Jump to content

Двигатель Honda HR-414E/HR-417E/HR-420E

Хонда HR-414E/HR-417E/HR-420E
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2014-настоящее время
Макет
Конфигурация Инлайн-4
Смещение 2,0 л (122 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма )
Ход поршня Свободный, но обычно примерно 86–90 мм (3,39–3,54 дюйма ).
блока цилиндров Материал Литая под давлением сталь или алюминиевый сплав. Обработка твердого тела не допускается.
головки блока цилиндров Материал Литая сталь или алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC 16-клапанный (четыре клапана на цилиндр)
Степень сжатия 15:1
Горение
Турбокомпрессор одинарным турбонаддувом С Garrett Advancing Motion 3,5 бар (51 фунт на квадратный дюйм). и давлением турбонаддува
Топливная система Bosch HDEV6 350 бар (5076 фунтов на высокого давления квадратный дюйм) с центральным непосредственным впрыском бензина . Одна форсунка прямого впрыска на цилиндр, питаемая топливным насосом высокого давления с приводом от двигателя.
Управление Бош Мотроник МС 7.4
Тип топлива Различные ( неэтилированный гоночный бензин с октановым числом 102 )
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения Один механический водяной насос, питающий одностороннюю систему охлаждения.
Выход
Выходная мощность 550 л.с. (542 л.с. , 405 кВт )
Выходной крутящий момент > 490 Нм (360 фунт-сила-фут)
Размеры
Длина 600 мм (23,62 дюйма )
Ширина 697 мм (27,44 дюйма )
Высота 693 мм (27,28 дюйма )
Сухой вес 187 фунтов (85 кг ), включая турбокомпрессор

Honda HR-414E , HR-417E и Honda HR-420E — это серия прототипов четырехтактных 2,0-литровых с одним турбонаддувом рядных четырехцилиндровых гоночных двигателей , разработанных и произведенных компанией Honda для серий Super GT и Super Formula в рамках Структура Nippon Race Engine. Двигатель HR-420E полностью изготовлен по индивидуальному заказу. [ 1 ] [ 2 ]

  • ХР-414Э (2014–2016 гг.)
  • HR-417E (2017 – настоящее время)
  • HR-420E (2020 – настоящее время)

Приложения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Двигатель Toyota RI , аналогичный двигатель, также разработанный в рамках Nippon Race Engine.
  • Двигатель Nissan NR , аналогичный двигатель, также разработанный в рамках Nippon Race Engine.
  1. ^ «NSX-Gt | Супер GT» .
  2. ^ «Honda Racing возвращается в День благодарения; публичный дебют NSX-GT Type S» . Проверено 9 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5df976ae7fdab1cbb02c1e664111f97__1718122500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/97/a5df976ae7fdab1cbb02c1e664111f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda HR-414E/HR-417E/HR-420E engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)