Бесконечный М
Бесконечный М | |
---|---|
![]() 2011 Инфинити М37 | |
Обзор | |
Также называется | Инфинити Q70 (2013–2019) [ 1 ] Ниссан Фуга (SWB; 2009–2022) Nissan Cima (гибрид LWB; 2012–2022 гг.) |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Хронология | |
Предшественник | бесконечность я Инфинити Дж30 |
Преемник | Infiniti Q70 (переименован в) |
Infiniti M — линейка автомобилей класса люкс (представительского класса) среднего размера от Infiniti люксового подразделения компании Nissan . С 2013 года (2014 модельный год) он продается как Infiniti Q70 , что отражает новую схему наименования компании.
Первой итерацией было купе/кабриолет M30, получившее новое название JDM Nissan Leopard . После долгого перерыва заводская табличка M использовалась для седанов среднего класса Infiniti (представительских автомобилей). Первым был недолговечный седан M45, переименованная версия японского Nissan Gloria . Следующие поколения, M35/45 и M37/56/35h/30d, стали флагманами бренда Infiniti и созданы на базе JDM Nissan Fuga .
Первое поколение (1989–1992)
[ редактировать ]Инфинити М30 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | F31 |
Также называется | Ниссан Леопард |
Производство | 1989–1992 |
Модельные годы | 1990–1992 |
Сборка | Мусашимураяма , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный автомобиль / представительский автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Ниссан Скайлайн Р31 Ниссан Лорел С32 Ниссан Цефиро А31 Autoch Zagato Стельвио AZ1 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л VG30E V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая RE4R01A автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2616 мм (103,0 дюйма) |
Длина | 4796 мм (188,8 дюйма) |
Ширина | 1689 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1321 мм (52,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1498 кг (3303 фунта) (разрезанный) 1622 кг (3576 фунтов) (кабриолет) |
Хронология | |
Преемник | Инфинити G37 Кабриолет |
Infiniti M30 представлял собой 2-дверное купе на базе Nissan Leopard, выпускавшегося на японском рынке (код шасси F31). Он был выпущен в 1989 году как модель 1990 года как более дешевая альтернатива Infiniti Q45 и был задуман как альтернатива купе Acura Legend и, в меньшей степени, Lexus ES 250 , поскольку он также был более дешевой моделью. ценовая альтернатива Lexus LS400 , хотя ES 250 предлагался только как 4-дверный седан.
В отличие от своих конкурентов, которые были разработаны с учетом американского рынка и выпущены как совершенно новые модели, M30 был основан на несколько устаревшей платформе, изначально разработанной для японского рынка; когда Leopard был импортирован в Соединенные Штаты, во внешний вид было внесено немного изменений, но интерьер был переработан, чтобы лучше соответствовать американским вкусам; кожаный салон был стандартным для M30, а некоторые функции Leopard, такие как центральный телевизионный экран и цифровая комбинация приборов, не были доступны в M30, поскольку эти функции воспринимались на западных автомобильных рынках как уловки.
Эстетика угловатого дизайна и ходовые качества M30 считались устаревшими, особенно если учесть, что в 1991 году было выпущено обновленное купе Acura Legend. Интерьер подвергся критике из-за устаревшей эргономики и недостатка места. В то время как Leopard для японского рынка получил новую приборную панель вместе с фейслифтингом 1988 года, экономика не позволяла создать версию новой приборной панели с левым рулем, и вместо этого M30 был оснащен леворульной версией прямолинейной приборной панели R31 Skyline . впервые представлен в 1985 году. [ 2 ]
M30 компенсировал эти недостатки несколько более низкой ценой; в то время как купе Acura Legend 1990 года начиналось с 27 325 долларов без учета опций, а BMW 325i 1990 года - с 24 650 долларов без учета опций, M30 начинался с 23 500 долларов и не имел заводских опций, согласно структуре ценообразования Infiniti, использовавшейся в то время. Дилерские центры предлагали, среди прочего, автомобильный сотовый телефон и встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков в качестве дополнительных аксессуаров.
