Jump to content

Звуки предупреждения о электромобилях

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 года Nissan Leaf был первым электромобилем, оснащенным Nissan для пешеходов под названием «Canto». автомобилем

Звуки по предупреждению электромобилей -это звуки, предназначенные для предупреждения пешеходов о наличии электрических автомобилей, таких как гибридные электромобили (HEV), гибридные электромобили (PHEV) и электромобили с аккумулятором (BEVS) на низких скоростях. Предупреждающие звуковые устройства считались необходимыми некоторыми государственными регуляторами, поскольку транспортные средства, работающие в полностью электрическом режиме, производят меньше шума, чем традиционные транспортные средства двигателя сгорания, и могут затруднить их присутствие пешеходов и велосипедистов (особенно с нарушениями зрения). Предупреждающие звуки могут быть запускаемыми драйвером (как в роге, но менее срочном) или автоматическом на низких скоростях; В типе они варьируются от явно искусственных (звуковые сигналы, звонки) к тем, которые имитируют звуки двигателя, и звуки шин, перемещающихся по гравию.

Япония выпустила руководящие принципы для таких предупреждающих устройств в январе 2010 года и утвержденного США законодательством в декабре 2010 года. [ 1 ] [ 2 ] Национальное управление безопасности дорожного движения США вынесло свое окончательное решение в феврале 2018 года и требует, чтобы устройство испускало предупреждающие звуки при путешествии на скорости менее 18,6 миль в час (30 км/ч) с соответствием к сентябрю 2020 года, но 50% «тихо» Транспортные средства должны иметь предупреждающие звуки к сентябрю 2019 года. [ 3 ] В апреле 2014 года Европейский парламент утвердил законодательство, которое требует обязательного использования системы оповещения о акустическом транспортном средстве [ DE ] ( AVAS ). Производители должны установить систему AVAS на четырехколесных электрических и гибридных электромобилях, которые одобрены с 1 июля 2019 года, и для всех новых тихих электрических и гибридных транспортных средств, зарегистрированных с июля 2021 года. DBA (в пределах 2 метра), если автомобиль идет 20 км/ч (12 миль в час) или медленнее, и максимум 75 дБА. [ 4 ]

Несколько автопроизводителей разработали устройства с электрическим предупреждением, и с декабря 2011 года передовые технологические автомобили, доступные на рынке с ручным активированным электрическим предупреждением, включают Nissan Leaf , Chevrolet Volt , Honda FCX Clarity , Nissan Fuga Hybrid/Infiniti M35 , Hyundai Sonata Hybrid, и и и и гибрид Hyundai Hybrid , и и Toyota Prius (только Япония). [ 5 ] Модели, оснащенные автоматически активированными системами, включают в себя BMW I3 2014 года (опция не доступна в США), 2012 модельный год Toyota Camry Hybrid , 2012 Lexus CT200H , все версии EV Honda Fit, и все семейные автомобили Prius, недавно представленные в Соединенных Штатах. , в том числе стандартный модель 2012 года Prius , Toyota Prius V , Prius C и гибрид Toyota Prius . [ 6 ] 2013 года Смарт -электрический диск , необязательно, поставляется с автоматически активированными звуками в США и Японии и вручную активирована в Европе. [ 7 ]

В результате увеличения продаж полных электромобилей и гибридных электромобилей в нескольких странах некоторые члены слепого сообщества выразили обеспокоенность по поводу снижения шума, когда эти транспортные средства работают в полностью электрическом режиме , поскольку слепые люди или визуально обретения рассматривают Шум двигателей сгорания полезная помощь во время пересечения улиц и думать, что тихие гибриды могут представлять неожиданную опасность. [ 8 ] Хотя исследование 2009 года не обнаружило, что статистически значимая разница в авариях пешеходов с участием тихих гибридных транспортных средств по сравнению с более шумными транспортными средствами, когда оба типа транспортных средств ехали по прямой линии, оно обнаружило удвоение гибридных аварий пешеходов при переводе или парковке и т. Д. скорость [ 9 ]

Эта проблема не является исключительной для электромобилей. В 2007 году исследования в техническом университете в Мюнхене показали, что обычные транспортные средства в фоновом шуме часто обнаруживаются слишком поздно для безопасного предотвращения несчастных случаев. Исследователи измерили расстояние, на котором транспортные средства, приближающиеся к пешеходам, стали слышать с минимальным фоновым шумом. Затем эти расстояния сравнивались с остановленными расстояниями соответствующих автомобилей, и был предложен алгоритм, чтобы оценить их на основе слухового маскировки . [ 10 ] [ 11 ]

Исследования, проведенные в Калифорнийском университете в Риверсайде в 2008 году, показали, что гибридные автомобили настолько тихие при работе в электрическом режиме (режим EV), что могут представлять риск для пешеходов и велосипедистов, особенно слепых, детей и пожилых людей, как они могут Иметь только одну или две секунды, в зависимости от контекста, для слышимости обнаружить место приближающегося к гибридным автомобилям, когда транспортные средства работают с очень медленными скоростями. Этот исследовательский проект был профинансирован Национальной федерацией слепых . [ 12 ] [ 13 ]

Эксперимент состоял в том, чтобы сделать аудиозаписи Toyota Prius и двигателя сгорания Honda Accord , приближающегося к двум направлениям со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч), чтобы гарантировать, что гибридный автомобиль работал только с его электродвигателем. Затем тестируют субъекты в лаборатории выслушали записи и указали, когда они могли слышать, в каком направлении приблизились автомобили. Субъекты могли бы найти гул автомобиля двигателя внутреннего сгорания на расстоянии 36 футов (11 м), но не могли идентифицировать гибридный бег в электрическом режиме, пока он не достиг 11 футов (3,4 м), оставив чуть менее двух секунд для реагирования раньше Автомобиль достиг их позиции. Во втором испытании фоновые звуки двух тихо -холостого двигателя двигателя сгорания были добавлены в записи для моделирования шума парковки. В этом состоянии гибрид должен был быть на 74 процента ближе, чем обычный автомобиль, прежде чем субъекты могли услышать, в каком направлении приблизились автомобили. Субъекты могли правильно судить о подходе автомобиля сгорания, когда он находился примерно на 28 футов (8,5 м). Этот результат означает, что при ближайшем к нормальному шуму окружающей среды пешеход не сможет правильно определить подход гибрида, пока он не стал на расстоянии одной секунды. [ 12 ] [ 13 ]

Отдельное исследование 2008 года Университета Западного Мичигана показало, что гибриды и обычные транспортные средства одинаково безопасны при прохождении более 20 миль в час (32 км/ч), потому что шина и шум ветра генерируют большинство слышимых сигналов на этих скоростях. Гибридные автомобили также были протестированы в безопасности при выходе на светофоры, и было обнаружено, что при этом состоянии они не представляют риска для пешеходов. Все модели PRIUS , используемые в исследовании, задействовали их двигатели внутреннего сгорания при ускорении от остановки и вызывали достаточно шума для обнаружения. [ 13 ]

