Передовые технологии Хонды
Honda Advanced Technology является частью давней программы исследований и разработок Honda, направленной на создание новых моделей для их автомобильной продукции и автомобильных технологий, при этом многие из достижений относятся к технологиям двигателей. Исследования Honda привели к практическим решениям, начиная от экономичных автомобилей и двигателей, [ 1 ] до более сложных приложений, таких как робот-гуманоид ASIMO и Honda HA-420 Honda-jet , шестиместный бизнес-джет . [ 2 ]
Двигатель и экологические технологии
[ редактировать ]я-VTEC
[ редактировать ]i-VTEC — это аббревиатура от «интеллектуального VTEC» (электронное управление фазами газораспределения и подъема клапанов), усовершенствованного Honda VTEC двигателя . Двигатель i-VTEC работает, контролируя синхронизацию и подъем распределительных валов в зависимости от частоты вращения двигателя. Клапаны приоткрываются на небольшую величину при низких оборотах двигателя для достижения оптимальной топливной экономичности . Клапаны будут открываться шире при более высоких оборотах двигателя для достижения более высоких характеристик. [ 3 ]
Honda i-VTEC (интеллектуальный VTEC) [ 4 ] имеет VTC с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения на впускном распредвале двигателей DOHC VTEC. Эта технология впервые появилась в семействе четырехцилиндровых двигателей Honda K-серии в 2001 году (в США эта технология дебютировала на Honda CR-V 2002 года).
О чем идет речь: новый механизм дебютировал в 2003 году с 3,0-литровым двигателем V6 i-VTEC, в котором использовалась новая технология управления цилиндрами (VCM), которая работает на шести цилиндрах во время ускорения, но использует только три цилиндра во время движения и низких оборотов двигателя. нагрузки. [ 5 ] В 2006 году Honda представила 1,8-литровый двигатель i-VTEC для Civic, который мог обеспечить ускорение, эквивалентное 2,0-литровому двигателю, с топливной экономичностью, которая на 6% лучше, чем у 1,7-литрового двигателя Civic. Высокая выходная мощность при низком уровне выбросов и экономии топлива во многом обусловлена улучшениями в нескольких областях:
- Задержка закрытия клапана – контролирует объем всасываемой топливовоздушной смеси, позволяя дроссельной заслонке оставаться широко открытой , одновременно снижая насосные потери до 16 %, что позволяет двигателю обеспечивать более высокую выходную мощность.
- Технология электропривода . Эта система обеспечивает повышенную точность управления дроссельной заслонкой при изменении фаз газораспределения, создавая лучшие впечатления от вождения, когда водитель не замечает каких-либо колебаний крутящего момента.
- Модернизированная конструкция поршней . Более компактный поршень предотвращает накопление остаточных газов, что, в свою очередь, подавляет детонацию двигателя . Кроме того, улучшается удержание масла, что снижает трение и повышает топливную экономичность.
- 2-х слойный каталитический нейтрализатор . Он расположен сразу после выпускного коллектора, обеспечивая прямой контакт и позволяющий высокоточно контролировать соотношение воздух-топливо , что значительно снижает уровень выбросов.
