двигатель Ниссан С.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
двигатель Ниссан С. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан Моторс |
Также называется | Каменный двигатель |
Производство | 1957-1964 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 1,0 л (988 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 59 мм |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Клапанный механизм | OHV |
Система привода клапанного механизма | Цепь |
Степень сжатия | 8.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 37 л.с. (27,6 кВт) |
Выходной крутящий момент | 64,7–66,4 Нм (47,7–49 фунт-футов) |
Хронология | |
Предшественник | Коммуникационный двигатель Датсун |
Преемник | Двигатель Nissan E / Двигатель Nissan A |

Nissan . C-серии представлял собой рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, производившийся в 1950-х и 1960-х годах Он имел объем 1,0 л (988 куб.см), мощность 37 л.с. (27,6 кВт) и крутящий момент от 47,7 до 49 фунт-футов (от 64,7 до 66,4 Нм). Это был двигатель с толкателем , в котором использовались одинарные или сдвоенные карбюраторы диаметром 26 мм .
Двигатель C был создан на основе двигателя Nissan 1H объемом 1,5 л (1489 куб.см), который сам по себе представляет собой лицензионную версию двигателя 1,5 BMC B-серии с диаметром цилиндра 73 мм (2,87 дюйма) и ходом поршня 89 мм (3,50 дюйма). Чтобы создать двигатель C, компания Nissan по совету американского инженера Дональда Стоуна (ранее работавшего в Willys-Overland) последовала его предложению уменьшить ход поршня двигателя 1,5 с 89 до 59 мм (от 3,50 до 2,32 дюйма), в результате чего получился двигатель C1. назван в его честь «Каменным паровозом». [ 1 ] [ 2 ] Когда позже его объем был увеличен до 1,2 л за счет увеличения хода поршня с 59 до 71 мм (от 2,32 до 2,80 дюйма), он получил название двигателя Nissan E. [ 3 ]
Двигатель Nissan C в дальнейшем был напрямую заменен двигателем Nissan A в Nissan Sunny B10 1967 года , чей 1-литровый агрегат A10 имел тот же рабочий объем и тот же диаметр цилиндра 73 × 59 мм (2,87 × 2,32 дюйма) и ход как у двигателя C.
Приложения:
- 1957-1959 Датсун 210/211
- 1957-1960 Грузовик Датсун 220/221/222
- 1959-1960 Датсун С211
- 1959.08-1963 Датсун Блюберд 310
- 1963.09-1964.09 Датсун Блюберд 410
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хальберштам, Дэвид (2012). Расплата . Нью-Йорк: Интегрированные СМИ Open Road. ISBN 978-1453286104 .
- ^ Великобритания и Япония: биографические портреты. Том. VI . Фолкстон, Великобритания: Global Oriental Ltd., 2007. с. 104-105. ISBN 978-9004217850 .
- ^ «Tech Wiki — История Datsun: Datsun 1200 Club» . datsun1200.com .