Jump to content

Хонда Одиссей (международное)

Хонда Одиссей
Второй рестайлинг Honda Odyssey пятого поколения
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1994 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 5-дверный универсал (1994–2013 гг.)
5-дверный минивэн (2013 – настоящее время)
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод

Honda Odyssey ( яп .: Honda Odyssey , Hepburn : Honda Odessei ) минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 1994 года, продаваемый в большинстве стран мира и в настоящее время представленный в пятом поколении.

Первоначально Odyssey был задуман и спроектирован в Японии после экономического кризиса в стране 1990-х годов , который, в свою очередь, наложил серьезные ограничения на размер автомобиля и общую концепцию, что потребовало производства минивэна на существующем предприятии с минимальными модификациями. [ 1 ] Результатом стал меньший по размеру минивэн в классе компактвэнов , который был хорошо принят на внутреннем рынке Японии. [ 1 ] но менее хорошо принят в Северной Америке. [ 2 ] Первое поколение Odyssey продавалось в Европе как Honda Shuttle .

Последующие поколения разошлись, отражая рыночные различия, и Honda построила завод в Линкольне, штат Алабама , с возможностью производства более крупных моделей. [ 2 ] С 1999 модельного года Honda продает более крупный (класс большого MPV) Odyssey в Северной Америке и меньший Odyssey в Японии и на других рынках. более крупный North American Odyssey Honda также предлагала в Японии под названием Honda LaGreat В период с 1999 по 2004 год .

Первое поколение (RA1 – RA5; 1994 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
1996 Одиссея (до рестайлинга, Австралия)
Обзор
Код модели
  • ДЕНЬ1
  • РА2
  • РА3
  • РА4
  • РА5
Также называется Хонда Шаттл (Европа)
Исузу Оазис
Производство 1994–1999
Сборка Япония: Саяма
Дизайнер Мотоаки Минова (1991) [ 3 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Связанный Хонда Аккорд (пятое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4750 мм (187,0 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Высота 1645–1660 мм (64,8–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1470–1610 кг (3241–3549 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Odyssey (RA6-RA9; международный)
Honda Odyssey (RL1; Северная Америка)

Odyssey первого поколения представлял собой приподнятый универсал от Honda , который был выпущен в Японии и Северной Америке в 1994 году. [ 4 ] На базе седана Accord пятого поколения он предлагался с дополнительным полным приводом (с шасси RA2 и RA4), а с 1997 года — с 3,0-литровым двигателем V6 J30A с кодом шасси RA5 (только передний привод). Модели L и Aero оснащались люком. Все JDM Odyssey имели двойную систему кондиционирования воздуха, отдельную для переднего и заднего ряда сидений. Начиная с первого поколения, все модели были шести- или семиместными.

В 1995 году он получил награду «Автомобиль года» на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии. На внутреннем рынке Odyssey конкурировал с Toyota Gaia , Toyota Ipsum и Nissan Presage . Европейским продажам препятствовало отсутствие как механической коробки передач, так и варианта с дизельным двигателем.

Оригинальный 2,2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). В августе 1997 года он был заменен немного большей 2,3-литровой версией мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). [ 5 ] В октябре 1997 года двигатель V6 мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) стал опцией на внутреннем рынке. [ 6 ]

На японском рынке Odyssey изначально был доступен в комплектациях B, S и L. В январе 1996 года была добавлена ​​топовая модель Exclusive. В октябре 1996 года была добавлена ​​оценка M, которая находилась между нижней оценкой S и высшей оценкой L, а базовая оценка B была прекращена.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Когда в августе 1997 года появилась обновленная модель, комплектация Exclusive была снята с производства, а позже, в октябре 1997 года, заменена моделью Prestige в уровнях комплектации VG и VZ.

Второе поколение (RA6–RA9; 1999 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Одиссея (до фейслифтинга, Австралия)
Обзор
Код модели
  • РА6
  • РА7
  • РА8
  • РА9
Производство 1999–2003
Сборка Япония: Саяма
Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Связанный Хонда Аккорд (шестое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4770–4835 мм (187,8–190,4 дюйма)
Ширина 1795–1800 мм (70,7–70,9 дюйма)
Высота 1630–1655 мм (64,2–65,2 дюйма)
Снаряженная масса 1570–1760 кг (3461–3880 фунтов)

В декабре 1999 года новый, более крупный Odyssey второго поколения появился в Японии и Австралии, а также в формате с левым рулем для Китая. Однако эта новая Odyssey была серьезной модернизацией Odyssey первого поколения, а не совершенно новой моделью. В результате его общая форма и внешний вид были похожи на Odyssey первого поколения. Тем не менее, он был на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем предыдущая модель. В то время как базовые модели имели немного меньшие размеры и меньший двигатель объемом 2,3 л, модели с большим количеством опций, а также модели с двигателем V6 объемом 3,0 л имели немного большие бамперы и хромированные вставки, большую решетку радиатора, а также уникальную хромированную окантовку номерного знака.

