Jump to content

Бесконечный М

Бесконечный М
2011 Инфинити М37
Обзор
Также называется Инфинити Q70 (2013–2019) [ 1 ]
Ниссан Фуга (SWB; 2009–2022)
Nissan Cima (гибрид LWB; 2012–2022 гг.)
Производство
  • 1989–1992 (купе М30)
    2002–2019 (М седан)
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа Платформа Ниссан ФМ
Хронология
Предшественник бесконечность я
Инфинити Дж30
Преемник Infiniti Q70 (переименован в)

Infiniti M — линейка автомобилей класса люкс (представительского класса) среднего размера от Infiniti люксового подразделения компании Nissan . С 2013 года (2014 модельный год) он продается как Infiniti Q70 , что отражает новую схему наименования компании.

Первой итерацией было купе/кабриолет M30, получившее новое название JDM Nissan Leopard . После долгого перерыва заводская табличка M использовалась для седанов среднего класса Infiniti (представительских автомобилей). Первым был недолговечный седан M45, переименованная версия японского Nissan Gloria . Следующие поколения, M35/45 и M37/56/35h/30d, стали флагманами бренда Infiniti и созданы на базе JDM Nissan Fuga .

Первое поколение (1989–1992)

[ редактировать ]
Инфинити М30
Обзор
Код модели F31
Также называется Ниссан Леопард
Производство 1989–1992
Модельные годы 1990–1992
Сборка Мусашимураяма , Япония
Кузов и шасси
Сорт Среднеразмерный автомобиль / представительский автомобиль
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Ниссан Скайлайн Р31
Ниссан Лорел С32
Ниссан Цефиро А31
Autoch Zagato Стельвио AZ1
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л VG30E V6
Передача инфекции 4-ступенчатая RE4R01A автоматическая
Размеры
Колесная база 2616 мм (103,0 дюйма)
Длина 4796 мм (188,8 дюйма)
Ширина 1689 мм (66,5 дюйма)
Высота 1321 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 1498 кг (3303 фунта) (разрезанный)
1622 кг (3576 фунтов) (кабриолет)
Хронология
Преемник Инфинити G37 Кабриолет

Infiniti M30 представлял собой 2-дверное купе на базе Nissan Leopard, выпускавшегося на японском рынке (код шасси F31). Он был выпущен в 1989 году как модель 1990 года как более дешевая альтернатива Infiniti Q45 и был задуман как альтернатива купе Acura Legend и, в меньшей степени, Lexus ES 250 , поскольку он также был более дешевой моделью. ценовая альтернатива Lexus LS400 , хотя ES 250 предлагался только как 4-дверный седан.

В отличие от своих конкурентов, которые были разработаны с учетом американского рынка и выпущены как совершенно новые модели, M30 был основан на несколько устаревшей платформе, изначально разработанной для японского рынка; когда Leopard был импортирован в Соединенные Штаты, во внешний вид было внесено немного изменений, но интерьер был переработан, чтобы лучше соответствовать американским вкусам; кожаный салон был стандартным для M30, а некоторые функции Leopard, такие как центральный телевизионный экран и цифровая комбинация приборов, не были доступны в M30, поскольку эти функции воспринимались на западных автомобильных рынках как уловки.

Эстетика угловатого дизайна и ходовые качества M30 считались устаревшими, особенно если учесть, что в 1991 году было выпущено обновленное купе Acura Legend. Интерьер подвергся критике из-за устаревшей эргономики и недостатка места. В то время как Leopard для японского рынка получил новую приборную панель вместе с фейслифтингом 1988 года, экономика не позволяла создать версию новой приборной панели с левым рулем, и вместо этого M30 был оснащен леворульной версией прямолинейной приборной панели R31 Skyline . впервые представлен в 1985 году. [ 2 ]

M30 компенсировал эти недостатки несколько более низкой ценой; в то время как купе Acura Legend 1990 года начиналось с 27 325 долларов без учета опций, а BMW 325i 1990 года - с 24 650 долларов без учета опций, M30 начинался с 23 500 долларов и не имел заводских опций, согласно структуре ценообразования Infiniti, использовавшейся в то время. Дилерские центры предлагали, среди прочего, автомобильный сотовый телефон и встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительных аксессуаров.

