Honda Advanced Technology
Honda Advanced Technology является частью давней программы исследований и разработок Honda, ориентированной на создание новых моделей для их автомобильных продуктов и автомобильных технологий, со многими достижениями, касающимися технологии двигателя. Исследования Honda привели к практическим решениям от экономичных транспортных средств и двигателей, [ 1 ] к более сложным приложениям, таким как Humanoid Robot , Asimo и Honda HA-420 Honda-Jet из шести пассажиров , бизнес-самолет . [ 2 ]
Двигатель и экологические технологии
[ редактировать ]I-VTEC
[ редактировать ]I-VTEC является аббревиатурой для интеллектуального VTEC (электронное управление с переменным клапаном и подъем), эволюция двигателя Honda VTEC . Двигатель I-VTEC работает, управляя временем и подъемом распределительных валов в зависимости от скорости двигателя. Клапаны открывают небольшое количество во время низкой скорости двигателя для достижения оптимальной топливной эффективности . Клапаны будут открываться более широкими при более высоких скоростях двигателя для достижения более высокой производительности. [ 3 ]
Honda i-Vtec (Intelligent-VTEC) [ 4 ] имеет непрерывно изменяющееся время VTC, поэтапное поэтапно, на впускном распределительном валу двигателей DOHC VTEC. Технология впервые появилась в семействе четырехцилиндровых двигателей Honda в 2001 году (в Соединенных Штатах, технология дебютировала на Honda CR-V 2002 года).
На что это относится: новый механизм дебютировал в 2003 году с помощью 3,0-литрового двигателя I-VTEC V6, в котором использовалась новая технология управления переменными цилиндром (VCM), которая работает на шести цилиндрах во время ускорения, но использовал только три цилиндра во время круизного и низкого двигателя нагрузки [ 5 ] В 2006 году Honda представила 1,8-литровый двигатель I-VTEC для Civic, который может обеспечить ускоренную производительность, эквивалентную 2,0-литровым двигателям с топливной эффективностью, которая на 6% лучше, чем 1,7-литровый Civic Engine. Высокая мощность с низкими выбросами и экономией топлива в значительной степени способствует улучшениям в нескольких областях:
- Задержка срока закрытия клапана -это контролирует объем впускного воздушного топлива, позволяя дроссельной заслонке оставаться широко открытым при снижении потерь накачки до 16%, что позволяет двигателю обеспечивать лучшую выходную мощность.
- Технология привода по проводам -эта система обеспечивает повышенный точный контроль над клапаном дроссельной заслонки при изменении времени клапана, создавая лучший опыт вождения, когда водитель не знает о каких-либо колебаниях крутящего момента.
- Реструктурированные поршни - более компактный поршень предотвращает накопление остаточного газа, что, в свою очередь, подавляет стук двигателей . Кроме того, удержание нефти улучшается, тем самым снижая трение и повышение эффективности использования топлива.
- 2-КОЛОДА КАТАЛИТИЧЕСКОЙ КОНТИТИЧЕСКИЙ КОНЦЕТР -он расположен сразу после выхлопного коллектора, обеспечивая прямой контакт, который позволяет строго контролировать соотношение воздушного топлива для резкого снижения уровней выбросов.