Базовая модель продолжала продаваться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC (F23A) в моделях RA6 ( 2WD ) и RA7 ( 4WD ). 3,0-литровый двигатель J30A VTEC V6 первого поколения мощностью 210 л.с. (154 кВт) был доступен в роскошных моделях Absolute sport и Prestige RA8 (2WD) и RA9 (4WD). Odyssey 2000 года была первой Honda, получившей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с 3,0-литровым двигателем, поскольку в четырехцилиндровых версиях использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. [ 4 ] Все коробки передач второго поколения также имели еще одну новинку — ручной режим типа Tiptronic , известный как «Honda S-matic», в котором коробка передач остается классическим гидроавтоматом Honda, но водитель может управлять моментом переключения (если электронно разрешено) с положениями селектора «+» и «-». Интерьер был совершенно новым. Старый автоматический переключатель передач на колонке был перенесен на центральную консоль. Новая цифровая система климат-контроля с сенсорным экраном заменила старое ручное управление, которое работало в сочетании с новой навигационной системой Honda. Отделка под дерево была стандартной для всех моделей, а в моделях VG/VZ V6 кожаные и велюровые материалы сидений и дверей были стандартными по сравнению с базовой тканевой отделкой. Также была изменена конфигурация салона (второй и третий ряд), а запасное колесо было перенесено на новое место под третьим рядом. В версиях L и Absolute был добавлен дополнительный обогреватель третьего ряда. Люка соответственно больше не было.

На японском рынке Odyssey по-прежнему доступен в комплектациях S, M и L, а также модель Prestige в комплектациях VG и VZ.

На австралийском рынке новый Odyssey оказался более популярным, чем его предшественник, по крайней мере, на начальном этапе. Однако в 2002 году продажи достигли рекордно низкого уровня, а в 2003 году было продано всего 649 единиц, что составило почти треть от общего количества в 2000 году.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В ноябре 2001 года Odyssey претерпел легкий рестайлинг. Класс MQ был добавлен к обычной линейке четырехцилиндровых двигателей Odyssey, которая занимала место между более низким классом M и более высоким классом L, а также представила новую, более спортивную модель Absolute, которая занимает промежуточное положение между обычными моделями и моделями Prestige. Он получил новые, более крупные эмблемы Honda спереди и сзади, задние фонари с прозрачными линзами (заменяющие янтарные, более темные в модели Absolute), а также измененный дизайн передней решетки и бампера, а также новые варианты дизайна легкосплавных дисков. Модель Absolute доступна с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,0-литровым двигателем V6.

В феврале 2003 года в Японии поступил в продажу вариант Premium Sound Spirit, основанный на классе MQ. Он оснащен аудиосистемой Bose , 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и оборудованием, напоминающим металл.

В мае 2003 года был представлен вариант Fine Spirit, основанный на комплектациях Absolute, Absolute Limited и M, оснащенный особым цветом кузова и специальными алюминиевыми дисками, металлической панелью и комбинированным рулевым колесом из натуральной кожи и металла. Помимо специального цвета кузова, он оснащен передней решеткой серого цвета металлик, хромированной внешней ручкой двери и специальной панелью под дерево.

Третье поколение (RB1/2; 2003 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Одиссея (до рестайлинга, Китай)
Обзор
Код модели
  • РБ1
  • РБ2
Производство 2003–2008
Сборка Япония: Саяма
Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда )
Кузов и шасси
Связанный Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)
Хонда Элизион (первое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4765 мм (187,6 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1550–1570 мм (61,0–61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1610–1760 кг (3549–3880 фунтов)

