Jump to content

Альянс для автомобильных инноваций

Альянс для автомобильных инноваций
Тип компании Торговая ассоциация
Промышленность Производство автомобильных и легких грузовиков
Предшественники Глобальные автопроизводители, альянс производителей автомобилей
Основан 2020
Штаб -квартира
Вашингтон, округ Колумбия
,
Соединенные Штаты
Район обслуживается
Глобальный
Ключевые люди
Джон Боззлла (генеральный директор и президент)
Дэвид Швикерт (главный политический руководитель)
Веб -сайт https://www.autosinnovate.org

Альянс для автомобильных инноваций (AAI) -это Вашингтона, округ Колумбия на основе торговая ассоциация , и лоббистская группа , членами которых являются международные производители автомобильных и легких грузовиков , которые строят и продают продукты в Соединенных Штатах .

Организация предшественника, автомобильные импортеры Америки (AIA), была сформирована в 1965 году [ 1 ] Предоставить информацию о компаниях об изменениях в государственных и федеральных автомобильной промышленности правилах США. AIA превратилась в основной ресурс адвокации для многих крупных импортеров транспортных средств в 1970 -х годах, выступая против торговых ограничений и других протекционистских законов и правил, которые негативно повлияли на его членов. [ 2 ]

Нефтяной кризис 1973 года привел к увеличению доли рынка для импортированных транспортных средств , которые часто были более экономичными . В ответ Ford Motor Company и Союз United Auto Workers обвинили импортеров в сбросах и несправедливой торговле и предъявили свои претензии в торговые органы. [ 3 ] AIA, представляющая импортеров, в 1975 году уволилось дело, утверждая, что другие факторы привели к изменениям доли рынка. [ 2 ]

В 1980 -х годах международные автомобильные компании, которые традиционно были импортерами, начали открывать новые производственные предприятия в США, [ 4 ] приводя к расширению в фокусе организации. В 1990 году AIA изменила свое название на Ассоциацию международных автомобильных производителей (AIAM). [ 5 ] В 2011 году AIAM изменила свое название на Ассоциацию глобальных автопроизводителей . [ 6 ]

В 2012 году было 12 [ 7 ] Компании -участники, в том числе Honda , Toyota , Nissan , Hyundai и Kia . [ 8 ] В 2011 году компании -члены заняли 81 000 в США в инвестициях в производственную площадку на общую сумму 45 миллиардов долларов. [ 9 ] Ассоциация заявила, что на ее членах приходилось 42% всех транспортных средств, проданных в США, и 34% транспортных средств, изготовленных в США с января по сентябрь 2011 года.

Джон Боззлла стал президентом и исполнительным директором ассоциации 1 апреля 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] Ему предшествовал Майкл Дж. Стэнтон, который занимал роль с 2006 года. [ 1 ] Ранее ассоциация возглавлял Ральф Миллет (1965–2777), Джордж Нилд (1977–1992), [ 3 ] Филипп А. Хатчинсон -младший (с 1992 по 2000 год), [ 12 ] и Тим МакКарти (с 2000 по 2006 год). [ 13 ]

В январе 2020 года Ассоциация глобальных автопроизводителей объединилась с альянсом автомобильных производителей , чтобы стать Альянсом для автомобильных инноваций. [ 14 ] Члены обеих групп стали членами Альянса, представляя почти каждого автомобильного производителя, продающего автомобили и легкие грузовики в США, включая американскую «Большую тройку» ( General Motors , Ford и Chrysler ). AAI также расширил свое членство, чтобы включить поставщиков и стартапов . Bozzella стал генеральным директором и президентом новой организации, а Дэвид Швикерт из AAM стал главным директором политики. [ 15 ]

AAI предоставляет информацию политикам по ключевым вопросам, затрагивающим автомобильный сектор и поддерживает связанные государственные и национальные законодательство. AAI сообщил, что в 2018 году автомобильная промышленность инвестировала 125 миллиардов долларов в НИОКР и заработала более 5000 глобальных патентов. [ 16 ]

Новая организация расширила свое членство, чтобы включить поставщиков, стартапов и другие ассоциации автомобилей. [ 15 ]

По состоянию на август 2023 года члены включали: [ 17 ]

Деятельность

[ редактировать ]

