Резервный звуковой сигнал
Звуковой сигнал заднего хода , также известный как сигнализация заднего хода или сигнализация движения транспортного средства , представляет собой устройство, предназначенное для предупреждения прохожих о транспортном средстве, движущемся задним ходом. Некоторые модели издают чистый тональный сигнал частотой около 1000 Гц и громкостью 97–112 децибел . [1]
Мацусабуро Ямагути из Yamaguchi Electric Company, Япония , изобрел резервный звуковой сигнал, который впервые был выпущен под моделью BA1 в 1963 году. [2]
В США резервный звуковой сигнал был впервые изготовлен Эдом Петерсоном, который продал систему инженерной фирме Morrison Knudsen в Бойсе в 1967 году. По состоянию на 1999 год компания продавала Bac-A-Larm и продала около миллиона резервных сигнализаций. ежегодно, больше, чем у других поставщиков. [3]
В стандарте ISO 6165 описываются «звуковые сигналы тревоги при движении», а в стандарте ISO 9533 описывается, как измерять эффективность сигналов тревоги. [4]
Критика
[ редактировать ]Резервные пейджеры подвергались критике со стороны общественности и в научной литературе. [1] Биперы находятся в верхней части списков жалоб государственным дорожным строителям на шум при строительстве дорог или находятся рядом с ними. В публикациях высказываются опасения, что из-за десенсибилизации и эффекта волка люди склонны игнорировать постоянно присутствующие звуки тревоги, что снижает их эффективность. [5] Типичные частотой 1000 Гц звуковые сигналы чистого тона и громкостью 97–112 децибел превышают порог долгосрочной потери слуха в 70 децибел. [6]
Мозг не адаптируется к повторяющимся и настойчивым звукам резервных пейджеров, но приспособился обрабатывать естественные звуки, которые рассеиваются. [ нужны разъяснения ] Звук воспринимается как раздражающий или болезненный, что нарушает концентрацию. [7] [ нужен лучший источник ]
резервные системы оповещения, использующие звуки белого шума В некоторых странах более распространенными стали . Белый шум более слышен, чем монотонный звуковой сигнал на фоне фонового шума, и можно легче определить расстояние и направление звука. [8]
Правила в США
[ редактировать ]резервные звуковые сигналы или наблюдатель . В соответствии с требованиями OSHA для землеройных машин с ограниченным обзором назад и отсутствием на земле никого, кто мог бы помочь водителю, на земле должны быть установлены [9] Постановление OSHA 29 CFR, часть 1926.601(b)(4) требует, чтобы «сигнал тревоги заднего хода был слышен выше уровня окружающего шума», но только тогда, когда у автомобиля «закрыт обзор назад». Определение уровня шума остается на усмотрение работодателя.
NHTSA требует, чтобы звуковые сигналы электромобилей предупреждали пешеходов в электрических и гибридных транспортных средствах, выпущенных после 2018 года, как при движении вперед, так и назад на низких скоростях. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хольцман, Дэвид К. (1 января 2011 г.). «Сигнализация движения автомобиля: необходимость, шумовое загрязнение или и то, и другое?» . Перспективы гигиены окружающей среды . 119 (1): А30–А33. дои : 10.1289/ehp.119-a30 . ПМК 3018517 . ПМИД 21196143 .
- ^ «Корпоративный профиль» . Тритон Сигнал США. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Раво, Ник (29 мая 1999 г.). «Эд Петерсон, 78 лет, изобретатель предупреждающей сигнализации для грузовиков, едущих задним ходом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Попов-Асотов, Питер; Холгейт, Джонатан; Макферсон, Джон (21–23 ноября 2012 г.). «Что безопаснее – тональная или широкополосная сигнализация заднего хода?» (PDF) . Proceedings of Acoustics 2012 — Фримантл . Фримантл, Австралия.
- ^ Блисс, Джеймс П.; Гилсон, Ричард Д.; Дитон, Джон Э. (27 марта 2007 г.). «Поведение человека, согласующее вероятность в ответ на сигналы тревоги различной надежности» . Эргономика . 38 (11): 23:00–23:12. дои : 10.1080/00140139508925269 . ПМИД 7498189 . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Какие шумы вызывают потерю слуха? | NCEH | CDC» . www.cdc.gov . 07.10.2019 . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Волчовер, Натали (сентябрь 2012 г.). «Повседневные вещи, которые делают вас тупыми: почему обыденные события могут сбить с толку ваши умственные мышцы» . Читательский дайджест . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Вайанкур, Вероника; Нелисс, Хьюз; Ларош, Шанталь; Жигер, Кристиан; Бутен, Жером; Лаферьер, Паскаль (декабрь 2013 г.), «Сравнение распространения звука и восприятия трех типов резервных сигналов тревоги с точки зрения безопасности работников», Noise & Health , 15 (67): 420–36, doi : 10.4103/1463-1741.121249 , PMID 24231421
- ^ «OSHA Погрузочно-разгрузочное оборудование 1926.602(a)(9) – Звуковые сигналы» . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Правило тихого автомобиля: к 2019 году новые электромобили в США должны издавать предупреждающие звуки» . Внутри электромобилей . Проверено 28 ноября 2016 г.