Хонда Одиссей (международное)
Хонда Одиссей | |
---|---|
![]() Второй рестайлинг Honda Odyssey пятого поколения | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1994 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал (1994–2013 гг.) 5-дверный минивэн (2013 – настоящее время) |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод |
Honda Odyssey ( яп .: Honda Odyssey , Hepburn : Honda Odessei ) — минивэн, выпускаемый японским автопроизводителем Honda с 1994 года, продаваемый в большинстве стран мира и в настоящее время представленный в пятом поколении.
Первоначально Odyssey был задуман и спроектирован в Японии после экономического кризиса в стране 1990-х годов , который, в свою очередь, наложил серьезные ограничения на размер автомобиля и общую концепцию, что потребовало производства минивэна на существующем предприятии с минимальными модификациями. [ 1 ] Результатом стал меньший по размеру минивэн в классе компактвэнов , который был хорошо принят на внутреннем рынке Японии. [ 1 ] но менее хорошо принят в Северной Америке. [ 2 ] Первое поколение Odyssey продавалось в Европе как Honda Shuttle .
Последующие поколения разошлись, отражая рыночные различия, и Honda построила завод в Линкольне, штат Алабама , с возможностью производства более крупных моделей. [ 2 ] С 1999 модельного года Honda продает более крупный (класс большого MPV) Odyssey в Северной Америке и меньший Odyssey в Японии и на других рынках. более крупный North American Odyssey Honda также предлагала в Японии под названием Honda LaGreat В период с 1999 по 2004 год .
Первое поколение (RA1 – RA5; 1994 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1996 Одиссея (до рестайлинга, Австралия) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Хонда Шаттл (Европа) Исузу Оазис |
Производство | 1994–1999 |
Сборка | Япония: Саяма |
Дизайнер | Мотоаки Минова (1991) [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Связанный | Хонда Аккорд (пятое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4750 мм (187,0 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1645–1660 мм (64,8–65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1470–1610 кг (3241–3549 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Honda Odyssey (RA6-RA9; международный) Honda Odyssey (RL1; Северная Америка) |
Odyssey первого поколения представлял собой приподнятый универсал от Honda , который был выпущен в Японии и Северной Америке в 1994 году. [ 4 ] На базе седана Accord пятого поколения он предлагался с дополнительным полным приводом (с шасси RA2 и RA4), а с 1997 года — с 3,0-литровым двигателем V6 J30A с кодом шасси RA5 (только передний привод). Модели L и Aero оснащались люком. Все JDM Odyssey имели двойную систему кондиционирования воздуха, отдельную для переднего и заднего ряда сидений. Начиная с первого поколения, все модели были шести- или семиместными.
В 1995 году он получил награду «Автомобиль года» на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии. На внутреннем рынке Odyssey конкурировал с Toyota Gaia , Toyota Ipsum и Nissan Presage . Европейским продажам препятствовало отсутствие как механической коробки передач, так и варианта с дизельным двигателем.
Оригинальный 2,2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). В августе 1997 года он был заменен немного большей 2,3-литровой версией мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). [ 5 ] В октябре 1997 года двигатель V6 мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) стал опцией на внутреннем рынке. [ 6 ]
На японском рынке Odyssey изначально был доступен в комплектациях B, S и L. В январе 1996 года была добавлена топовая модель Exclusive. В октябре 1996 года была добавлена оценка M, которая находилась между нижней оценкой S и высшей оценкой L, а базовая оценка B была прекращена.
-
Вид сзади (до рестайлинга)
Подтяжка лица
[ редактировать ]Когда в августе 1997 года появилась обновленная модель, комплектация Exclusive была снята с производства, а позже, в октябре 1997 года, заменена моделью Prestige в уровнях комплектации VG и VZ.
