Nissan Maxima
Nissan Maxima | |
---|---|
![]() 2021 Nissan Maxima St. (A36; США) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Datsun Maxima (1980–1984) |
Производство | 1980–2023 |
Модель лет | 1981–2023 |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод (1980–1984) Передний двигатель, передний привод (1985–2023) |
Хронология | |
Предшественник | Datsun 810 |
Nissan Maxima представляет собой седан с передним двигателем с пятью пассажирами, изготовленным и продаваемым Nissan седана Nissan в качестве флагманского , в основном в Северной Америке , на Ближнем Востоке , Южной Корее и Китае -в течение восьми поколений. Maxima дебютировал на модель 1982 года как Datsun Maxima , заменив Datsun 810 .
Maxima продавались в качестве высококлассной альтернативы Altima , а до 1993 года - строфа , отличающаяся такими функциями, как внутренний интерьер премиум -класса и двигатель V6 . [ 1 ] [ 2 ] Большинство максимумов были построены в Оппаме , Япония , до тех пор, пока в Смирне, штат Теннесси, в Смирне, штат Теннесси, в Смирне, штат Теннесси.
Для США и Канады Nissan закончил производство Maxima в июле 2023 года.
За пределами Северной Америки максимальная табличка также была применена к вариантам или уровням отделки нескольких других моделей .
Первое поколение (1981–1984)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() 1984 Nissan Maxima | |
Обзор | |
Модельный код | 910 G910 |
Также называется | Datsun 810 Datsun Maxima |
Производство | 1980–1981 (Datsun 810) 1981–1983 (Datsun Maxima) 1983–1984 (Nissan Maxima) |
Сборка | Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Datsun Bluebird (910) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2625 мм (103,3 дюйма) |
Первый автомобиль, который носил имя Maxima, Datsun 810 второго поколения , была введена в 1980 году для модельного года 1981 года. По сути, это был японский рынок Datsun Bluebird (910) с протяженной колесной базой 3,9 дюйма (100 мм) для размещения встроенного двигателя. Эта модель заменила Datsun 810 (первое поколение) . Второе поколение DATSUN 810 не продавалось в Японии, только в Северной Америке, так как нижняя отделка Datsun 810 Deluxe и Upper Trim 810 Maxima . [ 3 ] Оба были доступны с кузовом седана или вагона. [ 4 ] В 1981 году в 1982 году модельный год все 810 были переименованы в Datsun Maxima. В 1983 году на модельном году 1984 года, в прошлом году Maxima первого поколения, североамериканские Datsuns также начали носить значок "Nissan". Только у Nissans в 1984 году у Nissans есть задние значки «nissan» и «datsun», хотя более ранние модели имели значок «datsun» с небольшим »от Nissan.
В первый год модели 810 Deluxe поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Maxima Upper Trim 810 поставляется только с трехступенчатой автоматической. [ 3 ] Введение Maxima в Северную Америку последовало за успешным внедрением Datsun 240Z и использовало тот же двигатель и трансмиссию, предлагая содержимое роскоши четыре двери. Седаны имеют независимую заднюю суспензию, в то время как универсал имеет живую заднюю ось листа. Вагон также получил задние барабаны, а не дисковые тормоза. [ 5 ]
Второе поколение сохранило тот же 2,4-литровый базовый двигатель, что и предыдущий Datsun 810, хотя и на 2–120 л.с. (89 кВт) и с большим крутящим моментом, доступным на более низкой скорости двигателя. [ 6 ] Он также был доступен с 2,8-литровым дизельным двигателем LD28 LD28 OHC (доступен в США с середины 1981 года по 1983 год) с пятью скоростями или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой.
Некоторые из насосов рулевого управления были получены из General Motors подразделения Gear Gear, в то время как другие были получены из Atsugi. Это был второй Nissan, который использовал части США, помимо передачи Borg-Warner T-5, используемой в 82–86 Nissan ZX Turbos. Использование запчастей США было поэтапно до принятия местных законов о содержании, наложенных правительством США.
Maxima показала систему голосового предупреждения на основе фонографа. Предупреждения Открытая дверь и т. Д. Будет передана через миниатюрированный фонограф и разыгрывается: «Дверь открыта, ключ в зажигании и т. Д.» Модели 1981 года были первым «говорящим автомобилем», продаваемым в США, и предложили только одно предупреждение о голосе, женский голос, напоминающий водителю «Пожалуйста, выключите свет». [ 7 ]
-
1981 Datsun 810 Wagon
-
Datsun Maxima Wagon Diesel
-
1982 Datsun Maxima с момента
Второе поколение (1985–1988))
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | U11 PU11 |
Также называется | Nissan Bluebird Maxima |
Производство | Июль 1984 - август 1988 г. |
Сборка | Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан Седан с хардтопом 4 на хард-стопе (Япония) 5-дверная станция универсала |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Nissan Bluebird (U11) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое RS5F50A руководство 4-ступенчатая RL4F02A Автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | Универсал: 184,8 в (4694 мм) Седан: 181,5 в (4610 мм) |
Ширина | 66,5 в (1689 мм) |
Высота | Седан: 54,7 дюйма (1389 мм) Универсал: 55,7 в (1415 мм) |
17 октября 1984 года, [ 8 ] Первые максимумы переднего привода (на основе Bluebird U11 ) были введены в течение модельного года 1985 года. Этот максимум был доступен с 157 л.с. (117 кВт), 3,0-литровым двигателем VG30E V6 и четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач . В Японии была установлена меньшая 2,0-литровая версия этого двигателя. Эти двигатели были первым двигателем V6, который был продуцирован в Японии, и первый Nissan, который использовал двигатель V6 с передним приводом. Второе поколение было назначено компактное статус на рынке США. Это было последнее поколение, которое было доступно в качестве универсала , версии, которая была предложена с момента 810 дней Datsun.



