Jump to content

Honda CB750 и CR750

(Перенаправлено из Honda CB750A )

Honda CB750
1969 Honda CB750
Производитель Хонда
Также называется Honda Dream CB750 четыре [ 1 ]
Производство 1969–2008
Сборка Wakō, Saitama , Япония
Хамамацу , префектура шизуоки , Япония
Сузука, Ми , Япония [ 2 ]
Предшественник Honda CB450
Преемник Honda CBX750
Сорт Спортивный велосипед или стандарт
Двигатель 736 куб. См куб 44,9 . ( [ 1 ]
DOHC Air-Cooled Straight 4 (1979–2003, 2007)
Отверстие / ход 61 мм × 63 мм (2,4 дюйма × 2,5 дюйма) [ 1 ]
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км/ч)
Власть 51 кВт (68 л.с.) при 8500 об / мин (1969) [ 3 ] 50 кВт (67 л.с.) при 8000 об / мин (DIN) [ 1 ] [ 4 ]
Крутящий момент 44 фунта (60 Нм) при 7000 об / мин
Передача инфекции 5-й скоростное руководство , цепи финальный привод
Приостановка Фронт: Телескопические вилки
Задняя часть: маятник с двумя пружинными/амортизаторами.
Тормоза Передний диск / задний барабан
Шины Фронт: 3,25 "x 19"
Задняя часть: 4,00 "x 18"
Грабли , тропа 94 мм (3,7 дюйма)
Колесная база 1460 мм (57,3 дюйма)
Размеры L : 2200 мм (85 дюймов)
W : 890 мм (35 дюймов)
H : 1100 мм (44 дюйма)
Высота места 790 мм (31 дюйм)
Масса 218 кг (481 фунт) [ 1 ] ( сухой )
233 кг (513 фунтов) [ 5 ] ( влажный )
Топливная емкость 19 л (4,2 Imp Gal; 5,0 США Гал) [ 1 ]
Расход топлива 34,3 миль на галлон (6,86 л/100 км; 41,2 миль галлон на [ 6 ]

Honda CB750 представляет собой с поперечным , поперечным , в линии-четырех цилиндрах, мотоцикром мотоцикл изготовленном Honda в течение нескольких поколений для годовых моделей 1969–2008 годов с вертикальной или стандартной осанкой для верховой езды. Его часто называют оригинальным универсальным японским мотоциклом (UJM), а также считается первым мотоциклом, который называется «супербайком». [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ]

CR750 - это ассоциированная гонщика.

Хотя другие производители продали поперечный, верхний распределительный вал , встроенную четырехцилиндровую конфигурацию двигателя и планировка использовалась в гоночных двигателях до Второй мировой войны, Honda популяризировала конфигурацию с помощью CB750, и впоследствии макет стал доминирующим спортивным двигателем. макет.

CB750 включен в классические велосипеды AMA Motorcycle Classic ; [ 9 ] [ 10 ] был назван в канале Discovery »; «Величайших мотоциклах на [ 11 ] был в искусстве выставки на мотоцикле, [ 7 ] Великобритании и находится в Национальном моторном музее . [ 12 ] Общество автомобильных инженеров Japan, Inc. оценивает CB750 1969 года как один из 240 достопримечательностей японской автомобильной технологии . [ 1 ]

Несмотря на то, что на протяжении многих поколений была продолжена табличка CB750 на протяжении многих поколений, оригинальная линия CB750 с 1969 по 1983 год была сменена CBX750 , которая использовала обозначение CB750 для нескольких его производных.

Honda of Japan представила мотоцикл CB750 на рынке США и Европы в 1969 году после успеха с его меньшими мотоциклами. В конце 1960 -х годов Honda мотоциклы были в целом крупнейшими продавцами в мире. Существует шаг C100 Cub-самый продаваемый мотоцикл всех времен-мечты C71, C72, C77 и CA77/8; и CB72/77 Super Hawks/Sports. Вкус того, что было впереди, пришел с введением революционной CB450 двухцилиндровой машины DOHC в 1966 году. Прибыль от этих производственных велосипедов финансировала успешные гоночные машины 1960-х годов, и уроки, извлеченные на гонках, были применены к CB750. CB750 был предназначен непосредственно на рынке США после того, как чиновники Honda, в том числе основатель Сойчиро Хонда , неоднократно встречались с дилерами США и поняли возможность для более крупного велосипеда.

