Jump to content

Honda X11

Honda X11
Производитель Хонда
Также называется Honda CB1100SF
Производство 1999–2001
Сорт Стандартный
Двигатель См (69,4 1 . . 137 куб куб
Отверстие / ход 79,0 мм × 58,0 мм (3,11 дюйма × 2,28 дюйма)
Коэффициент сжатия 11.0:1
Власть 104 кВт (139 л.с.)/9000 об/мин
Крутящий момент 116 Нм (86 фунт -футов)/7000 об/мин
Передача инфекции 5-скоростное
Грабли , тропа 25 °, 102 мм (4,0 дюйма)
Колесная база 1510 мм (59 дюймов)
Размеры L : 2145 мм (84,4 дюйма)
W : 750 мм (30 дюймов)
H : 11,115 мм (43,9 дюйма)
Высота места 795 мм (31,3 дюйма)
Масса 221 кг (487 фунтов) ( сухой )
253 кг (558 фунтов) ( влажный )
Топливная емкость 22 л (4,8 Imp Gal; 5,8 US Gal)
Расход топлива 51,7 миль на галлон (4,55 л/100 км; 62,1 миль галлон на
Связанный Honda Cbr1100xx

[ 1 ] [ 2 ] Honda X11 называемый CB1100SF ) представляет собой стандартный произведенный Honda с 1137 куб. См (69,4 куб мотоцикл , ( . также [ Цитация необходима ] Он основан на CBR1100XX Super Blackbird .

Приборной кластер X11

Поскольку Honda X11 была разработана в виде производительности обнаженного мотоцикла, в отличие от SuperSports-Torer, он показал ряд различий от CBR1100XX. У него была модифицированная карта топлива, которая снизила пиковую выходную мощность на 12 л.с. до 140 л.с., но увеличил крутящий момент в среднем диапазоне, чтобы обеспечить плоскую кривую крутящего момента и очень управляемой мощности. В нем была представлена ​​пятиступенчатая коробка передач, которая, как утверждается, лучше подходит для технического использования, не связанного с невысоком. В нем была модифицированная рамка центральной кишки, которая позволила получить степень гибки для большей обратной связи. В нем была пересмотренная CBS (двойная комбинированная тормозная система), связанная с тормозной системой, настроенной на то, чтобы привлечь меньше заднего тормоза при нанесении рычага переднего тормоза, чтобы обеспечить более обычное чувство, одобренное энтузиазмами гонщиками. В нем был один вал балансировщика (в отличие от двойного), чтобы позволить большему механическому ощущению передаваться через сиденье. Он имел резиновые зажимы, позволяющие передавать большие механические ощущения через ручки. В нем были отображаются капли героев на подноже, в отличие от каплей героя тройного сечения, чтобы позволить достичь больших худых углов, прежде чем колышки вступили в контакт с землей. Наконец, производитель рекомендовал давление в шинах для передней шины, было ниже, чем у CBR1100XX, отражающего воображаемый случай использования, который является энтузиазмом использования на заднем плане, в отличие от неограниченного использования Autobahn. Это было выгодно, поскольку более низкие давления в шинах облегчают более короткие интервалы потепления шин.

Honda X11 показал ряд характерных черт стиля. В нем был выпуклый топливный бак, который вдохновлял философию массового дизайна централизации Honda. Танк имел щедрую 22-литровую емкость, которая дала ему очень полезный 220-мильный диапазон. В нем был автомобильный пластиковый пластиковый кожух радиатора, который пытался бороться с двойными проблемами, с которыми сталкиваются голые велосипеды с плохими эффективностью охлаждения радиатора и плохой высокоскоростной стабильности путем эффективного направления воздуха на радиатор и включения аэродинамической губы, которая вызвала уставку на более высоких скоростях, и включив аэродинамическую губу, которая порождала надлежащие упорные Полем В нем также была пластиковая кожуха для кластера приборов, предназначенного для борьбы с дискомфортом, часто ощущаемым при езде на голых велосипедах на скоростях шоссе, вызванных буфет -ветром путем диффундирования воздуха вокруг гонщика, увеличивающего комфорт. Это было эффективно в уменьшении буферизации до 85 миль в час / 137 км / ч.

Сложная фара CBR1100XX была заменена стандартным круглым фаром H4, типичным для обнаженных мотоциклов. Двойные выхлопки CBR1100XX были сохранены.

Производительность

[ редактировать ]

Производительность была невероятной для обнаженного мотоцикла во время выпуска в 1999 году с спринтом 1/4 мили 10,8 секунды. Этот уровень производительности сопоставим с современными голыми мотоциклами, такими как Yamaha MT10, который записывает 1/4 мили спринта 10,6 секунды. Он имел максимальную скорость 157 миль в час / 252 км / ч.

  1. ^ "Honda x11 спецификации" . hondax11.blackcat.nl . Получено 2023-10-23 .
  2. ^ "Honda X11" . Enduro.team . Получено 2023-10-23 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16ccc480877292a09d4eb005bcf43c65__1698115920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/65/16ccc480877292a09d4eb005bcf43c65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda X11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)