- Уменьшенный вес двигателя . Масса шатунов и общих материалов, используемых при изготовлении рамы двигателя, уменьшена, что помогает двигателю повысить мощность и топливную экономичность. [ 6 ]
Технология i-VTEC также интегрирована в гибридные автомобили Honda и работает в тандеме с электродвигателем . В Honda Civic Hybrid 2006 года 1,3-литровый двигатель i-VTEC использует конструкцию трехступенчатого клапана, что является усовершенствованием технологии i-VTEC 2005 года. Помимо снижения веса и снижения трения, двигатель работает либо на низких оборотах, либо на высокой мощности, либо на 4-цилиндровом режиме холостого хода, когда задействована система VCM, каждый из которых обеспечивает лучшую мощность двигателя в различных условиях движения. [ 7 ] Его компетентность помогла Honda Civic Hybrid занять третье место в рейтинге «Самых экологически чистых автомобилей» в 2009 году. [ 8 ] Его можно найти на большинстве новых автомобилей Honda в автосалонах и на дорогах. [ нужна ссылка ]
Технология Земли Мечты
[ редактировать ]Технология Earth Dreams — это модификации, повышающие топливную экономичность в пределах 10 % за счет выборочного использования DOHC, системы изменения фаз газораспределения (VTC), шага цилиндров, прямого впрыска, уменьшения толщины блока цилиндров и распределительного вала, уменьшения веса двигателя, цикла Аткинсона , трения. рециркуляция выхлопных газов (EGR) и электрические водяные насосы. [ 9 ]
Интегрированная система помощи при движении
[ редактировать ]Интегрированная система управления двигателем, или IMA, как ее обычно называют, представляет собой гибридную автомобильную технологию Honda, в которой используется бензиново-электрическая система привода, разработанная для достижения более высокой экономии топлива и низкого уровня выбросов выхлопных газов без ущерба для эффективности двигателя. Система IMA использует двигатель в качестве основного источника энергии, а электродвигатель — в качестве вспомогательной силы при ускорении. Впервые он был разработан для Honda Insight в 1999 году и сочетал в себе электродвигатель с двигателем VTEC меньшего объема и легкий алюминиевый кузов с улучшенной аэродинамикой. по снижению Цель выбросов была достигнута, когда автомобиль достиг ЕС 2000. [ 10 ] В 2001 году интегрированная система помощи двигателю Honda Insight была признана Ассоциацией автомобильных журналистов Канады (AJAC) «Лучшей новой технологией». [ 11 ]
Разработка системы IMA является результатом оптимизации различных технологий, которые Honda создавала на протяжении многих лет, включая сжигание обедненной смеси, двигатели с низким уровнем выбросов, систему изменения фаз газораспределения, высокоэффективные электродвигатели, рекуперативное торможение, никель-металлические технология гидридных (Ni-MH) аккумуляторов и микропроцессорное управление. [ 12 ] Целью этой интегрированной системы было достижение улучшений в нескольких областях:
- Восстановление энергии замедления
Система IMA оптимизирует объем рекуперации энергии во время замедления и снижает трение. Восстановленная энергия используется для увеличения мощности двигателя во время ускорения.
- Снижение смещения энергии
IMA поддерживает двигатель во время нормального диапазона движения на низких оборотах, используя электродвигатель для создания высокого крутящего момента. Когда бензиновый двигатель переходит в более высокий диапазон оборотов, электродвигатель отключается, и выходная мощность передается двигателем VTEC. Помощь электродвигателя снижает работу бензинового двигателя, позволяя уменьшить мощность двигателя. Это приводит к увеличению пробега и снижению расхода топлива.
- Система остановки холостого хода
Мощность электродвигателя генерируется и сохраняется при движении автомобиля вперед. При торможении система IMA отключает двигатель и используется сохраненная мощность электродвигателя. Это минимизирует вибрацию кузова автомобиля и экономит топливо при работе двигателя на холостом ходу. При отпускании тормозов электродвигатель перезапустит двигатель. [ 10 ]
Среди моделей автомобилей Honda, использующих IMA: [ 13 ] [ 14 ]
Honda J-VX (концепт-кар модели 1997 года)
Honda Insight (модель 1999–2006, 2010–2014 гг.)
Honda Dualnote (концепт-кар модели 2001 года)
Honda Civic Hybrid (модель 2003–2016 гг.)
Хонда Аккорд Гибрид (модель 2005–2007 гг.)
Хонда CR-Z (модель 2009–2016 гг.)
Технология передачи
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]Honda управляет двумя лабораториями краш-тестов для улучшения конструкции и технологий безопасности в своих автомобилях. [ нужна ссылка ] В результате автомобили получили пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах. [ 15 ] В новом независимом отчете о краш-тестах Euro NCAP Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz 2009 года также признаны одними из самых безопасных автомобилей в Европе с общим рейтингом в пять звезд. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Система стабилизации автомобиля
[ редактировать ]Система стабилизации автомобиля (VSA) была представлена компанией Honda на своих автомобилях в 1997 году. Этот термин представляет собой версию системы электронного контроля устойчивости (ESC) компании Honda. [ 19 ] функция активной безопасности, разработанная для коррекции избыточной и недостаточной поворачиваемости с помощью нескольких датчиков для обнаружения потери рулевого управления и тяги при одновременном торможении отдельных колес, чтобы помочь автомобилю восстановить устойчивость.