Исследование, проведенное в 2009 году, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, показало, что аварии с участием пешеходов и велосипедистов имеют более высокие показатели заболеваемости для гибридных электромобилей, чем транспортные средства для внутреннего двигателя сгорания (ICE) в маневрировании низкоскоростных транспортных средств, таких как реверсирование или покидание зоны парковки. Эти несчастные случаи обычно происходили в зонах с низкими пределами скорости, в дневное время и в ясную погоду. Исследование показало, что HEV в два раза чаще участвовал в аварии пешеходов, чем обычный ледяной автомобиль, когда транспортное средство замедляется или останавливается, поддерживает, или входит или выходит на парковочное место. Маневры транспортных средств были сгруппированы в одной категории, учитывая те маневры, которые могли произойти на очень низких скоростях, где разница между уровнями звука, полученным гибридным и ледяным транспортным средством, является наибольшей. Кроме того, исследование показало, что частота частоты аварий пешеходов в сценариях, когда транспортные средства переворачиваются, был значительно выше для HEV по сравнению с ледовыми транспортными средствами. Аналогичным образом, исследование NHTSA также пришло к выводу, что частота заболеваемости бициклиста с участием HEV для того же типа маневра была значительно выше по сравнению с обычными транспортными средствами. [ 9 ]

В сентябре 2010 года Volvo Cars and Vattenfall , шведская энергетическая компания, опубликовала отчет о результатах первой фазы гибридной демонстрационной программы подключаемого модуля Volvo V70. [ 14 ] [ 15 ] Среди других выводов, прежде чем испытательные водители, участвующие в полевых испытаниях, были обеспокоены тем, что представляют опасность для пешеходов и велосипедистов из-за тишины автомобиля с электрическим приводом. После теста некоторые из них изменили свое мнение и сказали, что эта проблема была менее проблемой, чем они ожидали. Тем не менее, некоторые испытательные водители сказали, что они испытывали случаи, когда их не заметили, в то время как другие сказали, что они особо заботились о своем вождении в отношении этой проблемы. [ 14 ] [ 15 ]

С 2009 года правительство Японии, Конгресс США и Европейская комиссия изучают законодательство, чтобы установить минимальный уровень звука для подключаемых электрических и гибридных электромобилей при работе в электрическом режиме, чтобы слепые люди и другие пешеходы и велосипедисты могли их слышать Приходите и обнаруживают, с какого направления они приближаются. Тесты показали, что транспортные средства, работающие в электрическом режиме, могут быть особенно трудно услышать ниже 32 км/ч (20 миль в час). [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2011 году Европейская комиссия разработала руководство по системам оповещения акустического транспортного средства (AVAS). Цель состоит в том, чтобы представить рекомендации производителям для установки системы, которая будет установлена ​​в транспортных средствах для предоставления слышимого сигнала пешеходам и уязвимым пользователям дорожного движения. Это промежуточное руководство предназначено для обеспечения руководства до завершения продолжающейся исследовательской деятельности и разработки характеристик эффективности работы в глобальном уровне. Руководство предназначено для гибридных электрических и чистых электрических транспортных средств. Руководство рекомендует, чтобы AVAS автоматически генерировали непрерывный звук в минимальном диапазоне скорости транспортного средства от стартапа до приблизительно 20 км/ч (12 миль в час) и во время реверса, если это применимо для этой категории транспортных средств, и перечисляет типы звуков которые неприемлемы. В нем также говорится, что AVAS может иметь переключатель паузы, чтобы временно остановить свою работу. [ 19 ]

6 февраля 2013 года Европейский парламент одобрил проект закона о ужесточении ограничений шума для автомобилей для защиты общественного здравоохранения, а также для добавления звуков оповещения, чтобы обеспечить слышимость гибридных и электромобилей для повышения безопасности уязвимых пользователей дорожного движения в городских районах, такие как слепые, визуально и аудиториально бросали вызов пешеходам, велосипедистам и детям. В проекте законодательства говорится, что ряд тестов, стандартов и мер, которые должны быть сначала разработаны для систем оповещения акустического транспортного средства (AVAS), будут обязательными в будущем. Теперь соглашение должно быть согласовано со странами Европейского Союза. [ 20 ] [ 21 ] Утвержденная поправка устанавливает, что «звук, который будет генерироваться AVAS Звук транспортного средства той же категории, оснащенного двигателем внутреннего сгорания ». [ 21 ] В апреле 2014 года Европейский парламент утвердил законодательство (Регламент (ЕС) № 540/2014), которое требует акустических систем оповещения транспортных средств, что является обязательным для всех новых электрических и гибридных электромобилей. Новое правило установило переходный период в 5 лет после публикации окончательного одобрения предложения в апреле 2014 года, чтобы соответствовать регулированию. [ 22 ]

Начиная с июля 2009 года правительство Японии начало оценивать возможные контрмеры через Комитет по рассмотрению контрмеров, касающихся тихих гибридных и других транспортных средств, а в январе 2010 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма выпустило руководящие принципы для гибридных и других близких транспортных средств Полем [ 1 ]

Начиная с декабря 2018 года, правительство Китая изучило руководящие принципы, касающиеся акустической системы оповещения о транспортных средствах, работающих на низкой скорости, и внедрило их в сентябре 2019 года. [ 23 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Департамент транспорта (DFT) поручил исследование для сбора статистики о несчастных случаях с участием электромобилей с пешеходами, которые являются слепыми или нарушением зрения, чтобы определить, является ли воспринимаемый риск несчастного случая реальным, и являются ли электрические и гибридные автомобили сложнее слышать слышно, чем обычное внутреннее сжигание. двигатель автомобилей. Целью DFT состояла в том, чтобы использовать результаты, чтобы установить, какой вид звука должен быть установлен на электромобили. [ 24 ] [ 25 ]

Исследование было проведено в исследовательской лаборатории транспорта , и результаты были опубликованы в 2011 году. Исследование обнаружило небольшую корреляцию между скоростью несчастных случаев с пешеходами и уровнем шума для большинства транспортных средств. Кроме того, анализ не обнаружил никаких доказательств рисунка в частоте несчастных случаев, если учесть только те аварий, происходящие на 30 миль в час (48 км/ч) или медленные дороги, или где пешеход был отключен. В предыдущем исследовании не было обнаружено повышенную частоту аварий на пешеходах для электрических и гибридных транспортных средств по отношению к их обычным аналогам, что подняло вопрос о том, обязательно ли требуется добавленный звук. В исследовании также отмечалось, что некоторые современные обычные автомобили так же тихи, как и их электрические аналоги, даже на низких скоростях. [ 25 ]

Великобритания Организация Гида собак для слепых ассоциаций лоббировала членов Европейского парламента, чтобы проголосовать за законодательство, чтобы сделать установку искусственных звуковых генераторов обязательной для тихих электрических и гибридных транспортных средств. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Закон о повышении безопасности пешеходов 2010 года был утвержден Сенатом США единогласным согласием 9 декабря 2010 года и принятой Палатой представителей с 379 по 30 декабря 2010 года. [ 2 ] [ 29 ] [ 30 ] Закон не предусматривает определенную скорость для моделируемого шума, но требует, чтобы Министерство транспорта США изучало и установил стандарт безопасности автотранспортных средств, который установит требования для предупреждающего звука, который позволяет слепым и другим пешеходам разумно обнаружить ближайший электрический или гибридный Транспортное средство , и решение должно быть завершено в течение восемнадцати месяцев. [ 2 ] [ 5 ] Законопроект был подписан президентом Бараком Обамой 4 января 2011 года. [ 31 ]