Стандартное оборудование M30 включало боковую подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, противоугонную систему с иммобилайзером двигателя, Nissan Sonar Suspension II и кожаную обивку салона. Другие стандартные функции включают аудиосистему Nissan-Bose с 4 динамиками и спутниковым радиоуправлением, кассетный плеер и электрическую антенну на мачте, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом, а на купе - автоматический климат-контроль.

В 1991 модельном году тросовый спидометр стал электрическим, шрифт комбинации приборов изменился, чтобы соответствовать шрифту Q45, а указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости были переключены. Была добавлена ​​функция подсветки входа, которая освещала замочную скважину в дверях водителя и пассажира, а также внутренний плафон при нажатии на внешнюю ручку двери. Была добавлена ​​логика избирательного замка двери, которая позволяла отпереть пассажирскую дверь из замочной скважины водителя, дважды повернув ключ.

Кабриолет был представлен в 1991 модельном году. Все кабриолеты создавались как модели купе, были отправлены в Калифорнию и переоборудованы американской корпорацией Sunroof Corporation (ASC). Брезентовый верх с электроприводом имел полностью автоматическое нажатие кнопок, как и модернизированный Mercedes-Benz SL 1990 года , хотя в SL использовалась гидравлическая система. В отличие от купе, в кабриолете M30 используется ручной климат-контроль и Bose Active Sound аудиосистема . В складной крыше использовалось пластиковое заднее окно; в результате функция обогрева заднего стекла, используемая на купе, была удалена, а вместо переключателя обогрева заднего стекла были установлены кнопки для подъема и опускания складного верха. Модель с откидным верхом никогда официально не продавалась в Японии и предназначалась исключительно для рынка США, хотя в последние несколько лет кабриолеты импортировались в Японию коллекционерами.

Все модели 1992 года получили дополнительный переключатель центрального замка рядом с селектором Sonar Suspension II, а крышка впускного коллектора была переработана и теперь отображала логотип Infiniti, а не логотип Nissan и надпись «V6 3000» на автомобилях 1990 и 1991 годов.

Производство M30 было прекращено после 1992 модельного года после того, как было выпущено около 17 000 автомобилей. На смену ему в линейке Infiniti пришел седан J30, созданный на базе преемника Nissan Leopard F31 — Nissan Leopard J. Ferie (код шасси Y32).

Технический

[ редактировать ]

Мощность исходила от двигателя Nissan VG30E V6, который производил 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Нм) при 3500 об/мин. Все M30 имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Jatco RE4R01A. Дифференциал представлял собой открытый блок Nissan R200. Хотя большинство Nissan Leopard были оснащены двигателем DOHC V6, предлагаемым в 2-литровом, 3-литровом, безнаддувном и турбонаддувном вариантах, M30 предлагался только с SOHC VG30E. Хотя это была плавная трансмиссия, которую Infiniti рекламировала в своих брошюрах для M30, купе массой 3302 фунта (1498 кг) и кабриолет массой 3523 фунта (1598 кг) в целом воспринимались как тяжеловесные и недостаточно мощные, с заявленным временем разгона от 0 до 60. 9,4 и 9,7 секунды соответственно. Infiniti позиционировала автомобиль как роскошное спортивное купе, но его относительно низкая мощность, комфортная динамика вождения и отсутствие механической коробки передач ухудшали его характеристики и спортивный имидж.