- Снижение веса двигателя - масса соединительных стержней и общие материалы, используемые при построении рамы двигателя, уменьшается, что помогает двигателю повысить мощность и топливную эффективность. [ 6 ]
Технология I-VTEC также интегрирована в гибридные автомобили Honda для работы в тандеме с электродвигателем . В Honda's Civic Hybrid 2006 года 1,3-литровый двигатель I-VTEC использует 3-стабильную конструкцию клапана, что является продвижением технологии I-VTEC 2005 года. Помимо снижения веса и трения, двигатель работает либо на низкоскоростных времени, высокооборотных времени или 4-цилиндровых холостого хода при включении системы VCM, каждый из которых дает лучшую выход двигателя при различных условиях вождения. [ 7 ] Его компетентность помогла разместить Honda Civic Hybrid в качестве третьего «самого зеленого автомобиля» в 2009 году. [ 8 ] Его можно найти на большинстве новых автомобилей Honda в выставочных залах и дорогах. [ Цитация необходима ]
Земля мечты технологии
[ редактировать ]Технология Earth Dreams-это модификации для повышения экономичной экономии в диапазоне 10% за счет выбранного использования DOHC, переменного управления временем (VTC), шага с отверстиями, прямого впрыска, уменьшенного блока цилиндров и толщины распределительного вала, пониженного веса двигателя, цикла Аткинсона , трения высокой емкости Снижение, повторная циркуляция выхлопных газов (EGR) и электрические водяные насосы. [ 9 ]
Интегрированная моторная помощь
[ редактировать ]Интегрированная моторная помощь, или IMA, как она обычно известна, представляет собой гибридную автомобильную технологию Honda, которая использует систему бензино-электрического привода, разработанную для достижения более высокой экономии топлива и низких выбросов выхлопных газов без ущерба для эффективности двигателя. Система IMA использует двигатель в качестве основного источника питания и электродвигателя в качестве вспомогательной мощности во время ускорения. Впервые он был разработан для Honda Insight в 1999 году, который объединил электродвигатель с меньшим смещением двигателя VTEC и легким алюминиевым корпусом с улучшенной аэродинамикой. с низким уровнем Цель выбросов была реализована, когда автомобиль достиг EU2000. [ 10 ] В 2001 году система Integrated Motor Assist System Honda Insight была объявлена «лучшей новой технологией» Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC). [ 11 ]
Разработка системы IMA является результатом оптимизации различных технологий, которые Honda построила за эти годы, включая сжигание сжигания, двигатели с низким уровнем эмиссии, переменное время клапана, высокоэффективные электродвигатели, регенеративное торможение, никель-металл Гидридная (NI-MH) Технология батареи и управление микропроцессором. [ 12 ] Цель этой интегрированной системы состояла в том, чтобы соответствовать улучшениям в нескольких областях:
- Восстановление энергии замедления
С системой IMA количество регенерации энергии во время замедления оптимизируется, а трение уменьшается. Извлеченная энергия используется в дополнение к выходу двигателя во время ускорения.
- Снижение перемещения энергии
IMA поддерживает двигатель во время низкого уровня RPM Normble Driving, используя электродвигатель для генерации высокопроизводительных характеристик. Когда бензиновый двигатель попадает в более высокий диапазон оборотов, электродвигатель прекращается, а выходной сигнал поставляется двигателем VTEC. Помощь от электродвигателя уменьшает работу бензинового двигателя, позволяя двигателю быть сниженным. Это приводит к лучшему пробегу и уменьшает расход топлива.
- Система бездействия
Мощность от электродвигателя генерируется и сохраняется, когда автомобиль движется вперед. Когда применяются тормоза, система IMA отключает двигатель и используется консервативная энергия от электродвигателя. Это сводит к минимуму вибрацию автомобильного корпуса и экономит топливо, когда двигатель холостое время. Когда тормоза будут выпущены, электродвигатель перезапустит двигатель. [ 10 ]
Среди моделей Honda Car, которые используют IMA: [ 13 ] [ 14 ]
Honda J-VX (модель 1997 Концепт-Кар)
Honda Insight (Model 1999–2006, 2010–2014)
Honda Dualite (Concept Car Model 2001)
Honda Civic Hybrid (Model 2003–2016)
Honda Accord Hybrid (Model 2005–2007)
Honda CR-Z (Model 2009–2016)
Технология передачи
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]Honda управляет двумя аварийными лабораториями для улучшения проектов и технологий безопасности в своих транспортных средствах, [ Цитация необходима ] в результате чего автомобили выиграли пятизвездочные рейтинги спереди и боковые аварийные испытания. [ 15 ] В новом независимом отчете о краш-тестировании Euro NCAP также также был оценен Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz как среди самых безопасных автомобилей в Европе, с общим пятизвездочным рейтингом. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Помощь в стабильности транспортного средства
[ редактировать ]Honda была введена Honda Assist Assial Assibibity (VSA). [ 19 ] Активная функция безопасности, разработанная для коррекции избыточной эксплуатации и недостаточной поворачиваемости путем использования нескольких датчиков для обнаружения потери контроля и тяги рулевого управления, одновременно тормозив отдельные колеса, чтобы помочь транспортному средству восстановить стабильность.
