Список трансмиссий Honda
Honda уже давно производит почти все свои автомобильные трансмиссии , в отличие от многих других производителей автомобилей, которые часто приобретают трансмиссии из внешних источников. [ 1 ] Наиболее заметным исключением стал 2014 год, когда Honda решила отказаться от трансмиссии собственной разработки и выбрала трансмиссию ZF 9HP для своей модели Acura TLX V6, а позже расширила предложение трансмиссии ZF на Acura MDX , Odyssey , Pilot и Ridgeline. . [ 2 ] Однако поступали сообщения о проблемах с трансмиссиями ZF, и Acura отозвала свои модели TLX 2015 года выпуска. ZF объяснила большинство этих проблем проблемами программного обеспечения.
Автоматические/полуавтоматические коробки передач
[ редактировать ]Honda Большинство автоматических трансмиссий необычны тем, что в них не используются планетарные передачи, как почти у всех других производителей, однако недавно Honda представила (2017 г.) совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки, в которой используются планетарные передачи. В более старых трансмиссиях Honda, таких как Hondamatic полуавтоматическая трансмиссия и ее преемниках, используются традиционные отдельные передачи на параллельных осях, как в механической коробке передач , при этом каждое передаточное число включается отдельным гидравлическим пакетом сцепления. Эта конструкция также примечательна тем, что она сохраняет торможение двигателем за счет устранения зазора между первой и второй передачами. Вместо пружинного или роликового сцепления в старых трансмиссиях Honda используются контуры давления, которые модулируют давление в магистрали для переключения передач. [ 3 ]
Honda была вынуждена изобрести свою новую систему из-за огромного количества патентов на технологию автоматической трансмиссии, принадлежащих BorgWarner и другим.
Первоначально Honda решила объединить трансмиссию и блок двигателя для своего первого применения (в N600 ), как и в Mini . Hondamatic включал функцию блокировки, которую Хонда называла третьим передаточным числом, и имел ручной выбор передачи. В первых трансмиссиях компании также использовался запатентованный гидротрансформатор , который использовал силу статора для уменьшения гидравлических потерь за счет использования реактивного рычага для увеличения гидравлического давления при остановке статора. Реактивный рычаг действовал непосредственно на регулирующий клапан; это означало, что на диски сцепления оказывалось повышенное давление, когда увеличение крутящего момента было максимальным. Статор был оснащен обгонной муфтой, позволяющей при необходимости вращаться на свободном ходу. Переключение передач в N360/N600 осуществляется путем балансировки дроссельной заслонки и центробежного клапана. Эти «противоположные» давления вызывали переключение передач через свободно плавающие клапаны переключения передач.
18 октября 1967 года модель N360 AT с функцией блокировки была представлена на Лондонском автосалоне. (ссылка на Honda Worldwide). Сейчас неясно, была ли функция блокировки запущена в производство; он не был установлен на N600AT для Европы.
Типичный гидротрансформатор того времени имел диаметр около 11,5 дюймов. длинный, а коэффициент увеличения крутящего момента составлял примерно 1,5 к 1. Гидротрансформатор N360/N600 имел диаметр около 5,5 дюймов. долго и достиг увеличения крутящего момента более чем от 2,2 до 1.
Первый Civic оснащался двухступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором и гидравлическим переключением вручную. Этот гидротрансформатор номинально имел диаметр около 7 дюймов. и достиг увеличения крутящего момента с 2,7 до 1. Он также использовал реактивный рычаг на статоре, как в N360/N600, для увеличения гидравлического давления. Первоначально в Европе было объявлено, что он будет автоматическим, поскольку сотрудники Honda в Европе предположили, что им хотелось бы, чтобы N600 был полностью автоматическим. Его быстро заменили на «Hondamatic». Эта коробка передач представляла собой отдельный агрегат и использовала ATF – жидкость для автоматических трансмиссий.
Схема наименования компании также сбивает с толку, поскольку она специфична для одной модели автомобиля, а некоторые идентификаторы используются повторно. Ниже приведен список автоматических трансмиссий Honda: [ 4 ]
- 1973–1979 H2 — 2-ступенчатая
- 1979–1985 H3 — 3-ступенчатая
- 1983–1991 H4 — 4-ступенчатая (также известная как AS/AK/F4/CA/P1/K4/L4/PY8A/ML4A/MY8A)
- 1986–1990 G4 — 4-ступенчатая (также известная как L5/PL5X)
- 1989–1991 Civic AWD — 4-ступенчатая (также известная как MPSA/S5)
- Хонда Цивик полный привод
- 1990–1997 H4A — 4-ступенчатая (также известная как A6VA/AOYA/APX4/APXA/BOYA/MP1A/MP1B/NEW/MPOA/NEW/MPXA/PX4B)
- 1990–2000 Интегра — 4-ступенчатая (также известная как MP7A/MPRA/RO/S4XA/SKWA/SP7A)
- 1991–1998 Vigor — 4-ступенчатая (также известная как M1WA/MPWA)
- 1991–2003 НОВЫЙ — 4-ступенчатый (он же НОВЫЙ/M5DA/M5HA/НОВЫЙ)
- 1992–2004 S24A - 4-ступенчатая (также A24A/A2YA/A4RA/B46A/B4RA/B7ZA/BDRA/BMXA/M24A/M4RA/M4TA/MCVA/MDLA/MDMA/MRVA/S4RA/SLXA)
- Civic, del Sol, CR-V (до 2001 г.)