AAI представляет, консультирует и защищает производителей автомобилей и грузовиков с легкими дежурными в Соединенных Штатах. Он фокусируется на разработке политики для сокращения выбросов , расширения производства электромобилей и инвестиций в технологии безопасности. [ 18 ]

Рынок и торговля

[ редактировать ]

Ассоциация помогает ее членам сформулировать и защищать позиции от законодательства и правил, которые делают участие в рынке США более дорогостоящим или трудным для автопроизводителей. В 1994 году Ассоциация подала краткое изложение AMICUS в поддержку успешного апелляционного решения против классификации Nissan Pathfinder в качестве грузового автомобиля. [ 19 ] [ 20 ] Получившее решение открыло двери для японского расширения на рынке легких грузовиков США, в частности, растущего сегмента внедорожника . [ 20 ] [ 21 ] В течение 1990 -х годов Ассоциация выступила против ходатайства администрации Клинтона , чтобы ввести 100% тариф на 13 автомобилей роскошных автомобилей, импортируемых из Японии. [ 22 ] В декабре 2020 года Альянс выпустил отчет с восемью стратегиями политики, предназначенных для обеспечения конкурентоспособности США в автомобильных технологиях, включая стимулы для исследований и разработок отрасли и инвестиций в инфраструктуру EV. [ 23 ]

Экономия топлива и выбросы

[ редактировать ]

От имени своих членов, ассоциация разрабатывает и продвигает позиции по эффективности использования топлива, выбросов парниковых газов и других правил и стандартов. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Ассоциация выступает против разрешения отдельных штатов принять стандарты более строгими, чем федеральные стандарты для выбросов транспортных средств и экономии топлива. [ 26 ] Он поддерживает Обамы предлагаемые изменения администрации в стандартах CAFE , которые потребовали бы, чтобы автопроизводители улучшили пробег автомобиля на 5 процентов в год до 2025 года, стремясь уменьшить загрязнение парниковых газов. [ 27 ] [ 28 ]

В 2007 году ассоциация подала иск против штата Калифорния, пытаясь установить, что штат не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов. [ 29 ] Аргумент ассоциации заключался в том, что единственным методом значительного сокращения таких выбросов, в первую очередь, углекислого газа , является улучшение экономии топлива, а в соответствии с федеральным энергетическим законодательством с 1975 года только Министерство транспорта имеет право установить стандарт экономии топлива. Таким образом, стандарты Калифорнии преодолевают федеральный закон. [ 30 ] Калифорния может установить свои собственные стандарты для выбросов выхлопных труб через отказ Агентством по охране окружающей среды (EPA) от вытеснения в соответствии с Законом о чистом воздухе, поскольку она начала регулирование загрязнения воздуха до того, как было установлено EPA. [ 29 ] AAI также утверждал, что Калифорния и другие штаты предоставляют полномочия по регулированию выбросов парниковых газов, заставит производителей придерживаться слишком большого количества различных стандартов, эффективно повышая стоимость автомобилей и исключая выбор моделей. В декабре 2007 года судья окружного суда вынес решение против иска ассоциации. [ 31 ] Ассоциация обжаловала это решение. [ 32 ] В феврале 2008 года Ассоциация опубликовала заявление, подтверждающее решение EPA не выпускать отказ, который потребуется для Калифорнии, чтобы регулировать выбросы парниковых газов от автомобилей. [ 33 ] Президент ассоциации, Майкл Стэнтон, заявил, что ее интерес не сопротивлялся такому регулированию, а в том, чтобы федеральное правительство устанавливало единые стандарты. [ 34 ]

В 2009 году Ассоциация заявила о своей поддержке соглашения, достигнутого администрацией Обамы для принятия единого национального стандарта экономики топлива, что привело к тому, что выдающиеся судебные процессы будут отменены. [ 35 ]

Электромобили

[ редактировать ]

В третьем квартале 2021 года AAI сообщил, что электромобили составляли 6% всех продаж автомобилей легких пошлин, при этом самый высокий объем продаж электромобилей когда -либо зарегистрировался в 187 000 автомобилей. Это было увеличение продаж на 11%, в отличие от увеличения бензина и дизельных автомобилей на 1,3%. В отчете указывалось, что Калифорния была лидером США в EV с почти 40% покупок в США, за которыми следуют Флорида - 6%, Техас - 5% и Нью -Йорк 4,4%. [ 36 ]