Предлагаемое правило было опубликовано для комментариев Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в январе 2013 года. Для излучения предупреждающих звуков, которые должны быть в состоянии, потребуют, чтобы гибриды и электромобили были прохождены со скоростью менее 18,6 миль в час (30 км/ч). услышать из -за фоновых шумов. Агентство выбрало 30 км/ч в качестве предела, потому что, согласно измерениям NHTSA, это скорость, с которой уровни звука гибридных и электромобилей приблизительно эквивалентны уровням звука, полученных аналогичными транспортными средствами внутреннего сгорания. [ 32 ] [ 33 ] Согласно предложению NHTSA, производители автомобилей смогут выбрать звуки, которые транспортные средства издают из ряда вариантов, и аналогичные транспортные средства должны будут издавать те же звуки. Правила должны были вступить в силу в сентябре 2014 года. По оценкам NHTSA, новые шумы предупреждения предотвратят 2800 травм пешеходов и велосипедистов в течение срока службы каждого модельного года электрического и гибридного транспортного средства. [ 33 ] [ 34 ]

В феврале 2013 года Ассоциация глобальных автопроизводителей и альянс производителей автомобилей , которая представила совместный комментарий NHTSA, объявила о своей поддержке правила, но попросил NHTSA найти уровень шума, который эффективно предупреждает пешеходов, не будучи чрезмерно громко Другие внутри и снаружи автомобиля. Они также отметили, что правило слишком сложное, излишне предписывающе, и оно будет стоить дороже. Некоторые автопроизводители также сказали, что нет необходимости в том, что автомобили с электрическим приводом играют звуки, не в движении, «поскольку неясно, что это помогает пешеходам слышать автомобили, которые останавливаются в движении или припаркованы». Кроме того, производители транспортных средств попросили NHTSA сделать новую звуковую систему, требуемую к 2018 году, а не 2014 год. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ]

В январе 2015 года NHTSA перенесла дату окончательного постановления до конца 2015 года. С тех пор, как регулирование вступит в силу через три года после того, как его окончательное правило соблюдение было отложено на 2018 год. [ 37 ] В ноябре 2015 года NHTSA перенесла еще раз, потому что была необходима дополнительная координация. Последнее решение было отложено, по крайней мере, до середины марта 2016 года. [ 38 ] После нескольких дополнительных задержек Национальная администрация безопасности дорожного движения вынесла окончательное решение в феврале 2018 года. Требуется гибриды и электромобили, путешествующие со скоростью менее 18,6 миль в час (30 км/ч), чтобы издавать предупреждающие звуки, которые пешеходы должны слышать на фоне фона шумы. Регламент требует полного соответствия в сентябре 2020 года, но 50% «тихих» транспортных средств должны иметь предупреждающие звуки к сентябрю 2019 года. [ 3 ]

Конкретные системы

[ редактировать ]

Усовершенствованная акустика транспортного средства

[ редактировать ]

Enhanced Acustics Acoustics (EVA), компания, базирующаяся в Силиконовой долине, штат Калифорния, и основанная двумя студентами из Стэнфорда с помощью семянных денег от Национальной федерации слепых , разработала технологию после рынка, называемые «Автомобильными операциями звукозаписными системами» (Vose ) Устройство заставляет гибридные электромобили больше похожи на обычные автомобили двигателя внутреннего сгорания , когда автомобиль попадает в тихий электрический режим (режим EV), но на долю от уровня звука большинства транспортных средств. На скорости выше 20 миль в час (от 32 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч) звуковая система отключается. Система также отключается, когда активен двигатель гибридного сгорания. [ 39 ] [ 40 ]

Voses использует миниатюрные, всепогодные звуковые динамики, которые размещаются на колесных скважинах гибридных и издают конкретные звуки, основанные на направлении, в котором движется автомобиль, чтобы минимизировать шумовое загрязнение и максимизировать акустическую информацию для пешеходов. Если автомобиль движется вперед, звуки проецируются только в прямом направлении; И если машина поворачивается влево или вправо, звук меняется слева или вправо. [ 39 ] Компания утверждает, что «щели, звуковые сигналы и тревоги больше отвлекают, чем полезные», и что лучшие звуки для оповещения пешеходов похожи на автомобиль, такие как «мягкий муртик двигателя или медленный рулон шин через тротуар». [ 12 ] Одна из внешних звуковых систем EVA была разработана специально для Toyota Prius . [ 40 ]

Электрический Citroën C1 с внешней звуковой системой Ectunes.

Эктотуны

[ редактировать ]

Ectunes разрабатывает систему, которая использует направленное звуковое оборудование для излучения шума, когда и где это необходимо. По словам компании, ее технология посылает слышимые сигналы только в направлении путешествий, что позволяет услышать автомобиль теми, кто может находиться на пути автомобиля, не беспокоя других с нежелательным шумом. Insero Horsens , датская венчурная компания, предоставила значительные инвестиции, чтобы помочь Ectunes полностью разработать свои технологии. [ 41 ]

Система Ectunes и большинство других показывают, используют ящик для управления с программным обеспечением, цифровыми усилителями и внешними динамиками, благоприятными для погоды. Система Ectunes подключается к автомобилю и считывает скорость и ускорение, отключаясь, когда автомобиль достигает скорости перекрестного оборота в соответствии с существующими регулированием, а также в разработке, таких как тихие транспортные транспортные средства (QRTV), после чего шины и шины и Ветер издает свой собственный шум. Компания в настоящее время продает продукты на OEM -производители, в основном производство небольших серий, а также на рынке, а также имеет новое массовое производственное подразделение на стадии прототипа [ 42 ] Компания прекратила деятельность в 2016 году.

SoundRacer AB является шведским производителем электронных звуковых устройств двигателя, созданных в 2008 году для разработки звуковых технологий для автомобилей двигателя внутреннего сгорания (ICE). В 2012 году компания выпустила свою первую версию электронной звуковой системы двигателя электронного автомобиля, основанной на той же технологии.

Soundracer EVS использует реальные звуковые записи двигателя в качестве основы для звуков, следуя рекомендациям по закону о том, что звук «должен звучать похоже на звук транспортного средства той же категории, оснащенного двигателем внутреннего сгорания». В результате звуки также будут с меньшей вероятностью вызвать нарушение по сравнению с добавлением новых типов синтетических звуков в дорожную среду.

Звуковые модули разработаны, чтобы создать реалистичное впечатление от ледяного звучания, указывающее, является ли автомобиль на холостом ходу, ускоряет, замедляет или круиз. Различные звуковые символы и объем звука определяются из информации о фактической скорости транспортного средства и изменения скорости.

Компания предназначена для двух разных приложений с продуктами: для того, чтобы электромобили соответствовали законодательству AVAS и увеличению опыта вождения, чтобы сделать электромобили более популярными среди групп клиентов, которые пользуются реальными звуками двигателя. В настоящее время (2022) Система установлена ​​на завод для AVAS в Rimac Nevera, Solaris Bus и других электромобилях.

Многие производители электромобилей, таких как автомобили, грузовики и автобусы, в настоящее время находятся в процессе оценки звуковых систем для своих продуктов. Чтобы помочь им в процессе прототипирования, модули Soundracer EVS имеют функции, которые дадут производителям EV инструменты для тестирования различных звуков и настроек. Несколько файлов со звуками и параметрами параметров, такие как скорость приглушения звука, уровни звука и моделируемого изменения передачи, могут быть созданы с помощью компьютерной программы и храниться на карте MicroSD. Изменение звуков и настройки во время тестовых дисков затем выполняется с нажатием кнопки.

SoundRacer AB обеспечивает полные системы с записанными звуками двигателя от автомобилей и мотоциклов, включая стандартные 4-цилиндровые, большие дизельные грузовики, V8, V12 и V-TWIN, шины, аналоговый и цифровой скорость/Оргольдоры и защищенные динамики. Система проверяется и проверяется в соответствии с требованиями для использования в электромобилях и выполнить их законодательство AVAS. Регламент UNECE 10, Регламент (EU) 2017/1576, ООН. Регулирование 138, Приложение VIII к регулированию (ЕС) № 540/2014. Сертификаты производителя ISO 9001 и ISO 14001. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Рыбалка автомобиля

[ редактировать ]
У Fisker Karma есть автоматический предупреждающий звуковой генератор.
2011 года Chevrolet Volt включает в себя предупреждающий звук вручную.

