Honda CB 750 K (RC01)
![]() Honda CB 750 K | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1978-1982 |
Предшественник | CB750 четыре |
Преемник | CB 750 K (A) CB 750 K (B) CB 750 ф |
Сорт | Спортивный велосипед или стандарт |
Двигатель | . куб. См (45,3 куб 743 [ 1 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (201 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 58 кВт (78 л.с.) при 9000 об / мин [ 1 ] |
Крутящий момент | 49 фунт -футов (66 Нм) при 7000 об / мин [ 1 ] |
Передача инфекции | 5-й скоростное руководство , цепи финальный привод [ 2 ] |
Приостановка | Фронт: Телескопические вилки Задняя часть: маятник с двумя пружинными/амортизаторами. [ 2 ] |
Тормоза | Спереди 275 мм двойной диск / задний 180 -миллиметровый барабан [ 2 ] |
Колесная база | 1520 мм (60 дюймов) [ 1 ] |
Размеры | L : 2200 мм (87 дюймов) [ 1 ] W : 880 мм (35 дюймов) [ 1 ] H : 1 160 мм (46 дюймов) [ 1 ] |
Высота места | 800 мм (31 дюйм) [ 3 ] |
Масса | 233 кг (514 фунтов) [ 1 ] ( сухой ) |
Топливная емкость | 20 л (4,4 Imp Gal; 5,3 США Гал) [ 1 ] |
Расход топлива | 7,3 л (1,6 IMP GAL; 1,9 Гал) на 100 км (62 мили) [ 2 ] |
CB 750 K (z) (модель RC01) - это модель мотоцикла японского производителя автомобилей Honda .
Новый 750
[ редактировать ]На IFMA 1978 года в Кельне новый CB 750 был представлен в качестве преемника CB 750 Four для Европы и доступен для продажи позже в том же году. С новым дизайном двигателя DOHC и множеством других новых функций он был представлен как «что происходит, когда вы продолжаете выигрывать гонки». [ 4 ]
Новые функции
[ редактировать ]Двигатель DOHC 16 клапана был основан на двигателе в RCB943 и RCB997 с четырьмя клапанами на цилиндр, а рядом с цепочкой ГРМ, управляющей выхлопной кулачкой, второй цепью, управляющей впускной кулачкой. [ 5 ] Двигатель также был лучше сбалансирован, перемещая генератор слева на правую. [ 6 ]
Рядом с новым двигателем новые функции, такие как транзисторизованная система зажигания, были обещанием плавной производительности и большей экономики. У него было повышенное тормозное характеристик с двойными дисками спереди и нижним, глубоко мягким сиденьем для большего комфорта и управления. Увеличение перемещения подвески для передних вилок и задних заслонка FVQ, а также конусочный ролик для головы для более плавной езды. Также были объявлены улучшенные функции безопасности, такие как фара H4 и двойные задние тормозные лампочки. [ 4 ]
Технические детали
[ редактировать ]Трансмиссия двигателя и мощности
[ редактировать ]- 4-цилиндровый 4-подходной двигатель с воздушным охлаждением с распределительным валом с цепью (DOHC), 4 клапана на цилиндр (всего 16), через Tappets Accentied
- Питание: 57 кВт (77 л.с. при 9000 мин -1), максимальный крутящий момент 66 Нм при 7000 мин -1
- Средняя скорость поршня: 2,07 м / с на 1000 мин --1
- Максимальные скорости: 200 км / ч (лежащий соло), 187 км / ч (сидящий соло), 179 км / ч (с пассажиром с пилонсом)
- Смещение 743 смА с помощью 62 мм (2,4 дюйма) и 62 мм (2,4 дюйма) хода
- Коэффициент сжатия 9: 1
- Электрический стартер
- Бесконтактное управление транзистором, контролируемое аккумулятором с механической центробежной регулировкой силы
- Смазка циркуляции давления
- Цельный стальной коленчатый вал с 5 раздвижными подшипниками
- 4 карбюраторы с равным давлением Keihin с диаметром 30 мм (1,2 дюйма)
- Влажное мультиплановое сцепление
- Постоянная сетка 5-ступенчатая передача
- Трехфазный генератор (260 Вт при 5000 мин -1), батарея (12 В / 14 А.Х.)
- Выхлопная система 4-в-4 (иногда показывается как 4-в-2-в-4)
- Первичное проезд через перевернутую зубную цепь
- Вторичное движение через роликовую цепь
Рамка
[ редактировать ]- Тубулярная стальная рама с двойной контукой с односторонней непостирающейся опорой справа для (DIS) сборки двигателя
- Задний качающийся рычаг хранится в пластиковых втулках (подшипники иглы с конца 1980 года)
- Наземный просвет 150 мм (5,9 дюйма)
- Высота колышка 355 мм (14,0 дюйма)
- Гидравлически демпфированная телескопическая вилка на передней части (35 мм (1,4 дюйма)) с 160 мм (6,3 дюйма)
- 2 гидравлически демпфированные пружинные стойки сзади, пружины регулируются в 5 положениях
- Двойной 275 мм (10,8 дюйма) дисковый тормоз с однопоршневыми суппортами спереди
- Simplex Drum Tramer 180 мм (7,1 дюйма) сзади
- Comstar Алюминиевые колеса с бескамерными шинами (3,25-19 / 4.00-18)
- 20 л (4,4 IMP GAL; 5,3 US GAL) Стальной резервуар
Цвета
[ редактировать ]CB 750 K (Z) был доступен в четырех базовых цветах: синий, черный, красный и коричневый.
Цветовой код | Имя | Выполнение |
---|---|---|
R-104C-U | Candy Muse Red/Candy Burgundy | Металлическая краска с золотой или светлой красной полосой |
YR-106C-U. | Кенди Баярд Браун | Металлический коричневый с золотыми полосами (только Канада) |
PB-107C-U | Конфеты Tanzanight Blue | Металлический синий с золотыми полосами |
NH-1 | Черный | Черный с красной полосой |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Запустил Honda CB750K, большой 4-цилиндровый двухколесный автомобиль с« удобным вождением »и« легкой маневренностью » , « Пресс-релиз Honda » , 12 декабря 1978 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Honda CB750K Руководство по обслуживанию , (Honda Motor Co., Ltd.), 1978
- ^ DOHC Fours с 1978 по 1984 г. & CB900 Honda CB750 978-1-85010-217-5
- ^ Jump up to: а беременный Кер, Род (2015), Honda CB750 Four , Amberley_publishing , ISBN 978-1-4456-5121-7
- ^ «Хонда возвращается сильной» . Цикл мира . 1 января 1979 года.
- ^ «Honda CB750K, сложный преемник традиционного 750» Honda . Цикл мира . 1 января 1979 года.