Обзор
[ редактировать ]Стандартное оборудование M30 включало боковую подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему тормозов, противоугонную систему с иммобилайзером двигателя, Nissan Sonar Suspension II и кожаную обивку салона. Другие стандартные функции включают аудиосистему Nissan-Bose с 4 динамиками и спутниковым радиоуправлением, кассетный плеер и электрическую антенну на мачте, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом, а на купе - автоматический климат-контроль.
В 1991 модельном году тросовый спидометр стал электрическим, шрифт комбинации приборов изменился, чтобы соответствовать шрифту Q45, а указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости были переключены. Была добавлена функция подсветки входа, которая освещала замочную скважину в дверях водителя и пассажира, а также внутренний плафон при нажатии на внешнюю ручку двери. Была добавлена логика избирательного замка двери, которая позволяла отпереть пассажирскую дверь из замочной скважины водителя, дважды повернув ключ.
Кабриолет был представлен в 1991 модельном году. Все кабриолеты создавались как модели купе, были отправлены в Калифорнию и переоборудованы американской корпорацией Sunroof Corporation (ASC). Брезентовый верх с электроприводом имел полностью автоматическое нажатие кнопок, как и модернизированный Mercedes-Benz SL 1990 года , хотя в SL использовалась гидравлическая система. В отличие от купе, в кабриолете M30 используется ручной климат-контроль и Bose Active Sound аудиосистема . В складной крыше использовалось пластиковое заднее окно; в результате функция обогрева заднего стекла, используемая на купе, была удалена, а вместо переключателя обогрева заднего стекла были установлены кнопки для подъема и опускания складного верха. Модель с откидным верхом никогда официально не продавалась в Японии и предназначалась исключительно для рынка США, хотя в последние несколько лет кабриолеты импортировались в Японию коллекционерами.
Все модели 1992 года получили дополнительный переключатель центрального замка рядом с селектором Sonar Suspension II, а крышка впускного коллектора была переработана и теперь отображала логотип Infiniti, а не логотип Nissan и надпись «V6 3000» на автомобилях 1990 и 1991 годов.
Производство M30 было прекращено после 1992 модельного года после того, как было выпущено около 17 000 автомобилей. На смену ему в линейке Infiniti пришел седан J30, созданный на базе преемника Nissan Leopard F31 — Nissan Leopard J. Ferie (код шасси Y32).
Технический
[ редактировать ]Мощность исходила от двигателя Nissan VG30E V6, который производил 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 180 фунт-фут (244 Нм) при 3500 об/мин. Все M30 имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Jatco RE4R01A. Дифференциал представлял собой открытый блок Nissan R200. Хотя большинство Nissan Leopard были оснащены двигателем DOHC V6, предлагаемым в 2-литровом, 3-литровом, безнаддувном и турбонаддувном вариантах, M30 предлагался только с SOHC VG30E. Хотя это была плавная трансмиссия, которую Infiniti рекламировала в своих брошюрах для M30, купе массой 3302 фунта (1498 кг) и кабриолет массой 3523 фунта (1598 кг) в целом воспринимались как тяжеловесные и недостаточно мощные, с заявленным временем разгона от 0 до 60. 9,4 и 9,7 секунды соответственно. Infiniti позиционировала автомобиль как роскошное спортивное купе, но его относительно низкая мощность, комфортная динамика вождения и отсутствие механической коробки передач ухудшали его характеристики и спортивный имидж.
Как и Nissan Maxima, M30 был оснащен системой Nissan Sonar Suspension II . Датчик гидролокатора, установленный под передним бампером, сканировал поверхность дороги перед автомобилем и мгновенно изменял параметры демпфирования в зависимости от дорожного покрытия, используя отдельные приводы на всех амортизаторах. Переключатель, установленный на центральной консоли, позволял водителям выбирать между режимами подвески Comfort (мягкий) и Sport (жесткий). На всех M30 использовались стойки McPherson на передних колесах и задняя подвеска на полуприцепных рычагах с винтовыми пружинами сзади.

Второе поколение (2002–2004 гг.)
