Инфинити QX50
Инфинити QX50 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Инфинити ( Ниссан ) |
Также называется |
|
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный роскошный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет |
|
Infiniti QX50 , продававшийся до 2013 года как Infiniti EX (Северная Америка) и Nissan Skyline Crossover (внутренний рынок Японии | JDM), представляет собой передне- или полноприводный пятиместный пятидверный компактный кроссовер класса люкс , выпускаемый и продается Infiniti , люксовым подразделением Nissan на протяжении трех поколений: одно поколение EX, за которым следуют два поколения QX50.
EX (2008–2013 модельные годы) был первым серийным автомобилем, оснащенным камерой кругового обзора , продаваемой как Round View Monitor .
Первое поколение QX50 представляло собой незначительное обновление модели EX с измененной заводской табличкой на QX50, чтобы соответствовать новой номенклатуре Q и QX марки, представленной для 2013 модельного года (Китай) и 2015 модельного года (США). QX50 второго поколения поступил в производство в ноябре 2017 года как модель 2019 года.
Первое поколение (J50; 2007 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Дж50 |
Также называется |
|
Производство | 2007–2013 (ЭК) 2013–2017 (50 квартал) |
Модельные годы | 2008–2013 (ЭК) 2014–2017 (50 квартал) |
Сборка | Япония: Каминокава, Тотиги (завод Nissan Tochigi) |
Дизайнер | Тадаёси Иида (2004, 2005) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | Бесконечные эффекты Инфинити G37 / Ниссан Скайлайн v36 Инфинити М / Ниссан Эскейп Y51 Ниссан 370Z/Fairlady Z Z34 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л VQ35HR V6 ( бензин ) 3,7 л VQ37VHR V6 ( бензин ) 3,0 л V9X V6 ( турбодизель ) |
Выходная мощность | 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.) (бензин 3,7 л) 235 л.с. (175 кВт; 238 л.с.) (3,0 л дизель) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач (с возможностью ручного переключения передач) |
Размеры | |
Колесная база | 110,2–113,4 дюйма (2799–2880 мм) |
Длина | 182,3 дюйма (4630 мм) 2015–17: 186,8 дюйма (4745 мм) |
Ширина | 71,0 дюйма (1803 мм) |
Высота | 2013–15: 61,0 дюйма (1549 мм) 2015–17: 62,7 дюйма (1593 мм) |
БЕСКОНЕЧНЫЙ ЭКС
[ редактировать ]Концепт Инфинити EX (2007)
[ редактировать ]Infiniti представила предварительную концепцию EX на Нью-Йоркском автосалоне 2007 года . [ 2 ] примечателен камерой кругового обзора (продается как «Around View Monitor» ), системой выезда с полосы движения , V6 двигателем , 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , полным приводом , двойной решеткой радиатора , большими Г-образными фарами с адаптивной системой переднего освещения ( AFS), интегрированные противотуманные фары, светодиодные задние фонари и дизайн «арочного» профиля.
EX35 (2007-2013)
[ редактировать ]Infiniti представила серийную модель EX35 на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2007 году . [ 3 ] за ним следует Олимпийский стадион Джамсил в Сеуле. [ 4 ]
Североамериканская модель EX35 поступила в продажу в декабре 2007 года в 2008 модельном году — с задним или полным приводом, на платформе Nissan FM . EX35 предлагался с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 297 л.с. (221 кВт) ( VQ35HR ), пока в 2013 году он не был переименован в EX37 с 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 325 л.с. (242 кВт) ( VQ37VHR ). В 2014 модельном году Infiniti снова сменила брендинг всех своих моделей, переименовав EX37 в QX50.
Южнокорейская модель поступила в продажу 24 января 2008 г. как автомобиль 2008 модельного года.
EX37
[ редактировать ]Европейский рынок
Infiniti EX продается на европейском рынке как EX37. Он дебютировал осенью 2008 года. Японские версии имеют обозначение Nissan Skyline Crossover . [ 5 ]
EX30d
[ редактировать ]Новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 ( V9X ) стал доступен на моделях EX, FX и M 2010 года. Двигатель V6 развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и максимальный крутящий момент 550 Нм (410 фунт-фут). Двигатель комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач.