-
Одиссея (фейслифтинг, Австралия)
-
Одиссея (фейслифтинг, Австралия)
Второе поколение (RA6–RA9; 1999 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() Одиссея (до фейслифтинга, Австралия) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 1999–2003 |
Сборка | Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Связанный | Хонда Аккорд (шестое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4770–4835 мм (187,8–190,4 дюйма) |
Ширина | 1795–1800 мм (70,7–70,9 дюйма) |
Высота | 1630–1655 мм (64,2–65,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570–1760 кг (3461–3880 фунтов) |
В декабре 1999 года новый, более крупный Odyssey второго поколения появился в Японии и Австралии, а также в формате с левым рулем для Китая. Однако эта новая Odyssey была серьезной модернизацией Odyssey первого поколения, а не совершенно новой моделью. В результате его общая форма и внешний вид были похожи на Odyssey первого поколения. Тем не менее, он был на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем предыдущая модель. В то время как базовые модели имели немного меньшие размеры и меньший двигатель объемом 2,3 л, модели с большим количеством опций, а также модели с двигателем V6 объемом 3,0 л имели немного большие бамперы и хромированные вставки, большую решетку радиатора, а также уникальную хромированную окантовку номерного знака.
Базовая модель продолжала продаваться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC (F23A) в моделях RA6 ( 2WD ) и RA7 ( 4WD ). 3,0-литровый двигатель J30A VTEC V6 первого поколения мощностью 210 л.с. (154 кВт) был доступен в роскошных моделях Absolute sport и Prestige RA8 (2WD) и RA9 (4WD). Odyssey 2000 года была первой Honda, получившей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с 3,0-литровым двигателем, поскольку в четырехцилиндровых версиях использовалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач. [ 4 ] Все коробки передач второго поколения также имели еще одну новинку — ручной режим типа Tiptronic , известный как «Honda S-matic», в котором коробка передач остается классическим гидроавтоматом Honda, но водитель может управлять моментом переключения (если электронно разрешено) с положениями селектора «+» и «-». Интерьер был совершенно новым. Старый автоматический переключатель передач на колонке был перенесен на центральную консоль. Новая цифровая система климат-контроля с сенсорным экраном заменила старое ручное управление, которое работало в сочетании с новой навигационной системой Honda. Отделка под дерево была стандартной для всех моделей, а в моделях VG/VZ V6 кожаные и велюровые материалы сидений и дверей были стандартными по сравнению с базовой тканевой отделкой. Также была изменена конфигурация салона (второй и третий ряд), а запасное колесо было перенесено на новое место под третьим рядом. В версиях L и Absolute был добавлен дополнительный обогреватель третьего ряда. Люка соответственно больше не было.
На японском рынке Odyssey по-прежнему доступен в комплектациях S, M и L, а также модель Prestige в комплектациях VG и VZ.
На австралийском рынке новый Odyssey оказался более популярным, чем его предшественник, по крайней мере, на начальном этапе. Однако в 2002 году продажи достигли рекордно низкого уровня, а в 2003 году было продано всего 649 единиц, что составило почти треть от общего количества в 2000 году.
-
Вид сзади (до рестайлинга)
Подтяжка лица
[ редактировать ]В ноябре 2001 года Odyssey претерпел легкий рестайлинг. Класс MQ был добавлен к обычной линейке четырехцилиндровых двигателей Odyssey, которая занимала место между более низким классом M и более высоким классом L, а также представила новую, более спортивную модель Absolute, которая занимает промежуточное положение между обычными моделями и моделями Prestige. Он получил новые, более крупные эмблемы Honda спереди и сзади, задние фонари с прозрачными линзами (заменяющие янтарные, более темные в модели Absolute), а также измененный дизайн передней решетки и бампера, а также новые варианты дизайна легкосплавных дисков. Модель Absolute доступна с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,0-литровым двигателем V6.
В феврале 2003 года в Японии поступил в продажу вариант Premium Sound Spirit, основанный на классе MQ. Он оснащен аудиосистемой Bose , 16-дюймовыми алюминиевыми дисками и оборудованием, напоминающим металл.
