двигатель Ниссан КР.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
двигатель Ниссан КР. | |
---|---|
![]() Двигатель KR20DDET в Infiniti QX50 2020 года выпуска | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Производство | 2018 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | |
Смещение | |
Диаметр цилиндра | 84 мм (3,31 дюйма ) (постоянно) |
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр с VVT |
Степень сжатия | 8.0:1~14.0:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Да |
Топливная система |
|
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | |
Выходной крутящий момент | |
Хронология | |
Предшественник |
Семейство двигателей Nissan KR состоит из трех- и четырехцилиндровых полностью алюминиевых двигателей с турбонаддувом бензиновых в 12- и 16-клапанной версии с изменяемой степенью сжатия и регулируемыми фазами газораспределения , разработанными Nissan .
КХ5Т
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( февраль 2021 г. ) |
KH5T двигателем объемом 1,5 л (1461 куб.см) DIG-T ( бензин с прямым впрыском с турбонаддувом ) и рядным 3-цилиндровым представляет собой 12 -клапанный двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 79,7 мм × 81,1 мм (3,14 дюйма × 3,19 дюйма). [ нужны разъяснения ] . Выходная мощность составляет 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) и крутящий момент 240 Нм (177 фунт-фут). Степень сжатия варьируется от 8:1 до 14:1. Это достигается за счет движения привода, который изменяет длину хода поршня в зависимости от потребности в мощности.
Приложения:
- e-Power с 2022 г. по настоящее время, Nissan Qashqai 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и крутящий момент 330 Нм (243 фунт-фут).
КР15ДДТ
[ редактировать ]
Трехцилиндровый двигатель KR15DDT VC-Turbo впервые представлен на X-Trail четвертого поколения . [ 1 ] Как следует из названия VC-Turbo, в этом двигателе используется переменная степень сжатия , что обеспечивает одновременно высокую выходную мощность и высокую топливную экономичность. Благодаря этому этот двигатель завоевал Nissan 19-е место в номинации Wards 10 Best Engines and Propulsion Systems Awards 2022 года; судья Дрю Винтер охарактеризовал его как «Очень плавный, исключительно тихий на холостом ходу, приятный при вождении в пробке или на шоссе», среди других комментариев судей, таких как «Этот двигатель вдохновляет на слова, которые никогда не произносились в одном предложении с 3- цилиндровый двигатель».
Приложения:
- с 2021 г. по настоящее время Nissan Rogue / X-Trail (T33) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.), 305 Нм (225 фунт-фут)
КР20ДДЕТ
[ редактировать ]
KR20DDET был анонсирован на Парижском автосалоне 2016 года как VC Turbo, оснащенный новой технологией Nissan с регулируемой степенью сжатия. Двигатель был представлен на серийных автомобилях Nissan в 2019 году в Infiniti QX50 и Nissan Altima, заменив предыдущие варианты V6. [ 2 ] Он рекламировался как первый в мире готовый к производству двигатель с регулируемой степенью сжатия. [ 3 ]
Приложения:
- 2017 – настоящее время Infiniti QX50 (J55)
- с 2021 г. по настоящее время Infiniti QX55 (J55)
- с 2022 г. по настоящее время Infiniti QX60 (L51) [ 4 ] [ 5 ]
- с 2023 г. по настоящее время Nissan Pathfinder (R53) (Китай)
- 2018–2024 гг. Ниссан Алтима (L34)
Расследование НАБДД
[ редактировать ]13 декабря 2023 года американское агентство NHTSA начало расследование жалоб клиентов на отказ двигателей Nissan KR15DDT и KR20DDET , первый из которых используется после обновления Nissan Rogue в 2022 году. стук или шум и/или металлические куски и стружка в масляном поддоне автомобилей с этими двигателями. [ 6 ] Причиной, по-видимому, являются заедания и повреждения коренных подшипников и L-образных тяг. [ 7 ] В Nissan заявили, что пытаются устранить эти недостатки, изменив производственный процесс. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дебют нового X-Trail от Dongfeng Nissan! Лучший внешний вид — новый двигатель 1,5T_новый автомобиль — онлайн-авторынок» .
- ^ «Новый двигатель видеомагнитофона Nissan: стоит ли затраченных усилий?» .
- ^ «Infiniti представляет первый в мире двигатель с регулируемой степенью сжатия, готовый к выпуску на рынок» . CarAdvice.com . Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Совершенно новый INFINITI QX60 дебютирует во всем мире, эксклюзивная модель китайской сборки появится позднее в этом году» . 24 июня 2021 г.
- ^ Андерсон, Брэд (19 июля 2024 г.). «Infiniti QX60 2025 года отказывается от V6 в пользу Turbo Four» . Автосовки . США: Carscoops . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ «Полная потеря движущей силы из-за отказа двигателя» . НАБДД . Проверено 08 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме ODI: PE23023» (PDF) . НАБДД . Проверено 08 января 2024 г.