Как работает ВСА
[ редактировать ]VSA сочетает в себе антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги (TCS) с контролем бокового скольжения, чтобы помочь стабилизировать автомобиль, когда он поворачивает больше или меньше желаемого. ABS — это существующая система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге. Для работы ABS система полагается на вычисленные входные данные от датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы контролировать направление рулевого управления водителем, датчика рыскания, чтобы определить импульс, с которым колеса поворачивают (скорость отклонения от курса), и боковое ускорение (g-). усилие) датчик, сигнализирующий об изменениях скорости. В то же время TCS предотвращает пробуксовку колес во время ускорения, а система контроля бокового скольжения стабилизирует прохождение поворотов, когда задние или передние колеса проскальзывают вбок (при избыточной или недостаточной поворачиваемости).
Контроль избыточной поворачиваемости . Во время избыточной поворачиваемости задняя часть автомобиля будет буксовать, поскольку скорость вращения задних колес превышает скорость вращения передних колес. VSA предотвращает пробуксовку автомобиля путем торможения внешнего переднего колеса, создавая направленный наружу момент и стабилизируя автомобиль.
Контроль недостаточной поворачиваемости . Во время недостаточной поворачиваемости передние колеса теряют сцепление с дорогой при прохождении поворотов из-за чрезмерного открытия дроссельной заслонки, что приводит к уменьшению разницы в скорости между левыми и передними колесами. Когда автомобиль отклоняется от заданной траектории, VSA вмешивается, уменьшая мощность двигателя и, при необходимости, также тормозя внутреннее переднее колесо. [ 20 ]
Г-КОН
[ редактировать ]Технология Honda G-CON направлена на защиту пассажиров автомобиля путем контроля перегрузок во время столкновения. Такая безопасность при столкновении является результатом специфического поглощения ударов кузовом и рамой автомобиля. [ 21 ]
Как работает G-Con
[ редактировать ]Конструкция кузова автомобиля спроектирована таким образом, чтобы поглощать и рассеивать энергию удара по энергетическому отсеку. При максимальном поглощении ударов проникновение в кабину автоматически сводится к минимуму, что позволяет эффективно снизить травмы как пассажиров, так и пешеходов. [ 22 ]
Чтобы оптимизировать эффективность лобового столкновения и уменьшить удар при столкновении автомобилей разного размера, технология G-CON была доработана и включает в себя Advanced Compatibility Engineering, термин Honda, обозначающий безопасность при столкновении. Honda объявила, что к 2009 году система ACE станет стандартной функцией всех ее легковых автомобилей, независимо от размера и цены. [ 23 ]
G-CON также предназначен для повышения безопасности пешеходов за счет сведения к минимуму травм головы и груди пешехода во время аварии. Компания представила усовершенствованный тестовый манекен Polar III , который представляет собой человеческое тело и оснащен датчиками для измерения воздействия энергии на тело человека во время автомобильной аварии. Полученные данные были использованы для изучения безопасности пешеходов путем совершенствования конструкции транспортных средств. [ 24 ]
Расширенная мобильность
[ редактировать ]Honda также занимается передовыми исследованиями в области мобильности, результаты которых были использованы для создания ASIMO (Advanced Step in Innovation Mobility), первого в мире робота-гуманоида, а также первого предприятия Honda в области летной мобильности 3 декабря 2003 года. [ 25 ] это ХондаДжет .