В мае 2003 года был представлен вариант Fine Spirit, основанный на комплектациях Absolute, Absolute Limited и M, оснащенный особым цветом кузова и специальными алюминиевыми дисками, металлической панелью и комбинированным рулевым колесом из натуральной кожи и металла. Помимо специального цвета кузова, он оснащен передней решеткой серого цвета металлик, хромированной внешней ручкой двери и специальной панелью под дерево.
-
Одиссея (фейслифтинг, Япония)
-
Одиссея (фейслифтинг, Япония)
Третье поколение (RB1/2; 2003 г.)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() Одиссея (до рестайлинга, Китай) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 2003–2008 |
Сборка | Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда ) |
Кузов и шасси | |
Связанный | Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) Хонда Элизион (первое поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4765 мм (187,6 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1550–1570 мм (61,0–61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1610–1760 кг (3549–3880 фунтов) |
Построенный в Японии автомобиль Odyssey третьего поколения был первым полным редизайном Odyssey с момента его появления в 1994 году. Поступивший в продажу в Японии в октябре 2003 года, а в Австралии и многих других странах с начала 2004 года он продолжился в 5-дверном кузове. стиль, с гораздо более гладким, низким и более похожим на автомобиль внешним видом. Впервые круиз-контроль появился на JDM Odyssey. Версия 4WD получила новую систему DPS. Механизм складывания сидений снова был изменен. Высота нового Odyssey оказалась ниже, чем когда-либо – он спроектирован с учетом многоуровневой парковки, специально для Японии. Новый Odyssey оснащался двигателем Honda K24A i-VTEC объемом 2,4 литра мощностью 160 л.с. (118 кВт); это был тот же двигатель, который использовался в CR-V и Accord . Версия 4WD (RB2) поставлялась только с автоматической коробкой передач, а версия 2WD — только с бесступенчатой трансмиссией , за исключением моделей Absolute, JDM S/B, а также экспортных моделей. Двигатель V6 был полностью исключен. Вместо этого вариант двигателя K24A мощностью 200 л.с. (147 кВт) был принят для спортивной версии Absolute (190 л.с. (140 кВт) с полным приводом), которая оснащалась только автоматической коробкой передач - как в вариантах 2WD, так и в вариантах 4WD. Более того, этот новый двигатель имел такой же расход топлива, как и старый двигатель объемом 2,2 л. Все это привело к тому, что новый Odyssey стал успешным в продажах. В Австралии Odyssey достиг своего лучшего результата за всю историю продаж в 2005 году, в общей сложности было продано 3543 экземпляра. [ 7 ] и превзошел по продажам Toyota Tarago впервые .
В Японии Odyssey третьего поколения изначально был доступен в комплектациях S, M, L и Absolute. В октябре 2005 года базовая комплектация S была снята с производства и была выпущена версия Aero Edition на основе комплектации M с тем же бампером, что и комплектация Absolute. Для обновленной модели, выпущенной в апреле 2006 года, базовая комплектация B была возрождена (ранее это был самый низкий уровень комплектации Odyssey первого поколения до рестайлинга), а Aero Edition был заменен пакетом M Aero. В феврале 2007 года комплектация S была восстановлена вместе с пакетом S Aero Package, комплектация M оснащалась 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, комплектация L оснащалась Honda HDD навигационной системой с голосовым распознаванием, задней камерой и прогрессивным командиром. . В августе 2007 года был добавлен пакет K на базе комплектации L с рычагом переключения передач AT, обтянутым натуральной кожей. В то же время была выпущена «HDD Navi Special Edition» на базе комплектаций S, S Aero Package, M, M Aero Package и Absolute с тем же оборудованием навигационной системы, что и комплектация L.
-
Odyssey Luxury (до рестайлинга, Австралия)
-
Одиссея (фейслифтинг, Япония)
-
Одиссея (фейслифтинг, Австралия)
-
Интерьер
Четвертое поколение (RB3/4; 2008 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() Odyssey Luxury (до рестайлинга, Австралия) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Производство | 2008–2013 |
Сборка | Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Гуанци Хонда ) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая автоматическая вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1545–1565 мм (60,8–61,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600–1690 кг (3527–3726 фунтов) |
Продажи Odyssey четвертого поколения на японском рынке начались 17 октября 2008 года, и первоначально он был доступен в комплектациях M, L, Li и Absolute. Двигатель и трансмиссия в основном остались такими же, как и в третьем поколении, добавив больше мощности и лучшую экономию топлива. Он оснащен двигателем объемом 2,4 литра и вариатором с гидротрансформатором для переднего привода, а также 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для полного привода и высокопроизводительной комплектацией Absolute 206 л.с. [ 8 ]
В Японии предлагаются два двигателя: один мощностью 173 л.с. (i-VTEC предназначен только для впускного распредвала), а другой мощностью 206 л.с. в комплектации Absolute (i-VTEC предназначен для обоих распредвалов). [ 9 ] 3 сентября 2009 года была добавлена марка M Fine Spirit, расположенная ниже марки M. При этом пакет Aero доступен также для комплектаций M Fine Spirit и M с тем же бампером, что и комплектация Absolute. 6 октября 2011 года Odyssey подвергся фейслифтингу с обновленной решеткой радиатора. Класс M Fine Spirit был заменен классом MS, а выпуск класса L был прекращен. 5 июля 2012 года была добавлена комплектация MX, которая также доступна с пакетом Aero. Класс MX расположен выше класса M и ниже класса Li.
Одним из самых больших изменений в этом поколении Odyssey стало включение электронного контроля устойчивости и стандартных подушек безопасности-шторок во всех комплектациях.
На многих рынках за пределами Японии, таких как Австралия и Индонезия, Odyssey также оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 10 ] [ 11 ]
В Австралии Odyssey был самым продаваемым автомобилем среди частных покупателей. [ 12 ]
-
Odyssey Luxury (до рестайлинга, Австралия)
-
Одиссея (фейслифтинг, Китай)
-
Одиссея (фейслифтинг, Китай)
-
Интерьер
Пятое поколение (РК; 2013 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
![]() Одиссея (до рестайлинга, Китай) | |
Обзор | |
Код модели |
|
Также называется | Honda Elysion (второе поколение) (Китай) |
Производство | 2013–2021 (Япония) 2014 – настоящее время (Китай) |
Сборка | Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( GAC Honda ); Ухань ( Dongfeng Honda ; Elysion) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный постоянный магнит переменного тока (гибридный) |
Передача инфекции | вариатор электронный вариатор (гибрид) |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4830–4845 мм (190,2–190,7 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1685–1715 мм (66,3–67,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1700–1880 кг (3748–4145 фунтов) |
Odyssey пятого поколения для международного рынка был анонсирован на сайте 26 сентября 2013 года и поступил в продажу в Японии 1 ноября 2013 года. Однако задолго до этого Honda продемонстрировала концепт-кар Concept M, который был представлен на выставке Шанхайский автосалон 2013 . Задние распашные боковые двери были заменены на раздвижные двери с двойным электроприводом, как и у большинства других минивэнов современных японских автопроизводителей. Теперь он больше своих предшественников, а для семиместных вариантов сиденья премиум-класса с пуфиками во втором ряду предлагаются . Новые модели RC1 (2WD) и RC2 (4WD) доступны как в семиместном, так и в восьмиместном исполнении. Он оснащен недавно разработанным Honda 2,4-литровым двигателем i-VTEC Earth Dreams мощностью 175 л.с. (173 л.с., 129 кВт) и 225 Нм (23 кгм; 166 фунт-футов). В топовой комплектации Absolute добавлен непосредственный впрыск, который увеличивает мощность до 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) и 237 Нм (24 кгм; 175 фунт-футов). Двигатель Earth Dreams объемом 2,4 л обеспечивает экономию топлива 14,0 км/л (40 миль на галлон). ‑имп ; 33 миль на галлон (США в Японии ) согласно расчетам на основе испытательного цикла режима JC08 . [ 13 ] четырех колес Его подвеска была заменена с двухрычажной подвески , использовавшейся в четырех предыдущих поколениях, на стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. [ 14 ]
В Японии эта модель также заменила Elysion первого поколения и составила конкуренцию Toyota Alphard и Nissan Elgrand в категории полноразмерных роскошных минивэнов.
Odyssey Hybrid был запущен в Японии 4 февраля 2016 года с 2,0-литровым бензиновым гибридным двигателем. [ 15 ] Honda дала новой гибридной системе название Sport Hybrid i-MMD. Усовершенствования новой гибридной системы включают уменьшение размера и веса ключевых компонентов, таких как аккумулятор и блок управления питанием, по сравнению с существующей гибридной системой с двумя двигателями, используемой в Accord Hybrid и Accord Plug-in Hybrid , которые были представлены в 2013 году. Блок управления мощностью на 23 процента меньше и на 27 процентов легче, чем в Accord Hybrid. Odyssey Hybrid поступил в продажу в Японии 5 февраля 2016 года, но вряд ли будет экспортироваться в США, поскольку Odyssey для американского рынка использует более крупную платформу, чем Odyssey для японского рынка. [ 16 ]
В Австралии Odyssey поступил в продажу в феврале 2014 года и доступен в двух комплектациях: VTi, основанной на комплектации JDM G, и VTi-L, основанной на комплектации JDM Absolute. Она стала самой продаваемой моделью сегмента в 2014 году с объемом продаж 2552 экземпляра и заняла 26,6 процента рынка. [ 17 ] В следующем году продажи достигли 2836 штук. [ 17 ]
На Ближнем Востоке JDM Odyssey был представлен в 2015 году как Honda Odyssey J, а USDM Odyssey сохранил свое первоначальное название.
Odyssey пятого поколения продается в Китае компанией Guangqi Honda с июля 2014 года. [ 18 ] Абсолютная оценка последовала позже, в июле 2015 года. [ 19 ] Odyssey пятого поколения также является основой Elysion второго поколения для китайского рынка, но с другой передней панелью и имеет дизайн, напоминающий Honda Legend . Elysion на базе Odyssey был запущен в Китае 9 января 2016 года и продается компанией Dongfeng Honda .
-
Odyssey VTi-L (до рестайлинга, Австралия) на базе комплектации Absolute
-
Odyssey VTi-L (до рестайлинга, Австралия)
Первая подтяжка лица
[ редактировать ]16 ноября 2017 года Odyssey пятого поколения получил обновленные бамперы и светодиодные противотуманные фары, а также ряд вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему торможения для предотвращения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, выезд с дороги. система смягчения последствий, система помощи при поддержании полосы движения, монитор движения сзади и система контроля слепых зон в модели максимальной комплектации. Он также имеет новую хромированную переднюю решетку радиатора, улучшенную шумоизоляцию (шум, вибрация, резкость) и мягкое капитанское кресло во втором ряду. [ 20 ]
Первый фейслифтинг Odyssey пятого поколения был представлен на китайском рынке в июле 2018 года, обновив переднюю часть обновленным передним бампером. [ 21 ] Odyssey Sport Hybrid на базе комплектации Absolute для японского рынка был представлен в Китае 29 апреля 2019 года. [ 22 ]
-
Одиссея (первый фейслифтинг, Китай)
-
Odyssey Sport Hybrid (первый фейслифтинг, Китай) на базе комплектации Absolute
-
Интерьер (первый фейслифтинг)
Второй фейслифтинг
[ редактировать ]Вторая модель с фейслифтингом поступила в продажу в Японии в ноябре 2020 года и отличалась обновленными бамперами с двухсекционной решеткой, фарами и задними фонарями с тонкой хромированной полосой поперек. В салоне он получит обновленную приборную панель с 7,0-дюймовым информационным дисплеем, заменяющим предыдущий 3,5-дюймовый дисплей на комбинации приборов, а также раздвижные двери с функцией обнаружения движения с помощью жестов рук. [ 23 ] [ 24 ] Вторая рестайлинговая модель также была представлена в Китае в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу . [ 25 ] доступен только как гибрид. [ 26 ]
Производство Odyssey закончилось в Японии в декабре 2021 года из-за закрытия завода Honda в Саяме. [ 27 ] оставшиеся запасы будут распроданы к сентябрю 2022 года.
В апреле 2023 года Honda повторно представила Odyssey в Японии только как гибридный вариант, который будет импортирован из Китая, где он производится на заводе Guangqi Honda в Гуанчжоу. [ 28 ] [ 29 ] Экспорт из Китая начался 23 сентября 2023 года. [ 30 ]
-
Odyssey e:HEV (второй фейслифтинг, Китай)
-
Odyssey e:HEV (второй фейслифтинг, Китай)
Прием
[ редактировать ]При своем дебюте Odyssey получил премию «Автомобиль года в Японии» (специальная категория) и премию «Новый автомобиль года» от RJC. К сентябрю 1997 года было продано более 300 000 автомобилей Odyssey, став самым быстропродаваемым новым автомобилем Honda и побив рекорд Civic. [ 1 ] Odyssey был признан Wheels по версии журнала автомобилем года в 1995 году. [ 31 ] На презентации Odyssey в Европе, где он продавался как Shuttle , британский бывший Гран-при гонщик Джонатан Палмер описал его управляемость как не уступающую любому «представительскому седану ». [ 32 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Япония [ 33 ] [ 34 ] | Китай [ 35 ] |
---|---|---|
1995 | 125,560 | |
1996 | 110,274 | |
1997 | 82,350 | |
1998 | 58,667 | |
1999 | 48,211 | |
2000 | 120,391 | |
2001 | 71,011 | |
2002 | 52,366 | |
2003 | 45,374 | |
2004 | 97,849 | |
2005 | 64,003 | 27,545 |
2006 | 44,986 | 35,777 |
2007 | 31,791 | 45,827 |
2008 | 28,982 | 28,873 |
2009 | 23,027 | 28,386 |
2010 | 16,801 | 45,810 |
2011 | 10,289 | 30,404 |
2012 | 7,898 | 20,900 |
2013 | 14,825 | 27,278 |
2014 | 32,749 | 34,839 |
2015 | 15,834 | 45,228 |
2016 | 30,866 | 40,029 |
2017 | 20,830 | 35,318 |
2018 | 16,670 | 45,498 |
2019 | 14,614 | 44,481 |
2020 | 9,717 | 6,309 |
2021 | 21,148 | |
2022 | 5,212 | 41,282 [ 36 ] |
2023 | 1,789 | 37,549 [ 37 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Разработка автомобиля с вместительным салоном» . Хонда по всему миру.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Грег (1 января 1999 г.). «Первая поездка: Honda Odyssey 1999 года» . Внутри.
- ^ «USD362831S» . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ямагучи, Джек (март 2000 г.). «Глобальные точки зрения: японская одиссея Honda» . САЭ Интернешнл. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года.
- ^ «Выпущено небольшое изменение модели Odyssey» . www.honda.co.jp (на японском языке) Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Новый выпуск : Odyssey Prestige» . www.honda.co.jp (на японском языке) 2 октября 1997 г. , дата обращения 01 мая 2020 г.
- ^ Мисояннис, Алекс (24 июня 2022 г.). «Honda Odyssey распродана в Австралии» . Водить машину . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Honda объявляет о совершенно новой Одиссее» . World.honda.com . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Новая Honda Odyssey 2009 года представлена в Японии!» . www.paultan.org . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Honda Odyssey» . www.goauto.com.au. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Honda запускает новый Odyssey 2014 в Индонезии» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Honda Australia излагает планы на конец 2015 года» . www.goauto.com.au. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Honda выпустит в Японии совершенно новые минивэны Odyssey и Odyssey Absolute Premium. Архивировано 2 ноября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Лим, Энтони (14 ноября 2013 г.). «Выпуск Honda Odyssey 2013 года — от 228 до 248 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . Малайзия: Driven Communications Sdn Bhd . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Enrg.io» .
- ^ « Honda дебютирует с модернизированной двухмоторной гибридной системой», Automotive News, 18 февраля 2016 г.» . 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Тунг, Нгуен (15 мая 2022 г.). «Воскресение Одиссеи? Honda Australia открывает нового конкурента Kia Carnival и Hyundai Staria» . АвтомобилиГид . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Нин, МЫ (11 августа 2014 г.). «Новая Honda Odyssey выходит на китайский авторынок» . CarNewsChina.com . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Первый тест GAC Honda Odyssey 2015 года: не только изменение облика и конфигурации» [Первый тест GAC Honda Odyssey 2015 года: не только изменение облика и конфигурации]. xincheping.com/pingce (на китайском языке), дата обращения 30 сентября 2023 г. 01-26 .
- ^ « В новом Odyssey появится интеллектуальная система помощи водителю», Honda Media Center, 12 декабря 2017 г.» .
- ^ «Официальное фото новой Odyssey от Guangqi Honda, которая будет представлена 15 июля » .
- ^ «Odyssey Hybrid запущен с продажами 229 800–323 800 юаней » .
- ^ изменение модели ODYSSEY» . www.honda.co.jp «Выпущено небольшое
- ^ «Рестайлинг Odyssey 2021 года стартует в Японии» . Автомобильная консультация .
- ^ «Настоящие фотографии нового Honda Odyssey на автосалоне в Гуанчжоу! Внешний вид и интерьер были обновлены, добавлен электрический привод задней двери» . iMedia . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Guangqi Honda Odyssey выпущена по цене 235 800–354 800 юаней — Mobile Sina Auto» Проверено . 15 октября 2023 г.
- ^ Моиз, Садан (08 февраля 2022 г.). «Honda закроет 58-летний завод, чтобы сосредоточиться на производстве электромобилей» . Карбаза . ProPakistani.pk . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Предварительный выпуск улучшенной модели ODYSSEY планируется выпустить на веб-сайте зимой 2023 года» (пресс-релиз) (на японском языке). Проверено 27.11.2023 .
- ^ Падеану, Адриан (7 апреля 2023 г.). «Honda Odyssey возвращается в Японию с этикеткой «Сделано в Китае»» . Motor1.com . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «GAC Honda Odyssey продана обратно в Японию, официально отправлена за границу» [GAC Honda Odyssey продана обратно в Японию, официально отправлена за границу]. 25 2023 г. Проверено сентября .
- ^ «Хонда Одиссей Минивэн» . Эдмундс.com . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Хонда ШАТТЛ (1995–2000)» . Yahoo Cars, Великобритания, Джонатан Крауч.
- ^ «Какие автомобили продавались в то время? Популярный рейтинг продаж легковых автомобилей] . www.sonysonpo.co.jp (на японском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ /продажи (объем производства) и состояние производства? Производственный завод тоже] «Honda Odyssey Тенденции продаж новых автомобилей . id -information.co.jp (на японском языке) . Получено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Показатели продаж Honda Odyssey» . Автомобильные фигурки . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «[Список продаж Yiche] Национальный список розничных продаж Honda на 2022 год-Yiche List-Yiche» . car.yiche.com (на китайском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г. .
- ^ «[Список продаж Yiche] Национальный список розничных продаж Honda на 2023 год-Yiche List-Yiche» . car.yiche.com (на китайском языке) . Проверено 20 апреля 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]