Jump to content

Хонда Цивик (пятое поколение)

(Перенаправлено с Honda Civic Ferio )
Хонда Цивик
Пятое поколение
Седан Хонда Цивик 1995 года выпуска.
Обзор
Производитель Хонда
Код модели
    • ЭГ (хэтчбек)
    • ЭХ (тогда)
    • EJ (купе)
Производство Сентябрь 1991 г. - август 1995 г.
Модельные годы 1992–1995
Сборка
Дизайнер Кохичи Хирата (1988) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе (EJ1/2/5)
3-дверный хэтчбек (EG3/6, EH2/3)
4-дверный седан (EG8/9, EH9)
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Связанный Хонда Баллада
Хонда Сити
Хонда Концерто
Хонда CR-X дель Соль
Хонда Завтра
Хонда Интегра
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая S24A
5-ступенчатая S20 A000 механическая
5-ступенчатая S20 B000 механическая
Размеры
Колесная база 101,4 дюйма (2576 мм) (хэтчбек)
103,2 дюйма (2621 мм) (купе и седан)
Длина 160,2 дюйма (4069 мм) (хэтчбек)
172,8 дюйма (4389 мм) (купе)
173,0 дюйма (4394 мм) (седан)
Ширина 66,9 дюйма (1699 мм)
Высота 50,7 дюйма (1288 мм) (хэтчбек)
50,9 дюйма (1293 мм) (купе)
51,7 дюйма (1313 мм) (Седан)
Снаряженная масса 925–1130 кг (2039–2491 фунт) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Хонда Цивик (четвертое поколение)
Преемник Хонда Цивик (шестое поколение)

Honda Civic пятого поколения автомобиль , производившийся компанией Honda с 1991 по 1995 год. Он дебютировал в Японии 9 сентября 1991 года. На момент своего появления он «Автомобиль года в Японии» во второй раз получил награду . Civics пятого поколения были крупнее своих предшественников, имели более аэродинамический кузов, а колесная база была увеличена до 257 см (101,3 дюйма) — для трехдверного хэтчбека — и до 262 см (103,2 дюйма) — для четырехдверного седана. . Civic Shuttle Универсал не входил в пятое поколение и был снят с производства для зарубежных рынков, в то время как универсал предыдущего поколения продолжал продаваться в Японии и Европе.

В этом поколении Civic использовались легкие материалы для создания экономичного и экономичного автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением подвеска была приподнята, что позволило увеличить ход подвески . Наряду с этим изменением, езда стала мягче, чем у предыдущего поколения, что обеспечило более плавную езду за счет более четкой управляемости.

Кроме того, автомобили с более крупными двигателями 1,6 л SOHC VTEC мощностью 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.), такие как модели хэтчбека Si и купе EX , представленные в Соединенных Штатах, спровоцировали популярность (относительно) высокопроизводительных 1,6-литровых рядных двигателей. четыре сегмента. В Южной Африке модели хэтчбек и седан с двигателем B18B3 от Acura Integra RS были построены, чтобы заполнить пробел, образовавшийся из-за отсутствия в гамме 1,6-литрового двигателя DOHC VTEC B16A.

Стили кузова

[ редактировать ]
Гражданский ESi купе 1995 года

Для двухдверного кузова купе , представленного в 1993 модельном году, были доступны следующие комплектации: DX (EJ2), EX и EX-S (EJ1) для внутреннего рынка США ( USDM ), а также DX, DX. «Специальное издание» (EJ2) и Si (EJ1) для внутреннего рынка Канады (CDM). Купе, построенное как в Канаде, так и в США, также экспортировалось на рынки Европы и Японии. [ 2 ] Версия Civic Coupé с левым рулем была выпущена ограниченным тиражом в Японии и импортирована из США в честь десятой годовщины дилерской сети Honda Primo в 1994 году.

Цивик DX хэтчбек
Цивик Бриз хэтчбек

Представленные в конце 1991 года комплектации кузова хэтчбек в США и Канаде были CX, VX, DX (модели EH2) и Si (EH3), однако модели VX и Si были сняты с производства в Канаде после 1993 модельного года, в то время как модели VX и Si были сняты с производства в Канаде после 1993 модельного года. Производство DX было прекращено после 1994 года (осталась только базовая модель CX). Имея общий внутренний объем (для пассажиров и багажа) 90 куб. футов, хэтчбек был классифицирован Агентством по охране окружающей среды США как малолитражный автомобиль .