На европейский рынок бренд вышел с новым 3,0-литровым дизелем V6. Этот двигатель стал первым дизельным двигателем за 20-летнюю историю бренда Infiniti. Двигатель выдает 235 л.с. (175 кВт) и крутящий момент 405 Нм (299 фунт-фут). [ 6 ]
Европейская модель поступила в продажу как автомобиль 2010 модельного года.
EX25
[ редактировать ]Двигатель VQ25HR V6 развивает мощность 218 л.с. (163 кВт) и максимальный крутящий момент 253 Нм (187 фунт-фут). Двигатель агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Он был представлен на Пекинской международной автомобильной выставке 2010 года . Кроссовер EX25 в настоящее время продается только в Китае, Малайзии, России и Украине.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
EX25 | 2010–2012 | 2,5 л V6 24-клапанный ( VQ25HR ) | 218 л.с. (163 кВт), 185 фунт-фут (251 Нм) при 4800 об/мин |
EX37 | 2013–2014 | 3,7 л V6 24-клапанный ( VQ37VHR ) | 325 л.с. (242 кВт), 267 фунт-фут (362 Нм) при 5200 об/мин |
EX35 | 2007-2012 | 3,5 л V6 24-клапанный ( VQ35HR ) | 297 л.с. (221 кВт), 253 фунт-фут (343 Нм) при 6800 об/мин |
EX30d | 2010–2014 | 3,0 л V6 24-клапанный ( V9X ) | 235 л.с. (175 кВт), 550 Нм (410 фунт-фут) при 1750 об/мин [ 6 ] |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип |
---|---|---|
EX35 | 2007-2010 | 5-ступенчатая автоматическая |
EX35 | 2011-2012 | 7-ступенчатая автоматическая |
EX37 | 2013-2014 | 7-ступенчатая автоматическая |
EX30d | 2010- | 7-ступенчатая автоматическая |
Трансмиссии включают режим ручного переключения , который включает возможность последовательного переключения передач вручную и согласование оборотов при понижении передачи (DRM). Модели для США включают в себя заднеприводный вариант или ATTESA E-TS AWD . Модели, продаваемые в Канаде и Европе, в стандартной комплектации включают ATTESA E-TS AWD .
Линия Infiniti EX35 имеет время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) от 5,8 до 6,2 секунды. [ нужны разъяснения ] Четверть мили составляет 14,6 секунды при скорости 98 миль в час (158 км/ч), а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 144 миль в час (232 км/ч). 70 миль в час (113 км/ч) — 0 торможений — это 166 футов (51 м). Устойчивость на дороге составляет 0,83g. [ 7 ]
Функции
[ редактировать ]EX был первым серийным автомобилем, оснащенным камерой кругового обзора , продаваемой как «Around View Monitor» . Камеры расположены спереди, сзади и по бокам автомобиля и передают изображения в блок обработки изображений; эти отдельные входные данные анализируются, синтезируются, чтобы предложить синтетический, но позиционно точный, несколько реалистичный вид сверху вниз на автомобиль и его окружение. [ 8 ] [ 9 ]
EX был одним из первых серийных автомобилей, на которых была нанесена самовосстанавливающаяся прозрачная краска Scratch Shield. Краска самовосстанавливает мелкие царапины, такие как царапины от ногтей под дверными ручками, восстанавливая поверхность EX почти до исходного состояния. Процесс, который занимает от одного дня до одной недели (в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины), осуществляется за счет использования эластичной смолы в сочетании с обычным прозрачным лаком для повышения гибкости и прочности краски. за счет повышения плотности смолы». [ 3 ]
EX был вторым серийным автомобилем Infiniti после серии Infiniti M 2008 года , оснащенным системой предотвращения выезда с полосы движения (LDP). [ 10 ] При этом используется электронная система контроля устойчивости , помогающая водителю удерживать положение на полосе движения путем мягкого тормозного давления на каждое колесо по отдельности для создания заданного движения. При обнаружении выезда за пределы полосы движения он подает звуковой сигнал и подталкивает автомобиль в правильном направлении. [ 11 ] Он также применяет торможение, чтобы вернуть автомобиль на полосу движения. [ 10 ]
Инфинити QX50
[ редактировать ]КХ50 (2013)
[ редактировать ]Автомобиль был представлен на автосалоне в Нанкине в 2013 году. [ 12 ]
Ближневосточные модели поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включают 3,7-литровый двигатель V6 VQ37VHR (326 л.с.) с полным приводом, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения, режим DS с функцией Downshift Rev Matching (DRM) и адаптивное управление переключением передач. [ 13 ]