В августе 2021 года администрация Байдена издала исполнительный приказ, который требовал половины новых транспортных средств, продаваемых в 2030 году в США, в том числе электромобили с батареей , бензино-электрические гибридные транспортные средства и транспортные средства для водородных топливных элементов , чтобы быть нулевым эмиссией. Организация указала на его поддержку приказа, но предположила, что правительству США пришлось инвестировать в расширение зарядных станций по всей стране. Когда был издан заказ, США имели более 40 000 активных зарядных станций, что, по оценкам, недостаточным для питания растущего числа электромобилей. [ 37 ] Позже в том же году администрация Байдена выдвинула стратегию построения сети. В ответ AAI разработал список «рекомендуемых атрибутов для зарядных станций», которые предоставили данные о ставках зарядки, требованиях к энергосистемам, затрат на зарядку и планировке станций. [ 38 ]

Топливный состав

[ редактировать ]

В конце 2010 года AAI был частью коалиции производителей двигателей, которая подала иск в Апелляционном суде США, чтобы блокировать одобрение Агентства по охране окружающей среды на увеличение содержания этанола в бензине с 10 до 15 процентов. [ 39 ] Ассоциация выразила обеспокоенность тем, что топливо, смешанное с алкоголем может привести к повреждению или проблемам для двигателей, которые изначально не были созданы для работы на таком топливе. [ 40 ] Ассоциация отметила, что Закон о чистом воздухе требовал, чтобы производители каких -либо новых топливных или топливных добавок показали, что эти топливы не будут способствовать отказу транспортных средств или двигателей для соответствия стандартам выбросов. Ассоциация и другие истцы просили время провести исследования, оценивающие влияние увеличения содержания этанола бензина на новые модельные автомобили и небольшие двигатели. [ 39 ]

Ассоциация и 30 других организаций, в том числе «Друзья Земли» , Национальная черная торговая палата , а также представители индустрии с небольшим двигателем и закусочной, ознаменовали письмо в 2008 году с просьбой комитета Палаты представителей по науке, пространству и технологиям с Поддержите законопроект, требующий дополнительных исследований и научной оценки, прежде чем так называемое топливо E15 будет одобрено для использования потребителями. [ 41 ]

Безопасность и защита потребителей

[ редактировать ]

Наряду с ныне несуществующей ассоциацией автомобильных производителей , в конце 1990-х годов Ассоциация глобальных автопроизводителей выступала за то, чтобы регуляторы США начали распознавать некоторые правила ECE , которые используются вместо правил США на протяжении большей части мира. [ 42 ] [ 43 ]

Ассоциация выступает за запрет на использование портативных устройств для текста или разговора во время вождения [ 1 ] как «важная часть профилактики аварии транспортного средства». [ 44 ]

Новая программа оценки автомобилей (NCAP)

[ редактировать ]

В 2021 году Альянс рекомендовал, чтобы NHTSA обновила свою новую программу оценки автомобилей (NCAP), которая предоставляет данные безопасности, которые фокусируются на новых технологиях и функциях безопасности для лиц, покупающих новые транспортные средства. Организация специально попросила обновлять NCAP на постоянной, регулярной основе, предлагая представление о новых технологиях безопасности; что чиновники NCAP взаимодействуют с заинтересованными сторонами по этим технологиям, по крайней мере, один раз в год; что программа включает в себя трехлетний цикл обновления и обзора для других программ безопасности, таких как программа Euro NCAP ; что NHTSA регулярно проверяет программу, чтобы определить ее эффективность; и что правила программы будут структурированы для удаления нормативных барьеров и красной ленты , которые могут препятствовать технологии. [ 45 ]

В марте 2022 года NHTSA опубликовал свое предложение о модернизации NCAP. Предлагаемая новая программа содержит три новых технологии в помощи водителя-обнаружение и вмешательство слепого пятна, электронное хранение полосы движения и компьютеризированные системы экстренного торможения, защищающие пешеходов [ 46 ] -и также рекомендует новые, улучшенные процедуры тестирования и критерии производительности автомобиля для существующей технологии помощи водителям. NHTSA также рекомендовал 10-летнюю «дорожную карту для будущих программ» и ищет вклад в рейтинг для технологий помощи водителям. [ 47 ]