[ редактировать ]Бесконечный М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Y34 |
Также называется | Ниссан Седрик Ниссан Глория |
Производство | 2002 г. - декабрь 2004 г. |
Модельные годы | 2003–2004 |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Связанный | Инфинити Q45 Ниссан Сима Ниссан Глория |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,5 л VK45DE 340 л.с. (254 кВт) V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2799 мм (110,2 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 5009 мм (197,2 дюйма) [ 4 ] |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1463 мм (57,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 3851 фунт (1747 кг) |
Infiniti M45 был разработан в 2000 году в Техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония; [ 5 ] был произведен в Тотиги, Япония; [ 5 ] и основан на Nissan Gloria одиннадцатого поколения серии Y34 . В отличие от японских моделей, которые были доступны только с 6-цилиндровыми двигателями, M45 оснащался двигателем Nissan VK45DE V8 мощностью 340 л.с. (254 кВт) и крутящим моментом 333 фунт-фут (451 Нм) , который он разделял . с Infiniti флагманским автомобилем Q45 . [ 6 ]
Помимо разницы в силовом агрегате с Y34 Cedric/Gloria, в Y34 M45 используется другая конструкция приборной панели, аналогичная F50 Q45, а также другая конструкция задней многорычажной подвески. Конструкция задней многорычажной подвески Y34 Cedric/Gloria аналогична конструкции Z32 300ZX и S14/S15 Silvia/200SX/240SX, где задняя пружина установлена на стойке. Конструкция задней подвески Y34 M45 во многом аналогична конструкции задней подвески Z33 350Z, где пружина установлена независимо от амортизатора/стойки и сидит непосредственно на нижнем рычаге в чашке пружины. [ нужна ссылка ]
Конструкция передней подвески заимствована у Y33 Q45 с цельной стойкой. Вместо переднего нижнего рычага из штампованной стали на Y34 M45 установлен нижний А-образный рычаг из литого алюминия.

M45 расширил использование Nissan 4,5-литрового двигателя V8, который был эксклюзивным для Q45 , что позволило компании лучше амортизировать затраты на разработку двигателя.
Третье поколение (2005–2010 гг.)
[ редактировать ]Бесконечный М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | 50 иен |
Также называется | Ниссан Фуга |
Производство | Декабрь 2004–2010 гг. |
Модельные годы | 2006–2010 |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония |
Дизайнер | Чибани Чиба (2002) [ 7 ] [ 8 ] |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / Полный привод |
Платформа | FM-L «расширенный FM» |
Связанный | Бесконечные эффекты Инфинити G35 Ниссан 350Z Инфинити G37 Инфинити EX35 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5 л, 280 л.с. (209 кВт) VQ35DE V6 3,5 л, 303 л.с. (226 кВт) VQ35HR V6 4,5 л, 325 л.с. (242 кВт) VK45DE V8 |
Передача инфекции | 5-ступенчатый автомат ; 7-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2901 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 2006–07: 4892 мм (192,6 дюйма) 2008–2010: 4930 мм (194,1 дюйма) |
Ширина | 1798 мм (70,8 дюйма) |
Высота | 1509 мм (59,4 дюйма) (M35 и M45) 1511 мм (59,5 дюйма) (M35 и M45 Sport) M35x: 1524 мм (60,0 дюйма) |
Infiniti выпустила обновленный M для 2006 модельного года, выпущенный в феврале 2005 года и продаваемый в Японии как Nissan Fuga . Полноприводные модели, продаваемые как M35x и M45x , используют систему ( ATTESA-ETS ) для передачи всей мощности на задние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание. Поскольку после 2006 модельного года Q45 больше не экспортировался из Японии, M45 стал флагманом Infiniti.

M использовал более жесткую версию платформы Nissan FM, общую с G35 / 350Z / FX , и был доступен с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. (209 кВт) в M35 или с Q45 мощностью 335 л.с. 250 кВт) 4,5-литровый двигатель V8 в M45 . [ 9 ]
Несмотря на то, что M короче на 177 мм (7,0 дюйма), чем последний Q45 (5069 мм (199,6 дюйма), он предлагал больше внутреннего пространства, производительность, заднюю многорычажную подвеску и переднюю двухрычажную подвеску , а также улучшенную эргономику, а также 30-мм (1,2 дюйма) ) более длинная колесная база.
