Инфинити Эмерг-е
Инфинити Эмерг-Э | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Infiniti , подразделение Nissan Motors. |
Производство | Только концепт-кар |
Модельные годы | 2012 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концептуальный спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, задний привод |
Связанный | Лотос Эвора |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л Nissan HR12 SOHC I3 |
Электродвигатель | 2 электродвигателя с постоянными магнитами |
Передача инфекции | Односкоростной редуктор |
Гибридная трансмиссия | Plug-in Гибридная серия |
Батарея | Литий-ионный аккумулятор |
Размеры | |
Колесная база | 2623,8 мм (103,3 дюйма) |
Длина | 4462,8 мм (175,7 дюйма) |
Ширина | 1953,3 мм (76,9 дюйма) |
Высота | 1219,2 мм (48,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1610 кг (3550 фунтов) |
Infiniti Emerg-E — концептуальный спортивный автомобиль, разработанный подразделением Infiniti компании Nissan Motors и представленный публике на Женевском автосалоне 2012 года . [ 1 ]
Он основан на платформе Lotus Evora и гибридной силовой установке, представленной в 2012 году как концепт-кар Lotus 414E . [ 2 ] Emerg-E имеет два электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо, производящие в общей сложности 402 л.с. (300 кВт; 408 л.с.) с крутящим моментом 738 фунт-фут (1001 Нм) и обеспечивающие ускорение до 60 миль в час (97 л.с.). км/ч) за четыре секунды. Emerg-E имеет запас хода только на электричестве 30 миль (48,3 км), после чего бортовой трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 л (1200 куб.см) мощностью 47 л.с. (35 кВт; 48 л.с.) подзаряжает литий-ионный аккумулятор . Автомобиль также можно подключить к сети для подзарядки. [ 3 ]

Среднемоторный Фестивале двухместный спорткар, возможно, и не дойдёт до производства, но был показан в качестве рабочего прототипа на скорости в Гудвуде в 2012 году .
Сторонники проекта
[ редактировать ]Проект частично финансировался Советом по технологической стратегии , спонсируемым британским правительством . [ 4 ] и привлек технический центр Nissan в Крэнфилде в Великобритании и других британских поставщиков, включая Lola , Batteries by Castlet Ltd (формально Amberjac Projects) и Xtrac трансмиссии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Макилрой, Джон (27 февраля 2012 г.). «Женева 2012: представлен Infiniti Emerg-e» . Какая машина? . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Чере, Чаба (апрель 2012 г.). «В разрезе: концепт спортивного автомобиля Infiniti Emerg-E на базе Lotus» . Автомобиль и водитель . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ де Паула, Мэтью (30 июня 2012 г.). «Infiniti тестирует усовершенствованный электрический спортивный автомобиль на виду у публики» . Форбс . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (30 июня 2012 г.). «Обзор концепции Infiniti Emerg-E» . Телеграф . Проверено 4 июля 2012 г.