Jump to content

Хонда CN250

Хонда CN250
Производитель Хонда
Также называется Спираль, Фьюжн, Космос
Производство 1986-2007
Предшественник Хонда CH250 Элит 250
Сорт Макси-самокат
Двигатель 244 куб.см (14,9 куб.дюйма), с жидкостным охлаждением SOHC одинарный
Передача инфекции V-Matic Бесступенчатая трансмиссия
Приостановка Передняя часть: вилка с продольным рычагом
Задняя часть: маятник
Тормоза Передняя часть: диск
Задняя часть: барабан
Шины Передний: 110/100-12
Задние: 120/90-10
Грабли , след 28°_90 мм (3,5 дюйма)
Колесная база 1625 мм (64,0 дюйма)
Размеры Д : 2265 мм (89,2 дюйма)
Ш : 745 мм (29,3 дюйма)
Высота : 1355 мм (53,3 дюйма)
Высота сиденья 665 мм (26,2 дюйма)
Масса 157 кг (346 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 12 л (2,6 имп гал; 3,2 галлона США)

Honda CN250 скутер, представленный компанией Honda на рынке США в 1986 году. В США он продавался как Helix , а в других частях мира — как Fusion или Spazio .

В начале 1980-х годов Honda представила линейку скутеров, известную как серия CH, в которую вошли модели CH50, 80, 125, 150 и 250. В США они были известны как скутеры «Elite», но за рубежом они продавались под названием «Spacy». CH250 мог развивать скорость по шоссе и использоваться для путешествий на дальние расстояния.

Затем Honda представила CN250 или Helix. Эта модель удлинила CH250 на 14 дюймов (360 мм), разместила интегрированный багажник в задней части машины и опустила сиденье. Дополнительная длина позволила ногами вперед. расположить сидение [ 1 ] и более плавный ход, чем у предыдущих моделей. Максимальная скорость машины была ограничена 70–75 милями в час (около 113–121 км/ч), но трансмиссия имела недостаточно нагруженную конструкцию, позволяющую длительное время работать на максимальной скорости или близкой к ней.

Fusion CN250 мгновенно обрел популярность в Японии. В Европе японцы оказывают давление на итальянских производителей, требуя улучшить возможности и надежность их скутеров. В США Helix пользовался успехом у людей среднего и старшего возраста. Helix привлекал клиентов, которые хотели иметь возможность путешествовать на дальние расстояния, но не хотели переключать передачи, не могли переключать передачи или не хотели иметь большой и тяжелый обычный мотоцикл . CN250 представлял собой мощную машину с одометром , указателями уровня топлива и температуры, бардачком и багажником.

Helix выпускался в последний год в 2001 году, и его должен был заменить NSS250 . NSS250 продавался в США как Reflex, а в других странах как Forza. Reflex управлялся лучше и имел более высокую максимальную скорость, чем Helix, но некоторые фанаты Helix утверждали, что здесь был компромисс между комфортом сидения и плавностью хода. На японском рынке Helix имел культ послепродажного обслуживания и культ среди молодого поколения, мало чем отличаясь от спортивных мотоциклов в Америке. Honda вернула CN250 (Helix) на все рынки в 2004 году, поскольку клиентская база все еще существовала. В США производство Helix и Reflex было прекращено вместе с моделью 2007 года.

Версии и вариации

[ редактировать ]

Honda внесла очень мало изменений в Helix за 20 лет его эксплуатации. Алюминиевые диски заменили стальные колеса в начале 90-х, а к двигателю было добавлено несколько систем контроля выбросов. Помимо этих изменений, машина осталась прежней вплоть до разноцветных цифровых приборов в стиле 1980-х годов .

CN250 также производился и продавался в Канаде под названием Helix как первый макси-скутер такого типа, который предлагался в этой стране. Однако производство в Канаде было остановлено после первого производственного 1986 года. Канадские граждане все еще могли покупать Helix в качестве импорта из США, а большинство дилерских центров Honda в Канаде даже не имели в наличии «напольную модель» для демонстрации. Кроме того, покупателю часто придется заплатить или профинансировать покупку заранее, даже если этого не видно.

Именно «сцена» с японскими скутерами спасла Honda Helix/Fusion. Honda намеревалась прекратить производство в конце 1990-х в пользу Reflex и в какой-то момент даже прекратила производство. Однако давление со стороны членов ныне возмущенных многочисленных групп гонщиков Fusion в Японии и энтузиастов модификаций вынудило Honda возобновить производство, сделав соответствующее заявление в феврале 2003 года. [ 2 ] снова начать производство в 2005 производственном году.

  1. ^ Артур Ли (декабрь 1996 г.), «Honda Helix CN250» , Шотландец
  2. ^ «Новости о продуктах: Honda Fusion» (на японском языке). Хонда Япония. 21 февраля 2003 года . Проверено 14 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b1c0ccac6881d95ea6784efa714f12__1691163960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/12/b5b1c0ccac6881d95ea6784efa714f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda CN250 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)