Построенный в Японии автомобиль Odyssey третьего поколения был первым полным редизайном Odyssey с момента его появления в 1994 году. Поступивший в продажу в Японии в октябре 2003 года, а в Австралии и многих других странах с начала 2004 года он продолжился в 5-дверном кузове. стиль, с гораздо более гладким, низким и более похожим на автомобиль внешним видом. Впервые круиз-контроль появился на JDM Odyssey. Версия 4WD получила новую систему DPS. Механизм складывания сидений снова был изменен. Высота нового Odyssey оказалась ниже, чем когда-либо – он спроектирован с учетом многоуровневой парковки, специально для Японии. Новый Odyssey оснащался двигателем Honda K24A i-VTEC объемом 2,4 литра мощностью 160 л.с. (118 кВт); это был тот же двигатель, который использовался в CR-V и Accord . Версия 4WD (RB2) поставлялась только с автоматической коробкой передач, а версия 2WD — только с бесступенчатой ​​трансмиссией , за исключением моделей Absolute, JDM S/B, а также экспортных моделей. Двигатель V6 был полностью исключен. Вместо этого вариант двигателя K24A мощностью 200 л.с. (147 кВт) был принят для спортивной версии Absolute (190 л.с. (140 кВт) с полным приводом), которая оснащалась только автоматической коробкой передач - как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD. Более того, этот новый двигатель имел такой же расход топлива, как и старый двигатель объемом 2,2 л. Все это привело к тому, что новый Odyssey стал успешным в продажах. В Австралии Odyssey достиг своего лучшего результата за всю историю продаж в 2005 году, в общей сложности было продано 3543 экземпляра. [ 7 ] и превзошел по продажам Toyota Tarago впервые .

В Японии Odyssey третьего поколения изначально был доступен в комплектациях S, M, L и Absolute. В октябре 2005 года базовая комплектация S была снята с производства и была выпущена версия Aero Edition на основе комплектации M с тем же бампером, что и комплектация Absolute. Для обновленной модели, выпущенной в апреле 2006 года, базовая комплектация B была возрождена (ранее это был самый низкий уровень комплектации Odyssey первого поколения до рестайлинга), а Aero Edition был заменен пакетом M Aero. В феврале 2007 года комплектация S была восстановлена ​​вместе с пакетом S Aero Package, комплектация M оснащалась 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, комплектация L оснащалась Honda HDD навигационной системой с голосовым распознаванием, задней камерой и прогрессивным командиром. . В августе 2007 года был добавлен пакет K на базе комплектации L с рычагом переключения передач AT, обтянутым натуральной кожей. В то же время была выпущена «HDD Navi Special Edition» на базе комплектаций S, S Aero Package, M, M Aero Package и Absolute с тем же оборудованием навигационной системы, что и комплектация L.

Четвертое поколение (RB3/4; 2008 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Odyssey Luxury (до рестайлинга, Австралия)
Обзор
Код модели
  • РБ3
  • РБ4
Производство 2008–2013
Сборка Япония: Саяма
Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда )
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
вариатор
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1545–1565 мм (60,8–61,6 дюйма)
Снаряженная масса 1600–1690 кг (3527–3726 фунтов)

Продажи Odyssey четвертого поколения на японском рынке начались 17 октября 2008 года, и первоначально он был доступен в комплектациях M, L, Li и Absolute. Двигатель и трансмиссия в основном остались такими же, как и в третьем поколении, добавив больше мощности и лучшую экономию топлива. Он оснащен двигателем объемом 2,4 литра и вариатором с гидротрансформатором для переднего привода, а также 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для полного привода и высокопроизводительной комплектацией Absolute 206 л.с. [ 8 ]

В Японии предлагаются два двигателя: один мощностью 173 л.с. (i-VTEC предназначен только для впускного распредвала), а другой мощностью 206 л.с. в комплектации Absolute (i-VTEC предназначен для обоих распредвалов). [ 9 ] 3 сентября 2009 года была добавлена ​​марка M Fine Spirit, расположенная ниже марки M. При этом пакет Aero доступен также для комплектаций M Fine Spirit и M с тем же бампером, что и комплектация Absolute. 6 октября 2011 года Odyssey подвергся фейслифтингу с обновленной решеткой радиатора. Класс M Fine Spirit был заменен классом MS, а выпуск класса L был прекращен. 5 июля 2012 года была добавлена ​​комплектация MX, которая также доступна с пакетом Aero. Класс MX расположен выше класса M и ниже класса Li.

Одним из самых больших изменений в этом поколении Odyssey стало включение электронного контроля устойчивости и стандартных подушек безопасности-шторок во всех комплектациях.