В конце 1986 года были введены Maxima 1987 года с освещенной внешностью и интерьером. Автоматические плечевые ремни были теперь обнаружены как на седане 1987 года, так и на вагонах, построенных после февраля 1987 года. Роскошные удобства были предложены как на «базовой» GL, позже переименованной в GXE и SE. Такие функции для GL/GXE включали цифровую систему ввода сенсорных вводов на панели боковой двери с водителем и пассажиром, силовые окна, замки, антенну, сиденья питания, релиз дистанционного багажника, голосовая система предупреждения, дополнительные кожаные сидения, дополнительные нагретые передние сиденья, дополнительные Electronics PKG (эксклюзивный седан, он включал цифровые инструменты и командный компьютер) и дополнительный люк мощности (люк был стандартным на вагонах Maxima). 15-дюймовые легкосплавные диски были стандартными для максимумов.
Эксклюзивным вариантом для 1988 года стала супер-звуковая подвеска Duet-SS , которая была частью электроники PKG, заменяющего тренировочный компьютер, который был предложен ранее. Эта функция использовала волны сонара для мониторинга дорожных условий впереди, и соответственно скорректировала удары для наиболее контролируемой поездки. [ 9 ] Электронно контролируемые амортизаторы были установлены на подвеске для затяжной руки как для передних, так и для задних колес. 1988 год был также годом, когда ранее стандартная цифровая система сенсорных систем, предлагаемая на седане GXE, также стала частью опции «Package Package». SE (и некоторые GXES) предлагали двойные сиденья питания, пятиступенчатую механическую коробку передач, регулируемую подвеску с трехсторонним шоком, развернутую переднюю и заднюю лобовое стекло и систему безопасности, установленную на заводе. SE также имеет небольшой задний спойлер, полноприборные дисковые тормоза, зеркала с задним видом с черной боковой стороной и формование тела (GXE получило боковые зеркала с задним видом на кузова и соответствующее формование тела). Опять же, главным конкурентом Maxima была аналогичная указанная Toyota Cressida , которая оставалась задним приводом. Maxima предоставили комбинацию роскоши и спортивных функций, в то время как Cressida, как правило, считалась более мягкой и роскошной.
Японский рынок Nissan Bluebird Maxima ( японский : 日産・ブルーバードマキシマ , Hepburn : Nissan Barūbādo Makishima ) получил четырехдверный седан с твердым стопом или кузов с седаном в колонне и 2,0-литровый двигатель V6 (с доступным турбонагнетателем). Он получил меньший двигатель V6, чтобы избежать больших налогов на транспортные средства с большим перемещением двигателя. Кузов повозки станции не было доступно на домашнем рынке, а Hardtop эксклюзив для японских дилерских центров Nissan Store .
Третье поколение (1988–1993)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | J30 |
Производство | Август 1988 - март 1994 г. |
Сборка | Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa Южная Африка: Росслин, Гаутенг ( АНБ ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Mercury Village Nissan Quest (v40) Nissan Quest (v41) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство (88–91 RS5F50A) (SE 91–94 RS5F50V) 4-ступенчатая автоматическая (88–94 re4f02a) (SE 91-94 re4f04v) |
Размеры | |
Колесная база | 104,3 в (2650 мм) |
Длина | 187,6 в (4765 мм) |
Ширина | 69,3 в (1760 мм) |
Высота | 1988–91: 55,1 в (1400 мм) 1991–94: 53 в (1346 мм) |
Перепроектированные максимумы дебютировали 24 октября 1988 года [ 10 ] Для модельного года 1989 года, внутренне назначенный J30 . Большие размеры сделали его вторым японским седаном, проданным в Северной Америке, чтобы квалифицироваться как «средний размер» (после Mazda 929 ). Nissan использовал наклейку «4DSC» на максимумах третьего поколения в Северной Америке, продавая ее как «четырехдверный спортивный автомобиль». Это поколение было кратко продано в Японии, заменив седан Nissan Leopard в магазине Nissan Store . Обновление произошло в августе 1991 года на модельном году 1992 года (с июля 1991 года), добавив подушку безопасности SRS на стороне водителя. Фейсписная версия больше не была предложена в Японии.
Теперь он показал 160 л.с. (119 кВт), 3,0-литровый VG30E V6, с стандартом 190 л.с. (142 кВт), стандартом VE30DE на модели SE, начиная с 1991 года. В Соединенных Штатах двигатель VG30E , в котором была показана переменная Впускной коллектор на моделях автоматической и ручной передачи использовался на всех моделях GXE 1989–1994 годы и моделях SE с 1989 по 1991 год. Это Maxima Generation была оснащена независимой задней подвеской для задних рук и продолжало предлагать дорожную сканирование, электронную супер -звуковую подвеску (Sonar). Система цифрового сенсорного входа на GXE (в сочетании с новым роскошным пакетом) позволила опустить окна, и лунная крыша открыта снаружи автомобиля на клавиатуре, интегрированной на ручке входной двери, без ключа в зажигании. Один из первых отрасль в отрасли был также включен в пакет за модель 1989–92. Система спроектировала голографическое изображение скорости автомобиля на небольшом экране в лобовом стекле.