Ранние гонки

[ редактировать ]

В 1967 году американский менеджер по обслуживанию Honda Боб Хансен [ 13 ] [ 14 ] Вылетел в Японию и обсудил с Soichiro Honda возможность использования технологии Grand Prix в велосипедах, подготовленных для американских мероприятий на мотоцикле. У правящего органа американских гонок, AMA , были правила, которые позволяли гонкам только с помощью производственных машин, и ограниченные двигатели на верхних клапанах до 500 куб. [ 15 ] Хонда знала, что сегодня на гоночной трассе было продано в выставочных залах, и должна быть построена большая дорожная машина двигателя, чтобы конкурировать с двухцилиндровыми машинами Harley Davidson и Triumph.

Хансен сказал Сочиро Хонде, что он должен построить «короля мотоциклов», [ неудачная проверка ] и CB750 появился на выставке в Токио в ноябре 1968 года. В Великобритании он был публично выпущен на шоу Brighton Motorcycle Show, которая проходила в выставочном центре Metropole Hotel в апреле 1969 года, [ 16 ] [ 17 ] с более ранним прессом в штаб-квартире Honda в Лондоне; [ 16 ] [ 17 ] Предварительные версии появились с высоким и очень широким рулем, предназначенным для рынка США. [ 16 ]

Комитет по конкуренции AMA признал необходимость большего различия в гоночном мотоцикле и изменил правила с 1970 года, стандартизируя полное перемещение 750 . куб из 500 куб . [ 15 ]

DICK MANN'S DAYTONA, выигравший CR750, выставлен в Музее велосипедов Auto Moto Moto, Музей транспорта в Шателле, Франция

Хонд-фабрика ответила, создав четыре рабочего растяного CR750S, гоночную версию производственного CB750, в которой участвовали британский Ральф Брайанс , Томми Робб и Билл Смит под наблюдением г-на Накамуры и четвертой машиной под Хансен Риденом Диком Манн. Полем Все три приготовленных в японских машинах не удались во время гонки, когда Манн просто держал победу на несколько секунд с провальным двигателем. [ 15 ]

Историческая победа гоночной команды Хансена на марте 1970 года Daytona 200 с Диком Манном, который ездит на CR750 с высоким уровнем. [ 2 ] [ 18 ] Предшествовало гонки на острове Ман в июне 1970 года , когда были введены два «официальных» Honda CB750, вновь вошли ирландцам Томми Робб, сотрудничали в команде опытным английским гонщиком Джоном Купером . Машины были введены в производственный класс 750 куб. Они финишировали в восьмом и девятом местах. [ 19 ] Купер давал интервью в британском ежемесячном журнале Magazine Mehoscycle Mechanics , заявив, что оба гонщика были недовольны их Hondas с плохой обработкой, и что он не будет ездить в гонке следующего года, «если велосипеды не будут значительно улучшены». [ 20 ]

В 1973 году японский гонщик Morio Sumiya финишировал на шестом месте в 200-мильной гонке Daytona на фабрике 750. [ 21 ]

Производство и прием

[ редактировать ]

В процессе разработки в течение года, [ 22 ] У CB750 был поперечный двигатель с прямым четвертым с одним накладным распределительным валом (SOHC) и передним дисковым тормозом, ни один из которых ранее не был доступен на доступном мотоцикле основного производства. Эта спецификация, женатая на вступительной цене 1 495 долл. США [ 23 ] (12 421 долл. США в текущих деньгах), дал CB750 значительное преимущество в спортивном эффективности по сравнению с конкуренцией, особенно его британским конкурентами.

Cycle Magazine под названием CB750 «самый сложный производственный велосипед за всю историю» во время введения велосипеда. [ 23 ] Cycle World назвал его шедевром, подчеркивая кропотливые тестирование на долговечность Honda, максимальную скорость мотоцикла в 124 миль в час (200 км/ч), торможение без затухания, комфортная езда и превосходная инструментария. [ 22 ]

CB750 был первой современной четырехцилиндровой машиной от основного производителя, [ 24 ] и термин супербайк был придуман, чтобы описать его. [ 4 ] [ 10 ] Добавили к значению велосипеда его электрический стартер , переключатель убийств , двойные зеркала, вспыхивающие сигналы поворота, легко поддерживаемые клапаны, общая плавность и низкая вибрация как на месте, так и на месте. Гораздо более поздние модели 1991 года включали гидравлические клапаны без технического обслуживания.