На многих рынках за пределами Японии, таких как Австралия и Индонезия, Odyssey также оснащен 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 10 ] [ 11 ]

В Австралии Odyssey был самым продаваемым автомобилем среди частных покупателей. [ 12 ]

Пятое поколение (РК; 2013 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Одиссея (до рестайлинга, Китай)
Обзор
Код модели
  • RC1
  • RC2
  • RC4
Также называется Honda Elysion (второе поколение) (Китай)
Производство 2013–2021 (Япония)
2014 – настоящее время (Китай)
Сборка Япония: Саяма
Китай: Гуанчжоу ( GAC Honda ); Ухань ( Dongfeng Honda ; Elysion)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный минивэн
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Синхронный постоянный магнит переменного тока (гибридный)
Передача инфекции вариатор
электронный вариатор (гибрид)
Размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4830–4845 мм (190,2–190,7 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Высота 1685–1715 мм (66,3–67,5 дюйма)
Снаряженная масса 1700–1880 кг (3748–4145 фунтов)

Odyssey пятого поколения для международного рынка был анонсирован на сайте 26 сентября 2013 года и поступил в продажу в Японии 1 ноября 2013 года. Однако задолго до этого Honda продемонстрировала концепт-кар Concept M, который был представлен на выставке Шанхайский автосалон 2013 . Задние распашные боковые двери были заменены на раздвижные двери с двойным электроприводом, как и у большинства других минивэнов современных японских автопроизводителей. Теперь он больше своих предшественников, а для семиместных вариантов сиденья премиум-класса с пуфиками во втором ряду предлагаются . Новые модели RC1 (2WD) и RC2 (4WD) доступны как в семиместном, так и в восьмиместном исполнении. Он оснащен недавно разработанным Honda 2,4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dreams мощностью 175 л.с. (173 л.с., 129 кВт) и 225 Нм (23 кгм; 166 фунт-футов). В топовой комплектации Absolute добавлен непосредственный впрыск, который увеличивает мощность до 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) и 237 Нм (24 кгм; 175 фунт-футов). Двигатель Earth Dreams объемом 2,4 л обеспечивает экономию топлива 14,0 км/л (40 миль на галлон). ‑имп ; 33 миль на галлон (США в Японии ) согласно расчетам на основе испытательного цикла режима JC08 . [ 13 ] четырех колес Его подвеска была заменена с двухрычажной подвески , использовавшейся в четырех предыдущих поколениях, на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. [ 14 ]

В Японии эта модель также заменила Elysion первого поколения и составила конкуренцию Toyota Alphard и Nissan Elgrand в категории полноразмерных роскошных минивэнов.

Odyssey Hybrid был запущен в Японии 4 февраля 2016 года с 2,0-литровым бензиновым гибридным двигателем. [ 15 ] Honda дала новой гибридной системе название Sport Hybrid i-MMD. Усовершенствования новой гибридной системы включают уменьшение размера и веса ключевых компонентов, таких как аккумулятор и блок управления питанием, по сравнению с существующей гибридной системой с двумя двигателями, используемой в Accord Hybrid и Accord Plug-in Hybrid , которые были представлены в 2013 году. Блок управления мощностью на 23 процента меньше и на 27 процентов легче, чем в Accord Hybrid. Odyssey Hybrid поступил в продажу в Японии 5 февраля 2016 года, но вряд ли будет экспортироваться в США, поскольку Odyssey для американского рынка использует более крупную платформу, чем Odyssey для японского рынка. [ 16 ]

В Австралии Odyssey поступил в продажу в феврале 2014 года и доступен в двух комплектациях: VTi, основанной на комплектации JDM G, и VTi-L, основанной на комплектации JDM Absolute. Она стала самой продаваемой моделью сегмента в 2014 году с объемом продаж 2552 экземпляра и заняла 26,6 процента рынка. [ 17 ] В следующем году продажи достигли 2836 штук. [ 17 ]

На Ближнем Востоке JDM Odyssey был представлен в 2015 году как Honda Odyssey J, а USDM Odyssey сохранил свое первоначальное название.

Odyssey пятого поколения продается в Китае компанией Guangqi Honda с июля 2014 года. [ 18 ] Абсолютная оценка последовала позже, в июле 2015 года. [ 19 ] Odyssey пятого поколения также является основой Elysion второго поколения для китайского рынка, но с другой передней панелью и имеет дизайн, напоминающий Honda Legend . Elysion на базе Odyssey был запущен в Китае 9 января 2016 года и продается компанией Dongfeng Honda .