Прием
[ редактировать ]Автомобильная пресса Y50 Infiniti M несколько похвалила M35 и M45 за управляемость и динамику управления по сравнению с GS и E-Class, а также превосходную эргономику по сравнению с 5-й серией; кроме того, M был оснащен и имел конкурентоспособную цену по сравнению с немецкими конкурентами. [ 10 ] [ 11 ] в то время как M35 также получил хорошие отзывы. [ 12 ] Несмотря на выход в очень насыщенный и конкурентный сегмент, в котором почти каждый член недавно был обновлен, M сумел заявить о нескольких ключевых отличиях. M находится рядом или находится на вершине своего класса по всем внутренним размерам, фактически попадая в «большую» категорию Агентства по охране окружающей среды США, в зависимости от того, какой пакет опций выбран. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] M35x лучшим автомобилем класса люкс по стал версии Consumer Reports в 2006 году, опередив Lexus LS 430 2005 года .
Infiniti M не получил значительной доли на рынке автомобилей среднего класса. На седан и купе Infiniti G 37, конкурирующие в категории роскошных спортивных автомобилей начального уровня, по состоянию на 2009 год приходилось половина продаж марки. [ 16 ] Из 81 000 проданных в том году автомобилей Infiniti только 10 000 имели шильдик M. [ 17 ] Кроме того, обновление 2009 года оставило M35 и M45 в неудобном положении в линейке Infiniti, как будто они были флагманами марки, но их уступали двигатели VQ37VHR , установленные в купе и седане G37 2009 года . В этом модельном году, хотя серия G получила 7-ступенчатую автоматическую коробку передач во всей линейке, только M35 RWD был модернизирован до 7-ступенчатой автоматической коробки передач, в то время как остальная часть паспортной таблички сохранила устаревшую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 18 ]
2008/2009 Обновление среднего поколения
[ редактировать ]
В 2008 модельном году Infiniti M подвергся фейслифтингу , получив дополнительный полный привод (M45x), измененную переднюю и заднюю панели, измененные задние фонари и обновленные приборы с синей подсветкой, ранее оранжевые. Infiniti также предложила версию S-типа для M45/M45x, аналогичную предыдущей модели Sport. Другие новые функции модели 2008 года включают навигацию на жестком диске с сенсорным экраном, интеграцию с iPod и жесткий диск для музыки.
В 2009 году M35 получил новый двигатель V6 мощностью 303 л.с. (226 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. M35x, M45 и M45x 2009 года сохранили пятиступенчатую автоматическую коробку передач. [ 19 ]
Четвертое поколение (2010–2019 гг.)
[ редактировать ]Инфинити М/Q70 | |
---|---|
![]() Infiniti M37 S (Европа) | |
Обзор | |
Код модели | Y51 |
Также называется | |
Производство | Декабрь 2009–2019 гг. |
Модельные годы | 2011–2019 (США и Канада) [ 1 ] |
Сборка | Каминокава, Тотиги , Япония; Санкт-Петербург , Россия (СКД, 2012–2014) [ 20 ] |
Дизайнер | Хидео Комуро (2007, 2008) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель , задний привод / Полный привод |
Платформа | FM-L «расширенный FM» |
Связанный | Бесконечные эффекты Инфинити G35 Инфинити G37 Инфинити EX35 Ниссан 370Z Ниссан 350Z Ниссан Сима |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,5 л V6 VQ25HR V6 V9X 3,0-литровый турбодизель 3,5-литровый двигатель V6 VQ35HR, гибридный 3,7 л V6 VQ37VHR 5,6 л V8 ВК56ВД |
Электродвигатель | Мощный двигатель Nissan HM34 мощностью 68 л.с. (только модели объемом 3,5 л) |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая |
Гибридная трансмиссия | Интеллектуальное управление двойным сцеплением |
Батарея | 1,4 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) 3051 мм (120,1 дюйма) (Q70L) |
Длина | 4945 мм (194,7 дюйма) 5131 мм (202,0 дюйма) (Q70L) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1509 мм (59,4 дюйма) |
Y51, разработанный Хидео Комуро в 2006 и 2008 годах под руководством Сиро Накамура , приобрел более плавный вид. [ 16 ] [ 17 ] [ 21 ] напоминая стиль бутылок из-под кока-колы 1960-х и 1970-х годов.