CX : Экономичный CX был базовой моделью , оснащенной полностью ручным управлением и электрическими тормозами. В США он поставлялся с 8-клапанным 1,5-литровым двигателем D15B8 мощностью 70 л.с. (52 кВт) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . С расходом 42/48 миль на галлон (миль на галлон) (город/шоссе) [ пересмотрено согласно рейтингу EPA 2008 года: 35/43 миль на галлон город/шоссе) [ 3 ] ] или 40/47 миль на галлон (город/шоссе) [ пересмотрено в соответствии с рейтингом EPA 2008 г.: 33/42 миль на галлон город/шоссе) [ 4 ] ], CX был второй по экономичности моделью Civic пятого поколения после VX. Модели CX в Канаде поставлялись с тем же 16-клапанным 1,5-литровым двигателем D15B7 мощностью 102 л.с., что и модель DX, но также можно было заказать с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач , которая также поставлялась с гидроусилителем рулевого управления. В модели CDM CX 1995 года (иногда называемые «CX-Plus») в качестве стандартной функции был добавлен задний дворник / омыватель, и их можно было заказать с боковыми молдингами и зеркалом со стороны пассажира с ручным управлением.

VX : В конце 1980-х и начале 1990-х годов из-за высоких цен на бензин и потребительского спроса на помощь автомобильные компании, особенно Toyota и Honda, соревновались в том, кто сможет предложить наиболее экономичный серийный автомобиль. Civic VX был моделью Honda в 1992 году.

Оснащенный той же механической коробкой передач, что и USDM CX, VX был идентичен базовой модели CX, за исключением того, что он получил улучшенную топливную экономичность за счет различных методов снижения веса, таких как уменьшенная отделка салона и литья, легкие 13-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели VX. , шины 165/70/R13 и двигатель VTEC-E мощностью 92 л.с. (69 кВт) объемом 1,5 л (D15Z1) . Эти функции на VX дали расход 48/55 миль на галлон (город/шоссе) [ пересмотрено в соответствии с рейтингом EPA 2008 года: 39/49 миль на галлон город/шоссе). [ 5 ] ] или 44/51 миль на галлон (город/шоссе) [ пересмотрено в соответствии с рейтингом EPA 2008 г.: 36/46 миль на галлон город/шоссе) [ 6 ] ] VX остается фаворитом среди пользователей Hypermilers . [ 7 ]

Эффективность двигателей D15Z1 была повышена за счет размещения толкателей кулачков на каждом выступе кулачка и использования только двух поршневых колец на цилиндр, а также способности сжигать сверхбедную топливовоздушную смесь при частоте вращения и ниже 2500 об / мин при низкой нагрузке. Это было достигнуто за счет открытия только одного клапана во время такта впуска, а не обоих, размещения многопортовых топливных форсунок очень близко к впускным клапанам и использования сверхчувствительного датчика кислорода . Датчик имеет две электрохимические ячейки для измерения O 2 , а не одну ячейку, которая в то время была универсальной. Датчик этой же модели был принят гоночными командами для контроля сгорания в каждом цилиндре гоночных двигателей во время процесса настройки, по одному на цилиндр, из-за его чувствительности.

Открытие только одного впускного клапана при скорости ниже 2500 об/мин приводит к гораздо большему перепаду давления между атмосферным давлением и внутренней частью цилиндра, находящейся поперек клапана, чем это было бы в противном случае. Это приводит к исключительно турбулентному потоку, очень хорошему перемешиванию шихты, очень высокой скорости распространения пламени при воспламенении, высокой стойкости к преждевременному зажиганию (детонации), очень низкому количеству несгоревших углеводородов и угарного газа, а также увеличению крутящего момента двигателя. и мощность как в режиме обеднения, так и на более нормальных топливно-воздушных смесях, ниже 2500 об/мин. В результате увеличения крутящего момента и мощности на низких оборотах кривые крутящего момента и мощности двигателя находятся между показателями бензиновых и дизельных двигателей без наддува. В сочетании с приличной аэродинамикой Civic VX автомобиль мог работать на скоростях шоссе в режиме сжигания обедненной смеси.