Как работает VSA
[ редактировать ]VSA объединяет антиблокирующую тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги (TCS) с контролем бокового скольжения, чтобы помочь стабилизировать транспортное средство, когда он становится более или меньше, чем желательно. ABS - это существующая система, которая не позволяет колесам транспортного средства заблокироваться при торможении, особенно в скользких дорожных условиях. Чтобы ABS работал, система опирается на вычисленный вход из датчика угла рулевого управления, чтобы контролировать направление рулевого управления водителя, датчик рыскания, чтобы обнаружить импульс, из которого колеса управляют (скорость рыскания) и боковое ускорение (G- сила) датчик, чтобы сигнализировать об изменениях скорости. В то же время, TCS предотвратит скольжение колеса во время ускорения, в то время как управление боковым скольжением стабилизирует повороты, когда задние или передние колеса скользят в сторону (во время избыточной эксплуатации и недостаточно).
Контроль надзорной эксплуатации - во время перераспределения задний конец транспортного средства вытекает, потому что скорость вращения задних колес превышает передние колеса. VSA предотвратит вращение транспортного средства, тормозив внешнее переднее колесо, чтобы создать внешний момент и стабилизировать автомобиль.
Контроль недостаточной поворачиваемости - во время недостаточной поворачиваемости передние колеса теряют тягу во время поворота из -за чрезмерного дросселя, и это вызывает уменьшение разности скорости между левыми и передними колесами. Когда транспортное средство движется наружу от предполагаемой траектории, VSA вмешивается, уменьшая мощность двигателя и при необходимости, также тормозите внутреннее переднее колесо [ 20 ]
G-Con
[ редактировать ]Технология Honda G-Con стремится защитить пассажиров автомобилей путем контроля G-Forces во время столкновения. Такая безопасность столкновений является результатом конкретного поглощения воздействия телом и рамой транспортного средства. [ 21 ]
Как работает G-Con
[ редактировать ]Структура корпуса автомобиля предназначена для поглощения и рассеяния энергии аварии во всем энергетическом отсеке. Когда поглощение удара максимизируется, вторжение в кабину автоматически минимизируется, чтобы эффективно уменьшить травмы как для пассажиров, так и для пешеходов. [ 22 ]
Чтобы оптимизировать производительность переднего столкновения и уменьшить воздействие, когда транспортные средства различного размера сталкиваются, технология G-Con далее разработана для включения передовой инженерии совместимости, термина Honda для совместимости с аварией. Honda объявила, что к 2009 году ACE станет стандартной функцией во всех их легковых автомобилях, независимо от размера или цены. [ 23 ]
G-Con также предназначен для повышения безопасности пешеходов путем минимизации травм пешехода на голове и груди во время аварии. Компания представила передовой тестовый манекен, Polar III , который представляет человеческое тело и оснащена датчиками для измерения влияния энергии на человеческое тело во время автомобильной аварии. Полученные данные были использованы для изучения безопасности пешеходов путем улучшения проектирования транспортных средств. [ 24 ]
Продвинутая мобильность
[ редактировать ]Honda также отправляется в расширенные исследования мобильности, где результаты были использованы для создания Asimo (Advanced Insplosative Mobility), первого в мире гуманоидного робота, а также первого предприятия Honda в полете 3 декабря 2003 года, [ 25 ] который Hondajet .
