Jump to content

Ниссан л двигатель

Ниссан л двигатель
Skyline 2000GT 1971 года Моторный отсек
Обзор
Производитель Ниссан ( Ниссан Машины )
Производство 1966–1986
Макет
Конфигурация Прямой-4 , Прямой-6
Смещение 1,3 л; 79,1 куб. Дюймов (1296 куб. См)
1,4 л; 87,1 куб. Дюймов (1428 куб.см)
1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
1,6 л; 97,5 куб. Дюймов (1598 куб. См)
1,8 л; 108,0 куб. Дюймов (1770 куб. См)
2,0 л; 119,1 куб. Дюймов (1952 куб.см)
2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб. См)
2,3 л; 138,0 куб. Дюймов (2262 куб.см)
2,4 л; 146,0 куб. Дюймов (2393 куб.см)
2,6 л; 156,5 куб. Дюймов (2565 куб.см)
2,8 л; 168,0 куб. Дюймов (2753 куб.см)
2,8 л; 170,4 куб. Дюймов (2792 куб.см)
3,1 л; 188,9 куб. Дюймов (3096 куб. См)
Диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
84,5 мм (3,33 дюйма)
85 мм (3,35 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
87,8 мм (3,46 дюйма)
89 мм (3,50 дюйма)
Ход поршня 59,9 мм (2,36 дюйма)
66 мм (2,60 дюйма)
67,9 мм (2,67 дюйма)
69,7 мм (2,74 дюйма)
73,7 мм (2,90 дюйма)
78 мм (3,07 дюйма)
79 мм (3,11 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
86 мм (3,39 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм СОХК , ДОХК
Степень сжатия 7.4:1, 8.3:1, 8.8:1
Горение
Топливная система Карбюратор , Впрыск топлива
Тип топлива Бензин , Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 65–570 л.с. (48–419 кВт; 64–562 л.с.)
Выходной крутящий момент 103–170 N⋅m; 76–125 lbf⋅ft (10.5–17.3 kg⋅m)
Хронология
Предшественник Г
Преемник Z , Калифорния (Строй-4)
РБ (Строй-6)
ВГ (В6)

Серия автомобильных двигателей Nissan L производилась с 1966 по 1986 год как в рядной четырехцилиндровой, так и в рядной шестицилиндровой конфигурации объемом от 1,3 до 2,8 л. Это SOHC неперекрестный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, с железным блоком и алюминиевая головка. Он был наиболее известен как двигатель Datsun 510 , Datsun 240Z спортивного автомобиля и Nissan Maxima . Эти двигатели известны своей надежностью, долговечностью и взаимозаменяемостью деталей. [ нужна ссылка ]

Четырехцилиндровые двигатели серии L были заменены серией Z , а затем серией CA , а шестицилиндровые двигатели серии L были заменены сериями VG и серией RB .

Серия L началась с производства шестицилиндрового двигателя L20 в 1966 году. Этот двигатель был запущен в производство компанией Datsun и был разработан до слияния с Prince с использованием двигателя с верхним расположением распредвала Mercedes в качестве модели. и было прекращено два года спустя. [ 1 ]

Извлекая уроки из первого L20, четырехцилиндровый L16 был разработан в 1967 году. На конструкцию четырехцилиндрового двигателя L16 повлиял двигатель Mercedes-Benz M180 , который компания Prince Motor Company разработала с четырех- и шестицилиндровым рабочим объемом и назвал Prince G. двигатель . [ 2 ] Этот двигатель прошел полный цикл проектирования и разработки в подразделении малых двигателей Nissan, чтобы предотвратить повторение тех же ошибок, которые были допущены при использовании оригинального двигателя L20. Благодаря новой конструкции двигателя L16 прошел строгие испытания и оказался гораздо более совершенным по сравнению с оригинальным L20. Этот двигатель установил стандарт для более поздних двигателей серии L, при этом оригинальный L20 был заменен на L20A на базе L16. [ 1 ]

Прямая четверка

[ редактировать ]

L13 представлял собой двигатель объемом 1296 куб.см (1,3 л; 79,1 куб. дюйма) с диаметром цилиндра и ходом поршня 83 мм × 59,9 мм (3,27 дюйма × 2,36 дюйма), который появился в 1967 году. Он не был доступен в Соединенных Штатах, но Канада получила это только в 1968 году. Он производит 77 л.с. (57 кВт; 78 л.с.) SAE при 6000 об/мин (экспортные модели). На японском рынке использовался валовой рейтинг JIS, который составляет 72 л.с. (53 кВт) JIS при той же частоте вращения двигателя. Крутящий момент составляет 109 Нм (80 фунт-фут) SAE или 103 Нм (76 фунт-фут) JIS при 3600 об / мин. [ 3 ] L13 по сути был короткоходным L16.

