Jump to content

Датсун Тип 11

Датсун Тип 11
Обзор
Производитель Дацун/ Ниссан
Производство
  • 1932
  • 150 произведено
Сборка Япония
Дизайнер Нориёси Гото
Кузов и шасси
Тип кузова фаэтон, родстер, купе, седан, фургон
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 495 куб.см DAT с боковым клапаном I4
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 1880 мм (74,0 дюйма)
Длина 2710 мм (106,7 дюйма)
Ширина 1175 мм (46,3 дюйма)
Снаряженная масса 400 кг (880 фунтов)
Хронология
Предшественник Датсун Тип 10
Преемник Датсун Тип 12

1932 года Datsun Type 11 представлял собой небольшой автомобиль с двигателем объемом 495 куб.см, мощностью 10 л.с. и трехступенчатой ​​коробкой передач. Он предлагался в нескольких вариантах кузова, и DAT/Nissan продала 150 экземпляров Type 11 в 1932 году. Type 11 производился только в 1932 году, поскольку изменения в законе позволили Nissan продавать новую модель с более мощным двигателем в 1933 году. .

Корпорация DAT производила автомобили с 1914 года. [ 1 ] но на протяжении 1920-х годов большая часть их прибыльности зависела от государственных субсидий на их большие грузовики. [ 2 ] Министерское постановление японского правительства от 1930 года провозгласило, что для автомобилей с двигателями объемом до 500 куб.см водительские права не потребуются, и что покупка этих автомобилей будет облагаться налогом по более низкой ставке дорожного налога . [ 3 ] DAT начала производить для этого рынка небольшие автомобили. Новый автомобиль получил название «Датсон» (то есть «Сын ДАТ»). [ 4 ] а позже и «Datsun», чтобы отличить его от полноразмерных грузовиков и легковых автомобилей, которые компания производила в прошлом.

Отношения с Остином 7

[ редактировать ]

Datsun Type 11 имел тот же объем двигателя и внешние размеры, что и Austin 7 , а информация о британском автомобиле была широко доступна в Японии. В октябре и ноябре 1929 года главный инженер Остина представил в Токио доклад под названием «Британский лёгкий автомобиль». Предполагается, что в этой статье будут даны подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven. [ 5 ] Однако точная связь между двумя автомобилями остается спорной.

Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия «Семёрки». [ 6 ] Другие говорят, что это была копия, но не авторизованная. [ 7 ] Герберт Остин был определенно обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; он импортировал автомобиль Datsun в 1935 году, чтобы осмотреть его, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. [ 8 ] Другие веб-сайты отметили, что решение не выдвигать обвинения могло быть связано с тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Togo, pg. 11
  2. ^ Togo, pg. 8
  3. ^ Togo, pg. 12
  4. ^ Мэдли, стр. 22
  5. ^ Мэдли, стр. 22
  6. ^ Адриан Рум
  7. ^ Миллс, Ринси
  8. ^ "мотосниппеты" . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
  9. ^ Крыса Это

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44b432f11471627e30e2f911726dd479__1679772840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/79/44b432f11471627e30e2f911726dd479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Datsun Type 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)