Двигатель VE30DE был предложен исключительно на Maxima SE 1992–1994 гг. Это был 3,0-литровый 24 клапан, мотор DOHC. Его железный блок был увенчан алюминиевыми головками цилиндров и имел двойную длину впускной коллектор (только 5-ступенчатая модель), время переменного впускного клапана, катушка на зажигании заглушки, а также дифференциал с ограниченным количеством проскальзывания. VE30DE был оценен при 190 л.с. (142 кВт) при 5600 об / мин и 190 фунтов (258 Нм) при 4000 об / мин и имел красную линию 6500 об / мин. Модели SE включают в себя датчики с белым лицом, турбинные колеса с витой спик (0,5 дюйма шире, чем колеса GXE и аналогичные по дизайну, на колесах, предлагаемые на Z31 300ZX), решетку для тела, глушители с двойным наконечником, заводские хвосты, хвостовые светильники, хвостовые светильники, хвостовые светильники, хвостовые светильны, фигуры, хвостовые светильники, фигуры, хвостовые светильники, наводненные на фоне Черная отделка, заменяющая хром, более твердую спортивную подвеску и дополнительную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая коробка передач на All GXES (Re4F02A) была компактным устройством от Jatco, в котором были представлены режимы «Sport» и «Comfort», которые смещались в разные моменты. SE с 1992 по 1994 год получил дополнительную автоматическую коробку передач (RE4F04V), которая имела более сильные внутренние режима, но сохранила режимы «спорта» и «комфорта». У SE также был задний спойлер и черные боковые зеркала, тогда как GXE имеет боковые зеркала тела.


В течение этого года максимумы были впервые представлены на европейском рынке, заменив лавр . Для европейских рынков модельный диапазон был: 3,0, 3,0 с и 3,0 SE.
Nissan Australia начала импортировать серию J30 для выпуска в мае 1990 года, чтобы заменить местный собранной седан Nissan Skyline (R31) и универсал. [ 11 ] Силовая агрегата включала 3,0-литровый VG30E V6, оцененный при 122 кВт (164 л.с.) и четырехступенчатую автоматическую. Nissan сделал Maxima доступными в двух оценках оборудования, M и Ti. [ 12 ] M включал кондиционер, легкосплавные диски, центральный блокировка, круиз -контроль, рулевое управление и окна электроснабжения. Ti добавил задний спойлер, кондиционер-кондиционер климат-контроля, антиблокировочные тормоза, электрические сиденья и систему блокировки штифта. В M LE в конце 1991 года был CD-плеер и люк на крыше. [ 12 ] Был также кожаный/люк пакет, опциональный на Ti. [ 11 ] В январе 1993 года Nissan Australia выпустила подтяжку лица, которая включала новую вставку для решетки решетки, пересмотренные хвостовые лампы, колеса и отделку салона. [ 13 ] Подушка безопасности водителя была теперь установлена на TI и сделала необязательную на новую отделку, которая заменила M. [ 11 ] J30 в Австралии был заменен в феврале 1995 года новыми максимумами, основанными на Nissan Cefiro (A32) . [ 11 ]
Три варианта, собранные локально в Новой Зеландии, имели автоматические коробки передач и только двигатель VG30E . Версии, продаваемые в Японии и Европе, имели вариант механической передачи в качестве альтернативы автоматической передаче, которая была стандартной в Северной Америке и Австралии/Новой Зеландии. Maxima SE был в на машине и водителя 's Magazine Magazine Des Dest Sist на 1990 год.
Другая Bluebird Maxima продолжалась как синяя птица Nissan (U12) и исключительно как универсал с двигателем VG20ET в течение этого периода до появления голубых птиц U13 , и Авенир вообще заменил универсал Bluebird.
Четвертое поколение (1994–1999)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
Обзор | |
Модельный код | A32 |
Также называется |
|
Производство | Февраль 1994 - 31 марта 1999 г. |
Сборка | Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство (RS5F50A) 4-ступенчатая автоматическая (re4fo4a) |
Размеры | |
Колесная база | 106,3 в (2700 мм) |
Длина | 1996–99: 189,4 в (4811 мм) 1994–96: 187,7 в (4768 мм) |
Ширина | 69,7 в (1770 мм) |
Высота | 55,7 в (1415 мм) |
Сгибать вес | 2870 фунтов (1300 кг) |
Спроектирован с начала 1990 года [ 14 ] до марта 1991 года, [ 15 ] Maxima четвертого поколения прибыло в мае 1994 года на модельном году 1995 года в качестве A32 . Новый VQ30DE 190 л.с. (141 кВт), 205 фунт -футов (278 Нм) 3,0 литра V6 был единственным вариантом двигателя для североамериканского рынка. VQ30DE заработал первое место в списке 10 лучших двигателей прихода , и теперь VQ был признан последовательно за каждый год с момента его введения (по состоянию на 2012 год, 18 лет подряд). [ 16 ] Независимая задняя подвеска предыдущего поколения была заменена более легкой системой мультисвязанного луча , что является частью общей тенденции сокращения затрат японскими производителями после взрыва экономического пузыря Японии в начале 1990-х годов.
Основной конкурент Maxima, Toyota Cressida , была прекращена после 1992 года, когда Toyota рекламировала Toyota Avalon с Toyota Toyota Avalon , растянутой версией Toyota Camry , представленной в 1994 году в качестве замены.

Maxima в североамериканском 1995 году включала звуковую систему Bose на GLE (опционально на SE), которая имела звуковую систему с 6 динамиками, Clarion также была вариант System (не-ялочка). Максиму четвертого поколения высоко оценили за его тихий, вместительный интерьер. Этот Maxima был Trend Motor за импортным автомобилем года 1995 год. Maxima SE снова создал автомобиля и водителя журнала десять лучших списков за 1995 и 1996 годы.
Двигатель VQ30DE 1995 года (3,0 литра) производил 190 л.с. (142 кВт) и 205 фунт -футов (278 Нм) крутящего момента. С механической коробкой передач 0–60 миль в час заняла 6,6 секунды с четвертью миль в 15,2 секунды со скоростью 92,4 миль в час, что делает его самым быстрым и самым быстрым (142 миль. [ Цитация необходима ] Maxima GLE 1994 года, оснащенный четырехступенчатой автоматической коробкой передач, повернутой в 6,7 секунды 0-60 миль в час с 15,6-секундным/89,4-ми миль в четверть мили. [ 17 ]
В то время Maxima был одним из немногих четырехдверных шестицилиндровых автомобилей, проданных в Северной Америке со стандартной ручной коробкой передач. Внутренняя дифференциал с ограниченным скольжением стала стандартной на канадских моделях SE, оснащенных 5-ступенчатым руководством (в США VLSD был ограничен Infiniti I30 ). Автомат был вариантом без затрат, с которым большинство максимальности были оснащены.