Не уверен в приеме велосипеда и, следовательно, не в состоянии точно оценить спрос на новый велосипед, Honda ограничила свои первоначальные инвестиции в производственные штампы для двигателя CB750, используя метод, называемый постоянным литьем плесени (часто ошибочно называемый песочным веществом), а не дата Полем [ 25 ] Велосипед оставался в линейке Honda в течение десяти лет, с производством более 400 000 человек. [ 26 ]

Ежегодная и кумулятивная статистика производства, разделенная SOHC (до 1978 года) и DOHC (1979 и позже)

Примечание. Все двигатели CB750 находятся в воздухе/нефти, в отличие от жидкого охлаждения

Год и код модели: [ 27 ]

  • 1969 CB750 (6 июня), CB750K или CB750K0 (дата неизвестна)
  • 1970 CB750K1 (21 сентября)
  • 1972 CB750K2 (США 1 марта)
  • 1973 CB750K3 (только США 1 февраля. K2 в другом месте)
  • 1974 CB750K4 (только США/Япония, K2 в другом месте)
  • 1975 CB750K5 (только для США, K2/K4 в другом месте), CB750FO, CB750A (только в Канаде) [ 28 ] У CB750F 1975 года был более упорядоченный вид, отчасти благодаря 4-into-1 выхлопным и кафе сзади из стекловолокна. Другие изменения включали использование заднего дискового тормоза и более легкий коленчатый вал и маховик.
  • 1976 CB750K6, CB750F1, CB750A
  • 1977 CB750K7, CB750F2, CB750A1
  • 1978 CB750K8 (только для США), CB750F3, CB750A2
Модель Производство (округлые фигуры) [ 29 ]
CB750K0 53,400
CB750K1 77,000
CB750K2 63,500
CB750K3 38,000
CB750K4 60,000
CB750K5 35,000
CB750K6 42,000
CB750K7 38,000
CB750K8 39,000
CB750F 15,000
CB750F1 44,000
CB750F2 25,000
CB750F3 18,400
CB750A 4,100
CB750A1 2,300
CB750A2 1,700
  • 1979–1982 CB750K
  • 1979 CB750K 10 -й годовщина издания (5000 произведено для нас)
  • 1979–1982 CB750F
  • 1980–1983 CB750C "Custom"
  • 1982–1983 CB750SC Nighthawk
  • 1984–1986 гг .
  • 1991–2003 гг. Nighthawk 750
  • 1992–2008 CB750 (продается как CB750F2 и CB Seven-Fifty в Европе)
  • 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ХОНРЕТ CB750 (получен из TransALP 2023 года )

CB750A Hondamatic

[ редактировать ]
CB750A
Также называется Hondamatic
Производство 1976–1978 [ 30 ]
Двигатель куб 736,6 куб. См ( 44,95 .
Отверстие / ход 61,0 мм × 63,0 мм (2,40 дюйма × 2,48 дюйма)
Коэффициент сжатия 7.7:1
Максимальная скорость 156 км/ч (97 миль в час) [ 31 ]
Власть 35 кВт (47 л.с.) при 7500 об / мин [ 30 ]
Крутящий момент 5,0 кгг (49 Нм; 36 фунт -футов) при 6000 об / мин [ 30 ]
Тип зажигания Катушка
Передача инфекции 2-ступенчатая автоматическая, с конвертер крутящего момента , цепь
Тормоза Фронт: 296 мм (11,7 дюйма) диск
Задняя часть: 180 мм (7,1 дюйма) барабан
Шины Фронт: 3,5 "x 19"
Задняя часть: 4,5 "х 17"
Грабли , тропа 28 °, 110 мм (4,5 дюйма)
Колесная база 1470 мм (58,0 дюймов)
Размеры L : 2260 мм (89,0 дюйма)
W : 800 мм (31,5 дюйма)
Высота места 840 мм (33,0 дюйма)
Масса 262 кг (578 фунтов) (заявлено) [ 32 ] ( сухой )
259 кг (572 фунта) [ 31 ] ( влажный )
Топливная емкость 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 US Gal)