Fisker Automotive разработала звуковой генератор, который был включен в свой Fisker Karma Luxury гибридный электрический автомобиль , выпущенный в 2011 году. [ 17 ] [ 47 ] По словам производителя автомобилей, звук предназначен как для предупреждения пешеходов, так и для улучшения опыта водителя, а предупреждающий шум будет выпускаться автоматически. Fisker Karma излучает звук через пару внешних динамиков, встроенных в бампер. По словам представителя компании, звук представляет собой смесь «автомобиля Формулы -1 и звездного корабля». [ 17 ] [ 48 ] [ 49 ]

Процесс разработки от девяти месяцев до года, и три звуковые компании, отправленные в синтезированных образцах файлов WAV , которые были оценены сотрудниками и руководителями Fisker. Проспективные звуки были изучены в аудиокамере, чтобы позволить инженерам оценивать звуки без другого шума. После тестирования звуков кандидата в разных местах по сравнению с транспортным средством, Fisker настраивал последний звук со своим оборудованием. [ 48 ] [ 50 ] Предупреждающий звук активируется, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч). [ 51 ]

2012 года Ford Focus Electric планировал включить предупреждающие звуки для пешеходов. Ford Motor Company разработала четыре альтернативных звучания, и в июне 2011 года поклонники электромобиля попросили их выбрать свой любимый из четырех потенциальных предупреждающих звуков на странице Focus Electric Facebook . [ 52 ] Тем не менее, в конечном итоге Ford решил отказаться от предупреждения, если только федеральное законодательство не требовалось, и в производственном автомобиле не было внедрено такая система. [ 53 ]

General Motors Первый коммерчески доступный гибридный электромобиль , Chevrolet Volt , представленная в декабре 2010 года, включает в себя предупреждающие звуки для пешеходов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Система GM называется системой оповещения, благоприятствующей пешеходным , и она вручную активируется драйвером, но будущие поколения, вероятно, будут включать активную систему. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Автопроизводитель провел тест с группой визуально оспариваемых в Милфорде, чтобы оценить системы слышимых предупреждений на Volt, когда пешеход находится в близости. Система использует рог автомобиля, чтобы излучать серию предупреждающих щебеток, как низкий тон рога, достаточно, чтобы обеспечить предупреждение, но не напугать. По словам инженеров GM, самой большой проблемой является «разработка активной системы, которая может отличить пешехода от другого транспортного средства»; В противном случае звук часто исчезает, создавая шумовое загрязнение . [ 57 ] [ 58 ]

Hyundai разработал предупреждающий шум, называемый звуковой системой виртуального двигателя ( VESS ). Система, которая была представлена ​​в сентябре 2010 года на своем тестовом парке электроэнергии Blueon Electric Hatchbacks, обеспечивает синтетическую обратную связь с аудио, имитируя звук двигателя для холостого хода . [ 60 ] [ 61 ]

2011 года Hyundai Sonata Hybrid является первым массовым производственным автомобилем, изготовленным Hyundai, включающим систему Warning Sound. В 2010 году производитель автомобилей решил иметь кнопку на приборной панели Sonata Hybrid для включения и выключения VESS, но после принятия Закона о повышении безопасности пешеходов 2010 года, подписанном президентом Обамой в начале 2011 года и узнал, что это Национальное управление безопасности дорожного движения США не позволит таким переключателям избегать отключения шумового устройства, Hyundai решил не устанавливать кнопку, и первые гибриды Sonata, предназначенные для рынка США, должны были быть Изменено, чтобы удалить переключатель. [ 62 ]

В любое время

[ редактировать ]

Модели Kia Niro HEV, проданные в США и Великобритании в 2020/21 году, подверглись сильно критикованы со стороны владельцев за громкие и антисоциальные обратные блюдные звуки, которые можно услышать от многих 100 футов, и все же испускаются с передней части автомобиля. [ 63 ] [ 64 ]

Лотосовая инженерия

[ редактировать ]

Lotus Engineering, консалтинговая группа британских производителей спортивных автомобилей Lotus Cars , партнеры в 2009 году с Harman Becker , производителем аудиосистем, для разработки и коммерциализации синтетических автомобильных аудиосистем. Lotus работал над несколькими гибридными и электромобилями , и его инженеры думали, что они будут безопаснее, если бы эти транспортные средства издали шум при перемещении по заводу. [ 17 ] Первоначально разработанный для отмены навязчивых шумов внутри автомобиля, система шумоподавления была адаптирована, чтобы она также могла моделировать звуки двигателя, которые меняются со скоростью и использованием дроссельной заслонки, обеспечивая слышимые «обратную связь» для водителей транспортных средств с молчаливым двигателем. В то же время, и благодаря добавлению внешних динамиков звуковая система позволяет пешеходам слышать тоже шум, но, опционально, может быть другой звук в автомобиле от того, который испускается для снаружи. [ 17 ] Lotus использовал Toyota Prius , чтобы продемонстрировать устройство, но не указал, намеревалась ли оно вывести эту технологию на рынок. [ 65 ] [ 66 ]

Синтетическая звуковая система Lotus была включена в Hybrid Lotus Evora 414E, концептуальный гибрид, представленный на моторном шоу 2010 года . Система, называемая галозоничным внутренним и внешним электронным синтезом звука , представляет собой набор шумовых решений, который использует запатентованные технологии от Lotus и Harman International . Аудиосистема генерирует звуки двигателя внутри автомобиля через аудиосистему. Система также генерирует внешний звук через динамики, установленные спереди и сзади, чтобы обеспечить предупреждение для повышения безопасности пешеходов. Система поставляется с четырьмя звучащими для водителя звуками двигателя, два из которых были разработаны, чтобы иметь характеристики многоцилиндрового традиционного двигателя V6 и V12. [ 67 ]

2011 Nissan Leaf оснащен переключателем Sound Sound Sound.

Звук транспортного средства для пешеходов (VSP) -это разработанная Nissan Warning Sound System в электромобилях . Лист Nissan был первым автомобилем, изготовленным Nissan, включающим VSP, а электромобиль включает в себя один звук для движения вперед, а другой - для обратного. [ 16 ] [ 57 ] VSP также использовался в Nissan Fuga Hybrid , запущенном в 2011 году. Разработанная система позволяет услышать шум для пешеходов, чтобы быть осведомленными о приближающемся транспортном средстве, но звуки предупреждения не отвлекают пассажиров автомобилей внутри. Nissan объяснил, что во время развития звука они изучали поведенческие исследования визуальных нарушений и работали с когнитивными и акустическими психологами, в том числе Национальной федерацией слепых (NFB), Детройтском институте офтальмологии, экспертами Университетского центра Вандербильта и студия Голливудская звукового дизайна. [ 16 ] [ 68 ] [ 69 ]

