Jump to content

Хондаматик

Н2
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1973–1988
Кузов и шасси
Сорт 2/3-ступенчатая поперечная полуавтоматическая коробка передач
Хронология
Преемник Н3
См. также список трансмиссий Honda для других моделей Hondamatic.

Hondamatic ( также называемая H2 ) была Honda первой полуавтоматической коробкой передач . Он производился с 1973 по 1988 год. Название Hondamatic продолжало использоваться на полностью автоматических трансмиссиях Honda. [ 1 ]

Дизайн и применение

[ редактировать ]

Оригинальная Hondamatic, как и все последующие автоматические коробки передач Honda, имела шестерни на параллельных осях, а не планетарные передачи, как в большинстве других автоматических трансмиссий. Две передачи для каждого передаточного числа — одна ведущая и другая ведомая — находятся в постоянном зацеплении, и каждое передаточное число включается специальной муфтой, соединенной с одной из двух передач передаточного числа. Муфты имеют гидравлическое управление, подающее давление масла на нужную «передачу». Переключение передач переднего хода осуществлялось простым перемещением селектора передач (фактически гидравлического клапана) с 1 на 2. Он не переключался автоматически, но благодаря гидротрансформатору мог полностью двигаться на второй передаче. Автомобильный гидротрансформатор Honda имел блокировку , что побудило компанию продавать оригинальный Hondamatic (который имел всего два передних передаточных числа) как трехступенчатый. Настоящий трехступенчатый H3 был выпущен в 1979 году. В 1982 году Honda представила четырехступенчатую полностью автоматическую коробку передач (называемую Hondamatic Full-Auto ), за которой в 1983 году последовала полностью автоматическая трехступенчатая коробка передач. Полуавтоматическая версия продолжала использоваться. доступен в небольших автомобилях Honda, где его постепенно заменила обычная автоматика. В ремейке 1988 года Honda Acty/Street , последняя модель Hondamatic, была снята с производства.

Приложения:

Honda не могла создать обычную автоматическую коробку передач с планетарной передачей, не нарушив при этом никаких патентов. В конце концов Honda попросила Borg-Warner разработать прототип трансмиссии для своих будущих автомобилей. Однако Борг-Уорнер отказался. Это произошло из-за того, что у Borg-Warner не было характеристик трансмиссии, которые были бы достаточно эффективны для такого маленького двигателя, как Honda S500 объемом 500 куб.см, и который мог бы быть надежным при максимальной частоте вращения двигателя 8000 об / мин. Это побудило Honda разработать собственную трансмиссию. Трансмиссию они приобрели у компании Borg-Warner с целью разработки оригинальной конструкции трансмиссии. Они протестировали свою новую автоматическую коробку передач на L700. После проведения испытаний и доработок Honda продала свою первую автоматическую коробку передач на N360. [ 2 ]

Мотоцикл

[ редактировать ]

Позже Hondamatic использовался в мотоциклах Honda с объемом двигателя 400, 450 и 750 куб.см. [ 3 ] [ 4 ] В данном случае это не была настоящая автоматическая коробка передач, поскольку водителю приходилось вручную выбирать одну из двух передач. Трансмиссия Hondamatics 750 включала в себя два сцепления с гидравлическим управлением (по одному на каждую передачу), а ножной переключатель передач приводил в действие гидравлический клапан. Однако у Hondamatics 400/450 сцепления вообще нет. Ножной селектор передач физически перемещает передачу с помощью «собачек» для переключения передач, так же, как на трансмиссии мотоцикла не Hondamatic.

Приложения:

Скутер, квадроцикл и силовое оборудование

[ редактировать ]

Honda также применяет Hondamatic название на основе гидравлического поршня, к бесступенчатой ​​трансмиссии используемой в мотороллерах , вездеходах и других типах силового оборудования .

Приложения

  • ТРХ500ФА (2001-2011)
  • ТРС400ФА (2004-2007)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Honda Global | Трансмиссия Hondamatic / 1968» .
  2. ^ «Хонда Глобал – Хонда Мотор Ко., Лтд.» . Global.honda . Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ Классика мотоциклов, ноябрь/декабрь 2011 г.: Honda CB750A Hondamatic.
  4. ^ Доцент, американский мотоциклист (1 сентября 1977 г.). «Американский мотоциклист» . Американская ассоциация мотоциклистов . Проверено 10 марта 2019 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e11b34683e1d202d38d84fe8bc9308__1692094440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/08/a2e11b34683e1d202d38d84fe8bc9308.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hondamatic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)