Infiniti M 2011 года дебютировал на 59-м ежегодном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич . [ 22 ] и на мероприятии для СМИ в Беверли-Хиллз, Калифорния, в декабре 2009 года, приуроченном к автосалону в Лос-Анджелесе. [ 23 ] Серийная версия поступила в продажу по всему миру, начиная с весны 2010 года, как модель 2011 года, а также в США 1 марта 2010 года. В Европе она была представлена на Женевском автосалоне 2010 года .
На всех моделях был предусмотрен переключатель режимов вождения, расположенный под рычагом коробки передач и между органами управления подогревом и вентиляцией передних сидений, предоставляя четыре варианта выбора с надписью «Стандарт», «Спорт», «Эко» и «Снег», что позволяет выбрать 7 режимов движения. -скоростная трансмиссия, двигатель и различные системы для оптимизации вождения в различных условиях. Чтобы свести к минимуму проникновение шума выхлопа в салон, в M была включена система шумоподавления, продаваемая как Active Noise Control . Двухпоршневые амортизаторы, разработанные компанией Kayaba Industry Company, пришли на смену ранее поставлявшимся Hitachi .
5,6-литровый двигатель V8 VK56VD в Infiniti M56 был конкурентоспособен с другими автомобилями V8 среднего класса (представительского класса), такими как BMW 550i и Mercedes-Benz E550. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] 5,6-литровый двигатель V8 не используется совместно со своим аналогом на внутреннем рынке Японии, Nissan Fuga , поскольку вместо этого Nissan решил использовать гибридную версию в качестве варианта производительности. Удлиненная версия Fuga, известная как Cima , предлагается как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года.
M37 и M56 будут иметь полный привод в качестве опции, получивший обозначение M37x и M56x соответственно.
Технология безопасности включает в себя систему предотвращения выезда с полосы движения , которая использует небольшую камеру, установленную над зеркалом заднего вида, для измерения расстояния до маркеров полосы движения и слегка задействует выбранные тормоза, чтобы помочь автомобилю занять правильную полосу движения. Это позволяло беспрепятственно менять полосу движения при использовании указателя поворота и всегда предоставляло контроль водителю. Система предотвращения слепых зон использует датчики для визуального предупреждения в зеркале бокового обзора. Если автомобиль чувствовал движение к препятствию, он подавал звуковой сигнал и задействовал тормоза на противоположной стороне, чтобы направить автомобиль на правильную полосу движения.
Безопасность
[ редактировать ]Модели Infiniti M третьего поколения были удостоены награды «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), получив оценку «хорошо» за все четыре краш-теста IIHS, а также оснащены стандартным контролем устойчивости, помогающим полностью избежать аварий.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
М25 | 2011– | 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) V6, 24-клапанный ( VQ25HR ) | 218 л.с. (163 кВт; 221 л.с.) при 6400, 186 фунт-фут (252 Нм) при 4800 |
М37 | 2010– | 3696 куб. См (225,5 куб. Дюймов) V6, 24-клапанный VVEL ( VQ37VHR ) | 330 л.с. (246 кВт; 335 л.с.) при 7000, 270 фунт-фут (366 Нм) при 5200 |
М56 | 2010– | 5552 куб.см (338,8 куб.дюйма) V8, 32-клапанный VVEL с непосредственным впрыском ( VK56VD ) | 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) при 6000, 417 фунт-фут (565 Нм) при 4400 |
М35ч | 2011– | 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов) V6 24-клапанный VQ35HR ( | 303 л.с. (226 кВт; 307 л.с.) при 6800, 264 фунт-фут (358 Нм) при 4800 |
электродвигатель | 59 л.с. (43 кВт; 59 л.с.)@? 199 фунт-фут (270 Нм) @? |
Модель | Годы | Тип/код | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
М30д | 2010–2014 | 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма) 24-клапанный турбодизель V6 ( V9X ) | 237 л.с. (177 кВт; 240 л.с.) при 3750, 406 фунт-фут (550 Нм) при 1750–2500 |
M35h (гибридная версия) (2011–2019 гг.)
