Jump to content

Хонда XR250R и XR250L

Хонда ХР250Р/ХР250Л
Хонда XR250R 1994 года выпуска.
Производитель Хонда
Производство 1979–2004
Предшественник Хонда XL250
Преемник Хонда CRF250F
Сорт Внедорожник и двойной спорт
Двигатель SOHC , 4-клапанный , с масляным охлаждением , четырехтактный , одинарный
Отверстие / ход (84–85) 75 × 56,5 мм (2,95 × 2,22 дюйма) (86–95) 73 × 59,5 мм (2,87 × 2,34 дюйма) [ 1 ]
Степень сжатия (84-85) 10.2:1 (86–95) 10.2:1 [ 1 ]
Власть (84-85) 30 л.с. (22 кВт) при 8500 об/мин (заявлено) (86–95) 24,56 л.с. (18,31 кВт) при 8000 об/мин (заявлено) [ 1 ]
Крутящий момент (84-85)17,7 фунт-фут (24,0 Нм) при 7000 об/мин (заявлено) (86–95) 16,85 фунт-фут (22,85 Нм) при 7000 об/мин (заявлено) [ 1 ]
Передача инфекции 6- скорость [ 2 ] ручной цепной привод
Тип рамы Сталь
Приостановка Передний:

(84-85) Вилка со штоком амортизатора диаметром 37 мм и ходом 10 дюймов (250 мм)

(86-89) Вилка со штоком амортизатора диаметром 41 мм и ходом 11 дюймов (280 мм). Имеет кликер сжатия базового клапана. Эмулятор картриджа готов.

(90–95) Картриджная вилка диаметром 41 мм и ходом 11 дюймов (280 мм). Не имеет кликеров. Эмулятор картриджа не готов. [ 1 ]

(96-04) Картриджная вилка диаметром 41 мм с ходом 10,6 дюйма (270 мм) и кликером сжатия базового клапана

Задний:

(84-85) Моноамортизатор с ходом 9,6 дюйма (240 мм) [ 1 ]

(86-95) Моноамортизатор KYB 40 мм с ходом 11 дюймов (280 мм) [ 1 ]

(96–04) Моноамортизатор KYB 44 мм с ходом 10,6 дюйма (270 мм). Используются кликеры без ручек. Контейнерное водохранилище.
Тормоза Передний:

240 мм Диск [ 2 ]

Задний: (79–89) барабан [ 3 ]

(90–04) Диск 220 мм [ 2 ] [ 3 ]
Шины Передняя часть: 80/100-21 [ 2 ] Сзади: 100/100-18 [ 2 ]
Грабли , след (85–95) 25°, 100 мм (3,9 дюйма) (96–04) 24°, 92 мм (3,6 дюйма)
Колесная база
  • (86–91) 1420 мм (56,1 дюйма)
  • (91–95) 1410 мм (55,7 дюйма)
  • (96–04) 55,1 дюйма (1400 мм)
Размеры Л :
  • (86–91) 2100 мм (82,7 дюйма)
  • (91–95) 2110 мм (83,1 дюйма)

В :
  • (86–91) 910 мм (35,8 дюйма)
  • (91–95) 900 мм (35,4 дюйма)

Х :
  • (86–91) 1230 мм (48,3 дюйма)
  • (91–95) 1200 мм (48 дюймов)

Высота сиденья
  • (86–95) 920 мм (36,4 дюйма)
  • (96–04) 910 мм (36 дюймов)
Масса
  • (86–91) 108,6 кг (239,4 фунта) (заявлено) [ 1 ]
  • (91–95) 108,0 кг (238,1 фунта) (заявлено) [ 1 ]
  • (96–04) 110 кг (240 фунтов) (заявлено) [ 1 ]
( сухой )
260 фунтов ( мокрый )
Запас топлива (86–95) 9,0 л; 1,98 имп галлона (2,38 галлона США) 2,6 галлона США (9,8 л; 2,2 имп галлона)
Емкость масла (86–95) 1600 мл (1,7 кварты США)

Honda XR250R и XR250L — это мотоциклы для трейловых и спортивных мотоциклов двойного назначения, выпускавшиеся компанией Honda с 1979 по 2004 год как часть серии Honda XR . У них четырехтактные одноцилиндровые SOHC с четырьмя клапанами объемом 249 куб.см (15,2 куб.дюйма) двигатели .