В октябре 1996 года экстерьер Maxima была обновлена в 1997 году, с новыми 5-спик-сплавными колесами, пластиковыми (чистыми линзами) фарами по сравнению с предыдущими стеклянными фарами, немного отличающимися передней и задней фасцией с новыми модернизированными хвостовыми подсветками, задней -Занималась часть багажника сглажена в соответствии с хвостовыми светами, переработанными туманными огнями и дизайном значков, а также была добавлена хромированная решетка для GLE (цвет тела для моделей SE). Среди внутренних изменений были другой рулевой колесо и CD -плеер . В качестве опции для моделей SE и GLE, установленных на переднем сиденье, были добавлены подушки безопасности. Были также структурные модификации для повышения достоинства аварии для моделей 1997-1999 годов. Nissan Maxima 1999 года также увидел некоторые незначительные изменения: противоугонный иммобилайзер двигателя был стандартным с использованием чипа в ключом зажигания, а также некоторые незначительные отделки тела. [ 18 ] Maxima SE 1999 года также был доступен с ограниченным пакетом, который состоял из титановых окрашенных эмблем на первых дверях, эмблем с тонированным титаном и титановыми сплавными колесами. Сиденья были перфорированы и тиснения с SE на спинках.
Поскольку значок Maxima был в отставке в Японии, это конкретное поколение было продано там как Nissan Cefiro A32. Значок Cefiro ранее использовался на более высокой спецификационной модели на основе Nissan Laurel с задним приводом (см. A31 Cefiro). Для японского рынка также была доступна повозка станции с кефиро. Одна версия Cefiro (Brougham VIP-спецификация) была продана в США в качестве Infiniti I30 , однако у Cefiro были тонкие различия, включая различные меры для тумана, цельные фары и несколько различных вариантов двигателя (VQ20/25/30DE). Цефиро был фактически представлен первым, в августе 1994 года, и первоначально был доступен с 2 и 2,5-литровыми двигателями V6 с JIS 155 или 190 пс (114 или 140 кВт). [ 19 ]
Это поколение также было продано как Maxima QX в Европе и других частях света, и в основном было идентичнее японского Цефиро, за исключением незначительных различий в отделении. В Европе был доступен меньший двухлитр V6-двигатель с 140 пс (103 кВт) в дополнение к более крупным 3.0, чтобы соответствовать местным налоговым сооружениям. [ 19 ]
Пятое поколение (2000–2003)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | A33b |
Также называется | Nissan Cefiro (A33B) Nissan Maxima QX (Европа) |
Производство | Апрель 1999 - декабрь 2002 г. |
Сборка | Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Kanagawa |
Дизайнер | Джерри Хиршберг (1997) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Infiniti I 30/I35 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 108,3 в (2751 мм) |
Длина | 1999–2001: 190,5 в (4839 мм) 2001–03: 191,5 в (4864 мм) |
Ширина | 70,3 в (1786 мм) |
Высота | 1999–2001: 56,5 в (1435 мм) 2001–03 GXE: 56,3 в (1430 мм) 2001–03 SE: 56,7 в (1440 мм) 2001–03 GLE: 57,1 в (1450 мм) |
Сгибать вес | 3245 фунтов (1472 кг ) |
Представленная в мае 1999 года, Maxima 2000 года была разработана в Nissan La Jolla, California Design Studio 1996–1997, под руководством Джерри Хиршберга и был внутренне назначен A33B . Maxima пятого поколения стало значком, разработанным вариантом JDM A33 Nissan Cefiro , который сам по себе продавался во всем мире, в том числе брендом Nissan North America's Luxury Infiniti как I30 и впоследствии I35. A33 Cefiro был продан в Европе как Maxima QX.
Двигатель представлял собой 222 л.с. (166 кВт) 3,0 л VQ30DE V6 для всех версий, кроме SE, который производил 227 л.с. (169 кВт). Автомобиль имеет время 0–60 миль в час составляет 7,0 секунд. Этот вариант VQ30DE был назван VQ30DE-K. A33B был предложен в GXE (BASE), GLE (роскошный, с 16 -дюймовыми сплавными колесами) и уровнями отделки SE, последняя предлагает спойлер с задней магистерством. [ 20 ]
В 2001 модельном году Nissan предложил пакет SE модели Trim Trim, посвященный 20 -летию модели. В дополнение к контенту SE, в память об использовании двигатель Infiniti i30, рокеры из наземного эффекта, педали с чистотыми металлическими «пробуренными металлическими», матовой металлический переключатель и двери из нержавеющей стали. Дополнительный кожаный интерьер был перфорирован, в отличие от этого в обычном SE. Наконец, «Комфортный и удобный пакет» включал люк и 17 -дюймовые хромированные сплавные диски.
В течение 2002 модельного года Maxima получила мягкую подтяжку лица. A33B получил 3,5 л VQ35DE, производящего 255 л.с. (190 кВт) и 246 фунт -футов (334 Нм) крутящего момента, двигатель, используемый в Infiniti I35 . Версия с восхитительностью получила более крупные, пересмотренные решетки решетки и переднего бампера, пересмотренные туманные лампы с вертикальными линиями в стеклянной линзе, большей эмблемой Nissan на решетке, пересмотренной конструкцией фары с высокой интенсивностью разряда (HID) Low Beam, шесть скоростей Ручная передача с дополнительным спиральным Torsen, дифференциалом с ограниченным проскальзыванием заимствованной у японского рынка Nissan Skyline GT-R (идентифицируется с помощью матовых металлических педалей для акселератора, тормоза и сцепления), пересмотренные 17-дюймовые 6-спиковые спласты Модель SE, новые 17-дюймовые обработанные сплавные диски с 7-спинками на модели GLE, прозрачные задние фонари в стиле Altezza, пересмотренный стандарт формования/боковой юбки на всех моделях, а также интерьер и усовершенствования в моделях с 2000 по 2001 год.