В 1976 году Honda представила CB750A в Соединенные Штаты с суффиксом A , обозначенным «автоматическим» для его автоматической коробки передач. Хотя двухскоростная передача включает в себя конвертер крутящего момента, типичный для автоматической коробки передач, трансмиссия не автоматически переворачивает шестерни для гонщика. Каждая передача выбирается гидравлическим клапаном/селектором с контролируемым ногой (аналогичным образом при эксплуатации на мотоцикл ручной передачи). [ 30 ] [ 33 ] Селектор ног контролирует применение масла высокого давления на одну пакет сцепления (одно сцепление для каждой передачи), что приводит к включению выбранного сцепления (и передачи). Выбранная шестерна остается выбранной, пока не будет изменена гонщиком, или подтяжка не будет опускана (которая перемещает передачу на нейтральное). [ 31 ]

CB750A был продан только на североамериканских и японских рынках. [ 33 ] Название Hondamatic было распространено с Honda Cars 1970 -х годов, но передача мотоцикла не была полностью автоматической. Дизайн передачи аналогичен концепции с передачей в Honda N360AT , [ 31 ] [ 34 ] Автомобиль KEI, продаваемый в Японии с 1967 по 1972 год.

CB750A использует тот же двигатель, что и CB750, но расстроился с более низким сжатием 7,7: 1 и меньшими карбюраторами, производящими более низкую мощность, 35,0 кВт (47,0 л.с.). Такое же масло используется для двигателя и трансмиссии, и двигатель был изменен на мокрый поддон вместо сухого поддона . Устройство безопасности блокировки предотвращает перемещение трансмиссии из нейтрального, если боковая стойка не работает. Тахометра нет, но инструменты включают в себя топливо и индикатор передачи. В 1977 году передача была пересмотрена, и выхлоп изменился на четыре на два с глушителем с обеих сторон. Из -за медленных продаж модель была прекращена в 1978 году, [ 30 ] Хотя Honda позже представила меньшие гондаматические мотоциклы (а именно CB400A , CM400A , [ 35 ] и CM450A ). [ 36 ] Cycle World протестировал максимальную скорость CB750A в 1976 году со скоростью 156 км/ч (97 миль в час), с временем от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) 10,0 секунд и стоя 1 ~ 4 мили (0,40 км) время 15,90 секунды при 138,95 км/ч (86,34 миль в час). [ 31 ] Тормование от 60 до 0 миль в час (от 97 до 0 км/ч) составляло 39 м (129 футов). [ 31 ]

Nighthawk 750 & CBX750, полученные CB750 модели

[ редактировать ]
1980-1983 гг. CB750C «Custom» станет основой для линии мотоциклов Honda Nighthawk.
1982 Honda Nighthawk 750SC

С 1982 по 2003 год, за исключением нескольких лет, Honda произвела CB750, известный как Nighthawk 750 . Поскольку рынок мотоциклов в начале 1980 -х годов начал испытывать сегментацию, и распространенность UJMS начала сокращаться, Honda предприняла усилия по удержанию своей территории на рынке, предлагая более конкретные варианты своих существующих велосипедов, поскольку компания все еще находилась в разгар исследования и разработка выделенных спортивного байса и крейсера . линий [ 37 ] Вариант крейсера многих моделей Honda, предлагаемых в то время, будет известен как «обычаи»; Это включало, но не было ограничено CB900C , CX500C , CM250C и CB750C, и эти велосипеды окажутся самыми популярными среди американских потребителей. Таким образом, расширив нишу, которую начал CB750C «Custom» вместе с его «пользовательскими» стабильными товарищами, появилась новая серия велосипедов с фамилией «Nighthawk» . Эти велосипеды будут продолжать принимать эстетику «псевдо» крейсерского велосипеда, которая была специально обслуживана для североамериканского рынка в то время, а также предложение определенных престижных функций, одной известной особенностью являются гидравлические клапаны . Наряду с нормальными вариантами CB750 1982-1983, будет предложен CB750SC Nighthawk. [ 38 ] [ 39 ] Nighthawk 750SC имел 4-XXINT-двигатель 749 куб. Также эксклюзивным для варианта Nighthawk был Honda Trac (реактивная антиприведическая система). [ 40 ] Из -за тарифа на мотоцикл 1983 года Nighthawk CB750SC вскоре был заменен меньшим, но более спортивным и сложным CB700SC Nighthawk S. Этот новый мотоцикл был сокращенной версией CB750SC Nighthawk S, экспортного варианта преемника CB750, CBX750 [ 41 ]

1984-1986 гг. Honda CB700SC Nighthawk S, более низкая версия смещения CB750SC Nighthawk S, представленную для удовлетворения требований к законным требованиям, изложенным тарифом 1983 года.