Приложения:

объемом 1428 куб.см (1,4 л; 87,1 куб.дюйма) Двигатель L14 предназначался для большей части мира, но никогда не предлагался в США.

Технические характеристики

Диаметр цилиндра x ход (83 мм × 66 мм (3,27 × 2,60 дюйма).

85 л.с. JIS (63 кВт) при 6000 об/мин, 116 Нм (85 фунт-фут) при 3600 об/мин (одинарный карбюратор)

95 л.с. JIS (70 кВт) при 6400 об/мин, 122 Нм (90 фунт-фут) при 4000 об/мин (двойные карбюраторы SU)

Приложения:

L16 , объемом 1595 куб.см (1,6 л; 97,3 куб. дюйма) представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель обычно питаемый 2-цилиндровым карбюратором Hitachi - SU . [ 4 ] производился с 1967 по 1973 год для Nissan Bluebird, продававшегося в Северной Америке как Datsun 510 . Он заменил Prince G-16 в 1975 году. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 83 × 73,7 мм (3,27 × 2,90 дюйма).

Извлекая уроки из оригинального L20, L16 прошел полный цикл проектирования и разработки в подразделении малых двигателей Nissan. Под влиянием конструкции двигателя Mercedes-Benz M180 , разработанного компанией Prince Motor Company с четырех- и шестицилиндровым рабочим объемом, названного двигателем Prince G , [ 2 ] в результате была создана превосходная конструкция, которая со временем зарекомендовала себя и послужила основой для более поздних L24 и L20A. Он также служил основой модельного ряда Nissan «Modular L Series» вплоть до 1980-х годов.

В комплектации для США он выдает 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 135 Нм (100 фунт-фут) при 3600 об/мин. [ 5 ] [ 6 ]

Когда этот двигатель был установлен на канадский седан 510 1972 года с механической коробкой передач были установлены два набора точек , в распределителе , и этот второй набор точек находился в цепи только на третьей передаче и при определенных углах открытия дроссельной заслонки, чтобы получить другой зазор. угол . Аналогичная схема существует в американских автомобилях 510/610 и пикапах 521/620 1970–1973 годов.

Приложения:

L16S двигатель, который использовался в седане и фургоне/универсале 910 Bluebird. Этот двигатель был оснащен карбюратором с электронным управлением.

Приложения:

L16T был в основном таким же , как L16, но имел два карбюратора SU, поршни с плоским верхом (такие же, как в 240Z) и немного другую головку. Он производит 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.).

Приложения:

  • Nissan Bluebird (510) — по крайней мере, в европейской версии, где он был известен как Datsun 1600SSS (P(L)510), 1968–1972 гг.
  • Nissan Violet SSS/Datsun 710 SSS/Datsun 160J SSS (P710/P711) 1973–1977 гг.
  • Datsun 160Z (B210), специально предназначенный для рынка Южной Африки, где он собирался.
  • Nissan Skyline (C210), предлагаемый в модели 1600TI. Заменен на Z16 в конце 1978 года.

Обратите внимание, что буква L в PL обозначала модели с левым рулем.

L16E представлял собой инжекторную версию L16, компоненты которой поставлялись Bosch. Он был доступен только в Японии; в рекламных проспектах он указан на 10 лошадиных сил больше, чем двигатель L16T.

Приложения:

L16P версия L16 , — это работающая на сжиженном нефтяном газе .