Некоторые различия в интерьерах включают в себя слегка переработанные сиденья, меньшую ручку сдвига на автоматических моделях, а также другой рисунок сдвига, переработанное рулевое колесо, пересмотренные наголовки и другую крышку для поджигания. Модели Facelift SE, оснащенные шестиступенчатыми механическими коробками передач, были способны 0-60 ускорения 6,0 секунд с временем 1/4 мили 14,7 секунды при 97 миль в час. Модели 2002–2003 годов также опубликовали лучшие тормозные числа, требуя 182 фута, чтобы остановиться с 70 миль в час по сравнению с 195 футами более ранней модели.
В 2003 году Nissan предложил SE Trim, продавая в качестве титанового издания , в том числе глянцевый титановый цвет с 6-спицевыми сплавными колесами и внутренние акценты титана. В Соединенных Штатах вариант Meridian Edition включал нагретые передние сиденья, рулевое колесо и внешние зеркала; Кожаный пакет включал в себя кожаные сиденья, сиденье пассажира с 4 направлениями и сиденье водителя питания с функцией памяти и функцией входа/выхода (SE A/T, Std. GLE). Другие варианты включали в себя стеклянный стеклянный люк с наклоном (SE, GLE); Начало переднего сиденья- воздействие на дополнительные подушки безопасности (SE, GLE); Система управления тягой (SE Automatic, GLE); спиральный дифференциал с ограниченным скольжением (SE Руководство); Audio System Bose (SE, Std. GLE) и Nissan Navigation System (SE, GLE). В России и Европе максимумы продавались как Nissan Maxima QX.
-
Вид сзади максимума предварительного воздействия (США; 2000)
-
FaceLifted Nissan Maxima GLE (США; 2002–2003)
-
Вид сзади нагнетающего Nissan Maxima SE (США; 2002)
Шестое поколение (2004–2008)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() 2005 Nissan Maxima 3,5 SL (США; предварительный фластин | |
Обзор | |
Модельный код | A34 |
Производство | Январь 2003 г. - май 2008 г. [ 21 ] |
Сборка | Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси ( завод с сборкой Nissan Smyrna ) |
Дизайнер | Джерри Хиршберг (2000) [ 22 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный фастбэк-седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Nissan FF-L Платформа |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатое руководство (RS6F51A / RS6F51H) (2004-2006) 4/5-ступенчатая автоматическая (2004-2006) CVT (2007-2008) |
Размеры | |
Колесная база | 111,2 в (2824 мм) |
Длина | 2003–2006: 193,5 в (4915 мм) 2006–2008: 194,4 в (4938 мм) |
Ширина | 71,7 в (1821 мм) |
Высота | 58,3 в (1481 мм) |
Сгибать вес | 3579 фунтов (1623 кг) |
Maxima шестого поколения, названное кодовым A34, продавалось исключительно в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике. Он был разработан с 1998 по 2002 год с замораживанием дизайна в марте 2001 года. [ 23 ] Он был представлен в производственной форме как модель 2004 года на североамериканском международном автосалоне 2003 года . В США он поставлялся с VQ35DE , двигателем DOHC V6 , который производил 265 л.с. (198 кВт) при 5800 об / мин и 255 фунтов на (346 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин и стандартная крыша с фиксированной стеклянной панелью Skyview. Это спускалось вниз по центру крыши (спереди назад) или дополнительной традиционной лунной крышей. Максималы шестого поколения были доступны на двух уровнях отделки, SE и SL. Спортивная модель SE поступила в стандартную комплектацию с 18-дюймовыми сплавными колесами, шинами с рейтингом P245/45R18, более жесткой подвеской, задним спойлером и дополнительной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Роскошная модель SL поставила в стандартную комплектацию с 17-дюймовыми сплавными колесами, шины P225/55R17 H-рейтинга, деревянная внутренняя отделка, 6-диск CD Changer, стереобоины Bose , кожаные сиденья и скрытые фары и дополнительные нагретые передние сиденья. Ручная коробка передач никогда не была предложена в модели SL, а подвеска настроена на более мягкую поездку. Для всех моделей вернулась задняя независимая подвеска , на этот раз с помощью Настройка Multilink аналогична Altima.
В 2007 году максимумы США стали доступны со стандартным Xtronic CVT ( непрерывно переменная передача ) (аналогично CVT, обнаруженному в Nissan Murano ) как единственный выбор передачи; Ручная коробка передач больше не была предложена, однако в CVT был указан ручный режим. В нем была освещенная передняя фасция (не хватает центрального блока, новая решетка очень похожая на Altima 2007 года). Фары также были более квадратными по краям. Новые изменения интерьера включали в себя интеллектуальную систему ключей с интегрированной вкладкой зажигания, новой центральной консоли и новыми белыми и оранжевыми датчиками, в отличие от старых чистых оранжевых.
В 2008 году экономия топлива Maxima упала с 21 миль на галлон / 28 миль на галлон -на 19/25 из -за новых методов измерения EPA. Платиновый пакет удобных функций был добавлен в 2008 году как на уровнях комплекса SE и SL.
В Австралии максимумы имели тот же двигатель, но Nissan установил максимальную мощность до 170 кВт (228 л.с.). Австралийская версия была названной кодовой J31, поделилась VQ Engine, изначально поставлялась только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имела довольно заметные различия в стиле к североамериканской версии, поскольку она была основана на Nissan Teana . В 2007 году он получил незначительную подтяжку лица в середине жизни и совершенно новую CVT автоматическую коробку передач .
