Honda X11
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Honda CB1100SF |
Производство | 1999–2001 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | См (69,4 1 . . 137 куб куб |
Отверстие / ход | 79,0 мм × 58,0 мм (3,11 дюйма × 2,28 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Власть | 104 кВт (139 л.с.)/9000 об/мин |
Крутящий момент | 116 Нм (86 фунт -футов)/7000 об/мин |
Передача инфекции | 5-скоростное |
Грабли , тропа | 25 °, 102 мм (4,0 дюйма) |
Колесная база | 1510 мм (59 дюймов) |
Размеры | L : 2145 мм (84,4 дюйма) W : 750 мм (30 дюймов) H : 11,115 мм (43,9 дюйма) |
Высота места | 795 мм (31,3 дюйма) |
Масса | 221 кг (487 фунтов) ( сухой ) 253 кг (558 фунтов) ( влажный ) |
Топливная емкость | 22 л (4,8 Imp Gal; 5,8 US Gal) |
Расход топлива | 51,7 миль на галлон (4,55 л/100 км; 62,1 миль галлон на |
Связанный | Honda Cbr1100xx |
[ 1 ] [ 2 ] Honda X11 называемый CB1100SF ) представляет собой стандартный произведенный Honda с 1137 куб. См (69,4 куб мотоцикл , ( . также [ Цитация необходима ] Он основан на CBR1100XX Super Blackbird .

Функции
[ редактировать ]Поскольку Honda X11 была разработана в виде производительности обнаженного мотоцикла, в отличие от SuperSports-Torer, он показал ряд различий от CBR1100XX. У него была модифицированная карта топлива, которая снизила пиковую выходную мощность на 12 л.с. до 140 л.с., но увеличил крутящий момент в среднем диапазоне, чтобы обеспечить плоскую кривую крутящего момента и очень управляемой мощности. В нем была представлена пятиступенчатая коробка передач, которая, как утверждается, лучше подходит для технического использования, не связанного с невысоком. В нем была модифицированная рамка центральной кишки, которая позволила получить степень гибки для большей обратной связи. В нем была пересмотренная CBS (двойная комбинированная тормозная система), связанная с тормозной системой, настроенной на то, чтобы привлечь меньше заднего тормоза при нанесении рычага переднего тормоза, чтобы обеспечить более обычное чувство, одобренное энтузиазмами гонщиками. В нем был один вал балансировщика (в отличие от двойного), чтобы позволить большему механическому ощущению передаваться через сиденье. Он имел резиновые зажимы, позволяющие передавать большие механические ощущения через ручки. В нем были отображаются капли героев на подноже, в отличие от каплей героя тройного сечения, чтобы позволить достичь больших худых углов, прежде чем колышки вступили в контакт с землей. Наконец, производитель рекомендовал давление в шинах для передней шины, было ниже, чем у CBR1100XX, отражающего воображаемый случай использования, который является энтузиазмом использования на заднем плане, в отличие от неограниченного использования Autobahn. Это было выгодно, поскольку более низкие давления в шинах облегчают более короткие интервалы потепления шин.
Стиль
[ редактировать ]Honda X11 показал ряд характерных черт стиля. В нем был выпуклый топливный бак, который вдохновлял философию массового дизайна централизации Honda. Танк имел щедрую 22-литровую емкость, которая дала ему очень полезный 220-мильный диапазон. В нем был автомобильный пластиковый пластиковый кожух радиатора, который пытался бороться с двойными проблемами, с которыми сталкиваются голые велосипеды с плохими эффективностью охлаждения радиатора и плохой высокоскоростной стабильности путем эффективного направления воздуха на радиатор и включения аэродинамической губы, которая вызвала уставку на более высоких скоростях, и включив аэродинамическую губу, которая порождала надлежащие упорные Полем В нем также была пластиковая кожуха для кластера приборов, предназначенного для борьбы с дискомфортом, часто ощущаемым при езде на голых велосипедах на скоростях шоссе, вызванных буфет -ветром путем диффундирования воздуха вокруг гонщика, увеличивающего комфорт. Это было эффективно в уменьшении буферизации до 85 миль в час / 137 км / ч.
Сложная фара CBR1100XX была заменена стандартным круглым фаром H4, типичным для обнаженных мотоциклов. Двойные выхлопки CBR1100XX были сохранены.
Производительность
[ редактировать ]Производительность была невероятной для обнаженного мотоцикла во время выпуска в 1999 году с спринтом 1/4 мили 10,8 секунды. Этот уровень производительности сопоставим с современными голыми мотоциклами, такими как Yamaha MT10, который записывает 1/4 мили спринта 10,6 секунды. Он имел максимальную скорость 157 миль в час / 252 км / ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Honda x11 спецификации" . hondax11.blackcat.nl . Получено 2023-10-23 .
- ^ "Honda X11" . Enduro.team . Получено 2023-10-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]