Приложения:

Разрез двигателя L18

L18 представлял собой двигатель объемом 1770 куб. См (1,8 л; 108,0 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра и ходом поршня 85 мм × 78 мм (3,35 дюйма × 3,07 дюйма), выпускавшийся с 1972 по 1976 год. Он производил 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.). при 5000 об/мин в самой обычной комплектации. L18 заменил Prince G-18 в 1975 году. Во всех вариантах использовался один и тот же подъем кулачка распределительного вала. L18 был популярной силовой установкой на многих рынках за пределами США из-за его рабочего объема менее 2 литров, что освобождало его от многих топливных и классификационных тарифов.

Приложения:

L18S представлял собой двигатель объемом 1800 куб. См (1,8 л; 109,8 куб . Дюймов), который использовался в 910 Bluebird Sedan и S10 Silvia. [ 7 ]

Приложения:

L18E представлял собой двигатель объемом 1800 куб. См (1,8 л; 109,8 куб . Дюймов), который использовался в S11 Silvia. L18E представляет собой модернизированную версию L18S, но с электронным впрыском топлива, а не с карбюратором, мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6200 об/мин. L18E был добавлен в модернизацию S11 Silvia 1976 года для уровня отделки салона Type-LSE. [ 8 ] [ 7 ]

Приложения:

L18T был в основном таким же, как L18 , но имел два карбюратора SU, поршни с более высокой степенью сжатия и камеры сгорания меньшего объема. кулачок с высоким подъемом, впускные клапаны большего размера на 1 мм (0,039 дюйма) большего размера на 2 мм (0,079 дюйма) и выпускные клапаны Также были установлены . Он устанавливался на Bluebird 180B SSS 610-й серии и купе 910-U Bluebird 1.8 GL для британского рынка . Он производит 110 л.с. (81 кВт). Также используется в купе Bluebird SSS Hardtop (910) для рынков общего назначения с левым рулем.

L18P версия — это на сжиженном нефтяном газе двигателя L18, работающая .

Приложения:

L20B - это двигатель объемом 1952 куб.см (2,0 л; 119,1 куб. дюймов) с диаметром цилиндра и ходом поршня 85 мм × 86 мм (3,35 дюйма × 3,39 дюйма), выпускавшийся с 1974 по 1985 год. По спецификациям для США он производит 110 л.с. (82 кВт). ) в форме 1974–75 годов с 112 фунт-фут (152 Нм) крутящего момента, установленного на Datsun 610 , и 97 л.с. (72 кВт) в форме 1977–78 годов с крутящим моментом 102 фунт-фут (138 Нм), установленного на 200SX . [ 9 ] В двигателе L20B использовались коренные подшипники большего диаметра (60 мм (2,4 дюйма) при сохранении коленчатого вала с полным противовесом. Кованый коленчатый вал U60 также привел к использованию бобышки маховика с шестью болтами. Блок имел увеличенную высоту деки для размещения более длинного хода и шатунов. Эта спецификация позже будет использоваться в двигателях Z20 и Z22. Более мощная силовая установка даже способствовала появлению важного нового предложения от отдела конкуренции Datsun Solex с двойным дросселем - комплектов карбюраторов 50 мм (2,0 дюйма) - полноценных топливных систем, которые помогают производить почти вдвое больше мощности по сравнению с вездесущим L20B. Легендарная надежность и почти квадратная форма сделали этот двигатель популярным среди тюнеров с турбонаддувом.

В двигателе использовался карбюратор, но в 1977 году на некоторых рынках за пределами США был переключен на впрыск топлива (и круглые выхлопные отверстия вместо квадратных). Карбюраторы использовались во всех моделях L20B в США как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В США L20B использовался в шести различных семействах моделей — A10, 610, 710, S10, 620 и 720, что делало его самой универсальной силовой установкой в ​​истории компании в США. Чтобы избежать путаницы с шестицилиндровым двигателем L20, компания Nissan обозначила этот двигатель как L20B.

Приложения:

ЛЗ (конкурс)

[ редактировать ]

Двойная распределительная головка «LZ» была разработана для увеличения мощности двигателя Datsun серии L для участия в соревнованиях.

Есть две разные головки блока цилиндров LZ. Головка ранней версии имеет ту же толщину, что и обычная головка серии L. Двигатель, использующий первую головку, назывался двухкулачковым L14. В названии не было упоминания Z. Этот двигатель L14 с двумя распредвалами имеет плоские выпускные отверстия на выпускной стороне, раннюю крышку коромысла с 12 болтами и выпуск охлаждающей жидкости на впускной стороне головки. Все ранние двигатели с двумя распредвалами, по-видимому, имели крышку коромысла на 14 болтах (6 для крышки и 8 для привинчиваемых держателей свечей). В более поздних двигателях для ее крепления используется плоская крышка с шестью болтами.