После прекращения Nighthawk S CB700SC в 1986 году и тариф, который был поднят в 1987 году, Honda решила не следить за более крупным Nighthawk S CB750SC, который был предложен для канадского рынка. Вместо этого, как обычно было для многих японских корпораций в течение пузырьков , Honda начала экспериментировать со своими стандартными предложениями велосипедов, сначала выпустив V-TWIN NT650 разработанный бутиком GB500 , и CBR400RR, полученные CBR400RR CBR400RR. в 1988 году, а затем как CB-, 1 в 1989 году. Несмотря на то, что эти мотоциклы были инновационны, были очень короткой жизнью на североамериканском рынке; Вскоре возник растущий спрос на возврат к традиционному стилю UJM, который выпал из известности из -за сегментации рынка. Также в 1989 году Кавасаки успешно выпустил Zephyr 400 на японском рынке, и вскоре дебютируют версии 550 куб. См и 750 куб. Полем

1992 Honda Nighthawk 750
2001 Honda CB750

Хонда ответила летом 1991 года с RC38 Nighthawk 750, который продавался как в Северной Америке, так и в Японии, хотя для последнего только в течение одного года в качестве Nighthawk RC39 CB750. В следующем году более высокая спецификация RC42 CB750 дебютирует на рынках Европы и Японии (в Европе он прошел на CB750F2 или CB Seven Fifty ). Как RC38/39, так и RC42 были специальными частями , в основном были механическими потомками CBX750, но также заимствовали многочисленные компоненты у других велосипедов, таких как CBR600F2 , Goldwing и CB-1. [ 42 ] RC38 Nighthawk 750 отличался от RC42 CB750, приняв более базовый, благоприятный для бюджета подход с его упаковкой; Вместо двойного переднего диска CB750 и однократного заднего дискового тормоза, Nighthawk 750 вместо этого использовал с одним дисковым тормозом спереди и задним барабанным тормозом. Угол для разграбления вилки на Nighthawk 750 был слегка увеличен, а вместо газовых заряженных поглотителей CB750 использовались обычные двойные гидравлические амортизаторы; Ног -отдых Nighthawk был приварен к раме, вместо того, чтобы быть взаимозаменяемым, как на CB750, и стиль для Nighthawk был предоставлен более «ретро», более плавную переработку, которая напоминала велосипеды Nighthawk в начале 1980 -х годов. Двигатель, выхлоп, трансмиссия, передача и датчики были одинаковыми на обоих велосипедах.

На начальном уровне 1992-2008 гг. Nighthawk 250 был получен из Nighthawk 750.

2007 CB750 Специальное издание

[ редактировать ]
2007 Honda CB750 Специальное издание

В 2007 году Honda Japan объявила о специальном издании CB750. Этот ограниченный выпуск был выпущен в честь 25 -летия «Fast Freddie» Спенсера, присоединившейся к команде Honda Grand Prix и версии этого велосипеда, надевающего «цифровой серебряный металлический» цвет гоночного байка CB750, используемого на чемпионате AMA Superbike 1981 года. был предложен вместе с версией, которая была покрашена в "Candy Blazing Red", напоминающего CBX1000 . [ 43 ]

Открытие и преемники

[ редактировать ]

CB750F2/ Семь пятидесятых CB было прекращено европейского рынка в 2001 году, а в 2003 году в Северной Америке был прекращен Nighthawk 750, хотя CB750 будет продолжаться в Японии до 2008 года, когда в 2008 году в 2007 году в 2007 году вступили в силу правила автомобильного газа в 2007 году. Это привело бы к тому, что CBR на основе Honda Hornet CB600F , а затем серию NC700 , в конечном итоге взять на себя роль стандартных предложений Honda в среднем весе в Европе и Северной Америке.

В 2010 году Honda выпустила CB1100 , который, хотя более 750 куб. См в перемещении и впрыскивании топлива продавалась в качестве духовного преемника CB750, как по стилю, так и в концепции; Этот мотоцикл будет позже продан в Европу и Северную Америку с 2013 по 2022 год.