АСИМО
[ редактировать ]
ASIMO , производное от Advanced Step in Innovation Mobility, произносится как ашимо. Первоначально это была программа исследований и разработок, предпринятая сотрудниками Honda, чтобы бросить вызов сфере мобильности. Развитие исследований побудило Хонду создать робота-гуманоида, способного взаимодействовать с людьми и функционировать в обществе, например, поддерживать инвалидов и пожилых людей. [ 26 ]
ASIMO начинался как пара механических ног и находился в разработке более 20 лет. E0, первый прототип, дебютировал в 1986 году и превратился в прототип E7 в 1991 году. К 1993 году прототипы превратились в шагающих роботов, более похожих на человека. P1 был представлен в 1993 году, а впоследствии P2 и P3 были представлены в 1996 и 1997 годах. [ нужна ссылка ] Робот P3 представлял собой неуклюжий прототип ростом 160 см и весом 130 кг. [ 27 ]
В 2000 году ASIMO был представлен как робот с гибкой технологией ходьбы в реальном времени, которая позволяет ему ходить, бегать, подниматься и спускаться по лестнице. Он также оснащен технологией распознавания звука, лица, позы, окружающей среды и движения и может даже реагировать на подключение к Интернету, чтобы сообщать новости и погоду.
К 2004 году Honda анонсировала новые технологии, нацеленные на более высокий уровень мобильности, которые позволили ASIMO следующего поколения функционировать и взаимодействовать с людьми более естественно. Внедренные новые технологии включают в себя:
- Технология контроля осанки — скорость ходьбы увеличена с 1,6 км/ч до 2,5 км/ч, а скорость бега увеличена до 3 км/ч. Этому способствует недавно разработанная высокоскоростная схема обработки, высокочувствительный и мощный моторный привод, а также легкая и очень жесткая конструкция опор. Точность и скорость отклика в четыре раза выше, чем у предыдущей модели, что соответствует скорости бегущего человека.
- Технология автономного непрерывного движения . Это позволяет ASIMO маневрировать, не останавливаясь, поскольку он получает информацию об окружающей среде от датчика поверхности пола. Датчик поверхности пола и визуальные датчики, расположенные в его голове, могут обнаруживать препятствия, чтобы ASIMO мог автономно изменить свой путь и избежать столкновения с людьми или другими потенциальными опасностями.
- Усовершенствованные технологии визуальных датчиков и датчиков силы . Датчики добавляются к запястьям, поэтому ASIMO может двигаться синхронно с людьми и координировать свои движения, чтобы отдавать и получать предметы. Он также может двигаться вперед или назад в зависимости от направления, в котором его руку тянут или толкают. [ 28 ]
В модели ASIMO 2005 года компания Honda добавила продвинутый уровень физических возможностей, который позволяет ASIMO работать в реальных условиях и синхронизироваться с людьми. Новый ASIMO весил 54 кг и имел рост 130 см. Он мог переносить предметы на тележке, ходить с человеком, держась за руки, выполнять задачи портье, осуществлять доставку и быть информационным гидом. В дополнение к усовершенствованным визуальным датчикам, датчикам поверхности пола и ультразвуковым датчикам компания Honda разработала микросхему.
Карта связи телевзаимодействия, которая позволяет ASIMO распознавать местоположение и личность человека, стоящего в радиусе 360 градусов. IC-карта принадлежит лицу, с которым взаимодействует ASIMO. Его мобильность также была значительно улучшена, что позволило ему двигаться со скоростью 6 км/ч по круговой схеме. [ 29 ]
К 2007 году Honda обновила ASIMO, добавив в него улучшенную интеллектуальную технологию, которая позволила ему работать более автономно. Теперь он может дойти до ближайшей зарядной станции, чтобы подзарядить аккумулятор, когда его мощность падает ниже определенного уровня, а также способен выбирать свое движение при приближении к людям, будь то шаг назад или согласование права проезда. [ 30 ]
Honda также была полна решимости сосредоточить свои исследования на возможностях интеллекта, в частности на разработке технологии, которая использует сигналы мозга для управления движениями робота. [ 31 ] К 2009 году компания Honda объявила о разработке новой системы — интерфейса «мозг-машина», которая позволяет человеку отправлять команды в ASIMO посредством мысли. Первая в своем роде технология использует электроэнцефалографию (ЭЭГ) и ближнюю инфракрасную спектроскопию для регистрации активности мозга в сочетании с недавно разработанной технологией извлечения информации, которая связывает анализ и дает команду ASIMO двигаться. [ 32 ] Электронный шлем разработан, чтобы позволить людям управлять роботом, просто думая о его движении. Это продемонстрировали ученые из Научно-исследовательского института Хонды, которые показали, что для того, чтобы мысль воплотилась в роботизированное действие, требуется всего несколько секунд. Технология все еще находится в стадии разработки и еще не готова к повсеместному использованию. [ 33 ]
ASIMO путешествовали по всему миру, выступая не только на автосалонах и школах, но и на престижных научных и инженерных мероприятиях. [ 26 ] Чтобы продемонстрировать свои новейшие возможности, ASIMO представила универсальность новой Honda Insight на Женевском автосалоне 2009 года . За 13 дней он выполнил 54 раунда 15-минутных публичных выступлений, бегая, гуляя и общаясь с толпой. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор III, Алекс (10 июня 2008 г.). «Прилив в Хонде» . CNN .
- ^ Тейлор III, Алекс (15 апреля 2009 г.). «Хонда выходит за рамки автомобиля» . CNN .
- ^ «Honda Global | Honda Motor Co., Ltd» . World.honda.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «acura.com» . acura.com . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Honda представляет 3,0-литровый двигатель V6 с системой переменного управления цилиндрами i-VTEC» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Honda представляет 1,8-литровый двигатель для нового Civic» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 25 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Greenercars.org | Тенденции рынка года» . Архивировано из оригинала 1 июня 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Honda Worldwide | 30 ноября 2011 г. «Honda объявляет о революционной технологии следующего поколения «Earth Dreams»» « . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купить энергию [ мертвая ссылка ]
- ^ «Встроенная система помощи двигателю Honda Insight получила награду AJAC в номинации «Лучшая новая технология» 2001 года» . Канадский водитель . Торонто. 15 февраля 2001 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Система ИМА» . Insightman.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Новости бизнеса и финансов Малайзии, новости акций | The Star» .
- ^ «Профиль ПТ Хонда Проспект Мотор» . 8 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2020 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ «Руководство для покупателей Honda — Краш-тесты Honda 2019 и 2020 годов, отзывы и сервисные бюллетени» . Db.theautochannel.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Honda Civic получила высший общий рейтинг безопасности Euro NCAP» . ЯпонскийSportCars.com. 20 марта 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Honda получила высший общий рейтинг безопасности Euro NCAP» . ДизайнТакси . 3 марта 2009 г.
- ^ «Honda Jazz получила высший общий рейтинг безопасности Euro NCAP (Европа)» . ЯпонскийSportCars.com. 27 мая 2009 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Технологии спасения жизней имеют много названий» . CNN . 12 июня 2006 г.
- ^ «Honda Worldwide | Мировые новости | Выпуск новостей | 2 июля 1997 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Независимая газета Бангкока» . Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ «Новая Honda Jazz — подробности и факты» . Zerotohundred.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Безопасность Honda: краш-тест и рейтинги безопасности автомобилей | Honda» . Корпоративный.honda.com . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ Технологии в Нью-Хонда-Сити carazoo.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Хонда Малайзия — Технологии — Honda Jet» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.sciencefestival.co.uk/dyn/1234547230446/ASIMO_In_Europe_UK.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последний робот ASIMO, представленный Honda | Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Honda раскрывает технологии для ASIMO следующего поколения» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Honda представляет новый ASIMO» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Honda представляет новую версию своего робота Asimo | Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Honda представляет робота, управляемого мыслью | Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Разум превыше материи: мозговые волны контролируют Асимо | Japan Times Online» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Сэмпл, Ян (31 марта 2009 г.). «Honda представляет шлем, который управляет роботом посредством мысли» . Хранитель . Лондон.
- ^ "Йаху" . Autobloggreen.com . Проверено 23 ноября 2019 г.