двигатель Ниссан КА
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
двигатель Ниссан КА | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан ( Ниссан Машины ) |
Производство | 1988–2021 |
Макет | |
Конфигурация | Безнаддувный Инлайн-4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 2- или 3 клапана x цил. (1988-1997) DOHC 4 клапана x цил. (1991-2016) |
Степень сжатия | 8.6:1, 9.1:1, 9.2:1, 9.5:1 |
Горение | |
Топливная система | Последовательный электронный ФИ |
Управление | Хитачи |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 134 л.с. (100 кВт) (1988–1996) 155 л.с. (116 кВт) (1996–2004 гг.) 143 л.с. (107 кВт) (1998–2004 гг. Frontier & Xterra) |
Выходной крутящий момент | 152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об/мин (1988–1996) 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об/мин (1996–2004 гг.) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан З двигатель |
Преемник | Ниссан QR двигатель |
Двигатели КА представляли собой серию четырехтактных рядных четырехбензиновых поршневых двигателей производства Nissan , которые предлагались объемом 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей изготавливались из чугуна , а головки цилиндров — из алюминия .
Несмотря на большую мощность, этот мотор не оснащался балансирными валами .
В легковых автомобилях обе версии КА24 использовали поясок коленчатого вала , а не отдельные крышки коренных подшипников . В автомобилях Nissan Hardbody и Frontier не использовался кривошипный пояс.
КА20
[ редактировать ]КА20ДЕ
[ редактировать ]KA20DE производившийся с июня 1999 года по август 2007 года . представлял собой 16-клапанный двигатель DOHC, Он в основном использовался в коммерческих автомобилях на внутреннем рынке Японии.
- Технические характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 × 86 мм (3,39 × 3,39 дюйма)
- Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 об/мин ( Caravan E24/E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 об/мин ( Datsun Truck D22 )
- Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 фунт-фут) при 2800 об/мин (Caravan E24/Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 об/мин (Caravan E25); 175 Нм (129 фунт-фут) при 3200 об/мин (Datsun Truck D22)
- Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
- Степень сжатия: 9,5:1
- Приложения
- 1999.06-2007.06 Ниссан Атлас (F23)
- 1999.06-2001.04 Ниссан Караван (E24)
- 2001.04-2007.08 Ниссан Караван (E25)
- 1999.06-2002.08 Грузовик Nissan Datsun (D22)
КА24
[ редактировать ]КА24Е
[ редактировать ]KA24E производившийся представлял собой 12-клапанный двигатель SOHC, с июля 1988 года по январь 1997 года. В нем используется Hitachi последовательный электронный впрыск топлива , шатуны с половинным противовесом из литой стали, коленчатый вал из литой стали и головка блока цилиндров из литого алюминия.
- Технические характеристики
- Вес: 371 фунт (168 кг)
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 × 96 мм (3,50 × 3,78 дюйма)
- Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об/мин (Navara/Hardbody(D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об/мин)
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм (152 фунт-фут) при 4400 об/мин (Navara/Hardbody (D21) 209 Нм (154 фунт-фут) при 3600 об/мин)
- Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
- Степень сжатия: 8,6:1 (9,1:1 для 240SX начала 1989 года)
- Цепь ГРМ (не ремень ГРМ, он же Cambelt)
- Приложения
- 1989–1990 Ниссан 240SX
- 1990–1997 Грузовик Nissan D21 - («Жесткий кузов»)
- 1990–1998 Санни (Б13)
- 1997-1999 D22 Навара (Австралия)
- 1990-1995 Ниссан Патфайндер
- 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (не Великобритания, за исключением параллельного импорта для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)
- 1999-2001 Isuzu Fargo (переименованный Nissan Caravan)
- 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация США)
- 1989–1992 Ниссан Пинтара / Форд Корсар
- 1993-1996 Ниссан Террано II Европа
КА24ДЕ
[ редактировать ]
объемом 2,4 л (2389 куб.см) Двигатель KA24DE использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, Altima 1994-97 годов (переименованный в Bluebird SSS), и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые производились в Иокогама, Канагава , Япония . [ 1 ] KA24DE очень похож на KA24E. KA24E - это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE - это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и приводом клапанов с регулировочной шайбой над ковшом. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя распредвалами включают использование датчика детонации, коренные подшипники большего диаметра с пояском в японском блоке, другой масляный поддон (не взаимозаменяемый между японскими и мексиканскими блоками), другой маслозаборник (передний датчик на японском блоке и боковой на Мексиканский блок), расположение щупа (к задней части блока на мексиканском и в середине блока на японском) и поршневые маслоразбрызгиватели. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E. [ нужна ссылка ]
KA24DE-A — это модель KA24DE, разработанная специально для Altima. Головка и блок невзаимозаменяемы между всеми другими моделями и отлиты специально для работы с передним приводом.
Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки «Мексика» (все DE, кроме тех, что входят в серию S) оснащены распределителем и приводом масляного насоса, аналогичными серии L; из кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самую заднюю шейку кулачка в головке Мексики. Кривошип установлен на подшипниках с индивидуальными крышками, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими поршнями и немного меньшей степенью сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японского DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.
- Технические характеристики
- Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 × 3,78 дюйма)
- Рабочий объем : 2389 куб.см (2,4 л; 145,8 куб.дюйма)
- Макс. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об/мин (Navara/Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об/мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 5200 об/мин)
- Макс. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Нм) при 4400 об/мин (Navara/Frontier (D22) 208 Нм (153 фунт-фут) при 3600 об/мин) 154 фунт-фут (209 Нм) при 4000 об/мин ( 2000-2004 Ниссан Икстерра).
- Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр.
- Степень сжатия : 9,5:1 (240SX 91-98), 9,2:1 (Navara/Frontier (D22)), 9,2:1 (двигатели Xterra)
- Цепь ГРМ
- Приложения
КА24ДЕ
- 2000-2004 Ниссан Ксерра
- 1998-2016 Ниссан Навара/Фронтир (Д22)
- 1991-1998 Ниссан 240SX
- 1997-2000 Nissan R'nessa (модель 4WD, Япония)
- 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
- 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
- 1993-1997 Ниссан Блюберд U13
- Isuzu COMO ( японский : Isuzu COMO )
- Ниссан Лонг
КА24ДЕ-А
- 1993–1999 Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5:1]
- 2000-2001 гг. Nissan Altima [Изменение л.с. и крутящего момента]