[ редактировать ]Infiniti M Hybrid, продававшийся в Японии как Nissan Fuga Hybrid , где он был топовой комплектацией, представил первую разработанную Nissan электрическую гибридную технологию, и автопроизводитель заявил, что она удваивает экономию топлива по сравнению с версией с бензиновым двигателем. [ 27 ] Nissan также объявил, что Nissan Infiniti/Fuga Hybrid вместе с Nissan Leaf включает в себя новую систему Vehicle Sound for Pedestrians , которая предупреждает пешеходов, слепых и других людей об их присутствии, когда гибрид работает на низких скоростях в полностью электрическом режиме . [ 28 ] [ 29 ]

Гибрид включает в себя один электродвигатель и два сцепления, позволяющие газовому двигателю V6 объемом 3,5 л (302 л.с. (225 кВт) и 258 фунт-футов (350 Нм)) и электродвигателю одновременно приводить в движение задние колеса. Литий -ионный аккумулятор взят от Infiniti Essence . [ 30 ] Гибрид VQ35HR 3,5 л V6 использует цикл Аткинсона . Электродвигатель, установленный параллельно между двигателем и трансмиссией, выдает мощность 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) от литий-ионных батарей емкостью 1,3 кВтч, срок службы которых, как ожидается, составит 10 лет. Аккумуляторы установлены вертикально за задними сиденьями. Главные жертвы — уменьшено пространство багажного отделения, задние сиденья гибрида зафиксированы на месте и не могут складываться, а полный привод отсутствует. [ 27 ] Однако одним из преимуществ такого размещения аккумулятора является то, что гибрид имеет распределение веса между передней и задней частью 51/49.
Суммарная выходная мощность гибридной трансмиссии M35H составляет 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 6500 об/мин и примерно 391 фунт-фут (530 Нм) крутящего момента при 2000 об/мин. [ 31 ]
Рецензенты сочли Infiniti M35h 2012 года вместе с Porsche Panamera S Hybrid 2011 года, который также дебютировал в том же календарном году, одними из лучших гибридных автомобилей класса люкс. M35h и Panamera S Hybrid — первые гибридные бензиново-электрические автомобили с автоматической коробкой передач, обеспечивающие скромные показатели экономии топлива и сохраняющие характеристики ускорения и управляемости своих бензиновых аналогов. Более ранние гибриды, такие как Lexus 2007 GS 450h, использовали вариатор для экономии топлива за счет динамики движения, в то время как BMW ActiveHybrid 7 2010 года с автоматической коробкой передач не имел значительного увеличения пробега по сравнению со своим бензиновым аналогом. [ 32 ] [ 33 ] Экономия топлива M35h превосходит M37, и он почти так же быстр, как M56, обеспечивая при этом более сбалансированное, примерно 50/50, распределение веса между передней и задней частью. [ 34 ]
23 августа 2011 года Infiniti M35h установил официальный мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый в мире серийный полный гибрид. в Великобритании Подвиг произошел на гоночной трассе Santa Pod Raceway , где журналист журнала CAR Тим Поллард проехал на автомобиле по дрэг -стрипу длиной четверть мили за 13,896 секунды. M35h пробежал в среднем 13,9031 секунды во всех пробегах, достигнув скорости более 100 миль в час (160 км/ч). Члены жюри Книги Гиннесса присутствовали, чтобы стать свидетелями забега и подтвердить рекорд. [ 35 ] [ 36 ] Официальный представитель заявил, что время разгона Infiniti M35h от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) составляет 5,5 секунды.
M30d (Дизельная версия) (2010–2014 гг.)