Американские модели поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года. Ранние модели включали QX50, QX50 AWD, QX50 Journey и QX50 AWD Journey. [ 14 ]
КХ50Л (2015)
[ редактировать ]Китайская модель должна была поступить в продажу в 2015 году. [ 15 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
3,7 полный привод (320 л.с.) | 2013?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
3,7 полный привод (326 л.с.) | 2013?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
3,7 (330 л.с.) | 2013?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
3,7 полный привод (330 л.с.) | 2013?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
3.0d полный привод | 2013?- | ) V6 с турбонаддувом ( V9X 2993 куб.см (183 куб.дюйма | 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) при 3750, 550 Нм (406 фунт-фут) при 1750 |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3,7 полный привод (320 л.с.) | 2013?- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом |
3,7 полный привод (326 л.с.) | 2013?- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом |
Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3.0d полный привод | 2013?- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом |
Производство
[ редактировать ]Производство китайской модели QX50L на заводе Сянъян в провинции Хубэй должно было начаться в 2014 году. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Infiniti QX50L использовался в качестве официального легкового автомобиля актеров в фильме « Куда мы идем?» «Папа» (爸爸去哪儿). Телесериал [ 21 ] [ 22 ]
обновление 2015 года
[ редактировать ]КХ50 (2015)
[ редактировать ]Изменения включают увеличение общей длины на 80 миллиметров (3,1 дюйма), измененную решетку радиатора и передний бампер со светодиодными ходовыми огнями дневного света, опциональный автоматически открывающийся и закрывающийся люк задней двери, опциональную полностью панорамную стеклянную крышу.
Автомобиль был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году, а затем на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году . [ 23 ]
Поставки китайской модели начались в феврале 2015 года. [ 24 ]
Американские модели поступили в продажу как автомобиль 2016 модельного года. Ранние модели включали 3.7, 3.7 AWD. [ 25 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
3,7 (330 л.с.) | 2015?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
3,7 полный привод (330 л.с.) | 2015?- | 3696 куб. См (226 куб. Дюймов) V6 ( Nissan VQ37VHR | 330 л.с. (243 кВт; 325 л.с.) при 7000, 360 Нм (266 фунт-фут) при 5200 |
Трансмиссии
[ редактировать ]Модель | Годы | Типы |
---|---|---|
3,7 (330 л.с.) | 2015?- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом |
3,7 полный привод (330 л.с.) | 2015?- | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и ручным режимом |
Второе поколение (J55; 2019 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | J55 |
Также называется | Инфинити QX55 |
Производство | Ноябрь 2017 – настоящее время [ 26 ] |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Сиро Накамура (2014) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник (QX50) 5-дверный внедорожник-купе (QX55) |
Макет | Передний двигатель , передний привод / полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л KR20DDET турбо I4 (бензин) |
Выходная мощность | 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) |
Передача инфекции | Xtronic вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2800 мм (110,2 дюйма) |
Длина | 4700 мм (185,0 дюйма) |
Ширина | 1902 мм (74,9 дюйма) |
Высота | 1676 мм (66,0 дюйма) |
Серийная версия QX50 второго поколения была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году как модель 2019 года с 2,0-литровым бензиновым двигателем KR20DDET Nissan VC-T с турбонаддувом и системой переменной степени сжатия .
Производство QX50 началось в ноябре 2017 года на COMPAS , совместном заводе Nissan и Daimler AG в Агуаскальентесе, Мексика. [ 27 ]
QX55
[ редактировать ]представленный в первом квартале 2021 года для модели 2022 года, QX55, представляет собой версию QX50 «внедорожник-купе» с более наклонной конструкцией крыши. Infiniti намеревается сделать его духовным преемником FX . [ 28 ] [ 29 ]
-
Инфинити QX55 2022 года
-
Инфинити QX55 2022 года
-
Интерьер Инфинити QX55
Концепция QX Sport Inspiration (2016)
[ редактировать ]Он включал 21-дюймовые колеса, черно-белую внутреннюю обивку.
Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года. [ 30 ] за ним следует Парижский автосалон 2016 (серый цвет кузова, 22-дюймовые колеса бронзового цвета, коричневая кожаная внутренняя обивка, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с регулируемой степенью сжатия и степенью сжатия от 8:1 до 14:1), [ 31 ] Автосалон в Лос-Анджелесе, 2016 г. (с черно-белой обивкой салона). [ 32 ]
Концепт QX50 (2017)
[ редактировать ]Он включал в себя 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия от 8:1 до 14:1 и переднеприводную платформу. [ 33 ]
Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2017 года . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Двигатель КР20ДДТ, расследование NHTSA
[ редактировать ]13 декабря 2023 года НАБДД начало расследование жалоб клиентов на отказ двигателей Nissan KR15DDT и KR20DDET , последний используется в J55 QX50. В жалобах говорится о неисправности двигателя, потере движущей силы, детонации двигателя или шуме и/или обнаружении металлических кусков и стружки в масляном поддоне автомобилей с этими двигателями. [ 37 ] Причиной, по-видимому, являются заедания и повреждения коренных подшипников и L-образных тяг. [ 38 ] В Nissan заявили, что пытаются устранить эти недостатки, изменив производственный процесс. [ 38 ]
Безопасность
[ редактировать ]QX50
[ редактировать ]QX50 2020 года прошел испытания Страхового института дорожной безопасности . [ 39 ]
Умеренное перекрытие фронта | Хороший | |||
Сторона (оригинальный тест) | Хороший | |||
Фары |
|
зависит от комплектации/опции | ||
Предотвращение лобового столкновения (между транспортными средствами) | Начальство |
QX55
[ редактировать ]QX55 2022 года прошел испытания Страхового института дорожной безопасности . [ 40 ]
Умеренное перекрытие фронта | Хороший |
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | QX50 | QX55 | ||
---|---|---|---|---|
НАС [ 41 ] | Канада [ 41 ] | НАС | Канада | |
2015 | 5,468 | 2,283 | ||
2016 | 16,973 | 2,326 | ||
2017 | 16,857 | 1,812 | ||
2018 | 25,389 | 2,881 | ||
2019 | 18,616 | 3,515 | ||
2020 | 20,885 | 1,897 | ||
2021 | 19,195 [ 42 ] | 2,158 [ 43 ] | ||
2022 | 11,105 [ 42 ] | 1,183 [ 43 ] | 5,106 | 728 |
2023 | 9,941 [ 44 ] | 812 [ 45 ] | 5,418 | 501 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Oami.europa.eu. Архивировано из оригинала 5 июля 2006 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Нуньес, Алекс (4 апреля 2007 г.). «Нью-Йоркский автосалон: дебют концепта Infiniti EX» . Автоблог.com . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нуньес, Алекс (16 августа 2007 г.). «Официально официально: представлен Infiniti EX35 2008 года» . Автоблог . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ «Совершенно новый Infiniti EX выпущен в Корее» (пресс-релиз). Nissan-global.com. 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Нефф, Джон (25 февраля 2008 г.). «Infiniti начинает вторжение в Европу с EX37 мощностью 325 л.с.» . Автоблог.com . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Поллард, Тим (11 августа 2010 г.). «Новый обзор Infiniti EX30d (2010)» . Автомобильный журнал . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Путешествие Infiniti EX35 AWD 2008 года — дорожные испытания» . CarAndDriver.com. Апрель 2008 года.
- ^ «Монитор кругового обзора» . блоги на cars.com . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ Джек Р. Нерад (16 октября 2002 г.). «Как работает вид с высоты птичьего полета в автомобилях?» . Джей Ди Пауэр.
- ^ Jump up to: а б «Предотвращение схода с полосы движения» . Ниссан . Проверено 24 августа 2010 г.
- ^ «Обзор Infiniti EX35 2009 года» . Automoblog.net. 18 июля 2009 г.
- ^ «Infiniti уверенно движется вперед в эпоху Q и блестяще дебютирует на автосалоне в Нанкине 2013 года» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ «Уникально личное выражение стиля со стандартным 3,7-литровым двигателем V6» (пресс-релиз). Infinitipress.me. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ «Пресс-кит INFINITI QX50 2014» . Отдел новостей INFINITI в США . 11 ноября 2013 г.
