Переменное событие клапана и подъем
Nissan Variable Valve Event and Lift (обычно сокращенно VVEL ) — это автомобильная технология изменения фаз газораспределения, разработанная Nissan .

Nissan VVEL был впервые представлен на рынке США в конце 2007 года на Infiniti G37 Coupe 2008 года , оснащенном новым двигателем VVEL VQ37VHR (технические характеристики двигателя VQ37VHR: 11,0:1 CR, диаметр цилиндра 95,5 мм, ход поршня 86 мм, красная линия 7500 об / мин). Система изменения фаз газораспределения VVEL также используется в двигателе VK50VE V8 от Infiniti FX50 .
Коромысло и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение ведущего вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок. Перемещение выходного кулачка регулируется вращением управляющего вала шаговым двигателем постоянного тока и изменением точек опоры звеньев. Это делает возможной непрерывную регулировку величины подъема клапана (например, величины открытия впуска) во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. CVTC и VVEL вместе контролируют фазы клапана и его события, позволяя свободно контролировать фазы газораспределения и подъем клапана. Это приводит к более эффективному потоку воздуха в цилиндр, значительно улучшается отзывчивость и оптимизируется баланс между мощностью и экологическими характеристиками.
Она работает аналогично BMW системе Valvetronic , но с десмодромным управлением выходным кулачком, что позволяет VVEL работать на более высоких оборотах двигателя (об/мин). Другие подобные системы предлагает компания Toyota ( Valvematic ).
См. также
[ редактировать ]- Система непрерывного регулирования фаз газораспределения Nissan
- Nissan с регулируемым распредвалом
- Nissan с регулируемым подъемом клапанов и фазами газораспределения