[ редактировать ]В 2010 году на Женевском автосалоне M Infiniti впервые был представлен с дизельным двигателем. Он продавался по всей Европе, начиная с сентября 2010 года. Дизельный двигатель V9X развивает мощность 240 л.с. (179 кВт) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм) при 2500 об / мин. В Западной Европе этот дизельный двигатель V6 предлагался в качестве высокопроизводительного варианта вместо M56 V8. M30d не продавался в США и Канаде. [ 37 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В 2019 году компания Nissan подтвердила, что модели Infiniti Q70, Q70L, Q30 и QX30 будут сняты с производства после 2019 модельного года из-за плохих продаж, поскольку покупатели в США , Канаде и Мексике предпочитали кроссоверы и внедорожники вместо седанов , хэтчбеков , универсалы , кабриолеты и купе . Еще одной причиной прекращения производства стали планы Nissan вывести бренд Infiniti с рынков Австралии , Новой Зеландии , Южной Кореи , Гонконга , Макао , Вьетнама , Индонезии , Малайзии и Западной Европы к концу 2020 года, при этом Nissan уже отозвал Infiniti. бренд с рынка ЮАР в 2017 году из-за убытков и плохих продаж. Nissan не планирует полностью отказываться от седанов и планирует, возможно, представить в 2021 году автомобиль Infiniti EV для модели 2022 года на основе концепции QS Inspiration. [ 38 ] [ 39 ]
Награды и признание
[ редактировать ]- 2010 по версии Ward Автомобильный интерьер года [ 40 ]
- Automotive Excellence 2011 года Премия Popular Mechanics — «10 лучших автомобилей 2011 года» (Top Luxury Pick). [ 41 ]
- 2011 Infiniti M получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности .
- Infiniti M35h 2011 года устанавливает официальный рекорд Гиннеса как самый быстрый серийный гибрид в мире (сертифицировано изданием Книги рекордов Гиннеса 2013 года). [ 35 ]
Продажи по календарному году
[ редактировать ]Год | Продажи в США [ 42 ] | Продажи в Канаде [ 42 ] |
---|---|---|
2002 | 1,010 | н/д |
2003 | 4,755 | н/д |
2004 | 2,090 | 31 |
2005 | 24,000 | 1,111 |
2006 | 25,658 | 1,083 |
2007 | 21,884 | 550 |
2008 | 15,618 | 410 |
2009 | 8,501 | 217 |
2010 | 14,618 | 550 |
2011 | 10,818 | 408 |
2012 | 9,130 | 320 |
2013 | 5,283 | 249 |
2014 | 5,034 | 128 |
2015 | 8,449 | 217 |
2016 | 5,872 | 156 |
2017 | 5,772 | 66 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Палмер, Зак (25 октября 2019 г.). «Infiniti Q70 не доживет до 2020 года» . Автоблог .
- ^ «Infiniti M30: разные пятна леопарда» . Старые моторы . 18 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г.
- ^ «Nissan Gloria Gran Turismo 300SV 2004 года выпуска (авт. 4) (модель до апреля 2004 г. для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . автомобильный-каталог.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ «Nissan Cedric 300LV VIP 2004 года выпуска (авт. 4) (модель до октября 2004 года для Японии) обзор технических характеристик и характеристик автомобиля» . автомобильный-каталог.com . Проверено 27 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инфинити М45 2004 года» . МСН. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Обзор Infiniti M45 2003 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Основные моменты Нью-Йоркского автосалона 2004» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 г. Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «ОАМИ-ОНЛАЙН – УЗО-ОНЛАЙН – Консультации по проектированию – Базовый поиск» . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 г.
- ^ «Обзор Infiniti M35 и M45 2006 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ Кребс, Мишель (26 июня 2005 г.). «Infiniti M35 и M45 2006 года: японцы занимают место водителя» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «BMW 545i 2005 года, Cadillac STS V8 2005 года, Infiniti M45 Sport 2006 года, Mercedes-Benz E500 2005 года — дорожные испытания» . Моторный тренд . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Infiniti M35 2005 | Статья для энтузиастов Infiniti M45 на Automotive.com» . Motortrend.automotive.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Инфинити М45» . Эдмундс.