Автомобильный звук Nissan для пешеходов-это звуковая система синусоидальной волны, которая охватывает с 2,5 кГц на высоком уровне до минимума 600 Гц , диапазон, который легко слышен в возрастных группах. В зависимости от скорости и ускорения листья или замедления, звуковая система издает масштабные, высокие звуки. Например, когда запускается лист, звук будет громче, а когда автомобиль будет наоборот, система генерирует прерывистый звук. Звуковая система перестает работу, когда лист Nissan достигает 30 км/ч (18,6 миль в час) и снова участвует, когда автомобиль замедляется до 25 километров в час (16 миль в час). Для листа 2011 года водитель может временно отключить звуки через переключатель внутри транспортного средства, но система автоматически сбрасывается в «ON» в следующем цикле зажигания. Система контролируется через компьютер и синтезатор на панели приборной панели, а звук доставляется через динамик на боковом колесе переднего водителя . [ 16 ] [ 68 ] [ 70 ] Nissan сказал, что было шесть или семь звуков финалиста, и это звуковое тестирование включало в себя машины, излучающие различные звуки, прошедшие тестеры, стоящие на углах улиц, которые указали, когда они впервые услышали приближающийся автомобиль. [ 16 ] Nissan удалил способность отключить оповещение о пешеходном режиме между 2011 и 2012 годами в ожидании решения США, которое будет выдано Национальной администрацией безопасности дорожного движения . [ 71 ]

После того, как новые звуки Nissan были опубликованы, Национальная федерация слепых США опубликовала заявление, в котором говорилось, что «хотя было приятно, что предупреждение существует, было недовольно, что водитель смог его отключить». [ 16 ] NFB одобряет звук прямого движения Nissan Leaf, но он сказал, что передний шум также следует использовать для реверса, потому что «прерывистый звук не так эффективен, как непрерывный звук», и что автомобиль должен испускать предупреждающие звуки, когда он холосто. Только когда он движется медленно. Тем не менее, их главная жалоба заключается в том, что они не думают, что драйвер должен иметь возможность переключить звук. [ 16 ]

Электрический предупреждающий звук листа должен был быть удален для автомобилей, доставленных в Великобританию, поскольку закон страны предписывает, что любой звук предупреждения о опасности должен быть способен быть отключенным с 11:00 до 18:00, а система предупреждения о звуковом листе выполняется не допустить такой временной дезактивации. [ 72 ] Для британской модели автомобиля 2014 года система VSP включена по умолчанию, хотя кнопка на приборной панели позволяет драйверам отключать систему до тех пор, пока в следующий раз не будет включен автомобиль. [ Цитация необходима ]

Tesla, Inc. представила функцию системы предупреждения пешеходов в сентябре 2019 года [ 73 ] Это испускает предупреждающие звуки, когда автомобиль движется ниже 19 миль в час/32 км/ч. [ 74 ] В 2021 году Tesla объявила о планах по модернизации системы на выбранные старые транспортные средства Model 3 и Model Y с 2019 года. [ 75 ] Эта функция в настоящее время доступна на всех моделях Tesla: Tesla Model S , [ 74 ] Tesla Model 3 , [ 76 ] Tesla Model X , [ 77 ] и Tesla Model Y. [ 78 ]

С августа 2010 года предупреждающее устройство для модернизации Toyota Prius доступно для японских потребителей.

Toyota Motor Company объединилась с Fujitsu Ten , чтобы разработать автоматическую систему предупреждения для гибридов и электромобилей, чтобы предупредить пешеходов, когда автомобиль выдвигается электродвигателем. Компании также изучили разработку системы, которая изменила бы мелодию и объем тревоги с помощью радара обнаружения препятствий. [ 79 ] [ 80 ]

В августе 2010 года Toyota начала продажи встроенного устройства, предназначенного для автоматического излучения синтезированного звука электродвигателя, когда Prius работает в качестве электромобиля со скоростью примерно до 25 километров в час (16 миль в час). Устройство будет доступно в Японии с помощью авторизованных дилеров Toyota и дистрибьюторов Toyota подлинных деталей и аксессуаров для модернизации на Prius третьего поколения по цене 12 600 иен (~ 150 долларов США ), включая налог на потребление. Звук предупреждения поднимается и падает в высоту в соответствии с скоростью автомобиля, что помогает указать близость и движение транспортного средства к близлежащим пешеходам. Toyota планирует использовать другие версии устройства для использования в гибридных электромобилях , гибридах плагинов , электромобилях, а также гибридными транспортными средствами топливных клеток, запланированных для массового производства . Устройство соответствует правительственным актам 2010 года, выпущенным для гибридных и других близких транспортных средств. [ 1 ]

Система уведомлений о близости Toyota (VPNS) была введена в Соединенных Штатах во всех 2012 модельного года семейных автомобилях Prius , включая Prius V , Prius Plugin Hybrid и Standard Prius. Система вводится в соответствие с Законом о повышении безопасности пешеходов 2010 года. [ 6 ] [ 81 ]

Volkswagen предлагает так называемый модуль E-Sound на своих электрических и гибридных транспортных средствах, таких как E-UP, E-Golf и гибридный диапазон GTE. Это обеспечивает пешеходное предупреждение до 30 км/ч.

Другие производители

[ редактировать ]

Think Global , производство электромобилей, уже на рынке, оценивает эту проблему безопасности. [ 57 ] Ford Motor Company разрабатывает систему для излучения внешних звуков для будущих гибридов и электрики, включая ее фокус-BEV , запланированную на 2011 год, а также гибридное и плагинное транспортное средство следующего поколения и гибридное транспортное средство, запланированное на 2012 год. Прокомментировал, что «автомобильные компании должны рассмотреть стандартизацию тонов от будущих гибридов и электрики, чтобы избежать какофонии путаницы на улицах». [ 80 ]

Критика и споры

[ редактировать ]

Несколько защитников против шума и электромобилей выступили против введения искусственных звуков в качестве предупреждения для пешеходов, поскольку они утверждают, что предлагаемая система будет только увеличивать загрязнение шума . Они также выступили против США в ожидании законодательства, которое потребовало бы сгенерированных предупреждающих звуков без выключения для водителя. [ 82 ]

Роберт С. Уолл Эмерсон из Университета Западного Мичигана утверждал, что несколько высококачественных роскошных автомобилей , работающих на бензине , уже тише, чем гибриды, и, согласно его последним исследованиям, гибридные внедорожники были более шумными, чем многие транспортные средства для внутренних компонентов. Он приходит к выводу, что безопасность пешеходов не является гибридной проблемой, а скорее «тихой автомобильной проблемой . » [ 13 ]

Доступность рынка

[ редактировать ]

По состоянию на 1 января 2014 года , большинство продаваемых гибридов и гибридов подключаемого и гибридов издают предупреждающие шумы с использованием динамической системы. Tesla Motors , Volkswagen и BMW в настоящее время не включают в себя предупреждающие звуки в своих автомобилях с электрическим приводом, так как все они решили добавить искусственные звуки, только когда это требуется в соответствии с регулированием. [ 7 ] [ 36 ]

Резюме автомобилей с электрическим приводом
запускается/запланирована с помощью электронного предупреждения Sound System Incorporated [ 6 ] [ 48 ] [ 57 ] [ 62 ] [ 69 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]
Транспортное средство Трансмиссия
тип
Звук
активация
Тип звука Дата запуска Рынки
2011 был Chevrolet Плагин-гибрид Руководство Прерывистые щели Ноябрь 2010 США, Европа и Австралия.
Звук активируется кнопкой на рычаге сигнала поворота. [ 36 ]
2011 Nissan Leaf Все-электрический Автоматически с
ручной выключение
Вперед: непрерывно
Обратный: прерывистый
Декабрь 2010 Япония, США, Канада и несколько европейских стран.
Активируется при перемещении менее 18,6 миль в час (30 км/ч). [ 36 ]