Североамериканские максимумы были известны балансом между спортом и роскошью; Другие модели имели тенденцию больше сосредоточиться на комфорте.
Седьмое поколение (2009–2014)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | A35 |
Производство | 27 мая 2008 г. - декабрь 2014 года [ 24 ] [ 25 ] |
Сборка | Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси (завод с сборкой Nissan Smyrna) |
Дизайнер | Широ Накамура (2006) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Nissan D Платформа |
Связанный | Nissan Altima (L32) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л VQ35DE V6 |
Передача инфекции | CVT |
Размеры | |
Колесная база | 109,3 в (2776 мм) |
Длина | 190,6 в (4841 мм) |
Ширина | 73,2 в (1859 мм) |
Высота | 57,8 в (1468 мм) |
Сгибать вес | 3565 фунтов (1617 кг) |


Nissan представила перепроектированные Maxima для модельного года 2009 года на Международном автосалоне в Нью -Йорке 2008 года . Maxima седьмого поколения (A35) использует платформу Nissan D, четвертого поколения совместную с Nissan Altima и Nissan Murano Nissan Murano . Он служит седаном Nissan в североамериканском переднем приводе.
A35 показал пересмотренную версию двигателя VQ35DE, производящего 290 л.с. (216 кВт) и 261 фунт -футов (354 Нм) крутящего момента. Пересмотренная версия Xtronic CVT Nissan ( непрерывно переменная передача ) с изменением весла была единственной предложенной передачей, без ручной или регулярной автоматической. [ 26 ] версия Ожидалось , что дизельная будет выпущена для 2010 модельного года, хотя эти планы не были реализованы. [ 27 ] Новые Maxima были предложены в S -TRIMS S и SV с несколькими доступными премиальными и технологическими пакетами. Дизайн Maxima обменивался высотой и длиной для изящного стиля, хотя ширина была немного увеличена. Зажигание без ключа использует кнопку для запуска и остановки двигателя. В США Maxima седьмого поколения поступило в продажу в конце июня 2008 года. Скайвью Центр Центр был заменен выдвижным панорамным лунным крылью для A35 Series Maxima.
Производительность: [ 28 ]
- 0–60 миль в час: 5,8 сек.
- Сколовая панель боковая ускорение: 0,85 г
- 1/4 мили: 14,5 сек. со скоростью 99 миль в час (159 км/ч)
- 60–0 миль в час: 128 футов (39 м)
Модельный год меняется
[ редактировать ]
- 2012
В 2012 году Nissan скромно освежил экстерьер Maxima, с новой решеткой, задними фонарями и новыми сплавными колесами на диаметре 18- и 19 дюймов. Доступны три новых внешних цветов: Java Metallic, Dark Slate и Pearl White.
В салоне получили несколько небольших изменений отделки, но в основном переносили с 2011 года. Новый пакет с ограниченным тиражом за 710 долларов на Maxima 3,5 S в комплекте копченой ксеноновой фары, компас в зеркале заднего вида, 18-дюймовые сплавные колеса с темно-серебряными сетями, задний спойлер, темный атласный хромированный и металлическая отделка.
- 2013
Nissan Maxima 2013 года по -прежнему оставался прежним по большей части и был доступен с тремя новыми пакетами опций для нового модельного года. Существует аудио -пакет Bose, обновление звука Bose с функциональностью спутникового радио SiriusXM. «Пакет значений SV» включает в себя настройку аудиосогласий премиум -класса, а также нагретые передние сиденья, нагретое рулевое колесо и нагретое внешнее зеркала. Спортивный пакет включал в себя легкосплавные диски и сиденье водителя с управляемым климатом в сочетании с пакетом монитора Maxima (система камер заднего вида, семидюймовый цветной монитор, USB-порт и сеть для хранения iPod).
- 2014
Флагман Nissan Maxima Sedan вошел в модель 2014 года в конце августа 2013 года с добавлением нового пакета значений S. Это копченое внешний вид спрятала ксеноновые фары, компас в зеркале заднего вида, задний спойлер, противотуманные фары, внешние зеркала с интегрированными сигналами поворота и обработкой металлической отделки. Пакеты монитора и HID Xenon больше не были доступны, в то время как SV получила большую часть пакета монитора в стандартной комплектации. Было два новых внешних цветах: металлический пистолет (заменяет темно -серый) и полуночный гранат (заменяет тосканское солнце); Для восьми доступных внешних цветов всего. 3,5 с и 3,5 SV были доступными моделями, каждая из которых питалась на 3,5-литровом двигателе V6 290 л.с. (216 кВт). 2014 год стал последним годом для этого поколения Nissan Maxima, несмотря на то, что оно продолжалось до 2015 года в качестве модельного года 2014 года. Nissan заявил, что «у них будет много Nissan Maximas 2014 года на дилерских участках до тех пор, пока в календарном году 2015 года в 2015 году в 2015 году в 2015 году в 2015 году» в 2015 году.