Как и Nissan Maxima, M30 был оснащен системой Nissan Sonar Suspension II . Датчик гидролокатора, установленный под передним бампером, сканировал поверхность дороги перед автомобилем и мгновенно изменял параметры демпфирования в зависимости от дорожного покрытия, используя отдельные приводы на всех амортизаторах. Переключатель, установленный на центральной консоли, позволял водителям выбирать между режимами подвески Comfort (мягкий) и Sport (жесткий). На всех M30 использовались стойки McPherson на передних колесах и задняя подвеска на полуприцепных рычагах с винтовыми пружинами сзади.

1990–1992 кабриолет М30

Второе поколение (2002–2004 гг.)

[ редактировать ]
Бесконечный М
Обзор
Код модели Y34
Также называется Ниссан Седрик
Ниссан Глория
Производство 2002 г. - декабрь 2004 г.
Модельные годы 2003–2004
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Связанный Инфинити Q45
Ниссан Сима
Ниссан Глория
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л VK45DE 340 л.с. (254 кВт) V8
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2799 мм (110,2 дюйма) [ 3 ]
Длина 5009 мм (197,2 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1463 мм (57,6 дюйма)
Снаряженная масса 3851 фунт (1747 кг)

Infiniti M45 был разработан в 2000 году в Техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония; [ 5 ] был произведен в Тотиги, Япония; [ 5 ] и основан на Nissan Gloria одиннадцатого поколения серии Y34 . В отличие от японских моделей, которые были доступны только с 6-цилиндровыми двигателями, M45 оснащался двигателем Nissan VK45DE V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт) и крутящим моментом 333 фунт-фут (451 Нм) , который он разделял . с Infiniti флагманским автомобилем Q45 . [ 6 ]

Помимо разницы в силовом агрегате с Y34 Cedric/Gloria, в Y34 M45 используется другая конструкция приборной панели, аналогичная F50 Q45, а также другая конструкция задней многорычажной подвески. Конструкция задней многорычажной подвески Y34 Cedric/Gloria аналогична конструкции Z32 300ZX и S14/S15 Silvia/200SX/240SX, где задняя пружина установлена ​​на стойке. Конструкция задней подвески Y34 M45 во многом аналогична конструкции задней подвески Z33 350Z, где пружина установлена ​​независимо от амортизатора/стойки и сидит непосредственно на нижнем рычаге в чашке пружины. [ нужна ссылка ]

Конструкция передней подвески заимствована у Y33 Q45 с цельной стойкой. Вместо переднего нижнего рычага из штампованной стали на Y34 M45 установлен нижний А-образный рычаг из литого алюминия.

2003–2004 Инфинити М45

M45 расширил использование Nissan 4,5-литрового двигателя V8, который был эксклюзивным для Q45 , что позволило компании лучше амортизировать затраты на разработку двигателя.

Третье поколение (2005–2010 гг.)

[ редактировать ]
Бесконечный М
Обзор
Код модели 50 иен
Также называется Ниссан Фуга
Производство Декабрь 2004–2010 гг.
Модельные годы 2006–2010
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония
Дизайнер Чибани Чиба (2002) [ 7 ] [ 8 ]
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод / Полный привод
Платформа FM-L «расширенный FM»
Связанный Бесконечные эффекты
Инфинити G35
Ниссан 350Z
Инфинити G37
Инфинити EX35
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л, 280 л.с. (209 кВт) VQ35DE V6
3,5 л, 303 л.с. (226 кВт) VQ35HR V6
4,5 л, 325 л.с. (242 кВт) VK45DE V8
Передача инфекции 5-ступенчатый автомат ; 7-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2901 мм (114,2 дюйма)
Длина 2006–07: 4892 мм (192,6 дюйма)
2008–2010: 4930 мм (194,1 дюйма)
Ширина 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1509 мм (59,4 дюйма) (M35 и M45)
1511 мм (59,5 дюйма) (M35 и M45 Sport)
M35x: 1524 мм (60,0 дюйма)

Infiniti выпустила обновленный M для 2006 модельного года, выпущенный в феврале 2005 года и продаваемый в Японии как Nissan Fuga . Полноприводные модели, продаваемые как M35x и M45x , используют систему ( ATTESA-ETS ) для передачи всей мощности на задние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание. Поскольку после 2006 модельного года Q45 больше не экспортировался из Японии, M45 стал флагманом Infiniti.

