Hondamatic
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2019 г. ) |
H2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1973–1988 |
Тело и шасси | |
Сорт | 2/3-скоростная поперечная полуавтоматическая передача |
Хронология | |
Преемник | H3 |
Автомобильные передачи |
---|
Руководство |
Автоматический / полуавтоматический |
- См. Также Список передач Honda для других Hondamatics
Hondamatic ) (также называемый H2 был Honda первой полуавтоматической передачей . Он был произведен с 1973 по 1988 год. Гондаматическое название продолжало использоваться при полностьюаутоматических передачах от Honda. [ 1 ]
Дизайн и приложение
[ редактировать ]Оригинальный Hondamatic, как и все следующие Honda Automatics, представляют собой шестерни на параллельных осях, а не на планетарных шестернях , как и большинство других автоматических передач. Две шестерни для каждого соотношения - одно вождение, а другое - находятся в постоянной сетке, и каждое соотношение включено выделенным сцеплением, подключенным к одной из двух передач соотношения. Клашки гидравлически контролируются, применяя давление масла на желаемое «передачу». Перемещение между прямыми передачами было выполнено путем простого скольжения селектора передач (на самом деле гидравлический клапан) с 1 на 2. Он не сдвигался автоматически, но из -за преобразователя крутящего момента могло быть полностью приведено во второй передаче. У Honda Automobile Converter был заблокирован , что заставило компанию продать оригинальный Hondamatic (у которого было всего два прямого передачи) в качестве трехступенчатой. Истинный трехступенчатый H3 был запущен в 1979 году. В 1982 году Honda представила четырехступенчатую полностью автоматическую (называемую Hondamatic Full-Auto ), после чего в 1983 году была полностью автоматическая трехступенчатая коробка. Полуавтоматическая версия продолжала оставаться Доступно в небольших автомобилях Honda, где они постепенно заменялись обычной автоматикой. С римейком 1988 года Honda Acty/Street , последний Hondamatic был прекращен.
Приложения:
- 1973–1983 гг. Honda Civic
- 1976–1983 гг. Соглашение Honda
- 1979–1982 Honda Prelude
- 1982–1986 Honda City AA
- 1982–1988 Honda Acty/Street
История
[ редактировать ]Honda не могла создать обычную автоматическую коробку передач планеты, не нарушая каких -либо патентов. В конце концов Хонда попросила Борга-Варнера разработать прототип передачу для своих будущих транспортных средств. Однако Борг-Варнер отказался. Это было связано с тем, что Borg-Warner не имел технических характеристик передачи, которые были достаточно эффективны для такого небольшого двигателя, такого как Honda S500 500 куб. Это привело к тому, что Honda разработала свою собственную передачу. Они приобрели передачу у Borg-Warner с целью разработки оригинальной конструкции передачи. Они проверили свою недавно разработанную автоматическую коробку передач на L700. Когда были проведены тестирование и усовершенствования, Honda продала свою первую автоматическую коробку передач в N360. [ 2 ]
Мотоцикл
[ редактировать ]Hondamatic позже использовался в мотоциклах Honda 400, 450 и 750 куб . [ 3 ] [ 4 ] В этом приложении это была не настоящая автоматическая коробка передач, так как водитель должен был вручную выбрать одну из двух передач. Передача 750 Hondamatics включала два гидравлически контролируемых сцепления (по одному на каждую передачу), а выборочный селектор передач, управляемый ногой, управлял гидравлическим клапаном. У 400/450 Hondamatics, однако, вообще не есть сцепления. Селектор передач, управляемый ногами, физически перемещает передачу с «собаками», чтобы изменить взаимодействие с передачей, так же, как и на нездоровой передаче мотоцикла.
Приложения:
- CB750A (1976-1978)
- CB400A Hawk Hondamatic (1978)
- CM400A Hondamatic (1979-1981)
- CM450A Hondamatic (1982-1983)
Скутер, квадроцикл и энергоснабжение
[ редактировать ]Honda также применяет Hondamatic Name к на основе гидравлического поршня, непрерывно-переменной трансмиссии используемой в Motorscooters , везде автомобилях и других типах энергетического оборудования .
Приложения
- TRX500FA (2001-2011)
- TRX400FA (2004-2007)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Honda Global | Hondamatic Transmission / 1968» .
- ^ "Honda Global - Honda Motor Co., Ltd" . Global.honda . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Классика мотоциклов ноябрь/декабрь 2011: Honda CB750A Hondamatic
- ^ Assoc, American Motorcyclist (1 сентября 1977 г.). «Американский мотоциклист» . American Motorcyclist Assoc . Получено 10 марта 2019 года - через Google Books.