Первая подтяжка лица

[ редактировать ]

16 ноября 2017 года Odyssey пятого поколения получил обновленные бамперы и светодиодные противотуманные фары, а также ряд вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему торможения для предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, выезд с дороги. система смягчения последствий, система помощи при поддержании полосы движения, монитор движения сзади и система контроля слепых зон в модели максимальной комплектации. Он также имеет новую хромированную переднюю решетку радиатора, улучшенную шумоизоляцию (шум, вибрация, резкость) и мягкое капитанское кресло во втором ряду. [ 20 ]

Первый фейслифтинг Odyssey пятого поколения был представлен на китайском рынке в июле 2018 года, обновив переднюю часть обновленным передним бампером. [ 21 ] Odyssey Sport Hybrid на базе комплектации Absolute для японского рынка был представлен в Китае 29 апреля 2019 года. [ 22 ]

Второй фейслифтинг

[ редактировать ]

Вторая модель с фейслифтингом поступила в продажу в Японии в ноябре 2020 года и отличалась обновленными бамперами с двухсекционной решеткой, фарами и задними фонарями с тонкой хромированной полосой поперек. В салоне он получит обновленную приборную панель с 7,0-дюймовым информационным дисплеем, заменяющим предыдущий 3,5-дюймовый дисплей на комбинации приборов, а также раздвижные двери с функцией обнаружения движения с помощью жестов рук. [ 23 ] [ 24 ] Вторая рестайлинговая модель также была представлена ​​в Китае в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу . [ 25 ] доступен только как гибрид. [ 26 ]

Производство Odyssey закончилось в Японии в декабре 2021 года из-за закрытия завода Honda в Саяме. [ 27 ] оставшиеся запасы будут распроданы к сентябрю 2022 года.

В апреле 2023 года Honda повторно представила Odyssey в Японии только как гибридный вариант, который будет импортирован из Китая, где он производится на заводе Guangqi Honda в Гуанчжоу. [ 28 ] [ 29 ] Экспорт из Китая начался 23 сентября 2023 года. [ 30 ]

При своем дебюте Odyssey получил премию «Автомобиль года в Японии» (специальная категория) и премию «Новый автомобиль года» от RJC. К сентябрю 1997 года было продано более 300 000 автомобилей Odyssey, став самым быстропродаваемым новым автомобилем Honda и побив рекорд Civic. [ 1 ] Odyssey был признан Wheels по версии журнала автомобилем года в 1995 году. [ 31 ] На презентации Odyssey в Европе, где он продавался как Shuttle , британский бывший Гран-при гонщик Джонатан Палмер описал его управляемость как не уступающую любому «представительскому седану ». [ 32 ]

Год Япония [ 33 ] [ 34 ] Китай [ 35 ]
1995 125,560
1996 110,274
1997 82,350
1998 58,667
1999 48,211
2000 120,391
2001 71,011
2002 52,366
2003 45,374
2004 97,849
2005 64,003 27,545
2006 44,986 35,777
2007 31,791 45,827
2008 28,982 28,873
2009 23,027 28,386
2010 16,801 45,810
2011 10,289 30,404
2012 7,898 20,900
2013 14,825 27,278
2014 32,749 34,839
2015 15,834 45,228
2016 30,866 40,029
2017 20,830 35,318
2018 16,670 45,498
2019 14,614 44,481
2020 9,717 6,309
2021 21,148
2022 5,212 41,282 [ 36 ]
2023 1,789 37,549 [ 37 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Разработка автомобиля с вместительным салоном» . Хонда по всему миру.
  2. ^ Jump up to: а б Андерсон, Грег (1 января 1999 г.). «Первая поездка: Honda Odyssey 1999 года» . Внутри.
  3. ^ «USD362831S» . Проверено 26 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ямагучи, Джек (март 2000 г.). «Глобальные точки зрения: японская одиссея Honda» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года.
  5. ^ «Выпущено небольшое изменение модели Odyssey» . www.honda.co.jp (на японском языке) Проверено 1 мая 2020 г.
  6. ^ «Новый выпуск : Odyssey Prestige» . www.honda.co.jp (на японском языке) 2 октября 1997 г. , дата обращения 01 мая 2020 г.
  7. ^ Мисояннис, Алекс (24 июня 2022 г.). «Honda Odyssey распродана в Австралии» . Водить машину . Проверено 10 апреля 2023 г.
  8. ^ «Honda объявляет о совершенно новой Одиссее» . World.honda.com . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ «Новая Honda Odyssey 2009 года представлена ​​в Японии!» . www.paultan.org . Проверено 30 января 2016 г.
  10. ^ «Технические характеристики Honda Odyssey» . www.goauto.com.au. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
  11. ^ «Honda запускает новый Odyssey 2014 в Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
  12. ^ «Honda Australia излагает планы на конец 2015 года» . www.goauto.com.au. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
  13. ^ Honda выпустит в Японии совершенно новые минивэны Odyssey и Odyssey Absolute Premium. Архивировано 2 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
  14. ^ Лим, Энтони (14 ноября 2013 г.). «Выпуск Honda Odyssey 2013 года — от 228 до 248 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Малайзия: Driven Communications Sdn Bhd . Проверено 10 февраля 2023 г.
  15. ^ «Enrg.io» .
  16. ^ « Honda дебютирует с модернизированной двухмоторной гибридной системой», Automotive News, 18 февраля 2016 г.» . 18 февраля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Тунг, Нгуен (15 мая 2022 г.). «Воскресение Одиссеи? Honda Australia открывает нового конкурента Kia Carnival и Hyundai Staria» . АвтомобилиГид . Проверено 10 апреля 2023 г.
  18. ^ Нин, МЫ (11 августа 2014 г.). «Новая Honda Odyssey выходит на китайский авторынок» . CarNewsChina.com . Проверено 26 января 2023 г.
  19. ^ «Первый тест GAC Honda Odyssey 2015 года: не только изменение облика и конфигурации» [Первый тест GAC Honda Odyssey 2015 года: не только изменение облика и конфигурации]. xincheping.com/pingce (на китайском языке), дата обращения 30 сентября 2023 г. 01-26 .
  20. ^ « В новом Odyssey появится интеллектуальная система помощи водителю», Honda Media Center, 12 декабря 2017 г.» .
  21. ^ «Официальное фото новой Odyssey от Guangqi Honda, которая будет представлена ​​15 июля » .
  22. ^ «Odyssey Hybrid запущен с продажами 229 800–323 800 юаней » .
  23. ^ изменение модели ODYSSEY» . www.honda.co.jp «Выпущено небольшое
  24. ^ «Рестайлинг Odyssey 2021 года стартует в Японии» . Автомобильная консультация .
  25. ^ «Настоящие фотографии нового Honda Odyssey на автосалоне в Гуанчжоу! Внешний вид и интерьер были обновлены, добавлен электрический привод задней двери» . iMedia . Проверено 22 января 2023 г.
  26. ^ «Guangqi Honda Odyssey выпущена по цене 235 800–354 800 юаней — Mobile Sina Auto» Проверено . 15 октября 2023 г.
  27. ^ Моиз, Садан (08 февраля 2022 г.). «Honda закроет 58-летний завод, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей» . Карбаза . ProPakistani.pk . Проверено 23 января 2023 г.
  28. ^ «Предварительный выпуск улучшенной модели ODYSSEY планируется выпустить на веб-сайте зимой 2023 года» (пресс-релиз) (на японском языке). Проверено 27.11.2023 .
  29. ^ Падеану, Адриан (7 апреля 2023 г.). «Honda Odyssey возвращается в Японию с этикеткой «Сделано в Китае»» . Motor1.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
  30. ^ «GAC Honda Odyssey продана обратно в Японию, официально отправлена ​​за границу» [GAC Honda Odyssey продана обратно в Японию, официально отправлена ​​за границу]. 25 2023 г. Проверено сентября .
  31. ^ «Хонда Одиссей Минивэн» . Эдмундс.com . Проверено 12 февраля 2010 г.
  32. ^ «Хонда ШАТТЛ (1995–2000)» . Yahoo Cars, Великобритания, Джонатан Крауч.
  33. ^ «Какие автомобили продавались в то время? Популярный рейтинг продаж легковых автомобилей] . www.sonysonpo.co.jp (на японском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г.
  34. ^ /продажи (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже] «Honda Odyssey Тенденции продаж новых автомобилей . id -information.co.jp (на японском языке) . Получено 20 апреля 2024 г.
  35. ^ «Показатели продаж Honda Odyssey» . Автомобильные фигурки . Проверено 20 апреля 2024 г.
  36. ^ «[Список продаж Yiche] Национальный список розничных продаж Honda на 2022 год-Yiche List-Yiche» . car.yiche.com (на китайском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г. .
  37. ^ «[Список продаж Yiche] Национальный список розничных продаж Honda на 2023 год-Yiche List-Yiche» . car.yiche.com (на китайском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec71e99d3cf322057fe490e3cf61813d__1716620040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3d/ec71e99d3cf322057fe490e3cf61813d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Odyssey (international) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)