Инфинити M35x (Северная Америка)

M использовал более жесткую версию платформы Nissan FM, общую с G35 / 350Z / FX , и был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. (209 кВт) в M35 или с Q45 мощностью 335 л.с. 250 кВт) 4,5-литровый двигатель V8 в M45 . [ 9 ]

Несмотря на то, что M короче на 177 мм (7,0 дюйма), чем последний Q45 (5069 мм (199,6 дюйма), он предлагал больше внутреннего пространства, производительность, заднюю многорычажную подвеску и переднюю двухрычажную подвеску , а также улучшенную эргономику, а также 30-мм (1,2 дюйма) ) более длинная колесная база.

Автомобильная пресса Y50 Infiniti M несколько похвалила M35 и M45 за управляемость и динамику управления по сравнению с GS и E-Class, а также превосходную эргономику по сравнению с 5-й серией; кроме того, M был оснащен и имел конкурентоспособную цену по сравнению с немецкими конкурентами. [ 10 ] [ 11 ] в то время как M35 также получил хорошие отзывы. [ 12 ] Несмотря на выход в очень насыщенный и конкурентный сегмент, в котором почти каждый член недавно был обновлен, M сумел заявить о нескольких ключевых отличиях. M находится рядом или находится на вершине своего класса по всем внутренним размерам, фактически попадая в «большую» категорию Агентства по охране окружающей среды США, в зависимости от того, какой пакет опций выбран. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] M35x лучшим автомобилем класса люкс по стал версии Consumer Reports в 2006 году, опередив Lexus LS 430 2005 года .

Infiniti M не получил значительной доли на рынке автомобилей среднего класса. На седан и купе Infiniti G 37, конкурирующие в категории роскошных спортивных автомобилей начального уровня, по состоянию на 2009 год приходилось половина продаж марки. [ 16 ] Из 81 000 проданных в том году автомобилей Infiniti только 10 000 имели шильдик M. [ 17 ] Кроме того, обновление 2009 года оставило M35 и M45 в неудобном положении в линейке Infiniti, как будто они были флагманами марки, но их уступали двигатели VQ37VHR , установленные в купе и седане G37 2009 года . В этом модельном году, хотя серия G получила 7-ступенчатую автоматическую коробку передач во всей линейке, только M35 RWD был модернизирован до 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как остальная часть паспортной таблички сохранила устаревшую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 18 ]

2008/2009 Обновление среднего поколения

[ редактировать ]
2008 Инфинити М35х

В 2008 модельном году Infiniti M подвергся фейслифтингу , получив дополнительный полный привод (M45x), измененную переднюю и заднюю панели, измененные задние фонари и обновленные приборы с синей подсветкой, ранее оранжевые. Infiniti также предложила версию S-типа для M45/M45x, аналогичную предыдущей модели Sport. Другие новые функции модели 2008 года включают навигацию на жестком диске с сенсорным экраном, интеграцию с iPod и жесткий диск для музыки.

В 2009 году M35 получил новый двигатель V6 мощностью 303 л.с. (226 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. M35x, M45 и M45x 2009 года сохранили пятиступенчатую автоматическую коробку передач. [ 19 ]

Четвертое поколение (2010–2019 гг.)