Одним из немногих вопросов, которые Honda не преодолела в поисках лучшей экономии топлива, было увеличение передаточного числа главной передачи VX, обычно выражаемого как количество оборотов двигателя на милю на высшей передаче трансмиссии. Поскольку передаточное число VX идентично CX, несмотря на большую мощность двигателя, низкий крутящий момент и более низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля, использование более высокого передаточного числа главной передачи привело бы к созданию управляемого автомобиля с еще большей экономией топлива. . Передаточное число главной передачи ниже необходимого приводит к тому, что автомобиль удивительно быстро трогается с места, хотя расход топлива на шоссе составляет 50 миль на галлон. Более высокое передаточное число могло быть достигнуто за счет модификаций трансмиссии, таких как повышающая высшая передача, двухдиапазонная трансмиссия или просто за счет использования колес большего диаметра в сочетании с трансмиссией с широким передаточным числом, чтобы на трансмиссии был достаточный крутящий момент. ведущие колеса на первой передаче.

В Канаде VX получил оценку расхода топлива Transport Canada: 4,7 л/100 км по городу и 4,3 л/100 км по шоссе. [ 8 ] Другими дополнительными функциями были тахометр на 8000 об/мин с красной линией при 6000 об/мин, легкие 13-дюймовые (330 мм) диски из алюминиевого сплава, а также дополнительные детали отделки передней и задней части днища кузова для улучшения аэродинамического потока. [ нужна ссылка ] VX также был оснащен алюминиевым кронштейном генератора , алюминиевой опорой двигателя со стороны водителя и легким шкивом кривошипа. Кроме того, на приборной панели моделей CX и VX имелся индикатор переключения передач, который уведомлял водителя, когда нужно переключиться вверх, чтобы добиться оптимальной экономии топлива. Модели CX и VX хвалят как автомобили с бензиновым двигателем, которые по топливной экономичности конкурируют с современными гибридами и дизелями. [ 7 ] В мартовском выпуске журнала Car & Driver за 2010 год компания упоминает свой долгосрочный испытательный автомобиль, VW TDI Jetta 2009 года с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением , который показал меньший расход топлива (38 миль на галлон), чем их тестовый автомобиль Honda Civic VX 1992 года. (который получил 41 милю на галлон) и гибрид Honda Insight 2000 года выпуска (48 миль на галлон). [ 9 ]

DX : стандартной моделью была более мощная DX с 1,5-литровым двигателем D15B7 мощностью 102 л.с. (76 кВт), боковым зеркалом со стороны пассажира с ручным управлением (после 1992 года), регулируемым рулевым управлением, дворниками прерывистого режима, боковыми молдингами, задним стеклоочистителем/омывателем и задним грузовым отсеком. полка в стандартной комплектации. Несмотря на более мощную силовую установку, у DX реальный пробег составляет 38 по городу и 45 по шоссе. [ нужна ссылка ]

Si : В модели Si заменены задние барабанные тормоза на дисковые, добавлен люк с электроприводом и наклоном, круиз-контроль, часы на приборной панели, тахометр на 9000 об/мин с красной чертой на 7200 об/мин, пластиковые колпаки на 14-дюймовые диски, электропривод боковых зеркал (кузов) цветной, начиная с 1993 года), дверные ручки в цвет кузова и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л мощностью 125 л.с. (93 кВт) с одним верхним расположением распредвала 4-цилиндровый двигатель D16Z6 VTEC и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это позволило автомобилю разогнаться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 7,5 секунды и проехать четверть мили за 16,3 секунды на скорости 86 миль в час (138 км/ч). [ 10 ] VTEC активировался на стороне впуска, а не на стороне выпуска, что было результатом того, что свеча зажигания блокировала область, где должен был находиться толкатель кулачка. В 1994 году были добавлены задние динамики и дополнительная ABS.