Двигатель LZ был создан исключительно для соревнований Datsun/Nissan. Объем двигателя может варьироваться от 1400 куб.см (LZ14) в PB110 «1200», 1600 куб.см в PB210, 1800 куб.см в 710, 2,0 литра в PA10 Stanza, до 2,2 литра в раллийных автомобилях 910 bluebird. В безнаддувных двигателях LZ использовались карбюраторы Solex диаметром 44 или 50 мм (1,73 или 1,97 дюйма) в зависимости от мощности. Двигатель LZ нашел применение во многих категориях: от раллийных автомобилей Datsun Works, Formula Pacific, группы 4 (гонки), группы 5 (гонки) и группы C.

В некоторых японских гоночных классах двигатель LZ оснащен поршнями низкой степени сжатия и турбокомпрессором «T05B». Эти двигатели имеют электронный впрыск топлива. Очень успешный пример турбонаддува LZ был в знаменитых японских автомобилях «Белая молния» Silvia и «Tomica» R30 Skyline, которыми управлял Хосино в середине 1980-х годов. Турбодвигатель LZ также использовался в автомобиле Nissan March 85G Le Mans 1986 года.

Турбодвигатель LZ был настроен на мощность 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) при 7600 об/мин и 539 Нм (398 фунт-сила-фут) при 6400 об/мин. Оригинальный турбодвигатель LZ20B, использовавшийся в гоночном автомобиле Nissan Silvia (S12) "White Lightning" группы 5 1983 года, имел мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) при 8000 об/мин.

Двигатель LZ14 для гоночных автомобилей Formula Pacific развивает мощность 205 л.с. (151 кВт; 202 л.с.) при 10 200 об/мин. Для квалификационных соревнований и соревнований на выносливость LZ14 можно настроить так, чтобы он развивал мощность 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 11 000 об / мин. LZ14 безнаддувный, его диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,8 × 66 мм (3,46 × 2,60 дюйма) и 1598 куб. См (1,6 л; 97,5 куб. Дюймов).

В двигателе LZ используется стандартный блок цилиндров серии L для установки головки блока цилиндров DOHC . Обычно нижний конец откачивается с сухим картером с помощью насоса с сухим картером Tsubakimoto. В качестве коленчатого вала используется хромомолибденовый маховик Nismo с 8 болтами. Шатуны имеют различную длину, в стиле Cosworth , в зависимости от хода двигателя. Крышки штоков оснащены болтами стержня авиационного класса и закреплены шпонками. Поршни представляют собой кованые узлы с тонкими кольцами.

Головку можно было приобрести у Nissan (Nismo) и она была одобрена FIA. LZ14 объемом 1598 куб.см (1,6 л; 97,5 куб. дюймов) использовался во время Гран-при Японии 1973 года, заняв три верхние позиции. В гонках на открытых колесах «Формула Пасифик» двигатель LZ14 доминировал в большинстве соревнований, в которых он участвовал. В некоторых соревнованиях он неоднократно получал высшие оценки.

ЛД20/ЛД20Т

[ редактировать ]

Существовала также дизельная версия четырехцилиндрового двигателя L-серии, использовавшаяся, среди прочего, в Bluebird 910 и Vanette. Как ни странно, он не был установлен в пикапе 720 (который имеет SD22/25 при дизельном двигателе), хотя газовые версии чаще всего имеют двигатель L-серии. Однако в случае переоборудования модели 720 с бензиновым двигателем на дизельное топливо будет намного проще использовать LD20, поскольку он устанавливается на оригинальную коробку передач и опоры двигателя.) Версия N/A производила 65 л.с. (48 кВт) при 4600 л.с. об/мин и 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин, позже 67 л.с. (49 кВт) и Крутящий момент 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут). Версия с турбонаддувом имеет мощность 79 л.с. (58 кВт) при 4400 об / мин и крутящий момент 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) при 2400 об / мин.