[ редактировать ]
Инфинити М/Q70
Infiniti M37 S (Европа)
Обзор
Код модели Y51
Также называется
Производство Декабрь 2009–2019 гг.
Модельные годы 2011–2019 (США и Канада) [ 1 ]
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония;
Санкт-Петербург , Россия (СКД, 2012–2014) [ 20 ]
Дизайнер Хидео Комуро (2007, 2008)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель , задний привод / Полный привод
Платформа FM-L «расширенный FM»
Связанный Бесконечные эффекты
Инфинити G35
Инфинити G37
Инфинити EX35
Ниссан 370Z
Ниссан 350Z
Ниссан Сима
Силовой агрегат
Двигатель 2,5 л V6 VQ25HR
V6 V9X 3,0-литровый турбодизель
3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR, гибридный
3,7 л V6 VQ37VHR
5,6 л V8 ВК56ВД
Электродвигатель Мощный двигатель Nissan HM34 мощностью 68 л.с. (только модели объемом 3,5 л)
Передача инфекции 7-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия Интеллектуальное управление двойным сцеплением
Батарея 1,4 кВтч литий-ионный
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
3051 мм (120,1 дюйма) (Q70L)
Длина 4945 мм (194,7 дюйма)
5131 мм (202,0 дюйма) (Q70L)
Ширина 1845 мм (72,6 дюйма)
Высота 1509 мм (59,4 дюйма)
Инфинити M30d S (Германия)
Интерьер

Y51, разработанный Хидео Комуро в 2006 и 2008 годах под руководством Сиро Накамура , приобрел более плавный вид. [ 16 ] [ 17 ] [ 21 ] напоминая стиль бутылок из-под кока-колы 1960-х и 1970-х годов.

Infiniti M 2011 года дебютировал на 59-м ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 22 ] и на мероприятии для СМИ в Беверли-Хиллз, Калифорния, в декабре 2009 года, приуроченном к автосалону в Лос-Анджелесе. [ 23 ] Серийная версия поступила в продажу по всему миру, начиная с весны 2010 года, как модель 2011 года, а также в США 1 марта 2010 года. В Европе она была представлена ​​на Женевском автосалоне 2010 года .

На всех моделях был предусмотрен переключатель режимов вождения, расположенный под рычагом коробки передач и между органами управления подогревом и вентиляцией передних сидений, предоставляя четыре варианта выбора с надписью «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег», что позволяет выбрать 7 режимов движения. -скоростная трансмиссия, двигатель и различные системы для оптимизации вождения в различных условиях. Чтобы свести к минимуму проникновение шума выхлопа в салон, в M была включена система шумоподавления, продаваемая как Active Noise Control . Двухпоршневые амортизаторы, разработанные компанией Kayaba Industry Company, пришли на смену ранее поставлявшимся Hitachi .

5,6-литровый двигатель V8 VK56VD в Infiniti M56 был конкурентоспособен с другими автомобилями V8 среднего класса (представительского класса), такими как BMW 550i и Mercedes-Benz E550. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 5,6-литровый двигатель V8 не используется совместно со своим аналогом на внутреннем рынке Японии, Nissan Fuga , поскольку вместо этого Nissan решил использовать гибридную версию в качестве варианта производительности. Удлиненная версия Fuga, известная как Cima , предлагается как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года.

M37 и M56 будут иметь полный привод в качестве опции, получивший обозначение M37x и M56x соответственно.

Технология безопасности включает в себя систему предотвращения выезда с полосы движения , которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и слегка задействует выбранные тормоза, чтобы помочь автомобилю занять правильную полосу движения. Это позволяло беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда предоставляло контроль водителю. Система предотвращения слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль чувствовал движение к препятствию, он подавал звуковой сигнал и задействовал тормоза на противоположной стороне, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.

Безопасность

[ редактировать ]

Модели Infiniti M третьего поколения были удостоены награды «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), получив оценку «хорошо» за все четыре краш-теста IIHS, а также оснащены стандартным контролем устойчивости, помогающим полностью избежать аварий.