Восьмое поколение (2016–2023)
[ редактировать ]Nissan Maxima | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Модельный код | A36 |
Производство | Апрель 2015 г. - июля 2023 года |
Сборка | Соединенные Штаты: Смирна, Теннесси (завод с сборкой Nissan Smyrna) Китай: Сяньян ( DMCL ) (до 2019 года) |
Дизайнер | Джованни Арруба (экстерьер) [ 29 ] Джеки Чанг (интерьер) |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль [ 30 ] |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Nissan D Платформа |
Связанный | Nissan Altima/Teana (L33) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | CVT |
Размеры | |
Колесная база | 109,3 в (2776 мм) |
Длина | 192,8 в (4897 мм) |
Ширина | 73,2 в (1859 мм) |
Высота | 56,5 дюйма (1435 мм) |
Сгибать вес | 3471–3 488 фунтов (1574–1,582 кг ) |
Maxima восьмого поколения было обнародовано на апреле 2015 года в Нью-Йорке Международной автосалона . Спортивным редизайном спортивного тела, Nissan называет это «четырехдверным спортивным автомобилем», маркетинговым термином, впервые используемым в серии J30 третьего поколения (1988–1992). Концепция Nissan Sport Sedan, показанная в Detroit Auto Show 2014 года, предварительно просмотрела внешний дизайн транспортного средства. [ 31 ] Транспортное средство на 82 фунта легче, чем раньше, с обновленным интерьером, вдохновляющимся от аэрокосмической промышленности. [ 31 ] Двигатель VQ35DE был перенесен с незначительными обновлениями и 10 л.с. (7,5 кВт) больше мощности, в настоящее время оцениваемое на 300 л.с. (224 кВт) и 261 фунт (354 Нм) крутящего момента. Максимумы доступны с шестью вариантами цвета внешнего цвета и тремя уровнями отделки: SV, SR и Platinum. [ 32 ] Было также выпуск SR Midnight Edition, которое было введено в 2016 году. Midnight Edition отключилось на большинство хрома (решетка, диски, задний хром, кончики выхлопных газов и т. Д.) И добавило более спортивный вид к максимумам. Полуночное издание было прекращено после 2018 модельного года. [ 33 ] Для модельного года 2021 года выпуск 40 -летия доступен с уникальной рубиновой серым жемчужным краской, черной внешней и внутренней отделкой, черными колесами, 40 -летним ковриком пола и внешним знаком и уникальным кластером из белого лица.
Это поколение Maxima дебютировало в Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2015 года с китайским названием 西玛, которое они использовали в качестве предыдущего поколения Nissan Cima .
Обновленные Maxima были раскрыты на автосалоне LA 2018 года и выпущены позже в том же году. [ 34 ]
Maxima для Мексики получила подтяжку лица 9 июля 2019 года. Он предлагается на Advance, SR и эксклюзивные линии отделки. [ 35 ]
Nissan Maxima был прекращен с мексиканского рынка после 2020 модельного года. Для США и Канады Nissan закончил производство Maxima в 2023 году. Однако название Maxima может быть использовано на предстоящем электрическом седане, который получит эквивалент Infiniti. [ 36 ]
Производительность : [ 37 ]
- 0–60 миль в час (0–97 км/ч): 5,9 сек.
- Сколовая панель боковая ускорение: 0,87 г
- 1/4 мили: 14,4 сек. со скоростью 101 миль в час (163 км/ч)
- 70–0 миль в час (113–0 км/ч): 168 футов (51 м)
Продажа
[ редактировать ]Календарный год | Вошник [ 38 ] | Канада [ 39 ] |
---|---|---|
1982 | 54,187 | |
1983 | 76,209 | |
1984 | 68,209 | |
1985 | 99,051 | |
1986 | 112,755 | |
1987 | 93,269 | |
1988 | 74,451 | |
1989 | 109,429 | |
1990 | 100,067 | |
1991 | 99,026 | |
1992 | 84,593 | |
1993 | 87,602 | |
1994 | 163,138 | |
1995 | 128,599 | |
1996 | 128,395 | |
1997 | 123,215 | |
1998 | 113,843 | |
1999 | 131,182 | |
2000 | 129,235 | |
2001 | 102,535 | |
2002 | 98,502 | |
2003 | 86,758 | |
2004 | 76,367 | |
2005 | 75,425 | 3,159 |
2006 | 69,763 | 2,940 |
2007 | 52,574 | 1,304 |
2008 | 47,072 | 1,475 |
2009 | 53,351 | 1,642 |
2010 | 60,569 | 2,266 |
2011 | 58,737 | 2,069 |
2012 | 59,349 | 2,025 |
2013 | 53,896 | 1,500 |
2014 | 50,401 | 968 |
2015 | 40,359 | 1,706 |
2016 | 62,670 | 2,297 |
2017 | 67,627 | 2,210 |
2018 | 42,337 | 1,357 |
2019 | 35,076 | 971 |
2020 | 18,062 | 851 |
2021 | 16,386 | 487 |
2022 | 7,110 | 406 [ 40 ] |
2023 | 9,653 | 706 [ 41 ] |
Другое использование максимального имени
[ редактировать ]
Первое использование значка «Maxima» было в августе 1977 года, в качестве высшего уровня оборудования на японском внутреннем рынке Nissan Stanza (A10). [ 42 ] С тех пор он использовался периодически на внутреннем рынке Японии, а также на роскошной, жесткой версии Bluebird.
В Соединенном Королевстве название «Maxima» также использовалось в середине 1980-х годов в качестве обозначения отделки Series на B11 Sunny , N12 Cherry и японских версиях T12 Bluebird/Stanza . На Филиппинах T12 Nissan Auster был продан как Maxima.
На других рынках за пределами Северной Америки серия Maxima J30 продавалась на международном уровне в период с 1990 по 1994 год, хотя и с различным лобным стилем для североамериканской версии. В период с 1994 по 2003 год название «Maxima» было применено к Nissan Cefiro, продаваемому в Австралии, Европе и Южной Америке. С 2003 по 2013 год Nissan в Австралии также продал Teana под знаком Maxima.
-
J30 (1990–1994)
(Продано по всему миру) -
A32 (1994-1999)
(Австралазия, Европа, Южная Америка) -
A33 (1999-2003)
(Австралазия, Европа, Южная Америка, Иран) -
J31 (2003-2009)
(Австралия) -
J32 (2009-2013)
(Австралия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nissan Altima vs. Nissan Maxima: Битва с седанами Nissan» . Машина и водитель . 31 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «2021 Nissan Altima или Maxima: битва с седаном внутри маршрута» . Motortrend . 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хогг, Тони (ред.). «Datsun 810 Maxima: лучший автомобиль во всем, кроме деталей». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь -февраль 1981 г.): 59.
