Двигатель Honda HR-414E/HR-417E/HR-420E
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
Хонда HR-414E/HR-417E/HR-420E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2014-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 |
Смещение | 2,0 л (122 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма ) |
Ход поршня | Свободный, но обычно примерно 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма ). |
блока цилиндров Материал | Литая под давлением сталь или алюминиевый сплав. Обработка твердого тела не допускается. |
головки блока цилиндров Материал | Литая сталь или алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC 16-клапанный (четыре клапана на цилиндр) |
Степень сжатия | 15:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | одинарным турбонаддувом С Garrett Advancing Motion 3,5 бар (51 фунт на квадратный дюйм). и давлением турбонаддува |
Топливная система | Bosch HDEV6 350 бар (5076 фунтов на высокого давления квадратный дюйм) с центральным непосредственным впрыском бензина . Одна форсунка прямого впрыска на цилиндр, питаемая топливным насосом высокого давления с приводом от двигателя. |
Управление | Бош Мотроник МС 7.4 |
Тип топлива | Различные ( неэтилированный гоночный бензин с октановым числом 102 ) |
Масляная система | Сухой картер |
Система охлаждения | Один механический водяной насос, питающий одностороннюю систему охлаждения. |
Выход | |
Выходная мощность | 550 л.с. (542 л.с. , 405 кВт ) |
Выходной крутящий момент | > 490 Нм (360 фунт-сила-фут) |
Размеры | |
Длина | 600 мм (23,62 дюйма ) |
Ширина | 697 мм (27,44 дюйма ) |
Высота | 693 мм (27,28 дюйма ) |
Сухой вес | 187 фунтов (85 кг ), включая турбокомпрессор |
Honda HR-414E , HR-417E и Honda HR-420E — это серия прототипов четырехтактных 2,0-литровых с одним турбонаддувом рядных четырехцилиндровых гоночных двигателей , разработанных и произведенных компанией Honda для серий Super GT и Super Formula в рамках Структура Nippon Race Engine. Двигатель HR-420E полностью изготовлен по индивидуальному заказу. [ 1 ] [ 2 ]
Версии
[ редактировать ]- ХР-414Э (2014–2016 гг.)
- HR-417E (2017 – настоящее время)
- HR-420E (2020 – настоящее время)
Приложения
[ редактировать ]- Филиалы SF14
- Филиалы SF19
- Даллара SF23
- Концепт Honda NSX-GT
- Хонда НСХ-ГТ
- Хонда NSX-GT «Тип S»
- Хонда Цивик Тип Р-ГТ
См. также
[ редактировать ]- Двигатель Toyota RI , аналогичный двигатель, также разработанный в рамках Nippon Race Engine.
- Двигатель Nissan NR , аналогичный двигатель, также разработанный в рамках Nippon Race Engine.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NSX-Gt | Супер GT» .
- ^ «Honda Racing возвращается в День благодарения; публичный дебют NSX-GT Type S» . Проверено 9 мая 2022 г.