ЛД20
  • Камера предварительного сгорания дизельного двигателя объемом 1952 куб.см (2,0 л)

65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4600 об/мин и 12,5 кгм (123 Нм; 90 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин

Модели:

  • Ванетт (C120)
  • Длинный (GC120)
ЛД20 II

Представленный в 1986 году двигатель LD20 II имеет камеру сгорания другой формы. 67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) при 4600 об/мин и 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин

Модели:

ЛД20Т/ЛД20Т II

79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 4400 об/мин и 17 кгм (167 Нм; 123 фунт-фут) крутящего момента при 2400 об/мин (LD20T II)

Модели:

Головка блока цилиндров OS Giken DOHC (16-клапанная)

[ редактировать ]

В 1974 году Осаму Оказаки разработал 16-клапанную головку блока цилиндров с двойным верхним распредвалом как модернизацию четырехцилиндрового варианта двигателей L-серии и произвел ее на своей автомобильной компании OS Giken. Эта головка блока цилиндров также значительно улучшила характеристики двигателя за счет использования более современной конструкции головки блока цилиндров с перекрестным потоком по сравнению с оригинальной конструкцией с обратным потоком . Безнаддувная . версия этого двигателя имела мощность 230 л.с. (170 кВт; 230 л.с.) [ 10 ]

Прямая шестерка

[ редактировать ]
Двигатель Ниссан Л20

L20 - это 12-клапанный двигатель SOHC , выпускаемый с 1966 года. Диаметр цилиндра и ход поршня 78 мм × 69,7 мм (3,07 дюйма × 2,74 дюйма) означали рабочий объем 1998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюймов). Он использовался в Nissan Skyline 2000 GT и Nissan Cedric 130, производя 109 л.с. (81 кВт) для 2000 GT и 123 л.с. (92 кВт) для Cedric. Этот двигатель страдал от проблем, вызванных его поспешной разработкой, и просуществовал недолго: два года спустя двигатель был снят с производства. [ 1 ]

Новый L20, получивший обозначение L20A , был представлен в 1970 году для замены оригинального L20 и был основан на конструкции L16. Он использовал тот же диаметр цилиндра и ход поршня, что и оригинальный L20, и развивал мощность 115 л.с. (85 кВт). Он использовался в HLC210 ( Nissan Laurel/Datsun 200L , 75-77), G610 Bluebird U 2000 GT и GTX, Cedrics серии 230/330, HIJC31 ( Laurel , 81-85) и Fairlady Z (1970–1983).

Был также двигатель L20E с впрыском топлива мощностью 130 л.с. (96 кВт).

Двигатель L20ET в R30 Skyline

L20ET разработанный турбодвигатель, на базе L20E. Это 12-клапанный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива , одним распредвалом с цепным приводом, турбонаддувом (без промежуточного охлаждения) и головкой без перекрестного потока. Он производит 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.).

Он был выпущен в конце 1970-х годов. [ 11 ] и устанавливается на Skyline C210 и R30, Laurel , Leopard , Cedric , Gloria и ранние Fairlady Z. линейки автомобилей

Этот двигатель был первым двигателем из Японии, получившим турбонаддув.

L20P версия — это на сжиженном нефтяном газе двигателя L20, работающая .

Приложения:

L23 . представлял собой двигатель объемом 2262 куб. См (2,3 л; 138,0 куб. Дюймов), произведенный в 1968 году. Он развивал мощность 123 л.с. (92 кВт) Этот двигатель производился ограниченным тиражом и в следующем году был заменен на L24. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 83 × 69,7 мм (3,27 × 2,74 дюйма). L23 был основан на конструкции оригинального L20.

Приложения:

  • 1968-69 годов Nissan Cedric Personal Six, Special Six и Super Six
Двигатель Ниссан Л24

L24 представлял собой двигатель объемом 2393 куб.см (2,4 л; 146,0 куб. дюймов), производившийся с 1969 по 1984 год . Как и L20A, он был основан на конструкции L16. Он производит 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт), а версия с карбюраторами SU с двойной боковой тягой - 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 × 73,7 мм (3,27 × 2,90 дюйма).