Nissan удалил способность отключить оповещение между
Модельный год 2011 и 2012 года. [ 36 ] [ 71 ]

2011 Nissan Fuga Hybrid
/Infiniti M35
Гибридный электрический Автоматически с
ручной выключение
Вперед: непрерывно
Обратный: прерывистый
Конец 2010/2011 Япония (2010) и США (2012 год как Infiniti M Hybrid)
2011 Рыбалка карма Плагин-гибрид Автоматический Непрерывный Июль 2011 США и Европа.
Активируется, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час (40 км/ч). [ 51 ]
2011 Hyundai Sonata Hybrid Гибридный электрический НА НА Март 2011 г. Вошник
2012 Bolloré Bluecar Все-электрический Автоматический Непрерывный Декабрь 2011 Франция
2012 Toyota Camry Hybrid Гибридный электрический Автоматический Непрерывный Август 2011 Вошник
2012 Lexus CT200H Гибридный электрический Автоматический Непрерывный Август 2011 Вошник
2012 Toyota Prius v Гибридный электрический Автоматический Непрерывный Октябрь 2011 Вошник
Активируется, когда автомобиль движется менее чем на 15 миль в час (24 км/ч). [ 36 ]
2012 Toyota Prius Plugin Hybrid Плагин-гибрид Автоматический Непрерывный Февраль 2012 года Вошник
Активируется, когда автомобиль движется менее чем на 15 миль в час (24 км/ч). [ 36 ]
2012 Ford Focus Electric Все-электрический НА НА 2012 Вошник
2012 Toyota Prius Гибридный электрический Автоматический Непрерывный 2012 Вошник
Активируется, когда автомобиль движется менее чем на 15 миль в час (24 км/ч). [ 36 ]
2012 Toyota Prius C Гибридный электрический Автоматический Непрерывный Март 2012 года Вошник
Активируется, когда автомобиль движется менее чем на 15 миль в час (24 км/ч). [ 36 ]
2012 Honda Fit House Все-электрический Автоматический Непрерывный Июль 2012 США и Япония.
Активируется при движении менее 12 миль в час (19 км/ч). [ 36 ]
2013 года Гибрид плагина Honda Accord Плагин-гибрид Автоматический Непрерывный Январь 2013 года Соединенные Штаты
Активируется при перемещении в режиме всеэлектрического режима менее 12 миль в час (19 км/ч). [ 36 ]
2014 года Гибрид Honda соглашения Гибридный электрический Автоматический Непрерывный Октябрь 2013 Соединенные Штаты
Активируется при перемещении в режиме всеэлектрического режима менее 12 миль в час (19 км/ч).
2013 года Smart Electric Drive Все-электрический Автоматический
и ручное
Непрерывный Май 2013 года Автоматически активируется в США и Японии и вручную активируется в Европе. [ 7 ]
2013 Fiat 500E Все-электрический Автоматический Непрерывный Июль 2013 Вошник

Активируется при перемещении менее 22 миль в час (25 км/ч). [ 86 ]

2015 Kia Soul Ev Все-электрический Автоматический Непрерывный Сентябрь
2014
Глобальный

Активируется при перемещении менее чем на 19 миль в час (30 км/ч).

2016 Hyundai Ioniq Electric Все-электрический Автоматический и ручной Непрерывный Сентябрь
2016
Глобальный

Активируется при движении менее 30 км/ч (19 миль в час)

2018 года Гибрид плагина Honda Clarity Плагин-гибрид Автоматический Непрерывный Декабрь
2017
Канада, Япония и Соединенные Штаты. Может быть деактивирован вручную в Канаде, но не в Соединенных Штатах. [ 87 ]

Активируется при перемещении в режиме всеэлектрического режима менее 12 миль в час (19 км/ч).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «TMC для продажи приближающегося автомобиля Audible System для« Prius » » . Toyota Motor Company . 2010-08-24. Архивировано из оригинала 2010-08-27 . Получено 2010-08-25 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Американский совет слепых пресс-релизов (2010-12-16). «Критическое законодательство о безопасности пешеходов переходит в Белый дом для подписи президента» . PR Newswire. Архивировано из оригинала 2010-12-21 . Получено 2010-12-17 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шепардсон, Дэвид (2018-02-26). «US завершает правило« тихих автомобилей »с длинными задержками, продлив крайний срок» . Рейтер . Архивировано с оригинала 2018-03-05 . Получено 2018-03-04 .
  4. ^ Лобли, Розмари (2018-12-06). «Тихий электромобили: акустические оповещения, необходимые для безопасности дорожного движения» . Правительственная Европа . Архивировано из оригинала 2019-12-16 . Получено 2019-12-16 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Колин Берд (2010-12-15). «Голосование в Сенате добавляет шум к молчаливым электромобилям, гибридам» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 2010-12-20 . Получено 2010-12-17 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Никки Гордон-Блумфилд (2011-09-23). «2012 Toyota Prius, Prius V, Prius Plug-мон Hybrid: теперь с SpaceShip Sound» . Электромобиль отчеты. Архивировано из оригинала 2011-09-25 . Получено 2011-09-25 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дороти Чшампа (2013-12-30). «Daimler Electrics Получите фальшивую Vroom, чтобы помешать безмолвной угрозе: автомобили» . Bloomberg Lp . Архивировано из оригинала 2014-01-01 . Получено 2014-01-01 .
  8. ^ Бен Нуколс (2007-10-03). «Слепые люди: гибридные автомобили представляют опасность» . USA сегодня . Архивировано из оригинала на 2009-06-04 . Получено 2009-05-08 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Заболеваемость пешеходными и велосипедистами с помощью гибридных электрических пассажирских транспортных средств» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Сентябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 2016-05-15 . Получено 2009-10-05 . Технический отчет DOT HS 811 204
  10. ^ Стефан Кербер и Хьюго Фастл. «Прогнозирование воспринимаемости внешнего шума транспортного средства в фоновом шуме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-17 . Получено 2010-08-14 .
  11. ^ Стефан Кербер. «Восприятие внешнего шума в фоновых шумах: психоакустические оценки и модельные прогнозы (восприятие наружного шума транспортных средств в фоновых шумах: психоакустическая оценка и прогнозы на основе моделей)» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 2010-08-14 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Сара Симпсон (август 2009 г.). "Слишком тихие гибридные машины, чтобы быть безопасными для пешеходов?" Полем Scientific American . Архивировано из оригинала 2014-02-27 . Получено 2010-07-03 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Гибридные автомобили труднее услышать» . Калифорнийский университет, Риверсайд . 2008-04-28. Архивировано из оригинала 2010-06-28 . Получено 2010-07-03 .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Vattenfall (сентябрь 2010 г.). "Наличие гибрида плагина в качестве семейного автомобиля -на что это на самом деле?" (PDF) . Plugincars.com. Архивировано (PDF) из оригинала 2012-10-10 . Получено 2010-09-05 . С. 3-4
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Volvo сообщает о реакциях первых драйверов гибрида подключаемого модуля Volvo V70» . Plugincars.com. 2010-10-01. Архивировано из оригинала 2010-11-21 . Получено 2010-10-05 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Джим Мотавалли (2010-06-17). «Слепые адвокаты« разочарованы »в Nissan EV Sounds для пешеходов» . New York Times . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2010-06-19 . Статья включает в себя образец двух звуков .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Электромобили и шум: звук тишины» . Экономист. 2009-05-07. Архивировано из оригинала на 2009-05-10 . Получено 2009-05-08 .
  18. ^ Майк Кинг (2010-06-02). «Группа говорит, что гибридные автомобили недостаточно шумно» . Газета (Монреаль) . Получено 2010-07-04 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ Рабочая группа по шуму (GRB)-Тихой транспортный транспортный автомобиль (2011-03-11). «Приложение VIII - предложение о руководящих принципах по обеспечению слышимости гибридных и электромобилей» (PDF) . Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций по Европе . Архивировано (PDF) из оригинала 2013-11-08 . Получено 2013-03-17 .
  20. ^ Европейский парламент (2013-02-06). «Европейский парламент поддерживает закон, чтобы смягчить вредный шум дорожного движения» . Европейские новости парламента. Архивировано с оригинала 2013-02-09 . Получено 2013-03-17 .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Европейский парламент (2013-02-06). «Законодательная резолюция Европы от 6 февраля 2013 года о предложении по регулированию Европейского парламента и Совета по уровню звука транспортных средств (Com (2011) 0856-C7-0487/2011-2011/0409 (COD)))) " . Европейский парламент. Архивировано из оригинала 2013-06-14 . Получено 2013-03-17 . См. Поправки 16, 20, 58 и 59.
  22. ^ Пресс-релиз Европейской комиссии (2014-04-02). «Комиссия приветствует голосование в парламенте по снижению шума транспортного средства» . Европейская комиссия . Архивировано из оригинала 2014-04-07 . Получено 2014-04-03 .
  23. ^ «GB/T 37153-2018 Английская версия, GB/T 37153-2018 Система оповещения о акустическом транспортном средстве электромобилей, работающих на низкой скорости (английская версия)-код Китая» . www.codeofchina.com . Архивировано из оригинала 2020-01-30 . Получено 2020-01-30 .
  24. ^ Национальный совет по слепым Ирландии (NCBI) (февраль 2013 г.). «Влияние электромобилей на пешеходов, которые являются слепыми или нарушают зрение» . NCBI. Архивировано с оригинала 2014-08-20 . Получено 2013-03-17 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный М. Мюрхед и Л.К. Уолтер (2013-03-01). «Анализ данных STATS19 для изучения взаимосвязи между скоростью несчастных случаев транспортных средств с участием пешеходов и уровнями шума одобрения типа» (PDF) . Транспортная исследовательская лаборатория . Архивировано (PDF) из оригинала 2013-12-05 . Получено 2013-03-17 . Отчет о клиентском проекте CPR1131
  26. ^ «Безопасная и звуковая кампания | направляющие собаки» . Архивировано из оригинала 2013-10-26 . Получено 2013-06-22 .
  27. ^ «Депутат Евро звучит в кампании по безопасности на дорожке, поддерживаемая Уттлсфордским благотворительностью по умочению зрелищных зрелей | Архивировано из оригинала 2013-06-24 . Получено 2013-06-22 .
  28. ^ Кампания « шумная» получает поддержку от слепых - местных - Hemel Gazette » . Архивировано из оригинала 2013-06-27 . Получено 2013-06-22 .
  29. ^ «С. 841 Закон о повышении безопасности пешеходов 2010 года» . Законодательный дайджест. 2010-12-15. Архивировано из оригинала 2010-12-22 . Получено 2010-12-17 .
  30. ^ Ларри Диньян (2010-12-16). «Гибридные электромобили, чтобы стать громче для безопасности пешеходов» . SmartPlanet.com. Архивировано из оригинала 2010-12-19 . Получено 2010-12-17 .
  31. ^ «S.841, Сводка и статус законопроекта» . Библиотека Конгресса (Томас). Архивировано с оригинала 2014-09-22 . Получено 2012-08-13 .
  32. ^ Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) (январь 2013 г.). «Минимальные требования к звуку для гибридных и электромобилей - Уведомление о предлагаемом нормотворчестве» (PDF) . NHTSA. Архивировано (PDF) из оригинала 2013-03-05 . Получено 2013-03-22 . Загрузите файл « Уведомление о предлагаемом нормотворчестве ».
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дэвид Шепардсон (2013-03-18). «Автопроизводители касались слишком громкого правила« тихих автомобилей »NHTSA» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 2013-04-10 . Получено 2013-03-22 .
  34. ^ «Предложение для более шумных электромобилей на низкой скорости» . New York Times . Ассошиэйтед Пресс . 2013-01-07. Архивировано из оригинала 2013-01-08 . Получено 2013-01-08 .
  35. ^ Зак Макдональд (2013-03-20). «Автопроизводители отбиваются из -за пешеходных предупреждающих шумов» . Plugincars.com. Архивировано из оригинала 2013-03-23 . Получено 2013-03-22 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гейб Нельсон (2013-03-01). «Громкие электромобили могут отключить водителей, говорят автопроизводители» . Автомобильные новости . Получено 2013-03-20 .
  37. ^ Джонатон Рэмси (2015-01-31). «Правила шума для электромобилей, чтобы помочь слепым пешеходам отодвинуться к 2018 году» . Autoblog.com . Архивировано из оригинала 2015-02-02 . Получено 2015-01-31 .
