Jump to content

Резервный звуковой сигнал

Продолжительность: 5 секунд.
Звуковой сигнал заднего хода предупреждает о том, что мусоровоз дает задний ход, объезжая тупик.
Продолжительность: 8 секунд.
Резервный звуковой сигнал с белым шумом обеспечивает менее тревожное оповещение, чем исходное чисто тональное оповещение.

Звуковой сигнал заднего хода , также известный как сигнализация заднего хода или сигнализация движения транспортного средства , представляет собой устройство, предназначенное для предупреждения прохожих о транспортном средстве, движущемся задним ходом. Некоторые модели издают чистый тональный сигнал частотой около 1000 Гц и громкостью 97–112 децибел . [1]

Мацусабуро Ямагути из Yamaguchi Electric Company, Япония , изобрел резервный звуковой сигнал, который впервые был выпущен под моделью BA1 в 1963 году. [2]

В США резервный звуковой сигнал был впервые изготовлен Эдом Петерсоном, который продал систему инженерной фирме Morrison Knudsen в Бойсе в 1967 году. По состоянию на 1999 год компания продавала Bac-A-Larm и продала около миллиона резервных сигнализаций. ежегодно, больше, чем у других поставщиков. [3]

В стандарте ISO 6165 описываются «звуковые сигналы тревоги при движении», а в стандарте ISO 9533 описывается, как измерять эффективность сигналов тревоги. [4]

Черный дрозд имитирует сигнал заднего хода местного мусоровоза.

Резервные пейджеры подвергались критике со стороны общественности и в научной литературе. [1] Биперы находятся в верхней части списков жалоб государственным дорожным строителям на шум при строительстве дорог или находятся рядом с ними. В публикациях высказываются опасения, что из-за десенсибилизации и эффекта волка люди склонны игнорировать постоянно присутствующие звуки тревоги, что снижает их эффективность. [5] Типичные частотой 1000 Гц звуковые сигналы чистого тона и громкостью 97–112 децибел превышают порог долгосрочной потери слуха в 70 децибел. [6]

Мозг не адаптируется к повторяющимся и настойчивым звукам резервных пейджеров, но приспособился обрабатывать естественные звуки, которые рассеиваются. [ нужны разъяснения ] Звук воспринимается как раздражающий или болезненный, что нарушает концентрацию. [7] [ нужен лучший источник ]

резервные системы оповещения, использующие звуки белого шума В некоторых странах более распространенными стали . Белый шум более слышен, чем монотонный звуковой сигнал на фоне фонового шума, и можно легче определить расстояние и направление звука. [8]

Правила в США

[ редактировать ]

резервные звуковые сигналы или наблюдатель . В соответствии с требованиями OSHA для землеройных машин с ограниченным обзором назад и отсутствием на земле никого, кто мог бы помочь водителю, на земле должны быть установлены [9] Постановление OSHA 29 CFR, часть 1926.601(b)(4) требует, чтобы «сигнал тревоги заднего хода был слышен выше уровня окружающего шума», но только тогда, когда у автомобиля «закрыт обзор назад». Определение уровня шума остается на усмотрение работодателя.

NHTSA требует, чтобы звуковые сигналы электромобилей предупреждали пешеходов в электрических и гибридных транспортных средствах, выпущенных после 2018 года, как при движении вперед, так и назад на низких скоростях. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б Хольцман, Дэвид К. (1 января 2011 г.). «Сигнализация движения автомобиля: необходимость, шумовое загрязнение или и то, и другое?» . Перспективы гигиены окружающей среды . 119 (1): А30–А33. дои : 10.1289/ehp.119-a30 . ПМК   3018517 . ПМИД   21196143 .
  2. ^ «Корпоративный профиль» . Тритон Сигнал США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
  3. ^ Раво, Ник (29 мая 1999 г.). «Эд Петерсон, 78 лет, изобретатель предупреждающей сигнализации для грузовиков, едущих задним ходом» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Попов-Асотов, Питер; Холгейт, Джонатан; Макферсон, Джон (21–23 ноября 2012 г.). «Что безопаснее – тональная или широкополосная сигнализация заднего хода?» (PDF) . Proceedings of Acoustics 2012 — Фримантл . Фримантл, Австралия.
  5. ^ Блисс, Джеймс П.; Гилсон, Ричард Д.; Дитон, Джон Э. (27 марта 2007 г.). «Поведение человека, согласующее вероятность в ответ на сигналы тревоги различной надежности» . Эргономика . 38 (11): 23:00–23:12. дои : 10.1080/00140139508925269 . ПМИД   7498189 . Проверено 5 февраля 2021 г.
  6. ^ «Какие шумы вызывают потерю слуха? | NCEH | CDC» . www.cdc.gov . 07.10.2019 . Проверено 10 февраля 2021 г.
  7. ^ Волчовер, Натали (сентябрь 2012 г.). «Повседневные вещи, которые делают вас тупыми: почему обыденные события могут сбить с толку ваши умственные мышцы» . Читательский дайджест . Проверено 28 октября 2012 г.
  8. ^ Вайанкур, Вероника; Нелисс, Хьюз; Ларош, Шанталь; Жигер, Кристиан; Бутен, Жером; Лаферьер, Паскаль (декабрь 2013 г.), «Сравнение распространения звука и восприятия трех типов резервных сигналов тревоги с точки зрения безопасности работников», Noise & Health , 15 (67): 420–36, doi : 10.4103/1463-1741.121249 , PMID   24231421
  9. ^ «OSHA Погрузочно-разгрузочное оборудование 1926.602(a)(9) – Звуковые сигналы» . Проверено 9 июня 2016 г.
  10. ^ «Правило тихого автомобиля: к 2019 году новые электромобили в США должны издавать предупреждающие звуки» . Внутри электромобилей . Проверено 28 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7266729808bbf80ed8cc87d3ddc7b7__1692796380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b7/ad7266729808bbf80ed8cc87d3ddc7b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Back-up beeper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)