На других рынках (Австралия, Япония, Латинская Америка) Si получил двигатель 1,6 D16A8/9 DOHC без VTEC мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). Однако в то время Si не был самым мощным вариантом Civic, продаваемым в других местах: в Европе Honda также предлагала Civic VTi с двигателем B16A2 мощностью 160 л.с. (118 кВт; 160 л.с.) и JDM SiR. SiR-II и SiR-S имели еще более мощный двигатель B16A мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). [ 11 ] Япония также получила модель VTi с 1,5-литровым двигателем, аналогичным D16Z6, мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.).

На европейских рынках были доступны следующие комплектации: DX (EG3/1,3 л; код двигателя 75 л.с.: D13B2), LSi (код двигателя EG4/1,5 л, 90 л.с.: D15B2), VEi (EG4/1,5 л, SOHC VTEC-E, двигатель 92 л.с.). код: D15Z1), ESi (код двигателя EG5/1,6 л SOHC VTEC 125 л.с.: D16Z6) и VTi (EG6/1,6 л DOHC VTEC 160 л.с., код двигателя: B16A2)

1993-1995 Гражданский седан

Для кузова седана USDM были доступны следующие комплектации: DX, LX (EG8) и EX (EH9), в то время как модели CDM имели немного другие торговые марки: LX, LX «Special Edition» (1994–95), EX (EG8) и EX-V (1992–93) (EH9). В Японии стандартный четырехдверный седан Civic назывался Civic Ferio и продавался в дилерских центрах Honda Primo , а более высококлассная версия называлась Honda Domani и продавалась у дилеров Honda Clio . В Японии название Ferio использовалось с 1992 по 2006 год на всех седанах, независимо от установленных пакетов отделки салона.

Пятидверный универсал не обновлялся для платформы этого поколения и продолжал использовать предыдущее поколение на международном уровне до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner , которые были доступны только в Японии.

Северная Америка

[ редактировать ]

Все модели DX и LX использовали D15B7 , 1,5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель SOHC мощностью 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) и крутящим моментом 98 фут-фунтов (133 Нм). Модели USDM CX имели D15B8 , 1,5-литровый 8-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. (52 кВт; 71 л.с.), а модели CDM поставлялись с D15B7. VX имел 1,5-литровый двигатель D15Z1 ( 4-цилиндровый двигатель VTEC-E ) мощностью 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.). USDM EX / CDM EX-V и Si имели 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель D16Z6 SOHC VTEC (125 л.с. (93 кВт)).

Снаряженная масса USDM

СХ Хэтч VX Хэтч Люк ДХ-Хэтч
Руководство Руководство Руководство Авто Руководство
1992–1993 2,094 2,094 2,326 2,275 2,178
1994–1995 2,108 2,094 2,390 2,264 2,178
ДХ седан LX Седан EX Седан ДХ-купе ЭКС-купе
Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство Авто Руководство
1992–1993 2,343 2,274 2,388 2,319 2,524 2,480 2,317 2,224 2,445 2,390
1994–1995 2,392 2,313 2,456 2,403 2,575 2,522 2,326 2,231 2,575 2,520

Все веса, указанные в этой таблице, указаны в фунтах.

Комплектации модели включали ML с одним карбюратором D15B (хэтчбек EG3, седан EG7), MX с двойным карбюратором D15B, ETi с инжекторным двигателем D15B VTEC-E, VTi с инжекторным двигателем D15B VTEC (130 л.с. SOHC VTEC). ) (хэтчбек EG4, седан EG8), RTi с двойным карбюратором ZC SOHC, RTSi с инжекторным двигателем ZC DOHC (седан EH1 с полным приводом), купе (купе EJ1) и EXi (седан EJ3 только для AT) с инжекторным двигателем D16B VTEC и SiR с инжекторным двигателем B16A DOHC VTEC (170 л.с.) (хэтчбек EG6, седан EG9). D16B VTEC в купе и EXi имел ту же мощность, что и D15B VTEC в VTi (128 л.с.-130 л.с.), но крутящий момент немного выше. D15B имел ту же головку, что и D16Z6, представленную на других рынках, но имел уникальный блок, кривошип и шатуны. Двигатель имел объем 1,5 л, как и другие блоки D15, но шатуны были той же длины, что и у D16 (137 мм), и имели лучшее соотношение штока к ходу поршня (1,63), чем у обычного D15, равное 1,59. Несмотря на это, размеры кривошипа и подшипников не были одинаковыми. Седан/седан в Японии назывался Civic «Ferio».