2023 CB750 Hornet

[ редактировать ]
2023 CB750 Hornet

В 2023 году Honda Motor Europe Ltd еще раз возродила намечальную табличку CB750 в форме шершня CB750. Эта новая модель, хотя и разделяющая то же имя, берет на себя значительный отход от установленного макета, которой обладали предыдущие CB750S, а именно в отношении конфигурации двигателя и системы впрыска топлива. Рама и двигатель мотоцикла поднимаются непосредственно из нового XL750 TransALP ; Новым двигателем является 755-куб. @ 7,250 об / мин. [ 44 ] Это также первый CB750, использующий топливную систему Honda PGM-Fi . Хорнет CB750 в настоящее время продается на рынки Европы, Австралии, Индии и Юго -Восточной Азии.

Спецификации

[ редактировать ]
Модель Смещение двигателя Топливная система Камера Клапаны на цилиндр Власть Крутящий момент Масса Водить машину
1969–1978 гг. CB750 четыре [ 45 ] [ 46 ] 736 куб. [ 46 ] 4 карбюратора [ 46 ] SOHC [ 46 ] 2 67 л.с. (50 кВт) при 8000 об / мин [ 7 ] [ 46 ] [ 47 ] 59,8 Нм (44,1 фунта [ 46 ] 218 кг (481 фунт) (сухой) [ 46 ] 5-ступенчатая, постоянная сетка, коробка передач, финальная цепочка привода [ 46 ]
1976-1978 CB750A [ 32 ] 736 куб. 4 карбюратора SOHC 2 35 кВт (47 л.с.) при 7500 об / мин [ 30 ] 262 кг (578 фунтов) (заявлено сухой) [ 32 ]
259 кг (572 фунта) (влажный) [ 31 ]
2-ступенчатый конвертер крутящего момента , цепь [ 30 ]
1978 CB750K [ 48 ] 748 куб. 4 карбюратора DOHC 4 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об / мин 231 кг (509 фунтов) (сухой) [ Цитация необходима ] 5-ступенчатая, постоянная сетка, коробка передач, финальная цепочка привода
1979–1980 CB750F (RC04) [ 49 ] 748 куб. 4 карбюратора [ 49 ] DOHC [ 49 ] 4 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об / мин [ 49 ] 42,6 фунт -фута (57,8 Нм) при 8000 об / мин [ 49 ] 228 кг (503 фунта) сухой [ 49 ] 5-ступенчатая, постоянная сетка, коробка передач, финальная цепочка привода [ 49 ]
1980–1982 CB750C Custom [ 50 ] 748 куб. 4 карбюратора [ 50 ] DOHC [ 50 ] 4 50 кВт (67 л.с.) при 9000 об / мин [ 50 ] 42,6 фунт -фута (57,8 Нм) при 8000 об / мин [ 50 ] 236 кг (520 фунтов) сухой
[ 50 ] ~ 252 кг (556 фунтов) влажный [ 50 ]
5-ступенчатая, постоянная сетка, коробка передач, финальная цепочка привода [ 50 ]
1981 CB750F 748 куб. 4 карбюратора DOHC 4 50 кВт (67 л.с.) [ Цитация необходима ] 42,6 фунт -фута (57,8 Нм) при 8000 об / мин 243 кг (536 фунтов) [ Цитация необходима ] Цепь
1982–1983 CB750SC (Nighthawk) 749 куб. 4 карбюратора DOHC 4 49,64 кВт (66,57 л.с.) при 9000 об / мин [ Цитация необходима ] 41,54 фунта [ Цитация необходима ] 260,1 кг (573,5 фунта) влажный [ Цитация необходима ] 5-ступенчатая, цепь [ 51 ] [ 52 ] Смотрите также Honda CB700SC
1991-2003

(Nighthawk 750)

747 куб. 4 Кейхин 34 мм постоянные вакуумные карбюумные карбюроры DOHC 4 56 кВт (75 л.с.) при 8500 об / мин [ Цитация необходима ] 64 Нм (47 фунт -футов) при 7500 об / мин [ Цитация необходима ] 210 кг (463 фунта) [ Цитация необходима ] Цепь
1992-2008 CB750 (1992-2001 CB750F2) 747 куб. 4 Кейхин 34 мм постоянные вакуумные карбюумные карбюраторы (1992–2003)

Keihin Vena Carb (2004–2008)

DOHC 4 55 кВт (74 л.с.) при 8500 об / мин [ 53 ] 64 Нм (47 фунт -футов) при 7500 об / мин [ 53 ] 240 кг (520 фунтов) [ 53 ] Цепь
2023-CB750 Hornet 755cc

(46 с внедом)

PGM-Fi DOHC 4 67,5 кВт (90 л.с.) @

9500 об / мин [ 54 ]

