Альянс для автомобильных инноваций
![]() | |
Тип компании | Торговая ассоциация |
---|---|
Промышленность | Производство автомобильных и легких грузовиков |
Предшественники | Глобальные автопроизводители, альянс производителей автомобилей |
Основан | 2020 |
Штаб -квартира | Вашингтон, округ Колумбия , Соединенные Штаты |
Район обслуживается | Глобальный |
Ключевые люди | Джон Боззлла (генеральный директор и президент) Дэвид Швикерт (главный политический руководитель) |
Веб -сайт | https://www.autosinnovate.org |
Альянс для автомобильных инноваций (AAI) -это Вашингтона, округ Колумбия на основе торговая ассоциация , и лоббистская группа , членами которых являются международные производители автомобильных и легких грузовиков , которые строят и продают продукты в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Организация предшественника, автомобильные импортеры Америки (AIA), была сформирована в 1965 году [ 1 ] Предоставить информацию о компаниях об изменениях в государственных и федеральных автомобильной промышленности правилах США. AIA превратилась в основной ресурс адвокации для многих крупных импортеров транспортных средств в 1970 -х годах, выступая против торговых ограничений и других протекционистских законов и правил, которые негативно повлияли на его членов. [ 2 ]
Нефтяной кризис 1973 года привел к увеличению доли рынка для импортированных транспортных средств , которые часто были более экономичными . В ответ Ford Motor Company и Союз United Auto Workers обвинили импортеров в сбросах и несправедливой торговле и предъявили свои претензии в торговые органы. [ 3 ] AIA, представляющая импортеров, в 1975 году уволилось дело, утверждая, что другие факторы привели к изменениям доли рынка. [ 2 ]
В 1980 -х годах международные автомобильные компании, которые традиционно были импортерами, начали открывать новые производственные предприятия в США, [ 4 ] приводя к расширению в фокусе организации. В 1990 году AIA изменила свое название на Ассоциацию международных автомобильных производителей (AIAM). [ 5 ] В 2011 году AIAM изменила свое название на Ассоциацию глобальных автопроизводителей . [ 6 ]
В 2012 году было 12 [ 7 ] Компании -участники, в том числе Honda , Toyota , Nissan , Hyundai и Kia . [ 8 ] В 2011 году компании -члены заняли 81 000 в США в инвестициях в производственную площадку на общую сумму 45 миллиардов долларов. [ 9 ] Ассоциация заявила, что на ее членах приходилось 42% всех транспортных средств, проданных в США, и 34% транспортных средств, изготовленных в США с января по сентябрь 2011 года.
Джон Боззлла стал президентом и исполнительным директором ассоциации 1 апреля 2014 года. [ 10 ] [ 11 ] Ему предшествовал Майкл Дж. Стэнтон, который занимал роль с 2006 года. [ 1 ] Ранее ассоциация возглавлял Ральф Миллет (1965–2777), Джордж Нилд (1977–1992), [ 3 ] Филипп А. Хатчинсон -младший (с 1992 по 2000 год), [ 12 ] и Тим МакКарти (с 2000 по 2006 год). [ 13 ]
В январе 2020 года Ассоциация глобальных автопроизводителей объединилась с альянсом автомобильных производителей , чтобы стать Альянсом для автомобильных инноваций. [ 14 ] Члены обеих групп стали членами Альянса, представляя почти каждого автомобильного производителя, продающего автомобили и легкие грузовики в США, включая американскую «Большую тройку» ( General Motors , Ford и Chrysler ). AAI также расширил свое членство, чтобы включить поставщиков и стартапов . Bozzella стал генеральным директором и президентом новой организации, а Дэвид Швикерт из AAM стал главным директором политики. [ 15 ]
AAI предоставляет информацию политикам по ключевым вопросам, затрагивающим автомобильный сектор и поддерживает связанные государственные и национальные законодательство. AAI сообщил, что в 2018 году автомобильная промышленность инвестировала 125 миллиардов долларов в НИОКР и заработала более 5000 глобальных патентов. [ 16 ]
Члены
[ редактировать ]Новая организация расширила свое членство, чтобы включить поставщиков, стартапов и другие ассоциации автомобилей. [ 15 ]
По состоянию на август 2023 года члены включали: [ 17 ]
- Айсин
- Аптив
- Автолив
- Басф
- BMW
- Бош
- Круиз
- Денсо
- Предвидеть AESC
- Ferrari
- Форд
- General Motors
- Харман
- Хонда
- Hyundai
- Infineon
- Исузу
- Jaguar Land Rover
- В любое время
- LG
- Свет
- Magna Steyr
- Мазда
- Макларен
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Ниссан
- Подошва
- Panasonic
- Porsche
- Qualcomm
- Samsung SDI
- Сириус XM
- Stellantis
- Субару
- Техасские инструменты
- Тойота
- Volkswagen
- Volvo
Деятельность
[ редактировать ]AAI представляет, консультирует и защищает производителей автомобилей и грузовиков с легкими дежурными в Соединенных Штатах. Он фокусируется на разработке политики для сокращения выбросов , расширения производства электромобилей и инвестиций в технологии безопасности. [ 18 ]
Рынок и торговля
[ редактировать ]Ассоциация помогает ее членам сформулировать и защищать позиции от законодательства и правил, которые делают участие в рынке США более дорогостоящим или трудным для автопроизводителей. В 1994 году Ассоциация подала краткое изложение AMICUS в поддержку успешного апелляционного решения против классификации Nissan Pathfinder в качестве грузового автомобиля. [ 19 ] [ 20 ] Получившее решение открыло двери для японского расширения на рынке легких грузовиков США, в частности, растущего сегмента внедорожника . [ 20 ] [ 21 ] В течение 1990 -х годов Ассоциация выступила против ходатайства администрации Клинтона , чтобы ввести 100% тариф на 13 автомобилей роскошных автомобилей, импортируемых из Японии. [ 22 ] В декабре 2020 года Альянс выпустил отчет с восемью стратегиями политики, предназначенных для обеспечения конкурентоспособности США в автомобильных технологиях, включая стимулы для исследований и разработок отрасли и инвестиций в инфраструктуру EV. [ 23 ]
Экономия топлива и выбросы
[ редактировать ]От имени своих членов, ассоциация разрабатывает и продвигает позиции по эффективности использования топлива, выбросов парниковых газов и других правил и стандартов. [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Ассоциация выступает против разрешения отдельных штатов принять стандарты более строгими, чем федеральные стандарты для выбросов транспортных средств и экономии топлива. [ 26 ] Он поддерживает Обамы предлагаемые изменения администрации в стандартах CAFE , которые потребовали бы, чтобы автопроизводители улучшили пробег автомобиля на 5 процентов в год до 2025 года, стремясь уменьшить загрязнение парниковых газов. [ 27 ] [ 28 ]
В 2007 году ассоциация подала иск против штата Калифорния, пытаясь установить, что штат не имеет полномочий регулировать выбросы парниковых газов. [ 29 ] Аргумент ассоциации заключался в том, что единственным методом значительного сокращения таких выбросов, в первую очередь, углекислого газа , является улучшение экономии топлива, а в соответствии с федеральным энергетическим законодательством с 1975 года только Министерство транспорта имеет право установить стандарт экономии топлива. Таким образом, стандарты Калифорнии преодолевают федеральный закон. [ 30 ] Калифорния может установить свои собственные стандарты для выбросов выхлопных труб через отказ Агентством по охране окружающей среды (EPA) от вытеснения в соответствии с Законом о чистом воздухе, поскольку она начала регулирование загрязнения воздуха до того, как было установлено EPA. [ 29 ] AAI также утверждал, что Калифорния и другие штаты предоставляют полномочия по регулированию выбросов парниковых газов, заставит производителей придерживаться слишком большого количества различных стандартов, эффективно повышая стоимость автомобилей и исключая выбор моделей. В декабре 2007 года судья окружного суда вынес решение против иска ассоциации. [ 31 ] Ассоциация обжаловала это решение. [ 32 ] В феврале 2008 года Ассоциация опубликовала заявление, подтверждающее решение EPA не выпускать отказ, который потребуется для Калифорнии, чтобы регулировать выбросы парниковых газов от автомобилей. [ 33 ] Президент ассоциации, Майкл Стэнтон, заявил, что ее интерес не сопротивлялся такому регулированию, а в том, чтобы федеральное правительство устанавливало единые стандарты. [ 34 ]
В 2009 году Ассоциация заявила о своей поддержке соглашения, достигнутого администрацией Обамы для принятия единого национального стандарта экономики топлива, что привело к тому, что выдающиеся судебные процессы будут отменены. [ 35 ]
Электромобили
[ редактировать ]В третьем квартале 2021 года AAI сообщил, что электромобили составляли 6% всех продаж автомобилей легких пошлин, при этом самый высокий объем продаж электромобилей когда -либо зарегистрировался в 187 000 автомобилей. Это было увеличение продаж на 11%, в отличие от увеличения бензина и дизельных автомобилей на 1,3%. В отчете указывалось, что Калифорния была лидером США в EV с почти 40% покупок в США, за которыми следуют Флорида - 6%, Техас - 5% и Нью -Йорк 4,4%. [ 36 ]
В августе 2021 года администрация Байдена издала исполнительный приказ, который требовал половины новых транспортных средств, продаваемых в 2030 году в США, в том числе электромобили с батареей , бензино-электрические гибридные транспортные средства и транспортные средства для водородных топливных элементов , чтобы быть нулевым эмиссией. Организация указала на его поддержку приказа, но предположила, что правительству США пришлось инвестировать в расширение зарядных станций по всей стране. Когда был издан заказ, США имели более 40 000 активных зарядных станций, что, по оценкам, недостаточным для питания растущего числа электромобилей. [ 37 ] Позже в том же году администрация Байдена выдвинула стратегию построения сети. В ответ AAI разработал список «рекомендуемых атрибутов для зарядных станций», которые предоставили данные о ставках зарядки, требованиях к энергосистемам, затрат на зарядку и планировке станций. [ 38 ]
Топливный состав
[ редактировать ]В конце 2010 года AAI был частью коалиции производителей двигателей, которая подала иск в Апелляционном суде США, чтобы блокировать одобрение Агентства по охране окружающей среды на увеличение содержания этанола в бензине с 10 до 15 процентов. [ 39 ] Ассоциация выразила обеспокоенность тем, что топливо, смешанное с алкоголем может привести к повреждению или проблемам для двигателей, которые изначально не были созданы для работы на таком топливе. [ 40 ] Ассоциация отметила, что Закон о чистом воздухе требовал, чтобы производители каких -либо новых топливных или топливных добавок показали, что эти топливы не будут способствовать отказу транспортных средств или двигателей для соответствия стандартам выбросов. Ассоциация и другие истцы просили время провести исследования, оценивающие влияние увеличения содержания этанола бензина на новые модельные автомобили и небольшие двигатели. [ 39 ]
Ассоциация и 30 других организаций, в том числе «Друзья Земли» , Национальная черная торговая палата , а также представители индустрии с небольшим двигателем и закусочной, ознаменовали письмо в 2008 году с просьбой комитета Палаты представителей по науке, пространству и технологиям с Поддержите законопроект, требующий дополнительных исследований и научной оценки, прежде чем так называемое топливо E15 будет одобрено для использования потребителями. [ 41 ]
Безопасность и защита потребителей
[ редактировать ]Наряду с ныне несуществующей ассоциацией автомобильных производителей , в конце 1990-х годов Ассоциация глобальных автопроизводителей выступала за то, чтобы регуляторы США начали распознавать некоторые правила ECE , которые используются вместо правил США на протяжении большей части мира. [ 42 ] [ 43 ]
Ассоциация выступает за запрет на использование портативных устройств для текста или разговора во время вождения [ 1 ] как «важная часть профилактики аварии транспортного средства». [ 44 ]
Новая программа оценки автомобилей (NCAP)
[ редактировать ]В 2021 году Альянс рекомендовал, чтобы NHTSA обновила свою новую программу оценки автомобилей (NCAP), которая предоставляет данные безопасности, которые фокусируются на новых технологиях и функциях безопасности для лиц, покупающих новые транспортные средства. Организация специально попросила обновлять NCAP на постоянной, регулярной основе, предлагая представление о новых технологиях безопасности; что чиновники NCAP взаимодействуют с заинтересованными сторонами по этим технологиям, по крайней мере, один раз в год; что программа включает в себя трехлетний цикл обновления и обзора для других программ безопасности, таких как программа Euro NCAP ; что NHTSA регулярно проверяет программу, чтобы определить ее эффективность; и что правила программы будут структурированы для удаления нормативных барьеров и красной ленты , которые могут препятствовать технологии. [ 45 ]
В марте 2022 года NHTSA опубликовал свое предложение о модернизации NCAP. Предлагаемая новая программа содержит три новых технологии в помощи водителя-обнаружение и вмешательство слепого пятна, электронное хранение полосы движения и компьютеризированные системы экстренного торможения, защищающие пешеходов [ 46 ] -и также рекомендует новые, улучшенные процедуры тестирования и критерии производительности автомобиля для существующей технологии помощи водителям. NHTSA также рекомендовал 10-летнюю «дорожную карту для будущих программ» и ищет вклад в рейтинг для технологий помощи водителям. [ 47 ]
Право на ремонт акт
[ редактировать ]Ассоциация выступает против Закона о праве владельцев автомобилей на ремонт , название нескольких связанных законопроектов как в Конгрессе Соединенных Штатов, так и в законодательных органах штатов. Согласно ассоциации, сторонники законопроекта хотят не только кодов ремонта, но и коды проектирования и производства, которые, по его утверждению, являются усилиями, предпринимаемыми послепродажными компаниями для доступа к интеллектуальной собственности производителей и не нужны, поскольку информация, которая нуждается в независимых магазинах для ремонта Уже доступно онлайн. [ 48 ]
Расширенные системы помощи водителю
[ редактировать ]В 2021 году организация предложила набор принципов безопасности водителя для транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителя (ADA), чтобы убедиться, что технология эффективна и безопасна. Альянс рекомендует, чтобы потребители понимали, что водители не подразумевают больше возможностей, и утверждает, что мониторинг драйвера должен быть стандартной функцией с передачами. NHTSA не выпустила конкретные правила. Транспортные средства, которые являются «самостоятельным вождением», не продаются какими-либо существующими производителями. [ 49 ] Автопроизводители требуют, чтобы все водители были бдительными и умственно и физически вовлечены в опыт вождения. Альянс специально пропагандирует системы мониторинга водителей на основе камеры в транспортных средствах, оснащенных ADA, чтобы обеспечить достаточное внимание водителю. Водитель должен быть готов принять полный контроль над транспортным средством в случае, если ADA не работает должным образом. [ 50 ]
Адаптивные фары лучаки
[ редактировать ]В октябре 2021 года Альянс рекомендовал NHTSA, чтобы администрация оседает на новом правиле, позволяющем адаптивной технологии фар адаптивного движения (ADB) в автомобилях США. В феврале 2022 года администратор NHTSA Стивен Клифф подписал правило, внесенное в изменение федерального стандарта безопасности автотранспортных средств 108 , регулирование, охватывающее освещение, отражающие устройства и передачу сигналов в автомобилях, удовлетворяя требование от рекомендации 2021 года. [ 51 ]
Напоминание о заднем сиденье
[ редактировать ]AAI уведомил покупателей автомобилей о том, что его участники будут делать стандартными напоминаниями на заднем сиденье на автомобилях США к модельным годом 2025 года. Эта функция важна из -за водителей, оставляющих без присмотра детей на заднем сиденье автомобиля , где внутренние температуры могут подняться на 20 ° на 10 минуты, вызывая гипертермию . Размер тела ребенка также указывает на то, что на детей может быть затронуто тепло в три -пять раз быстрее, чем взрослые. В период с 1990 по 2018 год 889 детей умерли от гипертермии после того, как остались в автомобилях. [ 52 ] [ 53 ] Некоторые сторонники безопасности нашли систему тревоги недостаточной, потому что она может сбросить при закрытии автомобиля, и указывают, что система будет неадекватной в 25% смертей гипертермии в детстве, где ребенок забрался на один автомобиль. [ 54 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стентон глобальных автопроизводителей призывает к скоординированным нормативным процессам для поощрения эффективности» . Государственные новости. 27 января 2011 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Курилко, Диана Т. (30 октября 1989 г.). «Импортеры переключаются с торговли на чистый воздух и кафе» . Автомобильные новости . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Генри, Джим (30 июля 2002 г.). «Ральф Миллет, который принес Сааб нам, умирает» . Автомобильные новости . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Мучар, Андре (19 февраля 1995 г.). «Импорт дома в США» Чикаго Трибьюн . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «Новое название для импортной группы». Чикаго Трибьюн . 6 мая 1990 года.
- ^ Роланд, Нил (24 января 2011 г.). «Лобби автопроизводителя иностранного бренда меняет имя» . Автомобильные новости .
- ^ «Bozzella, бывший фон, исполнительный директор Chrysler, назван генеральный директор Global Authomamkers» . 20 марта 2014 года.
- ^ "Наши члены" . Globalautomakers.org . Глобальные автопроизводители. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «Глобальные автопроизводители открывают новый офис в Вашингтоне». Государственные новости. 26 января 2011 года.
- ^ «Бывший американский руководитель AUTO John Bozzella, названный для управления ассоциацией глобальных автопроизводителей» . detroitnews.com . Детройт новости. Архивировано с оригинала 27 июня 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ "Наша команда" . Globalautomakers.org . Глобальные автопроизводители. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ "Кандидат дебаты" . Автомобильные новости . 18 мая 1992 г. с. 2 Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Донна Харрис (5 мая 2010 г.). «Тим МакКарти, ветеран лоббист, умирает в 65» . Автомобильные новости .
- ^ Геман, Бен (8 января 2020 года). «Огромные возможности Big Auto стимулируют слияние двух основных торговых групп» . Аксиос . Получено 2022-02-14 .
- ^ Jump up to: а беременный «Лучшие автозагруппы объединяются в крупных слияниях отрасли» . Ассоциации сейчас . 2020-01-08 . Получено 2022-02-14 .
- ^ Лоуренс, Эрик Д. «После инициативы по смерти горячих автомобилей автопроизводители настаивают на одном голосе по ключевым вопросам» . Детройт свободная пресса . Получено 2022-02-14 .
- ^ «Наши члены автомобильной промышленности | Альянс для автомобильных инноваций» . www.autosinnovate.org . Получено 2023-08-26 .
- ^ Закладка +, ADT персонал •. «Создание Альянса для автомобильных инноваций» . www.autodealerterydaymagazine.com . Получено 2022-03-11 .
- ^ Округ, федеральный (7 сентября 1994 г.). «35 F. 3d 530 - Marubeni America Corp против США» . Открытый F3D (35): 530 . Получено 1 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Беннет, Джеймс (8 сентября 1994 г.). «Постановление может дополнительно открыть американский автомобильный рынок в Японию» . New York Times . Получено 4 января 2012 года .
- ^ Schoenberger, Robert (2008-06-06). «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидают заплатить больше за эту маленькую машину» . Кливлендские деловые новости . Получено 2010-11-16 .
- ^ Кляйн, Алек Мэтью; Симмонс, Мелоди (18 мая 1995 г.). «Японские торговые сигналы борьбы с тревогами» . Балтиморское солнце . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Laforest, Одри (14 декабря 2020 года). «Альянс предлагает национальную стратегию для обеспечения лидерства США в автомобилях» . Автомобильные новости .
- ^ «Глобальные автопроизводители одобряют следующий раунд администрации новых стандартов парниковых газов/экономии топлива для моих транспортных средств 2017–2025 гг.» . Архивировано из оригинала 2012-04-21 . Получено 2011-12-30 .
- ^ Хаким, Дэнни (10 апреля 2007 г.). «Запуск правила выбросов должен начать» . New York Times . п. 19а Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Роланд, Нил (9 мая 2011 г.). «Задача Обамы: объединить группы по целям выбросов на 2017-25» . Автомобильные новости . п. 27 Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Роланд, Нил (13 июня 2011 г.). «Промышленность раскололась на промежуточный обзор стандартов MPG» . Автомобильные новости . п. 8 Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Фридман, Томас Л. (5 декабря 2011 г.). «Это большое дело» . Международная Herald Tribune . п. 11 Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Зеленый свет для правил выбросов выбросов» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер. 12 декабря 2007 г. Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Squatriglia, Чак (2 января 2008 г.). "Являются ли аргументы автомобильной промышленности против правила CO2 в Калифорнии только горячим воздухом?" Полем Проводной . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ «Судья отвергает иск автопроизводителей» . USATODAY. 12 декабря 2007 г. Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Судебный иск» . Кампания Clean Cars . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ «Заявление AIAM о окончательном решении EPA отрицание Калифорнии» (PDF) . aiam.org . Глобальные автопроизводители. 29 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Получено 10 апреля 2012 года .
- ^ «US: производители с EPA в судебном процессе по парниковым газам» . Просто авто . 5 февраля 2008 года . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ Ламоника, Мартин (19 мая 2009 г.). «Автопроизводители не паникуют по новым стандартам пробега» . CNET . Получено 10 мая 2012 года .
- ^ Али, Ширин (23 марта 2022 г.). «Все больше американцев покупают электромобили, как падают продажи газовых автомобилей, говорится в сообщении» . Холм .
- ^ Ху, Шарлотта (5 августа 2021 г.). «Администрация Байдена идет педаль к металлу на электромобилях» . Популярная наука .
- ^ Трентакоста, Джон; Уэц, Энн Мари. «Foley Weekly Automotive Report | Foley & Lardner LLP» . www.foley.com .
- ^ Jump up to: а беременный Производители двигателей подают в суд на блокировку топлива E15
- ^ Комментарии AIAM по петиции EPA E15
- ^ «Топливо e15, еще не совсем законное, под новым вызовом» . USATODAY. 8 февраля 2008 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Автомобильные торговые группы призывают глобальные стандарты безопасности» . Tribune News Services. 25 сентября 1997 года . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ «Рекомендации NHTSA по глобальным техническим нормам в соответствии с Организацией Объединенных Наций/экономической комиссии по Европе 1998 года; безопасность автомобилей» . Федеральный реестр . Национальное управление безопасности дорожного движения. 18 июня 2000 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ «AIAM поддерживает запрет на текстовые сообщения и использование ручных телефонов во время вождения» . DC Tech Source.com . 20 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 29 июля 2011 года . Получено 20 апреля 2012 года .
- ^ Laforest, Одри (20 апреля 2021 года). «Альянс призывает NHTSA модернизировать программу оценки новых транспортных средств» . Автомобильные новости .
- ^ Рэмси, Джонатон (15 марта 2022 года). «NHTSA предлагает шесть способов улучшения новой программы оценки автомобилей» . Autoblog .
- ^ Laforest, Одри (3 марта 2022 года). «NHTSA предлагает долгожданные обновления программы оценки новых транспортных средств» . Автомобильные новости .
- ^ Джон Зорабедиан (24 февраля 2011 г.). «Лоббисты выстраиваются в очередь над« Право на ремонт »акта» . Мелроуз патч . Получено 2 апреля 2012 года .
- ^ Laforest, Одри (27 апреля 2021 года). «Альянс выпускает принципы безопасности водителя на фоне сбоев Теслы» . Автомобильные новости .
- ^ Колодни, Майкл Уэйленд, Лора (27 апреля 2021 г.). «Auto Lobby стремится обновлять федеральные стандарты безопасности автомобиля после сбоев Tesla» . CNBC .
{{cite news}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Laforest, Одри (15 февраля 2022 года). «NHTSA завершает правило, позволяющее адаптивным фонарам пучка на новых транспортных средствах» . Автомобильные новости .
- ^ Хуэттер, Джон (5 сентября 2019 г.). «OEM -производители привержены оповещениям автомобильных напоминаний о заднем сиденье к 2025 году» . Ремонщик, управляемый новостями .
- ^ Maddireddy, Mihir (5 сентября 2019 г.). «Оповещения пассажиров задних сидений будут стандартными для всех автомобилей к 2025 году» . Машина и водитель .
- ^ Фолди, Эллен Байрон и Бен (4 сентября 2019 г.). «Среди растущих смертей в горячей машине автопроизводители соглашаются на оповещения на спине» . Wall Street Journal .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Альянс для автомобильных инновационных заявок на внутренний доход» . Propublica некоммерческий исследователь .