- 1995–2002 B7XA — 4-ступенчатая (также известная как B7TA/B7VA/B7YA/M7ZA/MPZA)
- 2003–2006 (около 2007 г.) МЗКА — 4-ступенчатая, FWD & AWD (она же БЗКА для FWD, МЗКА для AWD)
- 2007–2011 МНЗА — 5-ступенчатая, передний и полный привод (он же БЗНА для полного привода, МНЗА для переднего привода)
- 1996–2003 Multimatic — вариатор (также М4ВА/МЛЯ/СЛЯ)
- Honda Civic HX CVT, Хонда Сити
- 1997–2002 M6HA — 4-ступенчатая (также B6VA/BAXA/MAXA/MDWA/MGRA)
- 2000–2013 H5 — 5-ступенчатая (также B7WA/BAYA/BCLA/BGFA/BGHA/BYBA/BWEA/M7WA/MAYA/MCLA/MDKA/MGFA/MGHA/MRMA)
- 2010– H6 — 6-ступенчатая BYKA (также MT4A/M7PA/M8EA/MMHA/MMGA)
- Acura MDX (2010–14), Acura ZDX , Acura RL (2011–2012), Acura TL (2012–2014), Acura RDX (2-го поколения), Acura RLX (негибридный, 2014–2017), Honda Pilot (2016) –2020), Honda Ridgeline (2017–2019), Honda Одиссея (2011–2017), Honda Accord (2014–2019 v6), Honda Crosstour (2013–2015 v6)
- 2012–2014 B5RA — 5-ступенчатая (также M5LA)
- CR-V 4WD
- 2014– Коробка передач ZF 9HP — 9-ступенчатая.
- Acura TLX (V6), Honda Pilot (действует с 2016 г. в некоторых комплектациях), Honda Odyssey , Acura MDX , Honda Passport , Honda Ridgeline (с 2020 г. по настоящее время) , Honda CR-V i-DTEC (дизельный двигатель), Honda Civic i-DTEC (дизельный двигатель)
- 2017 – 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda — 10-ступенчатая с последовательными подрулевыми переключателями SportShift.
- Honda Odyssey , Honda Accord 2.0T , Acura RDX (3-го поколения), Acura TLX (2-го поколения), Acura RLX (негибридная, 2018-2020 гг.), Acura MDX (4-го поколения)
- 2014– Honda 8DCT 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором.
- 2014 г. – 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sequential SportShift с двойным сцеплением.
- 2016 – 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
- 1979-1982 ГК — 5-ст.
- Хонда Прелюд 1.8
- 1986-1987 А2К5/А2К6 — 5-ступенчатая
- Хонда Прелюдия 2.0 Си
- 1986 А1Б2
- Хонда Прелюд ДХ Карбюратор
- 1986-1987 A2Q5 — 5-ступенчатая
- 1986-1987 A2Q6 — 5-ступенчатая
- 1988 E2Q5 — 5-ступенчатая
- 1988 E2Q6 — 5-ступенчатая
- 1988-1991 Л3 — 5-ступенчатая
- 1988-1989 D2J5 — 5-ступенчатая
- Хонда Прелюд Си
- 1989 E2R5 — 5-ступенчатая
- 1989 E2R6 — 5-ступенчатая
- 1990-1991 Д2А4 — 5-ступенчатая
- Хонда Прелюд 2.0Си,Си,СР
- 1992-1995 S20 A000 — 5-ступенчатая
- Хонда Цивик СХ, ВХ
- 1—3.250
- 2—1.761
- 3—1.066
- 4—0.852
- 5—0.702
- Р — 3,153
- Хонда Цивик ДХ, ЛХ
- 1—3.250
- 2—1.761
- 3—1.172
- 4—0.909
- 5—0.702
- Р — 3,153
- Хонда Цивик СХ, ВХ
- 1992-1995 S20 B000 — 5-ступенчатая
- Хонда Цивик EX, Да
- 1—3.250
- 2—1.900
- 3—1.250
- 4—0.909
- 5—0.702
- Р — 3,153
- Хонда Цивик EX, Да
- 1996-2006 СЭВ — 5-ступенчатая?
- Хонда ХР-В
- 1997 S8G — 5-ступенчатая
- Honda Integra (внутренний рынок Японии, ZC)
- Honda CR-X del Sol Si и ESi (поздняя модель с двигателем D16Y8)
- 1997-1999 S20 B000 — 5-ступенчатая
- Хонда Цивик купе EX
- 1998 S40 (возможны коды E5F и P4A) — 5-ступенчатая
- Хонда Цивик ЛХ
- 2003 YZC6 — 6-ступенчатая
- Акура CL Тип-S
- 2004-2007 ATC6 — 6-ступенчатая
- Хонда Аккорд 3.0л
- 2007-2008 SMJM — 5-ступенчатая
- ХондаФит
- 2009-2014 СП4М — 5-ступенчатая
- ХондаФит
- 2015-2017 S7A7 — 6-ступенчатая
- ХондаФит
- Аккорд Спорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри, Ян. «Смена приоритетов» . Решения для автомобильного производства . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Даффер, Роберт. «Honda рвется вперед с надоедливой 9-ступенчатой коробкой передач» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Ремонт трансмиссии Honda – Royal Transmission» . www.royaltransmissiondbn.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г.
- ^ Трансмиссии Honda: Список трансмиссий Honda, Hondamatic, Трансмиссия Honda H4a, Трансмиссия Honda H4, Трансмиссия Honda H5 , составленный General Books LLC, от сентября 2010 г., ISBN 9781158398478
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Трансмиссия Хондаматик» . Хонда.Ком . Проверено 25 февраля 2006 г.