Двигатели

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Годы Тип/код Мощность, крутящий момент при об/мин
М25 2011– 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) V6, 24-клапанный ( VQ25HR ) 218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.) при 6400, 186 фунт-фут (252 Нм) при 4800
М37 2010– 3696 куб. См (225,5 куб. Дюймов) V6, 24-клапанный VVEL ( VQ37VHR ) 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) при 7000, 270 фунт-фут (366 Нм) при 5200
М56 2010– 5552 куб.см (338,8 куб.дюйма) V8, 32-клапанный VVEL с непосредственным впрыском ( VK56VD ) 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) при 6000, 417 фунт-фут (565 Нм) при 4400
М35ч 2011– 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов) V6 24-клапанный VQ35HR ( 303 л.с. (226 кВт; 307 л.с.) при 6800, 264 фунт-фут (358 Нм) при 4800
электродвигатель 59 л.с. (43 кВт; 59 л.с.)@? 199 фунт-фут (270 Нм) @?
Дизельные двигатели
Модель Годы Тип/код Мощность, крутящий момент при об/мин
М30д 2010–2014 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) 24-клапанный турбодизель V6 ( V9X ) 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 3750, 406 фунт-фут (550 Нм) при 1750–2500

M35h (гибридная версия) (2011–2019 гг.)

[ редактировать ]

Infiniti M Hybrid, продававшийся в Японии как Nissan Fuga Hybrid , где он был топовой комплектацией, представил первую разработанную Nissan электрическую гибридную технологию, и автопроизводитель заявил, что она удваивает экономию топлива по сравнению с версией с бензиновым двигателем. [ 27 ] Nissan также объявил, что Nissan Infiniti/Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf включает в себя новую систему Vehicle Sound for Pedestrians , которая предупреждает пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме . [ 28 ] [ 29 ]

Гибридная силовая установка Nissan Fuga и Infiniti M

Гибрид включает в себя один электродвигатель и два сцепления, позволяющие газовому двигателю V6 объемом 3,5 л (302 л.с. (225 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм)) и электродвигателю одновременно приводить в движение задние колеса. Литий -ионный аккумулятор взят от Infiniti Essence . [ 30 ] Гибрид VQ35HR 3,5 л V6 использует цикл Аткинсона . Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, выдает мощность 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВтч, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы установлены вертикально за задними сиденьями. Главные жертвы — уменьшено пространство багажного отделения, задние сиденья гибрида зафиксированы на месте и не могут складываться, а полный привод отсутствует. [ 27 ] Однако одним из преимуществ такого размещения аккумулятора является то, что гибрид имеет распределение веса между передней и задней частью 51/49.

Суммарная выходная мощность гибридной трансмиссии M35H составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 6500 об/мин и примерно 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента при 2000 об/мин. [ 31 ]

Рецензенты сочли Infiniti M35h 2012 года вместе с Porsche Panamera S Hybrid 2011 года, который также дебютировал в том же календарном году, одними из лучших гибридных автомобилей класса люкс. M35h и Panamera S Hybrid — первые гибридные бензиново-электрические автомобили с автоматической коробкой передач, обеспечивающие скромные показатели экономии топлива и сохраняющие характеристики ускорения и управляемости своих бензиновых аналогов. Более ранние гибриды, такие как Lexus 2007 GS 450h, использовали вариатор для экономии топлива за счет динамики движения, в то время как BMW ActiveHybrid 7 2010 года с автоматической коробкой передач не имел значительного увеличения пробега по сравнению со своим бензиновым аналогом. [ 32 ] [ 33 ] Экономия топлива M35h превосходит M37, и он почти так же быстр, как M56, обеспечивая при этом более сбалансированное, примерно 50/50, распределение веса между передней и задней частью. [ 34 ]

23 августа 2011 года Infiniti M35h установил официальный мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый в мире серийный полный гибрид. в Великобритании Подвиг произошел на гоночной трассе Santa Pod Raceway , где журналист журнала CAR Тим Поллард проехал на автомобиле по дрэг -стрипу длиной четверть мили за 13,896 секунды. M35h пробежал в среднем 13,9031 секунды во всех пробегах, достигнув скорости более 100 миль в час (160 км/ч). Члены жюри Книги Гиннесса присутствовали, чтобы стать свидетелями забега и подтвердить рекорд. [ 35 ] [ 36 ] Официальный представитель заявил, что время разгона Infiniti M35h от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 5,5 секунды.

