Хонда XR250R и XR250L
![]() Хонда XR250R 1994 года выпуска. | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1979–2004 |
Предшественник | Хонда XL250 |
Преемник | Хонда CRF250F |
Сорт | Внедорожник и двойной спорт |
Двигатель | SOHC , 4-клапанный , с масляным охлаждением , четырехтактный , одинарный |
Отверстие / ход | (84–85) 75 × 56,5 мм (2,95 × 2,22 дюйма) (86–95) 73 × 59,5 мм (2,87 × 2,34 дюйма) [ 1 ] |
Степень сжатия | (84-85) 10.2:1 (86–95) 10.2:1 [ 1 ] |
Власть | (84-85) 30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин (заявлено) (86–95) 24,56 л.с. (18,31 кВт) при 8000 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Крутящий момент | (84-85)17,7 фунт-фут (24,0 Нм) при 7000 об/мин (заявлено) (86–95) 16,85 фунт-фут (22,85 Нм) при 7000 об/мин (заявлено) [ 1 ] |
Передача инфекции | 6- скорость [ 2 ] ручной цепной привод |
Тип рамы | Сталь |
Приостановка | Передний:
(84-85) Вилка со штоком амортизатора диаметром 37 мм и ходом 10 дюймов (250 мм) (86-89) Вилка со штоком амортизатора диаметром 41 мм и ходом 11 дюймов (280 мм). Имеет кликер сжатия базового клапана. Эмулятор картриджа готов. (90–95) Картриджная вилка диаметром 41 мм и ходом 11 дюймов (280 мм). Не имеет кликеров. Эмулятор картриджа не готов. [ 1 ] (96-04) Картриджная вилка диаметром 41 мм с ходом 10,6 дюйма (270 мм) и кликером сжатия базового клапана Задний: (84-85) Моноамортизатор с ходом 9,6 дюйма (240 мм) [ 1 ] (86-95) Моноамортизатор KYB 40 мм с ходом 11 дюймов (280 мм) [ 1 ] (96–04) Моноамортизатор KYB 44 мм с ходом 10,6 дюйма (270 мм). Используются кликеры без ручек. Контейнерное водохранилище. |
Тормоза | Передний: (90–04) Диск 220 мм [ 2 ] [ 3 ] |
Шины | Передняя часть: 80/100-21 [ 2 ] Сзади: 100/100-18 [ 2 ] |
Грабли , след | (85–95) 25°, 100 мм (3,9 дюйма) (96–04) 24°, 92 мм (3,6 дюйма) |
Колесная база |
|
Размеры | Л :
В :
Х :
|
Высота сиденья |
|
Масса | ( сухой ) 260 фунтов ( мокрый ) |
Запас топлива | (86–95) 9,0 л; 1,98 имп галлона (2,38 галлона США) 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона) |
Емкость масла | (86–95) 1600 мл (1,7 кварты США) |
Honda XR250R и XR250L — это мотоциклы для трейловых и спортивных мотоциклов двойного назначения, выпускавшиеся компанией Honda с 1979 по 2004 год как часть серии Honda XR . У них четырехтактные одноцилиндровые SOHC с четырьмя клапанами объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) двигатели .
В 1981 году XR250 был обновлен одним задним амортизатором . [ 4 ] В 1984 году мотоцикл был представлен с радиальной четырехклапанной камерой сгорания Honda (RFVC). [ нужна ссылка ] Заявленный сухой вес составляет 110 кг (240 фунтов). [ 1 ] и высота сиденья 36 дюймов (96–04). Honda утверждает, что двигатель выдает 28 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент 17 фут-фунтов. Версии XR250R 1996–2004 годов имели ход подвески 10,6 дюйма спереди и сзади и переднюю вилку с картриджем 41 мм. Размер шин был 80/100-21 спереди и 100/100-18 сзади. У него была передача с 13–48 зубьями, а максимальная скорость составляла около 76 миль в час при 8000 об / мин. XR250L был более тяжелой версией, предназначенной для уличного использования, которая была представлена в 1991 году, и ее не следует путать со старой версией XL250R. Начиная с 1981 года XR250 имел переднее колесо диаметром 21 дюйм. [ 4 ] Версии 1979 и 1980 годов имели переднее колесо диаметром 23 дюйма (размер шин 3,00 x 23).
