент USD347198 – Автомобиль» . Проверено 3 января 2015 г.
  5. ^ «ПРОДУКЦИЯ NISSAN QUEST НАЧИНАЕТСЯ» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  6. ^ «Ниссан: Производство, Смирна, Теннесси» . Проверено 3 января 2015 г.
  7. ^ «Nissan Altima и Quest стартуют полным ходом с высокими продажами в сентябре» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  8. ^ «Дизайн №1009611» . Японская платформа патентной информации. 2 ноября 1995 года. Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
  9. ^ Кребс, Мишель (9 августа 1998 г.). «Nissan Quest 1999 года: рывок роста мини-мини-вэна» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б От нуля до 60 раз. «Ниссан 0-60 раз» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г. Проверено 28 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ [1] Автомобиль и водитель: Chevrolet Venture против Nissan Quest, Mazda MPV, Toyota Sienna, Chrysler Voyager (страница 3) - Патрик Берд - ноябрь 2000 г.
  12. ^ [2] Архивировано 3 октября 2016 г. на сайте Wayback Machine Cars.com: Обзор Nissan Quest 2002 года - Джим Фламманг.
  13. ^ «Патент USD483297 – Автомобиль» . Проверено 3 января 2015 г.
  14. ^ Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: Квест продолжается». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 26. Крэйн Коммуникейшнз Инк. с. 4.
  15. ^ Василаш, Гэри С. «Infiniti становится большим» . Автомобильный дизайн и производство . Gardner Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Nissan заявляет, что в 2010 году квеста не будет - автомобильные новости и автомобильные слухи в автомобильном журнале» . Слухи.automobilemag.com. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  17. ^ «LA Live: Nissan Quest 2011 года дебютирует в мире, объявлены цены» . Leftlanenews.com . Проверено 28 сентября 2015 г.
  18. ^ Персонал, Автомобиль (18 ноября 2010 г.). «Лос-Анджелес 2010: Минивэн Nissan Quest 2011 года дебютирует в Лос-Анджелесе» Автомобильный журнал . Проверено 06 мая 2019 г.
  19. ^ «Next Generation Nissan Quest (R42H) будет разделен на новый компонент кузова Elgrand (J42H) «Кодовое имя, Nissan, QuestElgrand, developmentBoth, Shahai, Plant» . Autoincar. 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 10 мая 2010 г.
  20. ^ «Дразнят: Nissan Quest» . Insideline.com. 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г. «Линейка Nissan 2011 года: график изменений» . Новости Ниссана. 21 июня 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Официально: Nissan Quest мертв, снят с производства, не существует, отменен» . 12 мая 2017 г.
  22. ^ "ղƳ¹ʿѽͷ" . Проверено 3 января 2015 г.
  23. ^ «Информация об автомобиле» . Проверено 3 января 2015 г.
  24. ^ «Краш-тест минивэнов: узнайте, какие модели не прошли» . Новости Инквизитора . Проверено 3 января 2015 г.
  25. ^ ЛеБо, Фил (20 ноября 2014 г.). «Краш-тест минивэна «один из худших, которые мы когда-либо видели» » . Новости CNBC . Проверено 28 сентября 2015 г.
  26. ^ «Показатели продаж Nissan Quest в США» . ГКБК . Проверено 5 апреля 2024 г.
  27. ^ «Показатели продаж Nissan Quest в Канаде» . Автомобильные фигурки . Проверено 5 апреля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Продажи Nissan в Северной Америке выросли на 7,7% за рекордный декабрь» . 4 января 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Отчеты Nissan Group о продажах в США за декабрь и 2013 год» . 3 января 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2015 календарный год» . 5 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за декабрь и 2017 календарный год» . 3 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c028e6a27285a2d7a33fa10f03ee97c__1720932000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7c/4c028e6a27285a2d7a33fa10f03ee97c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)