M30d (Дизельная версия) (2010–2014 гг.)

[ редактировать ]

В 2010 году на Женевском автосалоне M Infiniti впервые был представлен с дизельным двигателем. Он продавался по всей Европе, начиная с сентября 2010 года. Дизельный двигатель V9X развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм) при 2500 об / мин. В Западной Европе этот дизельный двигатель V6 предлагался в качестве высокопроизводительного варианта вместо M56 V8. M30d не продавался в США и Канаде. [ 37 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В 2019 году компания Nissan подтвердила, что модели Infiniti Q70, Q70L, Q30 и QX30 будут сняты с производства после 2019 модельного года из-за плохих продаж, поскольку покупатели в США , Канаде и Мексике предпочитали кроссоверы и внедорожники вместо седанов , хэтчбеков , универсалы , кабриолеты и купе . Еще одной причиной прекращения производства стали планы Nissan вывести бренд Infiniti с рынков Австралии , Новой Зеландии , Южной Кореи , Гонконга , Макао , Вьетнама , Индонезии , Малайзии и Западной Европы к концу 2020 года, при этом Nissan уже отозвал Infiniti. бренд с рынка ЮАР в 2017 году из-за убытков и плохих продаж. Nissan не планирует полностью отказываться от седанов и планирует, возможно, представить в 2021 году автомобиль Infiniti EV для модели 2022 года на основе концепции QS Inspiration. [ 38 ] [ 39 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Продажи по календарному году

[ редактировать ]
Год Продажи в США [ 42 ] Продажи в Канаде [ 42 ]
2002 1,010 н/д
2003 4,755 н/д
2004 2,090 31
2005 24,000 1,111
2006 25,658 1,083
2007 21,884 550
2008 15,618 410
2009 8,501 217
2010 14,618 550
2011 10,818 408
2012 9,130 320
2013 5,283 249
2014 5,034 128
2015 8,449 217
2016 5,872 156
2017 5,772 66