75 Нм (55,3 фунт-фута) @

7250 об / мин

190 кг (419 фунтов)

(влажный)

Цепь

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Honda Dream CB750" . 240 ориентиров японских автомобильных технологий . Общество автомобильных инженеров Японии, Inc. Архивировало оригинал 3 ноября 2013 года . Получено 11 августа 2013 года . Разработанный с целью предоставления гонщикам большей власти с лучшей безопасностью, Dream CB750 показал первую раму двойной колыбели Honda и первые в мире гидравлические фронтальные дисковые тормоза.
  2. ^ Jump up to: а беременный Хонда . «Мечта CB750 Four (официальная история)» .
  3. ^ Honda CB750 - 5 января 2008 года он действительно изменил все, от Пола Кроу.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Уокер, Мик (2006), Мотоцикл: Эволюция, Дизайн, Страсть , JHU Press, с. 150, ISBN  0-8018-8530-2
  5. ^ «Cycle World Road Test: Honda CB750», Cycle World , Vol. 8, нет. 8, с. 44–51, август 1970 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Лэндон Холл (июль -август 2006). «Honda CB750 Four: классика для масс» . Классика мотоцикла . Получено 17 ноября 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Станеков, Даниэль К.; Сотрудники музея Гуггенхайма (1998), «Honda CB750 Four», в Кренсе, Томас; Drutt, Matthew (Eds.), Искусство мотоцикла , Гарри Н. Абрамс, с. 312, ISBN  0-8109-6912-2
  8. ^ Франк, Аарон (2003), Honda Motorcycles , Motorbooks/MBI Publishing Company, p. 92, ISBN  0-7603-1077-7 , Получено 20 февраля 2010 г.
  9. ^ Зал славы мотоцикла, 1969 Honda CB750; Год супер-велосипеда , Американская ассоциация мотоциклистов , архивировал из оригинала 30 октября 2005 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Рассвет Superbike: Honda's замечательный CB750» , AMA Motorcycle Spase Association , Association Association архивировав с оригинала 13 января 2010 года , извлечен 20 февраля 2010 г.
  11. ^ «Величайшие мотоциклы когда -либо» . Канал Discovery . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года.
  12. ^ Список транспортных средств , Национальный моторный музейный фонд , извлечен 19 октября 2010 г.
  13. ^ Girdler, Alan. Боб Хансен, 1919–2013 гг. Долгая и полезная жизнь. Цикл мира
  14. ^ Боб Хансен в Зале славы мотоциклов
  15. ^ Jump up to: а беременный в Mann and Machine, Motorcyclist Online Получено 13 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Motorcycle Sport , британский ежемесячный журнал, апрель 1969 г., стр. Обложка, 121, 132–133. Хонда 750-4 прибывает. «Широкие, широкие руля на машинах, показанных в Брайтоне, установлены на рынке США, но перед тем, как решить, будут ли они тем, что для этой страны будет проведено дискуссия между Honda UK и дилерами и потенциальными владельцами ». Доступ 15 июня 2015 года
  17. ^ Jump up to: а беременный Механика мотоцикла , май 1969 г., Showtime-6-страничный специфический. стр. Обложка, 38–39, четыре Хонда. «Мм внимательно посмотрит на новую 4-пекс Honda 750 ». Доступ 15 июня 2015 года
  18. ^ Оригинал Honda CB750 от John Wyatt - Bay View Books Ltd 1998
  19. ^ Официальный сайт Isle of Man Races 1970 года. Результаты 750 куб.
  20. ^ Механика мотоцикла , декабрь 1970 года, стр. 36–37 Интервью Джона Купера Чарльза Дин (редактор). Доступ 13 июня 2015 года
  21. ^ Honda Worldwide, Honda Motor Co., Ltd Официальное место получено 20 июня 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный «Сказочная 750 четырех; Honda Honda запускает окончательное оружие в одном мастерстве-великолепный, мускулистый, гонщик на дороге», Cycle World , стр. 36–39, январь 1969 г., ISSN   0011-4286
  23. ^ Jump up to: а беременный «Цикл -дорожный тест: Honda 750cc Four», Cycle , с. 33–39, 78–81, август 1969 г.
  24. ^ Wilson, H. (1995), Энциклопедия мотоцикла , Dorling Kindersley Limited, с. 88–89, ISBN  0-7513-0206-6
  25. ^ Использование простоя для производства большого мотоцикла , извлеченного 25 августа 2014 года.