Комплектации модели включали DX с D13B2 (хэтчбек EG3), LSi с D15B2 (хэтчбек EG4, седан EG8) или D15B7 (купе EJ2), VEi с D15Z1 VTEC-E (хэтчбек EG4 и седан EG8), ESi с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем SOHC VTEC 4-цилиндровый двигатель D16Z6 (купе EJ1, хэтчбек EG5, седан EH9), RTSi с 4-цилиндровым двигателем D16Z9 VTEC (седан EH1) и VTi с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем DOHC VTEC B16A2 (хэтчбек EG6, седан) ЭГ9).

Филиппины

[ редактировать ]

Civic пятого поколения был выпущен в 1992 году на Филиппинах в двух типах кузова: 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Хэтчбек оснащался 1,2-литровым карбюраторным двигателем (PH12). [ нужна ссылка ] только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как седан предлагался в трех комплектациях: базовая модель DX, средняя модель LX и топовая модель ESi, представленная в 1993 году. И DX, и LX были карбюраторными, в то время как появился ESi. с электронным впрыском топлива (EFI). DX был оснащен 1,2-литровым двигателем SOHC, как и хэтчбек, LX - 1,5-литровым двигателем SOHC (PH15). [ нужна ссылка ] и гидроусилителем руля, а также ESi с 1,6-литровым двигателем EFI SOHC (PH16) и всеми электроэнергетическими удобствами. Все комплектации были оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а ESi - 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ни один из двигателей не был оснащен системой VTEC.

Индонезия

[ редактировать ]

В Индонезии Civic пятого поколения имел два типа кузова: седан (по прозвищу Genio) и 3-дверный хэтчбек («Estilo»). Оба имели один и тот же 4-цилиндровый двигатель D16 SOHC мощностью 120–130 л.с. и были доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Пакистан

[ редактировать ]

Civic пятого поколения был запущен и производился с мая 1994 года в Пакистане и производился только как седан. Он оснащался 1,5-литровым 16-клапанным карбюраторным двигателем с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Civic пятого поколения был первым, произведенным в Пакистане и производился до декабря 1995 года. Общее количество Civic пятого поколения, произведенного в Пакистане, составило 6 480 единиц. Первый экземпляр, сошедший с производственной линии, выставлен в Центре наследия Honda в Лахоре. [ 12 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

На Ближнем Востоке у EX был D16Z9 (седан EH5), а у VTi (хэтчбек и купе, EJ2) был двигатель B16A2/3.

[ 13 ]

  1. ^ «Страница в разработке | PTO Direct» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 г. Проверено 16 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 295–296. ISBN  3-444-00584-9 .
  3. ^ «Сравните старые и новые оценки MPG» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  4. ^ «Сравните старые и новые оценки MPG» . www.fueleconomy.gov .
  5. ^ «Сравните старые и новые оценки MPG» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  6. ^ «Сравните старые и новые оценки MPG» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 20 марта 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Цунейши, Скотт (1 сентября 2013 г.). «Honda Civic VX 1992 года — Project Sipper: нетипичный автомобиль с расходом топлива на галлон: Часть 1» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 г.
  8. ^ Обзор подержанного автомобиля: Honda Civic 1992–1995 гг.
  9. ^ Кирога, Тони (март 2010 г.). «Volkswagen Jetta TDI Diesel 2009 года выпуска — долгосрочные дорожные испытания» . Автомобиль и водитель . Hachette Filipacchi Media US Архивировано из оригинала 02 марта 2011 г.
  10. ^ «Хонда Цивик Си» . Автомобиль и водитель. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2012 г.
  11. ^ Автомобильное ревю '94 , с. 297
  12. ^ «Новогоднее благодарственное письмо от генерального директора – YouTube» . www.youtube.com .
  13. ^ 11. Пакистан, пятое поколение Гражданский источник от Honda Atlas Машины Пайстан m.youtube.com/watch? t=21s&v=D58udTXMNv0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6caff88e8ee4d533008a761155ac1561__1715079540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/61/6caff88e8ee4d533008a761155ac1561.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (fifth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)