Jump to content

двигатель Ниссан КА

двигатель Ниссан КА
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 1988–2021
Макет
Конфигурация Безнаддувный Инлайн-4
Смещение
  • 2,0 л (1998 куб.см)
  • 2,4 л (2389 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)
Ход поршня
  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 96 мм (3,78 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC 2- или 3 клапана x цил. (1988-1997)
DOHC 4 клапана x цил. (1991-2016)
Степень сжатия 8.6:1, 9.1:1, 9.2:1, 9.5:1
Горение
Топливная система Последовательный электронный ФИ
Управление Хитачи
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 134 л.с. (100 кВт) (1988–1996)
155 л.с. (116 кВт) (1996–2004 гг.)
143 л.с. (107 кВт) (1998–2004 гг. Frontier & Xterra)
Выходной крутящий момент 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об/мин (1988–1996)
160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об/мин (1996–2004 гг.)
Хронология
Предшественник Ниссан З двигатель
Преемник Ниссан QR двигатель

Двигатели КА представляли собой серию четырехтактных рядных четырехбензиновых поршневых двигателей производства Nissan , которые предлагались объемом 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей изготавливались из чугуна , а головки цилиндров — из алюминия .

Несмотря на большую мощность, этот мотор не оснащался балансирными валами .

В легковых автомобилях обе версии КА24 использовали поясок коленчатого вала , а не отдельные крышки коренных подшипников . В автомобилях Nissan Hardbody и Frontier не использовался кривошипный пояс.

KA20DE производившийся с июня 1999 года по август 2007 года . представлял собой 16-клапанный двигатель DOHC, Он в основном использовался в коммерческих автомобилях на внутреннем рынке Японии.

Технические характеристики
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 об/мин ( Caravan E24/E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 об/мин ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 фунт-фут) при 2800 об/мин (Caravan E24/Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 об/мин (Caravan E25); 175 Нм (129 фунт-фут) при 3200 об/мин (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5:1
Приложения

KA24E производившийся представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, с июля 1988 года по январь 1997 года. В нем используется Hitachi последовательный электронный впрыск топлива , шатуны с половинным противовесом из литой стали, коленчатый вал из литой стали и головка блока цилиндров из литого алюминия.

Технические характеристики
  • Вес: 371 фунт (168 кг)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 × 96 мм (3,50 × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об/мин (Navara/Hardbody(D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об/мин (Navara/Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об/мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6:1 (9,1:1 для 240SX начала 1989 года)
  • Цепь ГРМ (не ремень ГРМ, он же Cambelt)
Приложения
Двигатель KA24DE в S14 240SX

объемом 2,4 л (2389 куб.см) Двигатель KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, Altima 1994-97 годов (переименованный в Bluebird SSS), и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава , Япония . [ 1 ] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E - это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE - это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и приводом клапанов с регулировочной шайбой над ковшом. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, коренные подшипники большего диаметра с пояском в японском блоке, другой масляный поддон (не взаимозаменяемый между японскими и мексиканскими блоками), другой маслозаборник (передний датчик на японском блоке и боковой на Мексиканский блок), расположение щупа (к задней части блока на мексиканском и в середине блока на японском) и поршневые маслоразбрызгиватели. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна ссылка ]

KA24DE-A — это модель KA24DE, разработанная специально для Altima. Головка и блок невзаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты специально для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки «Мексика» (все DE, кроме тех, что входят в серию S) оснащены распределителем и приводом масляного насоса, аналогичными серии L; из кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самую заднюю шейку кулачка в головке Мексики. Кривошип установлен на подшипниках с индивидуальными крышками, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими поршнями и немного меньшей степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японского DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Технические характеристики
Приложения

КА24ДЕ

КА24ДЕ-А

  • 1993–1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5:1]
  • 2000-2001 гг. Nissan Altima [Изменение л.с. и крутящего момента]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Двигатель Nissan KA24DE | Турбо, характеристики, повышение производительности» .

[1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e144350f1cc7fec8411209e23ebf9453__1719342720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/53/e144350f1cc7fec8411209e23ebf9453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan KA engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)