Jump to content

Список трансмиссий Honda

Honda уже давно производит почти все свои автомобильные трансмиссии , в отличие от многих других производителей автомобилей, которые часто приобретают трансмиссии из внешних источников. [ 1 ] Наиболее заметным исключением стал 2014 год, когда Honda решила отказаться от трансмиссии собственной разработки и выбрала трансмиссию ZF 9HP для своей модели Acura TLX V6, а позже расширила предложение трансмиссии ZF на Acura MDX , Odyssey , Pilot и Ridgeline. . [ 2 ] Однако поступали сообщения о проблемах с трансмиссиями ZF, и Acura отозвала свои модели TLX 2015 года выпуска. ZF объяснила большинство этих проблем проблемами программного обеспечения.

Автоматические/полуавтоматические коробки передач

[ редактировать ]

Honda Большинство автоматических трансмиссий необычны тем, что в них не используются планетарные передачи, как почти у всех других производителей, однако недавно Honda представила (2017 г.) совершенно новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки, в которой используются планетарные передачи. В более старых трансмиссиях Honda, таких как Hondamatic полуавтоматическая трансмиссия и ее преемниках, используются традиционные отдельные передачи на параллельных осях, как в механической коробке передач , при этом каждое передаточное число включается отдельным гидравлическим пакетом сцепления. Эта конструкция также примечательна тем, что она сохраняет торможение двигателем за счет устранения зазора между первой и второй передачами. Вместо пружинного или роликового сцепления в старых трансмиссиях Honda используются контуры давления, которые модулируют давление в магистрали для переключения передач. [ 3 ]

Honda была вынуждена изобрести свою новую систему из-за огромного количества патентов на технологию автоматической трансмиссии, принадлежащих BorgWarner и другим.

Первоначально Honda решила объединить трансмиссию и блок двигателя для своего первого применения (в N600 ), как и в Mini . Hondamatic включал функцию блокировки, которую Хонда называла третьим передаточным числом, и имел ручной выбор передачи. В первых трансмиссиях компании также использовался запатентованный гидротрансформатор , который использовал силу статора для уменьшения гидравлических потерь за счет использования реактивного рычага для увеличения гидравлического давления при остановке статора. Реактивный рычаг действовал непосредственно на регулирующий клапан; это означало, что на диски сцепления оказывалось повышенное давление, когда увеличение крутящего момента было максимальным. Статор был оснащен обгонной муфтой, позволяющей при необходимости вращаться на свободном ходу. Переключение передач в N360/N600 осуществляется путем балансировки дроссельной заслонки и центробежного клапана. Эти «противоположные» давления вызывали переключение передач через свободно плавающие клапаны переключения передач.

18 октября 1967 года модель N360 AT с функцией блокировки была представлена ​​на Лондонском автосалоне. (ссылка на Honda Worldwide). Сейчас неясно, была ли функция блокировки запущена в производство; он не был установлен на N600AT для Европы.

Типичный гидротрансформатор того времени имел диаметр около 11,5 дюймов. длинный, а коэффициент увеличения крутящего момента составлял примерно 1,5 к 1. Гидротрансформатор N360/N600 имел диаметр около 5,5 дюймов. долго и достиг увеличения крутящего момента более чем от 2,2 до 1.

Первый Civic оснащался двухступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором и гидравлическим переключением вручную. Этот гидротрансформатор номинально имел диаметр около 7 дюймов. и достиг увеличения крутящего момента с 2,7 до 1. Он также использовал реактивный рычаг на статоре, как в N360/N600, для увеличения гидравлического давления. Первоначально в Европе было объявлено, что он будет автоматическим, поскольку сотрудники Honda в Европе предположили, что им хотелось бы, чтобы N600 был полностью автоматическим. Его быстро заменили на «Hondamatic». Эта коробка передач представляла собой отдельный агрегат и использовала ATF – жидкость для автоматических трансмиссий.

Схема наименования компании также сбивает с толку, поскольку она специфична для одной модели автомобиля, а некоторые идентификаторы используются повторно. Ниже приведен список автоматических трансмиссий Honda: [ 4 ]

  • 2014– Honda 8DCT 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и гидротрансформатором.
  • 2014 г. – 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Sequential SportShift с двойным сцеплением.
  • 2016 – 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
  • 1979-1982 ГК — 5-ст.
    • Хонда Прелюд 1.8
  • 1986-1987 А2К5/А2К6 — 5-ступенчатая
    • Хонда Прелюдия 2.0 Си
  • 1986 А1Б2
    • Хонда Прелюд ДХ Карбюратор
  • 1986-1987 A2Q5 — 5-ступенчатая
  • 1986-1987 A2Q6 — 5-ступенчатая
  • 1988 E2Q5 — 5-ступенчатая
  • 1988 E2Q6 — 5-ступенчатая
  • 1988-1991 Л3 — 5-ступенчатая
  • 1988-1989 D2J5 — 5-ступенчатая
    • Хонда Прелюд Си
  • 1989 E2R5 — 5-ступенчатая
  • 1989 E2R6 — 5-ступенчатая
  • 1990-1991 Д2А4 — 5-ступенчатая
    • Хонда Прелюд 2.0Си,Си,СР
  • 1992-1995 S20 A000 — 5-ступенчатая
  • 1992-1995 S20 B000 — 5-ступенчатая
  • 1996-2006 СЭВ — 5-ступенчатая?
    • Хонда ХР-В
  • 1997 S8G — 5-ступенчатая
    • Honda Integra (внутренний рынок Японии, ZC)
    • Honda CR-X del Sol Si и ESi (поздняя модель с двигателем D16Y8)
  • 1997-1999 S20 B000 — 5-ступенчатая
    • Хонда Цивик купе EX
  • 1998 S40 (возможны коды E5F и P4A) — 5-ступенчатая
    • Хонда Цивик ЛХ
  • 2003 YZC6 — 6-ступенчатая
  • 2004-2007 ATC6 — 6-ступенчатая
  • 2007-2008 SMJM — 5-ступенчатая
    • ХондаФит
  • 2009-2014 СП4М — 5-ступенчатая
    • ХондаФит
  • 2015-2017 S7A7 — 6-ступенчатая
    • ХондаФит
    • Аккорд Спорт
  1. ^ Генри, Ян. «Смена приоритетов» . Решения для автомобильного производства . Проверено 18 декабря 2017 г.
  2. ^ Даффер, Роберт. «Honda рвется вперед с надоедливой 9-ступенчатой ​​коробкой передач» . Чикаго Трибьюн . Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ «Ремонт трансмиссии Honda – Royal Transmission» . www.royaltransmissiondbn.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г.
  4. ^ Трансмиссии Honda: Список трансмиссий Honda, Hondamatic, Трансмиссия Honda H4a, Трансмиссия Honda H4, Трансмиссия Honda H5 , составленный General Books LLC, от сентября 2010 г., ISBN   9781158398478
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba011480efd4f65210d75cbedd3de79__1723519080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/79/fba011480efd4f65210d75cbedd3de79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Honda transmissions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)