Асимо
[ редактировать ]
Асимо , полученный от продвинутого шага в инновационной мобильности, произносится ашимо. Первоначально это была программа исследований и разработок, предпринятую Honda Associates, чтобы оспорить область мобильности. Содействие исследованию побудило Honda задуматься о гуманоидном роботе, способного взаимодействовать с людьми, и способен функционировать в обществе, например, поддержку инвалидов и пожилых людей. [ 26 ]
Асимо начинал как пара механических ног и находился в разработке более 20 лет. E0, первый прототип, дебютировал в 1986 году и превратился в прототип E7 в 1991 году. К 1993 году прототипы прогрессировали до чуть более похожих на человека роботов. P1 был введен в 1993 году, а впоследствии P2 и P3 были представлены в 1996 и 1997 годах. [ Цитация необходима ] Робот P3 был прототипом изящного, стоящего высотой 160 см и весил 130 кг. [ 27 ]
В 2000 году Asimo был представлен как робот с гибкой технологией ходьбы в реальном времени, которая позволяет ему ходить, бегать, подниматься и спускаться по лестнице. Он также встроен с технологиями звука, лица, осанки, окружающей среды и распознавания движений и может даже реагировать на подключение к Интернету, чтобы сообщить о новостях и погоде.
К 2004 году Honda анонсировала новые технологии, которые нацелены на более высокий уровень мобильности, который позволил ASIMO следующего поколения функционировать и взаимодействовать с людьми более естественно. Новые введенные технологии включают:
- Технология контроля осанки - скорость ходьбы была увеличена с 1,6 км/ч до 2,5 км/ч, в то время как скорость работы увеличилась до 3 км/ч. Это помогает недавно разработанная высокоскоростная схема обработки, высококремсительная и высокая мощность двигателя в дополнение к легкой и жесткой структуре ног. Точность и скорость отклика в четыре раза быстрее, чем предыдущая модель, что соответствует эквивалентной скорости бега человека.
- Автономная технология непрерывного движения - это позволяет ASIMO маневрировать, не останавливаясь, поскольку она получает информацию о окружающем от датчика поверхности пола. Датчик поверхности пола и визуальные датчики, расположенные в его голове, могут обнаружить препятствия, чтобы Asimo мог автономно изменить свой путь и избежать удара людей или других потенциальных опасностей.
- Усовершенствованные технологии Visual и Signs Sensor - датчики добавляются к запястьям, поэтому Asimo может двигаться синхронизировать с людьми и координировать свои движения, чтобы дать и получать объекты. Он также может двигаться вперед или назад в ответ на направление, в котором ее рука тянет или проталкивается [ 28 ]
Благодаря модели ASIMO 2005 года Honda добавила расширенный уровень физических возможностей, который позволяет ASIMO работать в реальных условиях и синхронизировать с людьми. Новый Asimo весил 54 кг и стоял высотой 130 см. Он может нести объекты, используя тележку, ходить с человеком, держась за руки, выполнять задачи администратора, выполнять службу доставки и быть информационным руководством. В дополнение к усиленным визуальным датчикам, датчикам поверхности пола и ультразвуковым датчикам Honda разработала IC
Коммуникационная карта телевизионности, которая позволяет Asimo распознавать местоположение и личность человека, который стоит в пределах 360-градусного диапазона. Карта IC удерживается человеком, с которым взаимодействует Асимо. Его подвижность также была значительно улучшена, что делает его способным работать со скоростью 6 км/ч и по кругу. [ 29 ]
К 2007 году Honda обновила Asimo с улучшенной интеллектуальной технологией, которая позволила им работать более автономно. Теперь он может дойти до ближайшей зарядной станции, чтобы перезарядить свою батарею, когда его мощность попадает под определенный уровень, а также способен выбрать свое движение, приближаясь к людям, отступая или согласовывает право на проезд. [ 30 ]
Honda также была установлена, чтобы сосредоточить свою область исследований в области разведки, особенно на разработке технологии, которая использует мозговые сигналы для контроля движений робота. [ 31 ] К 2009 году Honda объявила, что разработала новую систему, интерфейс Brain Machine, который позволяет человеку отправлять команды Asimo только через размышления. Первая в своем роде технологию использует электроэнцефалографию (ЭЭГ) и ближней инфракрасной спектроскопии для записи активности мозга в сочетании с недавно разработанной технологией управления информацией, чтобы связать анализ и командовать Asimo для движения. [ 32 ] Электронный шлем разработан, чтобы позволить людям контролировать робота, просто думая о том, чтобы сделать движение. Это было продемонстрировано учеными из исследовательского института Honda, которые показали, что потребовалось всего несколько секунд, чтобы мысли были переведены в роботизированные действия. Технология все еще находится в стадии разработки и еще не готова к общему использованию. [ 33 ]
Асимо поехал по всему миру, чтобы появиться не только на автосалонах и школах, но и в престижном научном и инженерном мероприятии. [ 26 ] Чтобы продемонстрировать свои последние возможности, Asimo представила универсальность новой Honda Insight на Женевском автосалоне 2009 года . Он завершил 54 раунда 15-минутных публичных выступлений в течение 13 дней, бегая, ходить и общаться с толпой. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор III, Алекс (10 июня 2008 г.). «Высокий прилив в Хонде» . CNN .
- ^ Тейлор III, Алекс (15 апреля 2009 г.). «Хонда выходит за пределы машины» . CNN .
- ^ "Honda Global | Honda Motor Co., Ltd" . World.honda.com . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ "Acura.com" . acura.com . Получено 4 декабря 2010 года .
- ^ "Honda Debuts 'переменное управление цилиндром" V6 3.0-литровый двигатель I-VTEC " . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 25 мая 2009 г.
- ^ «Honda представляет 1,8-литровый двигатель для нового Civic» .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 25 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «GreenerCars.org | Тенденции на рынке года» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Получено 25 мая 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide | 30 ноября 2011 года» Honda объявляет о революционной технологии «Земля мечты» следующего поколения » . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Получено 9 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Купил энергию [ мертвая ссылка ]
- ^ «Интегрированная моторная помощь Honda Insight выигрывает« Лучшая новая технология »AJAC на 2001 год» . Канадский водитель . Торонто. 15 февраля 2001 года . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ "Система IMA" . Insightman.com . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Малайзия Business & Finance News, обновления акций | Звезда» .
- ^ «Профиль Pt Honda Prospect Motor» . 8 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2020 года . Получено 6 июня 2020 года .
- ^ «Руководство по покупателям Honda - 2019 и 2020 гг . Db.theautochannel.com . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Honda Civic достигает общего рейтинга безопасности евро» . Japanesesportcars.com. 20 марта 2009 г. Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Honda достигает общего рейтинга Euro NCAP» . DesignTaxi . 3 марта 2009 г.
- ^ «Honda Jazz достигает лучшего евро -NCAP общего рейтинга безопасности (Европа)» . Japanesesportcars.com. 27 мая 2009 г. Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Жизненная технология идет по многим именам» . CNN . 12 июня 2006 г.
- ^ «Honda Worldwide | World News | пресс -релиз | 2 июля 1997 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Получено 28 мая 2009 г.
- ^ «Независимая газета Бангкока» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Получено 29 мая 2009 г.
- ^ «Новый Honda Jazz - детали и факты» . Zerotohtyte.com . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ «Безопасность Honda: краш -тест и рейтинги безопасности автомобиля | Honda» . Corporate.honda.com . Получено 23 ноября 2019 года .
- ^ Технологии в новой Honda City Carazoo.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Honda Malaysia - Technology - Honda Jet» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 22 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный http://www.sciencefestival.co.uk/dyn/1234547230446/ASIMO_In_Europe_UK.pdf [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последний робот Asimo, выпущенный Honda | The Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ «Honda раскрывает технологии для Asimo следующего поколения» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ «Honda дебютирует New Asimo» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ «Honda выходит с новой версией своего робота Asimo | The Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ «Honda представляет робота под руководством мысли | The Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ «Ум над материей: мозговые волны контролируют Asimo | The Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 2 июня 2009 года .
- ^ Образец, Ян (31 марта 2009 г.). «Honda открывает шлем, который контролирует робота через размышления» . Хранитель . Лондон
- ^ "Yahoo" . Autobloggreen.com . Получено 23 ноября 2019 года .