- ^ «Совершенно новый Infiniti Q50 дебютирует в Азии как модель отечественного производства, объявляя о сильном присутствии Infiniti на Шанхайском автосалоне 2013 года» . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года.
- ^ Брошюра QX50 2014 г. (Европа). Архивировано 3 февраля 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «Брошюра QX50 2014 (Ближний Восток)» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года.
- ^ «Кэти Перри выступит на фестивале брендов Infiniti в Китае» . Infinitinews.com. 09.12.2013 . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Infiniti (импортированный) - Infiniti Q50 (22 апреля 2013 г.) «Два автомобиля Infiniti Q50L/QX50L отечественного производства» . Autohome.com.cn Проверено 15 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Infiniti добавляет двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в линейку Q50. Архивировано 3 февраля 2014 г., на Wayback Machine.
- ^ «Заявление о служебном автомобиле, использованном в программе «Куда мы идем, папа?» . Архивировано из оригинала 03 февраля 2014 г. Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Вся линейка внедорожников Infiniti сопровождала тяжеловесного гостя У Сюбо на съемках фильма «Куда мы идем, папа?» Первый сезон успешно завершился» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 30 января 2017 г. .
- ^ «Infiniti QX50 подтвержден для дебюта в Нью-Йорке» . Автоблог .
- ^ Infiniti показывает новейший QX50 в Китае
- ^ «Первая поездка Infiniti QX50 2016 года [с видео]» . Автоблог .
- ^ «Infiniti выпускает полуавтономный кроссовер, произведенный в Агуаскальентесе» (на испанском языке). 29 ноября 2017 г.
- ^ Фрост, Лоуренс (6 января 2017 г.). «Эксклюзив: Nissan прекращает совместную разработку роскошных автомобилей с Daimler – источники» – через www.reuters.com.
- ^ Дориан, Дрю (18 ноября 2020 г.). «Infiniti QX55 2022 года представлен в эффектном стиле фастбэк» . Автомобиль и водитель .
- ^ Цуй, Крис. «Infiniti QX55 2022 года: Infiniti снова пытается выпустить внедорожник VC-Turbo «купе»» . Драйв .
- ^ «Концепт Infiniti QX Sport Inspiration идеально вписывается в рамки QX50» . Автоблог .
- ^ «Infiniti QX Sport Inspiration по-прежнему привлекателен в Париже, но теперь серый» . Автоблог .
- ^ «Вдохновение для спорта INFINITI QX и будущая технология двигателей VC-Turbo дебютируют в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Отдел новостей INFINITI в Канаде . 14 ноября 2016 г.
- ^ «Концепт Infiniti QX50 представляет серийную модель с двигателем с переменной степенью сжатия» . Автоблог .
- ^ «Infiniti впервые в мире представляет концепт QX50 на Североамериканском автосалоне 2017 года, намекая на видение среднеразмерного внедорожника Infiniti следующего поколения», — , Nissan Motor Newsroom 9 января 2017 г.
- ^ «Концепт QX50: видение INFINITI среднеразмерного кроссовера премиум-класса следующего поколения». , Отдел новостей Nissan Motor 9 января 2017 г.
- ^ «Концепт Infiniti QX50 дебютирует в Детройте в форме, очень близкой к серийной» . Автоблог .
- ^ «Полная потеря движущей силы из-за отказа двигателя» . НАБДД . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме ODI: PE23023» (PDF) . НАБДД . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «4-дверный внедорожник Infiniti QX50 2020 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ «4-дверный внедорожник Infiniti QX55 2022 года» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах .
- ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Infiniti QX50» . Хорошая машина, плохая машина . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в США за четвертый квартал 2022 года и за 2022 календарный год» . Официальная новостная служба США . 04.01.2023 . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Nissan Group сообщает о продажах в Канаде за четвертый квартал 2022 года и за 2022 календарный год» . Официальный отдел новостей Канады . 04.01.2023 . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ https://usa.nissannews.com/en-US/releases/nissan-group-reports-2023-fourth-quarter-and-2023-calendar-year-us-sales
- ^ https://canada.nissannews.com/en-CA/releases/nissan-group-reports-fourth-quarter-and-annual-sales-for-2023
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Infiniti QX Sport Вдохновение: английский
- Infiniti QX50: глобально , Великобритания
Пресс-кит:
- США: 2014 г. США , 2015 г. США , 2016 г. США.