  38. ^ Дэвид Шепардсон (2015-11-24). «Правила тихого автомобиля« задерживают нас »для гибридов, электромобилей» . Рейтер . Архивировано с оригинала 2015-12-09 . Получено 2015-11-27 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Усиление безопасности в гибридных автомобилях» . Национальное общественное радио . 2008-06-21. Архивировано из оригинала 2011-04-12 . Получено 2010-07-03 .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Усовершенствованная продукция Accoustics (EVA)» . Улучшенная транспортная машина Acoustics Inc. Архивирована из оригинала 2011-07-16 . Получено 2010-07-03 .
  41. ^ Эрик Лавэй (2010-09-07). «Видео: Ectunes решает молчаливый электромобиль« проблема »с системой направленного шума» . Autobloggreen. Архивировано из оригинала 2010-09-11 . Получено 2010-10-21 .
  42. ^ Джим Мотавалли (2010-09-07). «Ectunes Pioneers Sounds Spective Sounds для электромобилей» . Thedailygreen.com . Получено 2010-10-21 .
  43. ^ Gizmag article http://www.gizmag.com/soundracer-electric-tainhicle-sound-module/26563/ Архивированный 2014-09-25 на машине Wayback
  44. ^ Шведский телевизор «Здесь получает звучание тишины - новости | svt.se» . Архивировано с оригинала 2015-02-05 . Получено 2013-09-01 .
  45. ^ Шведская газета GP «Электромобиль, который обдумывает, как Ferrari - Motor - www.gp.se» . Архивировано из оригинала 2013-06-21 . Получено 2013-09-03 .
  46. ^ «Гаджет Soundracer делает Tesla звучать как Shelby V8 (или что -то еще, что вам нравится)» . Newatlas.com . 11 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 2018-04-29 . Получено 2018-04-29 .
  47. ^ «Fisker Karma Полное производство отложено до февраля 2011 года» . Autobloggreen. Рейтер. 2010-05-27. Архивировано с оригинала 2012-06-03 . Получено 2010-06-01 .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джим Мотавалли (2009-10-13). «Гибридные автомобили могут включать в себя фальшивый Vroom для безопасности» . New York Times . Архивировано с оригинала 2016-07-20 . Получено 2010-07-02 .
  49. ^ Билл Гиффорд (2010-04-11). «Цена на карму» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 2010-07-22 . Получено 2010-07-01 .
  50. ^ "Могут ли электромобили звучать как« Бегущий по лезвию? » " . New York Times . 2009-10-15. Архивировано из оригинала 2010-07-11 . Получено 2010-07-02 .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дэвид Андеркра (2013-01-08). «Требования к шуму, предложенные для гибридных и электромобилей» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 2013-03-05 . Получено 2013-03-21 .
  52. ^ Тим Бейсманн (2011-06-24). "Как должен Ford Focus Electric Sound?" Полем Совет автомобиля. Архивировано из оригинала 2011-06-27 . Получено 2011-06-27 .
  53. ^ Гордон-Блумфилд, Никки. «Ford Focus Electric 2012 не будет иметь пешеходного предупреждения Noisemaker» . Greencarreports. Архивировано из оригинала 2013-09-27 . Получено 2013-09-24 .
  54. ^ «GM говорит, что экипаж Volt работает над решением проблемы безопасности« Silent EV » . Edmunds.com . 2009-11-25. Архивировано из оригинала 2009-11-29 . Получено 2010-06-15 .
  55. ^ Тони Квирога (апрель 2009 г.). "2011 Chevrolet Volt First Drive - автомобильные новости" . Машина и водитель. Архивировано из оригинала на 2009-05-05 . Получено 2009-06-20 .
  56. ^ Фрэнк Маркус (2009-04-28). «Первый диск: 2011 Chevrolet Volt Mule» . Моторная тенденция. Архивировано из оригинала на 2009-07-03 . Получено 2009-06-20 .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Джим Мотавалли (2010-06-01). «Звучит предупреждение электромобиля: не ждите кольцевых тонов» . New York Times . Архивировано из оригинала 2010-06-03 . Получено 2010-06-02 .
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сэм Абуэлэмид (2009-11-29). «Видео: Chevrolet Volt тестирует контролируемую системой аудио-предупреждения о управлении водителем со слепым» . Autoblog . Архивировано из оригинала 2009-11-29 . Получено 2010-07-01 .
  59. ^ Джон Волкер (2009-11-25). «Система оповещения о пешеходах Chevrolet Chevrolet Volt будет контролироваться драйвером» . Greencarreports.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 2010-07-04 .
  60. ^ Пресс-релиз Hyundai (2010-09-09). «Hyundai представляет свой первый электромобиль« Blueon » » . Autoblog . Архивировано из оригинала 2012-10-21 . Получено 2010-09-10 .
  61. ^ «Blueon's Hyundai: автопроизводитель представляет свой первый электромобиль» . Huffington Post . 2010-09-09. Архивировано из оригинала 2011-03-13 . Получено 2011-03-15 .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райан Бифи (2011-03-04). «Hyundai задерживает гибридные поставки сонаты для изменения звукового устройства» . Autoweek.com . Архивировано из оригинала 2011-06-28 . Получено 2011-03-15 .
  63. ^ Kia E-Niro 2021-Crazy Electric Sound (виртуальный звук двигателя) , полученная 2022-02-19
  64. ^ «Как отключить или более низкий объем громкого обратного (резервного копирования) ...» Форум Kia . Получено 2022-02-19 .
  65. ^ «Устройство лотоса производит фальшивый шум для гибридов» . Hybridcars.com. 2008-08-07. Архивировано из оригинала на 2009-08-13 . Получено 2010-07-03 .
  66. ^ Стюарт Берч (2009-11-03). «Электромобили: тихая опасность» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 2010-06-19 . Получено 2010-07-04 .
  67. ^ «Lotus Evora 414e демонстрирует гибридную технологию» . Авто канал. 2010-06-22. Архивировано из оригинала 2010-07-06 . Получено 2010-07-03 .
  68. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Nissan демонстрирует доступный 100% электрический, нулевой лист Nissan» . Ниссан . 2010-06-11. Архивировано из оригинала 2010-06-14 . Получено 2010-06-15 .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Nissan Leaf нарушит молчание EV цифровым свистком [с видео]» . Autoblog . 2010-06-14. Архивировано из оригинала 2021-04-10 . Получено 2010-06-15 . В статье есть видео с звуками предупреждения о листе.
  70. ^ «Япония: Nissan делает лист шумнее на низкой скорости» . Просто авто. 2010-06-11. Архивировано из оригинала 2011-09-27 . Получено 2010-06-15 .
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джей Коул (2013-01-07). «Все EV, работающие до 18 миль в час, чтобы иметь слышимое предупреждение» . InsideEvs.com. Архивировано из оригинала 2013-05-11 . Получено 2013-03-22 .
  72. ^ Энди Ричардсон (2011-03-01). «Лист Ниссан, обращенный к листам» . Северное эхо . Архивировано с оригинала 2013-05-12 . Получено 2012-06-24 .
  73. ^ Ламберт, Фред (10 сентября 2019 г.). «Тесла добавляет систему предупреждения пешеходов к модели 3» . Электрический ​Электрический ​Получено 10 февраля 2022 года .
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Пешеходная система предупреждения» . Руководство владельца Tesla Model S. Tesla, Inc. Получено 10 февраля 2022 года .
  75. ^ Клендер, Джои (май 2021 г.). «Tesla планирует модернизировать свою пешеходную систему предупреждения на старых автомобилях» . Тесларати . Тесларати . Получено 10 февраля 2022 года .
  76. ^ «Пешеходная система предупреждения» . Тесла Модель 3 Руководство владельца . Tesla, Inc. Получено 10 февраля 2022 года .
  77. ^ «Пешеходная система предупреждения» . Tesla Model X Руководство владельца . Tesla, Inc. Получено 10 февраля 2022 года .
  78. ^ «Пешеходная система предупреждения» . Tesla Model Y Владелец Руководство . Tesla, Inc. Получено 10 февраля 2022 года .
  79. ^ Йомиури Шимбун (2009-09-14). «Система предупреждения пешеходов стремилась к тихим гибридным электромобилям» . Азиаоне. Архивировано из оригинала 2012-10-07 . Получено 2010-07-04 .
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кен Томас ( Associated Press ) (2010-07-04). «Тихий гибриды могут представлять опасность» . Knoxnews. Архивировано из оригинала 2012-10-10 . Получено 2010-07-04 .
  81. ^ Антуан Гудвин (2011-09-22). «Продемонстрирован искусственный шум двигателя Prius, объяснил» . Cnet Cartech. Архивировано из оригинала 2011-09-25 . Получено 2011-09-25 .
  82. ^ Джим Мотавалли (2010-06-21). «Активисты против шумов выступают против звуков для электромобилей» . New York Times . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2010-07-02 .
  83. ^ "Автолиб" Париж " . Брют Париф. 2011-10-10. Архивировано с оригинала 2016-11-16 . Получено 2013-03-16 .
  84. ^ Эрик Лавэй (2011-08-29). «Lexus повышает цену CT 200H, HS 250H за 2012 год» . Autoblog Green. Архивировано из оригинала 2013-04-10 . Получено 2013-03-16 .
  85. ^ Энтони Фасценда (2013-01-07). «NHTSA предлагает минимальные звуковые требования для электрических и гибридных транспортных средств» . Torque News. Архивировано из оригинала 2013-01-18 . Получено 2013-03-16 .
  86. ^ "2013 Fiat 500e Preview | JD Power" . Архивировано с оригинала 2014-09-14 . Получено 2014-09-14 .
  87. ^ 2018 год Honda Clarity Plug-Mon Hybrid Whork's Manual (PDF) . 2018. Archived (PDF) с оригинала 2019-01-02 . Получено 2019-01-02 .
[ редактировать ]
Видео с демонстрациями предупреждающих звуков
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb741f94b77d6738dd415f8a96da05b9__1725407460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b9/bb741f94b77d6738dd415f8a96da05b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric vehicle warning sounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)