Право на ремонт акт

[ редактировать ]

Ассоциация выступает против Закона о праве владельцев автомобилей на ремонт , название нескольких связанных законопроектов как в Конгрессе Соединенных Штатов, так и в законодательных органах штатов. Согласно ассоциации, сторонники законопроекта хотят не только кодов ремонта, но и коды проектирования и производства, которые, по его утверждению, являются усилиями, предпринимаемыми послепродажными компаниями для доступа к интеллектуальной собственности производителей и не нужны, поскольку информация, которая нуждается в независимых магазинах для ремонта Уже доступно онлайн. [ 48 ]

Расширенные системы помощи водителю

[ редактировать ]

В 2021 году организация предложила набор принципов безопасности водителя для транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителя (ADA), чтобы убедиться, что технология эффективна и безопасна. Альянс рекомендует, чтобы потребители понимали, что водители не подразумевают больше возможностей, и утверждает, что мониторинг драйвера должен быть стандартной функцией с передачами. NHTSA не выпустила конкретные правила. Транспортные средства, которые являются «самостоятельным вождением», не продаются какими-либо существующими производителями. [ 49 ] Автопроизводители требуют, чтобы все водители были бдительными и умственно и физически вовлечены в опыт вождения. Альянс специально пропагандирует системы мониторинга водителей на основе камеры в транспортных средствах, оснащенных ADA, чтобы обеспечить достаточное внимание водителю. Водитель должен быть готов принять полный контроль над транспортным средством в случае, если ADA не работает должным образом. [ 50 ]

Адаптивные фары лучаки

[ редактировать ]

В октябре 2021 года Альянс рекомендовал NHTSA, чтобы администрация оседает на новом правиле, позволяющем адаптивной технологии фар адаптивного движения (ADB) в автомобилях США. В феврале 2022 года администратор NHTSA Стивен Клифф подписал правило, внесенное в изменение федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 108 , регулирование, охватывающее освещение, отражающие устройства и передачу сигналов в автомобилях, удовлетворяя требование от рекомендации 2021 года. [ 51 ]

Напоминание о заднем сиденье

[ редактировать ]