В отличие от CRF230F, который фактически заменил XR200R в линейке Honda в качестве внедорожного мотоцикла с воздушным охлаждением, у XR250R не было преемника с воздушным охлаждением до CRF250F в 2019 году. Это отличный велосипед для начинающих, 4-клапанная головка и велосипед с воздушным охлаждением, не требующий особого ухода. Это совсем другое дело: буква «F» означает впрыск топлива, ход подвески ограничен 9,8 дюйма, высота сиденья ниже на 2 дюйма, электрический запуск и 5-ступенчатая коробка передач. Стандартная буква «F» — гораздо более современный двигатель. Силовая установка «R» кажется устаревшей и по сравнению с ней имеет более низкую производительность, несмотря на более высокую выходную мощность.
Двигатели XR250R и XR250L идентичны. В Соединенных Штатах у L есть коллекторная труба на 3 мм меньше и другой карбюратор, отвечающий требованиям по выбросам, хотя оба карбюратора имеют диаметр отверстия 30 мм. Двигатель имеет четырехклапанную головку с разведенными коромыслами для приведения в действие клапанов. Необычно для одноцилиндрового двигателя то, что он имеет коллекторную трубу «два в один». На протяжении всего производства версия R имеет только кикстартер, имеет шестиступенчатую коробку передач с цепной главной передачей и статорное зажигание . Для моделей до 1996 года ход подвески составлял 280 мм (11 дюймов) спереди и сзади. XR250R — модель эндуро (соревнования); однако версия L имеет электрический запуск (за исключением XR250L для рынка США, у которого никогда не было электрического запуска и производство которого было прекращено после 1996 модельного года), с подножками заднего сиденья, более мягкой подвеской и меньшей высотой сиденья. Изменения между 1996 и 2004 годами заключались в обновлении декалей, при этом механические части были идентичны. Производство XR250R было прекращено после 2004 года. В Австралии в 05-06 годах был выпущен XR250Y с перевернутой вилкой и электрическим запуском.
Honda XR250L 1991 года является самой продаваемой из всей серии XR: было продано более 814 000 единиц.
1981 | Одинарный задний амортизатор [ 4 ] |
1984 | Радиальная четырехклапанная камера сгорания (РКВК). Диаметр цилиндра 75 мм × ход поршня 56,5 мм [ нужна ссылка ]
Двойные карбюраторы диаметром 21 мм. |
1986 | Один карбюратор . Двигатель имел меньший диаметр и более длинный ход. Диаметр цилиндра 73 мм × ход поршня 59,5 мм. [ нужна ссылка ]
Масляный радиатор добавлен только к букве «R». |
1990 | Задний дисковый тормоз и бескликерная картриджная вилка. [ 3 ] |
1996 | Переработанная подвеска с ходом 10,6 дюйма (270 мм) и более крутым углом поворота рулевого колеса . Передняя вилка с увеличенным дорожным просветом и кликерами сжатия.
Задний амортизатор увеличен до 44 мм с дополнительным резервуаром из шланга диаметром 40 мм. Обновленный двигатель с сухим картером, облегченным маховиком и противовесами. Новые опоры двигателя, выпускные клапаны, декомпрессия в CAM и шарнир маятника через картер двигателя. Съемный задний подрамник с откидной дверцей воздушного отсека. Более легкое и менее мягкое сиденье. Удлиненный алюминиевый рычаг кикстарта. Пересмотрены большие подножки. Уменьшенная защита рамы соответствует маслу в раме. Увеличенная высота рулевого стержня совместима с XR400. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Руководство по эксплуатации Хонда 1986-1995 гг . Ноябрь 1993 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Жизнь с Honda XR250R» . Мотоцикл.com. Апрель 1996 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с "1986-2005 HONDA XR250R - ЖУРНАЛ DIRT RIDER" . Журнал Dirt Rider. Сентябрь 2009 года . Проверено 8 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Удивительная история мотоциклов Honda для бездорожья!» . Honda-Эльсинор.com. 2002 . Проверено 8 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Двое по следу» , Cycle World , стр. 50–54, январь 1986 г. [ 1 ]
- ^ «Подробный обзор технических характеристик Honda XR250R 1986 года выпуска, предлагаемой с января 1986 года» . www.motorbikecatalog.com . Проверено 22 января 2024 г.