  26. ^ Александр, Джеффри В. (2009), Японские мотоциклетные войны: история отрасли , UBC Press , p. 206, ISBN  978-0-7748-1454-6 , Получено 5 апреля 2011 г.
  27. ^ Mick Duckworth (июнь 2004 г.), «Классический велосипедный досье: Honda CB750» (PDF) , Classic Bike , извлеченные 15 января 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Ричард Бэкус (май - июнь 2010 г.). «Honda CB750F Super Sport» . Классика мотоцикла . Получено 21 мая 2010 года .
  29. ^ Классический велосипед гламурный и славный от Мика Дакворт, июнь 2004 г. Выпуск
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бэкон, Рой (1996), Honda: Ранние классические мотоциклы: все синглы, близнецы и четверки, включая производственных гонщиков и золотое крыло 1947 по 1977 год , Niton Publishing, стр. 110, 112, 185, 192, ISBN  1-85579-028-9
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Палка Honda CB750F против автоматического CB750A», Cycle World , Vol. 15, нет. 9, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , с. 60–65, сентябрь 1976 г., ISSN   0011-4286
  32. ^ Jump up to: а беременный в Honda Press 1977 , Honda Eara.
  33. ^ Jump up to: а беременный Кер, Род (2007), Классический японский гид мотоциклеров , Sparkford, UK : Haynes Publishing , p. 81, ISBN  978-1-84425-335-7
  34. ^ Гондаматическая передача, инновационная автоматическая передача: прорыв в оригинальном мышлении, 1968
  35. ^ Honda Shop Manual CB/CM400 . Honda Motor Co. Ltd. Декабрь 1980 г. с. 1
  36. ^ Honda Shop Manual CB/CM450 . American Honda Motor Co. 1984. P. 4
  37. ^ «Реквием для крейсера: краткая история Honda Cruisers» . Канадский байкерский журнал . Получено 6 января 2024 года .
  38. ^ Энди Сондерс. «Сквэк-флаеры: выстрел из шести велосипедов» . Motorcycle.com .
  39. ^ МО персонал. «2000. Стрельба в бакете» . Motorcycle.com .
  40. ^ "Honda CB 750sc Nighthawk" . Motorcyclespecs.co.za . Получено 6 января 2024 года .
  41. ^ «Шон Т. Сэмюэльсон Honda Nighthawk Page» . stsamuel.tripod.com . Получено 3 октября 2023 года .
  42. ^ доступна на BBB . » BBB-Bike.com . ) | История | Используемая информация о велосипеде модель 1992 года «Основная информация о Honda CB750 (
  43. ^ "Honda Japan сайт" . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года.
  44. ^ «2023 Honda CB750 Hornet First Look» . Цикл мира . Получено 15 декабря 2023 года .
  45. ^ Honda Press 18 июля 1969 года , Honda Dream 18 июля 1969 г. CB750 четыре.
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Honda Dream CB750 Four History , первый мотоцикл, предлагающий дисковые тормоза.
  47. ^ Brown, Roland (2005), окончательная история быстрых мотоциклов , Бат, Англия : Паррагон , с. 114–115, ISBN  1-4054-5466-0
  48. ^ Honda Press Dec 1978 , 1978 Honda CB750K.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Honda Press июнь 1979 , 1979 Honda CB750F выпустила 23 июня 1979 года.
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Honda Press 20 мая 1980 г. , 1980 Honda CB750C, CB750K, CB750F Пресс -релиз.
  51. ^ American Honda Motor Company (2000), Honda Motorcycle Guide, 1959–2000 , American Honda Motor Company, Incorporated, стр. 254–255, 262–263, 278, ISBN  0-9642491-1-1
  52. ^ Falloon, Ian (2005), The Honda Story: дорожные и гоночные мотоциклы с 1948 года по сегодняшний день , Sparkford : Haynes , стр. 79–82, ISBN  1-85960-966-х
  53. ^ Jump up to: а беременный в «Характеристики Honda CB750» (на японском языке). Honda Japan. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 9 мая 2010 года .
  54. ^ «2023 Honda CB 750 Hornet» . Motorcyclespecs.co.za . Получено 15 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5023f4fcdc2ab081ee27c037dc37555__1718497200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/55/c5023f4fcdc2ab081ee27c037dc37555.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CB750 and CR750 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)