Jump to content

Hondamatic

(Перенаправлено из передачи Honda H2 )
H2
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1973–1988
Тело и шасси
Сорт 2/3-скоростная поперечная полуавтоматическая передача
Хронология
Преемник H3
См. Также Список передач Honda для других Hondamatics

Hondamatic ) (также называемый H2 был Honda первой полуавтоматической передачей . Он был произведен с 1973 по 1988 год. Гондаматическое название продолжало использоваться при полностьюаутоматических передачах от Honda. [ 1 ]

Дизайн и приложение

[ редактировать ]

Оригинальный Hondamatic, как и все следующие Honda Automatics, представляют собой шестерни на параллельных осях, а не на планетарных шестернях , как и большинство других автоматических передач. Две шестерни для каждого соотношения - одно вождение, а другое - находятся в постоянной сетке, и каждое соотношение включено выделенным сцеплением, подключенным к одной из двух передач соотношения. Клашки гидравлически контролируются, применяя давление масла на желаемое «передачу». Перемещение между прямыми передачами было выполнено путем простого скольжения селектора передач (на самом деле гидравлический клапан) с 1 на 2. Он не сдвигался автоматически, но из -за преобразователя крутящего момента могло быть полностью приведено во второй передаче. У Honda Automobile Converter был заблокирован , что заставило компанию продать оригинальный Hondamatic (у которого было всего два прямого передачи) в качестве трехступенчатой. Истинный трехступенчатый H3 был запущен в 1979 году. В 1982 году Honda представила четырехступенчатую полностью автоматическую (называемую Hondamatic Full-Auto ), после чего в 1983 году была полностью автоматическая трехступенчатая коробка. Полуавтоматическая версия продолжала оставаться Доступно в небольших автомобилях Honda, где они постепенно заменялись обычной автоматикой. С римейком 1988 года Honda Acty/Street , последний Hondamatic был прекращен.

Приложения:

Honda не могла создать обычную автоматическую коробку передач планеты, не нарушая каких -либо патентов. В конце концов Хонда попросила Борга-Варнера разработать прототип передачу для своих будущих транспортных средств. Однако Борг-Варнер отказался. Это было связано с тем, что Borg-Warner не имел технических характеристик передачи, которые были достаточно эффективны для такого небольшого двигателя, такого как Honda S500 500 куб. Это привело к тому, что Honda разработала свою собственную передачу. Они приобрели передачу у Borg-Warner с целью разработки оригинальной конструкции передачи. Они проверили свою недавно разработанную автоматическую коробку передач на L700. Когда были проведены тестирование и усовершенствования, Honda продала свою первую автоматическую коробку передач в N360. [ 2 ]

Мотоцикл

[ редактировать ]

Hondamatic позже использовался в мотоциклах Honda 400, 450 и 750 куб . [ 3 ] [ 4 ] В этом приложении это была не настоящая автоматическая коробка передач, так как водитель должен был вручную выбрать одну из двух передач. Передача 750 Hondamatics включала два гидравлически контролируемых сцепления (по одному на каждую передачу), а выборочный селектор передач, управляемый ногой, управлял гидравлическим клапаном. У 400/450 Hondamatics, однако, вообще не есть сцепления. Селектор передач, управляемый ногами, физически перемещает передачу с «собаками», чтобы изменить взаимодействие с передачей, так же, как и на нездоровой передаче мотоцикла.

Приложения:

Скутер, квадроцикл и энергоснабжение

[ редактировать ]

Honda также применяет Hondamatic Name к на основе гидравлического поршня, непрерывно-переменной трансмиссии используемой в Motorscooters , везде автомобилях и других типах энергетического оборудования .

Приложения

  • TRX500FA (2001-2011)
  • TRX400FA (2004-2007)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Honda Global | Hondamatic Transmission / 1968» .
  2. ^ "Honda Global - Honda Motor Co., Ltd" . Global.honda . Получено 10 марта 2019 года .
  3. ^ Классика мотоциклов ноябрь/декабрь 2011: Honda CB750A Hondamatic
  4. ^ Assoc, American Motorcyclist (1 сентября 1977 г.). «Американский мотоциклист» . American Motorcyclist Assoc . Получено 10 марта 2019 года - через Google Books.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac1defdbcf3fe8c55e8cda8758f6c69a__1692094440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/9a/ac1defdbcf3fe8c55e8cda8758f6c69a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hondamatic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)