Jump to content

Datsun Communications Engine

Datsun Type 7/10 двигатель
Двигатель типа 7 от 1939 года Datsun Type 17
Обзор
Производитель
Макет
Конфигурация Естественно аспирированный inline-4
Смещение 0,5–0,9 л; 30,2–52,5 с в (495–860 куб.
Цилиндр
  • 54 мм (2,13 дюйма)
  • 55 мм (2,17 дюйма)
  • 56 мм (2,20 дюйма)
  • 60 мм (2,36 дюйма)
Поршневой удар
  • 54 мм (2,13 дюйма)
  • 76 мм (2,99 дюйма)
Проснуться Боковой клапан
Коэффициент сжатия 8.0:1
Сжигание
Топливная система Одиночный карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 10–27 л.с. (7–20 кВт)
Выход крутящего момента 48 Нм (35 фунт -футов) (тип 10)
Хронология
Преемник Nissan C Engine OHV

Двигатели Nissan Sidevalve были основаны на двигателе Austin 7 , с которым они разделили 76 -мм (2,99 дюйма). Серия началась с итерации 495 куб. Более поздние версии были названы B-1 , прежде чем его заменили в 1957 году двигателем OHV Nissan C , который, по сути, был ослабленной версией другого дизайна Остина на этот раз BMC B-серии .

Это 495 куб

[ редактировать ]

Смещение оригинальной версии было сохранено под полутранением, так как водительские права не требовались для таких автомобилей после министерского решения 1930 года. [ 1 ] Двигатель представлял собой квадратную конструкцию, с отверстием и ходом 54 мм × 54 мм (2,13 дюйма × 2,13 дюйма). Максимальная мощность составляла 10 пс (7,4 кВт) при 3700 об / мин. [ 2 ]

Приложения

Это 747 куб

[ редактировать ]

В 1933 году правило, касающееся лицензий водителей, было изменено так, чтобы автомобили до 750 куб. Соответственно, Datsun модифицировал свой двигатель, который теперь вытеснил 747 куб. См (0,7 л; 45,6 куб. Эти измерения точно такие же, как из Остина 7 . Он произвел 12 пс (9 кВт) при 3000 об / мин, хотя это позже увеличилось до 14 пс (10 кВт).

; 44,1 куб. 0,7 л См ( Этот двигатель 722 куб . Заглушка и ход были почти такими же, как и для более ранней версии, при 55 мм × 76 мм (2,17 дюйма × 2,99 дюйма). Мощность составляет 15 пс (11,0 кВт); В 1936 году двигатель был обновлен до производства 16 пс (11,8 кВт). Послевоенные автомобили снова претендовали на 15 пс (11,0 кВт), на 3600 об / мин. [ 3 ] В 1950 году власть снова была увеличена, до 20 пс (14,7 кВт).

Приложения

Двигатель Datsun Type 10 куб. представлял собой двигатель 860 куб. См ( 0,9 л; 52,5 стиль недостаточного квадрата Британский . Позже имя двигателя было сокращено до D-10 .

Выход был первоначально 20 пс (14,7 кВт) для DC-3, но это увеличилось до 25 фунтов на 25 фунтов (18,4 кВт) при 4000 об / мин и 5,1 кг (50 Нм; 37 фунт-футов) при 2400 об / мин в 1953 году спасибо. к увеличению коэффициента сжатия 6,5: 1. Двигатель использовал один карбюратор . Этот двигатель был назван B-1 при установке в 1958-1964 гг. Datsun Cabstar; Эта версия производит 27 пс (19,9 кВт) при 5200 об / мин. [ 4 ]

Приложения

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Nissan: Datsun, The Soul of the Brand (1934)]. Gazoo.com (на японском языке). Webcg, Inc. 5 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2018 года.
  2. ^ "Датсон 10" . ranneddatsun.com .
  3. ^ Новый седан Datsun '49 (брошюра) (на японском языке), Nissan Motor Corporation, 1949, p. 6
  4. ^ Склонный, Алан. "1958 Datsun Cabstar A20" . Ranneddatsun.com. Архивировано с оригинала 2016-03-16.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5887121bfe51e4191b354aa089851dc0__1706108580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c0/5887121bfe51e4191b354aa089851dc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datsun sidevalve engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)