Хонда XL125V Варадеро
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 2001-2015 |
Двигатель | с жидкостным охлаждением , 4-тактный , 4-клапанный , SOHC , 124 куб.см, V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом цилиндров 90°. |
Отверстие / ход | 42 мм × 45 мм (1,7 × 1,8 дюйма) |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Власть | 10,6 кВт (14,2 л.с.) |
Крутящий момент | 10 N⋅m (7.4 lbf⋅ft) |
Передача инфекции | 5- ступенчатая цепная передача механическая |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка диаметром 35 мм. Задняя часть: регулируемый моноамортизатор |
Тормоза | Передняя часть: диск / Задняя часть: диск |
Колесная база | 1450 мм (57 дюймов) |
Размеры | Д : 2150 мм (85 дюймов) Ш : 883 мм (34,8 дюйма) В : 1250 мм (49 дюймов) |
Высота сиденья | 802 мм (31,6 дюйма) |
Масса | 2001–2006 149 кг (328 фунтов) 2007– 152 кг (335 фунтов) ( сухой ) 169 кг (373 фунта) ( мокрый ) |
Запас топлива | 2001–2006 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США) 2007– 16,8 л (3,7 имп галлона; 4,4 галлона США) |
Емкость масла | 1,2 л (1,3 кварты США) |
Связанный | XL1000V Варадеро |
Honda XL125V Varadero — спортивный мотоцикл двойного назначения с четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 125 куб.см , выпускавшийся компанией Honda с 2001 по 2015 год.
История модели
[ редактировать ]2001–2007
[ редактировать ]Первое поколение Varadero 125 было выпущено в Великобритании в 2001 году и ориентировано на рынок начинающих гонщиков. Honda начала работу над более крупным мотоциклом 125 после ограничения мощности в 15 л.с. на всех мотоциклах с объемом двигателя 125 куб.см. Маркетинговое исследование показало, что гонщиков, участвующих в этом рынке, привлекла идея того, что Honda назвала мотоциклом двойного спорта . [ 1 ] который имел защитный носовой обтекатель.
Позаимствовав дизайнерские элементы у существующего XL1000V Varadero , Honda приступила к разработке мотоцикла, который предлагал значительно большие пропорции, чем большинство мотоциклов с двигателем объемом 125 куб.см, с высотой сиденья 802 мм (31,6 дюйма), гарантируя, что гонщику будет обеспечен не только превосходный обзор дороги. но также убедитесь, что мотоцикл способен обеспечить настоящий доступ к пассажирскому месту. Запас топлива XL125V составлял 17,5 л (3,8 имп галлона; 4,6 галлона США), включая 2-литровый запас - больше, чем у большинства других мотоциклов с объемом двигателя 125 куб.см.
Следуя примеру XL1000V Varadero, Honda решила оснастить новую модель 124-кубовым 4-тактным двигателем SOHC 4v 90° V-twin, который изначально был разработан для круизера VT125C Shadow Cruiser. Двигатель развивал новую максимальную мощность 10,7 кВт (14,3 л.с.), разрешенную новым ограничением, а также крутящий момент 10,8 Нм (8,0 фунт-сила-фут). Новый мотоцикл питался через карбюраторы . Двигатель Varadero 125 раскручивается до 12 000 об/мин; выше, чем у большинства двигателей V-twin. Пиковую мощность он развивает примерно при 11 000 об/мин. [ 2 ] в то время как его стабильный собрат, XL1000V Varadero, достигает максимальной мощности при 6000 об/мин.
Двигатель располагался в совершенно новой трубчатой стальной раме, разработанной для новой модели, однако литой алюминиевый маятник коробчатого сечения был взят от мотоцикла XL650V Transalp (как и задняя багажная полка) и оснащен задней моноамортизаторной подвеской, которая обеспечивает ход 150 мм (5,9 дюйма). Передняя подвеска представлена вилкой диаметром 35 мм, также с ходом 150 мм.
Varadero 125 был выпущен с некоторой помпой, и Honda назвала его в прессе «новым флагманом разнообразной линейки Honda 125». Было также много положительных отзывов о новой модели, причем большинство из них в качестве единственной критики ссылались только на высокую цену. [ 3 ] Сообщается, что новый Varadero 125 хорошо продавался: в январе 2002 года MCN сообщила, что было продано более 380 единиц. [ 4 ] примерно такой же, как и два его более крупных собратья по конюшне — XL1000V Varadero и XL650V Transalp.
В 2003 году XL125V Varadero претерпел небольшую реконструкцию. Основным из них являются трехспицевые литые алюминиевые диски, цвет которых изменен с черного на серебристый.
С 2007 года
[ редактировать ]После введения стандартов выбросов Евро III XL125V Varadero пришлось бы либо снять с производства, либо модифицировать. В 2007 году компания Honda решила продолжить использование этой модели и разработала новую электронную систему впрыска топлива, основанную на системе PGM-FI, используемой на других мотоциклах Honda. В это время Honda также решила провести серьезный рестайлинг, чтобы привести модель в соответствие с тенденциями внешнего вида компании того времени. Изменения включали обновленный передний обтекатель, включающий ветровое стекло, указатели поворотов и фару, совершенно новую приборную панель, которая теперь включала сигнальную лампу запаса топлива, а также новые боковые зеркала, установленные на обтекателе, которые ранее устанавливались на руле.
Механически XL125V Varadero 2007 года аналогичен предыдущей модели: двигатель, коробка передач, поворотный рычаг и задняя подвеска, багажник и рулевое управление являются взаимозаменяемыми, а также взаимозаменяемыми такие детали, как стартер, свечи зажигания и тормоза. Однако воздухозаборник повернут на 90 градусов и обращен вперед, а емкость топливного бака немного уменьшена для размещения новой системы впрыска топлива и блока управления ECU. Топливный бак стал примерно на 0,5 литра меньше и составил 16,8 литра (3,7 имп галлона; 4,4 галлона США).
Чтобы мотоцикл соответствовал новым стандартам выбросов, двигатель теперь оснащен впрыском топлива, слегка перенастроен и оснащен каталитическим нейтрализатором . 4-клапанный V-образный двигатель объемом 124 куб.см теперь развивает мощность 10,6 кВт (14,2 л.с.).
Производство Varadero 125 в Великобритании прекращено. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Honda Press Info Varadero 125 2001. Архивировано 20 сентября 2009 года в Wayback Machine.
- ^ «Скоро | Мотоциклы | Honda (Великобритания)» . WW1.honda.co.uk . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Honda XL125 Varadero (с 2001 г. по настоящее время) — Обзоры мотоциклов Honda» . Motorcyclenews.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Показатели продаж расскажут вам, что происходит в мотоциклетном мире» . Motorcyclenews.com. 14 января 2002 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ http://www.honda.co.uk/motorcycles/125cc/ Лето 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]