AAI уведомил покупателей автомобилей о том, что его участники будут делать стандартными напоминаниями на заднем сиденье на автомобилях США к модельным годом 2025 года. Эта функция важна из -за водителей, оставляющих без присмотра детей на заднем сиденье автомобиля , где внутренние температуры могут подняться на 20 ° на 10 минуты, вызывая гипертермию . Размер тела ребенка также указывает на то, что на детей может быть затронуто тепло в три -пять раз быстрее, чем взрослые. В период с 1990 по 2018 год 889 детей умерли от гипертермии после того, как остались в автомобилях. [ 52 ] [ 53 ] Некоторые сторонники безопасности нашли систему тревоги недостаточной, потому что она может сбросить при закрытии автомобиля, и указывают, что система будет неадекватной в 25% смертей гипертермии в детстве, где ребенок забрался на один автомобиль. [ 54 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стентон глобальных автопроизводителей призывает к скоординированным нормативным процессам для поощрения эффективности» . Государственные новости. 27 января 2011 года . Получено 20 апреля 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Курилко, Диана Т. (30 октября 1989 г.). «Импортеры переключаются с торговли на чистый воздух и кафе» . Автомобильные новости . Получено 20 апреля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Генри, Джим (30 июля 2002 г.). «Ральф Миллет, который принес Сааб нам, умирает» . Автомобильные новости . Получено 20 апреля 2012 года .
  4. ^ Мучар, Андре (19 февраля 1995 г.). «Импорт дома в США» Чикаго Трибьюн . Получено 20 апреля 2012 года .
  5. ^ «Новое название для импортной группы». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1990 года.
  6. ^ Роланд, Нил (24 января 2011 г.). «Лобби автопроизводителя иностранного бренда меняет имя» . Автомобильные новости .
  7. ^ «Bozzella, бывший фон, исполнительный директор Chrysler, назван генеральный директор Global Authomamkers» . 20 марта 2014 года.
  8. ^ "Наши члены" . Globalautomakers.org . Глобальные автопроизводители. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  9. ^ «Глобальные автопроизводители открывают новый офис в Вашингтоне». Государственные новости. 26 января 2011 года.
  10. ^ «Бывший американский руководитель AUTO John Bozzella, названный для управления ассоциацией глобальных автопроизводителей» . detroitnews.com . Детройт новости. Архивировано с оригинала 27 июня 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
  11. ^ "Наша команда" . Globalautomakers.org . Глобальные автопроизводители. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  12. ^ "Кандидат дебаты" . Автомобильные новости . 18 мая 1992 г. с. 2 ​Получено 20 апреля 2012 года .
  13. ^ Донна Харрис (5 мая 2010 г.). «Тим МакКарти, ветеран лоббист, умирает в 65» . Автомобильные новости .
  14. ^ Геман, Бен (8 января 2020 года). «Огромные возможности Big Auto стимулируют слияние двух основных торговых групп» . Аксиос . Получено 2022-02-14 .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Лучшие автозагруппы объединяются в крупных слияниях отрасли» . Ассоциации сейчас . 2020-01-08 . Получено 2022-02-14 .
  16. ^ Лоуренс, Эрик Д. «После инициативы по смерти горячих автомобилей автопроизводители настаивают на одном голосе по ключевым вопросам» . Детройт свободная пресса . Получено 2022-02-14 .
  17. ^ «Наши члены автомобильной промышленности | Альянс для автомобильных инноваций» . www.autosinnovate.org . Получено 2023-08-26 .
  18. ^ Закладка +, ADT персонал •. «Создание Альянса для автомобильных инноваций» . www.autodealerterydaymagazine.com . Получено 2022-03-11 .
  19. ^ Округ, федеральный (7 сентября 1994 г.). «35 F. 3d 530 - Marubeni America Corp против США» . Открытый F3D (35): 530 . Получено 1 апреля 2012 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Беннет, Джеймс (8 сентября 1994 г.). «Постановление может дополнительно открыть американский автомобильный рынок в Японию» . New York Times . Получено 4 января 2012 года .
  21. ^ Schoenberger, Robert (2008-06-06). «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидают заплатить больше за эту маленькую машину» . Кливлендские деловые новости . Получено 2010-11-16 .
  22. ^ Кляйн, Алек Мэтью; Симмонс, Мелоди (18 мая 1995 г.). «Японские торговые сигналы борьбы с тревогами» . Балтиморское солнце . Получено 20 апреля 2012 года .
  23. ^ Laforest, Одри (14 декабря 2020 года). «Альянс предлагает национальную стратегию для обеспечения лидерства США в автомобилях» . Автомобильные новости .
  24. ^ «Глобальные автопроизводители одобряют следующий раунд администрации новых стандартов парниковых газов/экономии топлива для моих транспортных средств 2017–2025 гг.» . Архивировано из оригинала 2012-04-21 . Получено 2011-12-30 .
  25. ^ Хаким, Дэнни (10 апреля 2007 г.). «Запуск правила выбросов должен начать» . New York Times . п. 19а ​Получено 20 апреля 2012 года .