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Палмер, Зак (25 октября 2019 г.). «Infiniti Q70 не доживет до 2020 года» . Автоблог .
  2. ^ «Infiniti M30: разные пятна леопарда» . Старые моторы . 18 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г.
  3. ^ «Nissan Gloria Gran Turismo 300SV 2004 года выпуска (авт. 4) (модель до апреля 2004 г. для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . автомобильный-каталог.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
  4. ^ «Nissan Cedric 300LV VIP 2004 года выпуска (авт. 4) (модель до октября 2004 года для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . автомобильный-каталог.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Инфинити М45 2004 года» . МСН. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
  6. ^ «Обзор Infiniti M45 2003 года» . Страницы автомобилей JB.
  7. ^ «Основные моменты Нью-Йоркского автосалона 2004» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ «ОАМИ-ОНЛАЙН – УЗО-ОНЛАЙН – Консультации по проектированию – Базовый поиск» . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 г.
  9. ^ «Обзор Infiniti M35 и M45 2006 года» . Страницы автомобилей JB.
  10. ^ Кребс, Мишель (26 июня 2005 г.). «Infiniti M35 и M45 2006 года: японцы занимают место водителя» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «BMW 545i 2005 года, Cadillac STS V8 2005 года, Infiniti M45 Sport 2006 года, Mercedes-Benz E500 2005 года — дорожные испытания» . Моторный тренд . Проверено 11 октября 2011 г.
  12. ^ «Infiniti M35 2005 | Статья для энтузиастов Infiniti M45 на Automotive.com» . Motortrend.automotive.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  13. ^ «Обзор Инфинити М45» . Эдмундс.
  14. ^ «Обзор Инфинити М35» . Эдмундс.
  15. ^ «Обзоры Infiniti M 2009 года» . Новости США.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ульрих, Лоуренс (18 июня 2010 г.). «Дзен и искусство поддержания имиджа» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Infiniti M37 / M56 2011 года — Обзор первой поездки — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  18. ^ «Infiniti M37 2011 — краткий дорожный тест — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  19. ^ «Обзор Infiniti M35 и M45 2009 года» . Страницы автомобилей JB.
  20. ^ «Автомобили Infiniti больше не собираются в России» . Wroom.ru . 30 июня 2014 г. 9 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г.
  21. ^ «Обзор: Инфинити М37 2011 года выпуска» . Правда об автомобилях. 28 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  22. ^ Лавринц, Дэймон (14 августа 2009 г.). «Монтерей 2009: Infiniti M 2011 виртуально презентуется в Pebble» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
  23. ^ «Центр новостей Nissan/Infiniti» . Nissannews.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  24. ^ Монтичелло, Майк (28 декабря 2010 г.). «Сравнительный тест BMW 550i 2011 года и Infiniti M56 2011 года» . Insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
  25. ^ Ричес, Эрин (5 апреля 2010 г.). «Сравнительный тест Infiniti M56 2011 года и Mercedes-Benz E550 2010 года» . Insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
  26. ^ «Infiniti M56 2011 года и Mercedes-Benz E550 2010 года — эксклюзивное сравнительное видео на сайте» . Дорога и трек . 15 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Чанг-Ран Ким (6 июля 2010 г.). «Первый гибрид Nissan призван увеличить пробег почти вдвое» . Рейтер . Проверено 9 июля 2010 г.
  28. ^ «Nissan демонстрирует доступный, полностью электрический Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов» . Ниссан . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  29. ^ «Nissan Leaf нарушит тишину электромобилей цифровым свистком [с видео]» . Автоблог . 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г. В статье есть видео со звуками предупреждения Leaf.
  30. ^ Лавринц, Дэймон (23 марта 2009 г.). «ОТЧЕТ: Гибрид Infiniti M появится в 2010 году» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
  31. ^ «Кривая мощности и крутящего момента для Infiniti M35h Hybrid 2012 года, предлагаемая с середины 2011 года для Северной Америки» .
  32. ^ Маграт, Майк (6 августа 2011 г.). «Испытано на треке IL: Infiniti M56 2011 года по сравнению с Infiniti M35h 2012 года» . Блоги.insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
  33. ^ «Обзор Infiniti M: первая поездка Infiniti M35h Hybrid 2012 года — автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  34. ^ «Предварительный просмотр: Infiniti M35h 2012 года» . Национальная почта . 2011-06-02 . Проверено 11 октября 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Infiniti M35h 2012 года устанавливает рекорд Книги Гиннеса как самый быстрый гибрид в мире» . сайт Torturenews.com. 21 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  36. ^ «Infiniti M35h устанавливает рекорд ускорения Гиннеса для гибридных автомобилей» . kbb.com. 22 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
  37. ^ «Infiniti M 2011 виртуально дебютирует на Concours d'Elegance» (пресс-релиз). Ниссан. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  38. ^ «Infiniti Q70 выйдет после 2019 модельного года» .
  39. ^ «Infiniti сокращает линейку седанов на 2020 год, отказываясь от Q70 и базовой версии Q50» . 28 октября 2019 г.
  40. ^ Инфинити Глобал. «Глобальный официальный сайт Infiniti» . Инфинити.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
  41. ^ «Лучшие автомобили 2011 года – награда Auto Excellence Awards 2011» . Популярная механика. 2010-07-30 . Проверено 11 октября 2011 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Данные о продажах Infiniti Q70» . Хорошая машина, плохая машина. 27 января 2014 года . Проверено 25 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92914adfd498d87cb8c43363c6830c98__1722343620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/98/92914adfd498d87cb8c43363c6830c98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infiniti M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)