Версия того же двигателя с одним карбюратором также была стандартной для седана Laurel (240 л) для различных экспортных рынков в 1982–1984 годах. Хотя последним поколением Cedric, использовавшим этот двигатель в Японии, была серия 230 (1971–1975), Юэ Лунг из Тайваня установил его в Cedrics 430-й серии как минимум в 1984 году. [ 12 ]

Приложения:

Электронный впрыск топлива был добавлен для L24E , выпускавшегося с 1977 по 1986 год. Он производит 138 л.с. (103 кВт; 140 л.с.) и 180 Нм (133 фунт-фут) крутящего момента. [ нужна ссылка ] Этот двигатель использовался только в автомобилях на экспортном рынке и никогда не продавался в Японии.

Приложения:

L26 . имеет больший объем 2565 куб. См (2,6 л; 156,5 куб. Дюймов) Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 83 × 79 мм (3,27 × 3,11 дюйма). Он производился с 1973 по 1978 год. Его мощность 140–162 л.с. (138–160 л.с., 103–119 кВт). В 1975 году L26 заменил Prince G-20 . Мощность L26 составляет около 165 л.с. (167 л.с., 123 кВт).

Приложения:

L28 . представляет собой 12-клапанный двигатель объемом 2753 куб.см (2,8 л; 168,0 куб. дюймов) Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 86 × 79 мм (3,39 × 3,11 дюйма). Базовый L28 карбюраторный. Установленный на Nissan Patrol 160-й серии, двигатель L28 развивает мощность 120 л.с. (88 кВт) при 4800 об/мин и крутящий момент 201 Нм (148 фунт-фут) при 3200 об/мин. [ 14 ]

Приложения:

Двигатель Nissan L28E в Datsun 280Z

L28E - это увеличенный двигатель объемом 2753 куб. См (2,8 л; 168,0 куб. Дюймов) , выпускавшийся с 1975 по 1984 год, оснащенный поршнями с выпуклой крышкой с 1975 по 1978 год и с 1979 по 1983 год с поршнями с плоским верхом и, как следствие, степенью сжатия 8,3: 1. Буква E означает электронный многоточечный впрыск топлива, предоставляемый компанией Bosch с использованием системы L-Jetronic, и является одним из первых автомобилей японского производства, в которых внедрена эта технология. В моделях с 1981 по 1983 модельный год L28E получил поршни с плоским верхом и высокую закалочную головку, что повысило степень сжатия до 8,8: 1 и, таким образом, увеличило номинальную мощность со 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) (1975–1975). 1980) до 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) (1981–1983).

Приложения:

В декабре 1980 года L28E был оснащен турбонаддувом для производства L28ET для 280ZX Turbo . L28ET производился до июня 1983 года. Ранние версии имели регулируемые механические коромысла, однако после сентября 1982 года от них отказались в пользу гидравлических коромысел. L28ET производит 180 л.с. (182 л.с., 134 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 203 фунт-фут (275 Нм) при 2800 об/мин. [ 15 ] Министерство транспорта Японии сочло этот двигатель слишком мощным, которое разрешало устанавливать турбокомпрессоры только на автомобили с двигателем объемом менее 2 литров, и поэтому никогда не продавалось на родине. [ 16 ]

В L28ET использовался один турбокомпрессор Garrett AiResearch TB03 с внутренней перепускной заслонкой и без промежуточного охладителя. Наддув был ограничен до 6,8 фунтов на квадратный дюйм (0,47 бар). Другие скромные изменения были внесены в модель с турбонаддувом: статическое сжатие уменьшено до 7,4: 1, а модели с автоматической коробкой передач получили масляный насос большего объема. Самым значительным изменением, помимо самого турбокомпрессора, стало внедрение новой системы управления двигателем — электронной концентрированной системы управления Nissan (ECCS).

Приложения:

LD28 дизельная версия двигателя L28. Прочная конструкция блока коренных подшипников с семью подшипниками, как и у всех шестицилиндровых двигателей серии L. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,5 × 83 мм (3,33 × 3,27 дюйма) соответственно. [ 17 ]

  • ЛД28
  • 2792 куб.см (2,8 л; 170,4 куб.дюйма)
  • камера предварительного сгорания

Выходная мощность: 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4600 об/мин и 17,3 кгм (170 Нм; 125 фунт-сила-фут) крутящего момента при 2400 об/мин

Приложения:

ЛД28Т (с турбонаддувом)

[ редактировать ]

Турбированная версия дизельного двигателя LD28. На рынке США нет заводских двигателей LD28 с турбонаддувом, и компания Nissan никогда не оснащала ни один из своих автомобилей/легких грузовиков, поставляемых на рынок США, турбодизельным двигателем. LD28T встречаются только в Японии, Австралазии/Новой Зеландии, южной Африке и некоторых частях Европы.