- ^ «Обзор Инфинити М35» . Эдмундс.
- ^ «Обзоры Infiniti M 2009 года» . Новости США.
- ^ Перейти обратно: а б Ульрих, Лоуренс (18 июня 2010 г.). «Дзен и искусство поддержания имиджа» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Infiniti M37 / M56 2011 года — Обзор первой поездки — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Infiniti M37 2011 — краткий дорожный тест — Автообзоры» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Infiniti M35 и M45 2009 года» . Страницы автомобилей JB.
- ^ «Автомобили Infiniti больше не собираются в России» . Wroom.ru . 30 июня 2014 г. 9 июня 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г.
- ^ «Обзор: Инфинити М37 2011 года выпуска» . Правда об автомобилях. 28 мая 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (14 августа 2009 г.). «Монтерей 2009: Infiniti M 2011 виртуально презентуется в Pebble» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Центр новостей Nissan/Infiniti» . Nissannews.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2010 г. Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Монтичелло, Майк (28 декабря 2010 г.). «Сравнительный тест BMW 550i 2011 года и Infiniti M56 2011 года» . Insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Ричес, Эрин (5 апреля 2010 г.). «Сравнительный тест Infiniti M56 2011 года и Mercedes-Benz E550 2010 года» . Insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Infiniti M56 2011 года и Mercedes-Benz E550 2010 года — эксклюзивное сравнительное видео на сайте» . Дорога и трек . 15 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чанг-Ран Ким (6 июля 2010 г.). «Первый гибрид Nissan призван увеличить пробег почти вдвое» . Рейтер . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Nissan демонстрирует доступный, полностью электрический Nissan LEAF с нулевым уровнем выбросов» . Ниссан . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Nissan Leaf нарушит тишину электромобилей цифровым свистком [с видео]» . Автоблог . 14 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г. В статье есть видео со звуками предупреждения Leaf.
- ^ Лавринц, Дэймон (23 марта 2009 г.). «ОТЧЕТ: Гибрид Infiniti M появится в 2010 году» . Автоблог.com . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Кривая мощности и крутящего момента для Infiniti M35h Hybrid 2012 года, предлагаемая с середины 2011 года для Северной Америки» .
- ^ Маграт, Майк (6 августа 2011 г.). «Испытано на треке IL: Infiniti M56 2011 года по сравнению с Infiniti M35h 2012 года» . Блоги.insideline.com . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Infiniti M: первая поездка Infiniti M35h Hybrid 2012 года — автомобиль и водитель» . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Infiniti M35h 2012 года» . Национальная почта . 2011-06-02 . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Infiniti M35h 2012 года устанавливает рекорд Книги Гиннеса как самый быстрый гибрид в мире» . сайт Torturenews.com. 21 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Infiniti M35h устанавливает рекорд ускорения Гиннеса для гибридных автомобилей» . kbb.com. 22 сентября 2011 г. Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ «Infiniti M 2011 виртуально дебютирует на Concours d'Elegance» (пресс-релиз). Ниссан. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
- ^ «Infiniti Q70 выйдет после 2019 модельного года» .
- ^ «Infiniti сокращает линейку седанов на 2020 год, отказываясь от Q70 и базовой версии Q50» . 28 октября 2019 г.
- ^ Инфинити Глобал. «Глобальный официальный сайт Infiniti» . Инфинити.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Лучшие автомобили 2011 года – награда Auto Excellence Awards 2011» . Популярная механика. 2010-07-30 . Проверено 11 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Данные о продажах Infiniti Q70» . Хорошая машина, плохая машина. 27 января 2014 года . Проверено 25 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили Инфинити
- Полноприводные автомобили
- Автомобили, представленные в 1989 году.
- Автомобили Японии
- Кабриолеты
- Купе
- Представительские автомобили
- Флагманские автомобили
- Гибридные электромобили
- Роскошные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- заднеприводные автомобили
- Спортивные седаны
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением