Ниссан G двигатель
Ниссан G двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 1960-1965 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 1,5 л |
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,1 дюйма) |
Ход поршня | 74 мм (2,9 дюйма) |
Клапанный механизм | OHV |
Выход | |
Выходная мощность | 75-85 л.с. |
Выходной крутящий момент | 83-92 фунт·фут-сила |
Хронология | |
Преемник | Ниссан Н двигатель |
Двигатель Nissan G-серии представлял собой двигатель с толкателем, выпускавшийся в 1960-х годах. Серия G использовалась в Fairlady/Sports 1500 родстере , Cedric и Junior . Он превратился в Datsun 1600 для двигатель «R»/H16 .
Обратите внимание, что до слияния с Nissan Prince также производила двигатели серии G. Это несвязанные движки, которые описаны на движка Prince G. странице
Г
[ редактировать ]Простой двигатель «G» объемом 1,5 л (1488 куб.см) использовался в Sports 1500 с 1963 по 1965 год. Это была конструкция с верхним расположением клапанов . Диаметр цилиндра составлял 80 мм (3,15 дюйма), а ход поршня - 74 мм (2,91 дюйма). Мощность составляла от 75 до 85 л.с. (от 55,9 до 63,4 кВт) и от 83 до 92 фунт-футов (от 112,5 до 124,7 Нм) в зависимости от оснащенного карбюратора .
Приложения:
- 1960 года выпуска Ниссан Седрик 30
- 1961 года выпуска Nissan Junior Horse C140
- SP310 1962 года выпуска Datsun Fairlady (1- и 2-цилиндровые версии)
- 1962 года выпуска Ниссан Седрик 31
- 1962 года выпуска Ниссан Джуниор 40
- 1964-1968 Nissan Silvia CSP311 (прототип)