В 1981 году XR250 был обновлен одним задним амортизатором . [ 4 ] В 1984 году мотоцикл был представлен с радиальной четырехклапанной камерой сгорания Honda (RFVC). [ нужна ссылка ] Заявленный сухой вес составляет 110 кг (240 фунтов). [ 1 ] и высота сиденья 36 дюймов (96–04). Honda утверждает, что двигатель выдает 28 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент 17 фут-фунтов. Версии XR250R 1996–2004 годов имели ход подвески 10,6 дюйма спереди и сзади и переднюю вилку с картриджем 41 мм. Размер шин был 80/100-21 спереди и 100/100-18 сзади. У него была передача с 13–48 зубьями, а максимальная скорость составляла около 76 миль в час при 8000 об / мин. XR250L был более тяжелой версией, предназначенной для уличного использования, которая была представлена ​​в 1991 году, и ее не следует путать со старой версией XL250R. Начиная с 1981 года XR250 имел переднее колесо диаметром 21 дюйм. [ 4 ] Версии 1979 и 1980 годов имели переднее колесо диаметром 23 дюйма (размер шин 3,00 x 23).

В отличие от CRF230F, который фактически заменил XR200R в линейке Honda в качестве внедорожного мотоцикла с воздушным охлаждением, у XR250R не было преемника с воздушным охлаждением до CRF250F в 2019 году. Это отличный велосипед для начинающих, 4-клапанная головка и велосипед с воздушным охлаждением, не требующий особого ухода. Это совсем другое дело: буква «F» означает впрыск топлива, ход подвески ограничен 9,8 дюйма, высота сиденья ниже на 2 дюйма, электрический запуск и 5-ступенчатая коробка передач. Стандартная буква «F» — гораздо более современный двигатель. Силовая установка «R» кажется устаревшей и по сравнению с ней имеет более низкую производительность, несмотря на более высокую выходную мощность.

Двигатели XR250R и XR250L идентичны. В Соединенных Штатах у L есть коллекторная труба на 3 мм меньше и другой карбюратор, отвечающий требованиям по выбросам, хотя оба карбюратора имеют диаметр отверстия 30 мм. Двигатель имеет четырехклапанную головку с разведенными коромыслами для приведения в действие клапанов. Необычно для одноцилиндрового двигателя то, что он имеет коллекторную трубу «два в один». На протяжении всего производства версия R имеет только кикстартер, имеет шестиступенчатую коробку передач с цепной главной передачей и статорное зажигание . Для моделей до 1996 года ход подвески составлял 280 мм (11 дюймов) спереди и сзади. XR250R — модель эндуро (соревнования); однако версия L имеет электрический запуск (за исключением XR250L для рынка США, у которого никогда не было электрического запуска и производство которого было прекращено после 1996 модельного года), с подножками заднего сиденья, более мягкой подвеской и меньшей высотой сиденья. Изменения между 1996 и 2004 годами заключались в обновлении декалей, при этом механические части были идентичны. Производство XR250R было прекращено после 2004 года. В Австралии в 05-06 годах был выпущен XR250Y с перевернутой вилкой и электрическим запуском.

Honda XR250L 1991 года является самой продаваемой из всей серии XR: было продано более 814 000 единиц.

1981 Одинарный задний амортизатор [ 4 ]
1984 Радиальная четырехклапанная камера сгорания (РКВК). Диаметр цилиндра 75 мм × ход поршня 56,5 мм [ нужна ссылка ]

Двойные карбюраторы диаметром 21 мм.

1986 Один карбюратор . Двигатель имел меньший диаметр и более длинный ход. Диаметр цилиндра 73 мм × ход поршня 59,5 мм. [ нужна ссылка ]

Масляный радиатор добавлен только к букве «R».

1990 Задний дисковый тормоз и бескликерная картриджная вилка. [ 3 ]
1996 Переработанная подвеска с ходом 10,6 дюйма (270 мм) и более крутым углом поворота рулевого колеса . Передняя вилка с увеличенным дорожным просветом и кликерами сжатия.

Задний амортизатор увеличен до 44 мм с дополнительным резервуаром из шланга диаметром 40 мм. Обновленный двигатель с сухим картером, облегченным маховиком и противовесами. Новые опоры двигателя, выпускные клапаны, декомпрессия в CAM и шарнир маятника через картер двигателя.

Съемный задний подрамник с откидной дверцей воздушного отсека. Более легкое и менее мягкое сиденье. Удлиненный алюминиевый рычаг кикстарта. Пересмотрены большие подножки. Уменьшенная защита рамы соответствует маслу в раме. Увеличенная высота рулевого стержня совместима с XR400.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Руководство по эксплуатации Хонда 1986-1995 гг . Ноябрь 1993 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Жизнь с Honda XR250R» . Мотоцикл.com. Апрель 1996 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "1986-2005 HONDA XR250R - ЖУРНАЛ DIRT RIDER" . Журнал Dirt Rider. Сентябрь 2009 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Удивительная история мотоциклов Honda для бездорожья!» . Honda-Эльсинор.com. 2002 . Проверено 8 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099c09fc89ad3075abb66fd339c6b83c__1709406000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/3c/099c09fc89ad3075abb66fd339c6b83c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda XR250R and XR250L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)