Датсун Тип 11
Датсун Тип 11 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дацун/ Ниссан |
Производство |
|
Сборка | Япония |
Дизайнер | Нориёси Гото |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | фаэтон, родстер, купе, седан, фургон |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 495 куб.см DAT с боковым клапаном I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Длина | 2710 мм (106,7 дюйма) |
Ширина | 1175 мм (46,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 400 кг (880 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Датсун Тип 10 |
Преемник | Датсун Тип 12 |
1932 года Datsun Type 11 представлял собой небольшой автомобиль с двигателем объемом 495 куб.см, мощностью 10 л.с. и трехступенчатой коробкой передач. Он предлагался в нескольких вариантах кузова, и DAT/Nissan продала 150 экземпляров Type 11 в 1932 году. Type 11 производился только в 1932 году, поскольку изменения в законе позволили Nissan продавать новую модель с более мощным двигателем в 1933 году. .
История
[ редактировать ]Корпорация DAT производила автомобили с 1914 года. [ 1 ] но на протяжении 1920-х годов большая часть их прибыльности зависела от государственных субсидий на их большие грузовики. [ 2 ] Министерское постановление японского правительства от 1930 года провозгласило, что для автомобилей с двигателями объемом до 500 куб.см водительские права не потребуются, и что покупка этих автомобилей будет облагаться налогом по более низкой ставке дорожного налога . [ 3 ] DAT начала производить для этого рынка небольшие автомобили. Новый автомобиль получил название «Датсон» (то есть «Сын ДАТ»). [ 4 ] а позже и «Datsun», чтобы отличить его от полноразмерных грузовиков и легковых автомобилей, которые компания производила в прошлом.
Отношения с Остином 7
[ редактировать ]Datsun Type 11 имел тот же объем двигателя и внешние размеры, что и Austin 7 , а информация о британском автомобиле была широко доступна в Японии. В октябре и ноябре 1929 года главный инженер Остина представил в Токио доклад под названием «Британский лёгкий автомобиль». Предполагается, что в этой статье будут даны подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven. [ 5 ] Однако точная связь между двумя автомобилями остается спорной.
Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия «Семёрки». [ 6 ] Другие говорят, что это была копия, но не авторизованная. [ 7 ] Герберт Остин был определенно обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; он импортировал автомобиль Datsun в 1935 году, чтобы осмотреть его, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. [ 8 ] Другие веб-сайты отметили, что решение не выдвигать обвинения могло быть связано с тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Togo, pg. 11
- ^ Togo, pg. 8
- ^ Togo, pg. 12
- ^ Мэдли, стр. 22
- ^ Мэдли, стр. 22
- ^ Адриан Рум
- ^ Миллс, Ринси
- ^ "мотосниппеты" . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Крыса Это
Ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Nissan Heritage
- Статья Кена Того «Политика молодой промышленности: пример японской автомобильной промышленности до 1945 года».
- Японское общество инженеров автомобильной промышленности (JSAE) с фотографией автомобиля.
- Статья Кристофера Мэдли « Кайшинша, DAT, Nissan и британская автомобильная промышленность».
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Датсун 11 1932 года» . Ранняя домашняя страница Datsun . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 22 августа 2010 г.