Хонда CN250
![]() | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называется | Спираль, Фьюжн, Космос |
Производство | 1986-2007 |
Предшественник | Хонда CH250 Элит 250 |
Сорт | Макси-самокат |
Двигатель | 244 куб.см (14,9 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением SOHC одинарный |
Передача инфекции | V-Matic Бесступенчатая трансмиссия |
Приостановка | Передняя часть: вилка с продольным рычагом Задняя часть: маятник |
Тормоза | Передняя часть: диск Задняя часть: барабан |
Шины | Передний: 110/100-12 Задние: 120/90-10 |
Грабли , след | 28°_90 мм (3,5 дюйма) |
Колесная база | 1625 мм (64,0 дюйма) |
Размеры | Д : 2265 мм (89,2 дюйма) Ш : 745 мм (29,3 дюйма) Высота : 1355 мм (53,3 дюйма) |
Высота сиденья | 665 мм (26,2 дюйма) |
Масса | 157 кг (346 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США) |
Honda CN250 — скутер, представленный компанией Honda на рынке США в 1986 году. В США он продавался как Helix , а в других частях мира — как Fusion или Spazio .
Фон
[ редактировать ]В начале 1980-х годов Honda представила линейку скутеров, известную как серия CH, в которую вошли модели CH50, 80, 125, 150 и 250. В США они были известны как скутеры «Elite», но за рубежом они продавались под названием «Spacy». CH250 мог развивать скорость по шоссе и использоваться для путешествий на дальние расстояния.
Затем Honda представила CN250 или Helix. Эта модель удлинила CH250 на 14 дюймов (360 мм), разместила интегрированный багажник в задней части машины и опустила сиденье. Дополнительная длина позволила ногами вперед. расположить сидение [ 1 ] и более плавный ход, чем у предыдущих моделей. Максимальная скорость машины была ограничена 70–75 милями в час (около 113–121 км/ч), но трансмиссия имела недостаточно нагруженную конструкцию, позволяющую длительное время работать на максимальной скорости или близкой к ней.
История
[ редактировать ]Fusion CN250 мгновенно обрел популярность в Японии. В Европе японцы оказывают давление на итальянских производителей, требуя улучшить возможности и надежность их скутеров. В США Helix пользовался успехом у людей среднего и старшего возраста. Helix привлекал клиентов, которые хотели иметь возможность путешествовать на дальние расстояния, но не хотели переключать передачи, не могли переключать передачи или не хотели иметь большой и тяжелый обычный мотоцикл . CN250 представлял собой мощную машину с одометром , указателями уровня топлива и температуры, бардачком и багажником.
Helix выпускался в последний год в 2001 году, и его должен был заменить NSS250 . NSS250 продавался в США как Reflex, а в других странах как Forza. Reflex управлялся лучше и имел более высокую максимальную скорость, чем Helix, но некоторые фанаты Helix утверждали, что здесь был компромисс между комфортом сидения и плавностью хода. На японском рынке Helix имел культ послепродажного обслуживания и культ среди молодого поколения, мало чем отличаясь от спортивных мотоциклов в Америке. Honda вернула CN250 (Helix) на все рынки в 2004 году, поскольку клиентская база все еще существовала. В США производство Helix и Reflex было прекращено вместе с моделью 2007 года.
Версии и вариации
[ редактировать ]Honda внесла очень мало изменений в Helix за 20 лет его эксплуатации. Алюминиевые диски заменили стальные колеса в начале 90-х, а к двигателю было добавлено несколько систем контроля выбросов. Помимо этих изменений, машина осталась прежней вплоть до разноцветных цифровых приборов в стиле 1980-х годов .
CN250 также производился и продавался в Канаде под названием Helix как первый макси-скутер такого типа, который предлагался в этой стране. Однако производство в Канаде было остановлено после первого производственного 1986 года. Канадские граждане все еще могли покупать Helix в качестве импорта из США, а большинство дилерских центров Honda в Канаде даже не имели в наличии «напольную модель» для демонстрации. Кроме того, покупателю часто придется заплатить или профинансировать покупку заранее, даже если этого не видно.
Именно «сцена» с японскими скутерами спасла Honda Helix/Fusion. Honda намеревалась прекратить производство в конце 1990-х в пользу Reflex и в какой-то момент даже прекратила производство. Однако давление со стороны членов ныне возмущенных многочисленных групп гонщиков Fusion в Японии и энтузиастов модификаций вынудило Honda возобновить производство, сделав соответствующее заявление в феврале 2003 года. [ 2 ] снова начать производство в 2005 производственном году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Артур Ли (декабрь 1996 г.), «Honda Helix CN250» , Шотландец
- ^ «Новости о продуктах: Honda Fusion» (на японском языке). Хонда Япония. 21 февраля 2003 года . Проверено 14 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]