Хонда ВТР1000Ф
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | СуперЯстреб, Огненный Шторм |
Производство | 1997–2005 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 996 куб.см (60,8 куб.дюйма), л/с, V-образный твин, 90° |
Отверстие / ход | 98,0 × 66,0 мм (3,86 × 2,60 дюйма) |
Степень сжатия | 9.4:1 |
Максимальная скорость | 155 миль в час (249 км/ч) [ 1 ] |
Власть | 116 л.с. (87 кВт) (заднее колесо) [ 1 ] |
Крутящий момент | 64,9 фунт-фут (88,0 Нм) (заднее колесо) [ 2 ] |
Тип зажигания | Цифровой транзисторный с компьютерным управлением и электронным опережением |
Передача инфекции | 6- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Приостановка | Передняя часть: вилка картриджного типа HMAS диаметром 41 мм с регулируемым преднатягом пружины и демпфированием отбоя, ход оси 109 мм. Задняя часть: Pro-Link с газовым амортизатором HMAS с регулировкой преднатяга и отбоя, ход оси 124 мм. |
Тормоза | Передняя часть: Двойные диски диаметром 296 мм , 4-поршневые суппорты Nissin. Задняя часть: один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт. |
Шины | Передний: 120/70-ZR17 (58W) (радиальный) Задние: 180/55-ZR17 (73W) (радиальные) |
Колесная база | 1430 мм (56 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 426 фунтов (193 кг). [ 3 ] ( сухой ) 472 фунта (214 кг) [ 2 ] ( влажный ) |
Honda VTR1000F (обозначение рамы «SC36») — с 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, спортивный мотоцикл выпускавшийся компанией Honda с 1997 по 2005 год. Во всем мире он был известен как Firestorm , в США он продавался как SuperHawk .
В 2005 году производство VTR1000F было прекращено. [ 4 ]
Инновации
[ редактировать ]VTR1000F был представлен в 1997 году с совершенно новым 90-градусным V-образным двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Мотоцикл также положил начало нескольким новым концепциям дизайна для Honda, таким как полушарнирная рама, в которой двигатель представляет собой нагруженный элемент с маятником , прикрепленным непосредственно к нему. Другими нововведениями были боковые радиаторы , цельнолитой корпус двигателя, шатуны с болтами вместо гаек и 38-миллиметровые впускные клапаны, самые большие, которые Honda когда-либо использовала на серийном моторе того времени. [ 5 ] У него были самые большие карбюраторы , когда-либо ставившиеся на серийный мотоцикл (48 мм). [ 5 ] Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda определила разные профили распределительных валов и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а управление мощностью двигателя получило высокую оценку в обзорах мотоциклов. [ 6 ] Cycle World указывает время на четверть мили и скорость 11,03 секунды/124,26 миль в час.
История модели
[ редактировать ]В 1999 году VTR1000F был оснащен новыми серебристыми колесами. [ 4 ]
Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передней вилки, черные колеса, указатели поворота меньшего размера и менее экстремальная посадка (благодаря клипсам с небольшим наклоном). ). Новый ЖК- дисплей на приборной панели отображал уровень топлива, температуру двигателя, показания двойного пробега, одометр и часы. Иммобилайзер системы безопасности зажигания Honda (HISS) также стал стандартным. Американская модель Superhawk так и не получила бак большего размера, вместо этого сохранив исходные 16 литров (4,2 галлона США). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Honda VTR1000F Super Hawk — лучшие подержанные мотоциклы» . Циклический мир . 10 июня 2010 г. Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 15 сентября 2016 г.
- ^ Эдж, Дирк (10 марта 2004 г.). «Honda Super Hawk 2004 года: обзор MD Ride» . Мотоцикл Daily.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Honda VTR1000F Firestorm (1997–2005)» , Motorcycle News , 8 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Форчун, Том (29 марта 1998 г.). «Хонда ВТР1000Ф Супер Хок» . Мотоцикл.com . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Шретер, Матиас. «Сравнительный тест Aprilia SL 1000 Falco, Ducati ST 4s, Honda VTR 1000 F, гонщик Voxan Café» . МОТОЦИКЛ Проверено 10 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]