  26. ^ Роланд, Нил (9 мая 2011 г.). «Задача Обамы: объединить группы по целям выбросов на 2017-25» . Автомобильные новости . п. 27 ​Получено 20 апреля 2012 года .
  27. ^ Роланд, Нил (13 июня 2011 г.). «Промышленность раскололась на промежуточный обзор стандартов MPG» . Автомобильные новости . п. 8 ​Получено 20 апреля 2012 года .
  28. ^ Фридман, Томас Л. (5 декабря 2011 г.). «Это большое дело» . Международная Herald Tribune . п. 11 ​Получено 20 апреля 2012 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Зеленый свет для правил выбросов выбросов» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер. 12 декабря 2007 г. Получено 2 апреля 2012 года .
  30. ^ Squatriglia, Чак (2 января 2008 г.). "Являются ли аргументы автомобильной промышленности против правила CO2 в Калифорнии только горячим воздухом?" Полем Проводной . Получено 10 мая 2012 года .
  31. ^ «Судья отвергает иск автопроизводителей» . USATODAY. 12 декабря 2007 г. Получено 2 апреля 2012 года .
  32. ^ «Судебный иск» . Кампания Clean Cars . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Получено 24 мая 2012 года .
  33. ^ «Заявление AIAM о окончательном решении EPA отрицание Калифорнии» (PDF) . aiam.org . Глобальные автопроизводители. 29 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
  34. ^ «US: производители с EPA в судебном процессе по парниковым газам» . Просто авто . 5 февраля 2008 года . Получено 10 мая 2012 года .
  35. ^ Ламоника, Мартин (19 мая 2009 г.). «Автопроизводители не паникуют по новым стандартам пробега» . CNET . Получено 10 мая 2012 года .
  36. ^ Али, Ширин (23 марта 2022 г.). «Все больше американцев покупают электромобили, как падают продажи газовых автомобилей, говорится в сообщении» . Холм .
  37. ^ Ху, Шарлотта (5 августа 2021 г.). «Администрация Байдена идет педаль к металлу на электромобилях» . Популярная наука .
  38. ^ Трентакоста, Джон; Уэц, Энн Мари. «Foley Weekly Automotive Report | Foley & Lardner LLP» . www.foley.com .
  39. ^ Jump up to: а беременный Производители двигателей подают в суд на блокировку топлива E15
  40. ^ Комментарии AIAM по петиции EPA E15
  41. ^ «Топливо e15, еще не совсем законное, под новым вызовом» . USATODAY. 8 февраля 2008 года . Получено 2 апреля 2012 года .
  42. ^ «Автомобильные торговые группы призывают глобальные стандарты безопасности» . Tribune News Services. 25 сентября 1997 года . Получено 2 апреля 2012 года .
  43. ^ «Рекомендации NHTSA по глобальным техническим нормам в соответствии с Организацией Объединенных Наций/экономической комиссии по Европе 1998 года; безопасность автомобилей» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 18 июня 2000 года . Получено 20 апреля 2012 года .
  44. ^ «AIAM поддерживает запрет на текстовые сообщения и использование ручных телефонов во время вождения» . DC Tech Source.com . 20 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2011 года . Получено 20 апреля 2012 года .
  45. ^ Laforest, Одри (20 апреля 2021 года). «Альянс призывает NHTSA модернизировать программу оценки новых транспортных средств» . Автомобильные новости .
  46. ^ Рэмси, Джонатон (15 марта 2022 года). «NHTSA предлагает шесть способов улучшения новой программы оценки автомобилей» . Autoblog .
  47. ^ Laforest, Одри (3 марта 2022 года). «NHTSA предлагает долгожданные обновления программы оценки новых транспортных средств» . Автомобильные новости .
  48. ^ Джон Зорабедиан (24 февраля 2011 г.). «Лоббисты выстраиваются в очередь над« Право на ремонт »акта» . Мелроуз патч . Получено 2 апреля 2012 года .
  49. ^ Laforest, Одри (27 апреля 2021 года). «Альянс выпускает принципы безопасности водителя на фоне сбоев Теслы» . Автомобильные новости .
  50. ^ Колодни, Майкл Уэйленд, Лора (27 апреля 2021 г.). «Auto Lobby стремится обновлять федеральные стандарты безопасности автомобиля после сбоев Tesla» . CNBC . {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Laforest, Одри (15 февраля 2022 года). «NHTSA завершает правило, позволяющее адаптивным фонарам пучка на новых транспортных средствах» . Автомобильные новости .
  52. ^ Хуэттер, Джон (5 сентября 2019 г.). «OEM -производители привержены оповещениям автомобильных напоминаний о заднем сиденье к 2025 году» . Ремонщик, управляемый новостями .
  53. ^ Maddireddy, Mihir (5 сентября 2019 г.). «Оповещения пассажиров задних сидений будут стандартными для всех автомобилей к 2025 году» . Машина и водитель .
  54. ^ Фолди, Эллен Байрон и Бен (4 сентября 2019 г.). «Среди растущих смертей в горячей машине автопроизводители соглашаются на оповещения на спине» . Wall Street Journal .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7f057bcf08a501b00ca8740d75deab__1725997920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ab/4f7f057bcf08a501b00ca8740d75deab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alliance for Automotive Innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)