Nissan также продавал LD28T как двигатели без двигателя для генераторных установок и стационарных двигателей, а также их можно найти в морской версии.

Приложения:

Головка блока цилиндров OS Giken DOHC (24-клапана)

[ редактировать ]

Вскоре после производства 16-клапанной версии головок блока цилиндров DOHC для четырехцилиндровой версии двигателей L-серии компания OS Giken выпустила 24-клапанную версию головки блока цилиндров DOHC для шестицилиндровой версии двигателей L-серии. двигатели. Он производил 320 л.с. (240 кВт; 320 л.с.) в безнаддувном исполнении с максимальной красной линией 9000 об / мин. [ 18 ] Другие компании также производили головки цилиндров DOHC для L28, однако они не основаны на 24-клапанных головках цилиндров DOHC для других двигателей L-серии, производимых OS Giken.

В 2013 году была выпущена переработанная версия 24-клапанной ГБЦ DOHC. Осаму Окадзаки говорит, что он перепроектировал все компоненты, используя более современные технологии и материалы. Он производит 420 л.с. (310 кВт; 430 л.с.) без наддува и имеет максимальную красную черту 10 000 об / мин. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бек, Карл (14 ноября 2008 г.) [04 августа 2007 г.]. «Проектирование и разработка рядных шестицилиндровых двигателей с верхним расположением цилиндров, которыми оснащались наши автомобили Z с 1970 по 1983 годы» . Домашняя страница Z Car . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Краткая история Nissan Skyline и GT-R – все, что вам нужно знать» . Силодромная культура бензина . Силодром. 5 июня 2019 года . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ ( на японском языке Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 ), том 15, Япония: Ассоциация производителей автомобилей Японии , 25 октября 1968 г., стр. 103.
  4. ^ «Карбюраторы Датсун-Ниссан» . Nationalcarburetors.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ «Технические характеристики Datsun 1600 SSS 1970 года» . carfolio.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  6. ^ "Datsun 510 2-дверный седан 1971 года выпуска" . автомобильный-каталог.com . Проверено 11 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Модель наследия: СИЛЬВИЯ» . Официальная глобальная новостная служба . Проверено 2 ноября 2022 г.
  8. ^ «ТИП S10 – Z.ONE – ЗОНА DATSUN.FR» (на французском языке) . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-1990 гг . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc. стр. 169–170. ISBN  0-87341-158-7 .
  10. ^ «OS Giken выпускает головку серии L» .
  11. ^ «240 достопримечательностей японских автомобильных технологий» . ОБЩЕСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНЖЕНЕРОВ ЯПОНИИ . Проверено 6 августа 2015 г.
  12. ^ 1984 Yue Loong Cedric 807 (Каталог) , Yue Loong Motor Company, 1984 г.
  13. ^ «Сканы голландского каталога Nissan 2400 GT» . www.banpei.net . 19 сентября 2009 г.
  14. ^ Рорбах, Ханс У., изд. (1982), Международный каталог коммерческих автомобилей (Inufa), 1982 г. [ Международный каталог коммерческих автомобилей ] (на немецком языке), том. 24, Золотурн, Швейцария: Vogt-Schild AG, с. 261
  15. ^ «История Nissan Z» . Auto.howstuffworks.com. 19 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
  16. ^ Ямагути, Джек К. (1982), Лёш, Аннамария (редактор), «Япония: сёгун наносит ответный удар», World Cars 1982 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 63, ISBN  0-910714-14-2
  17. ^ Лёш, Аннамария, изд. (1984). Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. п. 372. ИСБН  0-910714-16-9 .
  18. ^ «OS Giken выпускает головку серии L» .
  19. ^ «Движковое порно: Os Giken Tc24-b1z» . 25 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a074597c50c23b8689b3f35dd948021__1723221480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/21/8a074597c50c23b8689b3f35dd948021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan L engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)