Jump to content

Хонда ВТР1000Ф

Хонда ВТР1000Ф
Производитель Хонда
Также называется СуперЯстреб, Огненный Шторм
Производство 1997–2005
Сорт Спортивный велосипед
Двигатель 996 куб.см (60,8 куб.дюйма), л/с, V-образный твин, 90°
Отверстие / ход 98,0 × 66,0 мм (3,86 × 2,60 дюйма)
Степень сжатия 9.4:1
Максимальная скорость 155 миль в час (249 км/ч) [ 1 ]
Власть 116 л.с. (87 кВт) (заднее колесо) [ 1 ]
Крутящий момент 64,9 фунт-фут (88,0 Нм) (заднее колесо) [ 2 ]
Тип зажигания Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и электронным опережением
Передача инфекции 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Приостановка Передняя часть: вилка картриджного типа HMAS диаметром 41 мм с регулируемым преднатягом пружины и демпфированием отбоя, ход оси 109 мм.
Задняя часть: Pro-Link с газовым амортизатором HMAS с регулировкой преднатяга и отбоя, ход оси 124 мм.
Тормоза Передняя часть: Двойные диски диаметром 296 мм , 4-поршневые суппорты Nissin.
Задняя часть: один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт.
Шины Передний: 120/70-ZR17 (58W) (радиальный)
Задние: 180/55-ZR17 (73W) (радиальные)
Колесная база 1430 мм (56 дюймов)
Высота сиденья 810 мм (32 дюйма)
Масса 426 фунтов (193 кг). [ 3 ] ( сухой )
472 фунта (214 кг) [ 2 ] ( влажный )

Honda VTR1000F (обозначение рамы «SC36») — с 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, спортивный мотоцикл выпускавшийся компанией Honda с 1997 по 2005 год. Во всем мире он был известен как Firestorm , в США он продавался как SuperHawk .

В 2005 году производство VTR1000F было прекращено. [ 4 ]

Инновации

[ редактировать ]

VTR1000F был представлен в 1997 году с совершенно новым 90-градусным V-образным двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Мотоцикл также положил начало нескольким новым концепциям дизайна для Honda, таким как полушарнирная рама, в которой двигатель представляет собой нагруженный элемент с маятником , прикрепленным непосредственно к нему. Другими нововведениями были боковые радиаторы , цельнолитой корпус двигателя, шатуны с болтами вместо гаек и 38-миллиметровые впускные клапаны, самые большие, которые Honda когда-либо использовала на серийном моторе того времени. [ 5 ] У него были самые большие карбюраторы , когда-либо ставившиеся на серийный мотоцикл (48 мм). [ 5 ] Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda определила разные профили распределительных валов и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а управление мощностью двигателя получило высокую оценку в обзорах мотоциклов. [ 6 ] Cycle World указывает время на четверть мили и скорость 11,03 секунды/124,26 миль в час.

История модели

[ редактировать ]

В 1999 году VTR1000F был оснащен новыми серебристыми колесами. [ 4 ]

Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передней вилки, черные колеса, указатели поворота меньшего размера и менее экстремальная посадка (благодаря клипсам с небольшим наклоном). ). Новый ЖК- дисплей на приборной панели отображал уровень топлива, температуру двигателя, показания двойного пробега, одометр и часы. Иммобилайзер системы безопасности зажигания Honda (HISS) также стал стандартным. Американская модель Superhawk так и не получила бак большего размера, вместо этого сохранив исходные 16 литров (4,2 галлона США). [ 4 ]

Приборная панель Honda VTR1000F до 01
Приборная панель Хонда VTR1000F 2005г.
Honda VTR1000F с нижним обтекателем вторичного рынка



  1. ^ Jump up to: а б «Honda VTR1000F Super Hawk — лучшие подержанные мотоциклы» . Циклический мир . 10 июня 2010 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 15 сентября 2016 г.
  3. ^ Эдж, Дирк (10 марта 2004 г.). «Honda Super Hawk 2004 года: обзор MD Ride» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Honda VTR1000F Firestorm (1997–2005)» , Motorcycle News , 8 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Форчун, Том (29 марта 1998 г.). «Хонда ВТР1000Ф Супер Хок» . Мотоцикл.com . Проверено 10 апреля 2016 г.
  6. ^ Шретер, Матиас. «Сравнительный тест Aprilia SL 1000 Falco, Ducati ST 4s, Honda VTR 1000 F, гонщик Voxan Café» . МОТОЦИКЛ Проверено 10 апреля 2016 г.
[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4d6a69e746956b8367c2723c3b8cf4c__1707751440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/4c/b4d6a69e746956b8367c2723c3b8cf4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda VTR1000F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)