- ^ Datsun: предлагаемые розничные цены для моделей Datsun 1981 года ★ (Обучение по продажам/поддержка дилеров), Gardena, CA: Nissan Motor Corporation в США, 25 сентября 1980 г., с. 4
- ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track's Road и Руководство покупателя 1981 года (январь -февраль 1981 г.): 90.
- ^ R & T Руководство покупателя , с. 62
- ^ «Maxima Diesel Vintage Voice System» . YouTube . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Получено 23 июля 2022 года .
- ^ "1990 Maxima SE" . Nissan Online Newsroom . 2 января 1997 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2023 года . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Сугасава, Фукаши; Кобаяши, Хироши; Какимото, Тошихико; Ширайши, Ясухиро; Тейтши, Йошиаки (1 октября 1985 г.). «Система амортизатора с электронным управлением, используемая в качестве дорожного датчика, которая использует супер -звуковые волны» . SAE Технические бумаги серии . Тол. 1. Общество автомобильных инженеров International. doi : 10.4271/851652 . Получено 16 декабря 2017 года .
- ^ «1995 Nissan Maxima GXE Advertision» . Черное предприятие . Тол. 24, нет. 11. июнь 1994 г. с. 209. ISSN 0006-4165 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кенрайт, Джо (1 февраля 2005 г.). «Седан Nissan Maxima (1990–95)» . Carsales.com . Получено 11 мая 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Nissan Maxima (A30 Maxima)" . Гоато . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
- ^ «Nissan Maxima (A30 Series II Maxima)» . Гоато . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Получено 11 мая 2015 года .
- ^ "1995 Nissan Maxima" . Motortrend . 2 февраля 1995 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2018 года . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ о 151 -м новом CEFIRO» All About The New Cefiro Все « # ] [ 151 . Полем
- ^ «Награды и обзоры Nissan Maxima» . Nissanusa.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 12 октября 2010 года .
- ^ «Maxima Net: Motor Trend '95 Nissan Maxima SE» . nissanx.com . 6 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 11 августа 2019 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Предостанный профиль: 1995-1999 гг. Nissan Maxima» . Autotrader.com. Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Büschi, Hans-Ulrich, изд. Каталог автомобильного ревю 97 (на немецком языке). Том. С. ISBN 3-444-10479-0 Полем OCLC 258559850 .
- ^ Пасэлл, Петр (23 мая 1999 г.). «За рулем/2000 Nissan Maxima; поднялся по расколотой цене» . New York Times . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 19 июня 2015 года .
- ^ «Nissan добавляет производство Maxima в Смирну, Теннесси» . Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ Паттон, Фил (30 июня 2000 г.). «Автоматические в пятницу: дизайн; последний аккорд от рокера-рекерана-рекерана» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Сойер, Кристофер А. (1 марта 2003 г.). «Трансформация Nissan под руководством продукта» . Автомобильный дизайн и производство . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ «Производство начинается с Nissan Maxima следующего поколения» . 27 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2018 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ Виджайентар, Викнеш. «Nissan Sport Sedan Concept дебютирует в Детройте, превью 2015 Maxima: Live Photos & Video» . Авторитет . Архивировано с оригинала 19 апреля 2017 года . Получено 2 октября 2014 года .
- ^ «Нью -Йорк 2008: Nissan открывает Maxima 2009» . Autoblog . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ «Nissan продаст дизельные максимумы в США к 2010 году» . Autoblog . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
- ^ «2009 Nissan Maxima Car and Driver Road Test» (PDF) . caranddriver.com. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 1 сентября 2008 года .
- ^ Патент США D770943
- ^ «Постоянные седаны ранжируются: посмотрите, какие крупные автомобили живут самыми большими» . Апрель 2020 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2022 года . Получено 14 февраля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "2015 New York Auto Show: The Complete Roundup" . Leathlanenews.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
- ^ «2021 Nissan Maxima Review, цены и картинки» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ «С первого взгляда: 2016 Nissan Maxima» (пресс -релиз). Ниссан. 2 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 14 июня 2016 года .
- ^ «Обновление Nissan Maxima 2019 Предварительно просмотрено | Kelley Blue Book» . Kbb.com . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ «Nissan Maxima 2019 прибывает в обновленную Мексику и желая снова быть популярной » . Автокосм . 9 июля 2019 года. Арчндд из оригинала 6 декабря 2020 года . Получено 27 ноября 2020 года .
- ^ Корзеньюски, Джереми (4 августа 2022 г.). «Nissan Maxima прекратит производство в 2023 году» . Autoblog. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «2016 Nissan Maxima Car and Driver Road Test» . caranddriver.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Получено 4 декабря 2018 года .
- ^ «Nissan Maxima по продажам автомобилей» . carsalesbase.com . 9 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2022 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Nissan Maxima Canada Degures» . Карфигур . Получено 5 апреля 2024 года .
- ^ «Nissan Group сообщает, что в четвертом квартале 2022 года и календарный год 2022 канадских продаж» . Официальный канадский отдел новостей . 4 января 2023 года . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ «Nissan Group сообщает о четвертом квартале и годовых продажах на 2023 год» . Официальный канадский отдел новостей . 3 января 2024 года . Получено 30 марта 2024 года .
- ^ . Казуйо Огавара , изд ,
- "Datsun 810 и Nissan Maxima" . Edmunds.com . Получено 25 марта 2005 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Транспортные средства Nissan
- Автомобили введены в 1981 году
- Автомобили снялись в 2023 году
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Автомобили с задним приводом
- Транспортные средства с передним приводом
- Автомобили среднего размера
- Седаны
- Станции вагоны
- Транспортные средства с трансмиссией CVT
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах