Jump to content

Ниссан Леопард

Ниссан Леопард
Nissan Leopard (Y33) в Японии
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1980–1999
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Роскошный автомобиль / представительский автомобиль
Хронология
Преемник Ниссан Фуга

Nissan Leopard — линейка спортивных/роскошных автомобилей японского автопроизводителя Nissan . Leopard начал свою жизнь в 1980 году и был снят с производства в 1999 году. Первоначально Leopard был основан на японском рынке Nissan Skyline и Nissan Laurel , а затем основан на шасси их современников Nissan Cedric и Nissan Gloria и был заднеприводным. Окончательные версии сыграли важную роль в создании продуктов Nissan Infiniti M и J.

Купе и седан Leopard продавались исключительно в Японии в магазинах Nissan в качестве дополнения к Fairlady Z , что позволяло Nissan продавать со значком версии Skyline и Laurel . Leopard был отменен в результате Плана возрождения Nissan из-за перепроизводства. На смену ему пришел Nissan Fuga .

Первое поколение: F30 (1980–1986).

[ редактировать ]
Ниссан Леопард Ф30
Nissan Leopard TR-X Turbo ZGX (обновлённая версия)
Обзор
Производство 1980.9-1986.1
Сборка Мусашимураяма , Япония
Дизайнер Шиничиро Сакурай
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
4-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Связанный Ниссан Скайлайн Р30
Ниссан Лорел С31
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-/5-ступенчатая механическая коробка передач [ 1 ]
3-ступенчатый 3N71 автомат
4-ступенчатая E4N71B автоматическая
Размеры
Колесная база 2625 мм (103,3 дюйма)
Длина 4630 мм (182,3 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1335–1355 мм (52,6–53,3 дюйма)
Снаряженная масса 1095–1315 кг (2414–2899 фунтов)

Первый Leopard (также известный как Leopard TR-X) был представлен в сентябре 1980 года как претендент на автомобили высшего среднего класса. Leopard позиционировался как более крупное купе и седан над Nissan Bluebird 810 высшего уровня с шестицилиндровым двигателем. Купе Leopard было представлено после Toyota Chaser , но до Toyota Soarer . [ 2 ] [ 3 ] Угловатый кузов, доступный в виде двухдверного купе с жесткой крышей, « личного роскошного автомобиля », и четырехдверного седана с жесткой крышей, который отличался очень тонкими задними и D-стойками и большими стеклянными поверхностями. У купе было заднее стекло «стекло в стекло», разделяющее очень тонкие задние и D-стойки, как у седана. Угловой внешний вид был свойственен Fairlady Z , причем купе было эксклюзивным для Nissan Store в японских дилерских центрах Nissan, а седан - эксклюзивно для Nissan Cherry Store . Купе заменило купе Nissan Cedric и купе Nissan Laurel. аэродинамического сопротивления Коэффициент двухдверной версии составляет 0,37. [ 4 ] На момент презентации оба типа кузова имели одинаковую цену. [ 1 ] В Leopard были представлены некоторые новинки в отрасли, например, указатель расхода топлива на приборной панели.

Nissan Leopard TR-X Turbo SGX купе

Первоначально Leopard был доступен с рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями без наддува объемом 1800, 2000 и 2800 куб.см; Самый крупный двигатель получил электронную систему управления двигателем, разработанную совместно с Hitachi , и получил название NAPS-Z . [ 4 ] 1,8-литровые «четверки» изначально также были доступны с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, все остальные в стандартной комплектации получили пятиступенчатую коробку передач (или опциональный трехступенчатый «автомат»). [ 1 ] В июле 1981 года был добавлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом. [ 2 ] Доступный как GX, SGX и ZGX, он имел ту же максимальную мощность 145 л.с. (143 л.с., 107 кВт), что и более дорогой и тяжелый 2.8. [ 5 ]

В сентябре 1982 года Leopard подвергся небольшой реконструкции, и вместе с этим из модельного ряда был исключен неэффективный двигатель 2.8. [ 6 ] ограниченная версия Turbo Grand Edition с с турбонаддувом 300ZX мощностью 230 л.с. (227 л.с., 169 кВт) . 3-литровым двигателем V6 VG30ET В июне 1984 года к линейке присоединилась [ 6 ]

Купе Nissan Leopard TR-X Turbo SGX, сзади

Автомобиль разделял многие компоненты с шестицилиндровой версией Datsun Bluebird 910 , продававшейся в Северной Америке как Datsun 810 (и позже переименованной в Nissan Maxima ), но использовал платформу на базе Nissan Skyline R30 . [ 7 ] В японской версии на передних крыльях были установлены зеркала бокового обзора, а к верхней части зеркал (что уникально) были прикреплены небольшие дворники для удаления скопившегося дождя и грязи с поверхности зеркал. [ 2 ]

Список различных комплектаций и двигателей, с которыми Leopard был доступен на момент его появления. 2-литровый двигатель дал японским покупателям возможность платить меньше ежегодного дорожного налога : [ 1 ]

модель двигатель дисплей выход масса примечания
ПС кВт при (об/мин) кг фунт
180X Ф З18 И4 ,
двухуглеводный
1770 куб.см 105 77 6,000 1,095 2,414
180X CF 1,110 2,447
200X Ф Л20Е И6 ,
Ниссан ЭККС
впрыск топлива
1998 куб.см 125 92 6,000 1,190 2,624 только четырехдверный
200X CF 1,200 2,646
200X СФ 1,255 2,767
200X СФ-Л 1,265 2,789
280X CF Л28Э И6 ,
Ниссан ЭККС
впрыск топлива
2753 куб.см 145 107 5,200 1,230 2,712
280X СФ-Л 1,290 2,844
 четырехдверный кузов добавляет 10 кг (22 фунта)

После небольшого обновления стиля в конце 1982 года автомобиль предлагался в следующих вариантах:
180X ГС, СГС
200X СГС, ЗГС
200 Turbo SGX, ZGX, ZGX Super Edition
300 Турбо Гранд Издание

Второе поколение: F31 (1986–1992 гг.).

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Leopard в японской Википедии на сайте ja:Nissan Leopard .

Ниссан Леопард Ф31
Ниссан Леопард XJ-II
Обзор
Также называется Инфинити М30
Производство 1986.2-1992.5
Сборка Мусашимураяма , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова крышей на стойках B с жесткой 2-дверное купе
Макет макет ФР
Связанный Ниссан Скайлайн Р31
Ниссан Лорел С32
Ниссан Цефиро А31
Autoch Zagato Стельвио AZ1
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л VG20E V6
2,0-литровый двигатель VG20ET с турбонаддувом V6
2,0-литровый двигатель VG20DET DOHC с турбонаддувом V6
3,0 л VG30DE DOHC V6
3,0 л VG30DET DOHC с турбонаддувом V6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая RE4R01A автоматическая
Размеры
Колесная база 2615 мм (103,0 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
4805 мм (189,2 дюйма)
(1988-1992 гг., 3,0 л)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма)
Высота 1370 мм (53,9 дюйма)
Снаряженная масса 1310–1470 кг (2890–3240 фунтов)

F31 Leopard появился в феврале 1986 года и был доступен только как роскошное купе GT . Этот автомобиль делил платформу с Nissan Skyline R31 , Nissan Cefiro A31 и Nissan Laurel C32 , чтобы разделить затраты на разработку и получить выгоду от проекта 901 . Седан Leopard был заменен Nissan Bluebird Maxima в 1988 году.

F31 Leopard напрямую конкурировал в основном с Toyota Soarer , Mazda Cosmo и купе Honda Legend в 1986 году. В то время как Toyota предлагала Soarer несколько итераций своей рядной шестерки с двигателями 2,0, 2,8 л и 3,0 л, Nissan предлагал совершенно новый V6 без наддува или с турбонаддувом в тогдашнем новом Leopard. Объем двигателей был либо 2,0 л, либо 3,0 л, это были VG30DET , VG30DE , VG20DET (после 1988 г.), VG20ET (до 1988 г.) и VG20E . Ранние версии 2.0 с турбонаддувом имели VG20ET с одним распредвалом (на каждый ряд), но с августа 1988 года появилась версия с четырьмя распредвалами.

Тогда кузов также подвергся фейслифтингу, и теперь передняя часть стала более гладкой, а коэффициент сопротивления ветру достиг 0,32. Именно обновленная версия была экспортирована в США, и было продано около 12 000 Leopard (примерно 6 000 из них были переоборудованы в кабриолеты компанией ASC ). В США F31 назывался Infiniti M30 . [ 8 ] Мощность двигателя VG30DE также незначительно увеличилась во время фейслифтинга. Новый 3,0-литровый двигатель VG30DET с турбонаддувом был доступен в топовой версии мощностью 255 л.с. (252 л.с., 188 кВт). Только на меньших двигателях VG20ET и VG20DET были установлены интеркулеры .

Nissan Leopard XJ-II 1986-1988 годов сзади

Сопутствующий спортивный автомобиль в стиле фастбэк Fairlady ZX отражал угловатый кузов. Тем не менее, купе оставалось эксклюзивным для магазинов Nissan в Японии. Более традиционный стиль купе Leopard был предложен в качестве альтернативы внешнему виду фастбэка Fairlady ZX.

Пакеты комплектаций начинались с Ultima Grand Selection высшего уровня с двигателем 3.0 V6, Ultima с 3.0 V6 (позже Ultima получила 3.0 V6 Turbo), XS-II Grand Selection с 2.0 V6 Turbo, XS-II. с 2.0 V6 Turbo, XS с V6 Turbo, XJ-II с 2.0 V6 и базовой моделью под названием XJ с двигателем 2.0 V6. Все модели оснащались цифровой приборной панелью, все модели, кроме XS и XJ, оснащались кнопками стереосистемы и круиз-контроля, установленными на центральной панели рулевого колеса, а обе модели Grand Selection были оснащены 6-дюймовым экраном ЭЛТ-телевизора, установленным в салоне. приборная панель под органами управления кондиционером, которая позволяла пассажирам смотреть телепередачи, если передача была в режиме «Парковка» и включен стояночный тормоз. Экран не был сенсорным и не имел навигационной системы на базе компакт-диска. На дисплее также отображались стереонастройки AM/FM. Система видеоразвлечений также имела разъемы RCA для подключения видеокамеры и просмотра записанного видео. Sony поставила стерео- и видеооборудование. Кроме того, модели Ultima имели карту доступа без ключа.

Nissan Leopard 3.0 Ultima 1987 года салон

У Leopard F31 было мало заводских опций, но дилеры предлагали добавить сотовый телефон, установленный в специальном отсеке на приборной панели над бардачком, где теперь располагалась современная подушка безопасности со стороны пассажира. Также предлагали на выбор кассетный магнитофон, установленный в отсеке центрального подлокотника, с отдельным однодисковым проигрывателем компакт -дисков в приборной панели. CD -чейнджер Позже в центральном подлокотнике был установлен .

Удовлетворяя вкусам японцев к роскоши, Leopard не был доступен в кожаной отделке не для всех пакетов отделки, а в трех лучших пакетах отделки предлагался шерстяной салон. Сиденье переднего пассажира также было оборудовано тем, что Nissan назвал «сиденьем Partner Comfort Seat», где верхняя часть сиденья переднего пассажира была дополнительно шарнирно наклонена вперед, поддерживая плечи пассажира, одновременно позволяя конструкции спинки сиденья откидываться. Передний край подушки пассажирского сиденья также имел регулировку. Его создал доктор Ёсиюки Мацуока, работавший в Nissan с 1982 года. [ 9 ]

Как и Skyline и Fairlady ZX , купе Leopard было автомобилем с передним расположением двигателя и задним приводом . Использовался четырехступенчатый автомат RE4R01A с электронной повышающей передачей, а также пятиступенчатая механическая коробка передач, которая была доступна только на внутреннем японском рынке на нижней комплектации XJ-II и XJ 2.0 V6 без турбонаддува. [ 3 ] Дифференциал представлял собой открытый дифференциал типа Nissan R200 .

Рестайлинговая модель Nissan Leopard Ultima Turbo в Японии
Вид сзади на рестайлинговую модель Nissan Leopard Ultima Turbo.

Подвеска была такой же, как у Skyline и Laurel: использовались стойки МакФерсон на передних колесах полуприцепная , а на задних — подвеска с винтовыми пружинами. Если Leopard был опционально оборудован системой Super Sonic Suspension , модуль гидролокатора, установленный под передним бампером, сканировал поверхность дороги и соответствующим образом регулировал подвеску с помощью приводов, установленных на всех четырех спиральных амортизаторах . На центральной консоли также был переключатель, который позволял водителю переключаться между настройками «Авто», «Мягкий», «Средний» и «Жесткий» на всех моделях, кроме модели XS, в которой выбор «Авто» был удален. Чувствительный к скорости реечный усилитель рулевого управления также можно было бы отдельно уменьшить для придания спортивного ощущения, а настройка подвески изменила бы как ощущение рулевого управления, так и точки переключения автоматической коробки передач. На передние колеса установили многорычажную подвеску для размещения регулируемых по высоте амортизаторов.

Производство Leopard F31 длилось семь лет и закончилось в июне 1992 года из-за отставания продаж. Семь лет были очень долгими годами по японским стандартам, почти равными пробегу двух поколений большинства японских автомобилей. [ 3 ] Никто точно не знает, сколько Infiniti M30 было произведено для рынка США, но говорят, что было выпущено чуть более 17 000 экземпляров. Неизвестно, сколько было купе и сколько кабриолетов; кабриолет был доступен только в 1991 и 1992 годах. За семилетний период производства в Японии было продано 38 000 F31 Leopard. [ 10 ]

Двигатели второго поколения
тип макет дисплей выход даты
ПС кВт при (об/мин)
ВГ20Е V6 , ЭФИ 1998 куб.см 115 85 6,000
1986.02–1992.05
ВГ20ЕТ V6 турбо EFi 155 114 5,600
1986.0 2–1988.08
ВГ20ДЕТ DOHC V6 турбо EFi 210 154 6,800
1988.0 8–1992.05
VG30DE DOHC V6 ЭФИ 2960 куб.см 185 136 6,000
1986.0 2–1988.08
200 147
1988.0 8–1992.05
ВГ30ДЕТ DOHC V6 турбо EFi 255 188
1988.0 8–1992.05

Третье поколение: Y32 (1992–1996 гг.)

[ редактировать ]
Ниссан Леопард J Холидей Y32
Обзор
Также называется Инфинити Дж30
Производство 1992.6-1996.2
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония
Кузов и шасси
Сорт представительский автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Связанный Ниссан Сима Y32
Ниссан Седрик Y32
Ниссан Глория Y32
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая RE4R01A автоматическая
Размеры
Колесная база 2760 мм (108,7 дюйма)
Длина 4880 мм (192,1 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1390 мм (54,7 дюйма)
Снаряженная масса 1650 кг (3640 фунтов)

Третье поколение (внутренне Y32 Leopard) было разработано Джерри Хиршбергом , президентом Nissan Design International (NDI), и с июня 1992 года продавалось как Leopard J Ferie — как четырехдверный заднеприводный седан с пятью пассажирами. Производство началось 7 апреля 1992 года как модель 1993 года и закончилось 18 июня 1997 года.

Leopard отказался от купе и сменил платформу со Skyline и Laurel на более длинные Cedric и Gloria. Седан был единственным предлагаемым типом кузова и был эксклюзивным для Nissan Store . Его внешний вид при представлении был характерным, а небольшой салон возник из-за округлого стиля, нехарактерного для переполненного класса автомобилей представительского класса того времени, который теперь считается ранним вариантом четырехдверного купе . [ 11 ]

Все J30/Leopard J Ferie, продаваемые в Северной Америке как Infiniti J30 , производились в Тотиги, Тотиги , Япония . В этой серии использовалась со стойками МакФерсон передняя подвеска , многорычажная задняя подвеска и модернизированная запатентованная технология рулевого управления четырьмя колесами Nissan Super HICAS .

Фирменная табличка J Férié происходит от французского jour férié , что означает праздник. Слово Ferie (почти) было использовано в названии Honda Civic Ferio, продававшегося в то же время. Oldsmobile использовал фирменную табличку «Holiday» в 1950-х и 1960-х годах с кузовом с жесткой крышей .

Nissan Leopard J на ​​отдыхе в Японии

Мощность исходила от 3,0- литрового двигателя VG30DE V6 (совместно с 300ZX ), который производил 210 л.с. (154 кВт) и крутящий момент 192 фунт-фут (260 Нм) . Хотя он разделяет шасси Y32 с Nissan Cedric / Gloria , ему предлагались двигатели, используемые в Nissan Cima Y32 , где он предлагался как с VG30DE , так и с VH41DE V8 .

В Японии предлагались три уровня отделки салона: Type X с VH41DE V8, Type L, который имел тот же уровень оснащения, что и Type X, с меньшим двигателем VG30DE V6, и Type F, предлагаемый с V6, но с более скромным оснащением. Более поздние обновления предлагали Type XS V6, разделяющий эквивалентный уровень содержимого с североамериканским J30, оснащенным V6, а Type LS V6, разделяющий пакет оборудования с Type XS. По японским спецификациям заявленная мощность V8 составляла 270 л.с. (199 кВт). В этом поколении двигатель объемом менее 2,0 л не предлагался в Японии, в результате чего японские покупатели были обязаны платить более высокий годовой дорожный налог , что повлияло на продажи.

6-дюймовый экран ЭЛТ-телевизора предыдущего поколения был заменен на цветной ЖК-экран, который был установлен на приборной панели под органами управления кондиционером, что позволяло пассажирам смотреть телепередачи, если передача была в режиме парковки и включен стояночный тормоз. Как и раньше, экран не был сенсорным и не имел навигационной системы на базе компакт-диска. На дисплее также отображались стереонастройки AM/FM. Система видеоразвлечений также имела разъемы RCA для подключения видеокамеры и просмотра записанного видео. Стерео- и видеооборудование было поставлено компанией Sony.

Кожаный салон был разработан при участии Poltrona Frau итальянской компании . Сиденья изготавливались компанией Poltrona Frau из расчета пять в день. [ 12 ] В отделке салона по-прежнему использовалась контрастная компоновка, использованная в более крупном Nissan Infiniti Q45: темный цвет был использован для приборной панели и центральной консоли, а более светлый цвет использовался внутри для сидений, внутренних дверных панелей, обивки потолка, коврового покрытия и коврового покрытия. напольные коврики. Выключатель стеклоподъемника водителя был как экспресс-опускаемым одним нажатием, так и двойным по размеру, т. е. имел ту же ширину, что и два обычных переключателя стеклоподъемника, с переключателями стеклоподъемников переднего и заднего пассажира, расположенными дальше вниз, а переключатель блокировки окон был установлен рядом с переключателем переднего пассажира. Выключатели стеклоподъемников переднего и заднего пассажира активировались большим пальцем и были установлены в верхней части внутренней ручки двери. Y32 был первым автомобилем, проданным в Японии, в стандартное оснащение которого входит подушка безопасности со стороны пассажира.

Одной из многочисленных причин, по которой Y32 Leopard не достиг запланированных показателей продаж, было то, что его самой отличительной особенностью было отсутствие внутреннего пространства. Он выделялся как автомобиль среднего размера с пространством малолитражного автомобиля (меньше, чем у Sunny ) из-за покатой линии крыши и закругленного багажника. Стиль автомобиля был более благосклонен в Японии, чем в США.

Все они были построены в Тотиги, Тотиги , Япония . За время своего существования в США было продано около 70 000 штук (более 20 000 в год в 1993 и 1994 годах; 17 899 в 1995 году; 7 564 в 1996 году; и 4 594 в 1997 году). [ 13 ] и менее 8000 было продано в Японии. [ 14 ]

Информация для этого раздела статьи переведена с сайта Leopard J Ferie.com.

Четвертое поколение: Y33 (1996–1999 гг.)

[ редактировать ]

Большая часть информации в этой статье была переведена из статьи о Nissan Leopard в японской Википедии на сайте ja:Nissan Leopard .

Ниссан Леопард Y33
Обзор
Производство 1996.3-1999.12
Сборка Каминокава, Тотиги , Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Компоновка FR / AWD
Связанный Y33 Ниссан Сима
Y33 Ниссан Седрик Гран Туризмо
Y33 Ниссан Глория Гран Туризмо
Y33 Инфинити Q45
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая RE4R01A автоматическая
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина 4895 мм (192,7 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1610 кг (3550 фунтов)

Четвертое и последнее поколение Leopard, представленное в марте 1996 года, снова предлагалось как седан с жесткой крышей, с безрамными боковыми окнами и стойкой «B» . Спорный внешний вид «J Ferie» и название модели были отменены, а Leopard поделился своим шасси, подвеской, трансмиссией и интерьером с Cedric Gran Turismo и Gloria Gran Turismo, чтобы сэкономить на производстве и затратах. Было четыре доступных пакета отделки салона, начиная с XV-G, оснащенного функциями комфорта и удобства для задних пассажиров, за которыми следовали XV, XR и XJ. Поскольку эта версия по сути представляла собой обновленную версию Cedric и Gloria, совершенно новая телематическая автомобильная навигационная система под названием Compass Link была установлена ​​в качестве дополнительной опции во всех комплектациях, начиная с этого поколения, с 7-дюймовым цветным ЖК-экраном, продолжая при этом мульти-AV-функциональность предыдущих поколений.

Двигатель V8 был удален, и на момент появления было доступно только три двигателя V6. XV-G и XV поставлялись с турбонаддувом VQ30DET, XR — с VQ30DE, а XJ — с VG30E. В январе 1997 года XJ-Limited, основанный на XJ, предложил двигатель VG20E. Super HICAS также устанавливался на XV-G и XV с внутренним кодом модели JHBY33.

В обновленной средней модели 1998 года на XJ-4 был установлен ATTESA E-TS AWD и RB25DET рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Skyline и Laurel. Рядная шестерка была установлена ​​потому, что ATTESA-ETS сочетался либо с VH41DE V8 от Cima, либо с RB25DET от Skyline и Laurel, что сделало бы Leopard слишком дорогим. Двигатели V6 на базе VG были заменены серией VQ, в которой использовалась конфигурация двигателя Nissan с непосредственным впрыском топлива, которая подавала топливо непосредственно в цилиндр двигателя, а не во впускной коллектор непосредственно перед поступлением в цилиндры.

Когда экономический спад после « японской экономики пузыря » начал сказываться, продажи Leopard упали. Это поколение продавалось только в магазинах Nissan Saito для увеличения продаж, а не в магазинах Nissan . Поскольку он напрямую конкурировал с другими большими седанами и высокопроизводительными автомобилями Nissan, его производство было прекращено в декабре 1999 года.

Он не был доступен в Северной Америке, где Infiniti J30 среднего класса был заменен Nissan Cefiro / Infiniti I30 .

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Лёш, Аннамария, изд. (1981). Мировые автомобили 1981 года . Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books. стр. 376–377. ISBN  0-910714-13-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Четырехдверный Nissan Leopard 280X SF-L 1980 года» Четырехдверный Nissan Leopard 280X SF-L 1980 года]. Gazoo.com (на японском языке). [Великолепный автомобильный павильон : Архивировано из оригинала , 2007 г. 13 Проверено мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кох, Джефф (август 2009 г.). «Знаменитый там: Nissan Leopard / Infiniti M30» . Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 4 (12). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News: 92. ISSN   1555-6867 .
  4. ^ Jump up to: а б Ямагути, Джек К., «Япония: сопротивляющийся номер один», World Cars 1981 : 66
  5. ^ Мировые автомобили 1982 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1982. с. 368. ИСБН  0-910714-14-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Специальный выпуск CG: Автомобильные архивы Японии в 1980-х годах [ Автомобильная графика: Автомобильные архивы, том 11, Японские автомобили 80-х годов ] (на японском языке: Nigensha, 2007. стр. 128 ) .  978-4-544-91018-6 .
  7. ^ Ямагучи, стр. 64.
  8. ^ Автомобильные архивы 80-х , с. 129
  9. ^ Полномочия г-на Мацуока
  10. ^ F31club.com
  11. ^ «Infiniti J30 был четырехдверным купе, прежде чем это стало модным» . kinja.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  12. ^ «Disegnato di Leopard J. Ferie» [Дизайн Leopard J. Ferie]. Веб-сайт Леопарда Дж. Фери (на японском языке) . Проверено 15 мая 2012 г.
  13. ^ Саур, Брендан (27 марта 2021 г.). «Классика на обочине: Infiniti J30 1997 года – Jellybean Jealousy» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г.
  14. ^ Татра87 (10 мая 2021 г.). «Классика на обочине: Nissan Leopard (JY33) XV 1997 года выпуска – трахаем кошку» . Кербсайд Классик . Проверено 10 сентября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5e702dca15c92b1caea9ed8499dba07__1720932180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/07/c5e702dca15c92b1caea9ed8499dba07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Leopard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)